он шо у вас, один на двоих?
Зять один... А почему на двоих?
У мну Тигуан... тут проблем нет.
А у зятя Примера........старенькая.........
Сообщение отредактировал K.Serg: 10 January 2017 - 21:32
Отправлено 10 January 2017 - 21:30
он шо у вас, один на двоих?
Зять один... А почему на двоих?
У мну Тигуан... тут проблем нет.
А у зятя Примера........старенькая.........
Сообщение отредактировал K.Serg: 10 January 2017 - 21:32
Errare humanum est...
Отправлено 10 January 2017 - 21:42
Зять один... А почему на двоих?ну Гая про зятя и ты про зятя....
Отправлено 10 January 2017 - 22:07
ну Гая про зятя и ты про зятя....
Мы Серёгой в клубе владельцев зятьёв.
У мну Тигуан... тут проблем нет.
Прикинь, хонда наша тоже завелась, хотя мы на ней уже давно не ездили, т.к. зимнюю резину не сменили (мес. назад вернулись после долгого отсутствия).
Отправлено 10 January 2017 - 22:19
. В выходные поеду зарядное пусковое устройство прикуплю на всякий случай.Нормальное зарядно пусковое стоит как две АМБ ,это то,что можно принести на стоянку,а оно не легкое и от него зарядить АКБ для уверенного пуска.Проще взять хороший зарядник,от двух тысяч ,дешевле из глубокого разряда батарею не выведет. И хотя бы раз - два за зиму подключить и погонять часов по пять. Этого хватит. У меня машины позволяют клемы при этом не отсоединять.Считаю,если АКБ отслужила честно 4 зимы,ей можно ставить памятник и сдав ее купить новую.
Отправлено 10 January 2017 - 22:20
Мы Серёгой в клубе владельцев зятьёв.совсем запутали, дочь одна - зятьев несколько
Отправлено 10 January 2017 - 22:49
Нормальное зарядно пусковое стоит как две АМБ ,это то,что можно принести на стоянку,а оно не легкое и от него зарядить АКБ для уверенного пуска.
Между прочим, для подзарядки АКБ годится аккумулятор от ноута. В заряженном состоянии (14,4 В; 5 Ач) его емкости хватит, чтобы минут за 10 прямо в сугробе частично восстановить севшую АКБ. Я уж не говорю про зарядник от ноута. Его надо последовательно с лампочкой 12 В; 55 Вт приколхозить к АКБ и вуаля, ток пошел!
Отправлено 10 January 2017 - 23:03
В выходные поеду зарядное пусковое устройство прикуплю на всякий случай.
57ae199d98d22.jpg 41.18К
0 скачиваний
Очень рекомендую.Пользую несколько лет.Родня тоже понабрали.У меня на повышенный ток,так как на тот момент был микроавтобус с его 90-м ак-ом.
Отправлено 10 January 2017 - 23:27
57ae199d98d22.jpg
Очень рекомендую.Пользую несколько лет.Родня тоже понабрали.У меня на повышенный ток,так как на тот момент был микроавтобус с его 90-м ак-ом.
Спасибо, но я хочу пуско-зарядное. Орион использовал для зарядки. Очень хороший прибор. Скорее всего вот это возьму.
Картинку не кажет. Автоэлектрика Т-1012 А.
Сообщение отредактировал Judge BREDD: 10 January 2017 - 23:30
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 10 January 2017 - 23:52
Вощем седня таки завел )) Потеплело до -5. Вечером пошли с жоной. Аккум выдавал вольт 10. Дополнительная секретная розетка походу, как я и предполагал не работает. Нарно спортили при ремонте. Цеплял туда лампочку - не горит.
Поставил жону шевелить капот с улицы, а сам стал включать-выключать. Раза с 5-6 таки удалось открыть. Завелась с новым АКБ с полпинка. На работе двоим пришлось менять свечи. У третьего походу тоже. В обед пытались завести его Мондея, вытащили свечи - мокрые. Прожгли на газу, заводим - 3 секунды потарахтел и заглох. Будет ставить новые. Или не в свечах может дело?
Да, у замков действительно оказались страховочные тросики, я чо-то нефкуррсе был
Отправлено 10 January 2017 - 23:54
Мы в России живём и легких путей не ищем. Заряжаем тогда , когда вообще не дышит. А для этого колхоз не пойдёт. Надо, что то по серьезнее.Между прочим, для подзарядки АКБ годится аккумулятор от ноута. В заряженном состоянии (14,4 В; 5 Ач) его емкости хватит, чтобы минут за 10 прямо в сугробе частично восстановить севшую АКБ. Я уж не говорю про зарядник от ноута. Его надо последовательно с лампочкой 12 В; 55 Вт приколхозить к АКБ и вуаля, ток пошел!
Отправлено 10 January 2017 - 23:58
Прожгли на газу
Картинку не кажет.Кажет,если щщёлкнуть внизу "расширеннная форма" - и,все посты в обратном порядке с фото..От так у нас фсё - через
Отправлено 10 January 2017 - 23:58
Поздравляю с обновкой. Тросик , это тот же, что и мчсник в плавках нам достал , знал где искать.Вощем седня таки завел )) Потеплело до -5. Вечером пошли с жоной. Аккум выдавал вольт 10. Дополнительная секретная розетка походу, как я и предполагал не работает. Нарно спортили при ремонте. Цеплял туда лампочку - не горит.
Поставил жону шевелить капот с улицы, а сам стал включать-выключать. Раза с 5-6 таки удалось открыть. Завелась с новым АКБ с полпинка. На работе двоим пришлось менять свечи. У третьего походу тоже. В обед пытались завести его Мондея, вытащили свечи - мокрые. Прожгли на газу, заводим - 3 секунды потарахтел и заглох. Будет ставить новые. Или не в свечах может дело?
Да, у замков действительно оказались страховочные тросики, я чо-то нефкуррсе был
Отправлено 11 January 2017 - 00:02
А для этого колхоз не пойдёт.помнится когда ставил обогреватель блока, еще "слепил" малоточный БП для АКБ. Но в то время такого обилия безхозных БП от оргтехники не было, счас-же в любой ремонтной мастерской можно исправный подобный БП забрать. Идея хорошая.
???????????
Отправлено 11 January 2017 - 00:06
???????????Ну колхоз-же,да и свечи потом на выброс..
Отправлено 11 January 2017 - 00:07
Ну колхоз-же,да и свечи потом на выброс..
А што мы собсно теряли?
Отправлено 11 January 2017 - 00:08
А што мы собсно теряли?Свечи)
Отправлено 11 January 2017 - 00:10
Ну колхоз-же,да и свечи потом на выброс..Чет я торможу. Если не затруднит объясни процесс явления.
Отправлено 11 January 2017 - 00:10
Свечи)
дык она один фиг не заводилась. Свечи были достаточно чорные.
Отправлено 11 January 2017 - 00:13
Нормально , сам так в Приморье делал , на Хонде в минус под сорок. На газу быстро подсушишь , в рукавицу и пошёл на улицу, вкрутить, пока тёплые. Ни чего со свечами не случалось , за несколько дней, а там и морозы ослабевали, в пределах тридцати машина сама заводилась.Ну колхоз-же,да и свечи потом на выброс..
Отправлено 11 January 2017 - 00:14
процесс явления.Изолятор при прокаливании заполучает микротрещины относительно корпуса,так как не имеет теплоотвода через головку,как если бы свеча стояла бы на двигателе.Уже давно доказано,что прокаленные свечи долго потом не ходят - пробивает их через некоторое время.
достаточно чорные.Достаточно было помыть в бензине и почистить чем-то типа шила.
Отправлено 11 January 2017 - 00:18
прокаленные свечи долго потом не ходят - пробивает их через некоторое время.
нам бы завести для начала
Достаточно было помыть в бензине и почистить чем-то типа шила.
ну да. Я всегда ношу в кармане бутылочку бензина )
Отправлено 11 January 2017 - 00:19
Изолятор при прокаливании заполучает микротрещины относительно корпуса,так как не имеет теплоотвода через головку,как если бы свеча стояла бы на двигателе.Уже давно доказано,что прокаленные свечи долго потом не ходят - пробивает их через некоторое время.
во блин, а я даже и не в курсе был такого
Отправлено 11 January 2017 - 00:22
ну да. Я всегда ношу в кармане бутылочку бензина )Ну,вас бохатых не поймёш -
Отправлено 11 January 2017 - 00:28
Мы в России живём и легких путей не ищем. Заряжаем тогда , когда вообще не дышит. А для этого колхоз не пойдёт. Надо, что то по серьезнее.
Серьезные люди меняют тачки не реже раза в три года. Для них тема АКБ и прочих расходников не актуальна.
Отправлено 11 January 2017 - 00:30
Достаточно было помыть в бензине и почистить чем-то типа шила.
Запоздалый совет...((( Помню как у Таkса в -30 гр. мои свечи жарили в камине. Пришлось менять, ага.
Всё, поменял аккумулятор зять на новый и уехал. Уфф -минус адын!
Сообщение отредактировал ГАЕЧКА: 11 January 2017 - 00:30
Отправлено 11 January 2017 - 00:31
Изолятор при прокаливании заполучает микротрещины относительно корпуса,так как не имеет теплоотвода через головку,как если бы свеча стояла бы на двигателеСпасибо! Непонятно следующее: когда разница температуры у разных областей свечи большая - ничего не происходит, а когда есть равномерный прогрев всей свечи - образуются микротрещины. Видать надо оперировать абсолютными величинами температур нагрева.
Уже давно доказано,что прокаленные свечи долго потом не ходят - пробивает их через некоторое время.Мои видать не в курсе! Тсссссссс!
Отправлено 11 January 2017 - 00:32
Поздравляю с обновкой. Тросик , это тот же, что и мчсник в плавках нам достал , знал где искать.
выглядит немного двусмысленно
Отправлено 11 January 2017 - 00:35
Мои видать не в курсе! ТссссссссЭт ЗА РУЛЁМ ещё черте когда обсуждал)
Отправлено 11 January 2017 - 00:37
Всё, поменял аккумулятор зять на новый и уехал. Уфф -минус адын!
Минус адын зять?
Отправлено 11 January 2017 - 00:37
а когда есть равномерный прогрев всей свечи -Ну,на двигателе свечи до-красна не нагреваюцца..