Королёв С.П. на своих ракетах не летал. Авиаконструкторы, за редким исключением, своими самолётами ни разу не управляли. И даже создатели формульных болидов сами за их руль не садятся. Но зато по всему миру разъезжают миллионы водил, которым конструирование автомобилей абсолютно до лампочки. Да и так ли важен водительский опыт, если речь идёт о дизайне или маркетинге?
Тут есть ма-а-аленькая заковыка - и Королёв, и авиаконструкторы, и конструкторы формульных болидов имеют технические знания, позволяющие им сначала на бумаге/экране математически и физически точно рассчитать свойства своих творений. У вас же не наблюдается даже намека на такие знания.
Окей, понятно, вы занимаетесь не технической разработкой и конструированием, а лишь созданием "концепции", то есть просто идеи продукта, который мог бы удовлетворить потребителя. В этом случае сидеть и скрупулезно рассчитывать конкретную "техничку" вроде как и не обязательно. Но зато обязательным становится глубокое понимание темы как минимум с точки зрения потребителя - нужно понимать, как люди эксплуатируют автомобили, какие отмечают плюсы и минусы конструкции и особенностей автомобиля при повседневной эксплуатации, что действительно следует улучшить (читай - привлечет покупателя), а что покупатель скорее всего даже не заметит.
В случае ваших эскизов о "дизайне" и "маркетинге" речь не идет даже близко - первое в них или отсутствует, или не меняется в сравнении с существующими автомобилями, второе в случае несуществования продукта и полного отсутствия каких-либо исследований рынка в принципе не имеет никакого смысла.
Итак, технических знаний нет, исследований рынка вы не проводили. Потому я и спрашиваю в очередной раз - какой у вас опыт водительского взаимодействия с автомобилями, коль предложения по их улучшению из вас сыпятся как из рога изобилия?
Не так уж и много. Лично я высокой активности нигде не наблюдал. Ни здесь, ни на сайте "Техно-сообщество России", когда тот ещё существовал, ни в научно-технических журналах. Это раньше можно было заливать людям, мол мы завалены кучей писем - не можем всем уделить внимание. А теперь вся переписка на виду.
А где искали? Гугл выдает по запросу "клуб изобретателей" выдает десятки тысяч результатов. Таких "техносообществ" на бесплатных хостингах, групп Вконтакте, клубов на Драйв2 и просто на форумах - море.
Перепил "Нивы" для производителя не составит больших затрат. К тому же полученный образец можно будет толкнуть на аукционе, если такой автомобиль не пойдёт в серию.
Перепил "нивы" - лишь одна из идей одного форумного изобретателя. А если сотня "изобретателей", да у каждого по 10 идей - уже тысячу "Нив" перепиливать...
Толкнуть, говорите, можно будет? Один экземпляр, который даже на учет нельзя будет поставить, из-за полного отсутствия сертификации? Попробуйте, мы посмотрим.
А журналистику Вы расцениваете исключительно как отдел рекламы готовых товаров?
Я задал простой вопрос - кто кроме вас, по-вашему, должен проталкивать публикацию ваших идей в прессе и вынесение её на суд широкой общественности. Причем здесь реклама готовых товаров?
Я не говорил, что без изменения оснастки. Изменение оснастки не должно вызвать затруднений, поскольку речь не идёт о создании новых затейливых форм.
Кому "не должно"? Вам, не имеющему о заводской оснастке ни малейшего представления?
Для более точной оценки спроса делается реальный образец и демонстрируется потенциальным покупателям.
Вот и займитесь, десять раз вам уже говорили.
Это из какого астрала Вам известно?
Из того же, откуда вещают об увеличении продаж моноприводных недонив "на порядок".
1) Гранта тоже не сильно "безопасна". Журналисты "Авто-ревю" не так давно били ВИС после громкой аварии Ефремова.
2) Внутренний объём 5-дверной "Нивы" с к.б. 2550 мм будет побольше, чем у "Гранты".
3) Надёжность "Нивы" будет выше из-за отсутствия ШРУСов.
4) Экономичность и динамика моноприводной "Нивы" если и будет хуже, то только на высоких скоростях.
5) Управляемость в чём-то будет хуже, но у заднего привода есть и положительные качества.
6) Только в плане эргономики у "Гранты" ощутимый перевес.
1. А причем здесь ВИС? Там вообще-то и Гранту били, и Ниву. Результаты сравните сами.
2. Если вы не сидели в Гранте и Ниве-2131, то хотя бы размеры салонов гуглятся на раз. Не то что ваша коротышка, а даже 2131 по всем обмерам или идентична, или проигрывает Гранте.
3. ...И наличия кардана и заднего моста, и новой переделанной полноприводно-заднеприводной трансмиссии. Точно, точно, будет надежно, зуб даю!
4. Будет хуже. Точка. Где и когда - покажут испытания.
5. Будет хуже. Точка. "Положительные качества" заднего привода в части управляемости начинаются совсем в другой ценовой категории.
6. По-хорошему, даже одного этого пункта достаточно, чтобы на остальные даже не смотреть.