Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Главная проблема автомобилей Лада (и еще несколько, поменьше)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 327

#211 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23994 сообщений

Отправлено 16 October 2019 - 17:14

Если АКПП поставить в начальные комплектации,а там как обычно двигатель 1.6,то такая машина устроит только ну очень спокойного водителя.Короче ехать в такой связке машина толком не будет.

Да ладно, куча таких машин ездит по дорогам и людей устраивает... 

Еще куча баб за рулем, зачем им болид Ф1?


Сообщение отредактировал mik82: 16 October 2019 - 17:15


#212 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15559 сообщений

Отправлено 16 October 2019 - 18:05

когда Вы последний раз пользовались задними СП?

Этим летом. Люблю с ветерком ездить.

ЗЫ: Скажу свое ИМХО. Оба два лоукост. Это первое. Второе. Чем там опускаются/поднимаются стекла в заду, лично мне, абсолютно все равно. Третье. Разницу в 80 штук за задние электростеклоподъемники и шильдик КИА платить не вижу смысла.

А кто сказал, что там только в этом разница?

Какие были такие и сравнил. Можно топовые. Там вообще все печально. 


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#213 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19321 сообщений

Отправлено 16 October 2019 - 18:40

Этим летом. Люблю с ветерком ездить.

 

тогда да. эл.СП Вам нужны....


Если все , то не я....


#214 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений

Отправлено 16 October 2019 - 18:41

Да ладно, куча таких машин ездит по дорогам и людей устраивает... 
Например?

Еще куча баб за рулем, зачем им болид Ф1?
Я почему то чаще женщин вижу за рулём довольно таки на престижных или даже на престижных машинах,чем на лоукосте. 

Люблю с ветерком ездить.
Совершенно не понимаю этого прикола.Шум ,пыль+повышенный расход топлива.В чём кайф не пойму.

#215 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15559 сообщений

Отправлено 16 October 2019 - 19:43

Совершенно не понимаю этого прикола.Шум ,пыль+повышенный расход топлива.В чём кайф не пойму.

Окна чуть приоткрываются и ветер продувает весь салон.

Как-то так:)

тогда да. эл.СП Вам нужны....

Возможно.

А то, что "отечественный" тарантас стоит чуть дешевле импортного не смущает?


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#216 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3039 сообщений

Отправлено 16 October 2019 - 19:56

Окна чуть приоткрываются и ветер продувает весь салон.
Как-то так :)


Помнится, когда ездил на 2114, порой приходилось лазить по машине и закручивать задние окна, открытые пассажирами. Сейчас под рукой блок ЭСП на все окна, но кроме него появился так же и климат-контроль, так что окна не открываюся практически никогда.


Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#217 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23994 сообщений

Отправлено 16 October 2019 - 23:06

Например?

Пальцвагены с 1,6 (102, 105, 110 л.с.) и АКПП, соплярисы и рио с 1,4 (99 и 107 л.с.) и т.д. 


Я почему то чаще женщин вижу за рулём довольно таки на престижных или даже на престижных машинах,чем на лоукосте. 
 

Это от возмущения, что типа насосала))) А если взглянуть объективно, то их на разных машинах полно...



#218 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34106 сообщений

Отправлено 16 October 2019 - 23:14

Помнится, когда ездил на 2114, порой приходилось лазить по машине и закручивать задние окна, открытые пассажирами. Сейчас под рукой блок ЭСП на все окна, но кроме него появился так же и климат-контроль, так что окна не открываюся практически никогда.

а у мну в Мазде есть волшебная кнопочка, которая блокирует окна пассажиров ))


Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#219 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 17 October 2019 - 06:22

Помнится, когда ездил на 2114, порой приходилось лазить по машине и закручивать задние окна, открытые пассажирами. Сейчас под рукой блок ЭСП на все окна, но кроме него появился так же и климат-контроль, так что окна не открываюся практически никогда.

Там окна сами открываются , под собственным весом .

#220 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 17 October 2019 - 09:11

а у мну в Мазде есть волшебная кнопочка, которая блокирует окна пассажиров ))

 

она и в приоре есть, с 2007 года


Там окна сами открываются , под собственным весом .

 

врёшь ты фсё, чернушный вазофоб 



#221 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений

Отправлено 17 October 2019 - 09:33

Пальцвагены с 1,6 (102, 105, 110 л.с.) и АКПП, соплярисы и рио с 1,4 (99 и 107 л.с.) и т.д. 
И много таких машин продаётся?А я скажу,что мало от общего объёма и ттх у этих моделей лучше с акпп,чем у весты с амт,а с автоматом будет ещё хуже.

К примеру Поло с 1.6 на 110 = 11.7 сек

Рио с 1.4 на 100 сил = 12.9 сек,что ещё терпимо, а вот у Весты с 1.6 и амт уже 14.1.По тому,что Веста тяжелее своих конкурентов ,а с акпп будет ещё тяжелее и разгон будет скорее всего ещё хуже.Поэтому и написал ,что только для очень спокойных водителей.Ситуацию конечно можно поправить если совместить с двигателем 1.8,но тогда цена будет другой.



#222 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 17 October 2019 - 09:49

По тому,что Веста тяжелее своих конкурентов ,

 

ясен перец, ЦЭ тяжелее чем бэ.

 

Вы никогда не встречали кароллы с 1,6, лансеры с 1,6, фокусы с 1,6 и тэдэ?



#223 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений

Отправлено 17 October 2019 - 09:51

Вы никогда не встречали кароллы с 1,6, лансеры с 1,6, фокусы с 1,6 и тэдэ?
Ветку выше почитай,прежде чем такие вопросы задавать. 

#224 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23994 сообщений

Отправлено 17 October 2019 - 10:02

И много таких машин продаётся?

Какая разница, они есть и кому надо - тот покупает... 


и ттх у этих моделей лучше с акпп,чем у весты с амт
 

Ну да АМТ - гамно, я уже говорил об этом...


а с автоматом будет ещё хуже.
 

С потолка взяли?


а с акпп будет ещё тяжелее и разгон будет скорее всего ещё хуже.

Вот вообще не понятно с чего бы? АМТ - тормоз по сравнению с любой коробкой, с чего бы стало хуже? 


По тому,что Веста тяжелее своих конкурентов
 

А теперь берем Джетту с комбинацией АКПП и двига как у Поло и опппля, оказывается оно тоже есть и покупается... А были еще всякие Акценты  с околосотнями лошадок и древними автоматами и ездили же как-то)))


.Поэтому и написал ,что только для очень спокойных водителей.

То есть обычных адекватов, а не дебилов со скипидаром в жопе... 



#225 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 17 October 2019 - 10:13

Ветку выше почитай,прежде чем такие вопросы задавать. 

  :shok:

 

чо?


Джетту с комбинацией АКПП и двига как у Поло и опппля,

 

я уже писАл про кароллы, фокусы и лансеры.....

Он тебе ответит "ветку сначала почитай"



#226 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26347 сообщений

Отправлено 17 October 2019 - 10:29

ясен перец, ЦЭ тяжелее чем бэ.

 

Михель, вот я ни как в толк не возьму, Вы с чего Весту безапелляционно относите к С-классу (хотя сам ВАЗ его относит к классу В+)? Вы с чего решили, что Веста тяжелее того же Соляриса или КИА Рио? А посмотреть и сравнить заводские технические характеристики (длина х ширина х высота х колесная база х ширина колеи х снаряженная масса), то все эти машины отличаются друг от друга миллиметрами. Миллиметрами Михель, + - в чью-то пользу, причем не всегда в пользу Весты. Или Вы считаете, что дело не только размерах/массе? Пояснить более тщательней можете?

ЗЫ: В таком случае и Солярис и Рио это то же С-класс. Если судить по этой публикации -

 

«Малый средний класс» автомобилей (он же – «гольф-класс», происхождение этого «литературного названия» просто – дело в том, что типичный представитель «класса C» это VW Golf, который уже несколько десятилетий является законодателем мод в этом классе). Длина автомобилей «C-класса» – 4,2 ~ 4,6 м, ширина – 1,6 ~ 1,75 м.

Источник: https://auto.ironhorse.ru/car-classification © IronHorse.ru


Сообщение отредактировал Pit: 17 October 2019 - 10:34


#227 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 17 October 2019 - 10:37

отя сам ВАЗ его относит к классу В+

 

нонеча ВАЗ ничё никуда не относит. Некому.

Не, современная эффективная восьмиклассница мож и написала как-то раз в каком-нибудь пресс-релизе.

ВЭ-ПЛЮС - ГРАНТА.

Следующий шаг, -Веста =цэ


Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 17 October 2019 - 10:39


#228 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26347 сообщений

Отправлено 17 October 2019 - 10:40

нонеча ВАЗ ничё никуда не относит. Некому.

Не, современная эффективная восьмиклассница мож и написала как-то раз в каком-нибудь пресс-релизе.

Да хрен с ними с этими классами, В+ или С- мне по барабану. Вы мне скажите почему Вы Весту позиционируете выше того же Сляриса или КИА Рио. С чего?



#229 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 17 October 2019 - 10:47

(он же – «гольф-класс», происхождение этого «литературного названия» просто – дело в том, что типичный представитель «класса C» это VW Golf, который уже несколько десятилетий является законодателем мод в этом классе

 

бред эффективного журналиста.

пишет красивые буквы, и сам не врубается, что "типичный" и "законодатель мод" - это две разные и даже противоположные ипостаси.

а таки да, гольф кручее, мажористее фокуса, эт пральна yahoo


Да хрен с ними с этими классами, В+ или С- мне по барабану. Вы мне скажите почему Вы Весту позиционируете выше того же Сляриса или КИА Рио. С чего?

 

С эргономики салона, богатству мажористых опций, объёму двигателя, материалам, узлам.

В солярисе локтям-коленям-макушке впритык, а в Весте,- как в каролле. И назади - очень удобнее чем в бэшных риополо.

Вот когда Кошелев троллил про Весту и логан, ему высылали картинки узлов.

Выражусь образно, узлы не "логановские", а "мегановские". Жирнее и толще.


Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 17 October 2019 - 10:50


#230 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26347 сообщений

Отправлено 17 October 2019 - 10:51

бред эффективного журналиста.

пишет красивые буквы, и сам не врубается, что "типичный" и "законодатель мод" - это две разные и даже противоположные ипостаси.

а таки да, гольф кручее, мажористее фокуса, эт пральна yahoo

Не, не Михель. Я Вам с пьедестала соскочить не дам. Вы на вопрос ответьте - с чего Весту Вы позиционируете выше Соляриса или КИА Рио. Размеры/масса такие же, энерговооруженность одинакова, все три по факту ни чем не отличаются качеством отделочных материалов, все три могут быть напичканы прибамбасами по самые ноздри. Так в чем разница?



#231 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34106 сообщений

Отправлено 17 October 2019 - 10:57

С эргономики салона, богатству мажористых опций, объёму двигателя, материалам, узлам.

В солярисе локтям-коленям-макушке впритык, а в Весте,- как в каролле. И назади - очень удобнее чем в бэшных риополо.

Вот когда Кошелев троллил про Весту и логан, ему высылали картинки узлов.

Выражусь образно, узлы не "логановские", а "мегановские". Жирнее и толще.

да недотягивает Веста до Ц. Такой же Б как Поло и Солярис


Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#232 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26347 сообщений

Отправлено 17 October 2019 - 11:00

 

С эргономики салона, богатству мажористых опций, объёму двигателя, материалам, узлам.

В солярисе локтям-коленям-макушке впритык, а в Весте,- как в каролле. И назади - очень удобнее чем в бэшных риополо.

Вот когда Кошелев троллил про Весту и логан, ему высылали картинки узлов.

Выражусь образно, узлы не "логановские", а "мегановские". Жирнее и толще.

Да хватит ... это самое ля-ля. Какая в жопу эргономика и мажористость опций, материалы, а уж тем более объему двигателя (мощность). В чем Веста здесь круче?

ЗЫ: За "узлы". Отсюда подробнее. Морские знаю, за узлы Весты нет.



#233 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 17 October 2019 - 11:04

Не, не Михель. Я Вам с пьедестала соскочить не дам. Вы на вопрос ответьте - с чего Весту Вы позиционируете выше Соляриса или КИА Рио. Размеры/масса такие же, энерговооруженность одинакова, все три по факту ни чем не отличаются качеством отделочных материалов, все три могут быть напичканы прибамбасами по самые ноздри. Так в чем разница?

 

если так , то надысь в туареге сиживал, впечатление от материалов -хуже соляриса.  Не исключаю, мож коплектация така....

В ВЕСТЕ САЛОН ПОБОГАЧЕ риополо.

одинаковые говорите....ежели так, они везде одинаковы, шо в крузе, шо в каролле.

Щас картинки искать не буду, разбирались пару лет назад по "межкколёсной базе". Веста вписывается в цэ. У некоторых полорио тоже чё то там кое-где. А ты логан и возьми.

С прибамбасами ишшо проще. Ты с субарповской высоты слезь,и почитай в комплектациях  круиз-контроли и всякие видеокамеры с есп и троганием в горку?

А у нас, помошнков транспортировщика всё понятно, гранта для бедных, Веста -для богатых


Да хватит ... это самое ля-ля. Какая в жопу эргономика и мажористость опций, материалы, а уж тем более объему двигателя (мощность). В чем Веста здесь круче?

ЗЫ: За "узлы". Отсюда подробнее. Морские знаю, за узлы Весты нет.

 

мляяя....

ишшо один с недостижимом космосом ЦЭШНОГО КРУЗА...



#234 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15559 сообщений

Отправлено 17 October 2019 - 11:05

бред эффективного журналиста.
пишет красивые буквы, и сам не врубается, что "типичный" и "законодатель мод" - это две разные и даже противоположные ипостаси.
а таки да, гольф кручее, мажористее фокуса, эт пральна yahoo

 
С эргономики салона, богатству мажористых опций, объёму двигателя, материалам, узлам.
В солярисе локтям-коленям-макушке впритык, а в Весте,- как в каролле. И назади - очень удобнее чем в бэшных риополо.
Вот когда Кошелев троллил про Весту и логан, ему высылали картинки узлов.
Выражусь образно, узлы не "логановские", а "мегановские". Жирнее и толще.

Октавия Д-класс тогда выходит?:)
А Джетта?:)
Эх Михель, Михель купи мозги!:)

Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#235 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 17 October 2019 - 11:07

Октавия Д-класс тогда выходит?

цэ-плюс подойдёт? yahoo



#236 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19321 сообщений

Отправлено 17 October 2019 - 11:15


А то, что "отечественный" тарантас стоит чуть дешевле импортного не смущает?

не , не смущает. на улице капитализм. Каждый продает свои поделки по той цене которой считает нужным. Зайдите на любой форум новой модели .Там только и разговоров. с какой это нах стати  эту самобеглую коляску продают за мильен?!! Ей красная цена 500 тыщ!!! И так везде и всюду. Почему квартира стоит мильен? Почему билет стоит тыщу,? Почему тивилизир стоит  столько? И все сравнивают, приводят примеры конкурентов.....Кого-то это смущает, кого-то нет....


Если все , то не я....


#237 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26347 сообщений

Отправлено 17 October 2019 - 11:23

если так , то надысь в туареге сиживал, впечатление от материалов -хуже соляриса.  Не исключаю, мож коплектация така....

В ВЕСТЕ САЛОН ПОБОГАЧЕ риополо.

одинаковые говорите....ежели так, они везде одинаковы, шо в крузе, шо в каролле.

Щас картинки искать не буду, разбирались пару лет назад по "межкколёсной базе". Веста вписывается в цэ. У некоторых полорио тоже чё то там кое-где.

А ты логан и возьми.

С прибамбасами ишшо проще. Ты с субарповской высоты слезь,и почитай в комплектациях  круиз-контроли и всякие видеокамеры с есп и троганием в горку?

А у нас, помошнков транспортировщика всё понятно, гранта для бедных, Веста -для богатых


 

мляяя....

ишшо один с недостижимом космосом ЦЭШНОГО КРУЗА...

biggrin Туарег-то хоть оставь в покое. 

"Богаче" чем? Пластик мягче? Хром/люминий натуральней? Кожа "наппа"? Или где?

Ну щаз по факту таки да.

По размерам вписывается, не спорю. Так и Солярис с Рио то же. Нынче с размерами хрен поймешь, каждый старается прибавить. Давно уж перестали четко придерживаться этого параметра.

Стоп. За Логан ни слова не сказал. Чего его в этот разговор вплетать.

Да слез я с Субару. Еще в конце зимы. В Солярисе и Рио все эти опции есть. Есть Михель.

А за это я не спорю. За Гранту и разговоров нет, естественно Веста круче по всем параметрам. Мы сравниваем не Гранту/Логан, а Весту/Рио/Солярис.



#238 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений

Отправлено 17 October 2019 - 11:26

Какая разница, они есть и кому надо - тот покупает... 
Ну так вопрос то не в этом ,что они есть,а в том стоит ли Автовазу огород городить из за 2-3%* продаж,что придутся на эти комплектации и то не факт,потому как ценой тогда Веста вплотную приблизится к поло рио солярисам.

С потолка взяли?
А вы думаете если будет акпп,то самая современная.Я очень сильно сомневаюсь и как правило кпд у акпп с малым числом передач очень низкая по сравнению с мкпп.

Вот вообще не понятно с чего бы? АМТ - тормоз по сравнению с любой коробкой, с чего бы стало хуже?
Ответ выше.

А теперь берем Джетту с комбинацией АКПП
Вообще то разговор про В класс,хотя у кого то это С.

То есть обычных адекватов, а не дебилов со скипидаром в жопе... 
С головой прежде всего дружить надо.А "чайник" на трассе да на такой машине ,что даги на старом камазе до верху нибитый арбузами*.Короче тормоз и вряд ли вам и многим другим нравятся такие водители.

#239 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 17 October 2019 - 11:40

По размерам вписывается, не спорю. Так и Солярис с Рио то же. Нынче с размерами хрен поймешь, каждый старается прибавить. Давно уж перестали четко придерживаться этого параметра. Стоп. За Логан ни слова не сказал. Чего его в этот разговор вплетать.

 

а логан - типичный представитель, если чё.

 

рио солярисы поуже. Левый окоть в солорисе к боку прижат.

И если сам не сидел, найди белоруский ролик про Весту, (был в наших обсужждения) там белорусы сажают себя и приглашённого двухметрового мужика посидеть.

Размеры совпадают, говоришь...Можно в цэ записать, отметить первую галочку -в наличии.

А чё скажешь про круизконтроли, курсовые устойчивости с обогревом переднего стекла.

ладно.

Нельзя ВАЗы в ЦЭ пускать. Заратустра не позволяет, это ж ВАЗ.

только никто так и не ответил, почему фокусы и меганы скрузом можно. С двиг.1,6 если чё.


 

 

все эти опции есть.

 

а вот и не всё.

а ты докажи, как солярис каролле конкурент


Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 17 October 2019 - 11:42


#240 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26347 сообщений

Отправлено 17 October 2019 - 11:51

а логан - типичный представитель, если чё.

 

рио солярисы поуже. Левый окоть в солорисе к боку прижат.

И если сам не сидел, найди белоруский ролик про Весту, (был в наших обсужждения) там белорусы сажают себя и приглашённого двухметрового мужика посидеть.

Размеры совпадают, говоришь...

А чё скажешь про круизконтроли, курсовые устойчивости с обогревом переднего стекла.

ладно.

Нельзя ВАЗы в ЦЭ пускать. Заратустра не позволяет, это ж ВАЗ.

только никто так и не ответил,

почему фокусы и меганы скрузом можно. С двиг.1,6 если чё.

Класса В. Так и спору за него нет.

 

Если с линейкой то нет. По ощущению? Субъективизьм. "Сколько людей, столько и мнений". (с) На это ориентироваться себе дороже.

Да сидел, сидел. Когда в такси пьяный с кабака. Разницы не увидел.

Да есть в Солярисе и Рио и круизы, и помощь в горку, и обогрев переднего стекла. Этим теперь ни кого не удивишь. 

Я ж сказал-согласился, что Веста по размерам-массе это класс С. Так и Солярис с Рио вписываются по этим же параметрам в этот класс С. И движки по объему и по мощности по факту одинаковы. Причем вестовский да же 1,8 на лошадь слабее, чем корейский 1.6, не говоря уж за 1.6 вестовский, этот проигрывает по мощности корейским прилично.

Фокус и Меган то же класс С. 






Яндекс.Метрика