Насос на этой основе работает прекрасно!
Интересно как долго?))
Отправлено 25 April 2017 - 14:17
Насос на этой основе работает прекрасно!
Интересно как долго?))
Отправлено 25 April 2017 - 14:24
Интересно как долго?))
Производить стали недавно.
Отправлено 25 April 2017 - 14:40
Шукшин так написать не мог, да и произведения я такого не помнюНасчёт Шукшина -- не ко мне, не я его помянул. Мне бы обоснования низкой эффективности газовой турбины....
Не вижу сложности в уплотнении штоков.От прорыва раскалённых газов под давлением?....
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 25 April 2017 - 14:48
Насчёт Шукшина -- не ко мне, не я его помянул. Мне бы обоснования низкой эффективности газовой турбины....
От прорыва раскалённых газов под давлением?....
А это уж пусть конструкторы голову ломают, я всего лишь фантазер
Отправлено 25 April 2017 - 15:01
Я на одной выставке показывал действующий макет клапана, а один мужик пытался мне доказать, что такой клапан работать не может
Это я к тому, что меня здесь фантазером называют, а я все-таки изобретатель.
Сообщение отредактировал valentinru: 25 April 2017 - 15:07
Отправлено 25 April 2017 - 15:44
Я на одной выставке показывал действующий макет клапана, а один мужик пытался мне доказать, что такой клапан работать не можетМакет и работающее устройство с приемлемым ресурсом и стоимостью -- разные вещи.
меня здесь фантазером называют, а я все-таки изобретатель.Где-то попадалось в литературе про изобретателя редуктора, в котором большое колесо было спицованным, и сквозь спицы проходил один из валов))))
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 25 April 2017 - 16:01
Макет и работающее устройство с приемлемым ресурсом и стоимостью -- разные вещи.
Опытный образец был уже готов и работал. Макет было удобнее показывать, он сам принцип работы не мог понять.
И здесь никто принцип работы понять не может потому, что знаний маловато
Отправлено 25 April 2017 - 16:43
Опытный образец был уже готов и работал. Макет было удобнее показывать, он сам принцип работы не мог понять.
И здесь никто принцип работы понять не может потому, что знаний маловато
![]()
Вам в МВТУ нужно. К доцентам.
У нас только политех и 30 лет практики.
Отправлено 25 April 2017 - 17:12
Отправлено 25 April 2017 - 17:49
Знаний)) да что вы в них понимаете?))
Вот кода дойдёте до крестообразной компоновки поршневого ДВС, с КПД под 120 процентов, тогда и говорите про знания))
Вы хоть думаете о чем говорите?
Сообщение отредактировал valentinru: 25 April 2017 - 17:59
Отправлено 25 April 2017 - 18:07
Обосновать бы.... Обычно считается, что она как раз более эффективна, чем поршневой мотор.
Это где так считается?
Газотурбинные двигатели имеют более низкий КПД чем поршневые, особенно на частичных нагрузках....
Сообщение отредактировал -CHECK-: 25 April 2017 - 18:10
Отправлено 25 April 2017 - 18:13
Газотурбинные двигатели имеют более низкий КПДВопрос поднимался не о КПД ГТД, а о КПД турбокомпрессора.
Это как бы не одно и то же
Отправлено 25 April 2017 - 19:09
Вопрос поднимался не о КПД ГТД, а о КПД турбокомпрессора.
Это как бы не одно и то же
Мы здесь не компрессоры, а двигатели обсуждаем.
Отправлено 25 April 2017 - 19:29
valentinru, я не вам пост адресовал, а CHECK, вы все равно ничего не понимаете и не поймёте
Отправлено 25 April 2017 - 19:49
valentinru, я не вам пост адресовал, а CHECK, вы все равно ничего не понимаете и не поймёте
Уважаемый инструктор, извините, но Вы же сами понимаете, что я непонятливый. Прошу только не забывать, что тему открыл я про ДВС с продолженным расширением, а не про компрессоры.
И унижать меня я Вам не советую.
Сообщение отредактировал valentinru: 25 April 2017 - 20:03
Отправлено 26 April 2017 - 08:57
Прошу только не забывать, что тему открыл я про ДВС с продолженным расширениемТолько объяснить суть так и не смогли....
унижать меня я Вам не советуюДанибожежьмой!
Но в плане информации -- А ТО ЧТО?
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 26 April 2017 - 10:07
Прошу только не забывать, что тему открыл я про ДВС с продолженным расширением, а не про компрессоры.
Я в этой ветке ранее вам объяснял, что автомотор с ТК является вариантом двигателя с продолженным расширением, и наличие ТК способствует увеличению его КПД.
Об этом же вам уже пару раз писал Виталий.
В чем проблема: невнимательность, непонимание или отсутствие желания понять?
Сообщение отредактировал Zor: 26 April 2017 - 10:08
Отправлено 26 April 2017 - 11:05
Только объяснить суть так и не смогли....
Данибожежьмой!
Но в плане информации -- А ТО ЧТО?
Перестану общаться, а вам без этого уже жизнь не мила
Отправлено 26 April 2017 - 11:07
Да, тяжко нам тут придётся))))
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 26 April 2017 - 11:10
Я в этой ветке ранее вам объяснял, что автомотор с ТК является вариантом двигателя с продолженным расширением, и наличие ТК способствует увеличению его КПД.
Об этом же вам уже пару раз писал Виталий.
В чем проблема: невнимательность, непонимание или отсутствие желания понять?
Написали бы проще двигатель с турбонаддувом, я бы понял и запомнил
Я человек пожилой, мне сегодня исполнилось 69 лет, поэтому меня беречь нужно, не загружать слишком сильно мой мозг всякими ТК
Сообщение отредактировал valentinru: 26 April 2017 - 11:14
Отправлено 26 April 2017 - 12:47
мне сегодня исполнилось 69 летМои поздравления с симметричной датой!
Отправлено 26 April 2017 - 13:16
меня беречь нужно, не загружать слишком сильно мой мозг всякими ТКНас бы кто тоже поберёг...
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 26 April 2017 - 13:22
Мои поздравления с симметричной датой!
Спасибо!!!
Отправлено 26 April 2017 - 18:07
Вопрос поднимался не о КПД ГТД, а о КПД турбокомпрессора.
Это как бы не одно и то же
цитата: Обычно считается, что она как раз более эффективна, чем поршневой мотор.
она - это что по вашему?
а компрессор в ТК не газовая ли турбина вращает?
Сообщение отредактировал -CHECK-: 26 April 2017 - 18:15
Отправлено 26 April 2017 - 19:09
она - это что по вашему?Не пойму о чем вы? Какая еще "она"?
Вы писали
Газотурбинные двигатели имеют более низкий КПД чем поршневые, особенно на частичных нагрузках....Поэтому я и написал вам: Виталик пишет не про КПД ГТД, а про КПД ТК - это не одно и то же
Отправлено 26 April 2017 - 19:19
Не пойму о чем вы? Какая еще "она"?
Вы писали
Поэтому я и написал вам: Виталик пишет не про КПД ГТД, а про КПД ТК - это не одно и то же
Вот что пишет Витал:
Обосновать бы.... Обычно считается, что она как раз более эффективна, чем поршневой мотор.
она - это что турбокомпрессор по вашему?
Отправлено 26 April 2017 - 22:18
Вот что пишет Витал:Не, вот что он пишет:
Витал сказал(а) 25 Апр 2017 - 11:42:
Я всё же спрошу ещё раз: а как же насчёт турбины в выхлопе? Идея не нова, причём сильно, почему Вы считаете, что это нечто иное? Приводили в пример современные двигатели Ф1, там как раз от турбины не только наддув, но и генератор, который заряжает аккумуляторы.
Он пишет про турбокомпрессор и его КПД, а вы про КПД ГТД
Поэтому я и написал вам: Виталик пишет не про КПД ГТД, а про КПД ТК - это не одно и то же
Отправлено 27 April 2017 - 10:28
Виталик пишет не про КПД ГТД, а про КПД ТК - это не одно и то жеЭммм... Виталик писал как есть о ГТД, и ему до сих пор непонятно, если ГТД такой неэффективный, чего э его используют-то вовсю?
Витал сказал(а) 25 Апр 2017 - 11:42:Вот тут да, но это я применительно ко всему агрегату "с продолженным расширением")))
Но таки спасибо, дружище, что вписался, не ожидал
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 27 April 2017 - 11:59
ему до сих пор непонятно, если ГТД такой неэффективныйПо эфф. КПД ГТД значительно уступает дизелям.
А используют когда показатель расхода топлива не самый приоритетный
Отправлено 27 April 2017 - 13:21
Как же вы, все таки, умеете забалтывать темы. Ни одного вопроса по существу не было мне задано, а то, что здесь нет специалистов в области двигателестроения, я понял сразу. Если грамотный человек посетит этот сайт, и у него появятся вопросы к автору по данной теме, пишите мне в личку, а я покидаю этот форум.
Сообщение отредактировал valentinru: 27 April 2017 - 13:27