Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Варианты ВАЗ-2131


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 610

Опрос: Варианты ВАЗ-2131 (11 пользователей проголосовало)

Какой из вариантов ВАЗ-2131 Вы бы предпочли?

  1. Стандартный (8 голосов [72.73%])

    Процент голосов: 72.73%

  2. Укороченный с обычным задним свесом (2 голосов [18.18%])

    Процент голосов: 18.18%

  3. Укороченный с удлинённым задним свесом (1 голосов [9.09%])

    Процент голосов: 9.09%

Голосовать Гости не могут голосовать

#121 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 07 January 2021 - 19:30

Где я писал про эти опции, называя их конструктивном?))

 

 

В чём же он проигрывал десятке, расскажи нам.
 

 

ты писал про компоновки и узлы

Я тебя спросил че изменилось, не увиливай.

Кондей, абс и лед - это тебе предупреждение, чтоб ты не успел сесть в лужу.

 

 

 

в том что ты любишь.

В том самом инамарачном канфорте и в той самой твоей новизне.


Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 07 January 2021 - 19:30

  • 0

#122 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7150 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 07 January 2021 - 19:37

ты писал про компоновки и узлы

Я тебя спросил че изменилось, не увиливай.

Кондей, абс и лед - это тебе предупреждение, чтоб ты не успел сесть в лужу.

 

 

Ты отсебятину преподнёс, как мои слова!
Где я писал, про кондей и абс?



 

в том что ты любишь.

В том самом инамарачном канфорте и в той самой твоей новизне.

пфф, какой в десятке, блин, иномарочный комфорт.

нет, конечно были интересные вариции десяток, но там и внутрянка была далеко не стоковая, и мотор импортный.
 


 

Я тебя спросил че изменилось, не увиливай.

 

 

 

Что изменилось, по сравнению с чем???


  • 0

#123 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 07 January 2021 - 19:44

Ты отсебятину преподнёс, как мои слова!
Где я писал, про кондей и абс?


пфф, какой в десятке, блин, иномарочный комфорт.

нет, конечно были интересные вариции десяток, но там и внутрянка была далеко не стоковая, и мотор импортный.
 


Что изменилось, по сравнению с чем???

 это я писал. Шоб до тебя дошло. Где новизна компоновок твоя, млин*?

 

В десятке как раз такой инамарачный канфорт шоб ланосу до него срать и срать.

ТЫ ВООБЩЕ ЧТОЛЬ ПРИЧИНО-СЛЕДСТВЕННЫЙ АГРЕГАТ СВОЕГО МОЗГА НЕ ВКЛЮЧАЕШЬ?

 

с ЭНТИМ. с ЛАНОСОМ.

 

пс. Не, точно тебя не возьмут главным дизайнером в "лос-анджелес трибюн" Тест на ай-кЬю не выдержишь. ОСТАНЕШЬСЯ РАЗНОСИЛЬЩИКОМ.

НО УПОРНО КОНКУРИРУЯ В СВОБОДНОЙ КОНКУРЕНЦИИ СО СВОИМИ ТОВАРИЩАМИ ПО РАЗНОСИТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ - ЛАТИНОСАМИ И МУЛАТАМИ, - сдуешься быстро. Они зубастее. А ты новячими ниссанами-хундаями и элитными квартирами в столичном городе избалованный.


Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 07 January 2021 - 19:45

  • 0

#124 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7150 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 07 January 2021 - 20:14

 это я писал. Шоб до тебя дошло. Где новизна компоновок твоя, млин*?

Где я писал про новизну??

 

 

Классическая,для маших тех лет, компоновка

???

 

Ну даже если взять компоновочные решения салона автомобиля и сравнить его с Нексией, якобы одноплатформенной.

Заметно просторнее Нексии получилась. Как для передних водителя,пассажира, так и для задних пассажиров. По всем плоскостям, тык сказать :)

Да, даже взять твою Десятку, запаса месте по длине для переднего пассажира и водителя на 4см больше в Ланосе, При этом длина сидушки 500мм,Сзади у машин паритет, расстояние 240мм для задних пассажиров, при одинаковой длине сидух.

Ну места, по высоте, чуть больше в Ланосе.Особенно для задних пассажиров. Но за счёт того,что задний диван ниже завален.


Сообщение отредактировал nikinik200592: 07 January 2021 - 20:15

  • 0

#125 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7150 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 07 January 2021 - 20:24

Вот блин, не могу найти ширину салона десятого семейства, у Ланоса спереди 1360мм


  • 0

#126 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4326 сообщений
  • Город36
  • Ваше имя:Monstrik
  • Машина:Калина2 хетч

Отправлено 07 January 2021 - 21:36

 

Сайбер, лучшее что было у  ГАЗа из реально выпускаемых авто...

 

И оказалось это лучшее нахрен ни кому не нужно


  • 0

#127 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7150 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 07 January 2021 - 22:38

И оказалось это лучшее нахрен ни кому не нужно

Ну.. тут и стоимость, кризис тех лет..

по сути, не было даже выбора моторов и коробок в начале. тот самый, знакомый по 31105, крайслеровский мотор и 4х ступка. вследствие чего и расход некоторых отпугивал.

оснащения особо не было.

кого-то пугало отсутствие запчастей.

чего Батя друга не смотрел на Сайбер, думал,что новая машин7а и с американскими запчастями возникнут проблемы. поэтому купил 31105. ну и цена неподъёмная для него была.


  • 0

#128 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7150 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 07 January 2021 - 22:46

Таж самая Соната Тагазовская в комплектации МТ2( с кожей, климатом, подогревами) на 2 литрах и мкпп, стоила 560 тысяч.

56059.jpg


  • 0

#129 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3039 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 07 January 2021 - 23:51

Но платформа Ланоса и Нексии - разная.


Одна и та же, GM T-platform, появившаяся в 1979 году в Opel Kadett D, то есть даже не E, который лёг в основу Нексии, а более раннем. Подучите матчасть ;)


Вспомните, какие машины были тогда на рынке, в бюджетном сегменте.
Классическая,для маших тех лет, компоновка, простенькие агрегаты. середнячОк по доступной цене.
Конечно, были машины и выше классом.. и интереснее в плане В, но стоили заметно дороже.


Не был он уже тогда никаким "середнячком", а откровенным вазозаменителем, т.е. для тех, у кого денег на ВАЗ, но купят они "что угодно, только не ВАЗ". И даже с ВАЗом в 2010-м году этот "запорожец" мог соперничать далеко не с любым, Приора уже была мощнее и престижнее.

Про "настоящие" иномарки В-класса и говорить нечего - круче "шанса" была просто каждая первая. Ну может, кроме откровенных говновозок типа Чери Амулет, но мы тут вроде бы про автомобили разговариваем :D

Сообщение отредактировал St4n: 08 January 2021 - 00:04

  • 5
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#130 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7150 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 08 January 2021 - 00:05

Одна и та же, GM T-platform, появившаяся в 1979 году в Opel Kadett D, то есть даже не E, который лёг в основу Нексии, а более раннем. Подучите матчасть ;)

 

«Ланос» был спроектирован в сотрудничестве с рядом авторитетных германских и английских инжиниринговых компаний научно-исследовательским центром Daewoo в Уокинге. В разработке участвовали следующие компании: Rochester Products Division (двигатель), Delco Electronics (тормоза, включая ABS), GM Powertrain Europe (автоматическая коробка передач), Italdesign (кузов, структурный анализ, электрооборудование, изготовление опытного образца), Porsche (концепт-кар – диагностика, структурный анализ, подвеска и компоненты тормозной системы, экспериментальное производственное наблюдение). Дизайн кузова был разработан знаменитым итальянским ателье ItalDesign под руководством Джорджетто Джуджаро.

 

т.е. для тех, у кого денег на ВАЗ, но купят они "что угодно, только не ВАЗ". И даже с ВАЗом в 2010-м году этот "запорожец" мог соперничать далеко не с любым, Приора уже была мощнее и престижные.

пфф, в этом классе только о престиже и говорить...

Приора была дороже, приора была ломучей.

 

круче "шанса" была просто каждая первая

до 300 тысяч рублей, кто был лучше??
базовый Гетц 3D 1.1литр, первый Логан?


  • 0

#131 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3039 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 08 January 2021 - 00:20

«Ланос» был спроектирован в сотрудничестве с рядом авторитетных германских и английских инжиниринговых компаний...


Каким образом все эти скопированные с первой страницы поиска гугла ля-ля опровергают мои слова про платформу? Я ж говорю - подучите матчасть ;)


пфф, в этом классе только о престиже и говорить...


О престиже в сравнительной степени можно говорить в любом классе. 16-клоповая Приора была чоткой пацанской зажигалкой. Шанс - унылым неедущим "запорожцем". Вот вам и имидж, вот вам и престиж.


Приора была дороже, приора была ломучей.


А я про цену ничего не говорил. Я про то, что в 2010-м году "шанс" играл в самой низшей лиге, конкурируя максимум с самыми дешёвыми ВАЗами. Какой это, простите, в таком случае "середнячок"?


до 300 тысяч рублей, кто был лучше??
базовый Гетц 3D 1.1литр, первый Логан?


Ещё раз - про цену я ничего не говорил. Сейчас уже и не упомню, укладывались ли упомянутые вами машины в три сотни. Но они, безусловно, были куда лучше "шанса".
  • 5
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#132 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 08 January 2021 - 12:08

Десятка по сравнению с ланосом - это космос.

Велюровые кресла а-ля бэха, бархатный потолок, идет 159,  устойчиво по трассе, низкий расход, аэродинамика, шумоизоляция. По снегу гребет тока так. В дикие снегопаыд инамарки вытаскивал, сам не разу не застрял. Резина была бриджстоун, правда.

Ширина десятки просто отличная, в дверях "впадины", локти растопырил, развалился , пузо вперед,  - и на газы.

Руки не прижаты не согнуты, идёт мягенько, Атермальные стекла.

Движок поёт красиво.

Крейсер.


Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 08 January 2021 - 12:11

  • 1

#133 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 08 January 2021 - 12:56

В крайнем случае, если дополнительные 1-2 см решат проблему, то колёсную базу можно сделать не 2550 мм, а 2560 или 2570 мм.

Хотя... можно, наоборот, её уменьшить до 2450 мм, чтобы максимально унифицировать ходовую и трансмиссию с другой "Нивой". Вход/выход задних пассажиров будет осуществляться через передние двери, а задние дверцы будут служить как аварийный вариант и для посадки детей или животных.

 

32883555.jpg

 

32883554.jpg


  • 0

#134 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 08 January 2021 - 13:28

Вход/выход задних пассажиров будет осуществляться через передние двери, а задние дверцы будут служить как аварийный вариант и для посадки детей или животных.

 

перечитал два раза.

ДошлО.

 

Это апофеоз изобретательства.


  • 0

#135 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 08 January 2021 - 13:47

есть такая Волга, это Камри.

Альтернативы "Волги" конечно есть, но самой "Волги" нет. Будете с этим спорить?!

 

Проблема в том, што за те деньги, што вы читаете адекватными, современный автомобиль не сделать, как из букв Ж П А О невозможно сложить слово ЩАСТЬЕ

Плохим танцорам вечно что-то мешает.

 

Вы проводили маркет-исследования или вам был голос свыше?

Я знаю страну, в которой живу, и умею думать своей головой.

 

На фоне стартовых затрат (инжиниринг, ходовые испытания машины с укороченной базой, она может не поехать как длинная, усложненная логистика, расширенная номенклатура деталей - иная крыша, пол, боковины, отделка салона...) эта ваша экономия испарится

Для одних стакан наполовину пуст, а для других наполовину полон. Посчитайте, сколько было бы общих деталей. И не надо выдумывать липовые сложности с логистикой и испытаниями.

 

да ну? Выпускать еще один кузов сократит операции? Нужен еще один конвеер, логистика - чтобы в нужный момент в нужное место на конвейер подавалось нужно крыло или дверь - это ваще гемор. Почитайте уже книжки какие-нить. Логистика сборки это ваще целое искусство. Ошибки тут несут большие убытки и наладить чтоб из поступающих из разных источников деталей собирался автомобиль без задержек и без избытка деталей на всех этпах логистики это непросто. Такшто лишний кузов на конвейере потребует расходов. Это кустарно вручную можно сегодня клепать седаны, а завтра кабриолеты или универсалы по настроению

Вы я вижу книжек начитались, но ничего не поняли. Заучили слово "логистика" и швыряетесь им куда не попадя. Сокращение операций и номенклатуры деталей - это по сравнению с другими машинами больших размеров. Конвейер конечно понадобится новый, и будет куча новых деталей. Но гораздо лучше, когда на разных конвейерах собираются машины, имеющие массу общих комплектующих, чем вообще разные автомобили.

 

Да канешна... Завод просто парализует, если кажную неделю останавливать конвейер для переналадки. Простой - уже убыток сам по себе

Зачем его переналаживать каждую неделю? Сначала делается конвейер для одной машины, потом для другой.

 

Проблема в том, што цена не в курсе, что ей следовало бы... Она складывается из объективных факторов. Так вот Жыгули были практичски дармовым продуктом, который имел себестоимость по цене железа, пластика и труда. Ну так по мелочи... Стартовые вложения были давно отбиты, думаю, еще при савейской власти. Повторяю, даже хранцузы признали, альтернатив по цене нет

Стартовые вложения отбиваются самыми разными путями. Если Вы помните, перед запуском "Грант" цены на "Жигули" резко скакнули со 150 до 200 тыс. руб. Так или иначе затраты на создание новых моделей вложены в стоимость выпускаемой продукции. Поэтому не так редки случаи, когда обновлённые модели выходят на рынок по цене уходящих. Так вот, цены на "Гранту" на момент начала продаж начинались где-то с 240 тыс. руб. Почему же двухместная укороченная "Калина" не могла стоить менее 200 тыс. рублей?


  • 0

#136 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 08 January 2021 - 13:53

Но гораздо лучше, когда на разных конвейерах собираются машины, имеющие массу общих комплектующих, чем вообще разные автомобили.

 

:shok:

не понял.


 

 

Сначала делается конвейер для одной машины, потом для другой.

 

 

 

аааа, теперь понял :hang1:


 

 

Почему же двухместная укороченная "Калина" не могла стоить менее 200 тыс. рублей?

 

потому что гладиолус.

 

Зачем ты спрашиваешь, ты Ж все равно в альтернативной вселенной живешь.

 

А так то оно , объясняли тебе тыщу разов.


Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 08 January 2021 - 13:55

  • 1

#137 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19222 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 08 January 2021 - 14:07

:shok:

не понял.


 

 

 

 

 

аааа, теперь понял :hang1:

потому что гладиолус.

 

Зачем ты спрашиваешь, ты Ж все равно в альтернативной вселенной живешь.

 

А так то оно , объясняли тебе тыщу разов.

 не надо. после дверей, для собак и кошек им можно всё простить....


  • 3

Если все , то не я....


#138 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12245 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 08 January 2021 - 15:48

перечитал два раза. ДошлО.   Это апофеоз изобретательства.

ты тут это не ерничай давай. Ты давай на ВАЗ ЦУ передавай срочно. 

 

:rofl:  :rofl:  :rofl:


  • 0

#139 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 08 January 2021 - 16:36

ты тут это не ерничай давай. Ты давай на ВАЗ ЦУ передавай срочно. 

 

:rofl:  :rofl:  :rofl:

Не, слабовато у него.

Вот я общался с нашим тутошним изобретателем вращающейся коробки передач. Даже два раза.  Лично. Это было сильно.

Жаль он у нас тут пропал чето. Или нет?


Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 08 January 2021 - 16:49

  • 1

#140 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 08 January 2021 - 17:02

доказать сможете или просто ляля?

Разницу в стоимости я конечно не высчитаю. Но могу перечислить основные пункты, создающие эту разность.

1) Изготовление оснастки для производство двух дополнительных дверей.

2) Наличие заднего дивана.

3) Двигатели разной мощности.

4) Время сборки.

 

ларгуса посмотреть не судьба? коротышка....

В конце 90-х и начале 2000-х ещё было много челноков. Далеко не у всех было много товара, требовавшего вместительный автомобиль. А сейчас много магазинов, доставляющих товары на дом. Для большинства курьеров предпочтительнее будет компактная манёвренная машина.

 

а рабочие пусть лапу сосут. им жа изобретатель сказал что им деньга не нать.

Это Вы о чём?

 

от не пересядут. покупатели 3д и 5д это разные покупатели. и на ВАЗе это понимали в отличии от вас.

Не всегда разные. Но дело не в этом. Главное, что такой вариант выигрышно смотрелся бы даже на фоне "Форы", и другой альтернативы ему просто не было.

 

ой блииин а я вот могу прикиньте. перенесите профиль водителя назад и посмотрите куда уезжает пассажир. вы хоть понимаете, что прежде чем "нарисовать" машину ей компоновку таки отрисосывают. рассаживают "стандартных" пассажиров.

В "Форе" не трёхместный диван, или он рассчитан на нестандартных пассажиров? А там колёсная база 2500 мм. Впрочем в любом случае я делаю ставку на 4-х местный вариант. А этот рассматриваю как возможную альтернативу.

 

я конечно в курсе что законы вам пофиг в том числе и законы физики, но что что вы готовы убить своих детей ради своих "изобретений" это новинка однако...

Даже своих детей не всегда получается перевозить по плану. Мало ли в жизни ситуаций, когда надо кого-то подвезти: соседских детей, своих друзей с детьми или случайных попутчиков, оказавшихся в трудной ситуации. Конечно некоторым водителям это никогда не нравилось, но раньше таких считали мудаками. А теперь по ПДД каждый водитель обязан быть мудаком.

 

И не надо тут рассказывать про смертельную опасность. Сам в детстве разве не ездил на машине даже не пристёгиваясь?


Зачем ты спрашиваешь, ты Ж все равно в альтернативной вселенной живешь. А так то оно , объясняли тебе тыщу разов.

Я живу в мире наживы, когда на любой товар цену накручивают настолько, насколько можно накрутить. А мне тут рассказывают сказки про высокую себестоимость производства.


  • 0

#141 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3039 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 08 January 2021 - 17:09

Товарищ изобретатель, вы реально не понимаете, что даже если предположить цену проектирования и переналадки производства под вашу, кхм, "недониву" равной полному нулю, и представить, что на рынке "оно" появится по той же цене, что и существующая ВАЗ-2131, "ваш" вариант, с учетом озвученных "особенностей" (неудобный вход пассажиров на второй ряд и уменьшение пассажировместимости, в обмен на небольшое, на уровне погрешности, улучшение геометрической проходимости и жесткости кузова на кручение в предельных режимах эксплуатации) с крайне большой вероятностью окажется абсолютно неконкурентоспособен против обычной ВАЗ-2131?

 

А опрос в шапке этой темы лишь тому подтверждение.


  • 1
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#142 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 08 January 2021 - 17:15

только вот пока это никому не удалось. Даже убогий Матиз стоил не дешевле Жыгуля, трехдверный Гец дороже раза в 2... Кстати ВАЗ думал о Калине 3д, но не нашли это целесообразным

54ff1e5s-1920.jpg


ну пиццу можно развозить на авто типо Оки

Тут инженеры явно перестарались. Колёсную базу нужно было сделать чуть больше, а задок взять от хэтчбека или универсала.

 

32883558.jpg


  • 0

#143 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 08 January 2021 - 17:30

А опрос в шапке этой темы лишь тому подтверждение.

В опросе приняло участие 9 человек, включая меня. Правда семеро высказались за существующий вариант, но разве это что-то показывает, кроме мизерного числа активных участников? Я бы не стал делать из этого далеко идущие выводы, даже если бы счёт был 9:0 в мою пользу.

 

Товарищ изобретатель, вы реально не понимаете, что даже если предположить цену проектирования и переналадки производства под вашу, кхм, "недониву" равной полному нулю, и представить, что на рынке "оно" появится по той же цене, что и существующая ВАЗ-2131, "ваш" вариант, с учетом озвученных "особенностей" (неудобный вход пассажиров на второй ряд и уменьшение пассажировместимости, в обмен на небольшое, на уровне погрешности, улучшение геометрической проходимости и жесткости кузова на кручение в предельных режимах эксплуатации) с крайне большой вероятностью окажется абсолютно неконкурентоспособен против обычной ВАЗ-2131?

Я допускаю, что такой вариант отберёт больше покупателей у обычной "Нивы", чем у 5-дверной. Но он не может быть неконкурентоспособным. "Фора", продававшаяся по значительно большей цене, тому доказательство.


  • 0

#144 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12245 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 08 January 2021 - 18:34

1) Изготовление оснастки для производство двух дополнительных дверей.

э неееее не так надо говорить

изготовление дополнительной оснастки для трехдверой машины.

т.к. все прекрасно понимают, что пятидверая всегда будет пользоваться большим спросом. 

 

2) Наличие заднего дивана.
 

опять же не наличие а отсутствие и необходимость доп оснастки для изготовления обшивки. 

А задний диван так и так будет смотрим выше.

 

3) Двигатели разной мощности.

а это тут каким  боком? поинтересуйтесь сколько вариантов движков бывает  на одной машине.

 

 

4) Время сборки.

ничтожно (вспоминаем про доп обшивки итд итп) а вот экономика и объемы пятидверки перекроют "излишние" затраты на сборку.

 

А сейчас много магазинов, доставляющих товары на дом. Для большинства курьеров предпочтительнее будет компактная манёвренная машина.

Так и вижу картину : " У нас купили рулон туалетной бумаги. курьер срочно садись в маленькую компактную машинку и вези ее человеку".

а может сначала собирают груз и курьера отправляют сразу на много адресов на следующий день?  и таки продажи ларгуса много о чем говорят. 

 

 

Это Вы о чём?

ну раз  не поняли то и не поймете.

 

Тут инженеры явно перестарались.

да инженеры как раз сделали ровно то что надо. учитывая что это ОКА2.  


  • 1

#145 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3039 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 08 January 2021 - 19:00

В опросе приняло участие 9 человек, включая меня. Правда семеро высказались за существующий вариант, но разве это что-то показывает, кроме мизерного числа активных участников? Я бы не стал делать из этого далеко идущие выводы, даже если бы счёт был 9:0 в мою пользу.


Ну знаете, хоть какая-то статистика, вполне под стать уровню ваших "прожектов". Не начинать же на тему ваших дошкольных эскизов серьезный опрос прямо в журнале, правда же? Да и захотели бы вы организовать более массовый опрос - сделали бы, в наше время это совсем несложно, тут уже не раз подсказывали, как.

А показывает он на данный момент то, что из десятка случайных людей примерно восемь выберут существующий вариант. Оно всяко достовернее, чем ваши теоретизации типа "мог бы заинтересовать покупателей" и прочие "бы".

 

Я допускаю, что такой вариант отберёт больше покупателей у обычной "Нивы", чем у 5-дверной. Но он не может быть неконкурентоспособным. "Фора", продававшаяся по значительно большей цене, тому доказательство.


Насколько мне известно, "Фор" за 15 лет было выпущено около 8.5 тысяч, а обычных "Нив" за 40 лет - больше двух миллионов. "Фора" уже 9 лет как снята с производства, "Нивы" еще выпускаются. Какие из этого следуют доказательства конкурентоспособности и предпочтений покупателей сами прикинете, или подсказать? :rofl:

Сами говорите, что "Фора" стоила "значительно больше" обычной "Нивы". Так почему ваша должна получиться дешевле, или хотя бы такой же по цене?


  • 2
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#146 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 08 January 2021 - 20:21

да инженеры как раз сделали ровно то что надо. учитывая что это ОКА2.

Если даже стояла задача уменьшить машину до максимума, решать её следовало другим путём. Для начала следовало сделать ходовой макет, по максимуму используя имеющиеся комплектующие. Например, так:

 

32890871.jpg


  • 0

#147 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 08 January 2021 - 21:08

Ну знаете, хоть какая-то статистика, вполне под стать уровню ваших "прожектов". Не начинать же на тему ваших дошкольных эскизов серьезный опрос прямо в журнале, правда же? Да и захотели бы вы организовать более массовый опрос - сделали бы, в наше время это совсем несложно, тут уже не раз подсказывали, как.

Если жалко бумагу, то есть официальный сайт. Это и есть самый простой способ. Массовый опрос, как мне подсказывали, я тут уже сделал. Очевидно, что и на других форумах присутствуют примерно такие же по количеству массы. Но это лишь пол беды. Другая проблема в том, что число восторгов или ругательств комментаторов далеко не всегда соответствует статистике продаж. Иначе обновлённую "Ниву" можно было бы снимать с производства ещё до его начала. И это не только у нас люди такие необъективные: https://www.zr.ru/co...roma-ssha-neza/

 

 

А показывает он на данный момент то, что из десятка случайных людей примерно восемь выберут существующий вариант. Оно всяко достовернее, чем ваши теоретизации типа "мог бы заинтересовать покупателей" и прочие "бы".

"Случайных" людей тут максимум человек 5. Мой умозрительный вариант в живую никто разумеется не видел, но зато услышал массу негатива от Вас и Андрея. В любом случае ВАЗ-2131 в этом году скорее всего снимут с производства. Единственный совсем мизерный шанс задержаться на конвейере - это удачная модернизация без особых затрат, что я пытаюсь предложить.

 

В декабре текущего года "АвтоВАЗ" намерен прекратить производство 5-дверной модификации классической Lada 4x4, которая представлена под заводским индексом ВАЗ-2131. Такая информация накануне появилась в соцсети "ВКонтакте" в паблике "Русский автомобиль".

 

Как сообщает ресурс, в последнюю пятилетку эта модель оказалась нерентабельной для "АвтоВАЗа". Тем более, переход Шевроле Нивы (ВАЗ-2123) в модельный ряд Lada после того, как отечественный концерн полностью выкупил долю General Motors в их совместном предприятии, лишил 5-дверное исполнение классического внедорожника коммерческого смысла. Также отмечается, что ВАЗ-2123 намного актуальнее и технологичнее, чем ВАЗ-2131.

Помимо этого, прекращение выпуска пятидверной модификации Lada 4x4 обусловлено желанием производителя освободить 3-ю нитку главного конвейера для грядущих новинок, среди которых "Гранта" следующей генерации, выход которой запланирован на 2023 год.

 

https://www.njcar.ru/news/vaz/avtovaz-zavershit-proizvodstvo-pyatidvernoi-versii-klassicheskoi-nivy-v-2021-godu-5525092.html


Сообщение отредактировал a1kor: 08 January 2021 - 21:10

  • 0

#148 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 08 January 2021 - 21:26

Да что ж вы там курите такое забористое... Двухместные, четырехместные... Ну натуральный бред идет уже.

Я говорю, что одна линейка машин, но с разными колёсными базами и разумеется оснащением, могла бы удовлетворить потребности большинства граждан СНГ. Речь не о том, была ли реально такая возможность, а о том, какими должны быть автомобили. Например выпускаемой сейчас "Гранте" увеличение колёсной базы до 2550..60 мм было бы очень к лицу.

 

32883557.jpg

 

А вот с хэтчбэком "Приоры" я был не прав. Как и в случае с "Калиной", для хэтчбека больше подходит та база, которая была.

 

32883556.jpg


  • 0

#149 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19222 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 08 January 2021 - 21:53

человек освоил фшоп и реально прется от возможности перевернуть дизайн мирового автопрома.  а ведь еще вчера камнем преткновения была 4х осное шасси...


  • 3

Если все , то не я....


#150 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33977 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 08 January 2021 - 22:36

человек освоил фшоп и реально прется от возможности перевернуть дизайн мирового автопрома.  а ведь еще вчера камнем преткновения была 4х осное шасси...

но я щитаю, надо выходить на новые рубежы - не раскрыта тема шырины автомобиля


Вот например Мерцедес 600 SGS Рояль - выпускался в разной длине, но кроме того, был еще и расшырен на 20 см

 

glm-sgs-w126-royale-1985-4.jpg

 

10387067.jpg

unikalnyj-limuzin-mercedes-benz-600-sgs-


Или например Мазда 6 II поколения для США была на неск. см. длинше и шырше евроазитаской


  • 1

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика