Я бы точно купил!
и ещё парочка человек купила бы,знаю)
разработка лехкового авто стоит от полумиллиарда бачей. Постановка на конвейер, закупка оборудования, оснастка такого же порядка. И вот прикиньте сколько надо выпускать этих Волг чтобы не только окупить цену металла, зарплату рабочих, но и стартовые вложения? Таже Камри имеет тираж 300-400тыщ авто в год. В России продают чототам 30 тыщ, подавляющее большинство в Штатах. И вот сколько в год можно продать новой ВОлги? Тыщ 10 в год в России? На мировой-то рынок надо еще выйти как-то
за 469 тысяч и новый ФФ2 стоил.
у меня было 400, потому я взял БУ
а как же Жуки, PT крузеры и прочее?
Как. Хреново. Жук, конеш, еще делают, но не бесцеллер. А ПТ-КРузер 10 лет выпускали, но тоже не очень успешно и в итоге закрыли в 2010.
Хотя оказываецца и Жук прикрыли в 2019
но человек хотел именно Волгу.
ОДнако, шырокие массы ВОлгу не хотят. Еще раз - не надо путать масс-маркет и какие-то увлечения, ностальгию, игрушки, короче... Это как в наше время выпускать телефоны с ручкой в стиле "Але, девушка, дайте смольный!", но с современной начинкой. Какие-то ностальгирующие фрики может и купят, а массовому потребителю нужен нормлаьный смартфон.
ибо знал что сможет обслужить её, нравился кузов, устраивало остальное.
А ФОкус или Ланцер никак не обслужить? Я понимаю, человек привык, што в машине постоянно чото подтекает, надо шпрыцевать подвеску, постоянно чото чинить и подкручивать. Я понимаю, мысль постоянно шпрыцевать и чинить ФОкус приводит в ужас. ОДнако, надо было ему сказать, што первые лет 7 в ФОкусе ваще ничего не надо чинить. И масло дороге из него не течет
нравился кузов,
Ага, красоты неописуемой. Неоднократно изнасилованный кузов из 60х годов, как пенсионные звезды из телевизера с перекроенными и натянутыми рожами