Для модификации нужно не более 200 тыс руб.Сумма от лукавого.... ну, допустим. Создали, запустили, испытали, может даже получили положительный результат - дальше что?

Про двигатель с продолженным расширением
#31
Отправлено 21 April 2017 - 13:43
#32
Отправлено 21 April 2017 - 13:46
У современных ТК КПД доходит до 0,8. Считаете что это низкий КПД?
Противоречие как объясните:
Что такое ТК ? И откуда Вы взяли, что ТЭЦ имеет механический КПД до 0,8% ?
#33
Отправлено 21 April 2017 - 13:54
механический
?
Кстати если мне не изменяет маразм КПД ТЭЦ близок к 100% как говорил мой препод Чебаков Василий Андреевич по теплотехнике
ТК
Турбокомпрессор?
Сообщение отредактировал Андрей_kz: 21 April 2017 - 13:53
#34
Отправлено 21 April 2017 - 13:59
Что мешает в реализации данной концепции, воплотить цикл на турбине и добавить к ней еще несколько ступеней для доп. расширения отработанных газов?
Я вот не специалист в постройке поршневых ДВС, но вы мне может быть подскажите, чем определяется и ограничивается значение давления газов в конце такта рабочего хода?
#35
Отправлено 21 April 2017 - 14:17
Друзья мои, человек не может быть грамотным во всех областях науки и техники, поэтому прошу Вас задавать вопросы только по существу темы.Нет секрета в том, что КПД поршневых тепловых машин 25-45% и не более того, но увеличить его можно. Если кто-то из вас захочет заняться созданием опытного образца устройства, то я готов оказывать посильную помощь.
#36
Отправлено 21 April 2017 - 14:26
?
Кстати если мне не изменяет маразм КПД ТЭЦ близок к 100% как говорил мой препод Чебаков Василий Андреевич по теплотехнике
Турбокомпрессор?
Ваш преподаватель близок к истине, если исключить различные потери теплоты, то тепловой КПД будет 100%. Пока я знаю, что ПГУ (парогазовые установки) имеют кпд до 60%, но я не совсем в это верю.
Сообщение отредактировал valentinru: 21 April 2017 - 14:27
#37
Отправлено 21 April 2017 - 14:40
Кстати если мне не изменяет маразм КПД ТЭЦ близок к 100% как говорил мой препод Чебаков Василий Андреевич по теплотехнике
Это если вместо пруда охладителя или градирен, тепло отводится на производственно-отопительные нужды. Если считать по отношению к эл.энергии, то процентов 60 на сколько я помню.
#38
Отправлено 21 April 2017 - 14:56
Сумма от лукавого.... ну, допустим. Создали, запустили, испытали, может даже получили положительный результат - дальше что?
Запустили, получили положительный эффект и продали опытный образец производителям. Тот, кто считает, что продается патент на изобретение ошибается.
Это если вместо пруда охладителя или градирен, тепло отводится на производственно-отопительные нужды. Если считать по отношению к эл.энергии, то процентов 60 на сколько я помню.
В АЭС, а это большая паровая машина, только 30% тепловой энергии расходуется на производство электроэнергии, а остальные 70% греют землю.
#39
Отправлено 21 April 2017 - 15:06
?
Кстати если мне не изменяет маразм КПД ТЭЦ близок к 100% как говорил мой препод Чебаков Василий Андреевич по теплотехнике
Турбокомпрессор?
Турбокомпрессор сжимает рабочее тело, а расширяются газы в детандере.
#40
Отправлено 21 April 2017 - 15:09
В АЭС, а это большая паровая машина, только 30% тепловой энергии расходуется на производство электроэнергииТам есть проблемы, связанные с нежелательностью сильного нагрева пара, что, естественно, приводит к снижению КПД. А так-то и паровоз можно вспомнить.
Форум не место для дискуссий!
#41
Отправлено 21 April 2017 - 15:27
Что мешает в реализации данной концепции, воплотить цикл на турбине и добавить к ней еще несколько ступеней для доп. расширения отработанных газов? Я вот не специалист в постройке поршневых ДВС, но вы мне может быть подскажите, чем определяется и ограничивается значение давления газов в конце такта рабочего хода?
А я специалист только в области ДВС с продолженным расширением и двигателей, в которых используется обратный термодинамический процесс http://www.valentinru.ru/index/gibridnaja_teplovaja_mashina/0-5
Поэтому извините, но на Ваш вопрос ответить не могу.
А почему "даже"?
Потому, что газ и пар несколько отличаются друг от друга.
#42
Отправлено 21 April 2017 - 15:53
?
Кстати если мне не изменяет маразм КПД ТЭЦ близок к 100% как говорил мой препод Чебаков Василий Андреевич по теплотехнике.
Это если кроме получения электричества использовать тепло для обогрева.
#43
Отправлено 21 April 2017 - 15:56
Навроде, в Ф1 таки добились КПД 50% именно применением турбин и электрогенераторов.
Форум не место для дискуссий!
#44
Отправлено 21 April 2017 - 16:04
I-D диаграмма, P-V диаграмма, не могли бы их представить, для возможности более детального анализа работы двигателя.
Здесь все просто, на поршень, у которого площадь в 2 раза больше, будет оказываться давление тоже в 2 раза больше.
У меня закончился лимит количества сообщений, надеюсь, что это ненадолго.
Сообщение отредактировал valentinru: 21 April 2017 - 16:15
#45
Отправлено 21 April 2017 - 16:20
Друзья мои, человек не может быть грамотным во всех областях науки и техники, поэтому прошу Вас задавать вопросы только по существу темы.Нет секрета в том, что КПД поршневых тепловых машин 25-45% и не более того, но увеличить его можно. Если кто-то из вас захочет заняться созданием опытного образца устройства, то я готов оказывать посильную помощь.
Валентин, эта тема уже отработана на паровозах и от неё отказались ещё до перехода на электричество и дизель. По любому использование выхлопа проще организовать на ЖД, где нет ограничения по весу двигателя.
#46
Отправлено 21 April 2017 - 16:50
Zor сказал(а) 21 Апр 2017 - 13:35: У современных ТК КПД доходит до 0,8. Считаете что это низкий КПД? Противоречие как объясните:
Что такое ТК ? И откуда Вы взяли, что ТЭЦ имеет механический КПД до 0,8% ?
Да, сразу видно любителя
1. ТК это турбокомпрессор - инженер бы понял;
2. Про КПД ТЭЦ я не писал, я писал про КПД ТК, мы же рассуждаем о турбомоторах, а не о ТЭЦ. Данные по КПД ТК из книг.
А я специалист только в области ДВС
Сомнения берут
Ваше противоречие что я упомянул в пост 29 объясните, или ладно, проехали?
Сообщение отредактировал Zor: 21 April 2017 - 16:53
#47
Отправлено 21 April 2017 - 22:02
Наверное сила а не давление. Ну и как Ломоносов говорил, выигрываем в силе, проигрываем в расстоянии.Здесь все просто, на поршень, у которого площадь в 2 раза больше, будет оказываться давление тоже в 2 раза больше.
У меня закончился лимит количества сообщений, надеюсь, что это ненадолго.
#48
Отправлено 21 April 2017 - 22:30
Ну и как Ломоносов говорил, выигрываем в силе, проигрываем в расстоянии.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#49
Отправлено 21 April 2017 - 22:41
получили положительный эффект и продали опытный образец производителямУдачи!
#50
Отправлено 21 April 2017 - 22:45
Удачи!
Маркетологи творят Чудеса
Ну или ГосОборонЗаказ или как их там сейчас...
Сообщение отредактировал PavelGhost: 21 April 2017 - 22:46
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#51
Отправлено 22 April 2017 - 00:03
Ну или ГосОборонЗаказ или как их там сейчас...Заработать и продвинуть свою идею это разные вещи. ТС ясно сказал - деньги не интересны. Даже если интересны то и не мои и не твои. Человек в процессе... в интересном и увлекательном процессе - почему-бо не пожелать удачи?! Все считают своим долгом предупредить ошибки, ну и ошибки это часть действия - зачем мешать человеку.
#52
Отправлено 22 April 2017 - 00:26
Господа анжинеры, а можно вапгос? Если изобрели пятитактный двигатель, то можно ли сделать трехтактный, чтобы моща была как у двухтактника, а расход топлива как у четырехтактника?
#53
Отправлено 22 April 2017 - 10:10
Заработать и продвинуть свою идею это разные вещи. ТС ясно сказал - деньги не интересны. Даже если интересны то и не мои и не твои. Человек в процессе... в интересном и увлекательном процессе - почему-бо не пожелать удачи?! Все считают своим долгом предупредить ошибки, ну и ошибки это часть действия - зачем мешать человеку.
По мне так модернизация ДВС, такое же бесперспективное занятие, каким было модернизация паровозов в пятидесятых.
Но в качестве гимнастики для мозгов вполне годится. Развивает пространственное воображение.
#54
Отправлено 22 April 2017 - 11:05
Если изобрели пятитактный двигатель
5-тактных не бывает, бывают 6-тактные.
Тактов (ходов поршня) может быть лишь четное число
В целом эту идею можно охарактеризовать словами из статьи АР
Для человека, имеющего поверхностные знания об автомобилях, все это выглядит, как очень эффективный способ
Сообщение отредактировал Zor: 22 April 2017 - 11:15
#55
Отправлено 23 April 2017 - 21:31
Наверное сила а не давление. Ну и как Ломоносов говорил, выигрываем в силе, проигрываем в расстоянии.
Спасибо! Конечно сила, с которой оказывают давление горячие газы.
5-тактных не бывает, бывают 6-тактные.
С Вами я согласен, это неграмотные журналисты назвали так двигатель
#56
Отправлено 23 April 2017 - 21:40
По мне так модернизация ДВС, такое же бесперспективное занятие, каким было модернизация паровозов в пятидесятых.
По мне так модернизация ДВС, такое же бесперспективное занятие, каким было модернизация паровозов в пятидесятых.
Но в качестве гимнастики для мозгов вполне годится. Развивает пространственное воображение.
Модернизировать двигатель нужно, но не так, как я это показал. Модернизация заключается в том, что я нашел способ сохранять тепловую энергию в системе выпуска двигателя. Показать это конструктивное решение я пока не могу, потому, что сайт этот американский, а мне с ними делиться своими идеями почему-то не хочется.
#57
Отправлено 23 April 2017 - 21:54
Сейчас я готовлю продолжение статьи в журнале "Изобретательство", а после этого можно будет раскрыть кое-какие секреты. Я принципиально последнее время не патентую свои изобретения - не имею в этом смысла.
Анимационную картинку уже начертил за 2 дня, но пока не раскрасил.
Сообщение отредактировал valentinru: 23 April 2017 - 22:00
#58
Отправлено 23 April 2017 - 22:31
то можно ли сделать трехтактный
Ванкель
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#59
Отправлено 23 April 2017 - 22:40
Ванкель
Четырехтактный цикл.
#60
Отправлено 23 April 2017 - 22:55
Четырехтактный цикл.
С чего ?
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!