Вчерась проходили мемо ГАЗели скотовозки. Наверно, мучается чувак.
Варианты ВАЗ-2131
#451
Отправлено 13 June 2021 - 10:42
Форум не место для дискуссий!
#452
Отправлено 11 August 2021 - 15:18
не. Надо сделать гармошку как у Икаруса и механизьм растяжения - кнопочку нажал, длину отрыгулировал
чорт! Надо было идею запатентовать ))
#453
Отправлено 31 August 2021 - 10:58
Ещё пара "рисунков" 5-дверной "Нивы" с колёсной базой 2550..2560 мм.
1. Как можно сделать с минимальными затратами.
2. Как надо делать, чтобы машина была привлекательной, а посадка пассажиров более удобной.
#454
Отправлено 31 August 2021 - 11:08
красиво, красиво..... только кому это все нужно?
Если все , то не я....
#455
Отправлено 31 August 2021 - 13:00
красиво, красиво..... только кому это все нужно?
Ну руководству Рено оно конечно совсем не надо. Но если планируется кому-нибудь продать производство старых "Нив", то такой вариант возможно заинтересовал бы потенциальных покупателей.
#456
Отправлено 31 August 2021 - 13:21
....то такой вариант возможно заинтересовал бы потенциальных покупателей.
возможно заинтересует. а возможно нет. с таким же успехом вы можете внедрять твёрдотопливный ускоритель к Ниве. Это вполне возможно кого то когда-то заинтересует. Или пробовать интегрировать в Ниву виниловый проигрыватель. Это нынче в моде..... Или фуговальный станок. Да мало ли в мире приблуд, желаний и оригиналов по жизни. Так шо поле еще не пахано и работы непочатый край... Только как вы себя видите в этом деле?
Сообщение отредактировал amd 19: 31 August 2021 - 13:23
Если все , то не я....
#457
Отправлено 31 August 2021 - 15:45
возможно заинтересует. а возможно нет. с таким же успехом вы можете внедрять твёрдотопливный ускоритель к Ниве.
В Индии есть такое понятие, как «полноразмерный легковой автомобиль». И «полноразмерной» считается любая машина длиннее четырёх метров. То есть обычные седаны вроде Volkswagen Polo или Hyundai Solaris считаются для индийцев непозволительной роскошью, потому что облагаются акцизом 24-27% вместо 12% для «коротких» автомобилей.
Как не трудно заметить, уменьшение длины на 15 см позволяет вписаться в индийские нормы. А если ещё сделать заднеприводный вариант, то выйдет привлекательный по цене автомобиль. Кстати, в настоящее время 1 рупия = 1 рублю.
#458
Отправлено 31 August 2021 - 16:01
Или фуговальный станок. Да мало ли в мире приблуд, желаний и оригиналов по жизни. Так шо поле еще не пахано и работы непочатый край... Только как вы себя видите в этом деле?
Никак. Я ведь не предлагаю ничего невозможного. Наоборот, я стараюсь подкинуть спецам самые простые задачи. А ответная реакция лишь позволяет поставить неутешительный диагноз нашему обществу.
#459
Отправлено 31 August 2021 - 16:14
В Индии есть такое понятие, как «полноразмерный легковой автомобиль». И «полноразмерной» считается любая машина длиннее четырёх метров. То есть обычные седаны вроде Volkswagen Polo или Hyundai Solaris считаются для индийцев непозволительной роскошью, потому что облагаются акцизом 24-27% вместо 12% для «коротких» автомобилей.
и что? в Канаде хоккеист средней руки зарабатывает за пару сезонов, шо вы за всю свою жизнь не заработали. А в Японии едят рыбу и живут до ста лет почти. Почему вы не хоккеист и поедатель рыбы? Или не хотите быть богатым и здоровым?
p/s/ И да, я Японии дача, как наша среднестатистическая 6 соточная панельно-щелевая, доступна исключительно японским мильёнщикам, и подобным японским Ротенбергам...
Никак. Я ведь не предлагаю ничего невозможного. Наоборот, я стараюсь подкинуть спецам самые простые задачи. А ответная реакция лишь позволяет поставить неутешительный диагноз нашему обществу.
как часто вы прислушиваетесь к советам пешеходов как управлять автобусом? или сторожа автобазы как прокачивать тормоза?
Если все , то не я....
#460
Отправлено 15 January 2022 - 14:16
АВТОВАЗ развеял слухи о прекращении серийного производства длиннобазного внедорожника LADA Niva Legend.
В начале 2022 года выпуск 5-дверной LADA Niva Legend возобновился. Так, в первый рабочий день года – 10 января – было изготовлено 38 кузовов для длинной для длинной Нивы. Еще 27 кузовов сварили в конце декабря 2021 года, сообщает "Лада Клуб".
На заводе планируют ежедневно выпускать по 40 внедорожников LADA Niva Legend в пятидверном исполнении, а до мая этого года с конвейера должно сойти свыше 2600 экземпляров машин.
В СМИ высказывают несколько предположений о причинах возобновления производства длиннобазной LADA Niva Legend. Одни считают, что АВТОВАЗ получил большой госзаказ на такую версию внедорожника, другие считают, что производитель решил пополнить запас товарных автомобилей в дилерской сети. Сам же АВТОВАЗ о причинах возобновления выпуска 5-дверной LADA Niva Legend не говорит. На заводе лишь заявляют, что пока на модель есть спрос у покупателей, ее будут выпускать.
http://auto.tltnews.ru/tlt_news/14/900221/
Я тут предлагал разные варианты модернизации, которые могли бы без госзаказов повысить спрос на порядок. Однако умудрился упустить из виду самый оптимальный способ добиться привлекательного вида. При сокращении колёсной базы на 15 см необходимо уменьшить ширину передних дверей на 6 см, а задних боковых на 9 см. Вот что получится в сравнении с оригиналом:
#461
Отправлено 15 January 2022 - 14:25
как часто вы прислушиваетесь к советам пешеходов как управлять автобусом? или сторожа автобазы как прокачивать тормоза?
Я не управляю автобусом, а только на нём езжу.
А вообще всё зависит от профессионализма работников. Руководители ВАЗа на деле доказали свою профнепригодность, но видимо ещё не всем.
#462
Отправлено 15 January 2022 - 16:18
Я тут предлагал разные варианты модернизации, которые могли бы без госзаказов повысить спрос на порядок. Однако умудрился упустить из виду самый оптимальный способ добиться привлекательного вида
Мы помним
При сокращении колёсной базы на 15 см необходимо уменьшить ширину передних дверей на 6 см, а задних боковых на 9 см. Вот что получится в сравнении с оригиналом:
полноприводный однообъёмный минивен надоть, что-то типа Надежды..)) и то смысла нет, ибо машина уже просто устарела.
а все эти изменения кузова только прибавят вес, дадут дополнительную нагрузка на трансмиссию и конечно увеличат стоимость для покупателя.
#463
Отправлено 15 January 2022 - 19:51
Я тут предлагал разные варианты модернизации, которые могли бы без госзаказов повысить спрос на порядок. Однако умудрился упустить из виду самый оптимальный способ добиться привлекательного вида. При сокращении колёсной базы на 15 см необходимо уменьшить ширину передних дверей на 6 см, а задних боковых на 9 см. Вот что получится в сравнении с оригиналом...
Само собой, сразу и на порядок. Так и вижу эти тысячи покупателей, глядевших на пятидверную Ниву и вздыхавших "ах, вот если бы она была чуть покороче, а двери были бы чуть уже, купил бы пару штук сразу не раздумывая"
В реальности 90% людей вообще не заметили бы изменений в пропорциях автомобиля. Вот честно, увидел бы "вашу" Ниву на улице - скорее всего даже не понял бы, что она нестандартная, ну Нива и Нива, чего её разглядывать?
В общем, не вижу ни единой причины, чтобы такая "модернизация" вообще в принципе повысила б продажи Нивы даже на один процент, не говоря уж каких-то "порядках".
#464
Отправлено 17 January 2022 - 00:21
а все эти изменения кузова только прибавят вес, дадут дополнительную нагрузка на трансмиссию и конечно увеличат стоимость для покупателя.
Вообще-то я говорил, что длину машины надо уменьшить на 15 см, а не увеличить.
В реальности 90% людей вообще не заметили бы изменений в пропорциях автомобиля. Вот честно, увидел бы "вашу" Ниву на улице - скорее всего даже не понял бы, что она нестандартная, ну Нива и Нива, чего её разглядывать?
Скорее наоборот, только 10% не заметили бы визуальной разницы, но Вы в их числе.
В общем, не вижу ни единой причины, чтобы такая "модернизация" вообще в принципе повысила б продажи Нивы даже на один процент, не говоря уж каких-то "порядках".
Причины я ранее уже называл:
1) Повышение манёвренности и проходимости.
2) Увеличение жёсткости кузова.
3) Уменьшение трудностей с парковкой, в том числе благодаря меньшей ширине дверей.
Увеличение продаж на порядок было бы возможно при производстве наряду с полноприводным и заднеприводного варианта.
#465
Отправлено 17 January 2022 - 00:55
Увеличение продаж на порядок было бы возможно при производстве наряду с полноприводным и заднеприводного варианта.
На порядок - это в 10 раз. Даже не смешно...
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#466
Отправлено 17 January 2022 - 10:32
Скорее наоборот, только 10% не заметили бы визуальной разницы, но Вы в их числе.
Скорее, не скорее... Не вижу смысла в порожнем споре ни о чем.
Причины я ранее уже называл:
1) Повышение манёвренности и проходимости.
2) Увеличение жёсткости кузова.
3) Уменьшение трудностей с парковкой, в том числе благодаря меньшей ширине дверей.
Это все такие мелочи, что их стыдно даже упоминать. Это не "причины" а наивные оправдания, придуманные для ваших "улучшенных эскизов" уже постфактум.
Увеличение продаж на порядок было бы возможно при производстве наряду с полноприводным и заднеприводного варианта.
Вы точно знаете, что такое "на порядок"?
#467
Отправлено 17 January 2022 - 12:52
На порядок - это в 10 раз. Даже не смешно...
Вы точно знаете, что такое "на порядок"?
На заводе планируют ежедневно выпускать по 40 внедорожников LADA Niva Legend в пятидверном исполнении, а до мая этого года с конвейера должно сойти свыше 2600 экземпляров машин.
2600 машин за 4 месяца - это примерно 22 автомобиля в день или 8000 в год. Если увеличить это число на порядок, то получим 80 тысяч шт. в год. Из них больше половины будет в моноприводном исполнении, допустим 55 тысяч. 25 000 внедорожников и 55 000 кроссоверов в год - это вполне умеренные объёмы продаж. Тем более, если продажи считать не только по России.
Сообщение отредактировал a1kor: 17 January 2022 - 13:00
#468
Отправлено 17 January 2022 - 13:16
будет в моноприводном исполнении,
УАз то?
Вы в курсе что даже в СССР моноприводные уазы не пошли....
#469
Отправлено 17 January 2022 - 13:59
УАз то? Вы в курсе что даже в СССР моноприводные уазы не пошли....
Насколько я знаю, в СССР УАЗы не продавались населению. Но разговор про УАЗы в соседней теме. Здесь мы говорим про 5-дверную "Ниву".
#470
Отправлено 17 January 2022 - 14:37
2600 машин за 4 месяца - это примерно 22 автомобиля в день или 8000 в год. Если увеличить это число на порядок, то получим 80 тысяч шт. в год. Из них больше половины будет в моноприводном исполнении, допустим 55 тысяч. 25 000 внедорожников и 55 000 кроссоверов в год - это вполне умеренные объёмы продаж.
Ну конечно "умеренные", с дивана-то и не такое можно утверждать
Тем более, если продажи считать не только по России.
Само собой, после ваших "модификаций" весь мир выстроится в очередь за новыми Нивами
#471
Отправлено 17 January 2022 - 21:08
Если увеличить это число на порядок, то получим 80 тысяч шт. в год.
А чего же не увеличить... проблема лишь в том, что бы найти покупателя, которому нужна устаревшая, ненадёжная, не безопасная машина, с дохлым ДВС - она не едет... вот просто взять и найти на порядок больше "извращенцев" - да, именно "извращенцев" - поскольку за цену новой, можно купить живую иномарку для тех же задач.
Нет смысла реанимировать разного рода некрофилию... ВАЗ (французы) пошёл абсолютно правильным путём - не вливать бабло в модернизацию разного рода убожества в свете 2022 года - а вывели на рынок вполне приличные автомобили, привели в порядок Гранту - не идеал, не мечта - но уже не то, что было. А вот старое убожество - просто доживает свой конвейерный век, так немного фейс разными красками малюют и душа из них вон.
А параллельно готовят проекты замены для населения - на базе тех же Дастеров или... вполне себе гуд. Главное поставить на нормлаьное внедорожное шасси, что бы не получился банальный паркетник - который не заменит легендарную Ниву.
Из них больше половины будет в моноприводном исполнении
Ты вообще представляешь, что за кал будет - моноприводная Нива? Вот реально покупателей у неё не будет... какой "оригинал" купит авто на котором зимой ездить одно мучение, тем более в таком потоке, как сегодня, в грязь не съехать - и всё это в ведре прошлого века... жесть
Само собой, после ваших "модификаций" весь мир выстроится в очередь за новыми Нивами
А то народ только ждёт, когда её растянут или укоротят - в остальном то машина -просто шикардос
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#472
Отправлено 18 January 2022 - 20:41
#473
Отправлено 19 January 2022 - 21:31
В интервью японской версии журнала GQ глава «Сумотори» Виталий Веркеенко рассказал, что уже в течение трех месяцев фирма продает на рынке Японии русские Нивы. Обыкновенная трехдверная Legend стоит от 2,98 млн иен (=2 млн рублей). В стандартную комплектацию здесь входят АБС, электропривод и подогрев зеркал, электростеклоподъемники, подогрев передних кресел, кондиционер, защита поддона картера двигателя.
Среди дополнительных опций — легкосплавные диски колес (16 дюймов) и камуфляжная окраска кузова.
#474
Отправлено 20 January 2022 - 00:04
А чего же не увеличить... проблема лишь в том, что бы найти покупателя, которому нужна устаревшая, ненадёжная, не безопасная машина, с дохлым ДВС - она не едет... вот просто взять и найти на порядок больше "извращенцев" - да, именно "извращенцев" - поскольку за цену новой, можно купить живую иномарку для тех же задач.
Вы видимо не в курсе, что в России всё ещё много мест, где людям приходится как-то извращаться, чтобы выжить. Правда далеко не у всех жителей глухих деревень есть средства даже на самую дешёвую новую машину, но для них государство просто обязано предоставить специальную льготную программу покупки отечественного автомобиля.
Нет смысла реанимировать разного рода некрофилию... ВАЗ (французы) пошёл абсолютно правильным путём - не вливать бабло в модернизацию разного рода убожества в свете 2022 года - а вывели на рынок вполне приличные автомобили, привели в порядок Гранту - не идеал, не мечта - но уже не то, что было. А вот старое убожество - просто доживает свой конвейерный век, так немного фейс разными красками малюют и душа из них вон.
Даже улучшенная "Гранта" не конкурент заднеприводной "Ниве".
Ты вообще представляешь, что за кал будет - моноприводная Нива? Вот реально покупателей у неё не будет...
Меньшая цена покупки, более высокая надёжность и меньшие затраты на техобслуживание, умеренный расход топлива и связанные с ним траты. И при этом высокая геометрическая проходимость. Появись такой автомобиль, покупателей реально не досчитается "Гранта".
какой "оригинал" купит авто на котором зимой ездить одно мучение, тем более в таком потоке, как сегодня, в грязь не съехать - и всё это в ведре прошлого века... жесть
Сельский житель, ограниченный выбором "Гранты" или заднеприводной "Нивы", более вероятно выберет "Ниву".
#475
Отправлено 20 January 2022 - 00:59
Вы видимо не в курсе, что в России всё ещё много мест, где людям приходится как-то извращаться, чтобы выжить. Правда далеко не у всех жителей глухих деревень есть средства даже на самую дешёвую новую машину, но для них государство просто обязано предоставить специальную льготную программу покупки отечественного автомобиля.
Я в курсе... и им не по карману автомобиль за те деньги, что сейчас стоит и нет там ни каких особых программ - всё это лажа... и им - этим людям на базу с прибором. Им бы, как то выжить, и обслужить уже имеющийся авто, которому от роду не один десяток лет.
Даже улучшенная "Гранта" не конкурент заднеприводной "Ниве".
Разумеется, разные ниши, разные задачи у машин. Только не понятна, какая задача у заднеприводной Нивы - вот это и правда загадка... Не хочешь зимой на заднеприводной Ниве покататься - может тогда отобьёт желание к подобным феерическим предложениям.
И хотел бы посмотреть на того, кто её купит - убожество с нулевой безопасностью, таким же комфортом, ни куда не едующая и всем воющая - и ещё с нулевой проходимостью... её покупатель наверно будет из БДСэМщиков, как минимум
Меньшая цена покупки, более высокая надёжность и меньшие затраты на техобслуживание, умеренный расход топлива и связанные с ним траты. И при этом высокая геометрическая проходимость. Появись такой автомобиль, покупателей реально не досчитается "Гранта".
Насколько меньше? Откуда там надёжность? Что проблемы были только в полном приводе?
Откуда будет умеренный расход топлива? Кирпич на дороге, без аэродинамики.
Проходимость у заднего привода? Вы батенька прикалываетесь?
Появись он - был бы ещё один полностью убыточный проект и не более того. И ни один покупатель Гранты в здравом уме не купит Ниву... а что им мешает купить нормальную Ниву, а не убого кастрата? Что бы даже зимой из дома не выехать и себя с семьёй подвергать смертельной опасности ежесекундно.
Сельский житель, ограниченный выбором "Гранты" или заднеприводной "Нивы", более вероятно выберет "Ниву".
Да выберут Ниву - обычную и в большинстве своём - б/у.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#476
Отправлено 20 January 2022 - 06:09
Меньшая цена покупки, более высокая надёжность и меньшие затраты на техобслуживание, умеренный расход топлива и связанные с ним траты. И при этом высокая геометрическая проходимость. Появись такой автомобиль, покупателей реально не досчитается "Гранта".
Если мы за деревню. То накукуй там заднеприводная нива?
Там в здравом уме никто не откажется от полного привода
#477
Отправлено 20 January 2022 - 12:19
Даже улучшенная "Гранта" не конкурент заднеприводной "Ниве".
Товарищ изобретатель, мы уже поняли, что вы любите "изобретать" что-то на основе существующих автомобилей, как бы "улучшая" их в фотошопе. В этот раз вы взялись за старую "Ниву", и хотите удешевить её для селян, выкинув полный привод и растянув базу автомобиля. Возникает вопрос - если задача стоит в создании "как бы внедорожного" автомобиля слегка повышенной, но не такой высокой проходимости, как у существующей Нивы, то зачем за основу брать именно её (конструкцию из 70-х годов, с соответствующей эргономикой и безопасностью, технологичностью производства) и именно её упрощать для удешевления?
Не логичнее ли для этого взять, например, Гранту-универсал (она почти на 100 тысяч дешевле Нивы), увеличить ей дорожный просвет до "нивовского", усилить подвеску, поставить колеса потолще, сделать некрашенный обвес и продавать как "гранта-сельскокросс"?
Не придется менять кузовные штампы, переделывать нивовскую полноприводную трансмиссию в заднеприводную, а машина на выходе получится более современная, безопасная, вместительная и удобная, не уступит вашей "заднеприводной" Ниве в проходимости, и стоить будет или дешевле, или примерно столько же. Подумайте
Сельский житель, ограниченный выбором "Гранты" или заднеприводной "Нивы", более вероятно выберет "Ниву".
А почему вы, никогда не владевший и даже не ездивший в Гранте и Ниве, решаете за сельского жителя?
Сообщение отредактировал St4n: 20 January 2022 - 12:23
#478
Отправлено 20 January 2022 - 23:49
«Самоблоки», лифт и большие колеса — лучшая версия Нивы? / Niva Bronto
Лучшая версия "Нивы" на картинке внизу справа, но её никто не производит.
#479
Отправлено 20 January 2022 - 23:56
Не логичнее ли для этого взять, например, Гранту-универсал (она почти на 100 тысяч дешевле Нивы), увеличить ей дорожный просвет до "нивовского", усилить подвеску, поставить колеса потолще, сделать некрашенный обвес и продавать как "гранта-сельскокросс"?
Это и правда самый оптимальный вариант... При том поднять и поставить на полноприводное шасси и не 70-х годов - было бы отлично.
Лучшая версия "Нивы" на картинке внизу справа, но её никто не производит.
лучшая версия Нивы в 2022 году - звучит, как из Комеди клаба
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#480
Отправлено 21 January 2022 - 00:09
Только не понятна, какая задача у заднеприводной Нивы - вот это и правда загадка... Не хочешь зимой на заднеприводной Ниве покататься - может тогда отобьёт желание к подобным феерическим предложениям.
И хотел бы посмотреть на того, кто её купит - убожество с нулевой безопасностью, таким же комфортом, ни куда не едующая и всем воющая - и ещё с нулевой проходимостью...
С чего такой пессимизм насчёт проходимости? Даже советские заднеприводные "Волги" и "Москвичи" - это машины далеко не с нулевой проходимостью. И ездили на них люди круглый год.
И насчёт комфорта Вы явно преувеличиваете.
Вой устраняется вместе с раздаткой и передним приводом.
Пассивная безопасность при неспешной езде по просёлочным дорогам - далеко не самый главный приоритет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей