
Лада Веста - первые впечатления.
#1
Отправлено 26 April 2017 - 23:14
#2
Отправлено 28 April 2017 - 11:36
По многочисленным заявкам немного про Весту.
а эргономика понравилась? Как за рулём-то, посадка, руки-ноги-голова?
#3
Отправлено 28 April 2017 - 12:54
а эргономика понравилась? Как за рулём-то, посадка, руки-ноги-голова?
Хвост, главное хвост!
#4
Отправлено 28 April 2017 - 15:10
#5
Отправлено 28 April 2017 - 22:06
а эргономика понравилась? Как за рулём-то, посадка, руки-ноги-голова?
мой рост - 171 не слишком требователен к количеству регулировок. Тем не менее можно очень неплохо устроиться. Для себя уже выяснил, что можно выбрать любое положение. В городе нравится высокая вертикальная посадка, а на трассе можно сесть пониже и откинуть побольше спинку, благо руль регулируется по вылету. На Гранте с этим было сложнее. Сиденья достаточно жесткие, с боковой поддержкой и поясничным упором. Далеко пока ездить не приходилось, но есть уверенность, что на дальняк будет очень комфортно. Нравится бортовой комп. Много параметров выдает. Даже подсказчик переключений, как оказалось, достаточно актуален (из-за хорошей шумки частенько забываю переключить передачу). Единственный, на мой взгляд, просчет в расположении клавиш стеклоподъемников на двери водителя. Приходится тянуться к ним. Но, с другой стороны, при наличии кондея вероятно пользоваться ими нужно будет не столь часто, как на моей предыдущей, на которой кондея не было.
Цвет, расход?
темно-зеленый металлик (криптон). Расход пока не сильно напрягает. По нашим заснеженным дворам, с многочисленными преодолениями снежных сугробов около 11 л. На Гранте в аналогичных условиях было около 10. Посмотрим что будет летом...
#6
Отправлено 29 April 2017 - 11:29
темно-зеленый металлик (криптон). Расход пока не сильно напрягает. По нашим заснеженным дворам, с многочисленными преодолениями снежных сугробов около 11 л. На Гранте в аналогичных условиях было около 10. Посмотрим что будет летом...
после гранты динамики хватает? (мне нравится слово "приёмистость"). Как с разгончиком и тэдэ опосля гранты?
#7
Отправлено 01 May 2017 - 23:00
после гранты динамики хватает? (мне нравится слово "приёмистость"). Как с разгончиком и тэдэ опосля гранты?
После 8-клапанной Гранты катастрофически не хватает низов. Для интенсивного разгона движок надо крутить. Сразу вспомнилась моя 2111 с 16 клапанами. Так что масса дает о себе знать. Когда покупал 1,8 еще не было, иначе взял бы однозначно.
#8
Отправлено 01 May 2017 - 23:11
После 8-клапанной Гранты катастрофически не хватает низов. Для интенсивного разгона движок надо крутить. Сразу вспомнилась моя 2111 с 16 клапанами. Так что масса дает о себе знать. Когда покупал 1,8 еще не было, иначе взял бы однозначно.
Можно главную пару покороче поставить.
#9
Отправлено 01 May 2017 - 23:26
Можно главную пару покороче поставить.
Ну, на такие заморочки я вряд ли пойду. Я уже подстроился под этот нюанс,и меня особо не напрягает. Но первое время было непривычно.
#10
Отправлено 02 May 2017 - 22:53
увидел Весту. Тут первые мыслишки и появились (до этого планировал брать Патриот).
Мда.....
Нет, я рад за Вас, конечно.
Но ехать за Патриотом, а купить Весту.... Это за гранью моего понимания.
#11
Отправлено 04 May 2017 - 09:52
Мда.....
Нет, я рад за Вас, конечно.
Но ехать за Патриотом, а купить Весту.... Это за гранью моего понимания.
Я не ехал за Патриотом. Я просто планировал его в качестве замены своего авто в будущем. Но вот Веста настолько приглянулась, что я не стал дожидаться этого "будущего", а просто купил ее.
#12
Отправлено 20 May 2017 - 08:48
Я не ехал за Патриотом. Я просто планировал его в качестве замены своего авто в будущем. Но вот Веста настолько приглянулась, что я не стал дожидаться этого "будущего", а просто купил ее.
и я вас поздравляю с покупкой!!)
#13
Отправлено 21 May 2017 - 20:23
Хвост, главное хвост!
спасибо, от души прям посмеялся!
Первое время казалось что только мешает (глох периодически), но сейчас привык - оказалось очень удобная штука.а в смысле глохли? Газу мало давали или слишком быстро трогались? Там алгоритм какой-то у этих хил ассистов? А ТО нулевое у весты осталось или уже убрали и до 15 теперь катать?
#14
Отправлено 22 May 2017 - 08:53
а в смысле глохли? Газу мало давали или слишком быстро трогались? Там алгоритм какой-то у этих хил ассистов? А ТО нулевое у весты осталось или уже убрали и до 15 теперь катать?
Я никак не мог свыкнуться с ситуацией, когда при отпускании газа машина не пытается откатиться назад. Создавалось впечатление, что трогаешься с горизонтальной поверхности. Отсюда, по понятным причинам, недостаточное нажатие на "газ". Просто инстинктивно начинаешь движение с холостых, потихоньку. А система устроена таким образом, что тормоз отпускается, когда обороты движка превысят 1200 об/мин. В-общем нужна привычка. После привыкания уже просто получаешь удовольствие. Очень клево!
Нулевого ТО у Весты нет. Хотя я все-же заменил масло через 3 тыщи пробега по собственной инициативе.
#15
Отправлено 22 May 2017 - 13:04
А система устроена таким образом, что тормоз отпускается, когда обороты движка превысят 1200 об/мин. В-общем нужна привычка. После привыкания уже просто получаешь удовольствие. Очень клево! Нулевого ТО у Весты нет. Хотя я все-же заменил масло через 3 тыщи пробега по собственной инициативе.о как... А масло правильно поменяли. Какое взяли?
#18
Отправлено 23 May 2017 - 09:05
о как... А масло правильно поменяли. Какое взяли?
Масло взял то, которое рекомендует ВАЗ. Роснефть Максимум Сервис 5W-30. Не стал ничего выдумывать.
#19
Отправлено 23 May 2017 - 10:41
Когда кажется надо выходя из подъезда каску одевать, а вдруг кирпич или горшок с цветком, а на ноги лыжи, а вдруг люк ночью бомжи на металлолом отнесли, не провалитесь. )))круто, чего сказать. Но масло всё же лучше поменять, мне кажется. Впрочем как и на любом другом новом авто.
Меняю масло по регламенту предписанному производителем. А когда кажется, не обращаю внимание, так и до мнительности не долго. От всего не перестрахуешься.
Так уже выдумали, не предусмотренную производителем замену масла.Масло взял то, которое рекомендует ВАЗ. Роснефть Максимум Сервис 5W-30. Не стал ничего выдумывать.
#20
Отправлено 23 May 2017 - 11:29
Когда кажется надо выходя из подъезда каску одевать, а вдруг кирпич или горшок с цветком, а на ноги лыжи, а вдруг люк ночью бомжи на металлолом отнесли, не провалитесь. )))
Меняю масло по регламенту предписанному производителем. А когда кажется, не обращаю внимание, так и до мнительности не долго. От всего не перестрахуешься.
Так уже выдумали, не предусмотренную производителем замену масла.
Я не видел, какое масло залито в конкретно мой автомобиль с завода. Кроме того, по МОЕМУ мнению, имеет место притирка трущихся поверхностей в период обкатки. По этим двум причинам, я посчитал необходимым произвести замену масла после обкатки. В дальнейшем планирую придерживаться регламентированных заводом ТО, под моим личным контролем. Хотя, конечно, можно было бы и по-вашему поступить, и требовать потом от завода гарантийных ремонтов, случись чего. Но оно мне надо?
#21
Отправлено 23 May 2017 - 13:10
Не доверяете производителю, а его продукцию покупаете, не дешёвую кстати. ))) Годами читаю отзывы на Дроме, можно сказать десятилетие. Ну вот не нашёл ещё отзыва где стуканул двигатель в гарантийный период. Тогда к чему фобии и фантазии? Выполняйте рекомендации производителя и ни чего не бойтесь. Получайте удовольствие от езды, а если....вдруг...после гарантии.... Двигатель в сборе стоит 100 тыс р , смешные по нынешним временам, в сравнении состоимостью машин, деньги. Я тут давеча, пошёл шкаф в коридор заказать, больше насчитали.Я не видел, какое масло залито в конкретно мой автомобиль с завода. Кроме того, по МОЕМУ мнению, имеет место притирка трущихся поверхностей в период обкатки. По этим двум причинам, я посчитал необходимым произвести замену масла после обкатки. В дальнейшем планирую придерживаться регламентированных заводом ТО, под моим личным контролем. Хотя, конечно, можно было бы и по-вашему поступить, и требовать потом от завода гарантийных ремонтов, случись чего. Но оно мне надо?
#22
Отправлено 23 May 2017 - 13:50
Двигатель в сборе стоит 100 тыс р , смешные по нынешним временам, в сравнении состоимостью машин, деньги.Чем внеочередная смена масла за две тысячи помешает?
Форум не место для дискуссий!
#23
Отправлено 23 May 2017 - 17:20
Чем внеочередная смена масла за две тысячи помешает?
Ничем не помешает. Кстати бывает немало бяки из нового мотора в масле первичной заливки.
#24
Отправлено 23 May 2017 - 18:00
Не доверяете производителю, а его продукцию покупаете, не дешёвую кстати.
Так чего же мне, вообще не покупать автомобиль, если я никаким производителям не доверяю? Вы доверяете - ваше право. Я - нет.
#25
Отправлено 23 May 2017 - 19:39
Тем же чем и каска при выходе с подъезда. Не нужна.Чем внеочередная смена масла за две тысячи помешает?
#26
Отправлено 23 May 2017 - 19:49
А Вы Ее видели , эту бяку? Я лично нет. Было 5 новых машин, ТО по рекомендации производителя, приехал на первое, над душой у слесаря стоять нет привычки. Пока чай- кофе попил, бутером закусил , все готово . Сел поехал.Ничем не помешает. Кстати бывает немало бяки из нового мотора в масле первичной заливки.
#27
Отправлено 23 May 2017 - 19:56
Как Вам не просто живётся. ))) Я тут подумал , машина это что? А как быть со шлангами на воду? Они же ведь могут быть с браком. Сорвёт затопите свою квартиру и всех кто с низу. Вот это попадалово!!! По серьёзнее ремонта движка. Тут одно из двух или краны перекрывать на ночь и перед выходом из дома , или страховка.Так чего же мне, вообще не покупать автомобиль, если я никаким производителям не доверяю? Вы доверяете - ваше право. Я - нет.
#28
Отправлено 23 May 2017 - 19:59
А Вы Ее видели , эту бяку? Я лично нет. Было 5 новых машин, ТО по рекомендации производителя, приехал на первое, над душой у слесаря стоять нет привычки. Пока чай- кофе попил, бутером закусил , все готово . Сел поехал.
Я видел, а вы в это время бутер с кофием откушивали - таким автовладельцам иногда вовсе "забывают" бяку сменить...
Имею привычку стоять над душой и заодно подмечаю, что вытворяют с машинами тех кто в это время кофий пьет.
#29
Отправлено 23 May 2017 - 20:22
И чем это Вам помогло? Я за 27 лет стоял в дороге два раза, потекла помпа на копейке и оборвало ремень на пятнашке. Двигатель вскрывал три раза , на древнем Москвиче, на девятке после бандитов ( укатали за три года наездники) и на той же пятнашке в районе 150 тыс км .Я видел, а вы в это время бутер с кофием откушивали - таким автовладельцам иногда вовсе "забывают" бяку сменить...
Имею привычку стоять над душой и заодно подмечаю, что вытворяют с машинами тех кто в это время кофий пьет.
Видите мое кофе на надёжности машин и качестве выполненных работ не сказывается. А если нет разницы.....?
#30
Отправлено 23 May 2017 - 23:26
- таким автовладельцам иногда вовсе "забывают" бяку сменить...
Имею привычку стоять над душой и
страшные страхи.
Кто бы сомневался