Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Техника Парада Победы: от Тайфуна до Урана


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 361

#241 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12094 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 26 May 2021 - 05:29

или ты, быть может, преувеличиваешь рекламность победных реляций на тему

Вернемся нямножко. Товарищи сегодня опять точность обсуждают. Так вот цитирую 

"Если выполняется условие, что координаты и высота цели точные, то будет только одна переменная - это метео элементы. Состояние атмосферы в большинстве случаев «стабильное», большие сдвиги ветра (по скорости и направлению) по высотам конечно бывают, но все же в меньшем количестве случаев. Так вот, если координаты и высота цели точные, то это уже эллипс разброса точно менее 30м. Влияние атмосферы также компенсируется при использовании специальных методик бомбометания и эллипс разброса сводится до размеров бронетехники. " 

Не кисло так для не управляемой болванки. 


  • 0

#242 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12094 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 26 May 2021 - 08:18

https://m.vk.com/photo290002041_457243211?rev=1&post=290002041_6495&from=search/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D1%81%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA-%D0%BD%D0%B0-%D0%90%D0%BC%D1%83%D1%80%D0%B5

дата фотки внизу.


  • 0

#243 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 26 May 2021 - 08:47

Летчики (как и самолеты) и сейчас умеют во взаимодействие. Или ты считаешь что это может только су 57? Увы и ах и 30-ка и 35-ка умеет  в это
Расскажи, как Су-57 умеет взаимодействовать с Су-57.

Это у пилотов 737 на уровне инстинктов должно быть снять нагрузку со штурвала триммером.  однакож списиалисты умудрились загнать самолет. 
ЧСХ, предыдущие модификации не загоняли, а этот таки умудрились?

да и правильно самолет играется а я буду смотреть  как он в землю едет вместо того чтоб стабилизатор на кабрирование перевести.
Это ты сейчас такой умный, когда тебе об этом рассказали. Сдаётся мне, за штурвалом впечатления могут быть иными.

у тебя мопед другой? 
Вообще чужие мапеды не выкладываю)))

ну видимо потому что в ГА оно и не надо да вояки не очень то хотят делиться.  в ГА они летают по заезженным маршрутам при наличии аппаратуры на аэродроме зачем им такое усложнение?  ГА отрасль весьма консервативная. там даже то что в системах навигации бизнесджетов давно используется не применяют.  дорого больно сертифицировать. 
Сам себе противоречишь. Радары, значит, вояки не зажали. Про сдвиг ветра ты упорно отмалчиваешься, как будто я о нём не талдычу.

видишь ли человеку который озвучивает результаты работы системы в общем то до лампочки. он рассказывал как оно у него было.  ну него нет причин плакаться как оно все плохо.
Ну да, ну да)))) "У джентльменов принято верить на слово"))))

Щас Андрей допиливал бы свой танк, рисовал прицепы и ващще грыз горький хлеб технолога от зари до зари.
Дак он сейчас именно и только этим и занят, от того и щлой такой))) 

Чой-то я сильно сомневаюсь, что ФАБ-1000, сброшенная с 6000 метров и на скорости 700-800 км/ч, заметно среагирует на ветер у земли))
Нам заявляют, что-де "точность укладки той ФАБы сопоставима с точностью "умного" боеприпаса, а там всё влияет. Многотонную дуру-самолёт этот сдвиг может приземлить метров на сто раньше полосы, а бонбу нет? 

Влияние атмосферы также компенсируется при использовании специальных методик бомбометания и эллипс разброса сводится до размеров бронетехники
Ага-ага. Методики специальные))))
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#244 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12094 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 26 May 2021 - 09:16

Расскажи, как Су-57 умеет взаимодействовать с Су-57.

Так же как и су 35 с су35

Также как и су35 с су57

 

ЧСХ, предыдущие модификации не загоняли, а этот таки умудрились?

ага так же как все суперджет не бьют об полосу а один таки ухитрился...

 

Сдаётся мне, за штурвалом впечатления могут быть иными.

ну если я сяду за штурвал то оно конечно да я нарулю еще  не такого.

там же вроде "профессионалы" рулят.  или они не очень профессионалы? 

 

Вообще чужие мапеды не выкладываю)))

так своих у тебя нет. ну или покажь ссылки на свой мопэд.

 

Радары, значит, вояки не зажали. Про сдвиг ветра ты упорно отмалчиваешься, как будто я о нём не талдычу.

Про радары я не говорил. Я говорю что вояки технологию могли и зажать. 

Да и ГА оно нафиг не нать. У них это уже все есть но по своему. Им не интересен ветер в поле в 100км от аэродрома. 

 

Ну да, ну да)))) "У джентльменов принято верить на слово"))))

Можешь опровергнуть его слова?

 

Дак он сейчас именно и только этим и занят, от того и щлой такой))) 

Я злой? эт я добрый ышо. 

А то бы щас бан тебе выдал  :P  а то ишь распоясался спорит еще тут 

 

Многотонную дуру-самолёт этот сдвиг может приземлить метров на сто раньше полосы, а бонбу нет? 

Ну многотонная дура изначально предназначена "ловить" ветер. А бонба такими преимуществами не обладает. 

 

Ага-ага. Методики специальные))))

Ну так опровергни шо нет таких  yes  


  • 0

#245 АЛЬФ

АЛЬФ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2816 сообщений
  • ГородРостовская область
  • Ваше имя:Игорь
  • Машина:Das Auto и народный

Отправлено 26 May 2021 - 15:17

Многотонную дуру-самолёт этот сдвиг может приземлить метров на сто раньше полосы, а бонбу нет? 

 

 Дура в сотню тонн имеет развитые аэродинамические плоскости и идет на глиссаде практически в режиме планирования, имея минимальный запас скорости для управления. Бонба весом в тонну может похвастаться только хвостовым стабилизатором, и шпарит к земле по баллистической траектории, непосредственно у цели практически вертикально. Смахнуть ее с курса... короче, при таком ветре и бомбить не надо - и так сплошная жопа))

 У нас в полку была авария - при посадке порыв ветра сдвинул МИГ-25 вправо с полосы, правая стойка шасси цепанула сугробы, борт закрутило, носовая подломилась. Пилот катапультировался, все норм, машина - в капремонт. С "пассажирами" еще проще, у них посадочная скорость в полтора-два раза ниже, а несущие плоскости - настолько же больше. А вот с бомбами - не, не думаю что критично. Диаметр "тотального" поражения у ФАБ -1000 почти 100 метров, так что 10 метров левее - 10 метров правее... что в лоб, что по лбу)) 


Сообщение отредактировал АЛЬФ: 26 May 2021 - 15:18

  • 2

  И вам того-же!


#246 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 26 May 2021 - 15:52

Так же как и су 35 с су35 Также как и су35 с су57
А если всё так же, то накой он? 

все суперджет не бьют об полосу а один таки ухитрился
Суперджет и об гору били)))

А тут два идентичных случая за короткое время с последующей остановкой эксплуатации всего парка.

там же вроде "профессионалы" рулят.  или они не очень профессионалы?
О тебя швыряет-то))) Так профи уронили два Маха, или такие, как мы с тобой?

так своих у тебя нет. ну или покажь ссылки на свой мопэд.
А у тебя есть свои?

Да и ГА оно нафиг не нать. У них это уже все есть но по своему. Им не интересен ветер в поле в 100км от аэродрома. 
Зато край как интересен на полосе. Ан приходится запрашивать данные у диспетчера, а они у него с одной точки.

Можешь опровергнуть его слова?
Я ж и говорю -- джентльменам принято верить на слово)))

А то бы щас бан тебе выдал 
Дак это.... Мож оно и к лучшему было бы))) Царствовал бы тут, как Гаечка в своё время)))

А кулемёт присобачить не могёш)))

бонба такими преимуществами не обладает. 
Так и бонбе нужно попасть в маненький кружоочек, ну или овальчик. А покамест она валится с пяти километров, её чёртте куда унесть может.

Надысь пересматривал на У-Тубе про Операцию Перекрёсток. Тама бравые боевые бонберы умудрились чуть не на полкилометра ошибиться.

Ну так опровергни шо нет таких
Есть, конечно же! Но они секретные, потому про них ни слова))))
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#247 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 26 May 2021 - 16:01

 

Бонба весом в тонну может похвастаться только хвостовым стабилизатором, и шпарит к земле по баллистической траектории, непосредственно у цели практически вертикально. Смахнуть ее с курса... короче, при таком ветре и бомбить не надо - и так сплошная жопа))
При разговорах  о бонбометании встаёт кортинко из Перельмана об этом деле. В ВМВ практики по этому вопросу было через край, ан всё равно ошибки были километровые. Тирпица сколько бомбили, покамест попали. Не знали, видимо, что бонбе пох на ветер)))
 

 

Диаметр "тотального" поражения у ФАБ -1000 почти 100 метров, так что 10 метров левее - 10 метров правее... что в лоб, что по лбу))
Так разговор не о диаметре поражения, а о точности попадания. Плюс-минус 100 метров не есть высокоточное оружие. 

Сообщение отредактировал Витал: 26 May 2021 - 16:01

  • 1

Форум не место для дискуссий!


