Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Автопроизводители откажутся от маленьких турбомоторов


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 115

#31 Judge DREDD

Judge DREDD

    Навальнёнок, либерал, агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13881 сообщений

Отправлено 27 October 2016 - 11:23

Дабы не быть многословным я предлагаю вам ещё раз почитать внимательно VWTS или другие профильные форумы. Есть интересные материалы и в Autobild. И, кстати, ваш локальный форум Scoda меня совершенно не интересует.

Так же как меня не интересует особенность эксплуатации двигателей серии еа888. Всего вам доброго.
Погибают свои. Все остальные дохнут.

#32 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 27 October 2016 - 11:47

А старый фольсовский 1,8Т ? На пассате б5+ 2003 года около 200 000 пробежал, турбину меняли, а вот внутрь не заглядывали, вроде как вполне нормальный двигатель.

)))))) Не. Не очень. Катушки летят, турбины после 200к да, летят. А еще трескаются головки. Моторка ну очень горячая. Хотя вот на тт 2000гв с 225лс у знакомого пока все более-менее, но там и охлаждение, и головка другие. Но вот ресурс цпг однозначно выше 150ткм на этих моторах) 300-350 точно должны отходить до замены колечек.


Сообщение отредактировал wess: 27 October 2016 - 11:49


#33 Spandem

Spandem

    не модератор...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2624 сообщений

Отправлено 27 October 2016 - 13:41

Да нет проблемы зимой обогревать гибридный авто.
- проблема совсем не в прогреве двигателя. Машина нормально начинает работать при прогдеве/дозарядке аккумуляторов, а вот это, особенно в городских условиях настоящей зимы трудновыполнимо. Летом общался с товарищем в Железногорске (Красноярск недалече). Вот с его слов экономии зимой и пользы от гибридов никакой в условиях города. Причем это подтвердил и другой пользователь приуса. Повышенный расход топлива связан с приведением батареек в работоспособное состояние. 

#34 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 27 October 2016 - 18:15

- проблема совсем не в прогреве двигателя. Машина нормально начинает работать при прогдеве/дозарядке аккумуляторов, а вот это, особенно в городских условиях настоящей зимы трудновыполнимо. Летом общался с товарищем в Железногорске (Красноярск недалече). Вот с его слов экономии зимой и пользы от гибридов никакой в условиях города. Причем это подтвердил и другой пользователь приуса. Повышенный расход топлива связан с приведением батареек в работоспособное состояние. 

 Вероятно приусы проектировались для Японии, север которой на 500км южнее Сочи. Проблему подогрева акк при работающем ДВС решить не сложно.



#35 amoskalyuk48

amoskalyuk48

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2954 сообщений

Отправлено 27 October 2016 - 22:54

Владимир ну и нахрена тада гибрид!
Если подогрев такой нехилой батареи в мороз,сольет весь ентот экономичный режим в унитаз!

#36 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21066 сообщений

Отправлено 28 October 2016 - 00:33

да какие пол России, 20 лямов это далеко не пол России, пол средней азии скорее всего в москвах живет

Ну да, пол средней азии... и пол России.


Владимир ну и нахрена тада гибрид!
Если подогрев такой нехилой батареи в мороз,сольет весь ентот экономичный режим в унитаз!

Да я не о том.... подогрев батареи - это техническая проблема...

Я о том, что ДВС!!! должен не кардан крутить, а электромоторы.


Errare humanum est...


#37 alexxxx

alexxxx

    Минусомётчик

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2782 сообщений

Отправлено 28 October 2016 - 02:40

Если растёт КПД, то как  могут расти от этого тепловые нагрузки?

да не правильно просто выразился, имел ввиду что у бензинового мотора турбина больше испытывает тепловые нагрузки от того и ресурс ниже


Мерседес где-то с 2008 года перешел на двигатели с турбиной (вместо компрессора) на бензиновых двигателях. Так вот, много раз встречался с мертвыми турбинами на дизелях, но ни разу - на бензиновых моторах. За восемь или больше лет - ни одной замены.

почему так?


- проблема совсем не в прогреве двигателя. Машина нормально начинает работать при прогдеве/дозарядке аккумуляторов, а вот это, особенно в городских условиях настоящей зимы трудновыполнимо. Летом общался с товарищем в Железногорске (Красноярск недалече). Вот с его слов экономии зимой и пользы от гибридов никакой в условиях города. Причем это подтвердил и другой пользователь приуса. Повышенный расход топлива связан с приведением батареек в работоспособное состояние. 

поддержу yes

при том в условиях наших зим где по пол года морозы более -30 аккумуляторы гибридов быстрее выходят из строя, а они как бы совсем не дешевы.


 Вероятно приусы проектировались для Японии

естественно, первые 5 лет они их кроме японии больше ни где и не продавали


Ну да, пол средней азии... и пол России.

а коренные все в киев эмигрировали и в монако с маямами biggrin



#38 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3144 сообщений

Отправлено 28 October 2016 - 08:16

да нормально все у приусов в морозы. У тещи сосед, уже третий приус катает (NV30 модель вроде), до этого старенькие два были. В морозы -30, когда калина жрала 12л, а ЛАчетти на АКПП приближалась к 15л/100км, его старичок приус с полудохлой АКБ не вылезал за 7-7,5л.

Сообщение отредактировал DDD: 28 October 2016 - 08:16


#39 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9950 сообщений

Отправлено 28 October 2016 - 21:07

Приус - очень специфическая машина... Не знаю как новые машины, а старые - это какие-то драндулеты с постоянными скрипами в салоне. Дизайн - вообще на любителя.


Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#40 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 29 October 2016 - 06:32

Н

Я о том, что ДВС!!! должен не кардан крутить, а электромоторы.

 По любому электромоторы крутит не ДВС , а ЭДС. ДВС может крутить только генератор. Это немного разные вещи. Хотя конструктивно мало отличаются. :hi:



#41 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 29 October 2016 - 06:40

Владимир ну и нахрена тада гибрид!
Если подогрев такой нехилой батареи в мороз,сольет весь ентот экономичный режим в унитаз!

 В любом ДВС тепловой энергии для подогрева акк. более чем достаточно. Проблема в регулировке этого подогрева. Так при пятидесятиградусной жаре акк. придётся охлаждать.



#42 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 29 October 2016 - 06:48

Приус - очень специфическая машина... Не знаю как новые машины, а старые - это какие-то драндулеты с постоянными скрипами в салоне. Дизайн - вообще на любителя.

 Мы обсуждаем принципиальную схему гибрида. Здесь главное возможность выравнивания  нагрузки на ДВС при движении с постоянной скоростью и при старте. Также, в отличие от турбины, интересна возможность рекуперации энергии при торможении.



#43 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9950 сообщений

Отправлено 29 October 2016 - 12:32

 Мы обсуждаем принципиальную схему гибрида. Здесь главное возможность выравнивания  нагрузки на ДВС при движении с постоянной скоростью и при старте. Также, в отличие от турбины, интересна возможность рекуперации энергии при торможении.

Гибрид, как и электромобиль (в нынешнем исполнении) - это тупик развития. Используются дорогие и весьма вредные батареи, подверженные естественному старению. Гибриду необходим двигатель внутреннего сгорания, для пополнения этой самой батареи. Ёмкость батареи уменьшается после каждого цикла заряда-разряда. Вы сказали, главное - это возможность выравнивания нагрузки на ДВС при движении с постоянной скоростью и при старте. Посмотрите на вариатор. Принцип работы описал Леонардо да Винчи. Нового и прорывного не придумали до сих пор. Все эти рассказы о рекуперации энергии - это словесно-техническая мастурбация, не более.

 

P.S. Вот когда на машины начнут устанавливать ядерные (или иные) реакторы, вот тогда и наступит технологический ПРОРЫВ. А пока всё "прогрессивное человечество" с открытым ртом слушает афериста Илона Маска и даже более того, несёт ему денюжку и покупает чудо-автомобили Тесла  :dance2: .


Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#44 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 29 October 2016 - 13:00

Г    Все эти рассказы о рекуперации энергии - это словесно-техническая мастурбация, не более..

 Вы это можете рассказывать своей женщине.

 Для того чтобы убедиться в существовании рекуперации энергии, можете крутануть барабан ст. машины LG c прямым приводом, не включая в розетку.



#45 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 29 October 2016 - 13:12

Гибрид, как и электромобиль (в нынешнем исполнении) - это тупик развития. Используются дорогие и весьма вредные батареи, подверженные естественному старению. Гибриду необходим двигатель внутреннего сгорания, для пополнения этой самой батареи. Ёмкость батареи уменьшается после каждого цикла заряда-разряда.

 Ну да. А ещё шины во время каждой поездки стираются и мощность двс зависит от пробега. Можно вообще отказаться от- Используются дорогие и весьма вредные батареи, подверженные естественному старению - и пользоваться кривым стартёром.

 Дело в том на сколько вредны батареи, как быстро они стареют и как быстро Ёмкость батареи уменьшается после каждого цикла заряда-разряда.



#46 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 29 October 2016 - 13:47

От Турбы до МасТурбы  :rofl:  :rofl:  :rofl:

Полет Мыстлей  :dance2:


Сообщение отредактировал PavelGhost: 29 October 2016 - 13:48

Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#47 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9950 сообщений

Отправлено 29 October 2016 - 18:11

 Вы это можете рассказывать своей женщине.

 Для того чтобы убедиться в существовании рекуперации энергии, можете крутануть барабан ст. машины LG c прямым приводом, не включая в розетку.

Крутите и дальше барабан стиралки - у вас это хорошо получается  yes


 Ну да. А ещё шины во время каждой поездки стираются и мощность двс зависит от пробега. Можно вообще отказаться от- Используются дорогие и весьма вредные батареи, подверженные естественному старению - и пользоваться кривым стартёром.

 Дело в том на сколько вредны батареи, как быстро они стареют и как быстро Ёмкость батареи уменьшается после каждого цикла заряда-разряда.

Название темы: "Автопроизводители откажутся от маленьких турбомоторов". 


Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#48 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 29 October 2016 - 18:30

К

Название темы: "Автопроизводители откажутся от маленьких турбомоторов". 

 "Автопроизводители  вероятно не откажутся от маленьких моторов. Они откажутся от  турбомоторов", по причине того, что появилась реальная альтернатива.



#49 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9950 сообщений

Отправлено 30 October 2016 - 18:35

 "Автопроизводители  вероятно не откажутся от маленьких моторов. Они откажутся от  турбомоторов", по причине того, что появилась реальная альтернатива.

Подкормлю  :rofl:  И конечно-же, данной альтернативой являются гибриды. Точно, товарищЪ инженер электрик ;) ?


Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#50 Judge DREDD

Judge DREDD

    Навальнёнок, либерал, агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13881 сообщений

Отправлено 30 October 2016 - 20:17

"Автопроизводители  вероятно не откажутся от маленьких моторов. Они откажутся от  турбомоторов", по причине того, что появилась реальная альтернатива.

У реальной альтернативы такая же кривая момента как у современных турбомоторов?

Имхо, турбомоторы малой кубатуры слишком сложны в изготовлении. Выгодней сделать тот же турбомотор 1.8 в разных вариациях уменьшая-увеличивая давление турбины.


Погибают свои. Все остальные дохнут.

#51 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43221 сообщений

Отправлено 31 October 2016 - 09:02

электромоторы крутит не ДВС , а ЭДС
Не ЭДС, а таки ток....

когда на машины начнут устанавливать ядерные (или иные) реакторы, вот тогда и наступит технологический ПРОРЫВ.
А надо?

всё "прогрессивное человечество" с открытым ртом слушает афериста Илона Маска и даже более того, несёт ему денюжку и покупает чудо-автомобили Тесла
Кто на них проехал -- все в эту Теслу влюбились. Да и покупают их не обыватели, типа нас, так что за них переживать?

рассказы о рекуперации энергии - это словесно-техническая мастурбация, не более.
В Формуле1 используется, и весьма эффективно. КПД силового агрегата уже 50%. 

У реальной альтернативы такая же кривая момента как у современных турбомоторов?
Лучше: максимальный момент с нуля.

турбомоторы малой кубатуры слишком сложны в изготовлении.
Чем они сложнее тех же 1,8? 

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#52 Spandem

Spandem

    не модератор...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2624 сообщений

Отправлено 31 October 2016 - 13:30

, его старичок приус с полудохлой АКБ не вылезал за 7-7,5л.

-теща рассказала? :rofl:  Вполне возможно при выезде машинки из теплого гаража... В Челябинске.

 

 

Кто на них проехал -- все в эту Теслу влюбились. Да и покупают их не обыватели, типа нас, так что за них переживать?

- не знаю правда ли, но неоднократно слышал о почти полном отсутствии сервиса на эти электроаппараты. В ютубе довольно неплохо эту тему осветил один украинский бизнесмен с бизнесом в США, где он с большим удовольствием  пересел с теслы на мерс.


Сообщение отредактировал Spandem: 31 October 2016 - 13:34


#53 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43221 сообщений

Отправлено 31 October 2016 - 15:03

неоднократно слышал о почти полном отсутствии сервиса на эти электроаппараты
Может быть. Вопрос в ощущениях от авто. Вряд ли Теслу берут как единственное авто. 

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#54 Orol

Orol
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 31 October 2016 - 15:05

Печально, а как же малолитражки типа GT



#55 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21066 сообщений

Отправлено 31 October 2016 - 23:22

 По любому электромоторы крутит не ДВС , а ЭДС. ДВС может крутить только генератор. Это немного разные вещи. Хотя конструктивно мало отличаются. :hi:

Тогда электромоторы крутят провода с электротоком...

Ну Вы же поняли и че умничать...


Гибрид, как и электромобиль (в нынешнем исполнении) - это тупик развития. Используются дорогие и весьма вредные батареи,

.............................Вот когда на машины начнут устанавливать ядерные (или иные) реакторы, вот тогда и наступит технологический ПРОРЫВ. ....................................

..."ядерные (или иные) реакторы" желательно недорогие и невредные... :rofl:


Errare humanum est...


#56 alexxxx

alexxxx

    Минусомётчик

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2782 сообщений

Отправлено 01 November 2016 - 00:08

..."ядерные (или иные) реакторы" желательно недорогие и невредные... :rofl:

Да на эти ваши ядреные, вчерашний день, даешь мотор на антиматерии yahoo

biggrin



#57 alexxxx

alexxxx

    Минусомётчик

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2782 сообщений

Отправлено 01 November 2016 - 00:32



#58 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21066 сообщений

Отправлено 01 November 2016 - 01:20

Да на эти ваши ядреные, вчерашний день, даешь мотор на антиматерии yahoo

biggrin

...из чорной дыры!


Errare humanum est...


#59 Judge DREDD

Judge DREDD

    Навальнёнок, либерал, агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13881 сообщений

Отправлено 01 November 2016 - 10:04

Чем они сложнее тех же 1,8?


Конструкцией. Взять те же 1.4 TSI и 1.8 TSI.
Погибают свои. Все остальные дохнут.

#60 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3144 сообщений

Отправлено 01 November 2016 - 11:00

-теща рассказала? :rofl: Вполне возможно при выезде машинки из теплого гаража... В Челябинске.

если сказать по делу нечего, то лучше помалкивать, дабы не выглядеть как "тро-ло-ло".




Яндекс.Метрика