Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Что канадцы и американцы знают о России


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 140

#61 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 25 March 2016 - 19:54

Я привел массу аргументов и примеров, с которыми она не смогла не согласиться, и которые убедительно говорят о преимуществе канадской системы образования.
похрену  на  все аргументы, если  я  знаю, что когда  существовала  программа  обмена  школьнегов  из России и США и Канады, то наши  отличники (двоешников то не  посылали) вынуждены  были  оставаться  на второй  год после  приезда  из зарубежа, потому  как  в математическом  плане  они  отставали  кардинально) 

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#62 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 25 March 2016 - 19:56

Среди выходцев из России я встречал даже людей, которые считают, что математике надо учить своих детей на русском языке, по русским учебникам. Потом эти бедные дети путаются в терминах и оказываются на деле менее подготовленными, чем их "нормальные" ровесники, обучающиеся в обычных канадских школах.



#63 пивкабы

пивкабы

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 25 March 2016 - 19:58

среди канадских выпускников вузов гораздо больший процент людей добился успехов в науке и бизнесе, чем среди российских выпускников.

 

У вас занимаются бизнесом благодаря государству (системе), а у нас - вопреки. Так что, условия несравнимы.



#64 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 25 March 2016 - 19:58

похрену  на  все аргументы, если  я  знаю, что когда  существовала  программа  обмена  школьнегов  из России и США и Канады, то наши  отличники (двоешников то не  посылали) вынуждены  были  оставаться  на второй  год после  приезда  из зарубежа, потому  как  в математическом  плане  они  отставали  кардинально) 

А вы учитываете, что в Канаде ученик сам выбирает в старших классах свою специализацию?

Моя дочь выбрала в школе гуманитарное направление. Тем не менее в старших классах она уже изучала дифференциальное и интегральное исчисление и матанализ, а также статистический анализ. По крайней мере в мое время эти предметы изучали только в вузах.



#65 Jetsam

Jetsam

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2472 сообщений

Отправлено 25 March 2016 - 19:59

А что? Мертвые души канадцы/американцы понимают?

Конечно понимают. Почитайте как Эдгар По этот мир покинул. Там тоже душами барыжили и наверняка очень многими способами.

#66 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 25 March 2016 - 20:00

Кстати, еще один факт: Канада стоит на первом месте в мире по расходам на образование в расчете на душу населения.



#67 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 25 March 2016 - 20:04

Об уровне образования говорят очень простой факт: среди канадских выпускников вузов гораздо больший процент людей добился успехов в науке и бизнесе, чем среди российских выпускников. 

Россия занимает пятое место в мире по количеству долларовых миллиардеров. Всего в стране проживают 108 человек с состоянием в миллиард долларов или более. Таковы данные рейтинга, составленного CNN Money. Суммарное богатство российских миллиардеров составило 320 миллиардов долларов.

На первой позиции в рейтинге в очередной раз оказались США, где 515 миллиардеров владеют совокупными состояниями более чем в 2 триллиона долларов. Ниже расположился Китай, где проживает 157 миллиардеров с 384 миллиардами долларов. Третьей идет Германия  - 148 миллиардеров, 432 миллиарда долларов. В десятке также находятся Великобритания, Индия, Франция, Саудовская Аравия, Швейцария и Гонконг. Последний уверенно лидирует по числу миллиардеров на душу населения.

Интересны данные и по семьям-миллионерам. В списке стран, где приводится количество домохозяйств, располагающих 100-миллионным капиталом в долларовом исчислении, Россия также находится на пятом месте (536 семей), после США (4 тысячи 754), Британии (1тысяча 044), КНР (983) и ФРГ (881). А число семей, располагающих капиталом свыше 1 миллиона долларов США, в 2013 году в России достигло 213 тысяч. Такие данные приводятся в докладе международной консалтинговой компании Boston Consulting Group.

взято отсюда: http://rg.ru/2014/06/13/mesto-site-anons.html

нихрена  они  не более успешные, и качество образования никак не влияют на количество денег


А вы учитываете, что в Канаде ученик сам выбирает в старших классах свою специализацию?

Моя дочь выбрала в школе гуманитарное направление. Тем не менее в старших классах она уже изучала дифференциальное и интегральное исчисление и матанализ, а также статистический анализ. По крайней мере в мое время эти предметы изучали только в вузах.

а вы  в курсах/, что у  нас  тоже есть возможность специализации и  есть распределение  на профильные  и базовые уровни, базу за 11-й мой  9 класс решает, если  что.


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#68 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 25 March 2016 - 20:06

Еще один небольшой списочек. Десятка наиболее образованных стран мира.

 

1. Canada

2. Israel

3. Japan

4. United States

5. New Zealand

6. South Korea

7. United Kingdom

8. Finland

9. Australia

10. Ireland

 

Рейтинг составлен Организацей Экономического Сотрудничества и Развития.


Сообщение отредактировал hnetcell: 25 March 2016 - 20:08


#69 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 25 March 2016 - 20:15

Еще один небольшой списочек. Десятка наиболее образованных стран мира.

 

1. Canada

2. Israel

3. Japan

4. United States

5. New Zealand

6. South Korea

7. United Kingdom

8. Finland

9. Australia

10. Ireland

работая  в  системе образования, я уже давно перестал обращать внимание на всякие рейтинги, т.к. все это фигня,  на  них смотрят только политики.


дифференциальное и интегральное исчисление и матанализ, а также статистический анализ.
учат все это и давно. 

на  них смотрят только политики.
за*бали  эти  международные исследования. для меня  последней каплей стало следующее:

один год выяснилось, что наши дети в  начальных классах, читают медленнее всех, ок.

всполошились  бл"ди  из министерства  образования,  поменяли  программы,  учителя начали  гонять по скорочтению, ок, на  следующий  год  снова,  наши  по скорости чтения впереди  планеты всей.. х"@к, зато по смысловому на последнем. ну  не суки ли?


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#70 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 25 March 2016 - 20:22

а вы  в курсах/, что у  нас  тоже есть возможность специализации и  есть распределение  на профильные  и базовые уровни, базу за 11-й мой  9 класс решает, если  что.

 

Вы знаете, Ильдар, когда я ехал в Канаду, то тоже считал, что российская система образования - лучшая в мире. Но так как я сам долго работал преподавателем в вузе и теперь много общаюсь со студентами, воспитывал дочь-студентку, следил за учебой племянников-студентов, то за 20 лет у меня накопилось достаточно фактов, чтобы объективно сравнить образование в России и Канаде.

И я вижу, что все эти ооновские рейтинги действительно отражают реальную картину. Уровень образования в Канаде не только высок, но и система образования очень грамотно построена.

На мой взгляд преимущества канадской системы образования состоят в следующем.

 

Студенты не учатся из-под палки. Они прекрасно понимают, что образование - основа их дальнейшей карьеры и успешной жизни. И готовы платить высокую плату за образование (в вузах).

 

Обучение основано не на попытке уложить в головы студентов как можно больше теоретических знаний (лекций в образовательном процессе немного), а на том, чтобы студенты освоили эти знания. У нас гораздо больший процент практических занятий, упражнений, серьезных проектов, исследований. Даже в школе студенты для своих проектов вынуждены идти в библиотеки, перелопачивать большую кучу книг, просматривать многие материалы, делать их анализ. Самое главное - это заставить студента мыслить и работать самостоятельно.

 

Программа обучения ориентирована на нужды экономики страны и мира.

 

Большое количество практических методов и приемов в преподаваемых курсах. Если это математика, студенты изучают современные численные модели, практические компьютерные методы решения систем уравнений. Если это сопромат, студенты изучают метод конечных элементов для расчета реальных конструкций.

 

Ранняя интеграция студентов в реальные рабочие проекты. Уже после 2-3-го курса студентов берут на временную (обычно, летнюю) работу в компании, где они работают наравне со всеми над реальными проектами и получают за это зарплату. Это так называемые coop students. В любой научно-исследовательской компании таких студентов немало. Часто, эти самые компании потом берут кого-то из кооп-студентов после окончания университета или колледжа на постоянную работу.

 

И наконец, высокий уровень конкуренции. В канадских вузах учатся студенты из многих стран мира, причем, как правило, приезжают лучшие. Приходится доказывать, что ты не хуже.



#71 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 25 March 2016 - 20:48

Вы знаете, Ильдар, когда я ехал в Канаду, то тоже считал, что российская система образования - лучшая в мире. Но так как я сам долго работал преподавателем в вузе и теперь много общаюсь со студентами, воспитывал дочь-студентку, следил за учебой племянников-студентов, то за 20 лет у меня накопилось достаточно фактов, чтобы объективно сравнить образование в России и Канаде.

И я вижу, что все эти ооновские рейтинги действительно отражают реальную картину. Уровень образования в Канаде не только высок, но и система образования очень грамотно построена.

На мой взгляд преимущества канадской системы образования состоят в следующем.

 

 

Большое количество практических методов и приемов в преподаваемых курсах. Если это математика, студенты изучают современные численные модели, практические компьютерные методы решения систем уравнений. Если это сопромат, студенты изучают метод конечных элементов для расчета реальных конструкций.

 

Ранняя интеграция студентов в реальные рабочие проекты. Уже после 2-3-го курса студентов берут на временную (обычно, летнюю) работу в компании, где они работают наравне со всеми над реальными проектами и получают за это зарплату. Это так называемые coop students. В любой научно-исследовательской компании таких студентов немало. Часто, эти самые компании потом берут кого-то из кооп-студентов после окончания университета или колледжа на постоянную работу.

 

И наконец, высокий уровень конкуренции. В канадских вузах учатся студенты из многих стран мира, причем, как правило, приезжают лучшие. Приходится доказывать, что ты не хуже.

на все отвечать не буду, мне  отойти надо

 

в  результате последних преобразований, скоро  Папуа-новая-гвинея  обгонит Россию.

потому как  подонки из современной  власти  следуя  за  западом  гробит все что наработано за время СССР

у нас нет практик? есть,  я  уже  молчу  что человек  сам  может найти рабюоту , если есть время  и желание.

 

вот с  этим  хреново, после  изменения  системы  финансирования  ВУЗов, преподам  уже  выть хочется.


 

 

ольшое количество практических методов и приемов в преподаваемых курсах. Если это математика, студенты изучают современные численные модели, практические компьютерные методы решения систем уравнений. Если это сопромат, студенты изучают метод конечных элементов для расчета реальных конструкций

считаете  этого нет в  российских ВУЗах? 

 

 

Обучение основано не на попытке уложить в головы студентов как можно больше теоретических знаний (лекций в образовательном процессе немного), а на том, чтобы студенты освоили эти знания. У нас гораздо больший процент практических занятий, упражнений, серьезных проектов, исследований. Даже в школе студенты для своих проектов вынуждены идти в библиотеки, перелопачивать большую кучу книг, просматривать многие материалы, делать их анализ. Самое главное - это заставить студента мыслить и работать самостоятельно

вот будто у  нас  мал процент, в бытность свою студентом, у  нас  теории  было около 30%, все остальное  практики, лаборатории  и т.д. 

 

 

Студенты не учатся из-под палки. Они прекрасно понимают, что образование - основа их дальнейшей карьеры и успешной жизни. И готовы платить высокую плату за образование (в вузах

у  нас  бесплатно. считаете  лучше  "кредитная" система? 

 

 

вообще  не  вижу смысла  сравнивать стабильное государство, с той  революцией что произошла  в России, когда  пришли  к  власти всякие  бляди которым  образование  до одного места и  эти   твари   лезут управлять школой  и вузами смысля  меньше в  этом, чем обычный учитель математики.


Сообщение отредактировал nazildar: 25 March 2016 - 20:48

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#72 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 25 March 2016 - 21:22

 

считаете  этого нет в  российских ВУЗах? 

В мою бытность доцентом в советском вузе практических численных методов почти не существовало. Я разработал курс лекций и практических занятий для своих студентов по САПР (Системам автоматизированного проектирования). В этом курсе я им сам давал кое-какие методы, которые я освоил в своей работе. Нигде больше они этих знаний тогда получить не могли.

Да и достаточно было просто сравнить техническую литературу и учебники того времени, например, советские и американские. У меня дома до сих пор стоит книга американца Л.Сегерлинда "Применение метода конечных элементов", которая стала настольной книгой советских инженеров.


 

у  нас  бесплатно. считаете  лучше  "кредитная" система? 

 

Нет. Но когда студент платит из своего (обычно, все-таки родительского) кармана за обучение, и знает, что ему потом придется отдавать заем на учебу, он относится к процессу обучения более внимательно и тщательно.

Я ведь помню, как наши студенты прогуливали занятия, сдавали "хвосты" по три раза. В Канаде такого и духу нет. Ответственность студентов гораздо выше. Да и просто товарищи на тебя косо будут смотреть, если ты будешь отлынивать от учебы, учиться "на троечки" и пытаться списать задание или проект.

Совсем другое отношение к учебе.

 

Не знаю, может быть и в России студенты стали другими. Дай-то бог.



#73 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 25 March 2016 - 21:33

Да и достаточно было просто сравнить техническую литературу и учебники того времени, например, советские и американские.
угу, если   в советских  вузах ЭВМ почти не было, а когда  появились, так   еще  какими конкурентами заделались, тем  же  индусам, да и  множество студенческих олимпиад по программированию выиграли, не?

когда студент платит из своего (обычно, все-таки родительского) кармана за обучение, и знает, что ему потом придется отдавать заем на учебу, он относится к процессу обучения более внимательно и тщательно.
этими  же  рассуждениями оперировали когда  вводили  систему ЕГЭ, это ведь был переход к  системе "кредитного" образования, правда  как  обычно до конца  не дошли.

Я ведь помню, как наши студенты прогуливали занятия, сдавали "хвосты" по три раза
 ага, пересдача, просто попытка  пересдачи сейчас  стоит  3  тысячи, в Омском  политехе, данные трехлетней  давности, не выгодно учится  с  "хвостами" )))))

Тот же незабвенный  Шабанов  помниться  говорил, что толковые у него студенты, которых с  охотой  берут те же иностранные автоконцерны. 


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#74 Dron_629

Dron_629

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1770 сообщений

Отправлено 25 March 2016 - 21:33

Все с точностью до наоборот. Кто прошёл по конкурсу на бюджетные места, в большинстве учатся и стараются вникнуть. А те кто за деньги, считают что и так тройку поставят, деньги то институту нужны.

#75 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 25 March 2016 - 21:40

деньги то институту нужны.
на  бюджетников деньги  государство выделяет ВУЗу  гораздо больше, чем  те,  кто платит сам. 

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#76 Dron_629

Dron_629

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1770 сообщений

Отправлено 25 March 2016 - 21:45

Бюджетные места даже после отчисления хорошо заполняются небюджетниками.

#77 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 25 March 2016 - 21:50

Бюджетные места даже после отчисления хорошо заполняются небюджетниками.

хе-хе, не видел пока что никого, кто бы  перешел с  внебюджета на  бюджет,  ВУЗы  не  хотят лишаться денег, тянут до лета, те кто не  может  погасить академическую задолженность, потом  тупо увеличивают прием на  бюджет, система уже отработана)))


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#78 KAA

KAA

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7249 сообщений

Отправлено 25 March 2016 - 21:50

Студенты не учатся из-под палки.

 

Разве где-то студенты учатся из-под палки? Может некоторых и подталкивают родители, но в основном сами. 

Но есть и разпгнлдяи, которые приезжают домой и рассказывают родителям страшные истории про зверей-преподов, которым невозможно сдать экзамен и надо давать взятку. Но это всё не всегда и не везде. ВУЗы таки сильно отличаются. 

 

Обучение основано не на попытке уложить в головы студентов как можно больше теоретических знаний (лекций в образовательном процессе немного), а на том, чтобы студенты освоили эти знания.

 

В чём разница между "вбить в голову" и "усвоили"? Может Вы имеете в виду, что не все знания нужны? Ну тут я не уверен. Неужели у нас дают какую-то излишнюю теорию? Мне кажется у человека с высшим образованием должен наличествовать набор фундаментальной теоретических знаний, кторые можно определить как "основные". 

 

У нас гораздо больший процент практических занятий, упражнений, серьезных проектов, исследований.

Программа обучения ориентирована на нужды экономики страны и мира.
 

 

Это мне нравится. Но что значит "серьёзные проекты"? Например? И каков хотя бы примерный процент их дальнейшей применимости? В чём это выражается? Просто если "серьёзный проект" потом выбрасывается в корзину, то какой же он в таком случае серьёзный? И чем тогда в корне отличается от практических занятий в наших ВУЗах? 

 

Большое количество практических методов и приемов в преподаваемых курсах. Если это математика, студенты изучают современные численные модели, практические компьютерные методы решения систем уравнений. Если это сопромат, студенты изучают метод конечных элементов для расчета реальных конструкций.

 

Круто. И откуда берутся эти проекты? Что есть "реальные конструкции"? Студенты рассчитывают те элементы, которые потом воплощаются в рабочих проектах и строительстве?

 

Ранняя интеграция студентов в реальные рабочие проекты. Уже после 2-3-го курса студентов берут на временную (обычно, летнюю) работу в компании, где они работают наравне со всеми над реальными проектами и получают за это зарплату. Это так называемые coop students. В любой научно-исследовательской компании таких студентов немало. Часто, эти самые компании потом берут кого-то из кооп-студентов после окончания университета или колледжа на постоянную работу.

 

А кто их туда направляет? Это входит  в плату за обучение? Всегда студенты участвуют именно в научных исследованиях? Вы ж может помните, что у нас тоже существуют производственные практики с реальными процессами. Но, конечно, это далеко не всегда именно то, что можно отнести к научным исследованиям. 



#79 KAA

KAA

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7249 сообщений

Отправлено 25 March 2016 - 22:19

В мою бытность доцентом в советском вузе практических численных методов почти не существовало. Я разработал курс лекций и практических занятий для своих студентов по САПР (Системам автоматизированного проектирования). В этом курсе я им сам давал кое-какие методы, которые я освоил в своей работе. Нигде больше они этих знаний тогда получить не могли.

 Тоже пример. Ну вот у нас преподавал профессор, который занимался изучением сдвижения горных пород. Он же и разработал методы защиты зданий и сооружений, написал докторскую. Потом вышел учебник. На практике рассчитывались конкретные примеры зданий и методы их защиты. Правда до воплощения не доходило, ибо для этого существуют специальные организации, имеющие соответствующие допуски, разрешения и т.д. Инструментоведение, метрология - всё живьём. Геология, петрография - тоже всё очень даже настоящее. Ну и так далее...

А историю КПСС и научный коммунизм теперь уже не изучают. 

 

Да и достаточно было просто сравнить техническую литературу и учебники того времени, например, советские и американские. У меня дома до сих пор стоит книга американца Л.Сегерлинда "Применение метода конечных элементов", которая стала настольной книгой советских инженеров.

 

Я когда в школе занимался дополнительно, изучал помнится физику по учебникам Г.С.Ландсберга, советского физика, академика АН СССР . Прекрасный был учебник. Меня поражало как там доходчиво изложены достаточно сложные вещи. Очень даже рекомендую. 

 

Помню Теоретическую механику преподавала одна симпатичная дама, которая знала всех студентов по именам и фамилиям. У неё были свои особые методы простоты изложения материала, которые приводили к тому, что теормех чуть лучше - чуть хуже у нас знали буквально все. А преподаватель высшей мамтематики при её упоминании брезгливо морщился: "Разве это обучение? Научила всех щёлкать свои задачки как орехи. А толку? Студентов надо учить мыслить...!" 

Ну а я думаю, что истина как всегда посередине. Теория и практика должны дружить и дополнять друг друга и в этой среде о может вырасти новый учёный или хотя бы новый высококлассный специалист. 



#80 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 25 March 2016 - 22:44

Об уровне образования говорят очень простой факт: среди канадских выпускников вузов гораздо больший процент людей добился успехов в науке и бизнесе, чем среди российских выпускников. А нобелевских лауреатов мы уже сравнивали.

Это не аргумент. Система образования не висит сама по себе в воздухе, она обслуживает потребности общества и зависит от этого общества, его ценностей, приоритетов и т.д.. И если грить о бизнеце, то еще лет 30 назад (а это 1 поколение) бизнец назывался спекуляцией о чом даж была статья в УК, бизнецмены назывались торгашами и т.д... Потому, в нашей системе образования как-то не было места этим вещам. Щас конещно у нас капитализьм, бизнецмены - все уважаемые люди.. Но бизнец в Рассее это весьма своеобразное занятие и я не думаю, што если взять ваших канацких выпускников, переместить их в Рассею и они сразу же добьюцца великих успехов. Дело в том, што в канацкой школе вряли учат давать взятки, куда бежать, если у вас хотят отжать бизнец и т.п...

 

А наука... какая собсно наука? В 90-е сначала уважаемый вами Горбач, потом "выдающийся экномист" Гайдар при пособничестве американских кукловодов развалили страну и убили науку. Учоные кто свалил в ваши Штаты, кто пошол трусами на рынке торговать.


А вы учитываете, что в Канаде ученик сам выбирает в старших классах свою специализацию?

Моя дочь выбрала в школе гуманитарное направление. Тем не менее в старших классах она уже изучала дифференциальное и интегральное исчисление и матанализ, а также статистический анализ. По крайней мере в мое время эти предметы изучали только в вузах.

в начале 90-х основы матана (интегралы и дифференциалы в него входят) изучали в школе


Ранняя интеграция студентов в реальные рабочие проекты. Уже после 2-3-го курса студентов берут на временную (обычно, летнюю) работу в компании, где они работают наравне со всеми над реальными проектами и получают за это зарплату. 

У меня на курсе многие уже работали со 2-3 курса не летом временно, а практически постоянно. Мне было лень, я тока на 5 курсе пошол ибо купил машину, а оказалось, што нужны деньги шоб на ней ездить


Сообщение отредактировал Fantomas: 25 March 2016 - 22:40


#81 Вж-ж-ж-ик

Вж-ж-ж-ик

    Слушаю Ive Mendes.

  • Гаражники
  • PipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 25 March 2016 - 22:45

Канадский бобер, он же нутрия. Дюже мясо вкусно. А шапки из нутрии-это целая эпоха.)))

Из всех натуральных соков, я могу позволить себе только желудочный.


#82 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 25 March 2016 - 22:56

В мою бытность доцентом в советском вузе практических численных методов почти не существовало. Я разработал курс лекций и практических занятий для своих студентов по САПР (Системам автоматизированного проектирования). В этом курсе я им сам давал кое-какие методы, которые я освоил в своей работе. Нигде больше они этих знаний тогда получить не могли.

Чо-то вы какой-то бред несете. Еще в 60-70-е было издана масса талмудов по ЧМам - те же Березин, Жидков и пр и пр....



#83 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 25 March 2016 - 23:36

Чо-то вы какой-то бред несете. Еще в 60-70-е было издана масса талмудов по ЧМам - те же Березин, Жидков и пр и пр....

Простите, причем здесь ЧМ вообще? Я говорю о реальных практических методах, а не о теориях.

 

Теоретический уровень советских и русских математиков всегда был высок. А вот уровень практичных инженерных расчетов в СССР хромал и хромал основательно.

В этом, кстати, проявляется разница в подходе к подготовке специалистов, и в образовании вообще, между СССР и США и Канадой.


Сообщение отредактировал hnetcell: 25 March 2016 - 23:39


#84 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 25 March 2016 - 23:47

Простите, причем здесь ЧМ вообще? Я говорю о реальных практических методах, а не о теориях.

нет ничего практичней хорошей теории. И какая разница ваще? Практика - есть реализация теории. Программист запрограммирует любую теорию



#85 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений

Отправлено 26 March 2016 - 00:30


Круто. И откуда берутся эти проекты? Что есть "реальные конструкции"? Студенты рассчитывают те элементы, которые потом воплощаются в рабочих проектах и строительстве?

очень может быть. У нас технопарк построили, так у меня стойкое ощущение, что проект его - это чья-то троечная курсовая.

Сообщение отредактировал Dmitry_D: 26 March 2016 - 00:31


#86 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 26 March 2016 - 09:21

Достаточно почитать форумы - грамотных 0,1%
И это форумы, где пишут люди, которые таки хотя бы пытаются в письменной форме выразить свою мысль....

хренли  ждать от всяких Кабаевых
Ты чо? Я читал её интервью, так она так яростно защищала депутатский корпус и поливала грязью оппозицию!

Учат в Канаде очень хорошо, однако очень плохо выучивают.
Пусть не про Канаду и пример из прошлого, зато сам Фейнман:

 

"Потом я был в Инженерном институте на вступительном экзамене. Экзамен был устный, и мне разрешили послушать. Один абитуриент был просто великолепен. Он отлично отвечал на все вопросы. Его спросили, что такое диамагнетизм. Он ответил совершенно правильно. Потом его спросили: «Что происходит с лучом света, когда он проходит под определенным углом через слой материала определенной толщины и с определенным показателем преломления?» — Он выходит, сместившись параллельно самому себе, сэр. — А на сколько он сместится? — Я не знаю, сэр, но я могу посчитать. Он посчитал. Все было прекрасно. Но у меня к этому времени https://lurkmirror.ml/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%86_%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D1%83%D0%B5%D0%BC. Тогда я сказал: «Представьте себе, что эта книга стеклянная, и я смотрю сквозь нее на что-нибудь на столе. Что случится с изображением, если наклонить стекло?» — Изображение повернется, сэр, на угол, в 2 раза превышающий угол наклона. — А вы не путаете с зеркалом? — Нет, сэр. Он только что сказал на экзамене, что луч света сместится параллельно самому себе, и, следовательно, изображение сдвинется в сторону, но не будет поворачиваться ни на какой угол. Он даже вычислил, насколько изображение сдвинется, но он не понимал, что кусок стекла — это и есть материал с показателем преломления и что его вычисления имели самое непосредственное отношение к моему вопросу."


Форум не место для дискуссий!


#87 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 26 March 2016 - 09:37

в старших классах она уже изучала дифференциальное и интегральное исчисление и матанализ, а также статистический анализ. По крайней мере в мое время эти предметы изучали только в вузах.
В моё время этому учили в 9-10 классах общеобразовательной школы. Предмет так и назывался: алгебра и начала анализа.

подонки из современной  власти  следуя  за  западом  гробит все что наработано за время СССР
+

Если после заявления, что-де школа должна вырастить толкового потребителя, министр образования не был не только уволен, но даже пожурён, то будущее весьма печально, да.


Форум не место для дискуссий!


#88 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 26 March 2016 - 13:44

Если после заявления, что-де школа должна вырастить толкового потребителя, министр образования не был не только уволен, но даже пожурён, то будущее весьма печально, да.

 

ну он же сказал правду



#89 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 26 March 2016 - 15:44

Именно поэтому 90% всех нобелевских лауреатов мира - из США, Англии и Канады.

Ордена дают там, где их дают, а не там где их зарабатывают.

Россияне, прочитавшие собрание сочинений Джека Лондона, знают географию Канады лучше любого канадца.



#90 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 26 March 2016 - 15:57

Да уж. Кстати, моя дочь заканчивала факультет филологии. Они там изучали русскую литературу как отдельный курс. И моя дочь очень даже заинтересовалась русской классикой после этого и прочитала и Братья Карамазовы, и Анна Каренина, и Воскресенье, и другие книги Толстого, а также Чехова, Достоевского и других классиков. Слава богу, у нас дома неплохая библиотека, и есть хороший выбор. Впрочем, книг русских авторов немало и в публичных библиотеках, в том числе и на русском языке.

 Для полноты понимания России, пусть прочитает "Как закалялась сталь" Н. Островского. Там кстати про Украину.






Яндекс.Метрика