Вы чего доеб ... , пардон, пристали до ЗР? "Выучили вас на свою голову - облысели все." (с)
Электромобиль или газомобиль наше будущее.
#211
Отправлено 24 June 2019 - 14:25
#212
Отправлено 25 June 2019 - 16:25
Поясните тему. А каким же должен быть кузов электрички?
http://crowd.nami.ru/ideas/cargo/magistralnye_gruzoviki_s_avtopilotm_na_elektrotyage/
Кузов "электрички" по весу должен стремиться к 0.
Для грузовиков, реально крепить мосты напрямую к контейнеру.
#213
Отправлено 25 June 2019 - 17:00
Это про грузовик, а с легковыми как?
Форум не место для дискуссий!
#214
Отправлено 26 June 2019 - 09:05
Это про грузовик, а с легковыми как?
Электромоторы с водяным охлаждением и встроенным тормозом на каждое колесо.
Корпус из пенопласта для снижения тепловых потерь.
Двери на месте капота и багажника для уменьшения площади парковки.
Отказ от рулевого управления. Управление за счёт разницы углового перемещения колёс.
Тяговые АКБ с возможностью быстрой замены и выбора ёмкости. Т.е. электромобиль и тяговые АКБ должны покупаться отдельно, с дискретностью проезда 20км пути.
#215
Отправлено 26 June 2019 - 09:20
#216
Отправлено 28 June 2019 - 10:45
Электромоторы с водяным охлаждением и встроенным тормозом на каждое колесо.Что будет с неподрессоренными массами?
я так подозреваю конструкции Дуюнова,том тоже нет постоянных магнитов,насколько он лучше традиционныхТрадиционные как раз с обмотками возбуждения. Постоянные магниты применяют для уменьшения веса и потребления энергии.
Форум не место для дискуссий!
#217
Отправлено 28 June 2019 - 13:00
Паааазвольте!,не согласиться какой корове!?
Вы вообще соображает что пишете,электромобиль эт практически идеальный вариант компоновки шасси,4 электромотора,с возможность полного контроля каждого колеса и низкий центр тяжести,а учитывая КПД Эл.двигателя остальным до него как до Китая.
Позволить - не позволю, разрешить - не разрешу, но поразмышлять стоит.
На счет личного выпада оставлю за скобками, а вот компоновка это на самом деле интересно. На данный момент электромобиль это машина с очень ограниченным пробегом, пусть даже в 300 -400 км, но этого мало чтобы вырваться допустим в другой город или на юг. Значит будет езда по радному городу, а как известно усреднено это 1.5 человека на одну машину загрузки и пару пакетов, поэтому поэтапно отбрасываем моторный отсек там ведь нет двигателей они же в колесах или там где технологически выгодно. Следующим отрезаем часть салона, оставляя лишь передних два места, а затем режим и багажник - ну на кой он в городе то? И в конце остается что то очень компактное и легкое.
А это даст возможность уменьшить и массу батареи, так что при пробеге в те же 300 км она будет весить раза в полтора меньше от первоначальной, а стоить раза в три - четыре. Тем самым за одни и те же деньги можно будет купить две маленькие машинки вместо одной большой.
А если отказаться еще от четырехколесной схемы и реализовать поперечную двухколесную, то машина будет вообще без привычного руля и сможет разворачиваться на месте. При том что такие машинки можно "срастить" в одну (электротрансмиссия это позволяет, а вот ДВС нет), а багажник станет дополнительной опцией - нужен присоединил, не нужен отстегнул.
На счет КПД электродвигателя - Вы правы отдельно ну очень все хорошо, но как уже сказали машину везет не только электродвигатель но еще куча всего и у каждого свой КПД, а уж у электростанции КПД это 30%, так что взяв 1 м3 газа и прогнав его последовательно начиная от электростанции до электродвигателя и получаться какое КПД? или заправив машину этим же 1м3 получим КПД для поршневого двигателя ок 20 КПД, для газовой турбины с гидромеханической или электромеханической трансмиссии ок 30 КПД.
Сообщение отредактировал vaelesin34: 28 June 2019 - 13:15
#218
Отправлено 28 June 2019 - 13:04
взяв 1 м3 газа и прогнав его последовательно начиная от электростанции до электродвигателя и получаться какое КПД?И какое?
Форум не место для дискуссий!
#219
Отправлено 28 June 2019 - 13:22
#220
Отправлено 28 June 2019 - 13:38
Добыча электричества ГЭСами намного чище, чем добыча нефти из скважин . А ведь нефть ещё надо доставить , переработать на НПЗ , который не аромат из труб выделяет , бензин надо привезти на АЗС . А ГЭС вырабатывает электричество сразу готовое к использованию , при чем природу ни как не загрязняете , да и КПД электродвигателя выше .
На данный момент ГЭС в европах ставить уже практически негде, а суммарный ущерб у них сопоставим с тепловой станцией если не выше. Реально эффективные и экологичные станции это атомные поколения 4 и 4+
И какое?
Да примерно те же 20% плюс минус
А какое КПД получим взяв бочку нефти и прогнав Ее до сгорания в двигателе машины?
А вот про нефть я не говорю, это все должно было остаться в 20 веке.
Сообщение отредактировал vaelesin34: 28 June 2019 - 13:43
#221
Отправлено 28 June 2019 - 14:28
примерно те же 20% плюс минусЭто цифры из справочника Стеля?
Форум не место для дискуссий!
#222
Отправлено 28 June 2019 - 14:55
получите. Если будете ехать на оборотах возле пика крутящего момента и не останавливаясь. А если нет - то делите пополам смело.получим КПД для поршневого двигателя ок 20 КПД
ездить на них никак не получается, только летать.для газовой турбины
Сообщение отредактировал DDD: 28 June 2019 - 14:54
#223
Отправлено 28 June 2019 - 18:28
А какое КПД получим взяв бочку нефти и прогнав Ее до сгорания в двигателе машины?
А ещё подсчитать надобно скока керосину геологи сожгли, пока энту бочку нашли-добыли.
Что будет с неподрессоренными массами?
Уменьшатся, поскольку движки на корпусе стоять должны, как и тормозные колодки.
Т.е колесо жёстко соединено с электромотором через кардан.
Такая компоновка уменьшит массу корпуса.
.
А если отказаться еще от четырехколесной схемы и реализовать поперечную двухколесную, то машина будет вообще без привычного руля и сможет разворачиваться на месте.
И у четырёх колёсного авто нет проблем разворота на месте. Если на одну ось два электродвигателя поставить.
Да примерно те же 20% плюс минус
На ЖД нужно спрашивать про КПД,
Пока ещё ни одна линия с электричества на соляру не перешла.
#224
Отправлено 28 June 2019 - 18:56
Что то я не совсем понял, поясните пожалуйста,Электромоторы с водяным охлаждением и встроенным тормозом на каждое колесо.
Корпус из пенопласта для снижения тепловых потерь.
Двери на месте капота и багажника для уменьшения площади парковки.
Отказ от рулевого управления. Управление за счёт разницы углового перемещения колёс.
Тяговые АКБ с возможностью быстрой замены и выбора ёмкости. Т.е. электромобиль и тяговые АКБ должны покупаться отдельно, с дискретностью проезда 20км пути.
1. Зачем электромобилю тормоз, он же энергию рекуперирует?
2. По вашему сейчас разработчиков потери тепла не интересуют?))
3. Двери на месте капота и багажника, это получается сиденья в один ряд и проход вдоль всего автомобиля? И потолок как у газели.
4. Управление по принципу гусеничной техники? Вам известно чем опасен картинг в поворотах, и почему?
5. Каждые 20 км новую батарею покупать/обменивать?
#225
Отправлено 28 June 2019 - 19:50
Что то я не совсем понял, поясните пожалуйста,
1. Зачем электромобилю тормоз, он же энергию рекуперирует?
2. По вашему сейчас разработчиков потери тепла не интересуют?))
3. Двери на месте капота и багажника, это получается сиденья в один ряд и проход вдоль всего автомобиля? И потолок как у газели.
4. Управление по принципу гусеничной техники? Вам известно чем опасен картинг в поворотах, и почему?
5. Каждые 20 км новую батарею покупать/обменивать?
1. Стояночный тормоз. Ну и на всякий ....
2. Для авто с ДВС разработчиков больше интересует отвод тепла. Поскольку у ДВС в отличии от электрички у него его всегда избыток.
3. В первом ряду одно складное сидение.
4. А при чём тут картинг? У электрички, при наличии двух моторов на оси, у каждого колеса своя скорость.
5. Не, всё то же что сейчас. Просто если человеку до работы 5км, то он покупает машину с АКБ на 20км, а не на 500.
#226
Отправлено 29 June 2019 - 08:01
1. Стояночный тормоз нужен не на всех колесах.1. Стояночный тормоз. Ну и на всякий ....
2. Для авто с ДВС разработчиков больше интересует отвод тепла. Поскольку у ДВС в отличии от электрички у него его всегда избыток.
3. В первом ряду одно складное сидение.
4. А при чём тут картинг? У электрички, при наличии двух моторов на оси, у каждого колеса своя скорость.
5. Не, всё то же что сейчас. Просто если человеку до работы 5км, то он покупает машину с АКБ на 20км, а не на 500.
2. У ДВС тепла не всегда избыток. Вам знакома проблема отопления салона дизельного автомобиля зимой?
3. Вы издеваетесь? Куда седенье складывается? Почему не люк в крыше?
4. Скоростная техника не может иметь способ управления как вы придумали, только бобкэт, максимальная скорость которого 10 км/ч
5. Про акб я вас понял. Это как выбирать один и тот же автомобиль, но с бензобаком на 10 литров или на 50.
#227
Отправлено 29 June 2019 - 08:22
Зачем электромобилю тормоз, он же энергию рекуперирует?Во время притормаживания -- да, а при экстренном торможении нужны механические.
Форум не место для дискуссий!
#228
Отправлено 29 June 2019 - 09:11
Да скорее всего не только при экстренном. Рекуперация происходит при некоторых режимах и далеко не всех, рабочая тормозная система необходима конечно же на всех колесах. Меня удивляет и смущает квалификация нашего ярого сторонника электробезпилот)Во время притормаживания -- да, а при экстренном торможении нужны механические.
#229
Отправлено 29 June 2019 - 14:29
1. Стояночный тормоз нужен не на всех колесах.
2. У ДВС тепла не всегда избыток. Вам знакома проблема отопления салона дизельного автомобиля зимой?
3. Вы издеваетесь? Куда седенье складывается? Почему не люк в крыше?
4. Скоростная техника не может иметь способ управления как вы придумали, только бобкэт, максимальная скорость которого 10 км/ч
5. Про акб я вас понял. Это как выбирать один и тот же автомобиль, но с бензобаком на 10 литров или на 50.
У ДВС тепла всегда избыток, поскольку даже у дизеля зимой на выхлопе не меньше 100 градусов.
Да сотни вариантов складных сидений в авто. 90% поездок в авто 1 водитель.
У танков и БМП максимальная скорость по шоссе 70кмчас. Это не я придумал.
Тут существенная разница. Бензобак на 10 и 50 литров по весу отличаются на 5кг, а АКБ на 20 и 500км на 500кг.
#230
Отправлено 29 June 2019 - 15:03
Механические потери на трение в самом моторе составляют 10–20%, а механические потери в трансмиссии — около 10%.
Иными словами, до колес добирается приблизительно 20%. А если вернуться к бензобаку, то из 50 литров, залитых на АЗС, непосредственно на движение современного автомобиля будет израсходовано только 10 литров.
Это ли не повод задуматься об альтернативных принципах использования энергии, например об электромобиле…
#231
Отправлено 29 June 2019 - 15:22
Я об этом тоже думаю иногда.Вся теплота, получившаяся из сгоревшего топлива, делится на три приблизительно равные части. Это потери тепла с выхлопными газами, сброс тепла в систему охлаждения и тепло, превращенное в полезную работу.
Механические потери на трение в самом моторе составляют 10–20%, а механические потери в трансмиссии — около 10%.
Иными словами, до колес добирается приблизительно 20%. А если вернуться к бензобаку, то из 50 литров, залитых на АЗС, непосредственно на движение современного автомобиля будет израсходовано только 10 литров.
Это ли не повод задуматься об альтернативных принципах использования энергии, например об электромобиле…
А вам известно, например кпд человеческого организма или процесса фотосинтеза?
#232
Отправлено 29 June 2019 - 15:26
вам известно, например кпд человеческого организма или процесса фотосинтеза?Второй использует даровую энергию, которая всё равно пошла бы на нагрев окружающей среды. Ну а что до человеческого организма, то до недавних времён это тоже был лишь кусочек трансформации оной энергии)))
Форум не место для дискуссий!
#233
Отправлено 29 June 2019 - 16:13
Вообще говорить об преимуществах в кпд электромобиля не корректно. Условный выигрыш в экологии населённого пункта и удобстве использования электротяги с "прямой" (у двс она кривая) момента, и всё.
#234
Отправлено 29 June 2019 - 16:30
1Низкий центр тяжести из-за батареи
2Возможность расположения эл.двигателя в самом колесе
3 реализация полноценного полного привода,с полным контролем каждого из колес!(коробки,раздатки,мосты и карданы на свалку)
4 возможности апгрейда и не снились ДВС
5 мусольная тема КПД,на порядки выше ДВС.
Контроль каждого из колес при четырех электродвигателях и паровозной тягой с нуля даёт преимущество при создании жыпа или суперкара с 4WD,вопрос только в батарее...)))
#235
Отправлено 29 June 2019 - 17:07
1. Если это было бы прям уж так важно, все производители перешли бы уже на оппозит. Ну и вообще интересная логика)) какая разница в снаряженной массе сравнимых по размеру авто бенз и электро? То есть к любой бензинке можно к днищу плиту свинцовую приделать и получить преимущество?)Как это все...!?
1Низкий центр тяжести из-за батареи
2Возможность расположения эл.двигателя в самом колесе
3 реализация полноценного полного привода,с полным контролем каждого из колес!(коробки,раздатки,мосты и карданы на свалку)
4 возможности апгрейда и не снились ДВС
5 мусольная тема КПД,на порядки выше ДВС.
Контроль каждого из колес при четырех электродвигателях и паровозной тягой с нуля даёт преимущество при создании жыпа или суперкара с 4WD,вопрос только в батарее...)))
2. А как же неподрессореные массы?
3. И сейчас реализован индивидуальный контроль (сложнее конечно, но нормальному человеку пп вообще не сильно нужен). Вертикально все равно не взлетит.
4. я не понял что вы имеете в виду
5. "На порядок" это в 10 раз?
Не корректно сравнивать кпд электромобиля и бензинки. Эксергия "топлива"закачивпемого в "бак" электромобиля выше чем у бензина. С кучей угля сравнивайте. Или нужно вводить экономический коэффициент, но это тоже для сравнения в техническом плане не подходит, пока электроэнергия для водителя будет дешевле, что будет потом неизвестно,а кпд всего цикла сопоставим.
Сообщение отредактировал blinckof: 29 June 2019 - 17:08
#236
Отправлено 29 June 2019 - 17:09
КПД у этих двух, указанных выше, он хоть и долго эволюционировалНу тут смотреть опять же по критериям. Можно как тепловую машину рассмотреть, а можно общую эффективность, если говорить о человеческом теле.
удобстве использования электротяги с "прямой" (у двс она кривая) моментаДа и у ЭД "прямая" не у всякого. Опять же, в Формуле Е КПП таки присутствует.
Форум не место для дискуссий!
#237
Отправлено 29 June 2019 - 17:18
#238
Отправлено 29 June 2019 - 17:35
С этим согласен, а повышение тока в электродвигателе оно не бесконечно. Больше тока, выше температура, ниже ресурс изоляции.Ни мостов,ни карданов,ни раздатки ни вонючих ДВС..,одни провода,да экраны с электромоторами.
Сообщение отредактировал blinckof: 29 June 2019 - 17:36
#239
Отправлено 29 June 2019 - 18:22
#240
Отправлено 29 June 2019 - 18:24
т Вика подсказала 8-30% , в зависимости от вида выполняемых работ .Я об этом тоже думаю иногда.
А вам известно, например кпд человеческого организма или процесса фотосинтеза?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей