Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Хэлп! Бяда! Не заводицца


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 194

#121 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15 787 сообщений

Отправлено 11 Январь 2017 - 00:41

:rofl:  выглядит немного двусмысленно biggrin

Все Вам сегодня двусмысленно.)))

#122 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 999 сообщений

Отправлено 11 Январь 2017 - 00:42

Ну,на двигателе свечи до-красна не нагреваюцца.. 

эт я значит свечи готовить не умею :rofl:

....

камин значит нужОн...


Сообщение отредактировал Татарин: 11 Январь 2017 - 00:45

Очевидное - чаще неверное.

#123 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12 988 сообщений

Отправлено 11 Январь 2017 - 00:42

Все Вам сегодня двусмысленно.)))

 

Главное, что мчсник знал где и что искать. И вообще сила в плавках, как говорят сталевары biggrin



#124 ГАЕЧКА

ГАЕЧКА

    инспектор

  • Модераторы
  • 10 221 сообщений

Отправлено 11 Январь 2017 - 00:43

Минус адын зять? :shok:biggrin

Адын машин))) Дочкина пока стоит у нас на стоянке.)) 


На всякий болт найдется своя ГАЙКА...с обратной резьбой!

#125 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15 787 сообщений

Отправлено 11 Январь 2017 - 00:49

Серьезные люди меняют тачки не реже раза в три года. Для них тема АКБ и прочих расходников не актуальна. yes

Ну, это совсем, совсем , совсем серьёзные . Я то же стараюсь долго не ездить , но если взял не новую машину, то проблема АКБ вполне может и коснуться. Чаще, раз, другой подзаряжаю, если остаются намеки, что АКБ может подвести, меняю на новую.

#126 Непатриот

Непатриот

    монтажник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 540 сообщений

Отправлено 11 Январь 2017 - 00:51

камин значит нужОн...
 Нарот ищё путает понятия "прожечь" и "прокалить"..

#127 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12 988 сообщений

Отправлено 11 Январь 2017 - 00:54

эт я значит свечи готовить не умею :rofl:

 

Ты их просто пережариваешь biggrin



#128 blinckof

blinckof

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 898 сообщений

Отправлено 11 Январь 2017 - 08:47

Свечи до красна греть не обязательно, достаточно бензин высушить и всё, а он уже сильно кипит и при 50 градусах Цельсия.



#129 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 694 сообщений

Отправлено 11 Январь 2017 - 09:18

В свете выше написанных постов, поправляя корону biggrin  докладываю: все мои три хонды завелись в -36 с первого раза, кроме самой старшей девятилетней. Эта мне слегка нервы помотала- с третьей попытки запустилась, причем на родных еще свечах. Так что я горда ими всеми ))))))

А вот ауди, что с ней только не делали, так и не завелась и даже не пыталась....


Сообщение отредактировал Клубничка: 11 Январь 2017 - 09:19


#130 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15 787 сообщений

Отправлено 11 Январь 2017 - 09:31

В свете выше написанных постов, поправляя корону biggrin докладываю: все мои три хонды завелись в -36 с первого раза, кроме самой старшей девятилетней. Эта мне слегка нервы помотала- с третьей попытки запустилась, причем на родных еще свечах. Так что я горда ими всеми ))))))
А вот ауди, что с ней только не делали, так и не завелась и даже не пыталась....

Немцы они такие. Помню в Германии мороз был -15 , это была национальная трагедия, саляры зимней нет . Транспорт встал. Мороз был три дня. Так магазины опустеть успели. Школы закрыли. А вот в Японии на северном острове , зимы почти как во Владивостоке, бывают морозы и под тридцать. Хотя , положа руку на сердце скажу, что в мороз под тридцать, как минимум половина японских машин без помощи не заводятся. Хонды всегда были морозоустойчивыми, а например Ниссан я после тридцати мороза, даже и не пробовал заводить. Тайоты неженки, их заводка как рулетка. .Плохо заводятся все дизельные машины, без исключения.

Сообщение отредактировал Кошелев: 11 Январь 2017 - 09:36


#131 zepp

zepp

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 614 сообщений

Отправлено 11 Январь 2017 - 11:55

Между прочим, для подзарядки АКБ годится аккумулятор от ноута. В заряженном состоянии (14,4 В; 5 Ач) его емкости хватит, чтобы минут за 10   прямо в сугробе  частично восстановить севшую АКБ. Я уж не говорю про зарядник от ноута. Его надо последовательно с лампочкой 12 В; 55 Вт приколхозить к АКБ и вуаля, ток пошел!


Че серьёзно? Спасибо, надо если что запомнить.

#132 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 694 сообщений

Отправлено 11 Январь 2017 - 12:01

А кто точно знает, можно ли заряжать акум от сети  не снимая его с машины?  (старые карбюраторные авто мы в обсуждение не берем, им точно ничего не будет:) )


Сообщение отредактировал Клубничка: 11 Январь 2017 - 12:02


#133 DDD

DDD

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 723 сообщений

Отправлено 11 Январь 2017 - 12:05

А кто точно знает, можно ли заряжать акум от сети не снимая его с машины? (старые карбюраторные авто мы в обсуждение не берем, им точно ничего не будет:) )

если устройство умеет ограничивать напряжение в конце заряда (обычно, да, не выше 15,5-16В) то ничего страшного.

#134 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 999 сообщений

Отправлено 11 Январь 2017 - 12:14

можно ли заряжать акум от сети
Если ЗУ имеет гальваническую развязку, а для импульсных ЗУ дополнительное условие: гарантированный уровень пульсаций по току на ВЧ не более 5%.
Очевидное - чаще неверное.

#135 zepp

zepp

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 614 сообщений

Отправлено 11 Январь 2017 - 12:20

А кто точно знает, можно ли заряжать акум от сети  не снимая его с машины?  (старые карбюраторные авто мы в обсуждение не берем, им точно ничего не будет:) )

Почему нет, минусовую клемму снять, ЗУ подключаешь и всё. Ну для уверенности можно и плюсовую отключить если смущает.

#136 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 694 сообщений

Отправлено 11 Январь 2017 - 12:38

если устройство умеет ограничивать напряжение в конце заряда (обычно, да, не выше 15,5-16В) то ничего страшного.

Ну по сути гарантии-то нет что вдруг, по какой-то причине не пробъет заряд выше 15. Риск гипотетически всё же есть?


Почему нет, минусовую клемму снять, ЗУ подключаешь и всё. Ну для уверенности можно и плюсовую отключить если смущает.

А если в это время попробовать завести авто?


Если ЗУ имеет гальваническую развязку, а для импульсных ЗУ дополнительное условие: гарантированный уровень пульсаций по току на ВЧ не более 5%.

Ну это для особо умных, а простым водятлам что делать? ))))



#137 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 999 сообщений

Отправлено 11 Январь 2017 - 12:54

а простым водятлам что делать? ))))
если ЗУ при включении гудит (ууууууууууу - запомнила? нота "соль" - 50Гц) то ЗУ с обычным трансформатором. Если ЗУ легкий, молчит или еле пищит, то это импульсник.

Хорошо проверить гальваническую развязку следующим образом: голой рукой (можно обеими) схватить контур заземление, а выходы с ЗУ лизнуть поочередно языком. Если вы остались живы - развязка присутствует.

В любом случае, если скидывание клеммы АКБ недопустима (ну там настройки собьются или что хуже FM радио с кнопок уйдет) стараемся накинуть непосредственно на клеммы АКБ, который сам является хорошим фильтром эл. "грязи".


Очевидное - чаще неверное.

#138 DDD

DDD

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 723 сообщений

Отправлено 11 Январь 2017 - 13:03

А если в это время попробовать завести авто?

не получится ничего- машина обесточена (клемма одна скинута)

#139 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 694 сообщений

Отправлено 11 Январь 2017 - 13:05

не получится ничего- машина обесточена (клемма одна скинута)

Это понятно, а если всё же не скидывать клемму, а как при прикуривании от другого авто?



#140 DDD

DDD

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 723 сообщений

Отправлено 11 Январь 2017 - 13:14

Это понятно, а если всё же не скидывать клемму, а как при прикуривании от другого авто?

если это зарядно-пусковое устройство (они выдерживают значительные токи при старте), то ничего не будет, а вот если простая зарядка на 6-10 Ампер, то ей запросто может настать пушной зверек.

#141 zepp

zepp

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 614 сообщений

Отправлено 11 Январь 2017 - 13:15

Это понятно, а если всё же не скидывать клемму, а как при прикуривании от другого авто?


А-а т.е. пускануться от обычного сетевого зарядника. Не-е, так нельзя ,обычный сетевой ЗУ сгорит нахрен, он на такой ток не расчитан.

#142 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 694 сообщений

Отправлено 11 Январь 2017 - 13:19

если это зарядно-пусковое устройство (они выдерживают значительные токи при старте), то ничего не будет,

С пусковым все понятно, я им много лет дизель заводила в морозы)))


А-а т.е. пускануться от обычного сетевого зарядника. Не-е, так нельзя ,обычный сетевой ЗУ сгорит нахрен, он на такой ток не расчитан.

Хорошо, если не запускать, а просто ждать когда зарядится, то нет вероятности передержать на зарядке?



#143 zepp

zepp

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 614 сообщений

Отправлено 11 Январь 2017 - 13:43

С пусковым все понятно, я им много лет дизель заводила в морозы)))

Хорошо, если не запускать, а просто ждать когда зарядится, то нет вероятности передержать на зарядке?

Да ничего там не передержится. Аккумулятор своё возьмёт, зарядный ток в ноль упадёт и процесс остановится. Ну до безумства то всё равно держать на заряде не надо.

Сообщение отредактировал zepp: 11 Январь 2017 - 13:46


#144 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 29 694 сообщений

Отправлено 12 Январь 2017 - 22:49

Ну,вас бохатых не поймёш - канистрочку с резервом бутылочку они не возють,а комплект свечей купить = эт запросто !) 

У меня хоть со времен ВАЗов в габажнике лежит спорт. сумка с интрументами и всяким барахлом. А у людей, воспитанных иномарками даж ключа свечного нет! 

 

А бензин щас на кажном углу продают. Чо его с собой возить


"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.) На DRIVE2 https://www.drive2.r...rs/polyakoff69/


#145 ОЧЕНЬ БЫВАЛЫЙ

ОЧЕНЬ БЫВАЛЫЙ

    staryjjded

  • Граждане
  • PipPip
  • 160 сообщений

Отправлено 12 Январь 2017 - 23:02

Хорошо, если не запускать, а просто ждать когда зарядится, то нет вероятности передержать на зарядке?
Нет никакой разницы заряжаешь ты снятый аккумулятор или подключенный к машине.  Если зарядник самый простой то за ним надо следить и во время выключить, чтобы не выкипел аккумулятор. Если автоматический, то он сам переключится после зарядки.

#146 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18 031 сообщений

Отправлено 13 Январь 2017 - 02:04

..................................а например Ниссан я после тридцати мороза, даже и не пробовал заводить. ...................

..у зятя Примера... пока выше -5 не поднялась температура, ни в какую... Причем зарядка АКБ, просушка свечей, поливка горячей водой и пр.... бесполезняк.


Errare humanum est...


#147 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15 787 сообщений

Отправлено 13 Январь 2017 - 06:17

..у зятя Примера... пока выше -5 не поднялась температура, ни в какую... Причем зарядка АКБ, просушка свечей, поливка горячей водой и пр.... бесполезняк.

Ниссаны всегда плохо заводились в холод , помню по Приморью . Хотя сейчас Тиида в -28 завелась с первого раза, холоднее за три зимы, что у меня эта машина, не было. Подзаряжаю АКБ я просто. В выходной день с утра , беру катушку, подключаю её в котельной, разматываю до машины и подключаю зарядник прямо к клемам надетых на АКБ. Капот прикрываю , процес пошёл. Часов через 5-6 проверяю, обычно в это время зарядный ток на нуле. Все, зарядил.Да забыл добавить , на АКБ пробки открываю, пяти рублёвой монетой, за одно и уровень электролита проверяю. Он обычно всегда в норме, не помню когда подливал дис воду, хотя она у меня есть.

Сообщение отредактировал Кошелев: 13 Январь 2017 - 06:29


#148 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 29 694 сообщений

Отправлено 13 Январь 2017 - 10:11

Вчерась таки завели коллегин Мондей. Поставили новые свечи. Што интересно, он грит ему свечи заливало в прошлом году, он таскал авто к дилеру и там якобы меняли свечи. Свечи выглядели примерно как на картинке. На белой части по низу рыжый налет. Лично я сумневаюсь, што годовалые свечи так выглядят. Полагаю, они старые подсушили и ввернули взад

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ccc1.jpg   458,66К   0 скачиваний

"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.) На DRIVE2 https://www.drive2.r...rs/polyakoff69/


#149 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 999 сообщений

Отправлено 13 Январь 2017 - 10:21

годовалые свечи так выглядят.
запросто, при нормальном пробеге с хорошими нагрузками
Очевидное - чаще неверное.

#150 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 694 сообщений

Отправлено 13 Январь 2017 - 10:24

Вчерась таки завели коллегин Мондей.

А что у нас с Маздой?!






Яндекс.Метрика