Это вы на углы свесов и углы продольной проходимости намекаете? Ну таки дальше что? Чем не устроит покупателя кросс гранта? Что требуется от такого авто?
Сообщение отредактировал a1kor: 10 February 2022 - 11:08
Отправлено 10 February 2022 - 11:07
Это вы на углы свесов и углы продольной проходимости намекаете? Ну таки дальше что? Чем не устроит покупателя кросс гранта? Что требуется от такого авто?
Сообщение отредактировал a1kor: 10 February 2022 - 11:08
Отправлено 10 February 2022 - 11:10
И что вот тут кросс гранта не проедет? Я вас наверно сильно удивлю.
Вас бросает из стороны в сторону. Нива таки заднеприводная или полноприводная?
Отправлено 10 February 2022 - 11:34
Высокая скорость для Нивы - 90 км/ч, для современных автомобилей после 180 км/ч... в общем улыбнуло.
Так я о том и говорю, что на просёлочных дорогах у всех будет не выше 60 км/ч.
не сильно? ну сравните....
Хорошо, пусть будет безопаснее, но не всем ведь требуется летать по автотрассам.
вы реально верите что найдется идиот который купит машину с перспективой при малейшей аварии в ручную выстукивать панели на коленке? не если это ролсройс то может даже и да но вот на ниву идиотов не найдется.
А ничего, что "Нивы" до сих пор продаются?
Отправлено 10 February 2022 - 11:50
Хорошо, пусть будет безопаснее, но не всем ведь требуется летать по автотрассам.
То есть вы предлагаете сделать транспортное средство не допущенное на дорог общего пользования.
60 км/ч.
А вы в курсе вообще на какой скорости бьют машины на тестах?
А ничего, что "Нивы" до сих пор продаются?
Ну ваше растянутоужатое штучное оно к серийным машинам как относится?
Отправлено 10 February 2022 - 14:58
А постоянные вылеты сайта достают только меня?!
К сожалению нет... это полная шляпа.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 10 February 2022 - 15:43
Так я о том и говорю, что на просёлочных дорогах у всех будет не выше 60 км/ч.
Во-первых на крашах бьют на 64 км/ч - где в Ниве уже всё печально, а во-вторых для просёлка - это не мало... и в третьих - покупается машина только для просёлков? И какой спрос будет на такую "нишу"?
Хорошо, пусть будет безопаснее, но не всем ведь требуется летать по автотрассам.
Как выше указал - трассы и не требуются...
А ничего, что "Нивы" до сих пор продаются?
У нас и УАЗ Бухнка продаётся... это вообще не показатель.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 10 February 2022 - 17:21
Кому "не должно"? Вам, не имеющему о заводской оснастке ни малейшего представления?
вам уже говорили что это огромные суммы
Полагаю, стоимость оснастки очень сильно зависит от формы изделий. Сделать примитивные двери УАЗа и "Нивы" чуть уже или наоборот шире - явно не стоит огромных средств. Тем более при помощи современных технологий. Также и с крышами.
Я действительно очень далёк от производства оснастки, но зато хорошо знаком с тем, как многие накручивают цены в России. Возьмём к примеру известного спонсора Феррари. Можете сравнить стоимость продукции для граждан Германии и России.
На первый взгляд немцы даже со скидками переплачивают Касперскому целых 7-8 евро. Но давайте взглянем на заработки в ЕС: https://sputnik-meedia.ee/infographics/20220208/1559636/Gde-gusto-a-gde---pusto-kakov-razmer-minimalnykh-zarplat-v-stranakh-ES.html
Минимальная оплата труда в Германии на январь 2022 года - 1600 евро. Даже если на налоги и обязательное страхование уходит треть этой суммы, остаётся более 1000 евро. На эти деньги без скидок можно купить 17 КИС. А в России на минималку только 7 штук, если без вычета налогов.
Отправлено 10 February 2022 - 17:34
а? вы вообще в курсе что у нивы шрусы в кардане? и с каких пор это стало проблемой вообще? шрусы вещь ВЕСЬМА надежная.
А у "Гранты"? Мы ведь сравниваем "Гранту" и потенциальную заднеприводную "Ниву".
А так же безопасности, хотя даже без неё - после слов про эргономику, можно поставить точку... на Ниве.
а по удобству посадки в этом объеме гранта кроет ниву на голову.
А как насчёт "Нивы Т"? И Вы забываете про задних пассажиров и багаж. Плюс старой 5-дверной "Нивы" в том, что задний ряд можно сделать сдвижным двухместным.
Отправлено 10 February 2022 - 18:20
Полагаю, стоимость оснастки очень сильно зависит от формы изделий. Сделать примитивные двери УАЗа и "Нивы" чуть уже или наоборот шире - явно не стоит огромных средств. Тем более при помощи современных технологий. Также и с крышами.
Вы "полагаете", это замечательно. Но раз вы, по вашему собственному же утверждению, действительно очень далеки от производства оснастки, то должны понимать, что важе "предположение" с немалой вероятностью будет ошибочным. Потому в таких "далеких" вопросах я предлагаю не "полагать", а спросить, например, у Андрея, который к этому самому производству намного ближе.
Я действительно очень далёк от производства оснастки, но зато хорошо знаком с тем, как многие накручивают цены в России. Возьмём к примеру известного спонсора Феррари. Можете сравнить стоимость продукции для граждан Германии и России.
Минимальная оплата труда в Германии на январь 2022 года - 1600 евро. Даже если на налоги и обязательное страхование уходит треть этой суммы, остаётся более 1000 евро. На эти деньги без скидок можно купить 17 КИС. А в России на минималку только 7 штук, если без вычета налогов.
Это мы уже проходили. Вы почему-то очень ошибочно считаете, что производитель, выставляя цену на свои изделия, должен принимать во внимание некие "минимальные доходы" населения. Это, естественно, не так - производитель не благотворитель, его в первую очередь волнует прибыль. И раз маркетологический отдел Касперского высчитал, что именно при вот такой цене в России и вот такой цене в Германии прибыль от продаж будет максимальна, то скорее всего, именно так оно и есть.
Сообщение отредактировал St4n: 10 February 2022 - 18:21
Отправлено 10 February 2022 - 22:08
Полагаю, стоимость оснастки очень сильно зависит от формы изделий. Сделать примитивные двери УАЗа и "Нивы" чуть уже или наоборот шире - явно не стоит огромных средств. Тем более при помощи современных технологий. Также и с крышами.
Во первых подобная оснастка имеет высокий класс точности, специальные материалы и.. а вот дальше - и - автомобили собираются на конвейере, при изменение геометрических параметров, полная изменение оснастки конвейера.
Так, что абсолютно не так всё просто и очень дорого.
Бизнес - это набор цифр и не более того... вливать бабки ради того, что бы влить можно исключительно на имидживых проектах - где понятно, что будет убыток - но ты покажешь то, что даст толчок иным проектам. То, что ты предлагаешь модернизировать не относятся к данному определению, это может делать Вася в гараже и при том лично я, его пойму и даже скажу, что молодец.
Но давайте взглянем на заработки в ЕС:
Соотношение к абсолютной стоимости это понятно и не смею спорить - так же и стоимость бензина у них в пересчёте на доход ниже... но это немного иная история - эта история про уровень жизни.
А как насчёт "Нивы Т"? И Вы забываете про задних пассажиров и багаж. Плюс старой 5-дверной "Нивы" в том, что задний ряд можно сделать сдвижным двухместным.
Для перевозки грузов есть Ларгус, а из телеги городит автомобиль нет смысла. Посадка за рулём (эргономика), безопасность,динамика, управляемость, вибронагруженность - ставят на Ниве - точку и хоть ты её надуй до размеров дирижабля.
Я обожаю М-412, каждый день заходя в гараж по дружески похлопываю его по капоту... но это не означает, что его возможно сегодня выпускать - я уже об этом говорил... надо вовремя ставить точки, в противном случае подобная тема может утащить на дно любое успешное предприятие.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 11 February 2022 - 05:15
А у "Гранты"? Мы ведь сравниваем "Гранту" и потенциальную заднеприводную "Ниву".
ну и что мы там конкретно сравниваем?
"Нивы Т"
что это за нива Т?
Плюс старой 5-дверной "Нивы" в том, что задний ряд можно сделать сдвижным двухместным.
вам уже 100 раз говорили что двухместный диван это минус без вариантов.
Отправлено 13 February 2022 - 09:09
автомобили собираются на конвейере, при изменение геометрических параметров, полная изменение оснастки конвейера.Подобные изделия на конвейере не собираются, это мелкая партия в лучшем случае, собирается по обходной технологии, например на стапелях, и потому стОит ещё дороже.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 25 May 2022 - 22:09
5-дверный вариант с удлинённым носом под 5-цилиндровый двигатель с рабочим объёмом 2,1 л. Колёсная база 2580 мм.
Отправлено 25 May 2022 - 22:19
что это за нива Т?
Да вот я сам не знаю, что за "травел"...
ну и что мы там конкретно сравниваем?
Вы же сами заикнулись за ШРУСы.
вам уже 100 раз говорили что двухместный диван это минус без вариантов.
Можете высказать своё мнение хоть 1000 раз, но не надейтесь, что все с ним согласятся.
Отправлено 26 May 2022 - 04:52
5-цилиндровый двигатель с рабочим объёмом 2,1 л
а чего не 6ти цилиндровый?
Вы же сами заикнулись за ШРУСы.
и? дальше что?
что все с ним согласятся.
ну по статистике даже этого форума с этим согласны все.....
Отправлено 26 May 2022 - 11:30
а чего не 6ти цилиндровый?
Лучше сразу рядную 8-ку
Интересно, откуда у нас возьмётся 2,1 л ДВС?
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 26 May 2022 - 11:59
Лучше сразу рядную 8-ку
Интересно, откуда у нас возьмётся 2,1 л ДВС?
зачем рядную? вполне подойдет и v образная... и сильно капот удлинять не потребуется. это ж какая экономия в масштабах страны....
Если все , то не я....
Отправлено 26 May 2022 - 12:04
Интересно, откуда у нас возьмётся 2,1 л ДВС?
Таки и я про то. Уж проще турбину прикрутить к 129му
Отправлено 26 May 2022 - 12:23
зачем рядную? вполне подойдет и v образная... и сильно капот удлинять не потребуется. это ж какая экономия в масштабах страны....
В данном случае - только хард-кор Раз уж удлинять в ФотоШопе машины, то ни каких компромиссов - только рядную
И нет смысла говорить про экономию - поскольку любой тюнинг древней Нивы по любому убыток - поэтому всё по максимуму.
Таки и я про то. Уж проще турбину прикрутить к 129му
+100%
Но ты же знаешь, какие предложения идут - то два ДВС пришурупить.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 26 May 2022 - 13:09
если полюбопытсвовать, т.с. проявить любознательность, то можно найти сотни патентов на простую садовую лопату. каких только не придумано изобретателями ухищрений, что б облегчить труд крестьянина или там какого садовода любителя.... ан нет. люди не приемлют эти гениальные мысли, воплощенные в схемы, эскизы, наброски, ходовые модели..... люди как пользовались тыщу лет, так и продолжают пользоваться обычной лопатой...... толи лопата оказалась заколдованной, толи еще не родился гений....
Если все , то не я....
Отправлено 26 May 2022 - 14:02
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 26 May 2022 - 14:19
.................. при этом, я вижу пользу от подобных людей только плюс.
был у меня знакомый изобретатель. точнее я его знал, он меня врядли. (родитель одноклассника) так вот он , в погоне за зеленой энергетикой (и этов 70 е то годы) конструировал на своей голубятне ветряк. так вот в жертву энергетического прогресса была принесена стиральная машина. откуда был изъят эл.двигатель. короче семья осталась на какое то время с одним только корытом.... ветряк правда пару тройку месяцев крутился...... это я о пользе изобретателей комуто польза, комуто разор сплошной...
