коллега, вы боретесь в ветромельницами. никто, никогда не будет модернизировать ни зил-130, ни газ-51 ни ниву. не тратьте попусту время силы и интренет.
Я ни с чем не борюсь, а лишь показываю, что можно и нужно было сделать иначе. Людям полезно это знать для общего развития.
Ну не было вас тогда, чтобы поставить им именно такую задачу))) Коллега, вам известны техусловия, каковые и выполняли инженеры ВАЗ, конструируя Ниву?
Я не знаю, кто там больше виноват, и ни на кого не тыкаю пальцем. Понятно, что не всё зависит от инженеров и даже от их руководства. Всем известно про глобальные экономические трудности, с которыми столкнулась страна в 90-е годы. Но по продукции отечественного автопрома, не только ВАЗа, хорошо видно, что у нас проблемы не только в деньгах, но и в головах.
А с чего вы взяли, что "не помогли"? С чего вы взяли, что "ваша" будет в чем-то лучше и привлекательнее чем стандартная? Вы не инженер, не владелец, даже не пользователь такой машины. У вас нет специальных знаний, опыта проектировки, даже опыта эксплуатации.
Большинство пользователей не задумываются о стратегических вопросах. Их в первую очередь интересуют реальные проблемы эксплуатации, с которыми они сталкиваются, а не общая концепция автомобиля. Не нужно быть владельцем автомобиля, чтобы знать некоторые основополагающие вещи. Вы ведь не будете отрицать, что уменьшение колёсной базы положительно скажется на управляемости, манёвренности и проходимости? И что при этом несколько уменьшится вес автомобиля, а жёсткость кузова наоборот возрастёт? Для кого-то это самые важные качества. Но несомненно есть и те, кому важнее иметь возможность перевезти четырёх пассажиров и чуть больше груза. Вопрос в том, кого будет больше и насколько.
Мой вариант внешне более привлекателен, потому что он более стандартен, чем стандартный ВАЗ-2131. Миллионы людей купили и продолжают покупать автомобили, выполненные в подобных пропорциях. Дизайн ВАЗ-2131 более оригинален, но его оригинальность возможно многих отпугивает.
Почему вы думаете, что ваше мнение и виденье хоть в чем-то более "правильное", чем мнение инженеров, которые реально разрабатывали и воплощали машину в металле?
Потому что продукция ВАЗа давно уже стала предметом насмешек, а число покупателей неуклонно сокращается. Большинство людей не лезет к инженерам ВАЗа со своими советами, а просто покупают автомобили других фирм. И судя по реакции на мою конструктивную критику, поступают абсолютно правильно. Я же пытаюсь тут объяснить, что инженеры ВАЗа делают не так.
Бы, бы, бы... А чем им не подошла бы (хотя нет тут без "бы", машина-то существует и используется самыми разными частниками и структурами) обычная Нива? Чем вдруг "ваша" Нива вдруг должна приглянуться "силовым структурам" и "скорой помощи"?
Если говорить про служебные авто, длинную "Ниву" я видел только у инкассаторов. Полиции и ЧОПам такая машина видимо не нужна. Но более компактный и манёвренный автомобиль, если снабдить его дизелем, думаю мог бы их заинтересовать. Впрочем при желании журналисты "За рулём" легко это могут выяснить.
Частники конечно покупают, но не факт что всем купившим она нравится. Вы сами прекрасно понимаете, что у многих просто нет денег на другой внедорожник.
Еще раз - кто вы, по-вашему, такой, чтобы вот так вот безапеляционно раздавать определения "нормальности" разным автомобилям? Инженер, автодизайнер, автомеханик, разобравший-собравший кучу машин, может просто очень опытный автолюбитель, наездивший пару миллионов километров не на одном десятке самых разных машин? Нива-2131 выпускается уже 27 лет, произведены и нашли своих покупателей уже не тысячи машин, но вот вы посмотрели картинки, покалякали в пейнте, и рубанули - не "нормальная" мол машина, неправильная. Довольно забавная ситуация, не находите?
Я просто нормальный человек. Поэтому не вижу ничего забавного в ненормальной отечественной продукции.
Не знаю. Если б работали как вы, в пейнте, просто растягивая существующий автомобиль, наверное не считал бы. А если бы сделали с умом, сохранив пропорции - просто получился бы другой автомобиль, может лучше и удобней, а может - хуже, чем известная нам "девятка".
Раз уж зашёл такой разговор, смотрите, что могло получиться.

Сверху стандартный вариант (колёсная база 2460 мм), посередине машина с колёсной базой 2510 мм и внизу 2600 мм. Нормальным людям очевидно, что предпочтительным был бы вариант с колёсной базой 2500 или 2510 мм. Вариант с колёсной базой 2600 мм не выглядит уродливым, но уже заметен небольшой перебор. И в случае его реализации путём модернизации ВАЗ-2109 пришлось бы изготавливать не только новые задние двери, но и крылья.
По-хорошему вот такими должны были быть ВАЗ-2109 и ВАЗ-21099. Универсал был бы и красивее и вместительнее, чем выпускавшийся седан.

А вот 3-х дверную "восьмёрку" надо было делать короче. На фото в центре колёсная база 2410 мм, а внизу 2360 мм.

Возможно оптимально было бы сделать автомобиль с колёсной базой 2370..80 мм.
