Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

А не обсудить ли нам конструкцию ВАЗ-2101 ???


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 311

#271 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 24 November 2016 - 00:31

Ну сделали там и сям выбор - получили ГовноМобиль на 40 лет
Уважаемый, мне вот очень интересно: а какой бы вы автомобиль лицензионно приобрели для массового выпуска в СССР если бы вас сейчас отправили в 1965 г. ???

Ну давайте - не скромничайте biggrin

Октавию бы купили, или может быть Логан? :rofl:



#272 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 24 November 2016 - 01:39

Уважаемый, мне вот очень интересно: а какой бы вы автомобиль лицензионно приобрели для массового выпуска в СССР если бы вас сейчас отправили в 1965 г. ???

Ну давайте - не скромничайте biggrin

Октавию бы купили, или может быть Логан? :rofl:

 

Уважаемый - ни какого автомобиля - ибо говно


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#273 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4071 сообщений

Отправлено 24 November 2016 - 08:27

Уважаемый, мне вот очень интересно: а какой бы вы автомобиль лицензионно приобрели для массового выпуска в СССР если бы вас сейчас отправили в 1965 г. ???
Ну давайте - не скромничайте biggrin
Октавию бы купили, или может быть Логан? :rofl:

зря ты его спрашивешь, ему везде мерещится, а именно-

- ибо говно


Сообщение отредактировал DDD: 24 November 2016 - 08:29


#274 amoskalyuk48

amoskalyuk48

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2954 сообщений

Отправлено 25 November 2016 - 22:01

Вот так и у Павла!

Прикрепленные файлы



#275 flyboyike

flyboyike

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1659 сообщений

Отправлено 25 November 2016 - 22:20

Уважаемый, мне вот очень интересно: а какой бы вы автомобиль лицензионно приобрели для массового выпуска в СССР если бы вас сейчас отправили в 1965 г. ???
Ну давайте - не скромничайте biggrin
Октавию бы купили, или может быть Логан? :rofl:


А это, кстати, хороший вопрос. Были ли еще кандидаты окромя ФИАТа и Р16?

#276 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 26 November 2016 - 10:48

А это, кстати, хороший вопрос. Были ли еще кандидаты окромя ФИАТа и Р16?

 

Форд Мустанг)))



#277 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 27 November 2016 - 18:41

У америкосов ничего не могли купить по идейным соображениям.



#278 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 28 November 2016 - 10:14

А ведь Фиат 124 поставлялся и в Испанию и в Ю. Корею. Где они продавались как Сеат и Киа, соответвенно.

 

Интересно, корейцы тоже, как наши, переделывали исходный вариант под суровый южнокорейский климат? 



#279 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 30 January 2017 - 16:31

<...> Про которую знаменитый английский гонщик Сэр Стирлинг Мосс в 1970-м году имел сказать следующее: "Вне всякого сомнения, "Рено 16" является самой разумно спроектированным автомобилем, с которым мне довелось сталкиваться и думаю, что каждому автопроизводителю в Англии было бы полезно купить себе этот Рено, чтобы изучить, как он собран".

 

In 1970, racing driver Stirling Moss exclaimed: "There is no doubt that the Renault 16 is the most intelligently engineered automobile I have ever encountered and I think that each British motorcar manufacturer would do well to purchase one just to see how it is put together".https://en.wikipedia.org/wiki/Renault_16#cite_note-23

 

:hi: 


Сообщение отредактировал Stansfield: 30 January 2017 - 16:31


#280 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33742 сообщений

Отправлено 30 January 2017 - 16:45

<...> Про которую знаменитый английский гонщик Сэр Стирлинг Мосс в 1970-м году имел сказать следующее: "Вне всякого сомнения, "Рено 16" является самой разумно спроектированным автомобилем

А мне не нраицца. Стремное оно.



#281 amoskalyuk48

amoskalyuk48

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2954 сообщений

Отправлено 30 January 2017 - 17:57

Игорь,а мне нравица,ничуть не стремное!
Просто к классике,фиату уже не одно поколение привыкло!

Прикрепленные файлы



#282 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 30 January 2017 - 21:07

Вне всякого сомнения, "Рено 16" является самой разумно спроектированным автомобилем,
И что там разумного?

У меня бы язык не повернулся назвать разумным установку силового агрегата продольно "коробкой вперед"



#283 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 30 January 2017 - 21:45

И что там разумного?

