вон, 1.8 литровый на Весте хорошо ли зашёл??А что не так с вестовским 1,8?

Варианты ВАЗ-2131
#571
Отправлено 28 May 2022 - 09:05
Форум не место для дискуссий!
#572
Отправлено 28 May 2022 - 20:42
А что не так с вестовским 1,8?
ну если еего постепенно выводили из комплектаций Весты и оставили на кроссе, значит что-то не так)
#573
Отправлено 28 May 2022 - 23:48
а чего не 6ти цилиндровый?
А сами не догадываетесь?
Интересно, откуда у нас возьмётся 2,1 л ДВС?
А что мешает взять "четвёрку" 1,6 или 1,7 л и добавить ещё один цилиндр?
Таки и я про то. Уж проще турбину прикрутить к 129му
Так прикрутите. Какие проблемы?
Проще поставить 2,5 литровый 4-х цилиндровый оппозитник ... от "Субару", и ничего удлинять не придется.
Это проще в штучном исполнении, а мы говорим про серийный ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ автомобиль. Вы вообще желаете возрождения российского автопрома, или надеетесь на скорое потепление отношений с Западом?
ЗЫ: Кстати, а где Вы собираетесь найти готовый 5-ти цилиндровый отечественный рядный двигатель на Ниву?
Так давно надо было его сделать, причём не только для "Нивы". Но пока ещё не поздно начать.
#574
Отправлено 29 May 2022 - 00:37
изобретение должно опираться на знания и опыт. а растягивая или ужимая на фотошопе картинки ,это не изобретения. это какой-то кустарно-компьютерный, непонятно какой, "творческий онанизм".
Вообще-то картинки - это не изобретения, а лишь иллюстрации моих мыслей. Но вы не понимаете ни слов, ни их визуализации. Или наоборот очень хорошо понимаете и стараетесь критиковать меня, чтобы читатели не обращали внимания на мою критику детищ родного автопрома.
Вот в соседней теме мне предъявили претензии, что удлинённая на 15 см "Гранта" якобы станет слишком тяжёлой, что потребует установки более мощного двигателя и внесения существенных изменений в трансмиссию и подвеску. Иначе автомобиль будет полным фуфлом. А вот "Ниву" удлинили на полметра, добавив место для размещения 5 человек и большого объёма багажа. Масса пустого автомобиля выросла почти на 200 кг. А если взять в расчёт полную загрузку, то разница будет составлять 300-400 кг. Но лес копий летит в адрес моих замечаний и предложений, а не в создателей убогих творений нашего автопрома.
Сообщение отредактировал a1kor: 29 May 2022 - 00:39
#575
Отправлено 29 May 2022 - 04:01
А что мешает взять "четвёрку" 1,6 или 1,7 л и добавить ещё один цилиндр?
И правда фигли делов, когда ФотоШоп есть
Так прикрутите. Какие проблемы?
Такие же проблемы, как и сдать автомобиль, который будет ездить и не ломаться...
Вы вообще желаете возрождения российского автопрома, или надеетесь на скорое потепление отношений с Западом?
Я вот не желаю... он нахрен не нужен в том виде в котором он существует последние лет 40, сдохнет туда ему и дорога. В убыточный АвтоВАЗ вваливали деньги народа, мои между прочим налоги - делая полный древний шлак, с качеством ниже дна... потом его втюхали фрацузам, а теперь с радостными криками "теперь наш" - продолжат деградировать.
Но пока ещё не поздно начать.
Не хочу тебя расстраивать - сейчас, как раз поздно... я тебе уже говорил - бизнес он за деньги, а не для идеи. А года потребительский спрос схлопывается вливать бабло в новые разработки - утопия.
Но лес копий летит в адрес моих замечаний и предложений, а не в создателей убогих творений нашего автопрома.
Шикарно... ты берешь изначально омно, пытаешься изобразить конфетку и ещё чем-то недоволен. Все эти ФотоШопные рисунки - для любого производства и бизнеса - деградация.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#576
Отправлено 29 May 2022 - 08:31
А сами не догадываетесь?
неа просветите будьте так любезны.
А что мешает взять "четвёрку" 1,6 или 1,7 л и добавить ещё один цилиндр?
точно сбоку изолентой примотать
Так прикрутите. Какие проблемы?
КПП, тормоза, кузов.
Все придется менять. У ВАЗа есть кпп переваривающая момент больше 200 (да есть jr5 от рено но я вам так открою секрет никогда не закладывается агрегат с предельными значениями при движке с 200Нм кпп должна быть рассчитана этак на 250)? Нет значит потребуется разработка принципиально новой кпп. а делать турбомотор с параметрами ниже 130 лошадок и 200 ньютон смысла нет 179 мотор и так есть.
большая динамика предъявляет повышенные требования к тормозам. а следом рулевое а следом жесткость кузова.
Считай новая машина.
А в нынешних условиях им нужно сохранить то что есть а не мифические прожекты сумрачного гения толкать.
Вы понятия не имеете как работает завод и автозавод в частности.
Там прибыль считают до таких копеек что вы и представить не можете.
Живой пример - на оперативках в течении нескольких месяцев обсуждался вопрос "заказывать аккумулятор с ручками или нет". Несколько месяцев маркетинговых исследований с цифрами статистикой итд итп. И тут вы такой на вороном коне а давайте забубеним вот такой вот гениальный проект Я СЧИТАЮ ЧТО ОН ПОПРЕТ....
Это проще в штучном исполнении, а мы говорим про серийный ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ автомобиль. Вы вообще желаете возрождения российского автопрома, или надеетесь на скорое потепление отношений с Западом?
Вы вообще осознаете что такое добавить цилиндр в ДВС?
Так давно надо было его сделать, причём не только для "Нивы". Но пока ещё не поздно начать.
а нафига к старому двигателю приколхоживать еще один цилиндр?
Но лес копий летит в адрес моих замечаний и предложений, а не в создателей убогих творений нашего автопрома.
ну наверно потому что создатели нивы 5д попали в точку а вы нет.
Да они прекрасно понимали что двигатель слабый. Но мощнее они поставить не могут. И не потому что нет другого. Вон сейчас на 3д ниву 179 мотор пытаются ставить. Но эти же люди которые на 3д ниву ставят 179-й говорят что он же на 5д и шниве порвет трансмиссию. Но гениальным изобретателям на это же плевать.
#577
Отправлено 29 May 2022 - 11:08
Так давно надо было его сделать, причём не только для "Нивы".
Но пока ещё не поздно начать.
Вон оно чё ... говорите "давно надо было сделать" ... Надо было, кто же против. Надо "не только для Нивы", надо было и саму Ниву давно бы делать не хуже той Субару, да вот беда, то ли руки под х заточены, то ли мозги набекрень, машины за сто лет мы делать так и не научились. За что не беремся, все больше "автомат "Калашникова" получается.
Начинать никогда не поздно, было бы желание.
#578
Отправлено 29 May 2022 - 13:46
Вообще-то картинки - это не изобретения, а лишь иллюстрации моих мыслей. Но вы не понимаете ни слов, ни их визуализации. Или наоборот очень хорошо понимаете и стараетесь критиковать меня, чтобы читатели не обращали внимания на мою критику детищ родного автопрома.
Вот в соседней теме мне предъявили претензии, что удлинённая на 15 см "Гранта" якобы станет слишком тяжёлой, что потребует установки более мощного двигателя и внесения существенных изменений в трансмиссию и подвеску. Иначе автомобиль будет полным фуфлом. А вот "Ниву" удлинили на полметра, добавив место для размещения 5 человек и большого объёма багажа. Масса пустого автомобиля выросла почти на 200 кг. А если взять в расчёт полную загрузку, то разница будет составлять 300-400 кг. Но лес копий летит в адрес моих замечаний и предложений, а не в создателей убогих творений нашего автопрома.
так и вы не изобретатель если шо.
вам сто сорок четыре раза сказали, есть идея! ? отправьте ее по адресу производителя. а потом поделитесь ответом на ваши инициативы.
удлинять, укорачивать, ставить 2, 3 или 6 моторов, это прерогатива владельца , опирающаяся на отдел маркетинга, дизайнеров, конструкторов и производственный отдел.
я вот тоже считаю что, у Ту-154, есть возможность для его улучшения, путем модернизации. как мне видится, если ему добавить 15 посадочных мест, то он станет перевозить на 15 пассажиров больше. а дополнительные 10 иллюминаторов, сделают профиль аэроплана красивее и более узнаваемым. вы согласны?
Если все , то не я....
#579
Отправлено 29 May 2022 - 15:39
Вот в соседней теме мне предъявили претензии, что удлинённая на 15 см "Гранта" якобы станет слишком тяжёлой, что потребует установки более мощного двигателя и внесения существенных изменений в трансмиссию и подвеску. Иначе автомобиль будет полным фуфлом. А вот "Ниву" удлинили на полметра, добавив место для размещения 5 человек и большого объёма багажа. Масса пустого автомобиля выросла почти на 200 кг. А если взять в расчёт полную загрузку, то разница будет составлять 300-400 кг. Но лес копий летит в адрес моих замечаний и предложений, а не в создателей убогих творений нашего автопрома.
ВАЗ 2131 был вариантом временным до перехода к Ниве 2(она же Шнива) её даже собирали изначально на мощностях ОПП.
Создавали его, ибо Ниве нуж0н был полноценный 5 местный салон.... а ВЫ что нам предлагаете?
Всякие там Гранты, Датсуны и прочие.. они что 3х дверные? Нет! Ну вот и зачем городить огород?
Тем более есть старшая модель Веста в 2 кузовах.
#580
Отправлено 29 May 2022 - 17:15
неа просветите будьте так любезны.
Без проблем.
1) Если делать рядную "шестёрку" на основе выпускаемой "четвёрки", для установки двигателя в "Ниву" потребуется увеличить длину носа минимум на 15 см. Если даже это удастся осуществить, машина станет похожа на Буратино и потеряет некоторую часть манёвренности и геометрической проходимости.
2) Расход топлива "шестёрки" будет в 1,5 раза выше, чем у "четвёрки", то есть увеличится с 10-12 литров на сотню до 15-18. У "пятёрки" расход топлива выглядит более гуманно - 12-15 литров на сотню.
3) Что самое главное, мощность "шестёрки" вероятно окажется выше 120 л.с., а крутящий момент приблизится к 200 Н м. С такими нагрузками существующая трансмиссия "Нивы" явно не справится. А вот "пятёрка" ей будет в самый раз. Возможно даже систему охлаждения двигателя не придётся переделывать.
И "пятёрка" очень интересна в плане экспериментов. Мне любопытно знать, какая схема сдвига фаз цилиндров окажется оптимальной:
72-72-72-72-72 град
68-68-68-68-88 град
60-60-60-60-120 град
#581
Отправлено 29 May 2022 - 17:30
точно сбоку изолентой примотать
И правдафигли делов, когда ФотоШоп есть
Ну да малость изменить существующий двигатель - это неразрешимая проблема в России XXI века. А когда-то позором считалось проиграть американцам гонку на Луну.
"Чему смеётесь? - Над собою смеётесь!.."
Такие же проблемы, как и сдать автомобиль, который будет ездить и не ломаться...
Так разве не Вы тут ратуете за производство нового автомобиля? Вы какую-то иностранную модель себе присмотрели?
#582
Отправлено 29 May 2022 - 18:08
Я вот не желаю... он нахрен не нужен в том виде в котором он существует последние лет 40, сдохнет туда ему и дорога.
Понимаю, понимаю - Вы тут всеми силами стараетесь приблизить конец отечественного автопрома, а я как на зло пытаюсь этому помешать.
В убыточный АвтоВАЗ вваливали деньги народа, мои между прочим налоги - делая полный древний шлак, с качеством ниже дна...
То есть продукцию ВАЗа Вы не покупали? Вы и в экономике полный ноль.
Шикарно... ты берешь изначально омно, пытаешься изобразить конфетку и ещё чем-то недоволен. Все эти ФотоШопные рисунки - для любого производства и бизнеса - деградация.
Это возможность выжить и заработать денег на разработку и внедрение новой продукции.
#583
Отправлено 29 May 2022 - 18:44
Если делать рядную "шестёрку" на основе выпускаемой "четвёрки", для установки двигателя в "Ниву" потребуется увеличить длину носа минимум на 15 см. Если даже это удастся осуществить, машина станет похожа на Буратино и потеряет некоторую часть манёвренности и геометрической проходимости.
ага а с пятеркой гармония гармония
Расход топлива "шестёрки" будет в 1,5 раза выше, чем у "четвёрки", то есть увеличится с 10-12 литров на сотню до 15-18. У "пятёрки" расход топлива выглядит более гуманно - 12-15 литров на сотню.
и как же вы это посчитали то?
открою вам страшную тайну. Расход будет одинаковым при прочих равных.
А вот "пятёрка" ей будет в самый раз. Возможно даже систему охлаждения двигателя не придётся переделывать.
чукча не читатель?
трансмиссия нив НЕ ВЫДЕРЖИВАЕТ даже ваз 21179 со 170Нм.
Так расскажите мне накукуй вазу лепить пятерку если есть прекрасная четверка?
И "пятёрка" очень интересна в плане экспериментов.
вам интересна?
поверьте для двигателистов давно уже никаких секретов в количестве цилиндров нет. а если вам интересно то как вам уже советовали достаете бабки из загашника и вперед экспериментировать. Автозавод это не про эксперименты для чудаков. Автозавод это про прибыль.
малость изменить существующий двигатель
ну в фотошопе не проблема.
смешной вы ей богу.
а я как на зло пытаюсь этому помешать.
да нет таки роли то у вас как раз противоположные. вы своими предложениями НИЧЕГО хорошего для ваза не предлагаете.
Вы и в экономике полный ноль.
профессор?
новой
Сообщение отредактировал Андрей_kz: 29 May 2022 - 18:54
#584
Отправлено 29 May 2022 - 18:50
Ну да малость изменить существующий двигатель - это неразрешимая проблема в России XXI века. А когда-то позором считалось проиграть американцам гонку на Луну. "Чему смеётесь? - Над собою смеётесь!.."
Нет, не изменить - а сделать абсолютно новый ДВС, при том непонятно нахрена такую туфту делать... весь мир идиоты на турбину перешли - которая машину везёт с 1500 об/мин и только ты здесь предлагаешь опять в каменный век, раздуть объём ДВС, что бы расход увеличить и что бы он с менее 200 Нм ни куда не ехал, пока гашетку в пол не упрёшь до 4000 об/мин. - шикардос.
Ты считаешь, что можно на изоленту примотать один горшок? Нет... это полностью новый ДВС - блоки, головки, система ГРМ, включая балансировку и рабочие такты и всё остальное. Это сотни миллионов затраты - сперва на разработку, потом на несерийные образцы, потом ресурсные испытания и только после этого в серию...
Можно вопрос - накой это надо? Если проделывать такую работу - то, как минимум надо разработать полностью новый ДВС с высоким КПД. После этого надо разработать новую КПП, новые привода - иными словами всю механическую часть автомобиля связанным с движением сделать почти с нуля и только это будет шаг вперёд, что может привлечь покупателя и то под вопросом, поскольку большей части автовладельцев вообще параллельно, что и где - главное в цену уложиться.
Ты, как вредитель, такое ощущение, что у тебя одна цель - окончательно уничтожить АвтоВАЗ убыточными проектами
Так разве не Вы тут ратуете за производство нового автомобиля? Вы какую-то иностранную модель себе присмотрели?
Я ратую для начала, что бы то, что производят - не ломалось и было собрано, как хорошая качественная иномарка... после этого и то не сегодня в то время, как вся экономика летит в пропасть и в ближайшие годы надо думать не за авто, а как вообще выжить... то есть после - выводить на рынок новую качественную машину, которая будет не повторением прошлого, а сделает шаг на год вперёд. А всё старьё с конвейера пустить в утиль.
И лично мне, присматривать ни чего не надо, я надеюсь, вернее очень бы этого хотелось, что бы у меня больше не стоял вопрос в смене автомобиля... хочется конечно прожить подольше, но откатавшись до гробовой доски на сегодняшнем авто, который меня устраивает на все 100% и даже те претензии которые были, когда только купил - уже стёрлись полностью.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#585
Отправлено 29 May 2022 - 19:01
Понимаю, понимаю - Вы тут всеми силами стараетесь приблизить конец отечественного автопрома, а я как на зло пытаюсь этому помешать.
Ты ни как не влияешь на конец или начало отечественного автопрома... а я давно за качественный продукт, а не за шлак - типо и так схавают, как весь наш автопром был до прихода французов и только благодаря им - сделали Весту, Икс-Рей, более менее съедобную Гранту. Именно они вышвырнули с завода уеву тучу мотыжников, кто готы кувалдой забивал. А если бы не они - то вся страна продолжала бы содержать этот кал. Но ещё не вечер...
Посему, да - я ратую, что бы подобные предприятия подыхали безвозвратно.
Мне, как продукту СССР жалко АЗЛК, но как человеку с объективным взглядом - туда ему и дорога... Так и не смогли сделать авто, что бы под ним не лежать и что бы он не гнил по дороге с завода в автомагазин.
То есть продукцию ВАЗа Вы не покупали? Вы и в экономике полный ноль.
Я последний раз их продукцию покупал, когда была ещё другая страна, а в экономике - я комерц с 90-х... поэтому мои знания в этой области намного выше среднего, особенно в промышленном бизнесе, где 20 лет успешно возглавлял предприятие. И именно мои налоги шли на то, что бы содержать это убыточное предприятие, с которого пилили бюджетные деньги, им руководили полные дебилы... а не на развитие экономики страны.
Это возможность выжить и заработать денег на разработку и внедрение новой продукции.
Нет не возможно... к сожалению ты даже отдалённо не понимаешь, что такое затраты и что сегодня происходит в экономике.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#586
Отправлено 30 May 2022 - 20:10
чукча не читатель? трансмиссия нив НЕ ВЫДЕРЖИВАЕТ даже ваз 21179 со 170Нм. Так расскажите мне накукуй вазу лепить пятерку если есть прекрасная четверка?
"Прекрасная четвёрка" выдаёт 122 л.с., а "пятёрка" теоретически около 100, что будет идеально, если в паспорте указать 99. Правда было бы лучше если не отменить транспортный налог, то хотя бы увеличить существующие пороговые значения со 100-150-200-250 до 120-180-240-300 л.с. Но когда такое будет?
И есть ли теперь возможность выпускать эту "прекрасную четвёрку"? Я уже не говорю про цену двигателя и его ремонтопригодность.
ну наверно потому что создатели нивы 5д попали в точку а вы нет. Да они прекрасно понимали что двигатель слабый. Но мощнее они поставить не могут. И не потому что нет другого. Вон сейчас на 3д ниву 179 мотор пытаются ставить. Но эти же люди которые на 3д ниву ставят 179-й говорят что он же на 5д и шниве порвет трансмиссию. Но гениальным изобретателям на это же плевать.
Вполне естественно, что на более тяжёлых машинах трансмиссия поломается раньше. Тем более, если их как следует грузить. Именно в этом и заключается просчёт создателей 5-дверной "Нивы". Слабый двигатель её не тянет, а более сильный ломает. Поэтому я и говорю, что нефиг было делать 5 мест и сильно большой багажник. Ферштейн?
Сообщение отредактировал a1kor: 30 May 2022 - 20:11
#587
Отправлено 30 May 2022 - 20:23
вам интересна? поверьте для двигателистов давно уже никаких секретов в количестве цилиндров нет.
И вы можете привести в пример хоть один отечественный 5-цилиндровый двигатель? Пусть даже экспериментальный. Хотелось бы знать параметры его коленвала.
Мне любопытно знать, какая схема сдвига фаз цилиндров окажется оптимальной: 72-72-72-72-72 град 68-68-68-68-88 град 60-60-60-60-120 град
Хотя вместо 68-68-.. лучше опробовать два таких варианта:
65-65-65-65-100
70-70-70-70-80
#588
Отправлено 30 May 2022 - 20:54
и как же вы это посчитали то? открою вам страшную тайну. Расход будет одинаковым при прочих равных.
При чём тут "Тойота"? Наши инженеры не способны на такие фокусы. Рабочий объём двигателя увеличивается на 25% с 1680 до 2100 кубиков, а всё остальное остаётся без изменений. Каким чудом расход топлива окажется на прежнем уровне?
а делать турбомотор с параметрами ниже 130 лошадок и 200 ньютон смысла нет 179 мотор и так есть.
Так вот на базе "пятёрки" и можно будет создать агрегат мощностью около 150 л.с. и крутящим моментом порядка 200 Н м.
Сообщение отредактировал a1kor: 30 May 2022 - 20:59
#589
Отправлено 30 May 2022 - 21:52
Правда было бы лучше если не отменить транспортный налог, то хотя бы увеличить существующие пороговые значения со 100-150-200-250 до 120-180-240-300 л.с. Но когда такое будет?
Надо не увеличивать, а вообще убрать этот БСК раз и навсегда... какое отношение имеет ДВС к транспортному налогу, мне недостижимо...
Владелец Камаза платит в 2 раза меньше чем я за седан - это не абсурд? Камаз везёт 40 тонн, уничтожая дороги и я 2 с копейками тонны перемещаю за вдвое больший налог.
Поэтому я и говорю, что нефиг было делать 5 мест и сильно большой багажник. Ферштейн?
А может быть пора узлы и агрегаты делать качественные и с запасом?
Так вот на базе "пятёрки" и можно будет создать агрегат мощностью около 150 л.с. и крутящим моментом порядка 200 Н м.
А какие проблемы с 4-х цилиндрового 1,5 снять 150 сил и 250 крутящего?
Я фигею, когда нет знаний в данном вопросе, но есть какие-то наполеоновские идеи по захвату России
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#590
Отправлено 31 May 2022 - 05:29
а "пятёрка" теоретически около 100
а ничего что ваз 21129 УЖЕ выдает 100+?
И есть ли теперь возможность выпускать эту "прекрасную четвёрку"?
есть
Именно в этом и заключается просчёт создателей 5-дверной "Нивы".
это ваше заблуждение и не более того.
реальные пользователи ИМЕННО за нормальный 5-ти местный салон ее и ценят
Поэтому я и говорю, что нефиг было делать 5 мест и сильно большой багажник.
Чукча опять не читатель? У шнивы сильно большой багажник? Ан нет на ней тоже не вариант.
Хотя вместо 68-68-.. лучше опробовать два таких варианта: 65-65-65-65-100 70-70-70-70-80
Наши инженеры не способны на такие фокусы.
А причем тут инженеры?
Физика и не более того.
Учите школьную программу уже наконец.
Каким чудом расход топлива окажется на прежнем уровне?
На что тратится топливо?
Я вам ролик то не зря скинул
Так вот на базе "пятёрки" и можно будет создать агрегат мощностью около 150 л.с. и крутящим моментом порядка 200 Н м.
Ну вам уже ответили собственно.
Мало того. А вы эту пятерку совать то куда собрались?
#591
Отправлено 31 May 2022 - 09:11
его постепенно выводили из комплектаций Весты и оставили на кроссе, значит что-то не так)Но всё же таки оставили, вдобавок обещали модернизировать с поднятием мощности, значит, дело было в чём-то другом?
"Прекрасная четвёрка" выдаёт 122 л.с., а "пятёрка" теоретически около 100, что будет идеально, если в паспорте указать 99.Так это, чем вас тогда не устраивает 126-й двигатель, он как раз нет то 98, нее то 106 л.с.
Хотя вместо 68-68-.. лучше опробовать два таких варианта: 65-65-65-65-100 70-70-70-70-80Как предполагаете его балансировать в работе?
Форум не место для дискуссий!
#592
Отправлено 31 May 2022 - 09:52
он как раз нет то 98, нее то 106 л.с.
он с автоматом 98. Там как я понял кпп больше момента не скушает.
Как предполагаете его балансировать в работе?
так это работа инженера а не изобретателя балансировать
дело было в чём-то другом?
Ну как по мне так Весте и 1,6 хватает за глаза.
Вот и спрос был низкий.
Малолетние стритрейсеры денег не имеют на весту а кто имеет уже малех по другому думает.
#593
Отправлено 31 May 2022 - 14:19
Малолетние стритрейсеры денег не имеют на весту а кто имеет уже малех по другому думает.
Запас мощности это очень не плохо, а особенно если крутящий с низов, что даёт на малообъёмных ДВС только турбина.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#594
Отправлено 31 May 2022 - 15:38
как по мне так Весте и 1,6 хватает за глаза. Вот и спрос был низкий.Спрос был бы нормальным, если бы не изначальный косяк с масложором.
Но, опять же, он агрегатируется только с КПП Рено, а с ней напряги сейчас. Вероятно, проблемы были уже давно с её поставками, посему и ограничили выпуск.
Форум не место для дискуссий!
#595
Отправлено 31 May 2022 - 18:12
Ну и опять же господину изобретателю на заметку в варианте веста спорт этот же двигатель 1.8 выдает 145/184. И накукуй огород с пятым колесом.
РС было бы у всех вест так с ним то может и закрыли бы глаза на масложор. Всетаки 106 и 145 существенная разница. Притом что наши движки проблемные меняли не вопрос. Сам видел склад с бракованными движками
#596
Отправлено 31 May 2022 - 20:23
5 цилиндров и у Вольво шли и у БМВ, а потом отошли от них... а тут наоборот, давайте обратно возьмём, что другие уже не используют - прогресс в регрессе.
А так, лично я за среднеобъёмные (3-4 литра) атмосферники... кайфовые они. Только вряд ли многие разделят мои предпочтения.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#597
Отправлено 31 May 2022 - 21:52
5 цилиндров и у Вольво шли и у БМВ, а потом отошли от них......................
могу ошибаться, но там (у 5, 7, 9, 11, 13, цилиндровых) проблемы с балансировкой....
Если все , то не я....
#598
Отправлено 31 May 2022 - 23:36
могу ошибаться, но там (у 5, 7, 9, 11, 13, цилиндровых) проблемы с балансировкой..
Я тоже об этом в своё время читал, например 5-ти цилиндровый ДВС Вольвы - имеет очень не простую конструкцию, хотя он очень удачный и бегал по полляма не кашляя.
Тем не менее и Вольва ушла от него.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#599
Отправлено 03 June 2022 - 00:30
Нет, не изменить - а сделать абсолютно новый ДВС, при том непонятно нахрена такую туфту делать...
Ещё раз для непонятливых:
1) Чтобы двигатель оптимально соответствовал старой "Ниве".
2) Чтобы можно было его производить без импортных комплектующих.
3) Чтобы в скорой перспективе сделать абсолютно новый ДВС.
Ты считаешь, что можно на изоленту примотать один горшок? Нет... это полностью новый ДВС - блоки, головки, система ГРМ, включая балансировку и рабочие такты и всё остальное. Это сотни миллионов затраты - сперва на разработку, потом на несерийные образцы, потом ресурсные испытания и только после этого в серию...
Ну да, лучше мы будем оплачивать работу иностранных специалистов.
Ты считаешь, что можно на изоленту примотать один горшок? Нет... это полностью новый ДВС - блоки, головки, система ГРМ, включая балансировку и рабочие такты и всё остальное. Это сотни миллионов затраты - сперва на разработку, потом на несерийные образцы, потом ресурсные испытания и только после этого в серию...
Блин, а то я этого и не знал.
Ты, как вредитель, такое ощущение, что у тебя одна цель - окончательно уничтожить АвтоВАЗ убыточными проектами
Кто бы это говорил. Человек, который хочет видеть на конвейере новую современную модель, но категорически против финансирования завода.
#600
Отправлено 03 June 2022 - 00:39
Ещё раз для непонятливых: 1) Чтобы двигатель оптимально соответствовал старой "Ниве". 2) Чтобы можно было его производить без импортных комплектующих. 3) Чтобы в скорой перспективе сделать абсолютно новый ДВС.
Всё, что ты перечислил уже есть... добавь отечественную турбину и можно будет искать новую коробку просто так добавить 10 сил и ради этого полностью с нуля разработать новый ДВС - надо быть, вот не знаю, как сказать мягче
Ну да, лучше мы будем оплачивать работу иностранных специалистов.
Оплачивай кого угодно, особенно когда своих нет... даже Санкт-Петербург строили чурки собранные по всей Европе, там итальяшки, там фаши, там ещё, кто-то. У нас так исторически - русский Ваня он же 30 лет на печи лежит...
А если без лирики, всё, что я перечислил придётся исполнить... и сотни лямов затрат и предсерийные образцы и испытания. Предложи сейчас АвтоВАу подобное, потом нам здесь разместишь ответ
Блин, а то я этого и не знал.
Вообще не знал, раз предлагаешь даже не понимая уровень изменений силового агрегата при дополнение его "горшком" - это абсолютно новый ДВС, разве, что можно использовать готовые поршня - афигеть, как ценно...
Кто бы это говорил. Человек, который хочет видеть на конвейере новую современную модель, но категорически против финансирования завода.
Я реалист, а не фантазёр... хотеть глубоко в душе и предлагать "это" - сегодня при данном уровне завода - это уже даже не фантазии.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей