Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Про двигатель с продолженным расширением


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 177

#31 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7105 сообщений

Отправлено 21 April 2017 - 13:43

Для модификации нужно не более 200 тыс руб.
Сумма от лукавого.... ну, допустим. Создали, запустили, испытали, может даже получили положительный результат - дальше что?
Очевидное - чаще неверное.

#32 valentinru

valentinru
  • Граждане
  • Pip
  • 64 сообщений

Отправлено 21 April 2017 - 13:46

У современных ТК КПД доходит до 0,8. Считаете что это низкий КПД? :shok:

Противоречие как объясните:

 

Что такое ТК ? И откуда Вы взяли, что ТЭЦ имеет механический КПД до 0,8% ?



#33 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 8249 сообщений

Отправлено 21 April 2017 - 13:54

механический

 

Кстати если мне не изменяет маразм  КПД ТЭЦ близок к 100% как говорил мой препод Чебаков Василий Андреевич по теплотехнике 


ТК

Турбокомпрессор?  


Сообщение отредактировал Андрей_kz: 21 April 2017 - 13:53


#34 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 21 April 2017 - 13:59

Что мешает в реализации данной концепции, воплотить цикл на турбине и добавить к ней еще несколько ступеней для доп. расширения отработанных газов? 

Я вот не специалист в постройке поршневых ДВС, но вы мне может быть подскажите, чем определяется и ограничивается значение давления газов в конце такта рабочего хода? 



#35 valentinru

valentinru
  • Граждане
  • Pip
  • 64 сообщений

Отправлено 21 April 2017 - 14:17

Друзья мои, человек не может быть грамотным во всех областях науки и техники, поэтому прошу Вас задавать вопросы только по существу темы.Нет секрета в том, что КПД поршневых тепловых машин 25-45% и не более того, но увеличить его можно.  Если кто-то из вас захочет заняться созданием опытного образца устройства, то я готов оказывать посильную помощь.



#36 valentinru

valentinru
  • Граждане
  • Pip
  • 64 сообщений

Отправлено 21 April 2017 - 14:26

 

Кстати если мне не изменяет маразм  КПД ТЭЦ близок к 100% как говорил мой препод Чебаков Василий Андреевич по теплотехнике 


 

 

Турбокомпрессор?  

Ваш преподаватель близок к истине, если  исключить различные потери теплоты, то тепловой КПД будет 100%. Пока я знаю, что ПГУ (парогазовые установки) имеют кпд до 60%, но я не совсем в это верю. 


Сообщение отредактировал valentinru: 21 April 2017 - 14:27


#37 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 21 April 2017 - 14:40

Кстати если мне не изменяет маразм  КПД ТЭЦ близок к 100% как говорил мой препод Чебаков Василий Андреевич по теплотехнике 

Это если вместо пруда охладителя или градирен,  тепло отводится на производственно-отопительные нужды. Если считать по отношению к эл.энергии, то процентов 60 на сколько я помню. 



#38 valentinru

valentinru
  • Граждане
  • Pip
  • 64 сообщений

Отправлено 21 April 2017 - 14:56

Сумма от лукавого.... ну, допустим. Создали, запустили, испытали, может даже получили положительный результат - дальше что?

Запустили, получили положительный эффект и продали опытный образец производителям. Тот, кто считает, что продается патент на изобретение ошибается. 


Это если вместо пруда охладителя или градирен,  тепло отводится на производственно-отопительные нужды. Если считать по отношению к эл.энергии, то процентов 60 на сколько я помню. 

В АЭС, а это большая паровая машина, только 30% тепловой энергии расходуется на производство электроэнергии, а остальные 70% греют землю. 



#39 valentinru

valentinru
  • Граждане
  • Pip
  • 64 сообщений

Отправлено 21 April 2017 - 15:06

 

Кстати если мне не изменяет маразм  КПД ТЭЦ близок к 100% как говорил мой препод Чебаков Василий Андреевич по теплотехнике 


 

 

Турбокомпрессор?  

Турбокомпрессор сжимает рабочее тело, а расширяются газы в детандере.



#40 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43242 сообщений

Отправлено 21 April 2017 - 15:09

В АЭС, а это большая паровая машина, только 30% тепловой энергии расходуется на производство электроэнергии
Там есть проблемы, связанные с нежелательностью сильного нагрева пара, что, естественно, приводит к снижению КПД. А так-то и паровоз можно вспомнить.

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#41 valentinru

valentinru
  • Граждане
  • Pip
  • 64 сообщений

Отправлено 21 April 2017 - 15:27

Что мешает в реализации данной концепции, воплотить цикл на турбине и добавить к ней еще несколько ступеней для доп. расширения отработанных газов?  Я вот не специалист в постройке поршневых ДВС, но вы мне может быть подскажите, чем определяется и ограничивается значение давления газов в конце такта рабочего хода? 

А я специалист только в области ДВС с продолженным расширением и двигателей, в которых используется обратный термодинамический процесс http://www.valentinru.ru/index/gibridnaja_teplovaja_mashina/0-5

Поэтому извините, но на Ваш вопрос ответить не могу.


А почему "даже"?

Потому, что газ и пар несколько отличаются друг от друга.



#42 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 21 April 2017 - 15:53

?

Кстати если мне не изменяет маразм  КПД ТЭЦ близок к 100% как говорил мой препод Чебаков Василий Андреевич по теплотехнике.

 Это если кроме получения электричества использовать тепло для обогрева.



#43 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43242 сообщений

Отправлено 21 April 2017 - 15:56

Навроде, в Ф1 таки добились КПД 50% именно применением турбин и электрогенераторов.


"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#44 valentinru

valentinru
  • Граждане
  • Pip
  • 64 сообщений

Отправлено 21 April 2017 - 16:04

I-D диаграмма, P-V диаграмма, не могли бы их представить, для возможности более детального анализа работы двигателя.

Здесь все просто, на поршень, у которого площадь в 2 раза больше, будет оказываться давление тоже в 2 раза больше. 

 

У меня закончился лимит количества сообщений, надеюсь, что это ненадолго.


Сообщение отредактировал valentinru: 21 April 2017 - 16:15


#45 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 21 April 2017 - 16:20

Друзья мои, человек не может быть грамотным во всех областях науки и техники, поэтому прошу Вас задавать вопросы только по существу темы.Нет секрета в том, что КПД поршневых тепловых машин 25-45% и не более того, но увеличить его можно.  Если кто-то из вас захочет заняться созданием опытного образца устройства, то я готов оказывать посильную помощь.

 Валентин, эта тема уже отработана на паровозах и от неё отказались ещё до перехода на электричество и дизель. По любому использование выхлопа проще организовать на ЖД, где нет ограничения по весу двигателя.



#46 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4243 сообщений

Отправлено 21 April 2017 - 16:50

Zor сказал(а) 21 Апр 2017 - 13:35: У современных ТК КПД доходит до 0,8. Считаете что это низкий КПД? Противоречие как объясните:
Что такое ТК ? И откуда Вы взяли, что ТЭЦ имеет механический КПД до 0,8% ?

 

Да, сразу видно любителя

1. ТК это турбокомпрессор - инженер бы понял;

2. Про КПД ТЭЦ я не писал, я писал про КПД ТК, мы же рассуждаем о турбомоторах, а не о ТЭЦ. Данные по КПД ТК из книг.

 

А я специалист только в области ДВС

Сомнения берут

Ваше противоречие что я упомянул в пост 29 объясните, или ладно, проехали? biggrin


Сообщение отредактировал Zor: 21 April 2017 - 16:53


#47 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 21 April 2017 - 22:02

Здесь все просто, на поршень, у которого площадь в 2 раза больше, будет оказываться давление тоже в 2 раза больше. 
 
У меня закончился лимит количества сообщений, надеюсь, что это ненадолго.

Наверное сила а не давление. Ну и как Ломоносов говорил, выигрываем в силе, проигрываем в расстоянии.

#48 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 21 April 2017 - 22:30

Ну и как Ломоносов говорил, выигрываем в силе, проигрываем в расстоянии.

:rofl:  :rofl:  :rofl:


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#49 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7105 сообщений

Отправлено 21 April 2017 - 22:41

получили положительный эффект и продали опытный образец производителям
Удачи!
Очевидное - чаще неверное.

#50 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 21 April 2017 - 22:45

Удачи!

Маркетологи творят Чудеса

Ну или ГосОборонЗаказ или как их там сейчас...


Сообщение отредактировал PavelGhost: 21 April 2017 - 22:46

Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#51 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7105 сообщений

Отправлено 22 April 2017 - 00:03

Ну или ГосОборонЗаказ или как их там сейчас...
Заработать и продвинуть свою идею это разные вещи. ТС ясно сказал - деньги не интересны. Даже если интересны то и не мои и не твои. Человек в процессе... в интересном и увлекательном процессе - почему-бо не пожелать удачи?! Все считают своим долгом предупредить ошибки, ну и ошибки это часть действия - зачем мешать человеку.
Очевидное - чаще неверное.

#52 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13789 сообщений

Отправлено 22 April 2017 - 00:26

Господа анжинеры, а можно вапгос? Если изобрели пятитактный двигатель, то можно ли сделать трехтактный, чтобы моща была как у двухтактника, а расход топлива как у четырехтактника? unknown


Графоманю потихоньку (мои стихи): svslav.ru


#53 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 22 April 2017 - 10:10

Заработать и продвинуть свою идею это разные вещи. ТС ясно сказал - деньги не интересны. Даже если интересны то и не мои и не твои. Человек в процессе... в интересном и увлекательном процессе - почему-бо не пожелать удачи?! Все считают своим долгом предупредить ошибки, ну и ошибки это часть действия - зачем мешать человеку.

 По мне так модернизация ДВС, такое же бесперспективное занятие, каким было модернизация паровозов в пятидесятых.

 Но в качестве гимнастики для мозгов вполне годится. Развивает пространственное воображение.



#54 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4243 сообщений

Отправлено 22 April 2017 - 11:05

Если изобрели пятитактный двигатель

5-тактных не бывает, бывают 6-тактные.

Тактов (ходов поршня) может быть лишь четное число

В целом эту идею можно охарактеризовать словами из статьи АР

Для человека, имеющего поверхностные знания об автомобилях, все это выглядит, как очень эффективный способ

 


Сообщение отредактировал Zor: 22 April 2017 - 11:15


#55 valentinru

valentinru
  • Граждане
  • Pip
  • 64 сообщений

Отправлено 23 April 2017 - 21:31

Наверное сила а не давление. Ну и как Ломоносов говорил, выигрываем в силе, проигрываем в расстоянии.

Спасибо! Конечно сила, с которой оказывают давление горячие газы.


5-тактных не бывает, бывают 6-тактные.
 

С Вами я согласен, это неграмотные журналисты назвали так двигатель biggrin



#56 valentinru

valentinru
  • Граждане
  • Pip
  • 64 сообщений

Отправлено 23 April 2017 - 21:40

По мне так модернизация ДВС, такое же бесперспективное занятие, каким было модернизация паровозов в пятидесятых.

 

 По мне так модернизация ДВС, такое же бесперспективное занятие, каким было модернизация паровозов в пятидесятых.

 Но в качестве гимнастики для мозгов вполне годится. Развивает пространственное воображение.

Модернизировать двигатель нужно, но не так, как я это показал. Модернизация заключается в том, что я нашел способ сохранять тепловую энергию в системе выпуска двигателя. Показать это конструктивное решение я пока не могу, потому, что сайт этот американский, а мне с ними делиться своими идеями почему-то не хочется.



#57 valentinru

valentinru
  • Граждане
  • Pip
  • 64 сообщений

Отправлено 23 April 2017 - 21:54

Сейчас я готовлю продолжение статьи в журнале "Изобретательство", а после этого можно будет раскрыть кое-какие секреты. Я принципиально последнее время не патентую свои изобретения - не имею в этом смысла. 

Анимационную картинку уже начертил за 2 дня, но пока не раскрасил.


Сообщение отредактировал valentinru: 23 April 2017 - 22:00


#58 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 23 April 2017 - 22:31

то можно ли сделать трехтактный

Ванкель


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#59 valentinru

valentinru
  • Граждане
  • Pip
  • 64 сообщений

Отправлено 23 April 2017 - 22:40

Ванкель

Четырехтактный цикл.



#60 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 23 April 2017 - 22:55

Четырехтактный цикл.

С чего ?


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!





Яндекс.Метрика