У меня бы язык не повернулся назвать разумным установку силового агрегата продольно "коробкой вперед"

 

Ну вам, безусловно, виднее.


Сообщение отредактировал Stansfield: 30 January 2017 - 21:46


#284 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33742 сообщений

Отправлено 31 January 2017 - 09:59

Игорь,а мне нравица,ничуть не стремное!
Просто к классике,фиату уже не одно поколение привыкло!

Уровень Москвича. На Иж-Комби похож )



#285 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 31 January 2017 - 11:03

Ну вам, безусловно, виднее.

Не мне виднее, а объективности исторического хода развития автостроения.

Если бы компоновочная схема  R16 была бы такой замечательной, как это оценивает какой-то гонщик, то все современные переднеприводники выполнялись бы по этой схеме.

Но этого не наблюдается - нет ни одного

Да и такой тип кузова хэтчбек сейчас практически не встречается: либо делают седаны, либо универсалы с практически вертикально установленной задней дверью.


Сообщение отредактировал Zor: 31 January 2017 - 11:06


#286 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 31 January 2017 - 11:18

Не мне виднее, а объективности исторического хода развития автостроения.

Если бы компоновочная схема  R16 была бы такой замечательной, как это оценивает какой-то гонщик, то все современные переднеприводники выполнялись бы по этой схеме.

Но этого не наблюдается - нет ни одного

Да и такой тип кузова хэтчбек сейчас практически не встречается: либо делают седаны, либо универсалы с практически вертикально установленной задней дверью.

"Сэр Стирлинг Мосс продался Рено!"



#287 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 31 January 2017 - 17:27

Уровень Москвича. На Иж-Комби похож )

АЗЛК очень тесно сотрудничал с Рено, что и отложило свой отпечаток на некотором стилистическом сходстве Москвичей и Рено.

Однако  412-й мотор все же ваяли с оглядкой на немецкую конструкторскую школу, а не на французов.



#288 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 31 January 2017 - 23:46

Уважаемый, мне вот очень интересно: а какой бы вы автомобиль лицензионно приобрели для массового выпуска в СССР если бы вас сейчас отправили в 1965 г. ???

 

 

Как вариант - Opel Kadett  (https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/8/86/Kadett_1700_Front.JPG)

Двигатели - от 1.0 (48 л.с.) до 1.9 литра (90 л.с.). В линейке еще 1.2, 1.5 и 1.7 литра. У всех, в отличие от Фиата 124, распредвал в головке блока.  Выпускался в кузовах седан, купе, универсал, фастбэк. Размеры как у Фиат 124, чуточку длиннее.  Тормоза спереди дисковые, сзади - барабанные, все как хотели в Советах.

 

По-моему, был бы совсем неплохой вариант. Тем более, что с Опелем и вообще с Дженерал Моторз у советских инженеров уже был большой опыт (Москвич 400, 401, Победа). Да и Волга -24, над которой уже шла работа - тоже во многом Opel Kapitan 1965 года (https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/07/Opel_Kapit%C3%A4n_A.jpg)


Сообщение отредактировал hnetcell: 31 January 2017 - 23:48


#289 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 01 February 2017 - 10:59

Как вариант - Opel Kadett

Не вариант.

В середине 60-х США был самым вероятным противником СССР в ближайшей войне, и правительство СССР не ополоумело, чтобы вливать денежные средства в экономику своего главного врага.

СССР это вам не нынешняя проституировшая Россия, хранящая свой стабфонд в банках США

 

Тем более, что с Опелем и вообще с Дженерал Моторз у советских инженеров уже был большой опыт (Москвич 400

Опыт очень положительный: вывезли из Германии автозавод, запустили его в Москве, и в итоге наладили в СССР массовый выпуск малолитражных автомобилей biggrin


Сообщение отредактировал Zor: 01 February 2017 - 11:01


#290 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 01 February 2017 - 11:36

Не вариант.

В середине 60-х США был самым вероятным противником СССР в ближайшей войне, и правительство СССР не ополоумело, чтобы вливать денежные средства в экономику своего главного врага.

СССР это вам не нынешняя проституировшая Россия, хранящая свой стабфонд в банках США

 

Опыт очень положительный: вывезли из Германии автозавод, запустили его в Москве, и в итоге наладили в СССР массовый выпуск малолитражных автомобилей biggrin

Германия фашистская, надо полагать, не была потенциальным противником СССР в 1930-е годы? Почему-то это не помешало поддерживать с ней теснейшие связи вплоть до 1941.



#291 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33742 сообщений

Отправлено 01 February 2017 - 11:42

Германия фашистская, надо полагать, не была потенциальным противником СССР в 1930-е годы? Почему-то это не помешало поддерживать с ней теснейшие связи вплоть до 1941.

А какие это такие "теснейшие"? Што и насколько глубоко было завязано в СССР на германские поставки?



#292 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 01 February 2017 - 14:27

А какие это такие "теснейшие"? Што и насколько глубоко было завязано в СССР на германские поставки?

Аж на два миллиарда марок. Которые взяли у немцев в долг,с условием,что на них купим у них же промышленного оборудования. А расплачивались сырьем и то не до конца ,война началась,долг так и остался не выплачен. Станки же, оружие Победы ковать помогали. Умел Сталин торговать,ни чего не скажешь.


Сообщение отредактировал Кошелев: 01 February 2017 - 14:27


#293 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 01 February 2017 - 15:58

Опыт очень положительный: вывезли из Германии автозавод, запустили его в Москве, и в итоге наладили в СССР массовый выпуск малолитражных автомобилей
при этом не заплатив Германии не копейки

#294 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4071 сообщений

Отправлено 01 February 2017 - 19:20

при этом не заплатив Германии не копейки

миллионы человеческих жизней. десятки миллионов.

#295 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 01 February 2017 - 19:48

миллионы человеческих жизней. десятки миллионов.

Эти жизни у нас забрали.Пришли к нам домой и забрали. Больше половины этих миллионов женщины, дети, старики.

Сообщение отредактировал Кошелев: 01 February 2017 - 19:58


#296 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4071 сообщений

Отправлено 01 February 2017 - 20:05

Эти жизни у нас забрали.Пришли к нам домой и забрали. Больше половины этих миллионов женщины, дети, старики.

ну так этот завод слабая компенсация этих жизней, не находите?

#297 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 01 February 2017 - 20:28

ну так этот завод слабая компенсация этих жизней, не находите?

Но не плата. Россия не платила и не торговала , жизнями своих граждан. Компенсировать разрушенное, уничтоженное, вывезенное у нас , это другое дело, это нормальная мировая практика. Как простой пример, компенсация материального ущерба , при ДТП.

#298 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24848 сообщений

Отправлено 03 February 2017 - 00:20

при этом не заплатив Германии не копейки

Вспомним что Штаты скрали, не заплатив не копейки...


Errare humanum est...


#299 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 03 February 2017 - 21:42

Не вариант.

В середине 60-х США был самым вероятным противником СССР в ближайшей войне, и правительство СССР не ополоумело, чтобы вливать денежные средства в экономику своего главного врага.

СССР это вам не нынешняя проституировшая Россия, хранящая свой стабфонд в банках США

 

 

Тем не менее, это не помешало наладить на Ярославском моторном заводе выпуск дизелей GMC, которые на долгие годы стали единственными массовыми дизелями на советских грузовиках. Напомню, что была закуплена лицензия, точнее пакет лицензий. Все было сделано официально.

Так что и  с General Motors умели торговать.



#300 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 03 February 2017 - 23:55

GMC, которые на долгие годы стали единственными массовыми дизелями на советских грузовиках. Напомню, что была закуплена лицензия, точнее пакет лицензий. Все было сделано официально.

Не, я просто угораю от наивности отдельных людей :rofl:

Начитаются тырнетов, и начинают вещать байки yes

С чего вы взяли, что была закуплена лицензия ?????????????????????????????????????????

История выпуска первых массовых грузовых дизельмоторов в СССР до сих пор засекречена, потому что это была во многом заслуга советской разведки, а еще более заслуга Наума Самойловича Ханина, который пользуясь своим еврейским происхождением нашёл в штатах нужных людей и сумел нелегально приобрести оборудование, позволяющее организовать практически всю технологическую цепочку производства в СССР двухтактных дизельных двигателей, кот. устанавливали на грузовики.

Короче говоря лицензию не приобретали, хотя в конце 30-х гг хотели, но америкосы отказались ее продавать.

И вообще если вы не в курсе, объясню: приобретение лицензии это херня, это ничего вам не даст. 

Чтобы наладить выпуск двигателей нужно помимо лицензии (права) приобрести оборудование и технологию.

Нужно закупить всю технологическую цепочку - купить конвейер.


Сообщение отредактировал Zor: 04 February 2017 - 00:00





Яндекс.Метрика