Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Попытка решения проблемы внедрения автомобиля с автопилотом.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 183

#121 Громов Сергей

Громов Сергей

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1775 сообщений

Отправлено 19 February 2016 - 17:16

Поправимое -- когда человек желает учиться.

Ну а я как сказал? ) Мы его прожект раскритиковали, может, желание появится?


Хотя проезд на 5 рублей дороже

Видимо, это и было поводом появления "скоростного" трамвая!  lol



#122 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений

Отправлено 19 February 2016 - 17:24


Видимо, это и было поводом появления "скоростного" трамвая!  lol

 

Да не, в час пик он реально скоростной, когда машины стоят в глухих пробках, трамвай едет и получается гораздо быстрее. Например этот трамвай от конечной до конечной идет ровно 35 минут, а на авто на этом же маршруте в час пик можно потратить пару часов, особенно если где-то ДТП случилось. У нас просто город спланирован идиотским образом, по большому счету одна улица вдоль Волги, в некоторых местах 2 улицы и всем так или иначе приходится ехать практически по одному маршруту, альтернатив нет.



#123 Громов Сергей

Громов Сергей

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1775 сообщений

Отправлено 19 February 2016 - 18:06

Да не, в час пик он реально скоростной, когда машины стоят в глухих пробках, трамвай едет и получается гораздо быстрее.

У нас так же, без всякого "скоростного". На трамвайные рельсы выезд машин запретили, гаишники штрафуют за это нещадно, камеры бдят, и получилось что-то вроде наземного метро. Реально в разы быстрее, пока какие-нибудь долбодятлы на перекрестке с этими рельсами не долбанутся. Вот тогда - аллес! Гаишников можно долго ждать, а эти идиоты стоят и руками друг перед другом размахивают, выясняют, кто из них больший идиот...


Сообщение отредактировал Nameless: 19 February 2016 - 18:07


#124 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 19 February 2016 - 18:20

Что можно "подкрутить" в электродвигателе? Может, у "Мазды" спидометр врал?

В современных троллейбусах для регулировки скорости применяют асинхронные электроприводы. На старых троллейбусах с коллекторным двигателем влезть в регулировки привода тоже можно.

Мазда - такси. Никогда не слышал о неисправностях в спидометрах японских машин.



#125 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 19 February 2016 - 18:34

Да не, в час пик он реально скоростной, когда машины стоят в глухих пробках, трамвай едет и получается гораздо быстрее. Например этот трамвай от конечной до конечной идет ровно 35 минут, а на авто на этом же маршруте в час пик можно потратить пару часов, особенно если где-то ДТП случилось. У нас просто город спланирован идиотским образом, по большому счету одна улица вдоль Волги, в некоторых местах 2 улицы и всем так или иначе приходится ехать практически по одному маршруту, альтернатив нет.

 По идиотизму планировки Волгоград занимает последнее место на Волге. Из половины окон города видны пароходы на Волге, всегда чистый воздух, красота и зелень. В Нижнем через один мост иногда два часа едешь и без ДТП.



#126 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 19 February 2016 - 19:10

Обсуждая транспортные системы с автопилотом, хочу рассказать немного об одной такой системе, которая давно уже работает в Торонто, Онтарио.

Это - одна из веток торонтского метро, Scarborough RT Line, которая недавно была переименована в Line 3 Scarborough. Это в основном наземное метро. Поезда на этой линии полностью автоматизированы. То есть это полностью автономные траспортные средства, которые работают без участия человека. Работает система с 1985 года.

Вагоны поезда представляют собой Intermediate Capacity Transit System Mark I. Тяговая сила создается при помощи линейных индукционных двигателей. То есть система идентична поездам SkyTrain в Ванкувере и People Mover в Детройте. Со дня открытия в 1985 году эта линия практически работает без изменений.

Поезда линии созданы компанией Urban Transportation Development Corporation, которая сейчас является подразделением Bombardier. На фото внизу видна шина, проходящая посредине пути. Это - алюминиевая димагнитная шина, которая используется линейными индукционными двигателями вагонов для создания тяги.

 

800px-TTC_UTDC_ICTS_Mark_I_3012.jpg

 

При движении вагон поднимается над рельсами на микроскопическое расстояние, а электромагниты переменного тока создают движущую силу, отталкивающую вагон от центральной шины. Так как колеса вагона приподняты во время движения над рельсами, они не обеспечивают контакт с рельсами для передачи электротока. Электрическое питания поэтому передается на вагон через отдельные боковые шины, положительную и отрицательную. А колеса вагона имеют более развитую реборду для удержания на рельсе в поднятом положении.

 

Применение линейного движителя не только уменьшает потери на трение, увеличивает динамические характеристики поезда, но и повышает его способность подниматься по крутому уклону, так как трение колес о рельсы уже не имеет значения, и значительно улучшает тормозные характеристики вагонов.

 

Поезд может работать в абсолютно автономном режиме, управляемый компьютерной системой Standard Elektrik Lorenz SelTrac IS. Однако, по требованию профсоюза, машинисты все-таки присутствуют в поездах, не принимая при этом участия в управлении. Фактически роль манишиста сводится лишь к слежению за тем, чтобы никто не застрял в дверях при их закрытии. Кроме того, до 2008 года машинист объявлял станции. А с 2008 года эту работу тоже стал выполнять компьютер, как и на всех других линиях торонтского метро.


А вот, кстати, как выглядят SkyTrain в Ванкувере и PeoleMover в Детройте.

 

canada-line.jpg

 

v2008-29.jpg



#127 Громов Сергей

Громов Сергей

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1775 сообщений

Отправлено 19 February 2016 - 19:15

Мазда - такси. Никогда не слышал о неисправностях в спидометрах японских машин.

А я видел на "матрешке" моей подруги. Где-то километров до пятидесяти в час стрелка вела себя как положено, а потом вдруг уходила на 80 и далее. Причем сии чудеса проявлялись редко и спонтанно, по ее словам. Я почему и спросил.

 

В современных троллейбусах для регулировки скорости применяют асинхронные электроприводы. На старых троллейбусах с коллекторным двигателем влезть в регулировки привода тоже можно.

Может, все-таки применяют асинхронные двигатели для приведения троллейбуса в движение? Обороты асинхронного двигателя зависят от частоты тока, питающего двигатель. "Накрутить" что-то в преобразователе очень сложно.

На коллекторном двигателе обороты в небольшом диапазоне можно регулировать угловым перемещением щёточного узла, вряд ли на троллейбусном движке это возможно. 


В Нижнем через один мост иногда два часа едешь и без ДТП.

Что да, то да. Неоднократно участвовал в этом "аттракционе", сидя в прокаленной солнцем маршрутке. 



#128 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 19 February 2016 - 19:27

Это всего лишь крайние значения, и не более того. Чтобы вывести значащую зависимость недостаточно тупо усреднить. Если Вы строите проект только на понравившихся цифрах, которых Вы, кстати, до того и не знали.

 

 Интересно, где Вы нашли нашли проект, который я строю? Почему моё предложение, обсудить проблему внедрения беспилотников, Вы упорно называете проектом? Вы уже определитесь, есть проект или нет проекта. 

 Среднее значение из таблиц даёт информацию о уже существующем и не в коей мере не может использоваться в работе над новым. Я не знаю значений очень многих таблиц. Мне достаточно знать о существовании этих таблиц.


А я видел на "матрешке" моей подруги. Где-то километров до пятидесяти в час стрелка вела себя как положено, а потом вдруг уходила на 80 и далее. Причем сии чудеса проявлялись редко и спонтанно, по ее словам. Я почему и спросил.

 Скорость чувствовалась. После 110 разговоры в салоне замолкают.



#129 Громов Сергей

Громов Сергей

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1775 сообщений

Отправлено 19 February 2016 - 19:34

После 110 разговоры в салоне замолкают.

А после 160 салон наполнен молитвами? :rofl: Неплохой "спидометр"! :rofl:



#130 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 19 February 2016 - 19:47

А 

Может, все-таки применяют асинхронные двигатели для приведения троллейбуса в движение? Обороты асинхронного двигателя зависят от частоты тока, питающего двигатель. "Накрутить" что-то в преобразователе очень сложно.

На коллекторном двигателе обороты в небольшом диапазоне можно регулировать угловым перемещением щёточного узла, вряд ли на троллейбусном движке это возможно. 

 Я тридцать лет электропривода ремонтирую. Впервые слышу о регулировке скорости щёточным узлом. Максимальная скорость задаётся потенциометром на приводе или программой управления. "Накрутить" в преобразователе очень просто если есть доступ к описанию привода.


А после 160 салон наполнен молитвами? :rofl: Неплохой "спидометр"! :rofl:

 Так говорил наш инструктор по вождению в 1986 году.



#131 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений

Отправлено 19 February 2016 - 19:54

 По идиотизму планировки Волгоград занимает последнее место на Волге. Из половины окон города видны пароходы на Волге, всегда чистый воздух, красота и зелень. В Нижнем через один мост иногда два часа едешь и без ДТП.

 

Чистый воздух, красота и зелень? Мы точно о Волгограде говорим? :rofl:
 



#132 Громов Сергей

Громов Сергей

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1775 сообщений

Отправлено 19 February 2016 - 20:04

Впервые слышу о регулировке скорости щёточным узлом.

Однако, это возможно.

 

"Накрутить" в преобразователе очень просто если есть доступ к описанию привода.

Ага, вот так вот взять отвертку, и покрутить. не понятно что, правда. Электропривод и преобразователь частоты, его питающий, вещи разные, не находите? 



#133 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 19 February 2016 - 20:09

Вопрос к Владимиру Дюкову: Считаете ли Вы, что у таких систем как Scarborough Line или Vancouver SkyTrain есть какое-то будущее? Я имею ввиду короткие поезда (2-3 вагона) с линейными индукционными движителями в качестве городского транспорта.



#134 Громов Сергей

Громов Сергей

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1775 сообщений

Отправлено 19 February 2016 - 20:09

Так говорил наш инструктор по вождению в 1986 году.

Применительно к перемещению в пространстве на советских автомобилях - он прав! "Москвич", например, на этой скорости, видимо, включал антигравитацию, ибо начинал "плавать" над дорогой...



#135 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 19 February 2016 - 20:15

Чистый воздух, красота и зелень? Мы точно о Волгограде говорим? :rofl:
 

 Я по Волге два года назад прошёл до Астрахани на пароходе. Волгоград единственный нормальный город. Счастья своего не знаете.



#136 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 19 February 2016 - 20:57

Вопрос к Владимиру Дюкову: Считаете ли Вы, что у таких систем как Scarborough Line или Vancouver SkyTrain есть какое-то будущее? Я имею ввиду короткие поезда (2-3 вагона) с линейными индукционными движителями в качестве городского транспорта.

 Есть вопросы. Какая средняя и максимальная скорость? На каком расстоянии от линии разрешено строить жилые дома? Минимальное расстояние между поездами. Вместимость. Среднее расстояние между остановками. Стоимость проезда. На последней картинке тот же поезд или другой? Уровень электромагнитного излучения около дороги во время прохождения поезда. Вес вагонов.

 Ответа будет два, субъективный и объективный (по возможности).

 Субъективный. Я в такой паровоз не сяду. Живу в 70км от города на берегу Волги в сосновом лесу. Денег на бензин и новую машину хватает. В город езжу два раза в неделю. Если такой паровоз появится в нашем посёлке, придётся менять место жительства.

 Объективный. После ответа на вопросы.



#137 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 19 February 2016 - 21:22

Однако, это возможно.

 

 

 

Ага, вот так вот взять отвертку, и покрутить. не понятно что, правда. Электропривод и преобразователь частоты, его питающий, вещи разные, не находите? 

 Не нахожу. Для электропривода преобразователь частоты не нужен. Асинхронный электропривод может выдавать на двигатель трёхфазный ток регулируемый по напряжению, частоте и току, в зависимости от нагрузки на валу и требуемой скорости. Тоже самое для коллекторного двигателя, но в этом случае регулируются напряжение и ток. Запитывать привода можно постоянным током или переменным промышленной частоты.Каждый электропривод проектируется на определённый вид питания.


Применительно к перемещению в пространстве на советских автомобилях - он прав! "Москвич", например, на этой скорости, видимо, включал антигравитацию, ибо начинал "плавать" над дорогой...

 Я на нём больше ста не разгонялся. А так хорошая машина. Слабая рулевая и ржаветь через год начинает.



#138 Громов Сергей

Громов Сергей

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1775 сообщений

Отправлено 19 February 2016 - 21:27

Для электропривода преобразователь частоты не нужен. Асинхронный электропривод может выдавать на двигатель трёхфазный ток регулируемый по напряжению, частоте и току, в зависимости от нагрузки на валу и требуемой скорости.

Бр-р-р! А я-то по невежеству своему думал, что электропривод есть двигатель с исполнительным механизмом... А оно вон что, электропривод сам себя питает... 

Что такое "асинхронный электропривод"? Можно своими словами.


Сообщение отредактировал Nameless: 19 February 2016 - 21:35


#139 Громов Сергей

Громов Сергей

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1775 сообщений

Отправлено 19 February 2016 - 21:49

Слабая рулевая и ржаветь через год начинает.

Что есть "слабая рулевая"? На бывшем у меня с 2001 по 2005 год "Москвиче" 1978 года выпуска не было и намёка на ржавчину. 



#140 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 19 February 2016 - 23:37

 Есть вопросы. Какая средняя и максимальная скорость? На каком расстоянии от линии разрешено строить жилые дома? Минимальное расстояние между поездами. Вместимость. Среднее расстояние между остановками. Стоимость проезда. На последней картинке тот же поезд или другой? Уровень электромагнитного излучения около дороги во время прохождения поезда. Вес вагонов.

 Ответа будет два, субъективный и объективный (по возможности).

 Субъективный. Я в такой паровоз не сяду. Живу в 70км от города на берегу Волги в сосновом лесу. Денег на бензин и новую машину хватает. В город езжу два раза в неделю. Если такой паровоз появится в нашем посёлке, придётся менять место жительства.

 Объективный. После ответа на вопросы.

Я не знаю точных технических характеристик. Поэтому выскажу только свои наблюдения. Реальная скорость поезда - не более 100 км/час (это все-таки городской транспорт). Жилые дома разрешено строить минимум в 30 метрах от железнодорожного полотна при наличии земляного вала высотой метра 3 или аналогичного каменного забора. Но реально ближе 100 метров не строят.

Стоимость проезда - как на любом общественном транспорте в Торонто (метро, автобус, трамвай) - $3.25.

На последней картинке поезд в Детройте. Технология у него та же.

Вагоны по размеру близки к обычным вагонам метро. Думаю, и вес схожий.

Согласно документу http://www.rhsc.ca/TransEMF.pdf уровень ЭМ излучения сопоставим с уровнем обычного электропоезда ввиду того, что двигатели здесь стоят сравнительно маломощные.



#141 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 20 February 2016 - 09:15

В современных троллейбусах для регулировки скорости применяют асинхронные электроприводы.
И что с того?

На старых троллейбусах с коллекторным двигателем влезть в регулировки привода тоже можно.
Расскажите, что можно подкрутить в коллекторном двигателе.

 

"Накрутить" что-то в преобразователе очень сложно.
Таки можно. Хотелось бы услышать от коллеги, что он тем самым получит.

Интересно, где Вы нашли нашли проект, который я строю? Почему моё предложение, обсудить проблему внедрения беспилотников, Вы упорно называете проектом?
Потому как Вы выдали конкретные цифры -- скорость и стоимость.

Среднее значение из таблиц даёт информацию о уже существующем и не в коей мере не может использоваться в работе над новым. Я не знаю значений очень многих таблиц. Мне достаточно знать о существовании этих таблиц.
Пока я Вам не дал ссылку, Вы и представления не имели о разнице коэффициентов качения, хотя это проходят в средней школе.

 Я тридцать лет электропривода ремонтирую. Впервые слышу о регулировке скорости щёточным узлом. Максимальная скорость задаётся потенциометром на приводе или программой управления. "Накрутить" в преобразователе очень просто если есть доступ к описанию привода.
Сей абзац говорит мне, что Вы ремонтируете в лучшем случае сами двигатели, но никоим образом не блоки управления, именуемые преобразователями. А я вот как раз этим занимаюсь, представьте себе. Посему таки знаю, как разогнать что асинхронный, что коллекторный двигатель выше номинальной скорости, регулярно это делаю, что для этого надо и как это всё проявится. И уверяю Вас, тупо подкрутить что-то, как Вы выразились, не получится, тем более реально прибавить существенно в скорости не имея достаточного запаса мощности.

Максимальная скорость задаётся потенциометром на приводе или программой управления. "Накрутить" в преобразователе очень просто если есть доступ к описанию привода.
Таки Вы про это слышали, не более того.

Так говорил наш инструктор по вождению в 1986 году.
:rofl: А про какую машину он говорил?

это возможно.
На "десятке" так сделана повышенная скорость дворников.

Для электропривода преобразователь частоты не нужен. Асинхронный электропривод может выдавать на двигатель трёхфазный ток регулируемый по напряжению, частоте и току, в зависимости от нагрузки на валу и требуемой скорости.
Первая часть противоречит второй.

Форум не место для дискуссий!


#142 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 20 February 2016 - 21:37

Бр-р-р! А я-то по невежеству своему думал, что электропривод есть двигатель с исполнительным механизмом... А оно вон что, электропривод сам себя питает... 

Что такое "асинхронный электропривод"? Можно своими словами.

 Электропривод это блок управления электродвигателя. Изготавливается и проектируется к конкретному двигателю. При необходимости включают в себя трансформатор и дроссель.



#143 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 20 February 2016 - 23:32

Вопрос к Владимиру Дюкову: Считаете ли Вы, что у таких систем как Scarborough Line или Vancouver SkyTrain есть какое-то будущее? Я имею ввиду короткие поезда (2-3 вагона) с линейными индукционными движителями в качестве городского транспорта.

 Юрий, такие дороги для поездов проходящие через город разрежут все городские коммуникации. Подъём их на эстакаду частично решит проблему, но увеличит стоимость и усложнит эксплуатацию. Я не видел городов с шириной улиц в 200 метров.

 Почему нельзя трамвай применить?

Кстати поезд на фото взлететь не может, даже на долю миллиметра. На фото нет магнитов способных поднять поезд.



#144 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 20 February 2016 - 23:37

 Юрий, такие дороги для поездов проходящие через город разрежут все городские коммуникации. Подъём их на эстакаду частично решит проблему, но увеличит стоимость и усложнит эксплуатацию. Я не видел городов с шириной улиц в 200 метров.

 Почему нельзя трамвай применить?

Кстати поезд на фото взлететь не может, даже на долю миллиметра. На фото нет магнитов способных поднять поезд.

На фото видна центральная ниша (между рельсами). А магниты находятся на вагонах.


В указанном документе, на стр. 14 есть более подробное описание принципа работы Scarborough Line. 


Сообщение отредактировал hnetcell: 20 February 2016 - 23:37


#145 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 21 February 2016 - 08:49

И 

Сей абзац говорит мне, что Вы ремонтируете в лучшем случае сами двигатели, но никоим образом не блоки управления, именуемые преобразователями. А я вот как раз этим занимаюсь, представьте себе. Посему таки знаю, как разогнать что асинхронный, что коллекторный двигатель выше номинальной скорости, регулярно это делаю, что для этого надо и как это всё проявится. И уверяю Вас, тупо подкрутить что-то, как Вы выразились, не получится, тем более реально прибавить существенно в скорости не имея достаточного запаса мощности.

 " Блоки управления, именуемые преобразователями" входят в состав комплектных электроприводов, вместе с двигателем и дросселем, и на производстве именуются приводом или электроприводом. Понятие "номинальной скорости" для асинхронников  с частотным управлением и двигателей постоянного тока включает в себя весь диапазон регулирования. Ограничение максимальной скорости двигателя устанавливаются на производстве по согласованию с механиками. Если Вы внимательно прочитаете описание привода, то обязательно найдёте где надо "тупо подкрутить что-то". На повышенной скорости дополнительная мощность тратится на преодоление сопротивление воздуха и трения качения.


На фото видна центральная ниша (между рельсами). А магниты находятся на вагонах.


В указанном документе, на стр. 14 есть более подробное описание принципа работы Scarborough Line. 

 Магниты в вагонах обычно не размещают, это сильно увеличивает вес транспорта.

На 14 странице очень интересно. К сожалению не смог перевести.



#146 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 22 February 2016 - 13:22

Вопрос к Владимиру Дюкову: Считаете ли Вы, что у таких систем как Scarborough Line или Vancouver SkyTrain есть какое-то будущее? Я имею ввиду короткие поезда (2-3 вагона) с линейными индукционными движителями в качестве городского транспорта.

http://electrik.info/main/fakty/63-vse-samoe-interesnoe-o-poezdakh-na.html Юрий, прочитайте последний комментарий. Очевидец пишет непосредственно с места события.



#147 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 22 February 2016 - 23:19

http://electrik.info/main/fakty/63-vse-samoe-interesnoe-o-poezdakh-na.html Юрий, прочитайте последний комментарий. Очевидец пишет непосредственно с места события.

Проблема шума конечно существует. У нас ее решают за счет воздвижения земляного вала вдоль пути. Звуковая волна не проникает сквозь вал и отражается вверх примерно по приведенной ниже схеме

 

7_2a.gif



#148 Громов Сергей

Громов Сергей

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1775 сообщений

Отправлено 23 February 2016 - 08:35

Если Вы внимательно прочитаете описание привода, то обязательно найдёте где надо "тупо подкрутить что-то".

Как раз-таки в описании привода для конечного пользователя этого не пишут, и правильно делают. Чтобы не было у какого-нибудь "водителя троллейбуса" соблазна чего-то "подкрутить".  

 

 

 

Максимальная скорость задаётся потенциометром на приводе или программой управления.
И как в программе управления можно "тупо подкрутить что-то"?

Сообщение отредактировал Nameless: 23 February 2016 - 08:39


#149 Громов Сергей

Громов Сергей

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1775 сообщений

Отправлено 23 February 2016 - 09:17

Электропривод это блок управления электродвигателя.

Нет. Электропривод - это, скажем, двигатель с редуктором. Какому-то пользователю достаточно воткнуть его в сеть, чтобы он выполнял необходимую работу. А кому-то нужна регулировка скорости, определенный угол поворота выходного вала редуктора, возможность реверса... Вот тогда к нему присобачивается блок управления.



#150 Громов Сергей

Громов Сергей

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1775 сообщений

Отправлено 23 February 2016 - 09:44

Слабая рулевая

Скажите, что такое "слабая рулевая", удовлетворите моё жгучее любопытство!






Яндекс.Метрика