Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Электромобиль или газомобиль наше будущее.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 278

#181 shljach1

shljach1

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 409 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 18 Июнь 2019 - 15:49

Что-то верится с трудом.

Петя, ну я могу надёжно укрепить твою веру.

Таксисты с моей спешл. электроникой на борту (при ценнике добавочного модуля в 12 руб.), окупают эти вложения (работая на дальняке) всего за пару недель. Если эту прибыль полученную из воздуха (точнее - обратно из выхлопной трубы) помножить на год, то это выходит стоимость того же авто с его амортизацией, то есть не менее 350 тыс. руб. возвращённые просто из воздуха!

Так шта, считайте эпоха цивильных бензинок ещё не настала...


Сообщение отредактировал shljach1: 18 Июнь 2019 - 15:51

  • 0

#182 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18 378 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр
  • Машина:Продал Субарика

Отправлено 18 Июнь 2019 - 16:17

...

Таксисты с моей спешл. электроникой на борту (при ценнике добавочного модуля в 12 руб.), окупают эти вложения (работая на дальняке) всего за пару недель. Если эту прибыль полученную из воздуха (точнее - обратно из выхлопной трубы) помножить на год, то это выходит стоимость того же авто с его амортизацией, то есть не менее 350 тыс. руб. возвращённые просто из воздуха!..

Да ты шо!? И что мы тут делаем, имея на руках патент на чудо-изобретение из воздуха деньги мастырить при столь мизЕрных затратах? Почему не в лондонах?  

ЗЫ: И машинка в профиле какая-то ... не по статусу.


  • 0

#183 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 627 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 18 Июнь 2019 - 16:52

Да ты шо!? И что мы тут делаем, имея на руках патент на чудо-изобретение из воздуха деньги мастырить при столь мизЕрных затратах? Почему не в лондонах?  

ЗЫ: И машинка в профиле какая-то ... не по статусу.

Может они боятся что коварные лондонские воротилы обведут вокруг пальца ? Языков не ведаем. Подсунут бумажку на подпись, дадут 200 фунтов гонорара и гудбай .... А сами мошну начнут набивать суки капиталистические...


  • 0

Если все , то не я....


#184 blinckof

blinckof

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 861 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Peugeot 307

Отправлено 18 Июнь 2019 - 19:35

Петя, ну я могу надёжно укрепить твою веру.
Таксисты с моей спешл. электроникой на борту (при ценнике добавочного модуля в 12 руб.), окупают эти вложения (работая на дальняке) всего за пару недель. Если эту прибыль полученную из воздуха (точнее - обратно из выхлопной трубы) помножить на год, то это выходит стоимость того же авто с его амортизацией, то есть не менее 350 тыс. руб. возвращённые просто из воздуха!
Так шта, считайте эпоха цивильных бензинок ещё не настала...

Таксисты не самые разборчивые ребята на свете))
Стыдно таксисту признаться, что лохонулся и отдал деньги за какое то г...
  • 0

#185 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 5 882 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 18 Июнь 2019 - 20:34

с моей спешл. электроникой на борту

шо опять??? я что-то сделал сам не знаю как и что но оно 100% вам экономию 200% даст .....  


окупают эти вложения
 

затраты легко снижаются и без вашей электроники.  рассказать как? 


  • 0

#186 shljach1

shljach1

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 409 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 19 Июнь 2019 - 01:58

Таксисты не самые разборчивые ребята на свете))

А я про всех и не говорю, вот один благополучный скоро уже как два года ездит на бензинке с расходом современного дизеля, и с другими об этой удаче не делится.

Остальные в разговоре на эту тему предпочитают оставаться неверующими лохами, работающими на топливо и СТО.

 

лохонулся и отдал деньги за какое то г...

У тебя склонность судить по себе, откуда по-твоему столько терпил?


  • 0

#187 blinckof

blinckof

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 861 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Peugeot 307

Отправлено 19 Июнь 2019 - 07:40

ХЗ откуда такого народа и кто вообще покупает всякие намагничиватели топлива и эконометры электроэнергии дома)))
Наверное это всякие двоечники?


  • 0

#188 vaelesin34

vaelesin34
  • Новички
  • Pip
  • 48 сообщений
  • ГородКраснослободск
  • Ваше имя:Вадим
  • Машина:Гранта

Отправлено 19 Июнь 2019 - 12:39

ХЗ откуда такого народа и кто вообще покупает всякие намагничиватели топлива и эконометры электроэнергии дома)))
Наверное это всякие двоечники?

 

Пока тема не свалилась в около оккультную тему всяческих улучшайдоров. И не в обсуждение конкретных моделей электричек, вот еще вчерашняя статья

 

Германия нуждается в газе, поскольку возобновляемых источников энергии не хватит для развития страны

 

Москва, 18 июня - "Вести.Экономика".

Возобновляемых источников энергии (ВИЭ) недостаточно для перехода Германии к безуглеродной экономике, стране для этого понадобится газ, заявил директор департамента Федерального министерства экономики и энергетики Германии Ульрих Бентербуш.

 

"Если мы всерьез воспринимаем климатические изменения, то нужно всерьез говорить о таком процессе как декарбонизация (переход к низко- и безуглеродной экономике - прим. ред.). Нам нужно двигаться в сторону ВИЭ. Но если взять исключительно возобновляемые источники, то нам этого может не хватить. Потому что, если взять Германию, то нам может не хватить тех ресурсов (солнца, ветра, воды), которые имеются на территории (страны - прим. ред.)", - отметил Бентербуш на третьей Международной конференции по климату и энергетическому переходу, сообщает "Прайм".

 

"Нам нужны новые подходы. И мы опять обращаем внимание на газ, природный газ. Будет ли это так называемый "зеленый" газ или "голубой" газ, но это все-таки какой-то из вариантов декарбонизации экономики в целом", - подчеркнул Бентербуш.

 

Он выразил надежду на укрепление сотрудничества в области декарбонизации между Россией и Германией, а также между всеми странами Европы.

 

Подробнее: https://www.vestifinance.ru/articles/120974

Это не Сечин, а немецкий министр на чьи слова реагирует целые отрасли и тот говорит что "около зеленого" электричества на всех не хватит, а тут разом все машины на это самое электричество из розетки посадить? 

И опять им нужен русский газ, а мы все бу электрички себе ищем, когда мир на наше достояние зырится.  


Сообщение отредактировал vaelesin34: 19 Июнь 2019 - 12:43

  • 0

#189 Lexxандр

Lexxандр

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 262 сообщений
  • ГородЧебоксары
  • Ваше имя:Aлександр
  • Машина:Vito и 2112

Отправлено 19 Июнь 2019 - 19:53

...и к чему пост!?,электрички не нужны штоль!?,все на газ!,и на дрова...
  • 0

#190 shljach1

shljach1

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 409 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 20 Июнь 2019 - 00:19

Это не Сечин, а немецкий министр

Сразу видно - что министр, и ему надобно напомнить, что "сажу газовую" (это пигмент радикально чёрного цвета) получают как раз таки именно из газа, и это чистейший насыщенный углерод. yes


 

 

когда мир на наше достояние зырится.

Не только зырится, но еще и боеголовки нацеливает...


 

 

все на газ!,и на дрова...

А то, ну что ещё остаётся любителям ливера.

Мазут по удельной теплотворности обыгрывает природный газ, это если кто не знал, если что.


Сообщение отредактировал shljach1: 20 Июнь 2019 - 00:22

  • 0

#191 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 37 996 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 20 Июнь 2019 - 08:45

Эт сколько ж надо наматывать в год
Статью почитайте, там все выкладки присутствуют.
  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#192 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18 378 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр
  • Машина:Продал Субарика

Отправлено 20 Июнь 2019 - 08:50

Статью почитайте, там все выкладки присутствуют.

Почитал.


  • 0

#193 vaelesin34

vaelesin34
  • Новички
  • Pip
  • 48 сообщений
  • ГородКраснослободск
  • Ваше имя:Вадим
  • Машина:Гранта

Отправлено 23 Июнь 2019 - 13:00

...и к чему пост!?,электрички не нужны штоль!?,все на газ!,и на дрова...

Ну во первых почему же не нужны, нужны но не то что сейчас называют электромобили, ибо как говорят - внешний вид современного автомобиля, это именно реализация машины с ДВС с его плюсами и минусами, и пытаться в кузов заточенный под ДВС впихнуть электромотор, это как корове седло. И кузов неказисто работает и мотор да же части своих возможностей не реализует. Это раз.

Два - да, все на газ. А статья о том что при переходе на чистое электричество, в том числе этого самого электричества по любому не хватит. И тем более что это электричество будут получать из газа. так зачем его (газ) гонять туда-сюда, если можно сразу куда нужно?

 

 

Мазут по удельной теплотворности обыгрывает природный газ, это если кто не знал, если что.

Но вонюч, грязнуч и зимой не текуч   

 

По мне, так сейчас есть хорошая возможность реализовать революционные идеи в двигателестроение, автостроение и т.д. Газ универсальное и оптимальное топливо и есть реальная возможность вырваться из лап идей бензинок и дизелей заложенных и по большому реализованных еще в первой половине ХХ века и на данный момент окончательно себя изживших.


Сообщение отредактировал vaelesin34: 23 Июнь 2019 - 13:06

  • 0

#194 Lexxандр

Lexxандр

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 262 сообщений
  • ГородЧебоксары
  • Ваше имя:Aлександр
  • Машина:Vito и 2112

Отправлено 23 Июнь 2019 - 19:28

Паааазвольте!,не согласиться какой корове!?
Вы вообще соображает что пишете,электромобиль эт практически идеальный вариант компоновки шасси,4 электромотора,с возможность полного контроля каждого колеса и низкий центр тяжести,а учитывая КПД Эл.двигателя остальным до него как до Китая.
  • 3

#195 blinckof

blinckof

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 861 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Peugeot 307

Отправлено 24 Июнь 2019 - 07:06

Паааазвольте!,не согласиться какой корове!?
Вы вообще соображает что пишете,электромобиль эт практически идеальный вариант компоновки шасси,4 электромотора,с возможность полного контроля каждого колеса и низкий центр тяжести,а учитывая КПД Эл.двигателя остальным до него как до Китая.

Чтоб корректно кпд оценивать, нужно наверное всю цепочку рассмотреть? Где например берется и с каким кпд энергия для производства электричества?


  • 1

#196 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 075 сообщений
  • ГородУфа
  • Ваше имя:Артур
  • Машина:Vesta SW 1,6л МТ, Гранта Лифтбек с АМТ

Отправлено 24 Июнь 2019 - 08:07

Мне кажется оптимальной идея реализации на примере Приуса. Но батарейки в их нынешнем виде та ещемина замедленного действия. Возможно, в будущем, появятся более енергомкие накопители с меньшим вредом для окружающей среды. А лучший приус, это Приус на газу :good:


  • 0

#197 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15 244 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 24 Июнь 2019 - 08:08

Чтоб корректно кпд оценивать, нужно наверное всю цепочку рассмотреть? Где например берется и с каким кпд энергия для производства электричества?

Ну так и бензин не на деревьях в канистрах растёт . Если проследить всю цепочку то КПД двигателя внутреннего сгорания сильно упадёт . Добыча электричества ГЭСами намного чище, чем добыча нефти из скважин . А ведь нефть ещё надо доставить , переработать на НПЗ , который не аромат из труб выделяет , бензин надо привезти на АЗС . А ГЭС вырабатывает электричество сразу готовое к использованию , при чем природу ни как не загрязняете , да и КПД электродвигателя выше .

У машин на электричестве , слабое место аккумуляторы . Они дороги, их надо утилизировать . Научатся делать не дорогие батареи , с хорошим сроком службы и запасом , а потом перерабатывать их процентов на 90 и будет прорыв в автомобилестроении .
  • 2

#198 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 37 996 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 24 Июнь 2019 - 08:20

внешний вид современного автомобиля, это именно реализация машины с ДВС с его плюсами и минусами, и пытаться в кузов заточенный под ДВС впихнуть электромотор, это  как корове седло. И кузов неказисто работает и мотор да же части своих возможностей не реализует.
Поясните тему. А каким же должен быть кузов электрички?

Чтоб корректно кпд оценивать, нужно наверное всю цепочку рассмотреть?
Нужно. Только, обычно, цепочку для углеводородного топлива начинают от заправки, а электричества -- от добычи того же газа...

Как по мне, так расчёты уже сделаны на основе перерасчёта "стоимости" километра пробега. Электрички дешевле, причём существенно. А ведь в цене киловатт-часа уже вся цепочка....

нефть ещё надо доставить , переработать на НПЗ , который не аромат из труб выделяет
... и применяются так же небезразличные для окружающей среды катализаторы.
  • 1

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#199 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 525 сообщений
  • ГородDnipro
  • Ваше имя:Руслан
  • Машина:Citroen SpaceTourer, Mazda3

Отправлено 24 Июнь 2019 - 08:46


У машин на электричестве , слабое место аккумуляторы . Они дороги, их надо утилизировать . Научатся делать не дорогие батареи , с хорошим сроком службы и запасом , а потом перерабатывать их процентов на 90 и будет прорыв в автомобилестроении .

 На первых Приусах укр полиции уже начали менять аккумы. Говорят, при полицейских пробегах 50-60 тыс в год, хватает на 4 года. Замена батареи около 4$ тыщ, в цену входит и утилизация старой. Не знаю как часто их покупают, может каждый месяц, но вот последняя закупка что слышал, в апреле была, МВД закупило чуть больше 40 батарей. Относительно свежие Оутлендеры PHEV( в полиции с 2017г) пока свои батареи вырабатывать не начали. Вообще, если я правильно посчитал, при среднем расходе в 3 литра, даже с учётом трат на змену батареи, выходит экономия на бензине 3$тыщи за 200 тыс км с укр ценами на бенз и около 2$ тыщ с российскими.

 

 

 А лучший приус, это Приус на газу :good:

 Да, было бы хорошо


  • 0

И никого на горизонте... Вот и ладушки, вот и хорошо.


#200 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15 244 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 24 Июнь 2019 - 08:56

... и применяются так же небезразличные для окружающей среды катализаторы.

Которые тоже надо утилизировать .
  • 0

#201 DDD

DDD

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 645 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено 24 Июнь 2019 - 09:41

Только, обычно, цепочку для углеводородного топлива начинают от заправки, а электричества -- от добычи того же газа...

есть такое дело. У бензинок все портит низкий КПД - 10-15% в обычном городском ездовом режиме. Тут электрички в 5-6 раз выигрывают сходу.
  • 0

#202 blinckof

blinckof

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 861 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Peugeot 307

Отправлено 24 Июнь 2019 - 09:44

Ну так и бензин не на деревьях в канистрах растёт . Если проследить всю цепочку то КПД двигателя внутреннего сгорания сильно упадёт . Добыча электричества ГЭСами намного чище, чем добыча нефти из скважин . А ведь нефть ещё надо доставить , переработать на НПЗ , который не аромат из труб выделяет , бензин надо привезти на АЗС . А ГЭС вырабатывает электричество сразу готовое к использованию , при чем природу ни как не загрязняете , да и КПД электродвигателя выше .

У машин на электричестве , слабое место аккумуляторы . Они дороги, их надо утилизировать . Научатся делать не дорогие батареи , с хорошим сроком службы и запасом , а потом перерабатывать их процентов на 90 и будет прорыв в автомобилестроении .

Экология "загрязняется" не только СО или СО2, но и шумами, электромагнитными полями и нарушением экосистем например вырубка для прокладки ЛЭП или препятствия для водоплавающих обитателей в виде плотин. Так что не всё так однозначно. 
Топливо для электростанции то же бывает не с деревьев срывают (кроме газа и угля).


  • 0

#203 DDD

DDD

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 645 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено 24 Июнь 2019 - 09:45

На первых Приусах укр полиции уже начали менять аккумы. Говорят, при полицейских пробегах 50-60 тыс в год, хватает на 4 года.

известное дело - не свое же, отношение соотв-но. 10-12 летний приус с бодрой АКБ - обыденость. До сих пор еще катаются приусы первых поколений, самого начала 2000-х, которым по 15-17 лет, с полудохлой АКБ уже, но вполне экономичные.

Сообщение отредактировал DDD: 24 Июнь 2019 - 09:45

  • 0

#204 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 37 996 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 24 Июнь 2019 - 10:17

Экология
Тем не менее, именно ГЭС являются промышленными ВИЭ, при этом имеют кучу положительных качеств для энергетики как гибкость выработки энергии, возможность её накопления и т.д. А для рыб делаются специальные переходы.

Так-то да, обширные затопления тоже не сахар, но такое для природы естественно, в отличие от всяческой жижи из-под земли. 


  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#205 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 525 сообщений
  • ГородDnipro
  • Ваше имя:Руслан
  • Машина:Citroen SpaceTourer, Mazda3

Отправлено 24 Июнь 2019 - 10:30

известное дело - не свое же, отношение соотв-но. 10-12 летний приус с бодрой АКБ - обыденость. До сих пор еще катаются приусы первых поколений, самого начала 2000-х, которым по 15-17 лет, с полудохлой АКБ уже, но вполне экономичные.

 Естественно. Это ж интенсивный износ, что может быть жестче патрульного использования трудно представить. И то выгода есть. Что говорить о обычной эксплуатации..


  • 0

И никого на горизонте... Вот и ладушки, вот и хорошо.


#206 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15 244 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 24 Июнь 2019 - 11:27

Экология "загрязняется" не только СО или СО2, но и шумами, электромагнитными полями и нарушением экосистем например вырубка для прокладки ЛЭП или препятствия для водоплавающих обитателей в виде плотин. Так что не всё так однозначно. 
Топливо для электростанции то же бывает не с деревьев срывают (кроме газа и угля).

Или текущей воды. И все же прокладка линии ЛЭП , это мелочь в сравнении с прокладкой трубопроводов , да и дырки в земле с закаченной туда жидкостью это не верх экологичности . А уж , что остаётся после нефтяников !! Природа и за века не восстановит . Прокатитесь в Ханты , посмотрите на тундру . После вид ГЭС , это цветы в саду .
  • 1

#207 vaelesin34

vaelesin34
  • Новички
  • Pip
  • 48 сообщений
  • ГородКраснослободск
  • Ваше имя:Вадим
  • Машина:Гранта

Отправлено 24 Июнь 2019 - 11:55

Писал с телефона не чего из текста не вставилось

Сообщение отредактировал vaelesin34: 24 Июнь 2019 - 11:56

  • 0

#208 blinckof

blinckof

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 861 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Peugeot 307

Отправлено 24 Июнь 2019 - 12:10

Вклад ГЭС в Российскую энергетику 16 %.


  • 0

#209 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18 378 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр
  • Машина:Продал Субарика

Отправлено 24 Июнь 2019 - 13:44

В России создан уникальный двигатель для автомобилей

 

Российские специалисты компании «Электротранспортные технологии» разработали новый электродвигатель, среди преимуществ которого невысокая цена и малый расход энергии. В планах компании — производство собственных беспилотных грузовиков, оснащенных этими моторами.

В основе разработки лежит обычная медная катушка, а не дорогостоящие постоянные магниты. Поэтому стоимость двигателя составляет не 300 тыс. рублей, как, например, у китайских аналогов, а всего 80 тысяч.

Увеличенная дальность хода достигается за счет более высокого КПД нового электромотора. Постоянные магниты, которых в нем нет, смещаясь относительно проводника, создают обратнонаправленную силу, которая съедает часть мощности, а при перегреве магнит вовсе теряет свои свойства. Из-за отсутствия этих проблем новый двигатель способен проехать на 15% больше, чем его магнитные конкуренты.

...

Сегодня в электромобилях и машинах с гибридными силовыми установками используются литий-ионные батареи. Они отличаются высокой ценой, большой массой, высокой стоимостью из-за применяемых в них дорогих металлов и небольшим сроком службы (до 10 лет), в течение которого емкость батарей постепенно снижается.

Несмотря на то что стоимость литий-ионных аккумуляторов стала снижаться и сегодня цена одного киловатт-часа их емкости составляет 250–300 долларов (15 847 — 19 016 рублей), они не станут панацеей и не позволят сделать электромобили доступными. Прорыв может произойти с популяризацией графеновых аккумуляторов, сделанных из одного из самых дешевых в мире материалов. Например, разработанная совместно компаниями Graphenano и Grabat Energy аккумуляторная батарея заряжается за 8 минут, обеспечивая электромобилю запас хода 1000 км. Стоимость же такого аккумулятора на 77% ниже литий-ионных аналогов — 70–80 долларов (4437—5071 руб.) за 1 кВтч.

https://www.zr.ru/co...-unikalnyj-dvi/


  • 0

#210 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 37 996 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 24 Июнь 2019 - 13:53

Российские специалисты компании «Электротранспортные технологии» разработали новый электродвигатель, среди преимуществ которого невысокая цена и малый расход энергии.
Дальше можно не читать. КПД промышленных двигателей >90%, куда больше? В плюсы ушли?

В основе разработки лежит обычная медная катушка, а не дорогостоящие постоянные магниты. Поэтому стоимость двигателя составляет не 300 тыс. рублей, как, например, у китайских аналогов, а всего 80 тысяч.
Да ну? А мужики-то и не знают, что магнитное поле можно брать как из постоянных магнитов, так и из обмотки возбуждения... Только как во втором случае с тем самым "малым расходом энергии"?...

Увеличенная дальность хода достигается за счет более высокого КПД нового электромотора.
Ну так какой же?

Постоянные магниты, которых в нем нет, смещаясь относительно проводника, создают обратнонаправленную силу, которая съедает часть мощности, а при перегреве магнит вовсе теряет свои свойства. Из-за отсутствия этих проблем новый двигатель способен проехать на 15% больше, чем его магнитные конкуренты.
Афигеть терминология...

 

 

Мы создаем магнитное поле с помощью медной катушки, через которую проходит ток. И поэтому можем спокойно им управлять: увеличивать для большей мощности и уменьшать для скоростного разгона авто без снижения КПД. 

Пётр, это надо было в "Анекдоты"))) Двухзонное регулирование применяется со времён царя Гороха, а тут "инновация", матьиё...


  • 3

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика