Нет, ваша мысль для меня осталось не понятой. Видимо у меня ещё ум молод - не дошёл
Не вижу прямой связи между "технологичность/нетехнологичность выпуска Р16" и "1.9 млн Р16 за 15 лет".
Массовость выпуска обусловлена в первую очередь спросом. Был бы спрос - а развернуть производство дело второе, тем более для крупнейшего автоконцерна Франции.
Как-то вольно вы трактуете факты. То фирмёшка в начале темы, неготовая организовать в СССР производство с требуемыми объёмами, то крупнейший автоконцерн Франции (точно ли?), который бы "смог", если бы захотел, нарастить объёмы у себя в стране.
Ну так отчего же тогда этому производителю не осилить проект на 600к автомобилей в год в СССР? Спрос был бы гарантированный в условиях стран соц. лагеря.
Аргументы, которые вы приводите, основываются на гипотезах и предположениях. И именно поэтому история и не имеет сослагательного наклонения.
Можно написать "Генеральный директор производственного объединения «АВТОВАЗ» Анатолий Александрович Житков так резюмировал выбор советской стороны: «Мы сравнили Fiat с Peugeot и Renault — технологию последних нам пришлось бы переработать коренным образом: она была рассчитана на меньший выпуск», однако что на самом деле скрывается под этой фразой, реальность или всего лишь аргумент в пользу принятого решения, установить трудновато.
Что, кстати, с приведенными данными по развесовке для 2101? Они верны? А то мы так и не разобрались в "ужасах" развесовки Р16 с его компоновкой "коробкой вперёд".
Сообщение отредактировал Stansfield: 14 November 2016 - 13:40