Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Про двигатель с продолженным расширением


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 177

#61 valentinru

valentinru
  • Граждане
  • Pip
  • 64 сообщений

Отправлено 23 April 2017 - 23:01

С чего ?

Впуск, сжатие, рабочий ход и выпуск.



#62 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 23 April 2017 - 23:08

Впуск, сжатие, рабочий ход и выпуск.

А у двухтакного тогда какие ?


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#63 valentinru

valentinru
  • Граждане
  • Pip
  • 64 сообщений

Отправлено 23 April 2017 - 23:33

А у двухтакного тогда какие ?

Сжатие и рабочий ход, а продувка не считается biggrin



#64 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 23 April 2017 - 23:39

Сжатие и рабочий ход, а продувка не считается biggrin

А у турбины вообще все совмещено - отсюда и самый высокий тепловой КПД.

Хотя цикл Карно еще никто переплюнуть не смог pardon


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#65 valentinru

valentinru
  • Граждане
  • Pip
  • 64 сообщений

Отправлено 23 April 2017 - 23:54

А у турбины вообще все совмещено - отсюда и самый высокий тепловой КПД.

Хотя цикл Карно еще никто переплюнуть не смог pardon

Карно не создал обратимую тепловую машину, поэтому переплевывать было нечего.

А кому нужен самый высокий тепловой КПД в жарких странах?

Да и нам летом он не нужен.


Сообщение отредактировал valentinru: 23 April 2017 - 23:58


#66 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 24 April 2017 - 00:01

Карно не создал обратимую тепловую машину, поэтому переплевывать было нечего.

А кому нужен самый высокий тепловой КПД в жарких странах?

Пока что никто не доказал даже возможность существования обратимости тепловых и не только процессов.

Хотя может через много много миллиардов лет Вселенная начнет сжиматься или хотя бы Пульсировать, но Земля к этому моменту станет пылью.


Сообщение отредактировал PavelGhost: 24 April 2017 - 00:02

Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#67 valentinru

valentinru
  • Граждане
  • Pip
  • 64 сообщений

Отправлено 24 April 2017 - 00:10

Пока что никто не доказал даже возможность существования обратимости тепловых и не только процессов.

Хотя может через много много миллиардов лет Вселенная начнет сжиматься или хотя бы Пульсировать, но Земля к этому моменту станет пылью.

Все правильно, поэтому я предлагаю закрыть эту тему.



#68 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 24 April 2017 - 00:19

Все правильно, поэтому я предлагаю закрыть эту тему.

Правильно - не до этого сейчас pardon


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#69 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 24 April 2017 - 10:06

Я принципиально последнее время не патентую свои изобретения - не имею в этом смысла.

Правильно мыслите.

Идея утопична: при прохождении остаточных газов ОГ через соединительный канал часть тепловой энергии будет потеряна.

Затем часть энергии будет потеряна в цилиндре, в итоге в самом наилучшем случае оставшаяся энергия будет = мех потерям в доп. поршне. Не забывайте, что ОГ двигают поршень только вниз, а чтобы его вернуть в ВМТ придется затратить энергию (отрицательная работа).

Кроме того, в качестве автомотора такой двигатель использовать не получится - будет очень высокое противодавление на выпуске. 

Даже ТК оказывает противодавление и конструкторам приходится долго возиться чтобы нащупать нужную гармонику.

А в вашем случае выпуск "затыкает" здоровенный поршень.

Идея кстати не нова, были попытки использовать энергию ОГ для вращения турбины, которая была соединена с трансмиссией.

Но никакой ощутимой выгоды не принесло

Еще ранее ДВС с продолженным расширением пробовал сконструировать Аткинсон, и опять же особой выгоды в такой схеме работы не оказалось.


Сообщение отредактировал Zor: 24 April 2017 - 10:12


#70 valentinru

valentinru
  • Граждане
  • Pip
  • 64 сообщений

Отправлено 24 April 2017 - 10:48

Правильно мыслите.

Идея утопична: при прохождении остаточных газов ОГ через соединительный канал часть тепловой энергии будет потеряна.

Затем часть энергии будет потеряна в цилиндре, в итоге в самом наилучшем случае оставшаяся энергия будет = мех потерям в доп. поршне. Не забывайте, что ОГ двигают поршень только вниз, а чтобы его вернуть в ВМТ придется затратить энергию (отрицательная работа).

Кроме того, в качестве автомотора такой двигатель использовать не получится - будет очень высокое противодавление на выпуске. 

Даже ТК оказывает противодавление и конструкторам приходится долго возиться чтобы нащупать нужную гармонику.

А в вашем случае выпуск "затыкает" здоровенный поршень.

Идея кстати не нова, были попытки использовать энергию ОГ для вращения турбины, которая была соединена с трансмиссией.

Но никакой ощутимой выгоды не принесло

Еще ранее ДВС с продолженным расширением пробовал сконструировать Аткинсон, и опять же особой выгоды в такой схеме работы не оказалось.

Все правильно, потери тепловой энергии  большие, поэтому я и  предлагаю сохранить большую часть тепла в газах, которые остаются в цилиндре после продолженного расширения. Сохранить тепло можно только путем применения обратного термодинамического процесса, а для этого я предлагаю использовать специальную выпускную систему. В ней заключается изобретение, поэтому я пока секрет не раскрываю. Могу сказать только одно, что если выбрасывать газы напрямую в атмосферу, то никакого эффекта от этого не будет. А расширительной цилиндр не нужно делать слишком большим - вполне хватит его выполнить объемом  раза в 2 - 2.5 больше рабочего. 


Сообщение отредактировал valentinru: 24 April 2017 - 10:59


#71 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 24 April 2017 - 11:11

в 2 - 2.5 больше рабочего
мыслЯ шальная...

а не с другого-ли конца логику построить: принудительная "вытяжка" продуктов сгорания может привести к увеличению момента :crazy:


Очевидное - чаще неверное.

#72 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 24 April 2017 - 11:28

Что мешает изобретателю продолженного расширения сконструировать двигатель, у которого бы в цилиндре, в конце рабочего хода поршня, давление газов было бы близко к атмосферному. Организовать так сказать не полное наполнение цилиндра горючей смесью. И не придется огород городить с доп цилиндром.



#73 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 24 April 2017 - 12:47

я и предлагаю сохранить большую часть тепла в газах, которые остаются в цилиндре
Вы недопонимаете. Главная цель ДВС с продолженным расширением не сохранение теплоты, а преобразование тепловой энергии в мех. работу.

А с этим у вашей воображаемой тепловой машины будут явные проблемы. Если это будет автомотор, то "вспомогательный" поршень просто заткнет выпуск и мотор начнет перегреваться и терять мощность.

Сохранить тепло можно только путем применения обратного термодинамического процесса, а для этого я предлагаю использовать специальную выпускную систему.
Да вы что?

В обратном термодинамическом цикле работа не совершается, а наоборот затрачивается.

Зачем вам это нужно? :shok:

Могу сказать только одно, что если выбрасывать газы напрямую в атмосферу, то никакого эффекта от этого не будет.
К сожалению полностью использовать энергию выделившуюся при сгорании топлива невозможно - противоречит основам термодинамики

#74 valentinru

valentinru
  • Граждане
  • Pip
  • 64 сообщений

Отправлено 24 April 2017 - 14:38

Тепловая энергия не должна выбрасываться в выхлопную трубу вместе с отработавшими газами, а отвод теплоты от рабочего тела должен быть обязательно. Для этого используется обратный термодинамический процесс. В результате этого процесса образуется разряжение давления, а во время расширения газов в вакууме сохраняется значительная часть тепловой энергии. Охлажденные газы выбрасываются в атмосферу, а большая часть теплоты остается для дальнейшей работы двигателя. Я написал в кратком описании работы двигателя, что происходит регенерация тепла.

Конечно, всю теплоту, которая выделяется во время сгорания топлива, преобразовать невозможно, но повысить КПД двигателя процентов на 30 можно. 


Сообщение отредактировал valentinru: 24 April 2017 - 14:42


#75 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 24 April 2017 - 14:53

Тепловая энергия не должна выбрасываться в выхлопную трубу вместе с отработавшими газами, а отвод теплоты от рабочего тела должен быть обязательно.

Проблема низкопотенциального тепла в том, что у него низкий потенциал, и полезно использовать данную энергию в крайней степени проблематично. Придется еще и конденсатооткачивающий насос в выхлопной трубе городить))



#76 valentinru

valentinru
  • Граждане
  • Pip
  • 64 сообщений

Отправлено 24 April 2017 - 15:09

Что мешает изобретателю продолженного расширения сконструировать двигатель, у которого бы в цилиндре, в конце рабочего хода поршня, давление газов было бы близко к атмосферному. Организовать так сказать не полное наполнение цилиндра горючей смесью. И не придется огород городить с доп цилиндром.

Я даже изобрел такую конструкцию двигателя, но расчеты показали, что КПД при этом повышается незначительно, а все потому, что расходуется много энергии на выброс отработавших газов. Если создать такую конструкцию, то можно получить увеличение КПД  на 12%, но только в одном частичном режиме, уже не помню каком - в остальных меньше. 



#77 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 24 April 2017 - 15:10

В результате этого процесса образуется разряжение давления
Долго думал. А Вы взаправду специалист?

во время расширения газов в вакууме сохраняется значительная часть тепловой энергии.
Да ладно?

повысить КПД двигателя процентов на 30 можно.
Нобелевку. Срочно!

Форум не место для дискуссий!


#78 valentinru

valentinru
  • Граждане
  • Pip
  • 64 сообщений

Отправлено 24 April 2017 - 15:22

Проблема низкопотенциального тепла в том, что у него низкий потенциал, и полезно использовать данную энергию в крайней степени проблематично. Придется еще и конденсатооткачивающий насос в выхлопной трубе городить))

Если площадь сечения расширительного цилиндра будет в 2 раза больше площади сечения рабочего цилиндра, то в конце такта расширения, температура газов будет значительно высокой, а это далеко не низкопотенциальное тепло.


Долго думал. А Вы взаправду специалист?

 

 

Да ладно?

 

Нобелевку. Срочно!

 

Теорию советую почитать (например, расширение газа в пустоту).



#79 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 24 April 2017 - 15:24

Теорию советую почитать (например, расширение газа в пустоту).
Ну так то в пустоту, а не вслед убегающему поршню, например.

Ну и с "разрЯжением давления" куда обратиться? Какую литературу почитать? Быть может, бывает и обратный процесс "заряжение давления"? И что это вообще такое. 


Форум не место для дискуссий!


#80 valentinru

valentinru
  • Граждане
  • Pip
  • 64 сообщений

Отправлено 24 April 2017 - 15:40

d_s_pr.gif


Я так понял, что запатентованные мои изобретения лучше этого, поэтому я могу показать работу двигателя.

На самом нижнем рисунке.

http://www.valentinru.ru/index/kompaundnyj_dvigatel/0-11



#81 valentinru

valentinru
  • Граждане
  • Pip
  • 64 сообщений

Отправлено 24 April 2017 - 15:50

Ну так то в пустоту, а не вслед убегающему поршню, например.

Ну и с "разрЯжением давления" куда обратиться? Какую литературу почитать? Быть может, бывает и обратный процесс "заряжение давления"? И что это вообще такое. 

 

РазрЕжение :rofl: Спасибо!


Сообщение отредактировал valentinru: 24 April 2017 - 15:51


#82 valentinru

valentinru
  • Граждане
  • Pip
  • 64 сообщений

Отправлено 24 April 2017 - 16:03

Ну так то в пустоту, а не вслед убегающему поршню, например.

Ну и с "разрЯжением давления" куда обратиться? Какую литературу почитать? Быть может, бывает и обратный процесс "заряжение давления"? И что это вообще такое. 

 

Расширение газа происходит только во время открытия окна, а не вслед убегающему поршню. В это время происходит сброс охлажденных продуктов горения топлива через клапан сброса, который установлен в выхлопной трубе. А отвод теплоты осуществляется при помощи теплообменника при постоянном объеме камеры охладителя.


Сообщение отредактировал valentinru: 24 April 2017 - 16:05


#83 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 24 April 2017 - 16:14

РазрЕжение
Да это полбеды, это распространённая опечатка. Как быть с самой комбинацией "разрежение давления"? Что сие такое?

Расширение газа происходит только во время открытия окна, а не вслед убегающему поршню.
А с поршнем в этот момент что происходит? Или сброс во внешнюю среду? тогда как происходит использование тепловой энергии выхлопных газов? Отбором тепла со стенок выхлопной трубы? А дальше что?

Форум не место для дискуссий!


#84 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 24 April 2017 - 16:26

Тепловая энергия не должна выбрасываться в выхлопную трубу вместе с отработавшими газами, а отвод теплоты от рабочего тела должен быть обязательно. Для этого используется обратный термодинамический процесс.
Что в вашем личном понимании есть обратный термодинамический процесс???

Конечно, всю теплоту, которая выделяется во время сгорания топлива, преобразовать невозможно
Ну хоть это не отрицаете, уже неплохо

Какой эффективный КПД планируете достичь на своей тепловой машине и по какому циклу она будет работать?



#85 valentinru

valentinru
  • Граждане
  • Pip
  • 64 сообщений

Отправлено 24 April 2017 - 16:28

Да это полбеды, это распространённая опечатка. Как быть с самой комбинацией "разрежение давления"? Что сие такое?

 

 

А с поршнем в этот момент что происходит? Или сброс во внешнюю среду? тогда как происходит использование тепловой энергии выхлопных газов? Отбором тепла со стенок выхлопной трубы? А дальше что?

 

Я выше разместил ссылку на свой сайт, там все показано. Потом вставлю описание работы.



#86 valentinru

valentinru
  • Граждане
  • Pip
  • 64 сообщений

Отправлено 24 April 2017 - 16:41

Что в вашем личном понимании есть обратный термодинамический процесс???

 

 

Ну хоть это не отрицаете, уже неплохо

Какой эффективный КПД планируете достичь на своей тепловой машине и по какому циклу она будет работать?

 

Этот цикл называется циклом с продолженным расширением рабочего тела. Думаю, что можно достичь повышения КПД на 20-30%. Эта цифра будет зависеть от степени охлаждения газов. Да, я думаю, что если термодинамический цикл обратим, то есть прямой и обратный процессы.



#87 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 24 April 2017 - 16:46

Я выше разместил ссылку на свой сайт, там все показано.
Разрежение давления? 

Форум не место для дискуссий!


#88 valentinru

valentinru
  • Граждане
  • Pip
  • 64 сообщений

Отправлено 24 April 2017 - 17:04

Да это полбеды, это распространённая опечатка. Как быть с самой комбинацией "разрежение давления"? Что сие такое?

 

 

А с поршнем в этот момент что происходит? Или сброс во внешнюю среду? тогда как происходит использование тепловой энергии выхлопных газов? Отбором тепла со стенок выхлопной трубы? А дальше что?

 

Я так понимаю, что разрежение газа это вакуум. Опять я здесь допустил ошибку, Вы меня поправляйте. Спасибо!



#89 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 24 April 2017 - 17:21

Да, я думаю, что если термодинамический цикл обратим, то есть прямой и обратный процессы.

 

У вас итересная манера уходить от ответов на мои вопросы.

Итак, попытка №2

Что в вашем личном понимании есть обратный термодинамический процесс???

 

 

Думаю, что можно достичь повышения КПД на 20-30%.

 

Уважаемый, еще раз:

Какой эффективный КПД планируете достичь на своей тепловой машине ?

Ответ подразумевает какое-то конкретное число, итак? yes


Этот цикл называется циклом с продолженным расширением рабочего тела.
Нет такого термодинамического цикла, не придумали пока

Сообщение отредактировал Zor: 24 April 2017 - 17:19


#90 valentinru

valentinru
  • Граждане
  • Pip
  • 64 сообщений

Отправлено 24 April 2017 - 17:28

 

У вас итересная манера уходить от ответов на мои вопросы.

Итак, попытка №2

 

 

 

Уважаемый, еще раз:

Ответ подразумевает какое-то конкретное число, итак? yes


 

 

Нет такого термодинамического цикла, не придумали пока

 

Как я могу назвать конкретное число, если я считать не умею. Я кино-инженер, звукорежиссер по профессии. А как называется цикл, во время которого происходит отвод теплоты в холодильник?

Я прошу Вас не пытать меня, а указывать на ошибки yes А я буду их исправлять.


Сообщение отредактировал valentinru: 24 April 2017 - 17:35





Яндекс.Метрика