Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Варианты ВАЗ-2131


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 610

Опрос: Варианты ВАЗ-2131 (11 пользователей проголосовало)

Какой из вариантов ВАЗ-2131 Вы бы предпочли?

  1. Стандартный (8 голосов [72.73%])

    Процент голосов: 72.73%

  2. Укороченный с обычным задним свесом (2 голосов [18.18%])

    Процент голосов: 18.18%

  3. Укороченный с удлинённым задним свесом (1 голосов [9.09%])

    Процент голосов: 9.09%

Голосовать Гости не могут голосовать

#91 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 06 January 2021 - 09:03

вряд-ли. Экономия на дверях и базе вощемто ничтожна. А для производства укороченного нестандартного кузова снова будут нужны вложения - отдельный конвейер, либо переналадки конвейера на сборку разных кузовов, штамповка укороченных кузовных панелей и тд... Экономии не получится. Кроме того, каков будет спрос на этого неудобного коротышку? Багажника там не будет, залезать на задние места неудобно...

Спрос на "неудобного" коротышку был бы самым большим. Во-первых, потому что экономия на дверях и базе далеко не ничтожна. Это не только меньшие затраты на материалы, но и сокращение числа операций при сборке. Переналадку конвейера в любом случае рано или поздно приходится делать. Во-вторых, коротышка мог бы выпускаться в двухместном варианте с большим багажным отсеком. Такой идеально бы подошёл мелким предпринимателям и всяким развозчикам еды и товаров. Но тут нужно сделать важную оговорку. Таким автомобилем ещё раньше должна была стать "Калина", а "Приора" при грамотном коммерческом подходе вообще не должна была появиться на свет.

 

По цене "Жигулей" следовало выпускать трёхдверную двухместную "Калину" с базой 2350 мм.

 

32865725.jpg

 

Далее в линейке шёл бы четырёхместный вариант.

 

32865724.jpg

 

Стандартная "Калина" с базой 2470 мм заняла бы место "Самар".

 

68553_lada-1119-kalina.jpg

 

А вместо "десяток" нужно было наладить выпуск "Калин" с колёсной базой 2540 мм и увеличенным на 8-10 см задним свесом. То есть общая длина седанов и универсалов была бы выше на 15-17 см.

 

32865723.jpg

 

32865726.jpg

 

В таком случае разумеется уже не было бы нужды в модернизации "Самары" и разработке "Приоры" и "Гранты".


  • 0

#92 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 06 January 2021 - 09:12

Вопрос автору темы - чем балуешься?

Фотошопом

GIMP 2.8, если быть точным.


  • 0

#93 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 06 January 2021 - 09:34

В 2009 ТАГАЗ вместе с ТАГАЗ-Корея выпускать Веги , так иск гавнюков из GM Корея, всю малину им обломал. А ведь неплохая могла получится машина сегмента С.

Там вообще была криминальная история: https://www.kommersant.ru/doc/1237037

 

Южнокорейская прокуратура обвиняет ТагАЗ в воровстве технологий у компании GM DAT — местного подразделения концерна General Motors (GM). Она подозревает, что ТагАЗ смог незаконно получить техдокументацию на "бюджетный" автомобиль Chevrolet Lacetti — седьмую по популярности иномарку в России — и создал на ее базе собственный автомобиль С-100. Эта машина уже успела попасть в госпрограмму автокредитования физлиц, которую анонсировал премьер Владимир Путин.

 

Вчера корейская газета Korea Times сообщила, что прокуратура округа Намбу города Сеула возбудила уголовные дела в отношении двух сотрудников корейской "дочки" ТагАЗа — Tagaz Korea. По данным газеты, эти менеджеры — бывшие сотрудники GM DAT. Когда они переходили из GM DAT в Tagaz Korea, один из них скопировал со своего компьютера более 6 тыс. файлов с технической документацией на двигатель и компонентную базу автомобиля Chevrolet Lacetti — "бюджетной" модели GM DAT, которая поставляется в Россию и входит в десятку самых продаваемых иномарок (за август продано 21 тыс. машин; седьмое место). Прокуратура подозревает, что благодаря этой утечке таганрогский ТагАЗ на основе решений Lacetti смог освоить производство собственного автомобиля — C-100. Представитель ТагАЗа Елена Ларина вчера от комментариев отказалась, сославшись на то, что никаких запросов от корейских прокуроров завод не получал. В GM от комментариев также отказались.

Обвинение российского завода в краже технологий — случай беспрецедентный. Ситуация тем более показательна, что сам ТагАЗ преподносил С-100 как прорыв в российском автомобилестроении. Завод подчеркивал, что С-100 — его собственная машина, которая не только заказана корейским разработчикам (ранее подобных прецедентов также не было), но и поставлена на конвейер в рекордно короткий срок: эскизы С-100 топ-менеджеры ТагАЗа показывали корреспонденту "Ъ" в августе 2008 года, а презентация модели прошла уже в начале 2009 года. Производство на ТагАЗе стартовало уже этим летом. Такая скорость могла перечеркнуть традиционное представление о путях развития российского автопрома: например, покупку АвтоВАЗом лицензий у французского Renault или покупка немецкого Opel канадской Magna и Сбербанком.

 

Однако проект С-100 ТагАЗа изначально вызывал "недоверие у рынка", рассказывает один из знакомых с его параметрами источников "Ъ". Действительно, еще год назад один из чиновников Минпромторга указывал "Ъ" на сходство сравнительных характеристик С-100 и Lacetti, которые осматривали представители министерства и государственного автомобильного института НАМИ (занимается сертификацией машин) и обнаружили "слишком много общего". Но сделать с этим ничего было нельзя: на все запросы министерства о возможном партнерстве с GM DAT или использовании его технологических решений по Lacetti ТагАЗ всегда отвечал, что ни партнерства, ни противозаконного копирования нет.

 

Теперь бывшим сотрудникам GM DAT, якобы имевшим отношение к утечке технической документации, грозит по десять лет тюрьмы, сообщает Korea Times. Один из свидетелей по делу уже повесился после допроса, добавляет издание.


  • 0

#94 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 06 January 2021 - 10:01

Нет у Волги реальной аудитории покупателей, потому нет и Волги.

Покупателей "Волги" нет, потому что нет современной "Волги". Если бы ГАЗу удалось сделать нормальный автомобиль за адекватные деньги, то нашлось бы достаточно покупателей. Помните, сколько было скептиков у "Весты"? Уйма "экспертов" пророчила, что в данном сегменте ВАЗ не пробьётся, а теперь они гордятся "Вестой", как собственным успехом. А ведь благодаря их дружной "поддержке" российские специалисты сами хрен бы пробили такой проект. Спасибо Бу Андерссону.


  • 0

#95 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 06 January 2021 - 11:04

Кто согласится купить машину в которой сидеть нужно в три погибели? Инженеры автоваза в отличии от вас сделали грамотное решение.

В расхваливаемой тут "Форе" с колёсной базой 2500 мм пассажирам заднего ряда разве очень не комфортно сидеть? На мой взгляд тут главная проблема у пассажиров будет с входом/выходом из-за центральной стойки дверей.

В крайнем случае, если дополнительные 1-2 см решат проблему, то колёсную базу можно сделать не 2550 мм, а 2560 или 2570 мм.

 

32848849.jpg

 

Вам давно сказали, что вы пытаетесь испортить машину с комфортной посадкой. В ниве 3д сзади не ахти как удобно. Мало того она изначально 4-х местная. Зачем портить комфортную 5-ти местную машину ради ваших неуместных хотелок?

Во-первых, если бы такую машину, как я сейчас предложил, выпустили изначально, то покупатели, пересевшие с 3-х дверных "Нив", не сочли бы её неудобной. Во-вторых, что сейчас самое главное, такую машину можно сделать из серийной ВАЗ-2131. Поэтому у меня деловое предложение к редакции "За рулём". Если конечно кто-то из журналистов читает этот форум. Купите подержанный ВАЗ-2131 в достаточно хорошем состоянии. Закажите его тюнинг по моему рецепту. Устройте сравнительные испытания полученной машины с ВАЗ-2121 и ВАЗ-2131 и опубликуйте результаты. После этого урезанную 5-дверную "Ниву" можно будет продать за хорошую цену и не только окупить все затраты, но и что-то заработать.

 

 

Дети они имеют свойство быстро вырастать. В 14 лет это уже таки ли лоси. А если бы вы еще правила учили иногда знали бы что маленьких надо в кресле возить. И даже в 5-ти метсной машине с тремя детьми будет невозможно ехать. В моем корабле детское кресло занимает сзади 2 места (средний пассажир просто не сядет - никуда)

Дело не в возрасте, а в росте и комплекции человека. Я конечно не могу точно определить на глаз, но не думаю, что худощавые люди ростом до 170 см будут испытывать проблемы.

 

Что касается детских кресел, то это отдельная большая тема разговора. Наши законодатели совсем не думают, что в личном автомобиле человек может везти не только своих детей. Тем более, что в нашей стране далеко не у всех есть личный автомобиль. И даже для своих детей, если не брать в расчёт совсем маленьких, в креслах есть действительная необходимость только на трассах и скоростных дорогах городов. Разумеется при условии, что водитель с головой и других правил не нарушает.


Сообщение отредактировал a1kor: 06 January 2021 - 11:08

  • 0

#96 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 06 January 2021 - 11:22

Даже специалисты Рено как-то высказывались, што аналога такой дешёвой машине не сделать. Чтоб это была не мотоколяска типа индийского Бажаж, а сетаки авто на 4-5 чел и габажник на несколько мешков картохи

Они явно имели ввиду четырёхдверный седан с нормальным автомобильным двигателем. Разумеется 3-дверный компактный автомобильчик не является прямым аналогом, потому и должен стоить если не дешевле, то как минимум не дороже. Тем более, если переднеприводная компоновка, как многие уверяют, дешевле в производстве, чем заднеприводная.


  • 0

#97 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 06 January 2021 - 11:59


 

Был проект С

902046.jpg

Его и развивать надо было.

 

А по итогу, он получился самым дорогим)

его пришедшие масквичи демонстративно и с помпой разбили на стенде, сказали хорошая безопасность получилась.

 

Но мы, масквичи, мыслим шыроко. Через полгода будем выпускать 12 моделей жыпов,. И мырсыдесов. Даже приках такой выпустили.

Народ читал, смеялся и плакал.

И Нагайцев поехал в канаду заказывать разработку новой модели на канадскую магну.

Почему магну, какую на хрен магну, зачем магну.

Нашли, мля, разработчика :dash1: авто.

С магной обосрались.

Опосля 300 процентноой тасовки маскрвских менеджеров, вакханалии прожектёрства и разбазаривания расписались а своей некомпетенности, неумении и нежелании работать, и позвали французов.


Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 06 January 2021 - 12:01

  • 0

#98 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34029 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 06 January 2021 - 12:06

Покупателей "Волги" нет, потому что нет современной "Волги". Если бы ГАЗу удалось сделать нормальный автомобиль за адекватные деньги,

есть такая Волга, это Камри.

Проблема в том, што за те деньги, што вы читаете адекватными, современный автомобиль не сделать, как из букв Ж П А О невозможно сложить слово ЩАСТЬЕ
  • 6

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#99 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12312 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 06 January 2021 - 13:52

Во-первых, потому что экономия на дверях и базе далеко не ничтожна

доказать сможете или просто ляля?

 

подошёл мелким предпринимателям
 

ларгуса посмотреть не судьба? 

коротышка....

 

выпускать трёхдверную двухместную "Калину"

а рабочие пусть лапу сосут. им жа изобретатель сказал что им деньга не нать. 

 

Во-первых, если бы такую машину, как я сейчас предложил, выпустили изначально, то покупатели, пересевшие с 3-х дверных "Нив", не сочли бы её неудобной.

 от не пересядут.  покупатели 3д и 5д  это разные покупатели.  и на ВАЗе это понимали в отличии  от вас.

 

 

Я конечно не могу точно определить на глаз, но не думаю, что худощавые люди ростом до 170 см будут испытывать проблемы.

ой блииин 

а я вот могу прикиньте. перенесите профиль водителя назад и посмотрите куда уезжает  пассажир.  вы хоть понимаете, что прежде чем "нарисовать" машину ей компоновку таки отрисосывают. рассаживают "стандартных" пассажиров.

 

 

Что касается детских кресел, то это отдельная большая тема разговора. Наши законодатели совсем не думают, что в личном автомобиле человек может везти не только своих детей. Тем более, что в нашей стране далеко не у всех есть личный автомобиль. И даже для своих детей, если не брать в расчёт совсем маленьких, в креслах есть действительная необходимость только на трассах и скоростных дорогах городов. Разумеется при условии, что водитель с головой и других правил не нарушает.

я конечно в курсе что законы вам пофиг в том числе и законы физики, но что что вы готовы убить своих детей ради своих "изобретений" это новинка однако...

 

потому и должен стоить если не дешевле,

чейто? вы в производстве полный 0. В стоимости авто БАААЛЬШОЙ такой процент стоит оснастка. И вот в жигулях она отбилась уже и не раз а в ваших изобретательствах с кучей модификаций требуется гора оснастки которую отбить можно только объемами а их не будет.   


  • 5

#100 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3039 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 06 January 2021 - 16:37

Таким автомобилем ещё раньше должна была стать "Калина", а "Приора" при грамотном коммерческом подходе вообще не должна была появиться на свет.


При хоть каком-нибудь понимании вопроса ни один из ваших эскизов не должен был появиться на свет... :rofl:

 

По цене "Жигулей" следовало выпускать трёхдверную двухместную "Калину" с базой 2350 мм.

Далее в линейке шёл бы четырёхместный вариант.

Стандартная "Калина" с базой 2470 мм заняла бы место "Самар".

А вместо "десяток" нужно было наладить выпуск "Калин" с колёсной базой 2540 мм и увеличенным на 8-10 см задним свесом. То есть общая длина седанов и универсалов была бы выше на 15-17 см.

В таком случае разумеется уже не было бы нужды в модернизации "Самары" и разработке "Приоры" и "Гранты".


Да что ж вы там курите такое забористое... Двухместные, четырехместные... Ну натуральный бред идет уже. :shok:

 

Во-первых, если бы такую машину, как я сейчас предложил, выпустили изначально, то покупатели, пересевшие с 3-х дверных "Нив", не сочли бы её неудобной. Во-вторых, что сейчас самое главное, такую машину можно сделать из серийной ВАЗ-2131.


А я-то думал мы прошли этот этап, и вам все-таки стало совершенно ясно, что ни один идиот не станет модифицировать существующую машину по вашим эскизам, и все это - просто вольные упражнения "ах если бы" от нечего делать. Но... Неужели вы всерьез допускаете хотя бы мысль, что эти вот ваши "прожекты" имеют хоть какой-то потенциал и практический смысл? :rofl:

 

Поэтому у меня деловое предложение к редакции "За рулём". Если конечно кто-то из журналистов читает этот форум. Купите подержанный ВАЗ-2131 в достаточно хорошем состоянии. Закажите его тюнинг по моему рецепту. Устройте сравнительные испытания полученной машины с ВАЗ-2121 и ВАЗ-2131 и опубликуйте результаты. После этого урезанную 5-дверную "Ниву" можно будет продать за хорошую цену и не только окупить все затраты, но и что-то заработать.


Уже говорили об этом. У вас есть, как бы это сказать, "гениальная" идея, ценность которой, мягко говоря, неочевидна вообще никому кроме вас. Вы даже на этом форуме неспособны никого убедить хотя бы в том, что ваши "прожекты" могут быть жизнеспособны хотя бы теоретически, не говоря уже о том, чтобы вкладывать в них время и деньги. Сами вы тоже ничего существенного в них вкладывать не спешите - так, полчасика в графическом редакторе, а другие пусть потом уже тратят время и деньги и выясняют, что за фигню вы там напридумывали.

Так зачем в это вкладываться этим "другим", например, журналистам ЗР, если поверхностность и непроработанность ваших идей видна с первого взгляда, и с него же сразу становятся очевидны недостатки, при неочевидных достоинствах?

 

Они явно имели ввиду четырёхдверный седан с нормальным автомобильным двигателем. Разумеется 3-дверный компактный автомобильчик не является прямым аналогом, потому и должен стоить если не дешевле, то как минимум не дороже.


И об этом мы тоже уже говорили. Масштабирование примерной себестоимости такого продукта, как автомобиль просто в соответствии с его размером - поверхностная обывательская глупость. Разработка, проектирование и производственная оснастка для маленького автомобиля стоит примерно столько же, сколько и для большого, а удешевить его можно, урезая оснащение и применяя в конструкции и отделке более дешевые материалы, неизбежно "ухудшая" его в восприятии покупателя. Причем "ухудшение" это обычно идет быстрее, чем удешевление, и на выходе получается никому не нужная хрень, типа Tata Nano, которую мы в этой теме уже обсуждали.

Но вы, судя по всему, не читатель. А если читатель, то не пониматель и не запоминатель... pardon


Если бы ГАЗу удалось сделать нормальный автомобиль за адекватные деньги, то нашлось бы достаточно покупателей.


А если бы ГАЗу удалось сделать гипердрайв за адекватные деньги, то покупатели уже летали бы на их звездолетах в другие галактики :rofl:

Так все просто у кухонных васянов - "если бы, то бы"... Может, вы знаете как сделать "нормальный" автомобиль за "адекватные деньги"? lol


  • 6
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#101 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7207 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 06 January 2021 - 16:56

 

А вместо "десяток" нужно было наладить выпуск "Калин" с колёсной базой 2540 мм и увеличенным на 8-10 см задним свесом. То есть общая длина седанов и универсалов была бы выше на 15-17 см.

А в ширину машину не надо было расширять, да?
Напомню,что ширина салона у Приоры на 1,5см шире, чем у Калины.

 

Ну чё,прально...

Зато наделать нелепых кузовов 100 штук...

 

Вон, вам сделали семейство Гранты,.. на любой вкус!


 

По цене "Жигулей" следовало выпускать трёхдверную двухместную "Калину" с базой 2350 мм.

Непрактично.Жигули брали пожилые люди.. им надо своих престарелых родственников размещать, внуков. 


 

Там вообще была криминальная история:

ну тык машина, Тагаз Вега, получилась неплохая. очень даже. тем более для середины 00-х.


 

Если бы ГАЗу удалось сделать нормальный автомобиль за адекватные деньги, то нашлось бы достаточно покупателей.

ГАЗу выгоднее клепать Газели и их производные.

отечественный ком. транс это и государственные закупки, малый бизнес и т.д.

Сайбер, лучшее что было у  ГАЗа из реально выпускаемых авто...

Но уже устаревшее для тех лет и класса D.

595b909s-1920.jpg


  • 2

#102 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34029 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 06 January 2021 - 23:27

Спрос на "неудобного" коротышку был бы самым большим. 

 

 

Вы проводили маркет-исследования или вам был голос свыше?


 Во-первых, потому что экономия на дверях и базе далеко не ничтожна. 

 

 

На фоне стартовых затрат (инжиниринг, ходовые испытания машины с укороченной базой, она может не поехать как длинная, усложненная логистика, расширенная номенклатура деталей - иная крыша, пол, боковины, отделка салона...) эта ваша экономия испарится


но и сокращение числа операций при сборке.

 

да ну? Выпускать еще один кузов сократит операции? Нужен еще один конвеер, логистика - чтобы в нужный момент в нужное место на конвейер подавалось нужно крыло или дверь - это ваще гемор. Почитайте уже книжки какие-нить. Логистика сборки это ваще целое искусство. Ошибки тут несут большие убытки и наладить чтоб из поступающих из разных источников деталей собирался автомобиль без задержек и без избытка деталей на всех этпах логистики это непросто. Такшто лишний кузов на конвейере  потребует расходов. Это кустарно вручную можно сегодня клепать седаны, а завтра кабриолеты или универсалы по настроению


Переналадку конвейера в любом случае рано или поздно приходится делать.

Да канешна... Завод просто парализует, если кажную неделю останавливать конвейер для переналадки. Простой - уже убыток сам по себе


 

По цене "Жигулей" следовало выпускать трёхдверную двухместную "Калину" с базой 2350 мм.

 

Проблема в том, што цена не в курсе, что ей следовало  бы... Она складывается из объективных факторов. Так вот Жыгули были практичски дармовым продуктом, который имел себестоимость по цене железа, пластика и труда. Ну так по мелочи... Стартовые вложения были давно отбиты, думаю, еще при савейской власти. Повторяю, даже хранцузы признали, альтернатив по цене нет


  • 5

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#103 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7207 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 06 January 2021 - 23:32

В принципе, в 90е была мода на лифт машин.

Автовазу было бы достаточно выпускать, по нонешним временам, называемые кросс, десятое семейство с увел. клиренсом, большими колёсами и обвесом по кругу... в стиле Ауди Олроуд тех лет. Только не мудрить с полным приводом. А чисто монопривод и хороший клиренс, обвес. ещё че-нить маркетинговое, в этом духе.

vaz3.jpg


  • 0

#104 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34029 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 06 January 2021 - 23:34

Они явно имели ввиду четырёхдверный седан с нормальным автомобильным двигателем. Разумеется 3-дверный компактный автомобильчик не является прямым аналогом, потому и должен стоить если не дешевле, то как минимум не дороже. Тем более, если переднеприводная компоновка, как многие уверяют, дешевле в производстве, чем заднеприводная.

только вот пока это никому не удалось. Даже убогий Матиз стоил не дешевле Жыгуля, трехдверный Гец дороже раза в 2... Кстати ВАЗ думал о Калине 3д, но не нашли это целесообразным

54ff1e5s-1920.jpg


 

ларгуса посмотреть не судьба? 

коротышка....

 

ну пиццу можно развозить на авто типо Оки


  • 1

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#105 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7207 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 06 January 2021 - 23:37

только вот пока это никому не удалось. Даже убогий Матиз стоил не дешевле Жыгуля, трехдверный Гец дороже раза в 2... Кстати ВАЗ думал о Калине 3д, но не нашли это целесообразным

 

Ничё Матиз не убогий biggrin

и стоил посл. время не дороже Жигуля в базе
 


  • 0

#106 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34029 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 06 January 2021 - 23:39

Ничё Матиз не убогий biggrin

и стоил посл. время не дороже Жигуля в базе
 

ну пусть не дороже... ну и што мы получаем - автомобильчик размером с тумбочку и мешок картохи положить некуда


  • 4

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#107 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7207 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 07 January 2021 - 00:03

ну пусть не дороже... ну и што мы получаем - автомобильчик размером с тумбочку и мешок картохи положить некуда

Я вам открою маааленькую тайну, но внутри Матиз просторнее чем кажется. от сидушки водителя до потолка -почти метр! это больше и чем в Нексии, и чем в Приоре, например.

Также и запаса по длине., всего на 2см меньше, чем в Рено Логан , спереди и сзади!!!

О как!
Да, ширина небольшая.

DAEWOO-Matiz-3621_4.jpeg


Чисто городской вариант...

ну.. нужен багажник задний диван придётся сложить


Просто у Матиза вертикальная посадка, за счёт этого освобождается пространство + сами кресла тощие + сдвинуты максимально возможно, например, задний диван в багажник biggrin


  • 0

#108 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34029 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 07 January 2021 - 00:04

Я вам открою маааленькую тайну, но внутри Матиз просторнее чем кажется. 

я ездил пассажиром. но серавно, это не машина мечты


  • 0

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#109 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7207 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 07 January 2021 - 00:13

это не машина мечты

ну тык и цена была до 200 тыщ.

лоу кост класс :crazy:
 


И брали их тогда, тода ещё класс А был доступной альтернативой пузотёркам В класса.

Кредит был не особо в почёте, наличкой накапливали, покупали


Вот кстати ещё недорогой был Заз Шанс, и он же был в кузове хэтчбек

f0b089cs-960.jpg


Но там руль на ногах почти лежал, как и в Нексии. А в Матизе руль выше и меньше, там просторно для Ног


  • 0

#110 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34029 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 07 January 2021 - 00:46

 

Вот кстати ещё недорогой был Заз Шанс, и он же был в кузове хэтчбек

 

и тоже машина не первой свежести, отработавшая вложения не по первому кругу


  • 2

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#111 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7207 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 07 January 2021 - 02:15

и тоже машина не первой свежести

ну када новая была, для 10-го года, за свою цену, полноценный седан/хэтчбек В класса. unknown 

lanos-2005-dimensions.jpg


  • 0

#112 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3039 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 07 January 2021 - 11:00

ну када новая была, для 10-го года, за свою цену, полноценный седан/хэтчбек В класса. unknown

Не была она в 10-м году "новой". Это ж Ланос 1997-го года, использующий платформу Нексии, которая в свою очередь построена на T-платформе GM, которую сделали ещё для Кадетта Д в 1979-м biggrin

И возраст машины вполне чувствовался уже в середине нулевых. Мой тогдашний начальник в 2010 сменил "Сенс" на "Акцент" второго поколения, казалось что машина вообще из другой лиги. Хотя по классу та же, и тоже не то чтобы была на острие прогресса в 2010-м.

Сообщение отредактировал St4n: 07 January 2021 - 11:00

  • 4
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#113 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 07 January 2021 - 14:20

и стоил посл. время не дороже Жигуля в базе

 

бэушный.

 

у ТЕБЯ Ж ВСЕ ПЕРЕПУТАЛОСЬ.в головушке.

 

Весты у тебя по мильенку, хонды по 900 тыщ.


Я вам открою маааленькую тайну, но внутри Матиз просторнее чем кажется.

 

не суетись.

Ты уже обосрался с салоном равон который как калина2.

Не помнишь ниче, не делаешь выводы, не умнеешь.


  • 1

#114 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7207 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 07 January 2021 - 18:47

бэушный.

 

 

 

 


 

 

 

не суетись.

Ты уже обосрался с салоном равон который как калина2.

 

Новый, новый

 

Напомню, обосрался как раз тогда ты))

Впрочем, как и в большинстве случаев.

Так что.. про себя написал

 

Не помнишь ниче, не делаешь выводы, не умнеешь.

 

 

 


  • 0

#115 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 07 January 2021 - 18:57

Новый, новый

 

Напомню, обосрался как раз тогда ты))

Впрочем, как и в большинстве случаев.

Так что.. про себя написал

равон спарк уже калины2 на 10 см  Он как ока. Тебе это доказали.

Каша у тебя в башке.

Матиз стоил дороже жыгулей, пятерки уж точно, нащот семерки можно уточнить.

 

садись два.


  • 0

#116 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7207 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 07 January 2021 - 19:01

равон спарк уже калины2 на 10 см  Он как ока. Тебе это доказали.

 

Сам ты как Ока)))

Подними прошлую тему со сравнением Калины и Спарка.. и почитай, мы всё там обсуждали.

и приводились в пример размеры салона этих автомобилей
 


  • 0

#117 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 07 January 2021 - 19:02

Сам ты как Ока)))

Подними прошлую тему со сравнением Калины и Спарка.. и почитай, мы всё там обсуждали.

и приводились в пример размеры салона этих автомобилей
 

я ж говорю, каша у тебя и ниче не помнишь.

Кажись Монстрик привел данные что салон спарк узкий как ока, уже калины аж на 10 см.


Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 07 January 2021 - 19:02

  • 0

#118 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7207 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 07 January 2021 - 19:17

Не была она в 10-м году "новой". Это ж Ланос 1997-го года, использующий платформу Нексии, которая в свою очередь построена на T-платформе GM, которую сделали ещё для Кадетта Д в 1979-м biggrin
 

новой, имелось ввиду без пробега, с салона...

Да, естественно Шанс - украинская версия Ланоса, в некоторых версиях упрощённая до Таврии biggrin

Но платформа Ланоса и Нексии - разная.

Да, есть общий мотор 1.5 литра A15SMS, но также он до конца нулевых ставился и на Авео.

В последствие, Ланос(Шанс) получил ещё и мотор 1.4 литра на 101 лошадку,  такой же, как стоял на моём Авео.

 

И возраст машины вполне чувствовался уже в середине нулевых.

Вспомните, какие машины были тогда на рынке, в бюджетном сегменте.

Классическая,для маших тех лет, компоновка, простенькие агрегаты. середнячОк по доступной цене.

Конечно, были машины и выше классом.. и интереснее в плане В, но стоили заметно дороже.


 

Кажись Монстрик привел данные что салон спарк узкий как ока, уже калины аж на 10 см.

Когда кажется, креститься надо!!!

 

вернись в ту тему и перечитай!

 


  • 0

#119 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 07 January 2021 - 19:22

Вспомните, какие машины были тогда на рынке, в бюджетном сегменте. Классическая,для маших тех лет, компоновка, простенькие агрегаты. середнячОк по доступной цене.

 

эт ты вспомни.

И че изменилось с тех пор в твоих детских понятиях "классическая компоновка, простенькие агрегаты", ась?

 

Ну Твой фетишизм и онанизм на лед фары просьба - не приплетать.

Кондей, абс, - это опции, а не конструктив, ты хоть это способен понять?

 

Ланосу тягаться можно было только с 14 -й, да и то....

Уже логану он проигрывал.

А до десятки ланосу срать и срать


Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 07 January 2021 - 19:22

  • 0

#120 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7207 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 07 January 2021 - 19:27


 

Ну Твой фетишизм и онанизм на лед фары просьба - не приплетать.

Кондей, абс, - это опции, а не конструктив, ты хоть это способен понять?

 

Где я писал про эти опции, называя их конструктивном?))

 

Ланосу тягаться можно было только с 14 -й, да и то....

Уже логану он проигрывал.

А до десятки ланосу срать и срать

В чём же он проигрывал десятке, расскажи нам.
 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика