Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Попытка решения проблемы внедрения автомобиля с автопилотом.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 183

#91 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 12 February 2016 - 13:58

Это Ваше?
Моё. А  зачем Вы привели сведения из таблицы "Коэффициенты трения СКОЛЬЖЕНИЯ" для различных материалов"? Вы точно умеете работать с технической литературой и правда понимаете разницу между трением качения и трением скольжения?

Форум не место для дискуссий!


#92 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 12 February 2016 - 17:11

Моё. А  зачем Вы привели сведения из таблицы "Коэффициенты трения СКОЛЬЖЕНИЯ" для различных материалов"? Вы точно умеете работать с технической литературой и правда понимаете разницу между трением качения и трением скольжения?

Для стали 0,001-0,05  Для шины 0.006-0,02. При радиусе колеса 1м и весе 1000кг усилие для стали от 10 до 500н ,для шины от 60 до 200н . В среднем разница в два раза в пользу шины. Смотри  ссылку внизу. Всё очень приблизительно.



#93 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений

Отправлено 12 February 2016 - 17:18

 И как много в мире производителей шин, которые могут эксплуатироваться со  скоростью 300км/с, многие-многие тыщщи км. пробега?

 

Ну это право такие мелочи lol

Это только немцы со своим Бугатти Вейрон несколько лет колупались и в итоге получилась повозка стоившая бешеных денег и все равно продававшаяся в убыток.

А тут раз и готово. Как известно звездить не мешки ворочать pardon

Мне вот интересно как ТС собирается решать аэродинамические проблемы которые безусловно возникнут на такой высокой скорости? Насколько это всё будет безопасно и за счет чего?



#94 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 15 February 2016 - 08:51

В среднем разница в два раза в пользу шины.
А на каком основании Вы усредняете? Вы пробовали катить тележку на пневмоходу и какую-нибудь вагонетку?

Всё очень приблизительно.
И на этих "очень приблизительных" моментах Вы таки строите грандиозный прожект?

как ТС собирается решать
Никак. Есть набор лозунгов, и не более. Пара цифр с потолка. Так что не только возить с такой скоростью по такой цене, но и вести переговоры с Альфа Центавра, добывать полезные ископаемые на Нибиру и сочинать хиты))))

Форум не место для дискуссий!


#95 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 17 February 2016 - 19:11

А на каком основании Вы усредняете? Вы пробовали катить тележку на пневмоходу и какую-нибудь вагонетку?

 

 

И на этих "очень приблизительных" моментах Вы таки строите грандиозный прожект?

 

 

Никак. Есть набор лозунгов, и не более. Пара цифр с потолка. Так что не только возить с такой скоростью по такой цене, но и вести переговоры с Альфа Центавра, добывать полезные ископаемые на Нибиру и сочинать хиты))))

 

  Вы про какие прожекты? Пара цифр из сайта найденного Вами. Вероятно люди составлявшие таблицы тележки катали.



#96 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 18 February 2016 - 06:39

  Вы про какие прожекты? Пара цифр из сайта найденного Вами. Вероятно люди составлявшие таблицы тележки катали.

Вам известно сколько у нас в стране автомагистралей? (те, где разрешено движение со скоростью 110 что ли км/ч) И какие к ним требования предъявляются? А вы предлагаете сразу 300 км/ч))) Если такие дороги сейчас понастроить, то через сто лет, ученные будут гадать, откуда они тут появились))) Примерно как сейчас гадают, откуда появились египетские пирамиды)) Я кстати думаю, что их инопланетяне построили)



#97 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений

Отправлено 18 February 2016 - 07:36

Вам известно сколько у нас в стране автомагистралей? (те, где разрешено движение со скоростью 110 что ли км/ч) И какие к ним требования предъявляются? А вы предлагаете сразу 300 км/ч))) Если такие дороги сейчас понастроить, то через сто лет, ученные будут гадать, откуда они тут появились))) Примерно как сейчас гадают, откуда появились египетские пирамиды)) Я кстати думаю, что их инопланетяне построили)

 

Ну хочется человеку помечтать, не разрушай его мечту biggrin

Он понятия не имеет сколько проблем возникает при движении с высокими скоростями и как их сложно и дорого решать.

Думает, что вот щас разгонит капсулку до 300 км/ч и она полетит. Причем энергию для этого предлагает покупать в интернете lol   Ну что тут скажешь... pardon
 



#98 Громов Сергей

Громов Сергей

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1775 сообщений

Отправлено 18 February 2016 - 10:26

Для оперативности подключения токосъёмники снизу.

Вы не учли, что в природе бывают такие погодные явления, как снег, снег с дождем. Причем довольно сильные. И когда питающие шины  и направляющие колеи забьются снегом и обледенеют за ночь, утром никто по Вашей "чудо-дороге" проехать не сможет. Транспортные средства, развивающие такие скорости и едущие "паровозиком" с другими такими же, необходимо постоянно проверять, как вагоны поездов на станциях. Кто это будет делать? Где гарантия, что "информационный кабель" какая-нибудь мышь не перегрызет?



#99 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 18 February 2016 - 15:48

Вы про какие прожекты?
про Ваши. Про 300 км/ч и стоимость проезда 100 р.

Пара цифр из сайта найденного Вами. Вероятно люди составлявшие таблицы тележки катали.
Вот именно. На каком основании Вы взяли именно эти цифры? Почему не те, что привёл я? Обоснуйте!

Форум не место для дискуссий!


#100 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 18 February 2016 - 16:36

Вы не учли, что в природе бывают такие погодные явления, как снег, снег с дождем. Причем довольно сильные. И когда питающие шины  и направляющие колеи забьются снегом и обледенеют за ночь, утром никто по Вашей "чудо-дороге" проехать не сможет. Транспортные средства, развивающие такие скорости и едущие "паровозиком" с другими такими же, необходимо постоянно проверять, как вагоны поездов на станциях. Кто это будет делать? Где гарантия, что "информационный кабель" какая-нибудь мышь не перегрызет?

  На обычных дорогах проблемы очистки от снега решаются. Вероятно питающие шины и направляющие колеи на эстакаде очистить от льда немного проще, чем сплошное дорожное полотно шириной 5 м. Большие скорости по любому требуют более ответственного отношения к техническому состоянию транспорта. Но вагоны проверяют не постоянно, а после определённого пробега.

 Мыши - сволочи!!!  Отказываюсь от идеи.



#101 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений

Отправлено 18 February 2016 - 16:41

  На обычных дорогах проблемы очистки от снега решаются. Вероятно питающие шины и направляющие колеи на эстакаде очистить от льда немного проще, чем сплошное дорожное полотно шириной 5 м. Большие скорости по любому требуют более ответственного отношения к техническому состоянию транспорта. Но вагоны проверяют не постоянно, а после определённого пробега.

 Мыши - сволочи!!!  Отказываюсь от идеи.

 

А вам знакомо такое явление как ледяной дождь? Что делать будете когда слоем льда покроется абсолютно всё, причем за короткий промежуток времени?



#102 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 18 February 2016 - 16:47

п

Вот именно. На каком основании Вы взяли именно эти цифры? Почему не те, что привёл я? Обоснуйте!

 

 Они мне понравились. Крайние значения из таблицы встречаются в 1% случаев. Средние в 20%. Если нет конкретного устройства, выбор значений таблиц оценочный.



#103 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 18 February 2016 - 16:59

А вам знакомо такое явление как ледяной дождь? Что делать будете когда слоем льда покроется абсолютно всё, причем за короткий промежуток времени?

 Знакомо, ледяной дождь у нас был два дня назад. Допустим он идёт пять дней в году. Это основание не поднимать скорость весь год? 

Вы в ледяной дождь на обычной дороге, что делаете? По дороге ЛЭП идёт. Питающие шины можно подогреть.



#104 Громов Сергей

Громов Сергей

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1775 сообщений

Отправлено 18 February 2016 - 17:54

Вероятно питающие шины и направляющие колеи на эстакаде очистить от льда немного проще, чем сплошное дорожное полотно шириной 5 м.

Сплошное дорожное полотно иногда достаточно песочком посыпать, или реагентом. А вот питающие шины реагентом посыпать как-то нежелательно! ))) Как сдирать с них лед механически, чтобы гарантированно не повредить?

 

 

 

Питающие шины можно подогреть.

Каким образом? Пропустить через них большой ток? И в какую сумму обойдется водителям подогрев, если пакость с неба будет сыпаться несколько дней, а то и недель? А на обычной дороге ничего подогреть не получится, даже при наличии ЛЭП! lol Нужно всего лишь ехать тихонько.


Но вагоны проверяют не постоянно, а после определённого пробега.

Ну да, от одной крупной станции до другой, где обходчики проверяют состояние колесных пар и их подшипников.


Сообщение отредактировал Nameless: 18 February 2016 - 17:52


#105 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 18 February 2016 - 19:54

Сплошное дорожное полотно иногда достаточно песочком посыпать, или реагентом. А вот питающие шины реагентом посыпать как-то нежелательно! ))) 

Каким образом? Пропустить через них большой ток? .

 Дело в том, что питающие шины предназначены для пропускания большого тока.


С

Ну да, от одной крупной станции до другой, где обходчики проверяют состояние колесных пар и их подшипников.

 Ну как то так. 


Сообщение отредактировал владимир дюков: 18 February 2016 - 19:55


#106 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 19 February 2016 - 07:06

 Дело в том, что питающие шины предназначены для пропускания большого тока.
А вы знаете какое мощность нужна, чтоб подогревать это хозяйство? (Сколько это киловатт*часов будет?) 

#107 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений

Отправлено 19 February 2016 - 08:16

А вы знаете какое мощность нужна, чтоб подогревать это хозяйство? (Сколько это киловатт*часов будет?) 

 

Мне он уже ответил, что сколько нужно электричества, столько и купит... в интернете. Ну о чем тут можно дальше дискутировать?  pardon



#108 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 19 February 2016 - 08:26

Господа - не кормите троля, он сам с собой поговорит и успокоится. Человек точная копия литературного героя Манилова, реальную жизнь он не воспринимает.



#109 Громов Сергей

Громов Сергей

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1775 сообщений

Отправлено 19 February 2016 - 09:06

Дело в том, что питающие шины предназначены для пропускания большого тока.

Понятное дело, и даже могу предположить, что при интенсивном движении небольшой нагрев будет иметь место. Но вот при отсутствии на дороге потребителей шины придется греть, и это влетит в нехилую "копеечку". Кто будет оплачивать, догадайтесь с одного раза. И, кстати, из какого материала Вы собираетесь делать эти шины, чтобы они были не подвержены окислению, имели малое удельное сопротивление, имели стойкость к износу и цена не была заоблачной??

 

 

Ну как то так.

Опять-таки делаться это будет не бесплатно. А учитывая скорости, делать это придется километров через 100 пробега, то бишь каждые 20 минут при движении со скоростью 300 км/ч...


Сообщение отредактировал Nameless: 19 February 2016 - 09:16


#110 Громов Сергей

Громов Сергей

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1775 сообщений

Отправлено 19 February 2016 - 09:36

учитывая скорости, делать это придется километров через 100 пробега, то бишь каждые 20 минут при движении со скоростью 300 км/ч

Проверка одной машины займет минут 15-20, ибо не думаю, что проверяющие механики будут обладать квалификацией механиков команд "Формулы 1", ибо им платить много придется. Чтобы проверить весь "поезд" из 10 машин, скажем, уйдет 3 часа. При расстоянии между пунктами 300 км только на проверку уйдет 6 часов. Плюс час на сам переезд. За это время эти километры можно на мопеде проехать... 



#111 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 19 February 2016 - 11:26

Проверка одной машины займет минут 15-20, ибо не думаю, что проверяющие механики будут обладать квалификацией механиков команд "Формулы 1", ибо им платить много придется. Чтобы проверить весь "поезд" из 10 машин, скажем, уйдет 3 часа. При расстоянии между пунктами 300 км только на проверку уйдет 6 часов. Плюс час на сам переезд. За это время эти километры можно на мопеде проехать... 

 Уговорили. Снижаем скорость до 150кмч. Начинаем соревнование с мопедом. Материал токопроводящих шин и токосъёмников разработан и применяется на троллейбусах. В Крыму наблюдал троллейбус на скорости 120кмч на трассе Симферополь Алушта. Не искрил.



#112 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 19 February 2016 - 11:44

Крайние значения из таблицы встречаются в 1% случаев. Средние в 20%. Если нет конкретного устройства, выбор значений таблиц оценочный.
Это всего лишь крайние значения, и не более того. Чтобы вывести значащую зависимость недостаточно тупо усреднить. Если Вы строите проект только на понравившихся цифрах, которых Вы, кстати, до того и не знали, какой Вы инженер? Вы прожектёр, извините.

Каким образом?
Г-н инвентор мыслит идеальными категориями: дожжык прошёл и высох без следа. Чтобы убрать полотно, достаточно прогнать машину со скребком. И т.д. А что дождь сам по себе не чистый ашдвао, а с примесями, да к нему пыль и прочие гадости, которые налипают, заставляют те самые провода корродировать аццки, это его не касается, видимо. Про шины для 300 км/ч комментариев не последовало; расчёт стоимости проезда является цифрой с потолка, о чём мы тут рассуждаем вообще? Сей тролль умрёт скоро от пережора))))

питающие шины предназначены для пропускания большого тока.
И всё же: как планируете бороться с электрохимической коррозией? Какие типы токосъёмников предполагаете? Каким образом производить зацепление и расцепление при въезде-выезде? 

В Крыму наблюдал троллейбус на скорости 120кмч на трассе Симферополь Алушта. Не искрил.
Тогда в чём смысл авторского предложения? Берём троллейбус/трамвай, а лучше банальный жд-состав и пользуемся, как хотим. Видел на пассажирском вагоне надпись "160 км/ч", значит, 150 пойдёт без проблем.

Выходит, всё уже придумано, и, главное, сделано за нас? 


Форум не место для дискуссий!


#113 Громов Сергей

Громов Сергей

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1775 сообщений

Отправлено 19 February 2016 - 11:44

Материал токопроводящих шин и токосъёмников разработан и применяется на троллейбусах.

И на трамваях также. Медь с графитом. Дорогое удовольствие. К тому же он мягкий, и износ у него при больших скоростях будет очень большим. Кстати, потребляемая машиной мощность при таких скоростях будет выше, чем у троллейбуса. И шина в месте соприкосновения с токоприемником будет "выгорать".

 

 

 

В Крыму наблюдал троллейбус на скорости 120кмч на трассе Симферополь Алушта. Не искрил.

Что за троллейбус такой? У них максималка - 80 если еще ветер в корму!


Сообщение отредактировал Nameless: 19 February 2016 - 11:47


#114 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 19 February 2016 - 13:01

И на трамваях также. Медь с графитом. Дорогое удовольствие. К тому же он мягкий, и износ у него при больших скоростях будет очень большим. Кстати, потребляемая машиной мощность при таких скоростях будет выше, чем у троллейбуса. И шина в месте соприкосновения с токоприемником будет "выгорать".

 

 

 

Что за троллейбус такой? У них максималка - 80 если еще ветер в корму!

 У них междугородный троллейбус. От Симферополя до Ялты с горными участками. 



#115 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 19 February 2016 - 13:44

И 

Что за троллейбус такой? У них максималка - 80 если еще ветер в корму!

 ЗиУ-682 завод Тролза Саратов. Ограничение 90кмч. Мы за ним на мазде ехали по прямой на пустой дороге. Я видел спидометр и токоприёмники. Троллейбус поновей был. Может водила чего подкрутил. В Волгограде есть скоростной трамвай.



#116 Громов Сергей

Громов Сергей

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1775 сообщений

Отправлено 19 February 2016 - 15:10

Может водила чего подкрутил.

Что можно "подкрутить" в электродвигателе? Может, у "Мазды" спидометр врал?



#117 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 19 February 2016 - 15:12

Что можно "подкрутить" в электродвигателе?
Не спрашивайте, коллега, все мечты испортите))))

Форум не место для дискуссий!


#118 Громов Сергей

Громов Сергей

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1775 сообщений

Отправлено 19 February 2016 - 16:02

Не спрашивайте, коллега, все мечты испортите))))

lol  

Нет, ну все-таки человек мечтает в правильном направлении, уже хорошо. Не то что Робот, мечтающий о выдирании шипов из покрышек. lol И посейчас пишущий всякую фигню в комментариях к статьям... Просто присутствует техническая "недограмотность", но это дело поправимое при его на то желании, согласитесь!



#119 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 19 February 2016 - 16:25

это дело поправимое при его на то желании, согласитесь!
Не соглашусь. Поправимое -- когда человек желает учиться. В имеемом случае человек просто двигает некий прожект как панацею, не озаботившись его мало-мальски техническим и экономическим обоснованием. 

Форум не место для дискуссий!


#120 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений

Отправлено 19 February 2016 - 17:06

 ЗиУ-682 завод Тролза Саратов. Ограничение 90кмч. Мы за ним на мазде ехали по прямой на пустой дороге. Я видел спидометр и токоприёмники. Троллейбус поновей был. Может водила чего подкрутил. В Волгограде есть скоростной трамвай.

 

Вы бывали в Волгограде? А я здесь живу и на этом скоростном трамвае езжу почти каждый день. Так вот, чтобы не было иллюзий, от не скоростного трамвая скоростной отличается ничем pardon  Хотя проезд на 5 рублей дороже lol

Да скорость у него примерно 40-45 км/ч, быстрее не разгоняется так как трясти начинает очень сильно и по технике безопасности им гонять запрещено.
 






Яндекс.Метрика