#248 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16765 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 26 May 2021 - 16:23

Кстати, может я не совсем понял, насчет сдвига ветра - это применительно и к посадке самолета и к бомбометанию? Чой-то я сильно сомневаюсь, что ФАБ-1000, сброшенная с 6000 метров и на скорости 700-800 км/ч, заметно среагирует на ветер у земли))


Кроме того на эффективность применения авиа-
ционных бомб серьезное влияние оказывает ветер.
Обычно все расчеты проводятся для случая сброса
бомб в пустоте и при безветрии. Обычно вектор ветра
изменяется с изменением высоты. Однако такое из-
менение ветра оказывает незначительное влияние на
траекторию бомбы. Поэтому принято упрощение:
ветер постоянен во всех слоях атмосферы, лежащих
ниже самолета, и по направлению и скорости равен
ветру на высоте бомбометания. Значит, если на само-
лет и бомбу влияет ветер, то ее траектория отличает-
ся от траектории в штилевых условиях.
Постоянный ветер в слое бомбометания приво-
дит к боковому относу (боковому смещению) им
и(или) относу (продольному относу) бомбы.
Необходимо учесть, что время падения бомбы
не зависит от перемещения воздушных масс (ветра),
а определяется только условиями бомбометания –
высотой и скоростью летательного аппарата. Ветер
(его направление и скорость) оказывают влияние
только на величину относа бомбы. Таким образом,
отмеченные факторы в той или иной мере влияют на
прицеливание при бомбометании.
https://www.hups.mil.gov.ua/periodic-app/article/4057/zhups_2014_3_12.pdf


  • 2

#249 АЛЬФ

АЛЬФ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2816 сообщений
  • ГородРостовская область
  • Ваше имя:Игорь
  • Машина:Das Auto и народный

Отправлено 26 May 2021 - 17:28

Тирпица сколько бомбили, покамест попали. Не знали, видимо, что бонбе пох на ветер)))

 Ну, допустим, попаданий было овердохрена. только "Тирпицу" они были, как медведю утиная дробь. Утопила его таки бомба в 5 с гаком тонн после удачного попадания. Англичане были достаточно приличные бомберы, и прицелы у них имелись вполне современные, с учетом высоты, скорости, и даже пресловутого ветра. Да даже япы перед налетом на Перл-Харбор показывали на тренировках до 50%(!) попаданий по мишени - имитации судна. В реале при налете процент упал более чем вдвое, но тем не менее... Хотя нельзя не признать. что яйца у самураев покруче, и на ПВО они сильно не отвлекались))

 Собственно, главная проблема точности бомбометания - сложность определения точного положения бомбера и его скорости. С появлением GPS вопрос сильно упростился. А проблема сноса актуальна только на начальном участке траектории, близком к горизонтали, и тут ветер нормально определяется и корректируется.

 Применение ВТО - это, конечно, круто. Но сопоставление стоимости боеприпаса и важности цели чаще всего приводит к выводу. что серия обычных бомб или снарядов эффективнее на порядок. У мухобойки площадь поражения 150 квадратных сантиметров, была-бы размером в пару см - хрен бы кто по мухе попал! У ФАБ 250 - около 50 метров, серия из пары десятков гарантированно месит в говно здание/несколько единиц техники/ подразделение. Даже богатенькие амеры в Ираке пуляли из ВТО не больше 10%. Тоже, видать жаба душила))

 

 Слава, не ходите на украинские военные ресурсы. Тем более государевы. Они вас плохому научат))  Я определенные выводы о ВСУ сделал, когда в 2012-м дядька мне показал обложку журнала - украинского аналога "Красной Звезды". На ней министр обороны в окружении командования Одесского ВО зорко смотрит в объективы ПНБ)) При таком ракурсе, конечно, закляти вороги далеко, ибо сцуть)) Дядькины комментарии (полковник в отставке, помотал от Чехословакии до бухты Провидения) приводить не буду, ибо правила форума))


  • 1

  И вам того-же!


#250 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16765 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 26 May 2021 - 17:36

Слава, не ходите на украинские военные ресурсы. Тем более государевы. Они вас плохому научат


Я не специально. Но какая разница, они учат в любом случае по советским учебникам:
Список литературы1.Тимофеев В.Д. Самолетовождение и бомбоме-тание: учебник / В.Д. Тимофеев. – М.: Воениздат, 1979. 480 с. 2.Сборник задач по бомбардировочному вооруже-нию и его боевому применению / под ред. Э.Д. Лунева. – Ворошиловград: В ВАУШ, 1985. – 82 с.


  • 0

#251 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12094 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 26 May 2021 - 17:51

А если всё так же, то накой он? 

ты хоть объясни что ты под словом взаимодействие понимаешь?

я тебе про то что любой современный самолет умеет обмениваться информацией и с собратьями и землей  и много с кем.

 

А тут два идентичных случая за короткое время с последующей остановкой эксплуатации всего парка.

от о том и разговор что уже после первого случая   было понятно где накосячил экипаж... и таки нашлись уникумы... 

 

Так профи уронили два Маха, или такие, как мы с тобой?

От я тебе про то и говорю что там профи были типа тебя и меня.

 

Так вот, если координаты и высота цели точные, то это уже эллипс разброса точно менее 30м. Влияние атмосферы также компенсируется при использовании специальных методик бомбометания и эллипс разброса сводится до размеров бронетехники.

тебе впрямую пишут что даже 30 метров считается много  а ты про 100 пытаешься сказать. 

 

 

 

А у тебя есть свои?

у меня есть от источников которым нет пока повода не доверять. у тебя же только собственные измышления.

 

Ан приходится запрашивать данные у диспетчера, а они у него с одной точки.

Дело в том что им этого достаточно. Остальное жопометром ощущается прекрасно. 

Да и в самом самолете достаточно датчиков для понимания направления ветра его скорости и направления. Мне что искать на каждое твое слово видео от профессионалов ГА  где они рассказывают что и как?  Причем ты ни разу обратной информации не дал. 

 

Я ж и говорю -- джентльменам принято верить на слово)))

ок не буду уговорил. бушь доказывать усе. 

 

Царствовал бы тут

таки это ... а я шо делаю? 

 

её чёртте куда унесть может.

ну пользователи тебе и говорят, что в цель размером с танк упалне себе попадают 

 

Тирпица сколько бомбили, покамест попали

таки тебе и говорят что в этом деле летишь ты на 10 метров выше и уже косяк. а автоматика современного самолета даже не в метрах определяет положение.


  • 1

#252 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12094 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 26 May 2021 - 18:06

1979.

1985.

может проблема именно в этом? 

на том этапе могли сколько могли. 

сейчас научились кидать гораздо точнее. 


  • 0

#253 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16765 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 26 May 2021 - 18:17

может проблема именно в этом? 

на том этапе могли сколько могли. 

сейчас научились кидать гораздо точнее. 

Физика поменялась, формулы стали другими, ветер теперь не так дует?


  • 1

#254 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12094 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 26 May 2021 - 18:52

Физика поменялась, формулы стали другими, ветер теперь не так дует?

все то же да техника не та же. Когда-то попадание из винтовки на 100 метров в человека достижением считалось а теперь чуть не на 2.5 км стреляют. и физика та же и ветер тоже дует ан нет стреляют же.  


  • 1

#255 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16765 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 26 May 2021 - 18:59

попадание из винтовки на 100 метров в человека достижением считалось а теперь чуть не на 2.5 км стреляют


Ну вот про винтовки только не надо...
Из пушки еще дальше можно выстрелить. Калибр тех ружей которые на 2 км даже иногда попадают не напомните?
То-то наши самые правдивые СМИ в мире писали как "стройотрядовцы" в Сирии весьма успешно применяют против бармалеев мосинские трехлинейки.
"Болтовка" калибра 7,62 как 100 лет назад так и сейчас стреляет примерно одинаково, больше зависит от подготовки стрелка, а ружья какие были такие и остались.
  • 1

#256 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12094 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 26 May 2021 - 19:15

"Болтовка" калибра 7,62 как 100 лет назад так и сейчас стреляет примерно одинаково,

ну да ну да.

в бытность работы  форума ганс ру была там такая история как снайпер ВОВ  произнес фразу типа "300 метров 300 метров да я в войну на 800 ближе стрелял"

 

стрелять то оно стреляло а попадать... 

собственно сравнить ту же св98 и мосинку калибры вроде одни а реально работать с св98 можно гораздо дальше за счет лучшей кучности. 

да и собственно говоря при чем тут калибр? 

пока не наработали методики стрельбы пока не полчили нужное оборудование точные винтовки позволяющие стрелять на такие дистанции. а физика вроде та же.

на рекорды каким калибром стреляют? 408 а не 12.7 а казалось бы  летит то оно тоже мама не горюй. ан нет 408-й разгоняют до скоростей лазера. 


  • 0

#257 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16765 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 26 May 2021 - 19:19

на рекорды каким калибром стреляют?


Так мы про рекорды или про рабочие моменты и штатное применение штатного вооружения обычными военнослужащими, а не членами сборной по стрельбе?
  • 1

#258 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12094 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 26 May 2021 - 19:37

Так мы про рекорды или про рабочие моменты и штатное применение штатного вооружения обычными военнослужащими, а не членами сборной по стрельбе?

мы про технологии.

то что вчера казалось фантастикой сейчас вполне себе работа.

вы не допускаете что в те же расчеты смогли ввести дополнительную переменную? эт я про самолеты. повысили точность позиционирования точность сброса.  ввели учет тех параметров которые раньше считали малозначимыми при ковровой бомбардировке? 


  • 1

#259 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16765 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 26 May 2021 - 19:44

мы про технологии.

то что вчера казалось фантастикой сейчас вполне себе работа.

вы не допускаете что в те же расчеты смогли ввести дополнительную переменную? эт я про самолеты. повысили точность позиционирования точность сброса.  ввели учет тех параметров которые раньше считали малозначимыми при ковровой бомбардировке? 

Вот вам про "технологии" и как это делается:
 

Побить рекорд собирались прошлым летом в полях под Краснодаром. Для этого была изготовлена гигантская мишень размером 10 х 10 м, чтобы хотя бы пристреляться. Как ведет себя пуля на таких расстояниях, никто не знал, да и не существовало никаких точных математических моделей. Было только понятно, что пули будут входить в землю в районе мишени почти вертикально, поэтому мишень стояла под большим углом. Сложность была еще в том, что почва во время стрельб была влажной, поэтому попасть надо было точно в мишень: следы попадания в землю при таких малых скоростях и почти вертикальных углах не видны. К сожалению всей команды, с первого раза рекорд не поддался: не удалось попасть даже в такую большую мишень. Пока готовились к следующему раунду, американцы выложили в Сеть видео с рекордом на 4 км. Стало понятно, что нужно стрелять еще дальше.

 

Весь прошедший год Лобаев и его команда колдовали над винтовкой и новыми пулями, практически не выдавая информации о проекте, боясь сглазить мировой рекорд, постоянно приближаясь к заветному рубежу, сначала взяв 4170 м, потом 4200. И вот в октябре этого года им удалось невероятное: известный стрелок и промоутер Андрей Рябинский попал в мишень размером 1 x 1 м с расстояния 4210 м. Для такого выстрела нужно было учесть огромное количество факторов, включая вращение Земли, — в воздухе пуля провела 13 с!

 

Сверхдальней стрельбой у стрелков считается стрельба на дистанции, где в конце траектории пуля идет на глубоком дозвуке, потому что со сверхзвуком все понятно — там баллистика считается легко, простыми математическими методами. А дозвуковая баллистика и считается сложнее, и, что самое неприятное, в этом режиме происходят некоторые физические процессы, которые затрудняют стрельбу на сверхдальние дистанции. Во‑первых, возникает эффект перестабилизации. Линейная скорость замедляется на 1000 м, скажем, в три раза — с 900 м/с до 300 м/с. А частота вращения пули — всего на 5−10%. На дозвуке скорость еще меньше, а частота вращения все еще та же. Это приводит к тому, что начинают вылезать все конструктивные и производственные дефекты пули, что сильно влияет на рассеивание. К тому же на маленьких скоростях становятся заметными ошибки при оценке ветра и метеоусловий. Второй фактор — турбулентность в донной части на глубоком дозвуке. На скоростях чуть меньше 300 м/с это не имеет критического значения, но на дальностях более 2 км сильно влияет на кучность. Бороться с этими явлениями можно только одним способом — разработать дизайн пуль с другой конструкцией донной части.

 

Лобаев решил не отступать от старой гильзы и калибра .408 CheyTac, не изменять ни габариты, ни массу оружия. Ему удалось разработать более тяжелую 30-граммовую пулю D30, оставаясь в рамках стандартного патрона. Это было сделано еще и потому, что патрон довольно доступен и любой желающий может попытаться повторить достижение. Модифицировали и дизайн пули: она стала напоминать длинное вытянутое веретено с двумя заостренными концами, что позволило добиться практически идеального баллистического коэффициента в единицу. Это потребовало изменения конструкции винтовки, более быстрого шага нарезов, чтобы стабилизировать более длинную и тяжелую пулю.

https://8war.ru/flot/samyj-dalnij-snajperskij-vystrel.html

 

Как видите ничего общего с дешевым валовым армейским оружием из которого должны стрелять (и желательно попадать) миллионы стрелков.
То же самое и с вашими авиабомбами.


  • 2

#260 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19178 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 26 May 2021 - 21:16

 

Как видите ничего общего с дешевым валовым армейским оружием из которого должны стрелять (и желательно попадать) миллионы стрелков.
То же самое и с вашими авиабомбами.

изменили дизайн пули. и что здесь такого высокого,  конструкционного?


  • 0

Если все , то не я....


#261 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16765 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 26 May 2021 - 21:22

изменили дизайн пули. и что здесь такого высокого,  конструкционного?

:dash1:
Здесь можно материться?


  • 0

#262 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19178 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 26 May 2021 - 22:18

:dash1:
Здесь можно материться?

 

 

если  только  вы можете этому научить нас лучше нежели предмету баллистика?


  • 0

Если все , то не я....


#263 АЛЬФ

АЛЬФ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2816 сообщений
  • ГородРостовская область
  • Ваше имя:Игорь
  • Машина:Das Auto и народный

Отправлено 27 May 2021 - 00:57

"Болтовка" калибра 7,62 как 100 лет назад так и сейчас стреляет примерно одинаково, больше зависит от подготовки стрелка, а ружья какие были такие и остались.

 

 

Как видите ничего общего с дешевым валовым армейским оружием из которого должны стрелять (и желательно попадать) миллионы стрелков. То же самое и с вашими авиабомбами.

 

 Вы это серьезно? Слава, вы за большими числами не видите сути. За сто лет баллистические расчеты изменились как качественно, так и методически. Лобаевские наработки уже давно используют спецназеры, и при работе на вменяемых 500-800 метрах. Появились портативные баллистические калькуляторы с метеоблоками (ежели помните, как раз Сэвадж Гарден страсть любил эти игрушки)). и если в ПМВ точный выстрел из "мосинки" на 500 метров был сродни чуду, и действительно определялся в основном талантом и опытом стрелка. то сейчас выстрел на те-же 500 из той-же винтовки (надо признать, далеко не любой, да и патроны не первые попавшиеся, и прицел современный, и сошки)) - на 99% поражение цели. Просто качественно изменились методики расчета баллистики, многие технологии. А так да, патрон 7,62Х 54 и ствол - те самые. что и 100 лет назад.

 То же самое и с нашими авиабомбами. Чушка старая, баллистика ее давно известна, только в 70-80-е годы скорость, высота хоть и автоматически, но учитывались опосредованно. на основании аналоговых бортовых приборов. поравки на ветер тоже учитывались, но вводились буквально вручную. Сейчас спутниковое позиционирование и мощность бортовых компов позволяют определить все параметры на несколько порядков точнее и полностью автоматизировать процесс. На выходе - эллипс разброса в метрах, а не в сотнях.  А бомба - да, все та же. что и 50 лет назад.

 Как думаете, результат стрельбы одинаковым РС 122 мм. выпущенным из трубы "Торнадо-Г" и улетевшим с бармалейской "шайтан-арбы" при помощи направляющей из куска водопроводной трубы будет отличаться? Снаряд то один и тот-же, фигли))


Сообщение отредактировал АЛЬФ: 27 May 2021 - 00:59

  • 2

  И вам того-же!


#264 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 27 May 2021 - 10:43

попаданий было овердохрена. только "Тирпицу" они были, как медведю утиная дробь.
Отчего же? Толлбоями попали раз или другой всего.

объясни что ты под словом взаимодействие понимаешь? я тебе про то что любой современный самолет умеет обмениваться информацией и с собратьями и землей  и много с кем.
Надо не просто обмениваться, надо строить тактику с учётом особенностей и возможностей аппаратов в группе.

уже после первого случая   было понятно где накосячил экипаж... и таки нашлись уникумы... 
Ну да, экипаж накосячил... А чего тогда эксплуатацию тормознули?

 

тебе впрямую пишут что даже 30 метров считается много  а ты про 100 пытаешься сказать. 
Ятебе и не то напишу.

у меня есть от источников которым нет пока повода не доверять. у тебя же только собственные измышления
Ааааа... Я ж и пишу про жентлеменов.

Дело в том что им этого достаточно. Остальное жопометром ощущается прекрасно.  Да и в самом самолете достаточно датчиков для понимания направления ветра его скорости и направления. Мне что искать на каждое твое слово видео от профессионалов ГА  где они рассказывают что и как?  Причем ты ни разу обратной информации не дал. 
Посмотри "Расследования авиакатастроф". Всякий раз, если борт свалился при посадке первым делом ищут тот самый сдвиг ветра.

таки тебе и говорят что в этом деле летишь ты на 10 метров выше и уже косяк. а автоматика современного самолета даже не в метрах определяет положение.
Ишто с того? 
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#265 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12094 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 27 May 2021 - 12:58

Ишто с того? 

да так ничего. подумаешь  автоматика может до долей секунды рассчитать время сброса. рассчитать точку сброса с учетом коррекции на ветер. а так ничего конечно.

 

первым делом ищут тот самый сдвиг ветра.

правильно делают.

вспомнить тот  же суперджет его остановило то что самолет ему орал буквально "сдвиг ветра уход на второй круг" а водила отмахнулся "информативно". 

Машина ему все сказала что надо. а вот водила сильно сесть хотел и плевал на все нормы и правила безопасности.

 

Ааааа... Я ж и пишу про жентлеменов.

докажи обратное в чем проблема?

 

Ятебе и не то напишу.

ну ты на нем и не летал в отличии.

 

Ну да, экипаж накосячил... А чего тогда эксплуатацию тормознули?

а что не накосячил? ну это ужо не ко мне вопрос. допускаю что конкуренты постарались. подняли вой небезопасный самолет и на тебе у конкурента убытки а мы в шоколаде. такого не допускаешь?

 

не просто обмениваться, надо строить тактику с учётом особенностей и возможностей аппаратов в группе.

а сейчас видимо не учитывают? ты не поверишь но и сейчас они именно так  работают.  появится дополнительная возможность в новой машине ну при необходимости применят.


  • 1

#266 АЛЬФ

АЛЬФ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2816 сообщений
  • ГородРостовская область
  • Ваше имя:Игорь
  • Машина:Das Auto и народный

Отправлено 27 May 2021 - 15:20

Отчего же? Толлбоями попали раз или другой всего.

 Толлбой его и притопил, даже один, по-моему. А сколько раз его бомбили изделиями помельче? Раза три или четыре попадал под бомберов. Просто живучесть линкора такова, что он на плаву остается даже с виду представляя из себя полный сталинград. А вот пятитонный подарок - это аргумент. Попали один раз - и страйк!))  Я к чему: даже во время ВМВ лайми (и не только они) могли достаточно точно ложить железки с самолета. А если к этому делу привлечь GPS, лазерные дальномеры, компы. позволяющие замерять скорость сближения до 8-10 знака после запятой, автоматику сброса со сработкой в десятые, а то и сотые секунды... чо бы и не попасть чугункой бармалею по чалме?))


  • 2

  И вам того-же!


#267 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 27 May 2021 - 16:23

подумаешь  автоматика может до долей секунды рассчитать время сброса. рассчитать точку сброса с учетом коррекции на ветер. а так ничего конечно.
Да-да-да, вот с ветром как раз всё понятно))))

докажи обратное в чем проблема?
Дакить сначала надо доказать прямое, потому и говорю про жентльменов.

Ты вона ручку от швабры для постановочного фото нее можешь притулить)))

ты на нем и не летал в отличии.
На нём, считай, никто и не летал.

 

не накосячил? ну это ужо не ко мне вопрос. допускаю что конкуренты постарались. подняли вой небезопасный самолет и на тебе у конкурента убытки а мы в шоколаде. такого не допускаешь?
Да ладно? И такой гигант как Боинг на это повёлся? Или таки признали, что система отрабатывает не самым корректным способом?

сейчас видимо не учитывают? ты не поверишь но и сейчас они именно так  работают.  появится дополнительная возможность в новой машине ну при необходимости применят.
Каким образом? Аппарат-то единственный. На симуляторе?

Толлбой его и притопил, даже один, по-моему. А сколько раз его бомбили изделиями помельче?
А сколько тех Толлбоев высыпали и за сколько заходов? Покамест под облачностью не пролезли, толку было немного.

компы. позволяющие замерять скорость сближения до 8-10 знака после запятой
Анафуа такая точность?
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#268 АЛЬФ

АЛЬФ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2816 сообщений
  • ГородРостовская область
  • Ваше имя:Игорь
  • Машина:Das Auto и народный

Отправлено 27 May 2021 - 22:23

А сколько тех Толлбоев высыпали и за сколько заходов? Покамест под облачностью не пролезли, толку было немного.

 Глянул тут для освежения памяти)) Было два попадания, но второе, собственно, "на добитие". Высыпали три десятка. Заход был у каждого Ланкастера токмо один, ибо дура в шесть тонн - это не "пятисотки", про запас не возьмешь)) В принципе, при работающей ПВО, через дымзавесу, при облачности... да неплохо, особенно если сравнить стоимость линкора и бомбера.  1:0 в пользу ВВС)) Хотя проблем было выше крыши, и точность бомбометания была в списке под двузначным номером. При перелете на Ягодный потеряли больше, чем при бомбардировке)) А палубники его долбили. как пчелы Винни-Пуха, только эффект был больше моральный.

Анафуа такая точность?

 А чугуний летит долго!)) Десяток-другой секунд полета, а цель по дороге едет, и еще ветер этот, сцуко... 


  • 1

  И вам того-же!


#269 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26023 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 27 May 2021 - 23:20

«Сухой» выходит в атаку на хваленый американский F-35 Military Wath: на основе Су-57 Россия готовит первый в мире одномоторный истребитель шестого поколения.

 

Как говорится, медицинский факт: Россия несколько лет назад приняла на вооружение собственный прорывной тяжелый многофункциональный истребитель пятого поколения Су-57 с двумя двигателями. Но пока в войска он поступает буквально в «гомеопатических» дозах. А именно — первый серийный Су-57 передали в авиаполк Южного военного округа только в январе нынешнего года. Всего до конца 2021-го завод в Комсомольске-на-Амуре сулит произвести еще пять таких машин. Чего не хватит на формирование даже хотя бы одной эскадрильи.

Мало того. На образование первого авиаполка этих замечательных машин мы можем рассчитывать не ранее, чем через три года. Ибо к 2024 году Министерством обороны РФ заказано в Комсомольске-на-Амуре только 22 таких истребителя. Для ведения боевых действий в локальном конфликте наподобие сирийского этого может и хватить. А вот для серьезной войны даже на одном стратегическом направлении авиаполк Су-57 — капля в море.

Причин для столь печального положения дел множество. Одна из самых серьезных — стоимость новейшего самолета. По некоторым данным, она составляет приблизительно 2,23 миллиарда рублей за штуку. Что примерно в полтора раза дороже, чем, допустим, за тоже достаточно современный истребитель Су-35 (поколение 4++).

 

 

 

Где же выход для России? Свой вариант предложил госкомпания «Сухой». Как 26 мая сообщало агентство ТАСС, ее авиаконструкторы в инициативном порядке (то есть — на собственные средства) взялись за разработку куда более дешевого первого российского однодвигательного легкого тактического истребителя, облагающего сверхзвуковой скоростью и малой радиолокационной заметностью.

Собеседник агентства пояснил: «Компания „Сухой“ разрабатывает первый в современной истории России однодвигательный легкий тактический самолет взлетной массой до 18 тонн. Самолет будет развивать максимальную скорость полета более 2 Махов, а также обладает сверхманевренностью и улучшенными взлетно-посадочными характеристиками за счет отклоняемого вектора тяги двигателя, показатель тяговооруженности самолета не менее 1».

...

Источник агентства «РИА-Новости» в самолетостроительной отрасли предположил, что за основу нового российского легкого истребителя будут приняты технические разработки, достигнутые в ходе работ над Су-57. Что, очевидно, способно значительно ускорить и удешевить процесс конструирования. В частности, от Су-57 взяли радиопоглощающее покрытие, систему вооружений, радиоэлектронное оборудование. Но главное — перспективный турбореактивный двигатель, известный пока как «Изделие 30» или «двигатель второго этапа». Он испытывается с 2017 года на одном из прототипов Су-57.

Двигатель «Изделие 30» — это пока вообще главный вызов для российских авиастроителей, работающих над истребителями пятого поколения. Пока на пошедших в серию и на прототипах Су-57 используют двигатель «двигатель первого этапа» АЛ-41Ф1, разработанный на основе советского АЛ-31Ф, установленного на Су-27. Его тяга на форсаже 15 000 кгс. Что вообще-то маловато для такой машины. Например, для выполнения бесфорсажного сверхзвукового полета на всех диапазонах требуемых высот и с разными вариантами полезной нагрузки.

Поэтому по расчетам «Изделие 30» должно выйти на 3000 кгс мощнее. То есть — более мощным не только, чем АЛ-41Ф1, но и Pratt & Whitney F135, который в настоящее время установлен на американском одномоторном F-35.

В принципе, считают многие, без этого двигателя Су-57 нельзя будет считать полноценным самолетом пятого поколения. Проблема России в том, считает, скажем, американская исследовательская организация RAND (Research and Development), что, несмотря на все усилия Москвы, «Изделие 30» не будет полностью готово как минимум до середины 2020-х годов. А это не может не сказаться самым негативным образом не только на темпах перевооружения Воздушно-Космических сил РФ на Су-57, но и на темпах создания легкого истребителя пятого поколения компанией «Сухой».

Американское издание Military Wath уже выразило уверенность, что в случае успеха российский легкий истребитель будет уступать Су-57 в выносливости, дальности полета и не сможет нести столько же полезной нагрузки. Зато он будет обладать большим экспортным потенциалом из-за более низкой цены и меньших эксплуатационных расходов.

Более того, считает Military Wath, если наш перспективный самолет будет оснащен рядом технологий Су-57, это позволит России продавать его как первый в мире одномоторный истребитель шестого поколения. А стоить он, возможно, будет как самолет пятого поколения. И, таким образом, на международных рынках вооружений может заткнуть за пояс заокеанский аналог F-35, который стремятся купить у Соединенных Штатов многие западные страны. И не только они.

...

В этом случае российская истребительная авиация в перспективе будет выстроена так же, как и у американцев. У них — тяжелый и очень дорогой даже для США F-22, выпущенный ограниченной серией. Кроме него — легкий и куда более массовый F-35 всех модификаций.

У нас — тяжелый Су-57 для завоевания господства в воздухе. При этом производить его во множестве — никаких денег не хватит. И легкий однодвигательный многоцелевой истребитель, во многом повторяющий Су-57, но более доступный для оборонного бюджета. При этом — с бортовым радиоэлектронным оборудованием (прежде всего радиолокационной станций), не уступающим по своим возможностям БРЭО тяжёлого истребителя. А еще — с внутренним запасом авиатоплива, обеспечивающим не намного меньшую дальность полёта, что и у Су-57. Поскольку для одного двигателя и топлива понадобится вдвое меньше, чем для двух таких же «Изделий 30».

Полностью здесь - https://svpressa.ru/war21/article/299549/


  • 2

#270 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16765 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 27 May 2021 - 23:44

«Сухой» выходит в атаку на хваленый американский F-35 Military Wath: на основе Су-57 Россия готовит первый в мире одномоторный истребитель шестого поколения.


Дай догадаюсь - в КБ Сухого "изобрели" МиГ-21? biggrin
Столько лет нам объясняли, что однодвигательные истребители - это бесперспективная и устаревшая ветвь авиации и будущее только за двухмоторными истребителями. И тут вам нате Х из под кровати - мы "придумали"! lol


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика