А как же дипломный проект?
Резкая смена условий стабилизации приведёт к дестабилизации, Вам ли не знать этого...
Не раскрыта тема зависимости электробезопасности в функции от линейной скорости.
У троллейбусов провода существенно выше дороги, а в метро только один контактны рельс, да и техобслуживание, подозреваю, регулярное вплоть до ежедневного. Будете закрывать дорогу на ночь?
Конкретно в дипломе я занимался датчиком тока. Нужно было оцифровать время нулевого тока, скорость наростания тока и вектор. При чём тут моё предложение. На работе занимался ремонтом приводов, ЧПУ и отладкой. и написанием программ технологических линий. Сейчас ремонтирую бытовую технику.
Не вижу резкой смены условий стабилизации.
Не встречал зависимости электробезопасности от скорости. Возможно будет, но оценить без эксперимента не вижу возможности.
В моём предложении провода существенно выше уровня земли. И доступ к ним возможен, как сверху, так и снизу. Техобслуживание на одной из трёх свободных полос.