Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Tesla. Хотите заглянуть в будущее? Посмотрите на компанию Тесла.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 502

#391 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19222 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 12 January 2020 - 22:04

 Пробки-автоматы поменял и качай сколько надо, если провода толстые.

а если не толстые?


  • 0

Если все , то не я....


#392 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 12 January 2020 - 22:11

а если не толстые?

 Не толстые могут расплавиться. yes


  • 0

#393 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12245 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 13 January 2020 - 03:35

меньше 15кВт вроде как не подводят к частному дому

Я тут смотрю "москвича" одного по отоплению. Канал "тепло-вода" на ютубе. Так  у него частенько проблема что на доме 3-5 кВт и все...  


  • 1

#394 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений
  • ГородВладивосток
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:Forester SJ, SH

Отправлено 13 January 2020 - 04:09

На сегодня электричка имеет кучу нерешаемых проблем. У бензинки проблем подобных НОЛЬ. Да, наверняка инфраструктура будет развиваться, машины совершенствоваться и проблемы потихоньку будут исчезать. Но сегодня электричка в качестве универсального транспорта это утопия почти везде, кроме нескольких мест на планете.  Те же лифы - народ в шапках и шубах ездит, с замершими стеклами. Упаси боже в пробке застрять - замерзнешь :). Если живешь за городом, часто езда в один конец, не знаешь, доедешь до дома или нет. Бегать искать розетку посреди города - еще тот квест...


  • 2

#395 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4346 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено 13 January 2020 - 07:23

Если живешь за городом, часто езда в один конец, не знаешь, доедешь до дома или нет.

если живешь в 100км от города, то конечно. Разве что Теслу брать. А если в пределах 40-50км, то все нормально и на Лифе, даже зимой. К тому же автономки никто не запрещал. Необходимость думать головой никто не отменял - расп...дяи и на бензинках встают без топлива.

Сообщение отредактировал DDD: 13 January 2020 - 07:26

  • 1

#396 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 13 January 2020 - 07:39

Я тут смотрю "москвича" одного по отоплению. Канал "тепло-вода" на ютубе. Так  у него частенько проблема что на доме 3-5 кВт и все...  

3-5 кВт нормальная нагрузка, выделяемая в частные дома во времена СССР.

Проблему повышения мощности могут решить местные электрики, за доп.денюшку.


  • 0

#397 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений
  • ГородВладивосток
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:Forester SJ, SH

Отправлено 13 January 2020 - 07:47

если живешь в 100км от города, то конечно. Разве что Теслу брать. А если в пределах 40-50км, то все нормально и на Лифе, даже зимой. К тому же автономки никто не запрещал. Необходимость думать головой никто не отменял - расп...дяи и на бензинках встают без топлива.

Учитывая что пробег реальный лифа зимой в хороший минус километров 60, то даже если у вас два конца 50км, вы очень рискуете. Потому что пробка может на ровном месте образоваться в любую минуту, а залить из канистры электричество у вас точно не получится. Бросать машину на трассе, где вместо обочины железный брус и ноль карманов на десятки километров - тоже вариант так себе. У нас новые дороги так и выглядят, колесо менять - реально риск для жизни...

 

 

...у меня до дачи ровно 60км. Зимой поездка на дачу только в один конец, да и то в эконом режиме :). А свет зимой там по настроению, чаще нет, чем есть. Разве что ставить там дизельгенератор киловатт так на 10 :). Ну или в багажнике такой возить :). В багажник правда не влезет, остается прицеп. И я реально такие картинки в инете видел :)...


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 13 January 2020 - 07:54

  • 2

#398 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4346 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено 13 January 2020 - 09:20

Учитывая что пробег реальный лифа зимой в хороший минус километров 60,

это если убитая батарея. К тому же в Лифе есть обогрев лба, руля и сидений, печку можно долго не включать. Перед поездкой салон прогревается загодя от домашней сети. Кто хочет пользоваться - тот пользуется. Я бы тоже взял давно, но жена в пригород отказалась переезжать, хотя 20 км всего до работы-то получалось.

Сообщение отредактировал DDD: 13 January 2020 - 09:23

  • 0

#399 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12245 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 13 January 2020 - 09:44

3-5 кВт нормальная нагрузка,

Сейчас и в новостройках... Причем как я понял далеко не всегда получается решить вопрос с увеличение мощности. 


Перед поездкой салон прогревается загодя от домашней сети.

Вы серьезно?

 

это если убитая батарея.

И как часто вы ее собираетесь менять?

А в морозы она ой какие фортели порой выкидывает. 


  • 0

#400 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Peugeot 307

Отправлено 13 January 2020 - 09:48

это если убитая батарея. К тому же в Лифе есть обогрев лба, руля и сидений, печку можно долго не включать. Перед поездкой салон прогревается загодя от домашней сети. Кто хочет пользоваться - тот пользуется. Я бы тоже взял давно, но жена в пригород отказалась переезжать, хотя 20 км всего до работы-то получалось.

Если в -15 или -20 сесть зимой в холодную машину и выдохнуть, то все стекла запотеют сразу. Если лобовое обогревается, то через боковые видно ничего не будет.  


  • 2

#401 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4346 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено 13 January 2020 - 11:55

Вы серьезно?

абсолютно. почитайте форум лифоводов или на ютубе ролики - такое практикуется.
  • 0

#402 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений
  • ГородВладивосток
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:Forester SJ, SH

Отправлено 13 January 2020 - 18:33

Да это слезы, а не экономия. Машина это не термос, тепло не держит. На весь день ее не нагреете :). Это и смешит, люди занимаются дрочем, а не ездой. Реально как пингвины ездят, печку лишний раз включать боятся...


  • 2

#403 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4346 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено 13 January 2020 - 19:24

Да это слезы, а не экономия. Машина это не термос, тепло не держит. На весь день ее не нагреете :). Это и смешит, люди занимаются дрочем, а не ездой. Реально как пингвины ездят, печку лишний раз включать боятся...

смешат люди, не разбирающиеся в вопросе, но делающие безаппеляционные выводы.
Условно, прогрев салона зимой, после выхода ДВС на рабочую температуру, можно разделить на 3 фазы:
1. Прогрев воздуха салона. При мощной печке происходит довольно быстро, но при этом весь интерьер (пару сотен кило металла, пластика и отделки) и детали салона ледяные. Стоит выключить на этом этапе печку - воздух салона остывает за минуту.
2. Прогрев интерьера и деталей салона до комфортной температуры салона. Нужно некоторое время, тремя минутами тут не обойдешься. В зависимости от мощности печки и температуры за бортом может занять 15-30 минут. Редко дольше, только в сильные морозы.
3. Поддержание температуры. Требует значительно меньшего количества тепла. Эту фазу все прекрасно знают - при неизменном положении температуры и скорости обогревателя, через определенное время становится жарко и приходится снижать температуру отопителя. Это значит, что интерьер прогрелся и уже так активно не поглощает тепло. Отопитель в данной фазе лишь компенсирует потери тепла через стекла и двери и необходимая для этого мощность в РАЗЫ меньше, чем при прогреве. При прогретом салоне можно заглушить двигатель и салон остывает не быстро - в небольшие морозы 15-20 минут вполне еще комфортно внутри.
Поэтому салон "электрички" прогреваются от домашней сети (особенно, если она стоит в гараже, еще проще) и дальше расходует энергию на минимальном режиме лишь для ПОДДЕРЖАНИЯ температуры. Минут за 5 до конца поездки многие выключают обогрев- он уже не нужен. В околонулевые температуры часть людей вообще довольствуется обогревом стекол/сидений/руля, особенно если ехать недалеко.
Можно, конечно, не заморачиваться на всю эту чепуху и тупо купить Теслу - энергии точно хватит на все. Если канеш денег хватит. :)
Пока что эксплуатация "электричек" в России сопряжена с некоторыми особенностями, нужно иметь доступ к розетке и уметь немного считать. Но это лишь вопрос времени. Лет 10, максимум 15 и все изменится. Вспомните первых автомобилистов - на них тоже смотрели, как на фанатиков-сумасшедших, но все довольно быстро поменялось. Здесь будет так же.

Сообщение отредактировал DDD: 13 January 2020 - 19:27

  • 0

#404 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12245 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 13 January 2020 - 19:51

Не работает это нифига. Это я как эксплуатант той электрички говорю. Максимум в гараже теплом батарея отогреется. 


  • 0

#405 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений
  • ГородВладивосток
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:Forester SJ, SH

Отправлено 13 January 2020 - 20:13

Смешат люди, которые думают что машину завели с утра и до вечера в ней ездить. Плюс физику в школе прогуливали. В салоне один пластик, там прогревать нечего по сути. А железо под пластиком вы и за час не нагреете - это элементарная физика. С салона огромное тепловое сопротивление обшивки, с улицы одна краска :). Огромные потери через стекла. Вентиляция салона в любом варианте нужна (холодным воздухом с улицы, который таки нужно греть) - не через пять минут, так через 20 все запотеет и горячем салоне. Попробуйте закрыть приток воздуха с улицы и поехать. Потом расскажите, как быстро у вас все запотело. НЕВОЗМОЖНО нагреть машину так, что бы ездить без печки, это сказки для бедных.

 

...не раз и не два прокалывался - на совершенно прогретой машине тыкал рециркуляцию за каким нибудь КАМАЗом и забывал ее выключить. Буквально 15-20 минут и стекла затягивало. Это при работающей печке!!! Стекла в любом случае холодные, с улицы там минус...

 

 

...мощность печки субару  (тепловая!)  - 5 кВт. Плюс 350Вт мотор самой печки. Но там 5 кВт дармовые, их все едино нужно улице передать. А на электричке их нужно из аккумулятора взять.


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 13 January 2020 - 20:16

  • 1

#406 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений
  • ГородDnipro
  • Ваше имя:Руслан
  • Машина:VW Caddy

Отправлено 13 January 2020 - 21:06

У нас этот вопрос не шибко острый, всю зиму около нуля колеблется, слабый минус ночью, днем до +3+6. Двузначных морозов бывает неск дней за зиму, а в этом году, похоже, и вовсе не будет... 

 

И вот как увижу всё время думаю про Лиф, и если раньше откровенно отталкивал внешний вид, то с 18 года они очень похорошели. И заряжать есть где...

 

Я почти уверен, что через время созрею.. Год -два


  • 1

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#407 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 13 January 2020 - 21:54

У нас этот вопрос не шибко острый, всю зиму около нуля колеблется, слабый минус ночью, днем до +3+6. Двузначных морозов бывает неск дней за зиму, а в этом году, похоже, и вовсе не будет... 

 

И вот как увижу всё время думаю про Лиф, и если раньше откровенно отталкивал внешний вид, то с 18 года они очень похорошели. И заряжать есть где...

 

Я почти уверен, что через время созрею.. Год -два

Пока не женишся, ни созреешь. :rofl:  :rofl: 


  • 0

#408 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12245 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 13 January 2020 - 22:04

Я уже писал как-то. Печка жрет столько же сколько двигатель на 50-60 километрах в час. Ну по нулевой погоде чуть меньше сожрет. А салон в машине даже стоячей промерзать начинает махом. 5-10 минут и уже нифига не комфортно. А на ходу будет еще быстрее.
  • 0

#409 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19222 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 13 January 2020 - 22:35

Пока не женишся, ни созреешь. :rofl:  :rofl:

а может он замуж выйдет?


  • 0

Если все , то не я....


#410 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4346 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено 14 January 2020 - 07:23

Смешат люди, которые думают что машину завели с утра и до вечера в ней ездить. Плюс физику в школе прогуливали. В салоне один пластик, там прогревать нечего по сути.

смешат люди, которые физику вообще не изучали. Заодно и учебник математики скурили. Да и конструкцию авто не знают.
Кто вам говорил, что ездить весь день? Это городские машины одного дня.
Торпедо, консоль, передние сидения, дверные карты, задний диван, педальный узел, рулевое колесо и пр. - взвесьте все это и если получите меньше 150-200 кг, значит взяли матиз. Пластик, конечно по теплоемкости не вода, но и его прогревать надо, определенную, и немалую теплоту он поглотит. Как только поглотит, в салоне становится жарко.

Вентиляция салона в любом варианте нужна (холодным воздухом с улицы, который таки нужно греть) - не через пять минут, так через 20 все запотеет и горячем салоне.

Все относительно. Если сядут 5 бухих мужиков после бани, то даже при +5 на улице все запотеет. Если один человек - минут 10 ничего не будет. И кто вам предлагал совсем отключать отопление. Вы по диагонали чтоль читаете? Речь шла про экономию на 2 первых фазах (самых энергозатратных), прогрева салона.
При недолгих поездках до получаса, это позволяет расход на отопление сократить в 2-3 раза. Все уже давно обкатано и разжевано лифоводами.

НЕВОЗМОЖНО нагреть машину так, что бы ездить без печки, это сказки для бедных.

Смотря сколько. В пределах 10-15 минут на хорошо прогретом салоне в несильный морозец (-10...-15) проезжаю спокойно.

Но там 5 кВт дармовые, их все едино нужно улице передать. А на электричке их нужно из аккумулятора взять.

для самых отчаявшихся есть автономки. Планар тот же недорог.

Не работает это нифига. Это я как эксплуатант той электрички говорю. Максимум в гараже теплом батарея отогреется.

да у вас там батарея конченая, это ж давно понятно.

А салон в машине даже стоячей промерзать начинает махом. 5-10 минут и уже нифига не комфортно. А на ходу будет еще быстрее.

это значит салон еще хорошо не прогрелся. Опять же, многое зависит от дальности поездок. В пределах получасовых передвижений экономия при предварительном прогреве будет приличная. Если ехать по часу, то меньше, т.к. печка сожрет больше. Но тот же лиф - пока это не автомобиль для затяжных зимних поездок и многочасовых стояний в пробках, это надо все же учитывать.
Под свою ситуацию (20мин до работы) мне подходит идеально, но заряжать негде. Там где есть заряжать, туда жена не хочет переезжать :)

Сообщение отредактировал DDD: 14 January 2020 - 07:25

  • 1

#411 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12245 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 14 January 2020 - 07:28

да у вас там батарея конченая, это ж давно понятно.

Вы не поверите у нас их 2. Одна постарше вторая новенькая а в мороз ведут себя одинаково.  А еще есть в холдинге соулы. И вот паразиты тоже  зимой капризничают.  

В пределах 10-15 минут

Конкретно так затягивает окна. 


  • 0

#412 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 14 January 2020 - 08:18

а может он замуж выйдет?

Если замуж выйдет,прыщи пройдут. :good:


  • 0

#413 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4346 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено 14 January 2020 - 08:29

Вы не поверите у нас их 2. Одна постарше вторая новенькая а в мороз ведут себя одинаково. А еще есть в холдинге соулы. И вот паразиты тоже зимой капризничают.


одинаково, это как? падает запас хода - это нормально.

Вы не поверите у нас их 2. Одна постарше вторая новенькая а в мороз ведут себя одинаково. А еще есть в холдинге соулы. И вот паразиты тоже зимой капризничают.


эт как дышать, как дышать :)
не, ну совсем-то вентиляцию зачем отключать? поставил, чтобы еле теплым дуло - и норм. Там больше 1 кВт вряд ли будет потреблять. У Лифа, ЕМНИП, 1,5 КВт минимальная мощность.

Сообщение отредактировал DDD: 14 January 2020 - 08:32

  • 0

#414 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 14 January 2020 - 09:17

меньше 15кВт вроде как не подводят к частному дому
Эти киловатты как скорости у интернет-провайдеров. Если вся улица начнёт заряжать свои Теслы, то сеть просядет.

робки-автоматы поменял и качай сколько надо, если провода толстые
Провода советские заменили на СИП, а подстанции остались теми же. 
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#415 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений
  • ГородВладивосток
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:Forester SJ, SH

Отправлено 14 January 2020 - 15:37

Она (сеть) обычно зимой и так еле жива. Сейчас все поголовно электричеством топят (по крайней мере там где нет газа), а это зачастую как раз те самые 15кВт :).


  • 1

#416 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений
  • ГородDnipro
  • Ваше имя:Руслан
  • Машина:VW Caddy

Отправлено 14 January 2020 - 19:56


Сообщение отредактировал Happy Ananas: 14 January 2020 - 19:57

  • 0

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#417 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений
  • ГородВладивосток
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:Forester SJ, SH

Отправлено 14 January 2020 - 20:30

65 км, без печки, -23 (вебаста!). Вот это реальные цифры :). Парень загоняет про ощущения :). Типа лиф у него теплокровный :).

 

 

...с печкой было бы 40 :).


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 14 January 2020 - 20:36

  • 2

#418 yuryv

yuryv

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1100 сообщений

Отправлено 14 January 2020 - 22:00

Если у вас газовое отопление то врятли вам подводили 15кВт.

В Канаде норма 24 кВт на частный дом при газовом отоплении. А расход электроэнергии у меня, например, достигает 1500 кВт.час в месяц. И это при газовой плите. С электрической плитой было бы намного больше.


  • 0

#419 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12245 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 15 January 2020 - 05:29

65 км, без печки,

Без печки это МАЛО. У нас Калина столько с печкой проходит.  

Я уже не раз говорил летом чудо автомобиль. Но зимой электричка это мрак и ужас. Все эти танцы с бубном вокруг розетки ну их нафиг.  


  • 0

#420 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Peugeot 307

Отправлено 15 January 2020 - 07:34

В Канаде норма 24 кВт на частный дом при газовом отоплении. А расход электроэнергии у меня, например, достигает 1500 кВт.час в месяц. И это при газовой плите. С электрической плитой было бы намного больше.

Покушать то мы любим)))
Вот кто парниковые газы в атмосферу выпускает оказывается. Это экологический терроризм! 
Даже не знаю, кроме стиральной машины  чем можно столько нажечь (это если машина в яслях эксплуатируется).


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика