Так же как меня не интересует особенность эксплуатации двигателей серии еа888. Всего вам доброго.Дабы не быть многословным я предлагаю вам ещё раз почитать внимательно VWTS или другие профильные форумы. Есть интересные материалы и в Autobild. И, кстати, ваш локальный форум Scoda меня совершенно не интересует.

Автопроизводители откажутся от маленьких турбомоторов
#31
Отправлено 27 October 2016 - 11:23
#32
Отправлено 27 October 2016 - 11:47
А старый фольсовский 1,8Т ? На пассате б5+ 2003 года около 200 000 пробежал, турбину меняли, а вот внутрь не заглядывали, вроде как вполне нормальный двигатель.
)))))) Не. Не очень. Катушки летят, турбины после 200к да, летят. А еще трескаются головки. Моторка ну очень горячая. Хотя вот на тт 2000гв с 225лс у знакомого пока все более-менее, но там и охлаждение, и головка другие. Но вот ресурс цпг однозначно выше 150ткм на этих моторах) 300-350 точно должны отходить до замены колечек.
Сообщение отредактировал wess: 27 October 2016 - 11:49
#33
Отправлено 27 October 2016 - 13:41
Да нет проблемы зимой обогревать гибридный авто.- проблема совсем не в прогреве двигателя. Машина нормально начинает работать при прогдеве/дозарядке аккумуляторов, а вот это, особенно в городских условиях настоящей зимы трудновыполнимо. Летом общался с товарищем в Железногорске (Красноярск недалече). Вот с его слов экономии зимой и пользы от гибридов никакой в условиях города. Причем это подтвердил и другой пользователь приуса. Повышенный расход топлива связан с приведением батареек в работоспособное состояние.
#34
Отправлено 27 October 2016 - 18:15
- проблема совсем не в прогреве двигателя. Машина нормально начинает работать при прогдеве/дозарядке аккумуляторов, а вот это, особенно в городских условиях настоящей зимы трудновыполнимо. Летом общался с товарищем в Железногорске (Красноярск недалече). Вот с его слов экономии зимой и пользы от гибридов никакой в условиях города. Причем это подтвердил и другой пользователь приуса. Повышенный расход топлива связан с приведением батареек в работоспособное состояние.
Вероятно приусы проектировались для Японии, север которой на 500км южнее Сочи. Проблему подогрева акк при работающем ДВС решить не сложно.
#35
Отправлено 27 October 2016 - 22:54
Если подогрев такой нехилой батареи в мороз,сольет весь ентот экономичный режим в унитаз!
#36
Отправлено 28 October 2016 - 00:33
да какие пол России, 20 лямов это далеко не пол России, пол средней азии скорее всего в москвах живет
Ну да, пол средней азии... и пол России.
Владимир ну и нахрена тада гибрид!
Если подогрев такой нехилой батареи в мороз,сольет весь ентот экономичный режим в унитаз!
Да я не о том.... подогрев батареи - это техническая проблема...
Я о том, что ДВС!!! должен не кардан крутить, а электромоторы.
Errare humanum est...
#37
Отправлено 28 October 2016 - 02:40
Если растёт КПД, то как могут расти от этого тепловые нагрузки?
да не правильно просто выразился, имел ввиду что у бензинового мотора турбина больше испытывает тепловые нагрузки от того и ресурс ниже
Мерседес где-то с 2008 года перешел на двигатели с турбиной (вместо компрессора) на бензиновых двигателях. Так вот, много раз встречался с мертвыми турбинами на дизелях, но ни разу - на бензиновых моторах. За восемь или больше лет - ни одной замены.
почему так?
- проблема совсем не в прогреве двигателя. Машина нормально начинает работать при прогдеве/дозарядке аккумуляторов, а вот это, особенно в городских условиях настоящей зимы трудновыполнимо. Летом общался с товарищем в Железногорске (Красноярск недалече). Вот с его слов экономии зимой и пользы от гибридов никакой в условиях города. Причем это подтвердил и другой пользователь приуса. Повышенный расход топлива связан с приведением батареек в работоспособное состояние.
поддержу
при том в условиях наших зим где по пол года морозы более -30 аккумуляторы гибридов быстрее выходят из строя, а они как бы совсем не дешевы.
Вероятно приусы проектировались для Японии
естественно, первые 5 лет они их кроме японии больше ни где и не продавали
Ну да, пол средней азии... и пол России.
а коренные все в киев эмигрировали и в монако с маямами
#38
Отправлено 28 October 2016 - 08:16
Сообщение отредактировал DDD: 28 October 2016 - 08:16
#39
Отправлено 28 October 2016 - 21:07
Приус - очень специфическая машина... Не знаю как новые машины, а старые - это какие-то драндулеты с постоянными скрипами в салоне. Дизайн - вообще на любителя.
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
#40
Отправлено 29 October 2016 - 06:32
Н
Я о том, что ДВС!!! должен не кардан крутить, а электромоторы.
По любому электромоторы крутит не ДВС , а ЭДС. ДВС может крутить только генератор. Это немного разные вещи. Хотя конструктивно мало отличаются.
#41
Отправлено 29 October 2016 - 06:40
Владимир ну и нахрена тада гибрид!
Если подогрев такой нехилой батареи в мороз,сольет весь ентот экономичный режим в унитаз!
В любом ДВС тепловой энергии для подогрева акк. более чем достаточно. Проблема в регулировке этого подогрева. Так при пятидесятиградусной жаре акк. придётся охлаждать.
#42
Отправлено 29 October 2016 - 06:48
Приус - очень специфическая машина... Не знаю как новые машины, а старые - это какие-то драндулеты с постоянными скрипами в салоне. Дизайн - вообще на любителя.
Мы обсуждаем принципиальную схему гибрида. Здесь главное возможность выравнивания нагрузки на ДВС при движении с постоянной скоростью и при старте. Также, в отличие от турбины, интересна возможность рекуперации энергии при торможении.
#43
Отправлено 29 October 2016 - 12:32
Мы обсуждаем принципиальную схему гибрида. Здесь главное возможность выравнивания нагрузки на ДВС при движении с постоянной скоростью и при старте. Также, в отличие от турбины, интересна возможность рекуперации энергии при торможении.
Гибрид, как и электромобиль (в нынешнем исполнении) - это тупик развития. Используются дорогие и весьма вредные батареи, подверженные естественному старению. Гибриду необходим двигатель внутреннего сгорания, для пополнения этой самой батареи. Ёмкость батареи уменьшается после каждого цикла заряда-разряда. Вы сказали, главное - это возможность выравнивания нагрузки на ДВС при движении с постоянной скоростью и при старте. Посмотрите на вариатор. Принцип работы описал Леонардо да Винчи. Нового и прорывного не придумали до сих пор. Все эти рассказы о рекуперации энергии - это словесно-техническая мастурбация, не более.
P.S. Вот когда на машины начнут устанавливать ядерные (или иные) реакторы, вот тогда и наступит технологический ПРОРЫВ. А пока всё "прогрессивное человечество" с открытым ртом слушает афериста Илона Маска и даже более того, несёт ему денюжку и покупает чудо-автомобили Тесла .
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
#44
Отправлено 29 October 2016 - 13:00
Г Все эти рассказы о рекуперации энергии - это словесно-техническая мастурбация, не более..
Вы это можете рассказывать своей женщине.
Для того чтобы убедиться в существовании рекуперации энергии, можете крутануть барабан ст. машины LG c прямым приводом, не включая в розетку.
#45
Отправлено 29 October 2016 - 13:12
Гибрид, как и электромобиль (в нынешнем исполнении) - это тупик развития. Используются дорогие и весьма вредные батареи, подверженные естественному старению. Гибриду необходим двигатель внутреннего сгорания, для пополнения этой самой батареи. Ёмкость батареи уменьшается после каждого цикла заряда-разряда.
Ну да. А ещё шины во время каждой поездки стираются и мощность двс зависит от пробега. Можно вообще отказаться от- Используются дорогие и весьма вредные батареи, подверженные естественному старению - и пользоваться кривым стартёром.
Дело в том на сколько вредны батареи, как быстро они стареют и как быстро Ёмкость батареи уменьшается после каждого цикла заряда-разряда.
#46
Отправлено 29 October 2016 - 13:47
От Турбы до МасТурбы
Полет Мыстлей
Сообщение отредактировал PavelGhost: 29 October 2016 - 13:48
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#47
Отправлено 29 October 2016 - 18:11
Вы это можете рассказывать своей женщине.
Для того чтобы убедиться в существовании рекуперации энергии, можете крутануть барабан ст. машины LG c прямым приводом, не включая в розетку.
Крутите и дальше барабан стиралки - у вас это хорошо получается
Ну да. А ещё шины во время каждой поездки стираются и мощность двс зависит от пробега. Можно вообще отказаться от- Используются дорогие и весьма вредные батареи, подверженные естественному старению - и пользоваться кривым стартёром.
Дело в том на сколько вредны батареи, как быстро они стареют и как быстро Ёмкость батареи уменьшается после каждого цикла заряда-разряда.
Название темы: "Автопроизводители откажутся от маленьких турбомоторов".
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
#48
Отправлено 29 October 2016 - 18:30
К
Название темы: "Автопроизводители откажутся от маленьких турбомоторов".
"Автопроизводители вероятно не откажутся от маленьких моторов. Они откажутся от турбомоторов", по причине того, что появилась реальная альтернатива.
#49
Отправлено 30 October 2016 - 18:35
"Автопроизводители вероятно не откажутся от маленьких моторов. Они откажутся от турбомоторов", по причине того, что появилась реальная альтернатива.
Подкормлю И конечно-же, данной альтернативой являются гибриды. Точно, товарищЪ инженер электрик
?
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
#50
Отправлено 30 October 2016 - 20:17
"Автопроизводители вероятно не откажутся от маленьких моторов. Они откажутся от турбомоторов", по причине того, что появилась реальная альтернатива.
У реальной альтернативы такая же кривая момента как у современных турбомоторов?
Имхо, турбомоторы малой кубатуры слишком сложны в изготовлении. Выгодней сделать тот же турбомотор 1.8 в разных вариациях уменьшая-увеличивая давление турбины.
#51
Отправлено 31 October 2016 - 09:02
электромоторы крутит не ДВС , а ЭДСНе ЭДС, а таки ток....
когда на машины начнут устанавливать ядерные (или иные) реакторы, вот тогда и наступит технологический ПРОРЫВ.А надо?
всё "прогрессивное человечество" с открытым ртом слушает афериста Илона Маска и даже более того, несёт ему денюжку и покупает чудо-автомобили ТеслаКто на них проехал -- все в эту Теслу влюбились. Да и покупают их не обыватели, типа нас, так что за них переживать?
рассказы о рекуперации энергии - это словесно-техническая мастурбация, не более.В Формуле1 используется, и весьма эффективно. КПД силового агрегата уже 50%.
У реальной альтернативы такая же кривая момента как у современных турбомоторов?Лучше: максимальный момент с нуля.
турбомоторы малой кубатуры слишком сложны в изготовлении.Чем они сложнее тех же 1,8?
"Aber, meine Herren, das ist keine Physik!"
Попугай немецкого физика П. Эренфеста.
#52
Отправлено 31 October 2016 - 13:30
, его старичок приус с полудохлой АКБ не вылезал за 7-7,5л.
-теща рассказала? Вполне возможно при выезде машинки из теплого гаража... В Челябинске.
Кто на них проехал -- все в эту Теслу влюбились. Да и покупают их не обыватели, типа нас, так что за них переживать?
- не знаю правда ли, но неоднократно слышал о почти полном отсутствии сервиса на эти электроаппараты. В ютубе довольно неплохо эту тему осветил один украинский бизнесмен с бизнесом в США, где он с большим удовольствием пересел с теслы на мерс.
Сообщение отредактировал Spandem: 31 October 2016 - 13:34
#53
Отправлено 31 October 2016 - 15:03
неоднократно слышал о почти полном отсутствии сервиса на эти электроаппаратыМожет быть. Вопрос в ощущениях от авто. Вряд ли Теслу берут как единственное авто.
"Aber, meine Herren, das ist keine Physik!"
Попугай немецкого физика П. Эренфеста.
#54
Отправлено 31 October 2016 - 15:05
Печально, а как же малолитражки типа GT
#55
Отправлено 31 October 2016 - 23:22
По любому электромоторы крутит не ДВС , а ЭДС. ДВС может крутить только генератор. Это немного разные вещи. Хотя конструктивно мало отличаются.
Тогда электромоторы крутят провода с электротоком...
Ну Вы же поняли и че умничать...
Гибрид, как и электромобиль (в нынешнем исполнении) - это тупик развития. Используются дорогие и весьма вредные батареи,
.............................Вот когда на машины начнут устанавливать ядерные (или иные) реакторы, вот тогда и наступит технологический ПРОРЫВ. ....................................
..."ядерные (или иные) реакторы" желательно недорогие и невредные...
Errare humanum est...
#56
Отправлено 01 November 2016 - 00:08
..."ядерные (или иные) реакторы" желательно недорогие и невредные...
Да на эти ваши ядреные, вчерашний день, даешь мотор на антиматерии
#57
Отправлено 01 November 2016 - 00:32
#58
Отправлено 01 November 2016 - 01:20
Да на эти ваши ядреные, вчерашний день, даешь мотор на антиматерии
...из чорной дыры!
Errare humanum est...
#59
Отправлено 01 November 2016 - 10:04
Чем они сложнее тех же 1,8?
Конструкцией. Взять те же 1.4 TSI и 1.8 TSI.
#60
Отправлено 01 November 2016 - 11:00
если сказать по делу нечего, то лучше помалкивать, дабы не выглядеть как "тро-ло-ло".-теща рассказала?
Вполне возможно при выезде машинки из теплого гаража... В Челябинске.