Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

А не обсудить ли нам конструкцию ВАЗ-2101 ???


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 311

#181 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 13 November 2016 - 00:53

Вообще не понимаю о чём вы?

Какая косность? Вы мои посты в ветке читали? 

 

Вы хоть понимаете какие шансы на выживание в стране где имелось 73% грунтовых дорог имел бы передовой по представлениям 60-х гг автомобиль  с передним приводом, независимой подвеской всех колес и с дисковыми тормозами по кругу?

Я не знаю какая у вас сейчас авта, но сильно сомневаюсь, что если бы она эксплуатировалась в 1970-м году например в Белоруссии, то ее безотказность и ресурс были бы выше, чем ВАЗ-2101. Если конечно у вас не Логан.

 

Ваши посты есть отражение Вашего же личного мнения, истиной в последней инстанции не являются. На то она и история, чтобы сослагательного наклонения не иметь.

 

Логан переднеприводный, стало быть, все-таки подошёл бы для наших условий? А в чем разница с Рено 16 своей эпохи - кто его проверял на дорогах СССР и сравнивал с ФИАТ-124? Откуда убеждение, что ФИАТ - оптимальный выбор? Быть может, Рено, пройдя адаптацию сродни 124-му, был бы ещё и прочнее? Нет ответа на эти вопросы. Но итальянская ком.партия была нам ближе, да и с карданОм оно привычнее :D



#182 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5993 сообщений

Отправлено 13 November 2016 - 07:45

А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать


А чеж на такого великого красноречивого мыслителя и не сослался)))

#183 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 13 November 2016 - 08:28

А Рено 16 был Автомобилем года в Европе? БМВ И Мерседес до сих пор заднеприводные машины делают , они видно то же не знали о замечательном Рено 16. Покупалась не только модель, но и технологии, я и сейчас уверен, что итальянцы лучше французов делают машины.

Сообщение отредактировал Кошелев: 13 November 2016 - 08:32


#184 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 13 November 2016 - 12:35

А Рено 16 был Автомобилем года в Европе? БМВ И Мерседес до сих пор заднеприводные машины делают , они видно то же не знали о замечательном Рено 16. Покупалась не только модель, но и технологии, я и сейчас уверен, что итальянцы лучше французов делают машины.

Пардоньте, это как-то совершенно неуместно звучит. БМВ и Мерседес - это высший сегмент, премиум, со своей мощнейшей инженерной и научной школой. Они, очевидно, прекрасно понимают, какой концепции в производстве авто следуют. Мы же говорили о дешевейшем масс-сегменте, и о конструкции, которую покупали целиком для производства.

И представляете - да, Рено 16 был автомобилем года в Европе в 1966 году, за год до 124-го ФИАТа.


я и сейчас уверен, что итальянцы лучше французов делают машины.

Среди спорт-каров - да, пожалуй. В масс-сегменте - очень сомнительно.


Сообщение отредактировал Stansfield: 13 November 2016 - 12:44


#185 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 13 November 2016 - 14:39

Вы постоянно мешаете прошлое с настоящим. В 1965 г БМВ И Мерседес выпускали далеко не только премиум и тем не менее они не взяли за образец " шедевр " автомобилестроения Рено 16 , наверное глупые? А продолжили выпускать заднеприводные и продолжают и сейчас. Вероятно это это не является ущербной конструкцией? Скажу больше я считал и считаю , что он классики зря отказались , даже преступно. Можно было глубоко переработать и у нас был бы свой аналог Логона. Дёшево и сердито. Семёрка была не плохая , полноразмерная машина. Поработать над безопасностью , модернизировать техническую часть, накидать плюшек и готово.

#186 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 13 November 2016 - 15:01

Логан переднеприводный, стало быть, все-таки подошёл бы для наших условий? А в чем разница с Рено 16 своей эпохи

Разница в технологиях и применяемых конструкционных материалах.

Или вы полагаете, что ресурс ШРУС Рено-16 был такой же, как ресурс ШРУС Логана? Вы в курсе какой был средний ресурс ШРУС на машинах в СССР даже при эпизодическом подключении пер. моста?

Кроме того, я ранее объяснял: у фирмы Рено было около 2500 поставщиков деталей, фирма физически не могла построить в СССР завод, работающий практически по замкнутому циклу с минимумом смежников.

А концерн Фиат строил автомобили практически на полном  самообеспечении.

 

 

кто его проверял на дорогах СССР и сравнивал с ФИАТ-124?

Проверяли заводские и НАМИвские испытатели.

 

Скачайте книгу "Высокой мысли пламень", там есть воспоминания об испытаниях да и вообще познавательно для понимания какой огромный труд создание с нуля автогиганта пусть даже путем покупки у иностранного концерна.

 

 

А Рено 16 был Автомобилем года в Европе? БМВ И Мерседес до сих пор заднеприводные машины делают , они видно то же не знали о замечательном Рено 16.

В 1965 г даже самый крупный в Европе концерн Фольксваген выпускал заднеприводные автомобили. 

В 60-х еще имелись большие сомнения в том, что массовый бюджетный авто должен быть непременно переднеприводным.


Сообщение отредактировал Zor: 13 November 2016 - 15:03


#187 flyboyike

flyboyike

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1664 сообщений

Отправлено 13 November 2016 - 15:14

В 1965 г даже самый крупный в Европе концерн Фольксваген выпускал заднеприводные автомобили.
В 60-х еще имелись большие сомнения в том, что массовый бюджетный авто должен быть непременно переднеприводным.


Здесь следует сказать, что французы занимались передним приводом еще с тридцатых годов. Знать не сомневались.

#188 пивкабы

пивкабы

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 13 November 2016 - 15:43

Смотрю на современные переднеприводные авто, и поражаюсь: как они вообще управляются? У них мотор с коробкой висит впереди передней оси! Хоть бы аккумулятор в багажник поместили! Какая, к черту, развесовка по осям? Зато в производстве дешево.



#189 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 13 November 2016 - 16:57

А в чем разница с Рено 16 своей эпохи - кто его проверял на дорогах СССР и сравнивал с ФИАТ-124? Откуда убеждение, что ФИАТ - оптимальный выбор?

Коллега, если можно было бы крутануть колесо истории назад и дать советским конструкторам возможность выбора с позиции середины 60-х но имея багаж знаний как у современных конструкторов, то сильно сомневаюсь, что они бы выбрали Рено 16.

Переднеприводный автомобиль - возможно (хотя и тут есть доля сомнений).

Но только не Рено 16


Сообщение отредактировал Zor: 13 November 2016 - 16:57


#190 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 13 November 2016 - 17:34

Коллега, если можно было бы крутануть колесо истории назад и дать советским конструкторам возможность выбора с позиции середины 60-х но имея багаж знаний как у современных конструкторов, то сильно сомневаюсь, что они бы выбрали Рено 16.

Переднеприводный автомобиль - возможно (хотя и тут есть доля сомнений).

Но только не Рено 16

Любопытно было бы услышать аргументы. 

Если речь об определённой несамостоятельности Рено в ту эпоху, то понятно. Но, как я понял, намек на его эксплуатационные хар-ки.


Вы постоянно мешаете прошлое с настоящим. В 1965 г БМВ И Мерседес выпускали далеко не только премиум и тем не менее они не взяли за образец " шедевр " автомобилестроения Рено 16 , наверное глупые? А продолжили выпускать заднеприводные и продолжают и сейчас. Вероятно это это не является ущербной конструкцией? Скажу больше я считал и считаю , что он классики зря отказались , даже преступно. Можно было глубоко переработать и у нас был бы свой аналог Логона. Дёшево и сердито. Семёрка была не плохая , полноразмерная машина. Поработать над безопасностью , модернизировать техническую часть, накидать плюшек и готово.

А вы постоянно мешаете частности, касающиеся премиума, с масс-сегментом.

ФИАТ-124-то был "более шедевральнее" или что? Ещё раз спрашиваю - чем он был лучше Р16, исключая вопрос готовности производителя организовать turn-key производство?

Да, современный заднеприводный бюджетный автомобиль был бы либо ущербнее, либо дороже аналогичного переднеприводного.  


Сообщение отредактировал Stansfield: 13 November 2016 - 17:39


#191 alexxxx

alexxxx

    Минусомётчик

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2782 сообщений

Отправлено 13 November 2016 - 17:44

Смотрю на современные переднеприводные авто, и поражаюсь: как они вообще управляются? У них мотор с коробкой висит впереди передней оси! Хоть бы аккумулятор в багажник поместили! Какая, к черту, развесовка по осям? Зато в производстве дешево.

Помнится когда то давно в ЗР была статья про автоваз, ещ каданников там рулит, писали что замена классике будет заднеприводная, типа передний привод это очень дорого biggrin , и сделали ваз-2151 но так и не запустили)


Сообщение отредактировал alexxxx: 13 November 2016 - 17:45


#192 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 13 November 2016 - 17:50

Проверяли заводские и НАМИвские испытатели.

 

Скачайте книгу "Высокой мысли пламень", там есть воспоминания об испытаниях да и вообще познавательно для понимания какой огромный труд создание с нуля автогиганта пусть даже путем покупки у иностранного концерна.

 

Лежит, всё никак не доберусь тщательно прочитать.

Напомните, не НАМИшникам ли случайно Р16 представлялся автомобилем лучшим, чем 124й? )



#193 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 13 November 2016 - 17:58

Помнится когда то давно в ЗР была статья про автоваз, ещ каданников там рулит, писали что замена классике будет заднеприводная, типа передний привод это очень дорого biggrin , и сделали ваз-2151 но так и не запустили)

Скажу больше, когда ещё первый представитель Рено посетил завод , то осмотрев 07 сказал, что перспектив продажи Логана в России нет, у нас есть лучше. Честный был француз.

Любопытно было бы услышать аргументы. 
Если речь об определённой несамостоятельности Рено в ту эпоху, то понятно. Но, как я понял, намек на его эксплуатационные хар-ки.

А разве первой части не достаточно, чтоб сделать выбор в пользу Фиат?

Смотрю на современные переднеприводные авто, и поражаюсь: как они вообще управляются? У них мотор с коробкой висит впереди передней оси! Хоть бы аккумулятор в багажник поместили! Какая, к черту, развесовка по осям? Зато в производстве дешево.

Видите как все на просто, не сразу, но конструкторы нашли компромис, которого в 1965 г ещё не было.

#194 alexxxx

alexxxx

    Минусомётчик

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2782 сообщений

Отправлено 13 November 2016 - 17:59

Скажу больше, когда ещё первый представитель Рено посетил завод , то осмотрев 07 сказал, что перспектив продажи Логана в России нет, у нас есть лучше. Честный был француз.

кстати зря не запустили ваз-2151, по мне до сих пор бы была актуальна аналогично шниве если бы конечно с ценой не перегнули

а касаемо ваз-2107 с приходом французов думали что с ней делать, ведь на тот момент с ценой 140000руб дешевле не было во всем мире, даже предложили ваз-2107М, глубокая модернизация и редкое страшилище, но производство в итоге свернули и очень правильно сделали.

 

Кстати на примере ваз-2151 показательно что звездобольству наших как чиновников так и руководителей заводов нет предела - когда показывали изначально ваз-2151 говорили что её на много дешевле запустить в производство чем калину, калина очень дорогая оказалась передний привод дорогое удовольствие, когда от проекта ваз-2151 отказались стали кричать обратную песню, типа задний привод очень дорого, дешевле передний привод и в итоге сделали гранту, на сколько она дешевая оказалась видим сами по нынешним ценникам biggrin


Сообщение отредактировал alexxxx: 13 November 2016 - 18:03


#195 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 13 November 2016 - 18:03

Сегодня перевозил вещи с гаража в городе( пора продавать) в гараж в доме. Нашёл ящики , в своё время в армии списал, из под радиостанций переносных. Читаю на них радиостанция Р 108М вес 40кг. Не плохо , сравните нынешнюю радиостанцию и её вес ,а ведь прошло всего то 20 лет!

#196 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 13 November 2016 - 18:11

Здесь следует сказать, что французы занимались передним приводом еще с тридцатых годов. Знать не сомневались.

А ещё электроавтомобили появились раньше дизельных больше ста лет назад. И что ?

#197 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 13 November 2016 - 18:14

дорогое удовольствие, когда от проекта ваз-2151 отказались стали кричать обратную песню, типа задний привод очень дорого, дешевле передний привод и в итоге сделали гранту, на сколько она дешевая

Не удивляюсь подобным пассажам с ценой и ценообразованием, на таком монстре как ВАЗ, как впрочем на любом крупном предприятии с кучей непонятных сателлитов, даже команда лучших экономистов не просчитает "производственную" себестоимость продукта. Так, что-бы они там не говорили о цене, себестоимости, затратах и доходах это всегда далеко от истины.


Сообщение отредактировал Ирек: 13 November 2016 - 18:15

Очевидное - чаще неверное.

#198 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 13 November 2016 - 18:24

Любопытно было бы услышать аргументы. Если речь об определённой несамостоятельности Рено в ту эпоху, то понятно. Но, как я понял, намек на его эксплуатационные хар-ки.

Вы мыслите расхожим штампом "переднеприводный автомобиль всегда лучше, чем заднеприводный".

И дальше это смотреть не хотите.

Вы компоновку Рено 16 видели? Сдается что нет, либо не можете оценить недостатки его компоновки.

Переднеприводный авто получает явное преимущество перед заднеприводным только в случае когда мотор скомпонован в один блок с КПП и  силовой агрегат установлен ПОПЕРЕЧНО к продольной оси авто и вынесен вперед за пер. ось. При этом удается при относительно малой габаритной длине получить просторный салон и увеличить загрузку пер. колес сцепным весом.

Классический пример такого решения - ВАЗ 2108 с развесовкой близкой 60 : 40.

А у Рено 16 движок стоял практически в салоне, а перед ним располагалась КПП - он ехал коробкой вперед biggrin

Из-за этого пер. часть машины оказалась сильно недогруженной, что снизило вес, приходящийся на ведущие колеса и соответственно ухудшило проходимость машины, и  особенно на подъемах.

Кроме того, из-за этого у машины получился слишком длинный капот, что увеличивало ее длину  и снижало коэф-т вместимости.

Короче говоря инженеры Рено сделав такой автомобиль не использовали те выгоды, которые дает переднеприводная схема, но при этом получили ее главные недостатки - 4 ШРУС, которые в те годы являлись самой ненадежной деталью трансмиссии.

И вы считаете целесообразным приобретать такую модель в качестве массового авто СССР начала 70-х гг?

Мало того, Рено 16 еще имел навороченную независимую торсионную подвеску всех колес, что снижало её безотказность.

А между прочим еще поклонник переднеприводной схемы Б.М. Фиттерман отмечал, что самая безотказная подвеска получается у заднеприводной машины с задним мостом-балкой, т.е. как у ВАЗ-2101. 

Отсюда вопрос: на хрена советскому человеку в стране где более 70% дорог были грунтовыми Рено 16 ???

Какой от него ему был бы прок?

Валяться под ним каждые выходные, починяя подвеску и заменяя недешевые ШРУС? При этом имея машину равную по проходимости (а на подъемах уступающую) Фиату-124 и с таким же размером салона, но при этом с большей длинной кузова?

Поэтому я и написал: только не Рено 16.


Сообщение отредактировал Zor: 13 November 2016 - 18:39


#199 alexxxx

alexxxx

    Минусомётчик

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2782 сообщений

Отправлено 13 November 2016 - 18:28

Не удивляюсь подобным пассажам с ценой и ценообразованием, на таком монстре как ВАЗ, как впрочем на любом крупном предприятии с кучей непонятных сателлитов, даже команда лучших экономистов не просчитает "производственную" себестоимость продукта. Так, что-бы они там не говорили о цене, себестоимости, затратах и доходах это всегда далеко от истины.

ну да, зато сколько схем воровства



#200 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 13 November 2016 - 18:39

зато сколько схем воровства
Не только в воровстве дело, в невозможности отследить реальные амортизации оборудования, всевозможные нагрузки непроизводственного характера, которые ложатся на себестоимость всех видов продукции, а отследить надо сколько ляжет на конкретный товар и много много другого... тут вступает в дело экономическая эмпирика, прогнозы, допустимые нормативы и прочая схоластика.
Очевидное - чаще неверное.

#201 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 13 November 2016 - 19:01

Вы мыслите расхожим штампом "переднеприводный автомобиль всегда лучше, чем заднеприводный".

И дальше это смотреть не хотите.

Вы компоновку Рено 16 видели? Сдается что нет, либо не можете оценить недостатки его компоновки.

Переднеприводный авто получает явное преимущество перед заднеприводным только в случае когда мотор скомпонован в один блок с КПП и  силовой агрегат установлен ПОПЕРЕЧНО к продольной оси авто и вынесен вперед за пер. ось. При этом удается при относительно малой габаритной длине получить просторный салон и увеличить загрузку пер. колес сцепным весом.

Классический пример такого решения - ВАЗ 2108 с развесовкой близкой 60 : 40.

А у Рено 16 движок стоял практически в салоне, а перед ним располагалась КПП - он ехал коробкой вперед biggrin

Из-за этого пер. часть машины оказалась сильно недогруженной, что снизило вес, приходящийся на ведущие колеса и соответственно ухудшило проходимость машины, и  особенно на подъемах.

Кроме того, из-за этого у машины получился слишком длинный капот, что увеличивало ее длину  и снижало коэф-т вместимости.

Короче говоря инженеры Рено сделав такой автомобиль не использовали те выгоды, которые дает переднеприводная схема, но при этом получили ее главные недостатки - 4 ШРУС, которые в те годы являлись самой ненадежной деталью трансмиссии.

И вы считаете целесообразным приобретать такую модель в качестве массового авто СССР начала 70-х гг?

Мало того, Рено 16 еще имел навороченную независимую торсионную подвеску всех колес, что снижало её безотказность.

А между прочим еще поклонник переднеприводной схемы Б.М. Фиттерман отмечал, что самая безотказная подвеска получается у заднеприводной машины с задним мостом-балкой, т.е. как у ВАЗ-2101. 

Отсюда вопрос: на хрена советскому человеку в стране где более 70% дорог были грунтовыми Рено 16 ???

Какой от него ему был бы прок?

Валяться под ним каждые выходные, починяя подвеску и заменяя недешевые ШРУС? При этом имея машину равную по проходимости (а на подъемах уступающую) Фиату-124 и с таким же размером салона, но при этом с большей длинной кузова?

Поэтому я и написал: только не Рено 16.

Дальше я могу смотреть только в технологичность/нетехнологичность выпуска Р16. Это основной и наиболее существенный аргумент, если он справедлив, конечно. По косвенным признакам - 1.9 млн Р16 за 15 лет, т.е. по 130 тысяч в год - похоже на правду. Хотя кто сейчас оценит объективно?

Остальное, написанное Вами, носит характер предположений. Ненадежность торсионной подвески? В чем она состоит? Торсионы, конечно, не любят сильных и частых перегрузок, но это и к пружинам относится.

ШРУСы, применявшиеся конкретно на Р16 - затрудняюсь оценить. Сравнение со ШРУС на советской более ранней технике некорректно.

 

Преимущества переднеприводной компоновки не только в увеличении вместимости пассаж. части. Ауди 80, 100, да тот же 2141 также имели продольное расположение двигателя, напомню - кто-то упрекал их в этом? По-моему, наоборот - одним из плюсов называлась возможность заложить "уход" двигателя при столкновении вниз, а не в салон.

Недозагруженность передней оси из-за вынесенной вперед КПП? Хм, ну, допустим, хотя сомнительно. А ЗП ФИАТ-124 с водителем и пассажиром имел загруженную ведущую ось?

 

Резюмируя, моё мнение - Р16 был более прогрессивным автомобилем, чем ФИАТ 124 в большинстве смыслов. Допускаю, что не пошёл он в серию из-за неготовности либо советской промышленности к его освоению, либо неподходящих лицензионных условиях Рено. Но не в том, что Р16 не подходил для страны, а вот 124й - да. Вы прекрасно знаете, как серьёзно пришлось переделывать и доводить 124й, у которого и кузова лопались, и тормозов задних на 500 км хватало и т.д. Поэтому была бы поставлена цель выпускать Р16 - довели бы и его по узким местам..



#202 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 13 November 2016 - 19:17

с гаража

Накопал. Когда рукоблудие еще не омрачалось мыслями о барышнях, для отцовской 21033 (80г.в.) был создан сей "девайс":

Прикрепленный файл  2.jpg   460.41К   0 скачиваний

Ну и куда энто дело можно было присобачить? ;)


Очевидное - чаще неверное.

#203 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 13 November 2016 - 19:20

Подозреваю русское Вебасто.



#204 пивкабы

пивкабы

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 13 November 2016 - 19:20

Ну и куда энто дело можно было присобачить?

 

Похожую штуковину мой приятель приспособил для обогрева заднего стекла.



#205 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 13 November 2016 - 19:24

Похожую штуковину мой приятель приспособил для обогрева заднего стекла.

Опасная штука в салон,под капот как то проще,использовал и убрал. Я в Германии купил по дешевке обогреватель производства ГДР. При наличии удлинителя и розетки,на любом морозе машину оживлял.



#206 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 13 November 2016 - 20:57

Опасная штука в салон
Там по спиралькам шел очень небольшой ток, ток эл.двигателя от детской игрушки деленная на три, как видно спиральки на весу не провисли - так, что температура была небольшая. Да и не судите строго - мне было 9-10 лет pardon
Очевидное - чаще неверное.

#207 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 13 November 2016 - 21:17

мне было 9-10 лет
+1000000

"Поздний" мальчик  Ты однако biggrin , я в 9 лет только моторчик к батарейке подключал, и лампочку, и понять не мог(без правила буравчика) чё это у меня машина то вперед то назад едет.

Зато в 13лет - ГК71 на выходе, гу50 буфер, и "сварочный" трансформатор под столом, за которым (мама так думала, пока радио-надзор не приехал) я учил уроки. :good:

Ну а тут уж началась всерьёз гитара :rofl:  :rofl:  :rofl:



#208 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33982 сообщений

Отправлено 13 November 2016 - 22:13

А чеж на такого великого красноречивого мыслителя и не сослался)))

Классикоф должны знать все и без сцылок )


 

ФИАТ-124-то был "более шедевральнее" или что? Ещё раз спрашиваю - чем он был лучше Р16, исключая вопрос готовности производителя организовать turn-key производство?

 

 

Хотяб дизайном ФИАТ лучче. Рыно стремный какой-то


Помнится когда то давно в ЗР была статья про автоваз, ещ каданников там рулит, писали что замена классике будет заднеприводная, типа передний привод это очень дорого biggrin , и сделали ваз-2151 но так и не запустили)

Дорого-дешево лежит не только и не столько в технической плоскости. Если вы с нуля разрабатываете и ставите на конвейер авто, то передний привод щитаецца дешевле т.к. иканомия на деталях привода, на операциях по установке силового агрегата в кузов и т.д... А вот если у вас есть автомобиль не важно с каким приводом и вы его клепаете уже 50 лет и планируете на его же платформе выпускать некий ресталинг, то тут может получицца почти даром т.к. вложения  50-летней давности уже отбились 10 раз. Насколька я понимаю, этот 2151 планировался как обновленный кузов на старой платформе Жыгулей, потому и пропорции кузова такие чуднЫе


Сообщение отредактировал Fantomas: 13 November 2016 - 22:18

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#209 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33982 сообщений

Отправлено 13 November 2016 - 22:22

Кроме того, например, под Калину было построено новое производство, тоесь фаткичски новый завод внутри ВАЗа. Не всегда возможно на старом конвейере запустить новую модель. Я подробностей не скажу, но там есть нюансы и связанные с габаритом авто, с последовательностью технологических операций и т.д... Опять же потребуется перестройка логистики. А если бы они запустили 2151 максимально приспособленным к старому конвейеру, на этом тож можно было б сыканомить


Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#210 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 13 November 2016 - 22:32

Кроме того, например, под Калину было построено новое производство, тоесь фаткичски новый завод внутри ВАЗа. Не всегда возможно на старом конвейере запустить новую модель. Я подробностей не скажу, но там есть нюансы и связанные с габаритом авто, с последовательностью технологических операций и т.д... Опять же потребуется перестройка логистики. А если бы они запустили 2151 максимально приспособленным к старому конвейеру, на этом тож можно было б сыканомить

А ,что мешало запустить на конвейере класики обновленную модель и параллельно в  другом цеху Калину? Не зря видно подозревали,что Каданников получает зарплату,чтоб по меньше и по медленнее работал. Вредил одним словом.Ну ,а уж о тех  кто пришел ему на смену и даже сомневаться не надо.Довести завод с выпуска и продажи почти миллиона машин,до нынешних на сегодняшний день 224000 шт,это надо суметь.






Яндекс.Метрика