Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Варианты ВАЗ-2131


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 610

Опрос: Варианты ВАЗ-2131 (11 пользователей проголосовало)

Какой из вариантов ВАЗ-2131 Вы бы предпочли?

  1. Стандартный (8 голосов [72.73%])

    Процент голосов: 72.73%

  2. Укороченный с обычным задним свесом (2 голосов [18.18%])

    Процент голосов: 18.18%

  3. Укороченный с удлинённым задним свесом (1 голосов [9.09%])

    Процент голосов: 9.09%

Голосовать Гости не могут голосовать

#61 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 20 December 2020 - 02:36

 

Я бы точно купил!

и ещё парочка человек купила бы,знаю)
 

разработка лехкового авто стоит от полумиллиарда бачей. Постановка на конвейер, закупка оборудования, оснастка такого же порядка. И вот прикиньте сколько надо выпускать этих Волг чтобы не только окупить цену металла, зарплату рабочих, но и стартовые вложения? Таже Камри имеет тираж 300-400тыщ авто в год. В России продают чототам 30 тыщ, подавляющее большинство в Штатах. И вот сколько в год можно продать новой ВОлги? Тыщ 10 в год в России? На мировой-то рынок надо еще выйти как-то


за 469 тысяч и новый ФФ2 стоил.

 

 

 

 

у меня было 400, потому я взял БУ


 

а как же Жуки, PT крузеры и прочее?

Как. Хреново. Жук, конеш, еще делают, но не бесцеллер. А ПТ-КРузер 10 лет выпускали, но тоже не очень успешно и в итоге закрыли в 2010. 


Хотя оказываецца и Жук прикрыли в 2019


 

но человек хотел именно Волгу.

 

 

ОДнако, шырокие массы ВОлгу не хотят. Еще раз - не надо путать масс-маркет и какие-то увлечения, ностальгию, игрушки, короче... Это как в наше время выпускать телефоны с ручкой в стиле "Але, девушка, дайте смольный!", но с современной начинкой. Какие-то ностальгирующие фрики может и купят, а массовому потребителю нужен нормлаьный смартфон.
 


 

ибо знал что сможет обслужить её, нравился кузов, устраивало остальное.


 

А ФОкус или Ланцер никак не обслужить? Я понимаю, человек привык, што в машине постоянно чото подтекает, надо шпрыцевать подвеску, постоянно чото чинить и подкручивать. Я понимаю, мысль постоянно шпрыцевать и чинить ФОкус приводит в ужас. ОДнако, надо было ему сказать, што первые лет 7 в ФОкусе ваще ничего не надо чинить. И масло дороге из него не течет


 нравился кузов, 

Ага, красоты неописуемой. Неоднократно изнасилованный кузов из 60х годов, как пенсионные звезды из телевизера с перекроенными и натянутыми рожами


  • 4

#62 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 20 December 2020 - 03:19

разработка лехкового авто стоит от полумиллиарда бачей. Постановка на конвейер, закупка оборудования, оснастка такого же порядка.

 

И вот прикиньте сколько надо выпускать этих Волг чтобы не только окупить цену металла, зарплату рабочих, но и стартовые вложения? 

 

И вот сколько в год можно продать новой ВОлги? Тыщ 10 в год в России?


 

Делать из готовых компонентов - дешевле.

 

Вы забываете про гос. поддержку)

 

А тут, смотря какой продукт на выходе получится..

Скажем, база от Опируса: V6 на 3.8 литра, 5 автомат, кожа, рожа,да и уже сегмент E. 5000 x 1850 x 1485.

 

На мировой-то рынок надо еще выйти как-то

выводили машины и похуже)

Французы даже Аквилу выкупили, блин)

 

у меня было 400, потому я взял БУ

ну тогда за 400к и новых машин хватало, возможно классом ниже, ну либо(если того же С класса) мотор слабее и оснащение проще.

 

А ФОкус или Ланцер никак не обслужить? Я понимаю, человек привык, што в машине постоянно чото подтекает, надо шпрыцевать подвеску, постоянно чото чинить и подкручивать.

обслуживание дороже , уже не в своём боксе рабочем.

 

ОДнако, надо было ему сказать, што первые лет 7 в ФОкусе ваще ничего не надо чинить

Дай БОГ фокус без потерь глет 5 отьездит)

Да и человеку на тот момент уже под 60 лет было, всю жизнь на советских авто. Казалось, крепкие машины.

Ну и 24я Волга проблем не доставляла сильных. Если бы они её в лесу не посадили днищем на коряги lol

 

Ага, красоты неописуемой.

ну..3102 и 31105 ничё так give_rose


  • 0

#63 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 20 December 2020 - 03:27

В 2009 ТАГАЗ вместе с ТАГАЗ-Корея выпускать Веги , так иск гавнюков из GM Корея, всю малину им обломал.

А ведь неплохая могла получится машина сегмента С.

4f8e6b0a52775.jpg

TagAZ-C-100-3.jpg

b4b2be7ef9cd8a726cd7c5dfbfc6a6da.jpg

IMG_2009-09-15-Kopiya_Tagaz_vega_karter_


Сообщение отредактировал nikinik200592: 20 December 2020 - 03:28

  • 0

#64 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3028 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 20 December 2020 - 10:21

но человек хотел именно Волгу.
ибо знал что сможет обслужить её, нравился кузов, устраивало остальное.


Ваш товарищ - большой оригинал, краснокнижная птица, идейный волговод с деньгами. Таких очень мало, и именно поэтому производство Волги и схлопнулось в том же году.

Мне регулярно на автомобильных ресурсах встречаются вздохи от волгодротов, что дураки мол, такую машину делать перестали, она нужна народу, нужно возродить, и спрос будет - огого! Спрашиваешь такого - ты ведь понимаешь, что эта Волга новая с завода сегодня будет стоить около миллиона рублей? И ладно, люди купят, такая машина отличная, я сам бы купил, точно! И сразу сдуваются, когда им скидываешь машину с авито, "как новую", с пробегом в 10-20 тысяч километров и ценой в 300-350 тысяч. Нет, такую не надо, надо новую втрое дороже. :rofl:

Нет у Волги реальной аудитории покупателей, потому нет и Волги.

 

а как же Жуки, PT крузеры и прочее?


Жуки и РТ-крузеры выпускались в жирных странах в жирные годы. Первый был вообще недешевой имиджевой машиной, второй - машиной среднего класса с дизайнерским закосом под старину. При этом оба с технической точки зрения были абсолютно современными машинами, а не как 3111, когда откровенно спорный по дизайну кузов натянули на архаичное шасси и пытались продавать по цене "Киа-Маджентис". Это было просто смешно - мой отец в 1999 году купил ГАЗ-3110 за что-то около 4 тысяч долларов, 3111 же стоила около 16 тысяч.

Ну и наконец, оба этих "винтажно-дизайнерских" проекта уже свернуты, и продолжения не получили.


  • 3
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#65 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11441 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 20 December 2020 - 12:29

Нет у Волги реальной аудитории покупателей, потому нет и Волги.

Ну в том виде в котором она была в 2008-м сейчас наверно да не будет. Тогда в 8-м вполне себе была.

Но чтоб привести ее в соответствие с современными нормами нужно было уже  реально столько доработок что в пору говорить  о новой модели. 

Такой получалась 3115. Вопрос почему 3115 не пошла в серию ХЗ. Она реально могла 31105 заменить.  Может и правильно сделали, что сконцентрировались на грузовом сегменте. 


  • 0

#66 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 20 December 2020 - 13:58

 

 

Вы забываете про гос. поддержку)

 

бизнец должен бы зарабатывать на своей продукции, а не сосать господдержку


Скажем, база от Опируса: V6 на 3.8 литра, 5 автомат, кожа, рожа,да и уже сегмент E. 5000 x 1850 x 1485.

 

 

ну какие У6 какие 3,8 литра.... народный автомобиль это Поло-Солярис-Логан с моторчиком ~1,5, все остальное - в тюнинг-ателье, свапить UZ в Волги


выводили машины и похуже)

Французы даже Аквилу выкупили, блин)

 

 

и какие успехи? Всех конкурентов забороли?


ну тогда за 400к и новых машин хватало, возможно классом ниже, ну либо(если того же С класса)

 

мотор слабее и оснащение проще.

а вот не хотелось классом ниже. Фокус - авто мирового автопрома, продающийся в развитых капстранах. А например Логан, чо там было.... Хундай-Акцент и т.п.. это продукт для т.н. развивающихся рынков.

 

Да куды слабее-то, у мну был 1,6 комплектация Комфорт - достаточно простая


обслуживание дороже , уже не в своём боксе рабочем.

Дай БОГ фокус без потерь глет 5 отьездит)

 

смаря какие дороги, по Тверским к 100 тыщам пошла подвеска - резинки, втулки.. и по мелочи было кой-что - бендикс стартера, сальник в КПП какой-то, тосол подтекал в голове.... Однако, машину надо покупать чтобы ездить,а чинить - это вторичная задача


 

ну..3102 и 31105 ничё так give_rose

3102 ничо, исторически она недалека от 24, на то время смотрелась норм. Но 105 это уже анахронизьм и порно. Приделывание новых морд к старым кузовам машину не украшает. Не говоря уш об эргономике салона 60 годов



Мне регулярно на автомобильных ресурсах встречаются вздохи от волгодротов, что дураки мол, такую машину делать перестали, она нужна народу, нужно возродить, и спрос будет - огого! Спрашиваешь такого - ты ведь понимаешь, что эта Волга новая с завода сегодня будет стоить около миллиона рублей? 

 

Лям это было бы очень аппетитно. Но если исходить из того, што Волга в СССР по статусу была как Камри или даже Мерс Е-класса, то не лям, а скорее 2


  • 0

#67 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 20 December 2020 - 19:40

А ещё вспоминается АЗЛК с его свихнувшимся директором, Асатряном,

 

это был общий курс и общая планида свихнувшейся страны  - " мырсыдесы лучче чем жыгули"



 

да я знаю, просто такой руль потом на калине шёл.


А чем по дизайну плох 3111?

мне кажется,что для конца 90-х, прекрасный стиль для отечественного авто.

zaglavnaya-1024x434.jpg

 

Что касается техники, задумка там была-таки отличная, а вот на реализацию всех технических новшеств(в рамках ГАЗа) денег не хватило.


хм, надо покумекать

 

очередная тупая хрень взбесившегося рисователя из колесару, и очередной восьмикласник поведшийся на это


  • 0

#68 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 20 December 2020 - 20:02

бизнец должен бы зарабатывать на своей продукции, а не сосать господдержку


 

В нашей стране можно и минус показывать, при этом отлично себя чувствовать)

 

ну какие У6 какие 3,8 литра.... народный автомобиль это Поло-Солярис-Логан с моторчиком ~1,5,

так мы же о современном D,E классе говорим.

в классе В есть Гранта и Веста

 

 

Хундай-Акцент и т.п.. это продукт для т.н. развивающихся рынков.

Ну так то и в самой Кореи, США Акцент неплохо продавался во всех поколениях.


  • 0

#69 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 20 December 2020 - 22:15

так мы же о современном D,E классе говорим.

 

 

и мы говорим, что ловить там нечего. А 3,8 пугает налогами и расходами на паливо


 

Ну так то и в самой Кореи, США Акцент неплохо продавался во всех поколениях.

Я ваще не понимаю как средний американец там вмещался


  • 0

#70 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 20 December 2020 - 23:13

 


Я ваще не понимаю как средний американец там вмещался

их молодёжь активна брала, а она ещё не пухлая:)


и мы говорим, что ловить там нечего. А 3,8 пугает налогами и расходами на паливо


 

А как владелец Камри 3.5 платит налоги??

Владение даже D классом - эт дополнительные затраты в любом случае...

Обьёмнее мотор - больше ГСМ нужно, больше л.с - выше налог. Большие колёса - дороже резина и диски.

Запчасти, зачастую, дороже. Опять же стоимость обслуживания выше( у нас же D класс = бизнесу) ...

Даже помыть машину, за счёт крупного кузова - дороже!
 


  • 0

#71 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 20 December 2020 - 23:20

 


А как владелец Камри 3.5 платит налоги??

 

 

он приносит в кассу пачку денег мокрую от слез


У мну 147 коников - налог чото порядка 4000, за 249 коней налог 18000. Я уверен, Камри 3,5 мало покупают. Оптимально коней 190 - налог 5700 и едет достаточно бодро.


 

Обьёмнее мотор - больше ГСМ нужно

 

cмотря чо за мотор. Ваговские надувные 1,4 едят прям как воробушки, если верить...


Сообщение отредактировал Fantomas: 20 December 2020 - 23:23

  • 0

#72 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 20 December 2020 - 23:30


cмотря чо за мотор. Ваговские надувные 1,4 едят прям как воробушки, если верить...

это компромисс, да и долив масла никто не отменял))

кстати, смотрел обзор Октавии , на автомате то она уже прилично ест даже с 1.4.


  • 0

#73 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 21 December 2020 - 10:21

Раз уж зашёл такой разговор, смотрите, что могло получиться.
Ужас 
  • 0

#74 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25772 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 21 December 2020 - 14:53

 

У мну 147 коников - налог чото порядка 4000, за 249 коней налог 18000. Я уверен, Камри 3,5 мало покупают. Оптимально коней 190 - налог 5700 и едет достаточно бодро.

У нас до 150 л.с ставка 28 руб. за лошадь, от 150 до 200 включительно - 50 руб., от 200 до 250 включительно - 75 руб. Так что у нас со 147 л.с. налог будет 4116 (нормально), со 190 л.с. - 9500, что в общем-то не мало.

ЗЫ: За Туарег (245 л.с.) плачу (контора) 18 375 (если честно, до хуа, не стоит оно того).  ;) Но ... "за удовольствие надо платить." (с)


  • 0

#75 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 04 January 2021 - 10:43

зачем было чтот удлинять, если был более крупный Москвич?

 

Чтобы составить конкуренцию "Москвичу" и развести подальше собственные модели с трёхдверными и четырёх-пятидверными кузовами. Но самым лучшим было бы реализовать эту схему на "десятом" семействе, а производство "Самар" свернуть.

 

Вот так выглядела бы "Приора" с колёсной базой 2530 мм.

 

32847872.jpg

 

Не плохо было бы не только увеличить базу до 2530..2550 мм, но и угол наклона задних стоек окон дверей.

 

32847868.jpg

 

32847867.jpg

 

"Приоры" универсал и хэтчбек стоило бы сделать так.

 

32847873.png

 

32847871.jpg

 

32847877.jpg

 

Самым компактным и дешёвым должен был стать трёхдверный вариант с колёсной базой 2380..2400 мм. Он же в спортивном исполнении мог быть самым дорогим.

 

32847869.jpg

 

32847870.jpg


  • 0

#76 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 04 January 2021 - 11:27

А теперь контрольный в голову ваших фантазий. Делать машины разной базы, естессно никто бы не стал. У всех моделей семейства унифицированные элемены пола, силового каркаса. При разной базе нужна разные полы, выхлоп разной длины, троса ручника, топлипровод и т...д... Это расходы.

Вы почему-то забываете, что ВАЗ одновременно клепал "Жигули", "Самары", "Десятки" и "Калины". Причём каждая из них в нескольких вариантах кузовов. А ещё посчитайте средства, затраченные на сомнительные изменения внешности. Трёхдверный автомобиль с укороченной базой и самым слабым двигателем в линейке, в отличие от "Гранты", вполне мог стать хорошей альтернативой дешёвым "Жигулям".

 

Што касается универсала 9 семейства, они седан с трудом родили. Почитайте для расшырения кругозора роман в 4 частях Высокой мысли пламень. Там с седаном 99 целая история. Из-за различий кормы, ВАЗ не мог его клепать на одной линии конвейера с 08 и 09 и еле наладили его выпуск. А вы еще универсал захотели, при наличии в линейке аш 2 хэтчей, которые вощем-то почти универсал.

У наших автопроизводителей с любой моделью целая история. Тут речь о том, что 99 седан можно было и не рожать, потому что форма ВАЗ-2109 к этому не располагает. То же самое можно сказать и про "Калину". Но в отличие от "Калины" из "девятки" можно было сделать более вместительный универсал, чем базовый хэтчбек.


  • 0

#77 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 04 January 2021 - 11:45

тык вон... десятое семейство, премьер, только под заказ собирали

0QAAAgLYQuA-1920.jpg

 

Это ещё один наглядный пример того, что у нас нормально кидаться из крайности в крайность. Наши инженеры делают любо впритык, либо с ненужным размахом. Попробуй потом объясни вазофилам, что значит нормальный автомобиль. Чтобы сделать нормальный автомобиль, достаточно было увеличить колёсную базу и ширину задних дверей "десятки" на 5-6 см, а увеличили, если не ошибаюсь, на 15.


  • 0

#78 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 04 January 2021 - 11:56

А ещё вспоминается АЗЛК с его свихнувшимся директором, Асатряном, что ли, которому вздумалось делать из Москвичей стретчи представительские. Что в итоге получилось известно всем. ТСу настоятельно рекомендуется ознакомиться с историей гибели завода.

Пожалуй тут будет уместно вспомнить про ВАЗ-2131. Эта машина смотрится также нелепо, как упомянутые "растяжки" ВАЗа и АЗЛК. Однако предлагаемые мной ранее варианты конечно слишком затратны в случае осуществления модернизации. Поэтому предлагаю рассмотреть ещё такой вариант. Колёсная база 2550 мм. Задняя часть без изменений. Задние двери просто укорачиваются на 15 см. И не обязательно делать его 4-местным. Пусть будет 3 детских задних места.

 

32848849.jpg


Сообщение отредактировал a1kor: 04 January 2021 - 12:04

  • 0

#79 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11441 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 04 January 2021 - 12:09

Эта машина смотрится также нелепо, как упомянутые "растяжки" ВАЗа и АЗЛК.

Нелепы только ваши слова.

А машина показала, что она нужна на рынке. И пользуется стабильным спросом. 

Ваша картинка это ужаснах. Кто согласится купить машину в которой сидеть нужно в три погибели? 

Инженеры автоваза в отличии от вас сделали грамотное решение.  


  • 3

#80 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 04 January 2021 - 13:27

разработка лехкового авто стоит от полумиллиарда бачей. Постановка на конвейер, закупка оборудования, оснастка такого же порядка. И вот прикиньте сколько надо выпускать этих Волг чтобы не только окупить цену металла, зарплату рабочих, но и стартовые вложения?

Погодите немного, всего 5-10 лет, и мировые автопроизводители начнут распродавать оборудование для производства автомобилей с ДВС и самих ДВС.

 

Как. Хреново. Жук, конеш, еще делают, но не бесцеллер. А ПТ-КРузер 10 лет выпускали, но тоже не очень успешно и в итоге закрыли в 2010. Хотя оказываецца и Жук прикрыли в 2019

Так за 10 лет приедаются и самые модные новинки.

 

ОДнако, шырокие массы ВОлгу не хотят. Еще раз - не надо путать масс-маркет и какие-то увлечения, ностальгию, игрушки, короче... Это как в наше время выпускать телефоны с ручкой в стиле "Але, девушка, дайте смольный!", но с современной начинкой. Какие-то ностальгирующие фрики может и купят, а массовому потребителю нужен нормлаьный смартфон.

На примере "Нив" хорошо видно, что массы готовы покупать старые авто, лишь бы им заменили начинку.


  • 0

#81 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 04 January 2021 - 13:48

Нелепы только ваши слова. А машина показала, что она нужна на рынке. И пользуется стабильным спросом.

У нас пользуется спросом много нелепых автомобилей. Какие-то люди берут из-за отсутствия альтернатив, а другие - потому что представления о прекрасном у всех разные. Тут выше некоторые негативно высказывались о ГАЗ-3111, а мне в своё время эта "Волга" очень понравилась.

 

Ваша картинка это ужаснах. Кто согласится купить машину в которой сидеть нужно в три погибели? Инженеры автоваза в отличии от вас сделали грамотное решение.

А как сидят люди на задних сиденьях ВАЗ-2121 и других машин с посадочными местами 2+2? Для семьи с 2-3 детьми малого и среднего возраста предложенный вариант будет в самый раз. Да и не все взрослые высокие и полные. Есть немало худощавых людей низкого и среднего роста. Для остальных подойдёт 4-х местный вариант. В идеале стоит сделать задние двери открывающимися назад.


Сообщение отредактировал a1kor: 04 January 2021 - 13:55

  • 0

#82 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11441 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 04 January 2021 - 14:29

А как сидят люди на задних сиденьях ВАЗ-2121 и других машин с посадочными местами 2+2? Для семьи с 2-3 детьми малого и среднего возраста предложенный вариант будет в самый раз. Да и не все взрослые высокие и полные. Есть немало худощавых людей низкого и среднего роста. Для остальных подойдёт 4-х местный вариант. В идеале стоит сделать задние двери открывающимися назад.

Каком к верху. 

Вам давно сказали, что вы пытаетесь испортить машину с комфортной посадкой. 

В ниве 3д сзади не ахти как удобно. Мало того она изначально 4-х местная.   

Зачем портить комфортную 5-ти местную машину ради ваших неуместных хотелок? 


 

 

Для семьи с 2-3 детьми малого и среднего возраста предложенный вариант будет в самый раз. Да и не все взрослые высокие и полные.

 

Дети они имеют свойство быстро вырастать. В 14 лет это уже таки ли лоси. 

А если бы вы еще правила учили иногда знали бы что маленьких надо в кресле возить.  И даже в 5-ти метсной машине с тремя детьми будет  невозможно ехать. В моем корабле детское кресло занимает сзади 2 места (средний пассажир просто не сядет - никуда)


Сообщение отредактировал Андрей_kz: 04 January 2021 - 18:29

  • 3

#83 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 04 January 2021 - 18:26

теперь мы взялись за дизайн...... :shok:


  • 0

Если все , то не я....


#84 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11441 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 04 January 2021 - 19:07

теперь мы взялись за дизайн

универсальные специалисты оне ух как нужны 


  • 0

#85 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4318 сообщений
  • Город36
  • Ваше имя:Monstrik
  • Машина:Калина2 хетч

Отправлено 04 January 2021 - 20:19

Вопрос автору темы - чем балуешься?
  • 0

#86 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 04 January 2021 - 21:59

Вы почему-то забываете, что ВАЗ одновременно клепал "Жигули", "Самары", "Десятки" и "Калины". Причём каждая из них в нескольких вариантах кузовов.

это к делу отношения не имеет. Разные семейства выпускались на разных линиях, фактически на разных заводах внутри ВАЗа
  • 3

#87 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 04 January 2021 - 22:18

Трёхдверный автомобиль с укороченной базой и самым слабым двигателем в линейке, в отличие от "Гранты", вполне мог стать хорошей альтернативой дешёвым "Жигулям".

вряд-ли. Экономия на дверях и базе вощемто ничтожна. А для производства укороченного нестандартного кузова снова будут нужны вложения - отдельный конвейер, либо переналадки конвейера на сборку разных кузовов, штамповка укороченных кузовных панелей и тд... Экономии не получится. Кроме того, каков будет спрос на этого неудобного коротышку? Багажника там не будет, залезать на задние места неудобно... А вот Жигуль уже давно не требовал никаких особо затрат, стартовые вложения давно отбиты, оборудование изношено, но работает. Вспомните волнообразные плоскости дверей и крыльев последних 2106. Штампы уже изношены были 200%. У нас такая ситуация с автоматами Калашникова и пистолетами Макарова. Производство копеечное ибо все затраты за более полвека отбиты, плюс на складах из тыщи лежат законсервированных. Потому все программы модернизации стрелкового вооружения буксуют хотя на замену ПМ чего тока не изобрели. Такшто если б Жигули практически принудительно не закрыли, из бы до сих пор клепали бы. Даже специалисты Рено как-то высказывались, што аналога такой дешёвой машине не сделать. Чтоб это была не мотоколяска типа индийского Бажаж, а сетаки авто на 4-5 чел и габажник на несколько мешков картохи


У наших автопроизводителей с любой моделью целая история. Тут речь о том, что 99 седан можно было и не рожать, потому что форма ВАЗ-2109 к этому не располагает. То же самое можно сказать и про "Калину". Но в отличие от "Калины" из "девятки" можно было сделать более вместительный универсал, чем базовый хэтчбек.

даже производство велосипеда это целая история. Трудностей не испытывают лишь те, кто картинки в Фотошопе мышкой растягивает

А што касается седанов, есть такая штука потребительский спрос. Любит народ седаны. А иначе можно было и хачбек не делать, сарай бы покрыл все потребности, на то он и универсал

Сообщение отредактировал Fantomas: 04 January 2021 - 22:23

  • 5

#88 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 04 January 2021 - 22:35

Погодите немного, всего 5-10 лет, и мировые автопроизводители начнут распродавать оборудование для производства автомобилей с ДВС и самих ДВС.

оно не служит вечно. Нет, конечно можно как Ваз 2106 делать на давно изношенных штампах, когда все плоскости идут волной. Но щас так не принято. И за бесценок вам никто ничего не продаст. Это капитализьм. Если вам продают какую-то вещь, с которой вы будете зарабатывать деньги, цена на эту вещь будет соразмерна вашей планируемой прибыли. А то вам кто-то поставит по дешевке оборудование, а вы на нем потом озолотитесь. Скорее, они сами перенесут свое производство старых моделей в страны, где ещё не запретили ДВС



Так за 10 лет приедаются и самые модные новинки.

да чото ни гольф ни Королла не приелись за 30 или 40 лет
  • 1

#89 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 04 January 2021 - 22:43

Вопрос автору темы - чем балуешься?

Фотошопом
  • 1

#90 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 04 January 2021 - 23:13

 

Но самым лучшим было бы реализовать эту схему на "десятом" семействе, а производство "Самар" свернуть.

Самара была дешевле "десяток", да и зачем было что-то растягивать??

Приора и так была не самая доступная модель, какой смысл в её удорожание? (а ведь увел. колёсной базы за собой потянет и увел. стоимости, разумеется)

 

Был проект С

902046.jpg

Его и развивать надо было.

 

 

Самым компактным и дешёвым должен был стать трёхдверный вариант

А по итогу, он получился самым дорогим)


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика