Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Варианты ВАЗ-2131


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 610

Опрос: Варианты ВАЗ-2131 (11 пользователей проголосовало)

Какой из вариантов ВАЗ-2131 Вы бы предпочли?

  1. Стандартный (8 голосов [72.73%])

    Процент голосов: 72.73%

  2. Укороченный с обычным задним свесом (2 голосов [18.18%])

    Процент голосов: 18.18%

  3. Укороченный с удлинённым задним свесом (1 голосов [9.09%])

    Процент голосов: 9.09%

Голосовать Гости не могут голосовать

#511 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 23 January 2022 - 20:40

Посмотрел ролик Туман о свежи купленной Ладе Нива Травел. 3 тыщи пробега, пол года машине, а косяк на косяке.

И это не удивительно, особенно для семейства Нивы. Но блин.. за неё уже просят больше миллиона рублёв...

Поэтому Ладе надо в первую очередь думать о надёжности.


  • 0

#512 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 24 January 2022 - 08:44

Иной раз смотришь этих обсёрщиков, и думаешь, то ли карма у них такая, то ли что. Что надо делать с машиной, чтобы она сыпалась у неё в руках? 

А ещё она её, вроде бы, "перебрала".

В кавычках потому, что вижу, как она инструмент держит. Но сизьке таки да, зачОтные))))


  • 2

Форум не место для дискуссий!


#513 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 24 January 2022 - 10:33

Иной раз смотришь этих обсёрщиков, и думаешь, то ли карма у них такая, то ли что. Что надо делать с машиной, чтобы она сыпалась у неё в руках? 

А ещё она её, вроде бы, "перебрала".

В кавычках потому, что вижу, как она инструмент держит. Но сизьке таки да, зачОтные))))

если они на аэб хотят полочку поставить, уля там говорить....


Сообщение отредактировал amd 19: 24 January 2022 - 10:33

  • 0

Если все , то не я....


#514 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3028 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 24 January 2022 - 13:47

Ну да, конечно, я ведь только вчера с Луны свалился.


Если честно, некоторые ваши идеи намекают именно на это biggrin

Хорошо, простой вопрос - каков ваш водительский опыт? Какие автомобили довелось поэксплуатировать, как долго? На каких своих знаниях и опыте вы выстраиваете эти свои многочисленные утверждения?

 

Во-первых, для производителя затраты на перепил 5-дверной "Нивы" ничтожны, а для меня наоборот.


А сколько вас таких "изобретателей", без профильных знаний и опыта, но с кучей "гениальных" идей, аргументированных на уровне "могут привлечь", "может увеличить продажи на порядок", "заинтересует сельских жителей" и прочей пустой гуманитарной болтологии? Предлагаете производителю перепиливать по "Ниве" для каждого форумного умника? yes

 

Во-вторых, для начала можно просто вынести идею на обсуждение если не широких масс, то хотя бы работников автозавода. Но в нашей раше невозможно сделать даже этого.


Опять же - вы предлагаете все ваши идеи (вроде заднемоторной Приоры, двухмоторной Весты, трехместного уродец с мотором в салоне) выносить на "обсуждение широких масс"? А сколько еще на Руси таких кухонно-форумных Левшей, их идеи тоже все обсуждать?

Это точно то, что нужно "нашей раше"? :rofl:

 

Смысла и перспектив в моих идеях действительно никто не видит, но лишь по той причине, что мало кто о них знает.


А что вы сделали, чтобы о них "много кто" узнал? Кто за вас должен проталкивать ваши идеи "в массы", не подскажете? biggrin


  • 3
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#515 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3028 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 24 January 2022 - 14:20

Это дорого только если на ВАЗе нет своих специалистов, и поэтому штампы заказывают за рубежом. Кроме того Вы вероятно забываете, что цена оснастки зависит от сложности форм кузова. А сделать оснастку для "Нивы" можно и без дорогостоящего современного оборудования.


Ну конечно, а вам, наверное, известно, как это сделать задешево? Так поделитесь мыслями с автозаводом.

Или как обычно, это как раз "специалисты" должны как-то там взять и придумать, как сделать вашу недониву без изменения штамповой оснастки? biggrin

 

Затем, что мы делаем и то, и другое. Сокращение базы, на мой взгляд, должно поднять спрос на 5-дверные внедорожники минимум в три раза.


О, "на мой взгляд" - это очень удобный аргумент. Остается самая малость - чтобы "ваш взгляд" разделил еще хоть кто-нибудь, кроме вас. yes

 

А я Вам уже не раз говорил, что на рынке таких машин предостаточно. Тот же "Икс-рэй", например.


А может, их предостаточно именно потому, что именно такое решение и пользуется спросом на рынке? ;)

 

Почему не попробовать сделать "ухудшенный" внедорожник? Хотя бы из "Нивы" 2.5? Ведь её кузов не нужно переделывать.


Например потому, что он никому не нужен? Потому, что его не будут покупать, потому, что создание такой "модификации" принесет заводу одни убытки? yes

Что такое "Нива-2.5"?

 

Может хотя бы попробуете нарисовать? А то ведь на словах оно всегда всё просто и красиво, а на деле... хрен. Легко можно поставить колёса чуть большего диаметра, но они не дадут существенного роста гм-проходимости.


А зачем мне это рисовать? Зачем кроссоверу выдающаяся геометрическая проходимость, если по тем местам, где она реально нужна, он ездить не должен в принципе?

 

Это список точно не будет длинным. Отказ от полного привода должен существенно приблизить по потребительским качествам "Ниву" к "Гранте". Вы ведь сравниваете существующие автомобили без учёта изменения их качеств. Повышение центра тяжести "Гранты" может не только испортить ей внешний вид, но и заметно ухудшить управляемость.


Этот список точно будет очень длинным. Старая Нива со своим 50-летним кузовом точно уступит Гранте в безопасности, внутреннему пространству, эргономике салона, надежности, управляемости, экономичности, динамике. А с одинаковым клиренсом превосходство вашей моноприводной дерьмонивы в геометрической проходимости будет столь ничтожным и незначительным для потребителя, что не сможет "перевесить" ни одну из перечисленных выше характеристик даже по отдельности, не говоря о всех сразу. Но продажи такого уродца конечно же превысят продажи существующей 2131 минимум в три раза, само собой. :rofl:

Какое "повышение центра тяжести", какой "внешний вид"? Клиренс Нивы - 220 мм, клиренс стандартной Гранты - 170 мм, клиренс уже существующей Гранты кросс - 200 мм. Это от дополнительных двух сантиметров центр тяжести по-вашему должен улететь в небеса и "заметно ухудшить управляемость"? ;)


  • 2
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#516 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 24 January 2022 - 22:33


В кавычках потому, что вижу, как она инструмент держит. Но сизьке таки да, зачОтные))))

ну она хоть что-то умеет делать своими руками.

да, за инструмент и технику безопасности ей в каждом выпуске пизд*лей прописывают :crazy:


  • 0

#517 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 28 January 2022 - 21:25

Обновленная Lada Niva Legend 2022: список изменений

https://www.zr.ru/co...t-lada-niva-le/

 

Новый корректор фар, измененный микрофон ЭРА-ГЛОНАСС и несколько нововведений по шумоизоляции и комфорту.

 

Список изменений Lada Niva Legend 2022
  • Электрический корректор фар (вместо гидравлического);
  • Новый микрофон системы ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Фетровые подкрылки на всех колесных арках;
  • Цельноформованный ворсовый ковер пола;
  • Новые пластиковые накладки на салонную часть порога (крепят ковер).

Как сообщает источник, серийная сборка таких автомобилей должна начаться в течение 2–3 месяцев.


  • 0

#518 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4457 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 29 January 2022 - 12:40

Надо брать... отличная машина, после ДТП так и похоронят с фетровыми подкрылками и накроют цельноформованным ворсовым ковром :)


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#519 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 29 January 2022 - 21:19

Надо брать... отличная машина, после ДТП так и похоронят с фетровыми подкрылками и накроют цельноформованным ворсовым ковром :)

ну торпеду они поставили новую, вроде как новая баранка на всех Нивах стала. а раньше именно удар о рулевое колесо был достаточно опасным для маникена при фторнальном ударе, да и пассажир получал перелом ребер, ударом об бардачок ...

VAZ-21213_Niva.png

 

ae87b65160b1.jpg


Сообщение отредактировал nikinik200592: 29 January 2022 - 21:21

  • 0

#520 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11442 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 30 January 2022 - 18:14

Вооот так получается товарисч прав. растянуть ее метра на 4 отодвинуть водителя от руля и решены  все проблемы - база большая  по фрейду с такой базой девочки брать будут влет . и безопасность машины на 10 звезд...


  • 0

#521 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 30 January 2022 - 20:49

Вооот так получается товарисч прав. растянуть ее метра на 4 отодвинуть водителя от руля и решены  все проблемы - база большая  по фрейду с такой базой девочки брать будут влет . и безопасность машины на 10 звезд...

я уже выше писал, достаточно будет минивена, стойки смещаем к передней оси, максимально расширяем жизненное пространство для водителя и пассажиров. и уже смещение стоек не будет травмоопасным для водителя, например. + новая торпедо и рулевое колесо + в нём подушка безопасности. biggrin


  • 0

#522 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4457 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 30 January 2022 - 23:46

+ новая торпедо и рулевое колесо + в нём подушка безопасности.

+ пару двутавр со стенкой 6 мм :)


  • 1

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#523 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 31 January 2022 - 09:32

И движок от Оки, чтобы не разогнался :crazy:


  • 2

Форум не место для дискуссий!


#524 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 31 January 2022 - 10:45

И движок от Оки, чтобы не разогнался :crazy:

и на дорогу выпусать по 2 машины на 1 погонный километр...


  • 0

Если все , то не я....


#525 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3028 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 31 January 2022 - 12:21

И движок от Оки, чтобы не разогнался :crazy:


Та ну, к чему такие сложности. Изобретатель, помнится, уже предлагал поиграться с КПП - можно просто оставить 2-3 передачи, и даже мотор менять не придется :crazy:


  • 1
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#526 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 31 January 2022 - 13:35

Изобретатель, помнится, уже предлагал поиграться с КПП - можно просто оставить 2-3 передачи, и даже мотор менять не придется
Ну, вот, опять, как всегда, "всё придумано до нас"..... 
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#527 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 31 January 2022 - 20:52

И движок от Оки, чтобы не разогнался :crazy:

ножками, как в Флинстоунах..

quiz_pioneer.jpg


  • 0

#528 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 04 February 2022 - 21:45

Хорошо, простой вопрос - каков ваш водительский опыт? Какие автомобили довелось поэксплуатировать, как долго? На каких своих знаниях и опыте вы выстраиваете эти свои многочисленные утверждения?

 

Королёв С.П. на своих ракетах не летал. Авиаконструкторы, за редким исключением, своими самолётами ни разу не управляли. И даже создатели формульных болидов сами за их руль не садятся. Но зато по всему миру разъезжают миллионы водил, которым конструирование автомобилей абсолютно до лампочки. Да и так ли важен водительский опыт, если речь идёт о дизайне или маркетинге?

 

 

А сколько вас таких "изобретателей", без профильных знаний и опыта, но с кучей "гениальных" идей, аргументированных на уровне "могут привлечь", "может увеличить продажи на порядок", "заинтересует сельских жителей" и прочей пустой гуманитарной болтологии? Предлагаете производителю перепиливать по "Ниве" для каждого форумного умника? yes

 

Не так уж и много. Лично я высокой активности нигде не наблюдал. Ни здесь, ни на сайте "Техно-сообщество России", когда тот ещё существовал, ни в научно-технических журналах. Это раньше можно было заливать людям, мол мы завалены кучей писем - не можем всем уделить внимание. А теперь вся переписка на виду.

Перепил "Нивы" для производителя не составит больших затрат. К тому же полученный образец можно будет толкнуть на аукционе, если такой автомобиль не пойдёт в серию.

 

 

Опять же - вы предлагаете все ваши идеи (вроде заднемоторной Приоры, двухмоторной Весты, трехместного уродец с мотором в салоне) выносить на "обсуждение широких масс"? А сколько еще на Руси таких кухонно-форумных Левшей, их идеи тоже все обсуждать?

 

И сколько? Дизайнер Никита Чуйко на Колёсах что-то постоянно рисует, но он работает только над дизайном. Кто есть ещё?

 

 

А что вы сделали, чтобы о них "много кто" узнал? Кто за вас должен проталкивать ваши идеи "в массы", не подскажете? biggrin

 

А журналистику Вы расцениваете исключительно как отдел рекламы готовых товаров?

 

 

Или как обычно, это как раз "специалисты" должны как-то там взять и придумать, как сделать вашу недониву без изменения штамповой оснастки? biggrin

 

Я не говорил, что без изменения оснастки. Изменение оснастки не должно вызвать затруднений, поскольку речь не идёт о создании новых затейливых форм.

 

 

О, "на мой взгляд" - это очень удобный аргумент. Остается самая малость - чтобы "ваш взгляд" разделил еще хоть кто-нибудь, кроме вас. yes

 

Для более точной оценки спроса делается реальный образец и демонстрируется потенциальным покупателям.


  • 0

#529 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 04 February 2022 - 21:55

Например потому, что он никому не нужен? Потому, что его не будут покупать, потому, что создание такой "модификации" принесет заводу одни убытки? yes

Это из какого астрала Вам известно?

 

Что такое "Нива-2.5"?

Видимо "Нива-путешественница", или как её правильно называть по-русски?


  • 0

#530 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 04 February 2022 - 22:23

А зачем мне это рисовать? Зачем кроссоверу выдающаяся геометрическая проходимость, если по тем местам, где она реально нужна, он ездить не должен в принципе?

Тогда не надо говорить, что "Гранту" можно легко "повысить".

 

Этот список точно будет очень длинным. Старая Нива со своим 50-летним кузовом точно уступит Гранте в безопасности, внутреннему пространству, эргономике салона, надежности, управляемости, экономичности, динамике. А с одинаковым клиренсом превосходство вашей моноприводной дерьмонивы в геометрической проходимости будет столь ничтожным и незначительным для потребителя, что не сможет "перевесить" ни одну из перечисленных выше характеристик даже по отдельности, не говоря о всех сразу. Но продажи такого уродца конечно же превысят продажи существующей 2131 минимум в три раза, само собой. :rofl:

1) Гранта тоже не сильно "безопасна". Журналисты "Авто-ревю" не так давно били ВИС после громкой аварии Ефремова.

2) Внутренний объём 5-дверной "Нивы" с к.б. 2550 мм будет побольше, чем у "Гранты".

3) Надёжность "Нивы" будет выше из-за отсутствия ШРУСов.

4) Экономичность и динамика моноприводной "Нивы" если и будет хуже, то только на высоких скоростях.

5) Управляемость в чём-то будет хуже, но у заднего привода есть и положительные качества.

6) Только в плане эргономики у "Гранты" ощутимый перевес.


  • 0

#531 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4457 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 05 February 2022 - 01:19

1) Гранта тоже не сильно "безопасна". Журналисты "Авто-ревю" не так давно били ВИС после громкой аварии Ефремова

Вообще из разных опер... ВИС ни какого отношения не имеет к гранте - только кабины и та не имеет запроектированной прочности, поскольку по сути кусок/отрез автомобиля.

 

4) Экономичность и динамика моноприводной "Нивы" если и будет хуже, то только на высоких скоростях.

Высокая скорость для Нивы - 90 км/ч, для современных автомобилей после 180 км/ч... в общем улыбнуло.

 

5) Управляемость в чём-то будет хуже, но у заднего привода есть и положительные качества.

У заднего привода в отношение ни куда не едущей Нивы - нет ни единого плюса, один огромный минус.

 

6) Только в плане эргономики у "Гранты" ощутимый перевес.

А так же безопасности, хотя даже без неё - после слов про эргономику, можно поставить точку... на Ниве.


  • 3

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#532 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11442 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 05 February 2022 - 15:52

Да и так ли важен водительский опыт, если речь идёт о дизайне или маркетинге?

ок какой у вас опыт в маркетинге и дизайне? 

то что в дизайне черный пояс по фотошопингу мы уже поняли а есть что посерьезнее?

 

К тому же полученный образец можно будет толкнуть на аукционе

:rofl:  :rofl:  :rofl:  вы реально верите что найдется идиот который купит машину с перспективой при малейшей аварии в ручную выстукивать панели на коленке? 

 

не если это ролсройс  то может даже и да но вот на ниву идиотов не найдется. 

Кто есть ещё?

работая на заводе регулярно приходилось читать сочинения подобные вашим. так что не думайте что вы такой один "гений". 

для производителя не составит больших затрат.

вам уже говорили что это огромные суммы

 

Это из какого астрала Вам известно?

ну а вам откуда известно обратное?

 

огда не надо говорить, что "Гранту" можно легко "повысить".

в смысле не надо? ее повысили. 

гранта кросс уже сейчас ездит с просветом  200мм.


  • 3

#533 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11442 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 05 February 2022 - 16:01

Гранта тоже не сильно "безопасна".

не сильно? ну сравните.... 

Внутренний объём 5-дверной "Нивы" с к.б. 2550 мм будет побольше, чем у "Гранты".

а по удобству посадки в этом объеме гранта кроет ниву на голову. 

Надёжность "Нивы" будет выше из-за отсутствия ШРУСов.

а?  вы вообще в курсе что у нивы шрусы в кардане? 

и с каких пор это стало проблемой вообще? шрусы вещь  ВЕСЬМА надежная. 

Экономичность и динамика моноприводной "Нивы" если и будет хуже, то только на высоких скоростях.

 на всех скоростях будет ниже . кпд углового редуктора всегда ниже цилиндрического, кпд кпп нивы ВСЕГДА ниже кпд коробки гранты так как у нивы коробка трехвальная и у нее всегда в работе 2 пары шестерен. у гранты только одна. ну и аэродинамика кирпича нивы ... 

 

Управляемость в чём-то будет хуже, но у заднего привода есть и положительные качества.

все смешалось кони люди....

 

Только в плане эргономики у "Гранты" ощутимый перевес.

только 

во всем! 


  • 3

#534 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 05 February 2022 - 17:19

кпд кпп нивы ВСЕГДА ниже кпд коробки гранты так как у нивы коробка трехвальная и у нее всегда в работе 2 пары шестерен
Ошибаешься, Андрей, у классической КПП есть прямая передача, когда шестерни вовсе не участвуют в передаче крутящего момента. Правда, у Нивы после КПП раздатка, так что остаётся одна пара всегда.
  • 1

Форум не место для дискуссий!


#535 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11442 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 05 February 2022 - 17:47

Ошибаешься, Андрей, у классической КПП есть прямая передача,

это понятно.  


одна пара всегда.

две. у нивы в раздатке 3 вала 


  • 0

#536 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3028 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 07 February 2022 - 17:30

Королёв С.П. на своих ракетах не летал. Авиаконструкторы, за редким исключением, своими самолётами ни разу не управляли. И даже создатели формульных болидов сами за их руль не садятся. Но зато по всему миру разъезжают миллионы водил, которым конструирование автомобилей абсолютно до лампочки. Да и так ли важен водительский опыт, если речь идёт о дизайне или маркетинге?


Тут есть ма-а-аленькая заковыка - и Королёв, и авиаконструкторы, и конструкторы формульных болидов имеют технические знания, позволяющие им сначала на бумаге/экране математически и физически точно рассчитать свойства своих творений. У вас же не наблюдается даже намека на такие знания.

Окей, понятно, вы занимаетесь не технической разработкой и конструированием, а лишь созданием "концепции", то есть просто идеи продукта, который мог бы удовлетворить потребителя. В этом случае сидеть и скрупулезно рассчитывать конкретную "техничку" вроде как и не обязательно. Но зато обязательным становится глубокое понимание темы как минимум с точки зрения потребителя - нужно понимать, как люди эксплуатируют автомобили, какие отмечают плюсы и минусы конструкции и особенностей автомобиля при повседневной эксплуатации, что действительно следует улучшить (читай - привлечет покупателя), а что покупатель скорее всего даже не заметит.

В случае ваших эскизов о "дизайне" и "маркетинге" речь не идет даже близко - первое в них или отсутствует, или не меняется в сравнении с существующими автомобилями, второе в случае несуществования продукта и полного отсутствия каких-либо исследований рынка в принципе не имеет никакого смысла.

Итак, технических знаний нет, исследований рынка вы не проводили. Потому я и спрашиваю в очередной раз - какой у вас опыт водительского взаимодействия с автомобилями, коль предложения по их улучшению из вас сыпятся как из рога изобилия?

 

Не так уж и много. Лично я высокой активности нигде не наблюдал. Ни здесь, ни на сайте "Техно-сообщество России", когда тот ещё существовал, ни в научно-технических журналах. Это раньше можно было заливать людям, мол мы завалены кучей писем - не можем всем уделить внимание. А теперь вся переписка на виду.


А где искали? Гугл выдает по запросу "клуб изобретателей" выдает десятки тысяч результатов. Таких "техносообществ" на бесплатных хостингах, групп Вконтакте, клубов на Драйв2 и просто на форумах - море.

 

Перепил "Нивы" для производителя не составит больших затрат. К тому же полученный образец можно будет толкнуть на аукционе, если такой автомобиль не пойдёт в серию.


Перепил "нивы" - лишь одна из идей одного форумного изобретателя. А если сотня "изобретателей", да у каждого по 10 идей - уже тысячу "Нив" перепиливать...

Толкнуть, говорите, можно будет? Один экземпляр, который даже на учет нельзя будет поставить, из-за полного отсутствия сертификации? Попробуйте, мы посмотрим. :rofl:
 
 

А журналистику Вы расцениваете исключительно как отдел рекламы готовых товаров?

 
Я задал простой вопрос - кто кроме вас, по-вашему, должен проталкивать публикацию ваших идей в прессе и вынесение её  на суд широкой общественности. Причем здесь реклама готовых товаров?

 

Я не говорил, что без изменения оснастки. Изменение оснастки не должно вызвать затруднений, поскольку речь не идёт о создании новых затейливых форм.


Кому "не должно"? Вам, не имеющему о заводской оснастке ни малейшего представления?
 
 

Для более точной оценки спроса делается реальный образец и демонстрируется потенциальным покупателям.


Вот и займитесь, десять раз вам уже говорили.

 

Это из какого астрала Вам известно?


Из того же, откуда вещают об увеличении продаж моноприводных недонив "на порядок". :rofl:
 
 

1) Гранта тоже не сильно "безопасна". Журналисты "Авто-ревю" не так давно били ВИС после громкой аварии Ефремова.
2) Внутренний объём 5-дверной "Нивы" с к.б. 2550 мм будет побольше, чем у "Гранты".
3) Надёжность "Нивы" будет выше из-за отсутствия ШРУСов.
4) Экономичность и динамика моноприводной "Нивы" если и будет хуже, то только на высоких скоростях.
5) Управляемость в чём-то будет хуже, но у заднего привода есть и положительные качества.
6) Только в плане эргономики у "Гранты" ощутимый перевес.


1. А причем здесь ВИС? Там вообще-то и Гранту били, и Ниву. Результаты сравните сами.
2. Если вы не сидели в Гранте и Ниве-2131, то хотя бы размеры салонов гуглятся на раз. Не то что ваша коротышка, а даже 2131 по всем обмерам или идентична, или проигрывает Гранте.
3. ...И наличия кардана и заднего моста, и новой переделанной полноприводно-заднеприводной трансмиссии. Точно, точно, будет надежно, зуб даю!
4. Будет хуже. Точка. Где и когда - покажут испытания.
5. Будет хуже. Точка. "Положительные качества" заднего привода в части управляемости начинаются совсем в другой ценовой категории.
6. По-хорошему, даже одного этого пункта достаточно, чтобы на остальные даже не смотреть.


  • 3
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#537 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 10 February 2022 - 10:49

Какое "повышение центра тяжести", какой "внешний вид"? Клиренс Нивы - 220 мм, клиренс стандартной Гранты - 170 мм, клиренс уже существующей Гранты кросс - 200 мм. Это от дополнительных двух сантиметров центр тяжести по-вашему должен улететь в небеса и "заметно ухудшить управляемость"? ;)

в смысле не надо? ее повысили. гранта кросс уже сейчас ездит с просветом 200мм.

Я и не сомневался, что вы эксперты пудрить людям мозги. Геометрическая проходимость определяется не только клиренсом. И, раз уж зашёл такой спор, не совсем некорректно сравнивать параметры обычной "Нивы" и внедорожной "Гранты". Ведь ходовую "Нивы" тоже можно в этом плане улучшить.

 

1540319956_1-2.jpg

 

lada-granta-cross.jpg


  • 0

#538 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11442 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 10 February 2022 - 10:58

еометрическая проходимость определяется не только клиренсом.

Это вы на углы свесов и углы продольной проходимости намекаете?

Ну таки дальше что?

Чем не устроит покупателя кросс гранта? Что требуется от такого авто? 

 

Ведь ходовую "Нивы" тоже можно в этом плане улучшить.

Можно. Построив новый автомобиль. С нуля. 

В схеме подвески нивы принципиально изменить мало что можно. 

Да и не нужно. 

Она хороша такая как она есть.  


  • 1

#539 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 10 February 2022 - 11:00

А постоянные вылеты сайта достают только меня?!

 

35402593.jpg


  • 0

#540 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11442 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 10 February 2022 - 11:06

А постоянные вылеты сайта достают только меня?!
нет всех  
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика