Какая то морда убогая...
почти такая же как и на 408
Отправлено 14 November 2022 - 22:37
Какая то морда убогая...
почти такая же как и на 408
Отправлено 14 November 2022 - 23:21
Да вот не почти... как говорится, вроде, но без Мавроди... реально убогая решётка сделала убогую морду. Хотя - на вкус и цвет, вся тушёнка разная...
Может конечно ракурс убогий фотограф сделал - не спорю. Да и цвет, тот который я не перевариваю.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 14 November 2022 - 23:23
у бывшего одноклассника, уже третий Мерседес за 10 лет. первый была Цешка базовая, затем Е-шки пошли, и с каждым новым поколением, мерседес всё проблемнее. поэтому, исключительно, заводская гарантия. Чтобы засыпать претензиями, исключительно, ОД, а не вешать их на свои плечи...
Последний 213 , ещё до первого ТО начал мозги делать.
...............
И что, какая то проблема пневму поднять, цепь заменить или налог заплатить, лоб за пару сотен руб. поменять?
Errare humanum est...
Отправлено 14 November 2022 - 23:37
ага. приходишь к доктору. он тебе - киста, срочно на стол, ибо если до обеда не успееем, то хана..... т.е. здесь мы должны стать медиками, получить знания в области транспланталогии и начать анализировать с открытыми глазами...
выздоровив и окрепнув , едем жить за город.в начале покупаем участок. здесь мы , открыв глаза должны стать агрономами, и архитекторами. ибо наипут, глазом не моргнут. и про газ в ста метрах, и про электричество по 550 рублей... и про чистую экологию в километре от мусорного полигона... затеяв стройку, имеющий глаза, да станет по знаниям прорабом.... ибо если не станешь прорабом, наипут тебя строители на всем. от забора и до клотика....
...ишшо урыстами должны быть...
Errare humanum est...
Отправлено 15 November 2022 - 09:07
На опель Корса даже на 70 тысячах бывало цепь приходилось менять, на мерсах на 100 тысячах вместе со звёздами
И тоже за 90 тысяч рублей?
Я тоже на EP6 менял на 90 ткм, но обошлось это мне в 15 тр вместе с работой, правда, мастер посоветовал не весь комплект покупать.
Сообщение отредактировал Adaev-etc: 15 November 2022 - 09:09
Отправлено 15 November 2022 - 09:26
В жизн вообще надо немного напрягать булки, что бы жизнь была комфортна, безопасна и со смыслом... А сказать, что везде пипец - для этого и напрягаться нет смысла.
Поэтому, кто в жизни не пенопласт - не бывает не решаемых проблем, бывают трудно решаемые...
да вы просто гуру жизни
Капитан очевидность там вас уже заждался )))
Сообщение отредактировал DDD: 15 November 2022 - 09:29
Отправлено 15 November 2022 - 10:59
да вы просто гуру жизни
Стремись... тебе ни кто не мешает, а то только вопли "всё пропало".
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 15 November 2022 - 13:27
не-не... тебя вполне хватаетСтремись...
Сообщение отредактировал DDD: 15 November 2022 - 13:27
Отправлено 15 November 2022 - 15:15
И тоже за 90 тысяч рублей? Я тоже на EP6 менял на 90 ткм, но обошлось это мне в 15 тр вместе с работой, правда, мастер посоветовал не весь комплект покупать.15 тысяч рублей это мало? Да что это за цепь такая, которая ходит меньше чем ремень на Фокусе? ЕР 6 это вообще не мотор, а геморрой за собственные деньги
Отправлено 15 November 2022 - 18:35
Ага, а на ауди, стало быть, это нормально?
Сказывают, что EP6 постепенно доводят, сейчас жалоб не особо-то, хотя авто с этим мотором псашники выпускают массово. И та цепочка тоже усовершенствованная, надеюсь, мне менять уже не придётся.
А вот как едет это чудо, чудесно, факт. Не зря же 7-кратный обладатель звания Двигатель года Европы.
... Зато у меня подвеска неубиваемая, За 11 лет и 110 ткм ничего с ней не делали, не меняли, не доливали, в самый мороз работает на подъем как часики.
Сообщение отредактировал Adaev-etc: 15 November 2022 - 18:42
Отправлено 15 November 2022 - 18:44
в самый мороз работает на подъем как часики.
а зачем?
Отправлено 15 November 2022 - 19:15
В смысле, "зачем"? Сугробы преодолевать. например.
Отправлено 15 November 2022 - 19:22
Я бы обходил стороной Пежо-Ситроен на вторичке. Очень капризные. У кого из окружения были, все продав перекрестились)правдаруб
Ага, а на ауди, стало быть, это нормально?
Сказывают, что EP6 постепенно доводят, сейчас жалоб не особо-то, хотя авто с этим мотором псашники выпускают массово. И та цепочка тоже усовершенствованная, надеюсь, мне менять уже не придётся.
А вот как едет это чудо, чудесно, факт. Не зря же 7-кратный обладатель звания Двигатель года Европы.
... Зато у меня подвеска неубиваемая, За 11 лет и 110 ткм ничего с ней не делали, не меняли, не доливали, в самый мороз работает на подъем как часики.
Отправлено 15 November 2022 - 19:37
Ну я сам перебежал в стан францев (PSA), опробовав саманд, в девиччстве пыж 405/406. Красиво, комфортно, недорого в обслуге. 5-й ситр взял ради гидропневмоподвески. Не могу сказать, что особо досаждает, при том что на EP6 турбо. 3 года уже вообще ничего с ней не делал, никаких проблем нет. До того менял термостат. Что ещё интересно, за всё время не сдох ни один датчик (кроме, понятно, парктроников), хотя считается, что у францев с электрикой не очень. А модель страшно как напичкана всякой всячиной.
И вообще, тов nikinik200592, с вашим ниссаном. У меня племяш в спб, вот у него новая танька, взяли мы свои авто примерно в один год, причём я с пробегом, сейчас пробег тоже почти равный ... но это что-то. У меня за то же время вложений было ровно втрое меньше. Он всё время что-то делал, и всё почему-то оочень дорого.
Сообщение отредактировал Adaev-etc: 15 November 2022 - 19:43
Отправлено 15 November 2022 - 19:50
Отправлено 15 November 2022 - 20:14
Ага, а на ауди, стало быть, это нормально?конечно не нормально, старый мотор с Пежо 307, отличный мотор, а ЕР 6 говно и никто ничего ему не сделает, он изначально параша. Едет не плохо, согласен, но долго они не ездят.
Отправлено 15 November 2022 - 20:23
https://www.zr.ru/co...yj-krossover-z/
Имея 700 тысяч рублей, на вторичном рынке можно присмотреть, например, Ладу Ниву или Kia Sportage, Renault Duster либо любой другой автомобиль подешевле, но посвежее. А можно заглянуть в премиальный класс и посмотреть, что есть там за эти деньги.
Отправлено 15 November 2022 - 20:25
Ой, да сколько угодно обратных вариантов. В Европе так все.
Тьфу, но почему-то кажется, что и мой немало протянет. Сейчас 110 ткм, 11 лет, проблем нету, задиров нету, смотрели эндоскопом, нагара тоже минимум, в чистке не нуждается, так шта.
У VW с fsi куда хужее, но почему-то об этом не трындят. А вот EP6 - дадда, конец света.
Отправлено 15 November 2022 - 21:01
Помню, когда ещё дилерская сеть Ситроен-Пежо была жива, сервис был не самым дорогим.
Я таю, в спб нет дилеров PSA? В Туле аж два, один прямо через дорогу от моего дома, недавно на б.п. диагностику подвески приглашали. Правда, гидру отдельно за плату. Ну и хрень с ним, у меня ноу проблем. Но сервис там жуть как какой дорогой, в отличие от.
Вот же, есть предпочтения. Туляки традиционно склонны ко всему французскому. Куча недорогих профильных сервисов (я лично таких знаю 4 штуки. пользовался), был самый крупный дилер от ИКСО, самандов по сей день немало. в спб я их видел пару штук за несколько месяцев.
Сообщение отредактировал Adaev-etc: 15 November 2022 - 21:05
Отправлено 15 November 2022 - 21:17
Я таю, в спб нет дилеров PSA? В Туле аж два, один прямо через дорогу от моего дома, недавно на б.п. диагностику подвески приглашали. Правда, гидру отдельно за плату.
дилеры есть.. но что там по факту продают??
из легковушек С4 остатки,каблук и Спейстурер.
Отправлено 15 November 2022 - 21:52
Сейчас 110 ткм, 11 лет, проблем нету, задиров нету, смотрели эндоскопом, нагара тоже минимум, в чистке не нуждается, так шта.Что такое 110 тысяч? у меня ВАЗовские девятки по 300 тысяч минимум ходили , встречались и по 450 с родной поршневой. ЕР 6 столько не проедет, мало того что цепь менять постоянно через 100 тысяч, ещё и с головкой там проблемы
Отправлено 15 November 2022 - 22:00
Что такое 110 тысяч? у меня ВАЗовские девятки по 300 тысяч минимум ходили , встречались и по 450 с родной поршневой. ЕР 6 столько не проедет, мало того что цепь менять постоянно через 100 тысяч, ещё и с головкой там проблемы
Соседский С3 Пикассо на ЕР6 начал адово жрать масло после 60 тыщ.
ну он слил его по быстрому в трейд-ин.
Отправлено 15 November 2022 - 22:20
Соседский С3 Пикассо на ЕР6 начал адово жрать масло после 60 тыщ.
ну он слил его по быстрому в трейд-ин.
это обычная история для машин с таким мотором, мне всё время хотелось купить Ситроен С3 Пикассо, очень нравился кузов, но этот грёбанный мотор ЕР6 просто не давал мне поднять руку для покупки этого авто, так я и не смог себя заставить купить эту машину с данной дрянью под капотом
Отправлено 15 November 2022 - 23:17
У VW с fsi куда хужее, но почему-то об этом не трындят.
Ну-ка расскажите про VW... а то я на своем Тигуане проехал 140 тык за 7 лет... может надо было каждый год перебирать?
Errare humanum est...
Отправлено 16 November 2022 - 01:00
У VW с fsi куда хужее, но почему-то об этом не трындят.
На самом деле, прямой впрыск что FSI, что GDI - просто надо обслуживать по-человечески, раз в 40-50 тык. км, чистить клапана со снятием коллектора, то есть нормально чистить хорошей жижой и будут они ходить и ходить... я к сожалению этого не знал, посему чистку сделал очень поздно. Пока вроде всё ОК, надеюсь на лучшее.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 16 November 2022 - 05:06
В смысле, "зачем"? Сугробы преодолевать. например.
ну таки а у какой пневмы/гидропневмы это проблема?
А вот то что ситроены после стоянки регулярно на пузе лежат...
Брат намаялся с шарами этими продал и перекрестился.
Отправлено 16 November 2022 - 08:42
прямой впрыск что FSI, что GDI - просто надо обслуживать по-человечески, раз в 40-50 тык. км, чистить клапана со снятием коллектора,
Ну а если нет нагара? Я езжу практически только по трассе, город лишь на выезд. Периодически "зажигаю", как раз ради профилактики нагара. Недавно смотрели эндоскопом, сказали. что пока терпимо, чистить не обязательно. И правда, прёт неплохо.
Насчёт того, что "ситроены после стоянки регулярно на пузе лежат". Это неправда, я лично такого не видел ни у кого. Уж что-что, но подвеска эта архинадёжная, ходит сильно дольше пружинок, не зря же на армейские бтр'ы ставят.
Отправлено 16 November 2022 - 09:55
я лично такого не видел ни у кого.
Ну давайте знакомиться я лично ее "поднимал"
Отправлено 16 November 2022 - 10:58
Ну а если нет нагара? Я езжу практически только по трассе, город лишь на выезд. Периодически "зажигаю", как раз ради профилактики нагара. Недавно смотрели эндоскопом, сказали. что пока терпимо, чистить не обязательно. И правда, прёт неплохо.
Прямой впрыск можно зажигать, можно не зажигать - клапана бензином не омываются, поэтому зачем гадать, что-то смотреть или...? Заехал раз в 50.000 км сняли коллектор, промыли клапана и катайся дальше.
Вот мыл в конце лета -было - https://a.d-cd.net/qOPfiy6W07EeCGDt03AXxLIjbOs-1920.jpg
Разумеется по разным цилиндрам по разному, есть один особо проблемный, как народ говорит, так конструктивно... на фото скорее всего он, остальные немного получше.
Пробег сотка, езжу динамично, поэтому не иногда зажигаю, пробег город/КАД (пригород) 50 на 50, при том город в 90% без пробок.
Бензин топовый, масло такое же - и всё это, как лысому расческа. Просто спасибо за прямой впрыск. И даже больше - не так он страшен, просто надо понимать его особенность и как выше писал, не вынося мозг, раз в полтинник заехал, помыл, забыл.
Гидро-пневма не знаю, а пневма, если нет конструктивных косяков более чем надёжна - просто опять таки всё упирается в человека... её тоже надо обслуживать, в замкнутых и азот менять раз в год-два, клапана проверять/обслуживать, в разомкнутой и тот же силикагель раз в год менять, в систему продувать и т.д.
Сообщение отредактировал alexshi: 16 November 2022 - 11:00
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей