Таким автомобилем ещё раньше должна была стать "Калина", а "Приора" при грамотном коммерческом подходе вообще не должна была появиться на свет.
При хоть каком-нибудь понимании вопроса ни один из ваших эскизов не должен был появиться на свет... 
По цене "Жигулей" следовало выпускать трёхдверную двухместную "Калину" с базой 2350 мм.
Далее в линейке шёл бы четырёхместный вариант.
Стандартная "Калина" с базой 2470 мм заняла бы место "Самар".
А вместо "десяток" нужно было наладить выпуск "Калин" с колёсной базой 2540 мм и увеличенным на 8-10 см задним свесом. То есть общая длина седанов и универсалов была бы выше на 15-17 см.
В таком случае разумеется уже не было бы нужды в модернизации "Самары" и разработке "Приоры" и "Гранты".
Да что ж вы там курите такое забористое... Двухместные, четырехместные... Ну натуральный бред идет уже. 
Во-первых, если бы такую машину, как я сейчас предложил, выпустили изначально, то покупатели, пересевшие с 3-х дверных "Нив", не сочли бы её неудобной. Во-вторых, что сейчас самое главное, такую машину можно сделать из серийной ВАЗ-2131.
А я-то думал мы прошли этот этап, и вам все-таки стало совершенно ясно, что ни один идиот не станет модифицировать существующую машину по вашим эскизам, и все это - просто вольные упражнения "ах если бы" от нечего делать. Но... Неужели вы всерьез допускаете хотя бы мысль, что эти вот ваши "прожекты" имеют хоть какой-то потенциал и практический смысл? 
Поэтому у меня деловое предложение к редакции "За рулём". Если конечно кто-то из журналистов читает этот форум. Купите подержанный ВАЗ-2131 в достаточно хорошем состоянии. Закажите его тюнинг по моему рецепту. Устройте сравнительные испытания полученной машины с ВАЗ-2121 и ВАЗ-2131 и опубликуйте результаты. После этого урезанную 5-дверную "Ниву" можно будет продать за хорошую цену и не только окупить все затраты, но и что-то заработать.
Уже говорили об этом. У вас есть, как бы это сказать, "гениальная" идея, ценность которой, мягко говоря, неочевидна вообще никому кроме вас. Вы даже на этом форуме неспособны никого убедить хотя бы в том, что ваши "прожекты" могут быть жизнеспособны хотя бы теоретически, не говоря уже о том, чтобы вкладывать в них время и деньги. Сами вы тоже ничего существенного в них вкладывать не спешите - так, полчасика в графическом редакторе, а другие пусть потом уже тратят время и деньги и выясняют, что за фигню вы там напридумывали.
Так зачем в это вкладываться этим "другим", например, журналистам ЗР, если поверхностность и непроработанность ваших идей видна с первого взгляда, и с него же сразу становятся очевидны недостатки, при неочевидных достоинствах?
Они явно имели ввиду четырёхдверный седан с нормальным автомобильным двигателем. Разумеется 3-дверный компактный автомобильчик не является прямым аналогом, потому и должен стоить если не дешевле, то как минимум не дороже.
И об этом мы тоже уже говорили. Масштабирование примерной себестоимости такого продукта, как автомобиль просто в соответствии с его размером - поверхностная обывательская глупость. Разработка, проектирование и производственная оснастка для маленького автомобиля стоит примерно столько же, сколько и для большого, а удешевить его можно, урезая оснащение и применяя в конструкции и отделке более дешевые материалы, неизбежно "ухудшая" его в восприятии покупателя. Причем "ухудшение" это обычно идет быстрее, чем удешевление, и на выходе получается никому не нужная хрень, типа Tata Nano, которую мы в этой теме уже обсуждали.
Но вы, судя по всему, не читатель. А если читатель, то не пониматель и не запоминатель... 
Если бы ГАЗу удалось сделать нормальный автомобиль за адекватные деньги, то нашлось бы достаточно покупателей.
А если бы ГАЗу удалось сделать гипердрайв за адекватные деньги, то покупатели уже летали бы на их звездолетах в другие галактики 
Так все просто у кухонных васянов - "если бы, то бы"... Может, вы знаете как сделать "нормальный" автомобиль за "адекватные деньги"? 