В такой постановке вопрос однозначного ответа не имеет.Никто не говорит про однозначный. Но некую усреднённую-то можно назвать?
Я смотрю ты опять применил свою любимую тактику аргументировать засыпая оппонента мутно сформулированнми вопросами.Уж куда мутнее-то? Хорошо. Вот тебе конкретнее: двигатель ВАЗ 2111, температура днища поршня на режиме максимальной мощности? Что-то непонятно?
Дальше.
Температура ОЖ растет в основном из-за теплоты, накопленной в ГБЦ, т.к. внутренняя поверхность головки и седла клапанов самые теплонапряженные зоны мотора.То, что они самые теплонапряжённые во время работы -- ну пусть. Но мы-то говорим о тепловом режиме остановленного мотора, так что нам нужно говорить о тепловой энергии, накопленной в этих самых "внутренних поверхностях" и "сёдлах клапанов", не так ли? Если ты имел в виду именно остановленный мотор, то ты отрицаешь, что та самая накопленная теплота зависит от температуры соответствующих частей и деталей, их массы и теплоёмкости? Так трудно вычислить эту самую накопленную теплоту?
Не заморачивайте мозги,себе и людямВас никто не заставляет читать мои посты, если что. Лёва сам мастер позаморачивать и позаморачиваться, не мешайте нам с ним развлекаться)))