Тормоза работают от вакуума. А его при открытой заслонке просто НЕТНа один раз вполне себе есть. Там же обратный клапан. Если он исправен, то вакуум сохраняется даже при заглушенном моторе.
Tesla. Хотите заглянуть в будущее? Посмотрите на компанию Тесла.
#451
Отправлено 30 January 2020 - 10:05
Форум не место для дискуссий!
#452
Отправлено 30 January 2020 - 12:31
На один раз вполне себе есть. Там же обратный клапан. Если он исправен, то вакуум сохраняется даже при заглушенном моторе.
Да и без вакуума тормоза вообще-то не перестают работать...
Было дело -- на ГАЗели пробило прокладку под головкой, тащили на "галстуке", в довольно холмистой местности -- на спусках чуть ли не вставать на педаль приходилось, но тормоза были.
ZOV
#453
Отправлено 30 January 2020 - 13:02
#454
Отправлено 30 January 2020 - 14:00
#455
Отправлено 30 January 2020 - 14:45
И у этого задняя оптика единой полоской. Обожаю это решение. Привет япам конца 80-х
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#456
Отправлено 30 January 2020 - 14:58
И у этого задняя оптика единой полоской. Обожаю это решение. Привет япам конца 80-х
Ну ты тупой с полоской!!!
Это новейшая концепция электромобиля с электроприводом на каждое колесо. У него механики меньше, чем в стиральной машине и проходимость как у лунохода.
#457
Отправлено 30 January 2020 - 15:08
Ну ты тупой с полоской!!!
Это новейшая концепция электромобиля с электроприводом на каждое колесо. У него механики меньше, чем в стиральной машине и проходимость как у лунохода.
Пофиг, главное что электрический и выглядит круто. Концепции электрических мотор-колёс 100 лет в обед, новейшая
Сообщение отредактировал Happy Ananas: 30 January 2020 - 15:10
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#458
Отправлено 30 January 2020 - 15:37
Пофиг, главное что электрический и выглядит круто. Концепции электрических мотор-колёс 100 лет в обед, новейшая
Там нет мотор-колёс.
Есть 4 электромотора с управлением от центрального процессора.
#459
Отправлено 31 January 2020 - 07:28
Мдя,наш заграничный камрад явно не видел ролики со взбесившимися автобусами,у которых заела педаль газа,шиш там чо тормозами остановишь!!!
заграничный камрад действительно не видел ролики со взбесившимися автобусам, да и не ездил на них особо последние 27 лет, но камрад хорошо помнит, что подавляющее большинство советских автобусов имело движки мощностью меньше 200лс. Самым мощным был Икарус в междугородней форме - там было то ли 220, то ли 240.
на сегодняшний день, среднестатистический авто с 6-кой имеет под 300, а журналюги гоняли на 400+
Сообщение отредактировал Ilovecaddy: 31 January 2020 - 07:29
#460
Отправлено 31 January 2020 - 10:38
Вы так же можете повторить эксперимент с обеими педалями в пол, если заява от автомобильного журнала с мировой репутацией не представляется Вам достаточно правдивой.
Что касается вакуумного усилителя, то тут всё просто - заглушите мотор (вакуум кончился, правда?) и нажмите на тормоз - где-то после 3-4 качка педаль затвердеет, но 1-2 раза уже достаточно для полной остановки
Не надо меня учить, как работает вакуумный усилитель. Я вам ТРЕТИЙ раз повторяю - хозяин машины (мерседеса) не мог удержать ее тормозами, когда заслонка работающего мотора открывалась на полную (тупо коротила), упирался двумя ногами и судорожно глушил мотор. Еще раз - я ЛИЧНО чинил этот мерс. Модель точно не вспомню, но что то из топа, с огромным мотором. По моему сейчас этот человек один из владельцев дилерского центра мерседеса во Владивостоке. Тогда он владел стоянкой по продаже типа "элитных" авто. Врать ему ну никого смысла небыло, он просто объяснял неисправность...
#461
Отправлено 01 February 2020 - 20:09
Как вам Альтернатива электромобилям?
#462
Отправлено 02 February 2020 - 22:20
Отзыв украинца
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#463
Отправлено 04 February 2020 - 18:58
Все что можно сказать об
Отзыв украинцаэто то, что в общем тачка хорошая, как и всех есть недоработки и есть классные плюшки которых нет у других.
Но все же считаю что такая машина должна быть второй в семье, ну по крайней мере пока, а что нам предложат дольше.....?
Видео полезное, спасибо автору!
#464
Отправлено 05 February 2020 - 03:03
У этой "хорошей тачки" отсутсвует звукоизоляция как класс . Причем как изнутри, так и снаружи. Разговор по телефону как будто просто за шторкой говорят . Она холодная даже для Украины. Тесная (хозяин там помещается буквально впритык, голова мерзнет от люка). Реальный пробег вдвое (а зимой и втрое) меньше заявленного. Насколько все это перекрывается отсутствием расходов на бензин, вопрос открытый.
#465
Отправлено 05 February 2020 - 18:53
Реальный пробег вдвое (а зимой и втрое) меньше заявленного.
Что касается реального пробега разных моделей Теслы, я публиковал таблицы не так давно. Они, естественно, ниже рекламных, но лишь немного.
#466
Отправлено 06 February 2020 - 08:02
Вы то публиковали . А реальный владелец говорит - зимой 250км, летом 350. Сколько там заявлено?
Сообщение отредактировал SergeySHJ: 06 February 2020 - 08:07
#467
Отправлено 06 February 2020 - 08:22
Это причем с 90кВт батарейкой.
#468
Отправлено 06 February 2020 - 11:17
А реальный владелец говорит - зимой 250км, летом 350. Сколько там заявлено?
Сообщение отредактировал Happy Ananas: 06 February 2020 - 11:19
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#469
Отправлено 06 February 2020 - 11:39
#470
Отправлено 06 February 2020 - 17:47
А что не так то? В конце 6й минуты сказано - зимой 250-300, летом 350( на скоростях 130-140 кмч!) Вернитесь к таблицам выше. Ездишь 130-140кмч( это на 40-50 кмч выше той оптимальной, на которой выдают максимальный запас хода) - будь готов, что твой пробег( на 90й батарее) будет не 450, а 350. Ну, и зимой еще минус полтишок.
Врать только не надо. Там слова нет про "на скоростях 130-140". И максимальный пробег у нее заявлен 650+ км. Заявлен 650, проезжает реально 350. Зимой 250. И не на скорости 130-140, а в среднем...
#471
Отправлено 06 February 2020 - 18:27
Врать только не надо. Там слова нет про "на скоростях 130-140". И максимальный пробег у нее заявлен 650+ км. Заявлен 650, проезжает реально 350. Зимой 250. И не на скорости 130-140, а в среднем...
Глазами смотреть нужно и слушать ушами, а не задницей)) Про 130-140 надпись на 6:47 и словами говорит на 7:03 что ездит 130-140 на ней
Заявлен 650
у модели 90D 2016 года вышло 650 на 77 кмч по условиям идеальных испытаний и усредненные 473 заявлено уже при официальном релизе, она с лёгкостью выполняет заявленное
Сообщение отредактировал Happy Ananas: 06 February 2020 - 18:42
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#472
Отправлено 06 February 2020 - 20:23
SergeySHJ вам все верно говорит Happy Ananas, как вы вообще видио смотрели?? Да конечно хозяин Tesla не ездит так постоянно, но по большей части, так что по цифрам там все верно! И не стоит забывать что Маск сделал эту машину в Калифорнии, где всегда тепло и по городу у них ограничения 25-45 миль в час!
#473
Отправлено 06 February 2020 - 20:50
Маск сделал эту машину в Калифорнии
Но не ДЛЯ Калифорнии, а для всего мира. Сейчас Теслы с удовольствием осваивают китайцы. В Норвегии Тесла вообще несколько лет была бестселлером среди всех моделей, продаваемых в стране. У нас в Канаде их становится все больше и больше. Уже и у нас на работе на парковке стоят Теслы.
А что касается реального пробега, он очень сильно зависит от манеры вождения. На одном и том же автомобиле (с ДВС) один владелец сжигает 15 литров бензина на сотню, а другой - 9 (это пример из жизни). Так же и с электромобилем. Одному хватает батареи на 500 км, другому - на 300.
Есть форум владельцев Теслы https://teslamotorsclub.com/tmc/. Там люди пишут о реальном пробеге. В среднем для Model S он составляет примерно 300 миль (500 км).
Из этого же форума можно узнать, что средний расход энергии для Model 3 составляет у людей 140 Ватт на Км. Можно подсчитать, что при емкости батареи в 75 Вт.Ч пробег составит 535 км. Но так как реальная емкость со временем падает, то и пробег будет чуть меньше 500.
#474
Отправлено 07 February 2020 - 03:33
Глазами смотреть нужно и слушать ушами, а не задницей)) Про 130-140 надпись на 6:47 и словами говорит на 7:03 что ездит 130-140 на ней
у модели 90D 2016 года вышло 650 на 77 кмч по условиям идеальных испытаний и усредненные 473 заявлено уже при официальном релизе, она с лёгкостью выполняет заявленное
Еще раз - ездить на 130 и расход на 130 это две больших разницы. Там не слова нет про то, что 250 - 350 км это расход исключительно на 130-140. Русским языком сказано - эксплуатационный расход. Я тоже езжу 130-140 по трассе (вне зоны камер!). Но это не означает что мой средний расход это расход на 140. 140 я езжу даже не каждый квартал . Потому как вокруг города камеры натыканы сплошняком и 120 это за счастье (учитывая +20 бесплатные и знак 100). Про город я даже и не заикаюсь, иногда 13км домой я еду пару часов, посчитайте скорость...
...с легкостью она выполняет в условиях калифорнии. 55миль в час и автобан, +25 температура. А когда она заезжает в Россию, да -20, легкость резко улетучивается...
#475
Отправлено 07 February 2020 - 06:27
140 Ватт на Км
Да быть такого не может. Или все америкосы в школу не ходили? Или только эмигранты? Советские позорят.
#476
Отправлено 07 February 2020 - 08:31
В Норвегии Тесла вообще несколько лет была бестселлером среди всех моделей, продаваемых в стране.В Норвегии за них дотации были и электричество дешёвое. А холодов не бывает, там Гольфстрим.
Форум не место для дискуссий!
#477
Отправлено 07 February 2020 - 11:15
Еще раз - ездить на 130 и расход на 130 это две больших разницы. Там не слова нет про то, что 250 - 350 км это расход исключительно на 130-140. Русским языком сказано - эксплуатационный расход. Я тоже езжу 130-140 по трассе (вне зоны камер!). Но это не означает что мой средний расход это расход на 140. 140 я езжу даже не каждый квартал .
При чём тут Вы и Ваши камеры и "не каждый квартал"? Чел очевидно и прямо говорит, что ездит по трассе Киев-Житомир ( 130+130 км туда-обратно) практически постоянно, как на работу, в Киеве живет, а в Житомире их аэродром малой авиации и самолётики. "Я езжу на ней обычно 130-140" - это прямая цитата и ясно даёт понять его режим езды в контексте разговора о запасе хода, что полностью коррелирует с таблицей выше, всё сходится и выполняется не только в Калифорнии.
Россия разная и люди разные. Пока одни боятся, другие просто ездят))
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#478
Отправлено 07 February 2020 - 12:11
И у этого задняя оптика единой полоской. Обожаю это решение. Привет япам конца 80-х
и ВАЗ 2110
#479
Отправлено 07 February 2020 - 13:03
и ВАЗ 2110
Ага, в 80х когда её и пятнашку рисовали, это было модно и футуристично( многие япы применяли). А в некоторых японских или вот амерских концептах типа pontiac pursuit concept вообще были намёки на чуть ли не круговое опоясывание оптикой передней и задней))
Сообщение отредактировал Happy Ananas: 07 February 2020 - 13:07
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#480
Отправлено 07 February 2020 - 17:57
При чём тут Вы и Ваши камеры и "не каждый квартал"? Чел очевидно и прямо говорит, что ездит по трассе Киев-Житомир ( 130+130 км туда-обратно) практически постоянно, как на работу, в Киеве живет, а в Житомире их аэродром малой авиации и самолётики. "Я езжу на ней обычно 130-140" - это прямая цитата и ясно даёт понять его режим езды в контексте разговора о запасе хода, что полностью коррелирует с таблицей выше, всё сходится и выполняется не только в Калифорнии.
Россия разная и люди разные. Пока одни боятся, другие просто ездят))
Не надо ничего сочинять за автора. Я тоже езжу на форе обычно 130 - 140. Но расход топлива считается не только по трассе. И не столько. В любом варианте он выезжает из Киева, заезжает в Житомир, и по трассе 130 ехать врядли 130 км возможно постоянно. Да и не ездит он только по трассе, бред это.
...лиф тупо блокируется, если батарея замерзает до -17. И разблокировать его можно только в тепле. Поэтому ездить на нем в -40 это для очень одаренных парней. А в -40 замерзнуть можно за час, если вдруг где то машина встанет. Поэтому парень трижды одаренный. Что бы там не говорили, это идиотизм, пользовать лиф на -40. там батареи если километров на 30 хватит, то это за счастье (это при вебасте работающей, иначе и на 30 не хватит ). Причем ее нужно непрерывно греть, не дай бог заблокируется, все, хана...
Сообщение отредактировал SergeySHJ: 07 February 2020 - 17:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей