Кетайцы давно это поняли... написали на штанах "левайс", пусть с ашипкой... - фирмА!"Не носите жЫнсы Левис --
В них ебли Анджелу Дэвис.
А носите жЫнсы Ли ---
В них Анджелу не ебли!"
Отправлено 17 November 2022 - 08:35
Кетайцы давно это поняли... написали на штанах "левайс", пусть с ашипкой... - фирмА!"Не носите жЫнсы Левис --
В них ебли Анджелу Дэвис.
А носите жЫнсы Ли ---
В них Анджелу не ебли!"
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 17 November 2022 - 08:44
Какая то морда убогая...
да
Отправлено 17 November 2022 - 08:44
хых... у знакомого левин был, 1,6 атмо о 20 клапанах. что-то около 170л.с. ...жужжалка )))Да, о разных, там было куда меньше. 160 лошадок и не видел.
Сообщение отредактировал DDD: 17 November 2022 - 08:50
Отправлено 17 November 2022 - 08:45
почти такая же как и на 408
Бред. Тебе к врачу надо срочно, здрение глаз вылечить
Отправлено 17 November 2022 - 08:57
"Не носите жЫнсы Левис --
В них ебли Анджелу Дэвис.
А носите жЫнсы Ли ---
В них Анджелу не ебли!"
Плюсануть что ли....
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 17 November 2022 - 08:57
Отправлено 17 November 2022 - 09:12
Нинада!
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 17 November 2022 - 09:21
Отправлено 17 November 2022 - 11:00
Вот товарищ у меня предпочитает Идемицу, то что в канистре, оно японское. А в пластиковой таре - Тайвань. Важно
дело понятное что технологии шагнули семимильными шагами вперед. особливо в япониях. тайвани, что не говори, им не ровня. но 30 лет назад ездили на жигулевском. камазовском и ас-8. межсервисный 10 тыщ. ну или когда разжился баклажкой дармового маслица из гаража тестя (свата, брата, кума) а нонче технологии космические, а народ меняет масло после 5 тыщ....да еще на не какое там тайваньское, а только токийское с острова хонсю. и выпущенное обязательно в ночь , когда зацветает лотос в императорском саду... з.ы. короче народ того, куку на всю головушку...
Сообщение отредактировал amd 19: 17 November 2022 - 11:02
Если все , то не я....
Отправлено 17 November 2022 - 11:01
Вот товарищ у меня предпочитает Идемицу, то что в канистре, оно японское. А в пластиковой таре - Тайвань. Важно.
чот мне оно не зашло
Отправлено 17 November 2022 - 11:40
Я вот в гараже разбирался, вроде оставляешь, вдруг пригодиться, а потом срок годности проходит. Выкинул парочку антифризов, старые масла, тормозуху и ещё кой какое старье.
Бывает и так но бывает и по иному - надо, что-то - руку протянул, а вот оно и есть... я вообще запасливый хохол Какой же батьку без золотого запасу
Резина, кстати... всегда у меня в запасе лежит, как правило один комплект.
Вот, масла грузового Мобил 10w40, литров 120 затарил... так покупал периодически в запас потом посчитал
Вот это я и хотел услышать, реальной разницы между мобилом и скажем Синтеком вы не видели ? (как впрочем и я
Эту разницу видят детали трения, а глазом увидеть не реально. Я на Москвиче в годы СССР заливал, что доставали и камазовское масло в том числе - но это не значит, что я должен был увидеть. Только если в советские годы Жигули проходили сотку до капиталки - это было отлично, а как только перешли на импортные масла и 250 тык. км не стало пределом.
И да - отечественные масла вменяемого качества появились не так давно...
И важно не масло, которое ты заливаешь из банки, они все, что-то смазывают - а что с ним через 3-5-7 тык. км. Когда масло стоит 3 копейки, так там и пакет присадок такой же - что и является главным с сия субстанции, основа у всех плюс-минус.
Не вижу ни какого смысла в экономии на спичках...
Я в Амкодор залил в коробку 30 литров АТФки Мобила и голова не болит, в любую погоду - ноль проблем и знаю, что от износа защита куда лучше, чем всякие И20-И40 и им подобное.
И с резиной так же и со всем остальным...
у знакомого левин был, 1,6 атмо о 20 клапанах. что-то около 170л.с. ...жужжалка )))
Как правило подобные ДВС в линейки не являются массовыми, как и у Цивика.
А так заряженных версий у всех производителей полно...
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 17 November 2022 - 11:50
Не вижу ни какого смысла в экономии на спичках...
А ведь на масло есть ещё допуски завода. Что, в наших условиях можно уже не обращать?
Так, на мой EP6 CDT допускается единственный вид масла - total ineo first 0w30, специально под него разработанное. Сейчас я запасся, но как дальше, тоже лить лукойл что ли.
Отправлено 17 November 2022 - 12:15
А ведь на масло есть ещё допуски завода. Что, в наших условиях можно уже не обращать? Так, на мой EP6 CDT допускается единственный вид масла - total ineo first 0w30, специально под него разработанное. Сейчас я запасся, но как дальше, тоже лить лукойл что ли.
Каждый допуск стоит денег и не более того... поэтому любой производитель покупает допуски, что пользуется максимальным спросом. Честно могу сказать ни когда не них не смотрел и не буду. Есть вязкость, есть такой параметр зольность, у некоторых ДВС в мануале указано - малозольные масла. И как бы данной информации более чем. Слишком много маркетинга в маслах - чем реальности.
Раньше использовал Мобил 0w40, 30-ку считаю жидкой, мнимая экономия влечёт уменьшения плёнки а элементах ДВС. Тем более мануал допускает использование 40-ки. Пртом перешёл на малозольное Мобил 0w40 Х3 ESP - на пару замен его ещё осталось, далее вернусь на простой Мобил 0w40, его ещё канистр 10 лежит в запасе. Хотя, я какие-то планы идиотские строю - тут, что будет завтра хрен знает.
Заказал пару покрышек 2 зимние и 2 летние... пока ещё есть, а то думаю на будущий год вообще ничерта путного не будет.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 17 November 2022 - 13:21
30 лет назад ездили на жигулевском. камазовском и ас-8. межсервисный 10 тыщ. ну или когда разжился баклажкой дармового маслица из гаража тестя (свата, брата, кума) а нонче технологии космические, а народ меняет масло после 5 тыщДак в ту шаху если налить нынешнее 0В40, то тоже, поди, тридцать тыщ можно смело не менять. А нынешние моторы нежные, матьих, поршеньки низкие, колечЬки тонюсенькие, рабочие Ставропольского Завода Поршневых Колец плююцца на них и недоумевают за что ставропольцев в своё времея ругали.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 17 November 2022 - 13:42
Дак в ту шаху если налить нынешнее 0В40, то тоже, поди, тридцать тыщ можно смело не менять. А нынешние моторы нежные, матьих, поршеньки низкие, колечЬки тонюсенькие, рабочие Ставропольского Завода Поршневых Колец плююцца на них и недоумевают за что ставропольцев в своё времея ругали.
не поспоришь..... старый конь борозды не испортит, даже на суперсовременномяпонскоммасле...
Если все , то не я....
Отправлено 17 November 2022 - 15:15
Эту разницу видят детали трения,какие именно детали трения видят эту разницу? восьмёрки и шестёрки с восьмидесятых годов ездят с ни разу не точеными коленвалами
И важно не масло, которое ты заливаешь из банки, они все, что-то смазывают - а что с ним через 3-5-7 тык. км. Когда масло стоит 3 копейки, так там и пакет присадок такой жеЛукоил не делает присадок, фирмы закупают основу масла и присадки в одних и тех же местах, по сути различаются только бренды
Масла производителям обходятся почти одинаково, просто дорогие масла на рекламу больше тратятся, да и считают, что можно ломить цену побольше
Отправлено 17 November 2022 - 15:15
ак в ту шаху если налить нынешнее 0В40
нельзя в ту шаху НОЛЬ лить
Отправлено 17 November 2022 - 15:25
я вообще запасливый хохол
да я давно догадался...
это теперь и другим многое обьясняет
Отправлено 17 November 2022 - 19:45
восьмёрки и шестёрки с восьмидесятых годов ездят с ни разу не точеными коленвалами
Чудесами полна земля русская... а в остальном на отечественный маслах в СССР пройти сотку уже было за счастье, поэтому я не в теме, какие там 80-х и на чём ездят.
Лукоил не делает присадок, фирмы закупают основу масла и присадки в одних и тех же местах,
У тебя есть информация, что Лукойл и например Синтек закупает присадки в одном месте и главное, что данные присадки одинаковые?
Я бы с удовольствие прочитал данную информацию и так же информацию, что и Мобил там же берёт.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 17 November 2022 - 19:53
да я давно догадался...
Я не скрывал...
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 17 November 2022 - 20:52
У тебя есть информация, что Лукойл и например Синтек закупает присадки в одном месте и главное, что данные присадки одинаковые? Я бы с удовольствие прочитал данную информацию и так же информацию, что и Мобил там же берёт.Мобил может закупать основу масел у Лукоила, Лукоил может закупать основу у Шелл, присадки для масел производят только три предприятия в мире, и все производители мира закупаются у этих предприятий, рецепты масел одинаков, может различаться пропорции каких либо присадок, но в рамках допусков. Цена масла зависит не от себестоимости, а от вложенной рекламы в раскрутку бренда и от раскрученности бренда, чем более раскрученный бренд, чем он более известен, тем по мнению этого бренда можно сильнее залупить цену. Лукоил выпускает кучу "оригинальных" масел для иномарок, Фордовское масло для Форд, масло Мерседес для Мерседеса и.т.д. Переплачивать за импортное масло 5 или даже 6 цен , это глупо, эти затраты никогда не окупятся, они бессмысленны
Отправлено 17 November 2022 - 22:52
чисти нижнюю поверхность, сразу даст прирост лошадей 200
Чистить нижнюю поверхность имеет смысл ибо нагар нагреваецца и зажигает рабочую смесь когда хочет... не дожидаясь искры свечи.
А чистка верхней части (со стороны впускного коллектора) приводит только к растворению маслосъемных колпачков.
Клапаны притираюцца в сёдлах... Если интересно, я могу рассказать как это делается.
ЗЫ. Картиночка не к месту... это из другой оперы.
Мобил производится в РФ
Официально не производится.
покупать только у проверенных поставщиков
Фраза не имеет смысла... причем никакого.
Сообщение отредактировал K.Serg: 17 November 2022 - 22:50
Errare humanum est...
Отправлено 17 November 2022 - 22:53
Чистить нижнюю поверхность имеет смысл ибо нагар нагреваецца и зажигает рабочую смесь когда хочет..чистить ничего не надо, ибо в штатно работающем двигателе, на клапанах ничего не образуется, они всегда чистые .
Отправлено 17 November 2022 - 22:56
Мобил может закупать основу масел у Лукоила, Лукоил может закупать основу у Шелл
Ну если открыть клуб "Гадание на Кофейной Гуще" - то всё может быть... а если потратить немного своего драгоценного времени и изучить результаты различных тестов и не новых масел - то гадать будет не требоваться.
присадки для масел производят только три предприятия в мире
Каждый по одному виду? Или всё же присадок сотни видов - как по качеству, так и по цене?
Конечно можно себя тешить, что покупаешь Гранту, а это одно и тоже, что Майбах - поскольку у них АКПП от ZF
Цена масла зависит не от себестоимости, а от вложенной рекламы в раскрутку бренда и от раскрученности бренда, чем более раскрученный бренд, чем он более известен, тем по мнению этого бренда можно сильнее залупить цену.
Цена масла зависит, как от себестоимости - в которую входит не только сырьевая база, а так же и оборудование, наличие/отсутствие научной базы, её уровень и ещё очень много всего входит в себестоимость... как впрочем и реклама. а дальше разумеется есть наценка за бренд.
Лукоил выпускает кучу "оригинальных" масел для иномарок, Фордовское масло для Форд, масло Мерседес для Мерседеса и.т.д. Переплачивать за импортное масло 5 или даже 6 цен , это глупо, эти затраты никогда не окупятся, они бессмысленны
Я уже писал - имею право не доверять отечественному производству, поскольку так сложилось, что за последние 30 лет ни чего путного в РФ не было выпущено и что окружает, всё импорт.
Касаемо окупаемости - не всё в жизни окупается, многие вещи они тупо создают комфорт и без математике, хотя бывает и то и то... залив АТФку Мобил в ГМП я могу проблить жизнь достаточно дорогому и сложному в демонтаже узлу что не плохо.
Также и в ДВС легкового авто - внутренний комфорт и спокойствие, стабильные свойства масла от замены до замены, минимальный износ трущихся деталей - и всё это за копейки... да сейчас ценники не совсем в адеквате, я с этим не спорю - так и не только на масло, резина так же в неадеквате. И ЗЧ - в неадеквате... ну жизнь такая, то ли ещё будет.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 17 November 2022 - 23:01
Плюсануть что ли....
За что? Джинсы, без разницы, хоть левис, хоть ли, при сей процедуре снимать придецца...
чот мне оно не зашло
Его не пить... в двигатель надо было заливать...
в советские годы Жигули проходили сотку до капиталки - это было отлично, а как только перешли на импортные масла и 250 тык. км не стало пределом. И да - отечественные масла вменяемого качества появились не так давно...
.........................
на отечественный маслах в СССР пройти сотку уже было за счастье
Писал как-то... мой ВАЗ-21061 "шаха"-шоколадка (моя первая) производства 86 года пробежала (до продажи) 450 тык. Капремонт делал сам после 300 тык... Правда пришлось сразу под 2-й, ибо первым не удалось выработку в одном цилиндре снять...
Сообщение отредактировал K.Serg: 17 November 2022 - 23:13
Errare humanum est...
Отправлено 17 November 2022 - 23:02
наличие/отсутствие научной базы
это как в Супротреке там, Академек и один из директеров, и главный пиарщик и научная база
Отправлено 17 November 2022 - 23:07
Чистить нижнюю поверхность имеет смысл ибо нагар нагреваецца и зажигает рабочую смесь когда хочет... не дожидаясь искры свечи. А чистка верхней части (со стороны впускного коллектора) приводит только к растворению маслосъемных колпачков. Клапаны притираюцца в сёдлах... Если интересно, я могу рассказать как это делается.
Я не знаю, что ты там собрался притирать на притёртых клапанах, а когда ты моешь со стороны коллектора, то отмывается нагар на сёдлах и клапана закрываются герметично, что способствует сохранению давления в цилиндрах, а когда нагар уже верхом - идёт прогар клапана.
А если процедура делается по регламенту - то и нагар на клапанах минимален и отмывка идёт лайтовая. Я от накатал сотку - там уже совсем не гуд было, особенно в 6-м цилиндре, который такой конструктивно, в смысле проблемный.
Но ты же сам понимаешь - у каждого свой путь самурая... и масло модно катать 25.000 км, почему бы и нет? Резину снашивать до корда или покупать китайский шлак... посему у меня один подход, у тебя иной.
Я ещё и пару раз в год заливаю в бак жидкость от BG и купил установку для промывки системы питания автомобиля под сжатый воздух. Вот такой путь самурая
Официально не производится.
Зачёт
Фраза не имеет смысла... причем никакого.
Разумеется... покупаем на рынке у Ашота
чистить ничего не надо, ибо в штатно работающем двигателе, на клапанах ничего не образуется, они всегда чистые
На прямом впрыске?
Эх... эксперты однако, но хорошо бы ещё и матчасть подтянуть, вроде сегодня имея такое информационное поле - так просто, даже не надо в читальном зале неделю сидеть.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 17 November 2022 - 23:10
чистить ничего не надо, ибо в штатно работающем двигателе, на клапанах ничего не образуется, они всегда чистые .
В штатно - да... в новых. Но со временем, когда спецы помоют маслосъемные колпачки и просядут маслосъемные кольца... очень даже хорошо образуется.
Errare humanum est...
Отправлено 17 November 2022 - 23:15
то как в Супротреке там, Академек и один из директеров, и главный пиарщик и научная база
Супротек к данному молодому человеку изначально не имел ни какого отношения, что там сейчас - я не в теме. Контора начала работать, когда данный молодой человек ещё в школе учился.
Не могу ни чего однозначно сказать про их присадки - лил на предыдущей машине в АКПП, поскольку после чипа стала переключаться более быстро и с небольшими толчками - добавка полностью убрала толчки. В ДВС заливал - по ощущениям не понял, в дизеля неоднократно - на дымность не сказалась.
В гараже лежит в коробке еще с 10-к флакончиков Супротека, может быть, когда нибудь и куда нибудь залью
Была единственная присадка Поладайн, из Штатов - которую возили мои партнёры и я её опробовал на производстве, когда сломанный подшипник неделю отработал, маленький такой - под 100 кг весом. И когда заливали в авто - все видели разницу в работе ДВС, начинал работать намного мягче и автомобили тогда ещё были в основном отечественные.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 17 November 2022 - 23:19
Я не знаю, что ты там собрался притирать на притёртых клапанах, а когда ты моешь со стороны коллектора, то отмывается нагар на сёдлах и клапана закрываются герметично, что способствует сохранению давления в цилиндрах, а когда нагар уже верхом - идёт прогар клапана.
.....................
Зачёт
...................
Разумеется... покупаем на рынке у Ашота
.....................
Эту глупость даже не комментирую...
Что так радостно стало?
Вот поделился бы с народом, как настоящий иксперд проверяет поставщиков с цепочкой перепродаж? Наверное в читальном зале изучает, как Ашот нахваливает свою бодягу...
Сообщение отредактировал K.Serg: 17 November 2022 - 23:22
Errare humanum est...
Отправлено 17 November 2022 - 23:32
Что так радостно стало?
Да там в дебрях перл, вообще грустить не приходится
Эту глупость даже не комментирую..
И не надо - для этого надо обладать знаниями, а не мемуарами по разборке ДВС Жигулей.
Вот поделился бы с народом
Если народ прожив свои разные жизни не имеет подобных - делиться не чем... а так информационное поле огромное - как говорится грызите "народ".
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых пользователей