Еще раз: не физика не логика не не помогут тебе со 100% вероятностью определить будет ли закрыт термостат после останова мотора или нет. Даже с 50% вероятностью не помогут.
А что же? Неужели химия? Или лингвистика?
Если бы помогали, то конструкторы не проводили бы научные исследования с целью определить как в действительности происходят рабочие процессы в двигателе и его системах.
Натурные эксперименты позволяют выявить влияние факторов, ранее не учтённых по причине плохого понимания процессов, например.
Мало того, даже расчет системы охлаждения делается не на основе физики, термо- и гидродинамики в "чистом виде", а по аналогии, т.е. на основе ранее накопленного опыта.
Я тебя умоляю! Известно, какое количество тепла отводится так или эдак, то есть с достаточной точностью можно говорить о необходимой эффективности радиатора. А там дальше уже идут ухищрения, как скомпоновать покомпактнее, да чтобы вентиляторами не обложить.
Ты же не имея ни одного начального параметра необходимого для расчета
Да ну? Точно не имея и ни одного?
Тож=100о пойдёт как один из них?
Скорее не вырубает, а просто он по инерции вращается
Лёва, давай ты не будешь транслировать свои фантазии, уж чего-чего, а отличить выбег вентилятора от его работы я сумею, уж поверь.
Вы разницу улавливаете,чайник на огне или когда он выключен.Тоже и с двигателем.
А в остановленном двигателе есть изрядно нагретые поршни, которые греют в соответствующих местах стенки БЦ с ОЖ в них. Спросите у Зора, он Вам расскажет, какая температура у днищ поршней, каким образом они охлаждаются, если конструкцией не предусмотрено масляное их охлаждение, и чем это всё грозит.
А бачки соеденены меж собой еще энным числом трубок
Ну, не энным, а тремя: верхний патрубок, нижний к термостату, и от термостата. В ряде случаев термостат и вовсе конструктивно с двигателем. Так же напомню, что эти патрубки большого диаметра.
И еще в верхней трубке установлен термостат, который при Т воды 84-87 перекроет трубку.
Ну ХЗ, мож где и в верхней, у ВАЗов он на обратке стоит.
И еще верхний уровень воды в чайнике может быть таким же, как и в радиаторе. Но в понимании Витала всё это не существенно
Ох, Лёва, любишь ты своё невежество публично демонстрировать)))) А что, чайники обычно выше, чем радиатор? Нет? Ах, перепад высот в чайнике меньше, вот беда.. И даже перепад температур меньше, как это ни странно! А вода бурлит! Но тебе-то пофиг, в книжках не написано, что на остановленном горячем двигателе возможна циркуляция ОЖ, значит её нету, и баста!