Если все , то не я....
Отправлено 26 May 2022 - 17:10
это я о пользе изобретателей комуто польза, комуто разор сплошной..
На самом деле из 10.000 изобретений - если будет одно толковое, то это уже очень хорошо... главное понимать, что, как раз подобные люди и создают прогресс.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 26 May 2022 - 17:47
На самом деле из 10.000 изобретений - если будет одно толковое, то это уже очень хорошо... главное понимать, что, как раз подобные люди и создают прогресс.
скорее не соглашусь, чем соглашусь. изобретение должно опираться на знания и опыт. а растягивая или ужимая на фотошопе картинки ,это не изобретения. это какой-то кустарно-компьютерный, непонятно какой, "творческий онанизм". хоть сто тыщ посади растягивателей-сжиматетей за комп, они ничего не рОдят...
Если все , то не я....
Отправлено 26 May 2022 - 21:04
5-дверный вариант с удлинённым носом под 5-цилиндровый двигатель с рабочим объёмом 2,1 л. Колёсная база 2580 мм.
Проще поставить 2,5 литровый 4-х цилиндровый оппозитник ... от "Субару", и ничего удлинять не придется.
ЗЫ: Кстати, а где Вы собираетесь найти готовый 5-ти цилиндровый отечественный рядный двигатель на Ниву?
Сообщение отредактировал Pit: 26 May 2022 - 21:06
Отправлено 26 May 2022 - 21:42
изобретение должно опираться на знания и опыт. а растягивая или ужимая на фотошопе картинки ,это не изобретения. это какой-то кустарно-компьютерный, непонятно какой, "творческий онанизм". хоть сто тыщ посади растягивателей-сжиматетей за комп, они ничего не рОдят...
Это - плюс сто... даже не оспариваю - здесь просто освоение в ФотоШопе определённой методике, даже не говорит о профессионализме в ПО в целом. А уж для потребителя не несёт ни какой особой смысловой нагрузки.
А так, напоминает школьные развлечения пририсовывать везде уши
Я имел ввиду именно изобретения в целом - например разобрав стиральную машинку иногда в процессе рождаются новые фишки.
Сообщение отредактировал alexshi: 26 May 2022 - 21:43
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 26 May 2022 - 22:08
Лучше сразу рядную 8-ку
Интересно, откуда у нас возьмётся 2,1 л ДВС?
я думал это мерседесовский ом651, но там о 4х цилиндрах
Таки и я про то. Уж проще турбину прикрутить к 129му
знаем мы турбо тазики, долго они не живут)
Проще поставить 2,5 литровый 4-х цилиндровый оппозитник ... от "Субару", и ничего удлинять не придется.
ЗЫ: Кстати, а где Вы собираетесь найти готовый 5-ти цилиндровый отечественный рядный двигатель на Ниву?
Отправлено 27 May 2022 - 01:35
я думал это мерседесовский ом651, но там о 4х цилиндрах
Варианты компактных ДВС не предлагать, тянуть морду, так тянуть, только хард-кор
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 27 May 2022 - 04:48
5-ти цилиндровый отечественный рядный двигатель на Ниву?
Ну так а растянуть?
знаем мы турбо тазики, долго они не живут)
ну так не выжимать из него 200+. 130-140 лошадок с моментом этак в 200 Нм в широком диапазоне и гранты/весты летать будут.
Отправлено 27 May 2022 - 22:41
ну так не выжимать из него 200+. 130-140 лошадок с моментом этак в 200 Нм в широком диапазоне и гранты/весты летать будут.
чтобы сделать всё по уму и это долго служило, надо всё подкапотное заново пересобрать)
а это только увеличит стоимость для конечного потребителя, а какой выхлоп от всего этого будет - вопрос..
вон, 1.8 литровый на Весте хорошо ли зашёл??
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей