Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Устройство для ограничения скорости автомобилей в населённых пунктах.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 150

#91 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16854 сообщений

Отправлено 11 February 2016 - 22:50

 Нам задачи ставили типа: сбить одну ракету другой ракетой за 1000км от старта на скоростях порядка 8кмс или разогнать корабль размером 100 на 20м на глубине 200м до 100кмч. и тд. Мы с ними справлялись. У нас дело "швах" с постановщиками задач. Они всё пытаются отбойник из платины на мкаде поставить.

 

Тока на глубине скорость не в км/ч измеряется... pardon

И разгоняли видимо на бумаге, т.е. в теории?

 



#92 lboroda

lboroda
  • Новички
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 05 April 2016 - 21:17

И что это за устройство такое, которое ограничивает скорость? Частенько замечаю, как летят авто и в населенных пунктах ни на один км не сбросят скорость. Печально конечно.. А потом случается, то что случается..



#93 пивкабы

пивкабы

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 06 April 2016 - 11:09

И что это за устройство такое, которое ограничивает скорость?

 

Есть уже такое устройство, и всегда было - называется оно "прокладка между рулем и сидением". Только вот пробивает эту прокладку частенько, в этом случае ее нужно отправлять на ремонт, на полгода-год. После ремонта будет работать гораздо лучше.



#94 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 06 April 2016 - 13:05

 

И что это за устройство такое, которое ограничивает скорость? Частенько замечаю, как летят авто и в населенных пунктах ни на один км не сбросят скорость. Печально конечно.. А потом случается, то что случается..

 

 Технически очень простое. Маломощная радиостанция с радиусом действия 0,5-1км, приёмник и небольшая плата, ограничивающая сигнал с электронной педали газа в соответствии с сигналом радиостанции.



#95 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 06 April 2016 - 14:25

Дурни думкой богатеют.



#96 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25095 сообщений

Отправлено 06 April 2016 - 14:56

 Технически очень простое. Маломощная радиостанция с радиусом действия 0,5-1км, приёмник и небольшая плата, ограничивающая сигнал с электронной педали газа в соответствии с сигналом радиостанции.

А если жена в авто рожает?...


Errare humanum est...


#97 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 06 April 2016 - 15:00

А если хацкер с глушилкой в салоне?


Форум не место для дискуссий!


#98 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26205 сообщений

Отправлено 06 April 2016 - 16:36

  Камеры приносят доход в казну государства.  Ваш вариант, деньги из казны забирает.

 

Это ключевое, соответственно этому проекту ни кто зеленый свет не даст.



#99 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 06 April 2016 - 18:30

Это ключевое, соответственно этому проекту ни кто зеленый свет не даст.

 На прошлой неделе дали. Будем смотреть, как будут тормозить.


А если жена в авто рожает?...

А если Вы с женой в машине перевернётесь?.. Вызывайте скорую.

 Такую функцию можно сделать, как опцию. Включил и ездишь спокойно не следя за знаками ограничения скорости.



#100 amoskalyuk48

amoskalyuk48

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2954 сообщений

Отправлено 06 April 2016 - 19:40

Владимир вы дебил...!?,на слова а если рожает!,или ребенка в реаниамацию отвезли!
Будете по правилам ехать...!?

#101 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 06 April 2016 - 21:24

Владимир вы дебил...!?,на слова а если рожает!,или ребенка в реаниамацию отвезли!
Будете по правилам ехать...!?

 Александр, Вы будете полным дебилом, оставаясь за рулём во время родов.

 В Чебоксарах больше одного предложения зараз не читают?

Такую функцию можно сделать, как опцию. Включил и ездишь спокойно не следя за знаками ограничения скорости.


#102 пивкабы

пивкабы

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 06 April 2016 - 21:37

Александр, Вы будете полным дебилом, оставаясь за рулём во время родов.

 

Сомневаюсь, что Александр сможет родить. Даже за рулем.



#103 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25095 сообщений

Отправлено 07 April 2016 - 09:23

Сомневаюсь, что Александр сможет родить. Даже за рулем.

:good:  :rofl:


 ...............

А если Вы с женой в машине перевернётесь?.. Вызывайте скорую.

 Такую функцию можно сделать, как опцию. Включил и ездишь спокойно не следя за знаками ограничения скорости.

Нет у меня жены... yahoo

 

ЗЫ. Такая функция уже реализована. Как доп есть в Тигуане, например.

Авто может само следить и выполнять! знаки ограничения скорости... и даже отслеживать колейность разметки... так что ничего нового.


Errare humanum est...


#104 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 07 April 2016 - 11:41

 На прошлой неделе дали. Будем смотреть, как будут тормозить.


А если Вы с женой в машине перевернётесь?.. Вызывайте скорую.

 Такую функцию можно сделать, как опцию. Включил и ездишь спокойно не следя за знаками ограничения скорости.

Внимание будет рассеянным, дтп количество увеличится. 



#105 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 07 April 2016 - 21:04

 

ЗЫ. Такая функция уже реализована. Как доп есть в Тигуане, например.

Авто может само следить и выполнять! знаки ограничения скорости... и даже отслеживать колейность разметки... так что ничего нового.

 Устройство ограничение скорости - одна из составляющих частей автопилота. Его можно использовать без автопилота в ручном режиме.

Кроме Тигуана автопилоты есть в Тесле, Бентли, Фольсвагене и т. д.



#106 privoz66

privoz66
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 12 April 2016 - 00:28

По большому счету нужны только могзги. И какие ограничители не нужны. Соответственно если их нет, то иограничители не помогут.



#107 alend

alend
  • Граждане
  • Pip
  • 58 сообщений

Отправлено 12 April 2016 - 11:40

Вопрос поставлен без ознакомления с имеющимися в производстве устройствами!

Какой бл..ь передатчик? вы что совсем с ума посходили!!!

На ЖД подобная практика введена уже лет 50 назад,но это тот старый АЛСН (автом.локомотивн.сигнализ.) по рельсам идёт кодовая посылка эл.током,на локомотиве стоят приёмные катушки и скоростемер,в зависимости от принятого кода-который равен сигналу семафора,происходит либо разрешение либо запрет и срабатывание тормоза.

   Ну фиг с ним старым АЛСНом,уже лет 25 используется САУТ система авт.упр.тормозами,опять же принимает код с рельса=сигналу семафора,принимает ещё один пакет сигналов с рельс=номеру блок участка(участок дороги около 750 метров и имеет свой индивидуальный номер).

   А теперь суть всей системы САУТ, в зависимости от номера участка дороги, принимается максимальная скорость разрешенная на этом участке, да и ещё с учётом сигнала семафора! А ВОТ САМОЕ ГЛАВНОЕ,ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ О РАЗРЕШЁННОЙ МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ НА КОНКРЕТНОМ УЧАСТКЕ СОДЕРЖИТСЯ В КАРТЕ ПАМЯТИ УСТРОЙСТВА САУТ, ИНФОРМАЦИИ В ОДНОМ УСТРОЙСТВЕ САУТ НА ЛОКОМОТИВЕ ДОХРЕНА,А ТОЧНЕЕ НА ВСЮ ВЕТКУ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ (СЖД,ЮВЖД, ИЛИ ТАМ СКЖД)

     ВАМ ЭТО НИЧЕГО НЕ НАПОМИНАЕТ????

Есть во многих машинах обычный навигатор,а в нём карта с ограничениями на всю территорию РФ,есть глобальное позиционирование через спутник, СПРАШИВАЕТСЯ НАХРЕНА ЛЕПИТЬ ПЕРЕДАТЧИКИ НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ РФ?

НЕЧЕГО ИЗОБРЕТАТЬ ВЕЛОСИПЕД!!! осталось только снюхать навигатор с автомобилем,что уже давно практикуют на загнивающем западе,но пока экспериментально.

Вопрос,как будете снюхивать навигатор с москвичём М-412.

Бывайте фантазёры! год мозги е..тё друг другу.

Модерам тему закрыть,для присечения флуда.



#108 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25095 сообщений

Отправлено 12 April 2016 - 13:02

....................по рельсам идёт кодовая посылка эл.током,на локомотиве стоят приёмные катушки и скоростемер,

.............................обычный навигатор,а в нём карта с ограничениями на всю территорию РФ,есть глобальное позиционирование через спутник,

..........................

Модерам тему закрыть,для присечения флуда.

Точно. Рельсы на шоссе проложить... :shok:

Мой (обычный) навигатор от 3 до 5 раз в час дорогу теряет... Смотрю, ан я опять по полю еду.... А деушка "вы ушли с маршрута"... :shok:

:good:


Errare humanum est...


#109 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 12 April 2016 - 16:24

Вопрос поставлен без ознакомления с имеющимися в производстве устройствами!

Какой бл..ь передатчик? вы что совсем с ума посходили!!!

На ЖД подобная практика введена уже лет 50 назад,но это тот старый АЛСН (автом.локомотивн.сигнализ.) по рельсам идёт кодовая посылка эл.током,на локомотиве стоят приёмные катушки и скоростемер,в зависимости от принятого кода-который равен сигналу семафора,происходит либо разрешение либо запрет и срабатывание тормоза.

 Может просветите каким образом итальянский паровоз с рельс слетел прошлый год. 



#110 alend

alend
  • Граждане
  • Pip
  • 58 сообщений

Отправлено 12 April 2016 - 18:28

 Может просветите каким образом итальянский паровоз с рельс слетел прошлый год. 

Честно говоря я сам в недоумении.

   Такое безобразие происходит периодически и даже в продвинутых странах,если не ошибаюсь каждый год "громкая" авария,а уж мелочёвки .....  по моему в Японии недавно поезд улетел,а уж у тех уровень развития электроники сами представляете!

И что курят там машинисты я не знаю,но аварии бывают,наверняка человеческий фактор или сбой всей системы,чем больше система тем выше вероятность отказа и это теория надёжности.

    А вообще суперкомпютеры и прочие супернавороты на локомотивах излишнее,Ещё в конце 90х в Екатеринбурге в институте ЖД транспорта видел САУТ последней по тем временам модификации,ещё в те времена существовали браслеты на руке машиниста,и если там сердечко прихватит,локомотив останавливался и это почти 20 лет назад. САУТ при превышении допустимой скорости,отключает тяговые электродвигатели локомотива  и подтормаживает,в крайнем случае срабатывает экстренное торможение (в тепловозах тоже стоят тяговые электродвигатели,дизель крутит генератор в пару мегаватт,-трансмиссия электрическая)

    Зная как устроена наша система САУТ и тот же АЛСН,к стати на замену АЛСН давно приходит КЛУБ (комплексное локомотивное устройство безопасности),я 15 лет назад уволился с железки,КЛУБ это тот же АЛСН,только реализован не на реле,а на современной элементной базе,-микропроцессорах.

  В принципе даже со старым исправным АЛСН,на одном блок участке не возможно движение двух локомотивов,ну конечно если по запросу диспетчерской и с разрешения его диспетчера,не перевести красный сигнал семафора на белый и продолжить движение далее.

А здесь вступает человеческий фактор,ошибка,можно ещё сорвать пломбы с ЭПК (электропневматического клапана тормоза) и далее спецключём заблокировать работу системы безопасности и х..ярить на всех парах в хвост следующему перед тобой вагону.

    К стати в советские времена,бичи тырили арбузы с товарняков ,клали на рельс за семафором железный прут,замыкали цепь следующего блокучастка,тем самым переводя семафор на красный,локомотив останавливался перед тем семафором,далее запрос диспетчеру для перевода на белый,а сзади на хвост товарным вагонам садились бичи и когда состав трогался они приоткрывали концевой кран тормозной магистрали,-срабатывали тормоза и так разгружали вагоны.Локомотивная бригада не высовывалась,т,к, можно по голове огрести! потому и ездят сейчас охранники с оружием в каждом составе.

   Много киноляпов в фильмах,когда злыдни или герои вылазят между вагонами на автосцепку и разъединяют состав,и полсостава или последние вагоны отрываются от поезда,-это не возможно! при разрыве шлангов тормозной магистрали сбрасывается воздух в атмосферу и происходит торможение всех вагонов и в том числе "оторванных".



#111 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 12 April 2016 - 18:58

Честно говоря я сам в недоумении.

   Такое безобразие происходит периодически и даже в продвинутых странах,если не ошибаюсь каждый год "громкая" авария,а уж мелочёвки .....  по моему в Японии недавно поезд улетел,а уж у тех уровень развития электроники сами представляете!

И что курят там машинисты я не знаю,но аварии бывают,наверняка человеческий фактор или сбой всей системы,чем больше система тем выше вероятность отказа и это теория надёжности.

   

Недавно произошла авария в Пенсильвании. По очень простой причине. Рабочие-путейцы забыли убрать с рельс экскаватор. Слава богу, небольшой. Поезд на всем ходу (а в США и Канаде обычные, нескоростные, поезда ездят со скоростью под 200 км/час) врезался в этот экскаватор. Локомотив и часть вагонов сошли с рельс.

 

То есть как бы ни были развиты технологии, но всегда может оказаться один дурак, который победит все суперкомпьютеры.



#112 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 14 April 2016 - 07:51

Честно говоря я сам в недоумении.

   Такое безобразие происходит периодически и даже в продвинутых странах,если не ошибаюсь каждый год "громкая" авария,а уж мелочёвки .....  по моему в Японии недавно поезд улетел,а уж у тех уровень развития электроники сами представляете!

И что курят там машинисты я не знаю,но аварии бывают,наверняка человеческий фактор или сбой всей системы,чем больше система тем выше вероятность отказа и это теория надёжности.

 Ваше недоумение немного странно. Такие безобразия просто заложены в конструкции современной техники и организации работы транспорта.

 Паровоз в Пенсильвании не смог обнаружить трактор на рельсах за километр. А современный истребитель имеет возможность обнаружить воздушный шарик на расстоянии 120 км.

 Скорости транспорта приближаются к 200-300 кмч, это уже сопоставимо с скоростями в авиации. Обеспечение безопасности в авиации связано с дублированием систем, отвечающих за безопасность и исключением человеческого фактора. 

 В паровозе в кабине машиниста должен находиться один управляющий орган с гордым названием "стоп кран". Информация о  разгоне, торможение, скорости и положении транспорта должна должна поступать нескольких устройств и обрабатываться одновременно в двух управляющих процессорах. Не должна жизнь тысячи людей зависить от вышедшего из строя электролита на плате, 



#113 alend

alend
  • Граждане
  • Pip
  • 58 сообщений

Отправлено 14 April 2016 - 11:36

 Ваше недоумение немного странно. Такие безобразия просто заложены в конструкции современной техники и организации работы транспорта.

 Паровоз в Пенсильвании не смог обнаружить трактор на рельсах за километр. А современный истребитель имеет возможность обнаружить воздушный шарик на расстоянии 120 км.

 Скорости транспорта приближаются к 200-300 кмч, это уже сопоставимо с скоростями в авиации. Обеспечение безопасности в авиации связано с дублированием систем, отвечающих за безопасность и исключением человеческого фактора. 

 В паровозе в кабине машиниста должен находиться один управляющий орган с гордым названием "стоп кран". Информация о  разгоне, торможение, скорости и положении транспорта должна должна поступать нескольких устройств и обрабатываться одновременно в двух управляющих процессорах. Не должна жизнь тысячи людей зависить от вышедшего из строя электролита на плате, 

Хватит воду лить про безобразия.

В Пенсильвании "паровоз" и не обнаружил бы тот экскаватор,потому как экскаватор был на колёсном ходу,а не на гусеничном!-

соответственно цепи тока между рельсами не было,со всеми вытекающими последствиями!

Для справки,-наша система АЛСН ещё 50-х годов способна остановить локомотив ПЕРЕД НАХОДЯЩЕЙСЯ НА РЕЛЬСАХ СИММЕНТАЛЬСКОЙ КОРОВОЙ!!!

http://www.vancats.ru/images_7/Korovi/Simmental-%D0%A1ows-2.jpg

Я СЕРЬЁЗНО !!!! ЕСЛИ ПОЛОУМНАЯ БАБКА ПРИВЯЖЕТ КОРОВУ НА ЦЕПЬ К ОПОРЕ СТОЛБА СЕМАФОРА ИЛИ К СТОЛБУ КОНТАКТНОГО ПРОВОДА ИЛИ ТУПО ВОБЬЁТ КОЛ РЯДОМ С РЕЛЬСАМИ,А ЦЕПЬ БУДЕТ МЕТРОВ 30 И КОРОВА ПРЕЙДЁТ ЧЕРЕЗ РЕЛЬСЫ НА ДРУГУЮ СТОРОНУ ЗАМКНУВ ЦЕПЬЮ РЕЛЬСЫ.

Так что так,не знаю как в америке с определением экскаватора на путях сегодня,а вот корову у нас на путях паровоз "чуял" ещё 60 лет назад.

В "паровозе" не должен быть один орган с "гордым названием" стоп-кран,там есть кран машиниста,-очень надёжная штука ,для ознакомления 

    Вы просто не представляете то,о чём пытаетесь говорить.

Информация в наших "паровозах" и так собирается с нескольких датчиков от разных систем,к примеру датчиков ДПС датчиков пути и скорости,-два на колёсной тележке локомотива,на двух осях.

    На "паровозе" системы безопасности и так дублируются,рассмотрите хоть тот же КЛУБ или САУТ,суть их описана выше,в этих системах всё продублировано двумя комплектами плат в одном корпусе.

Мало того,в САУТе идёт постоянная обработка параметров одновременно в двух комплектах системы,а затем информация полученная от этих комплектов   сравнивается и если есть разница,то об этой ошибке систем машинист всегда узнает,сработает сигнализация.

Для справки,машинисты иногда называют САУТ,-Танькой,потому как ещё в 90е эта система девчачим голосом из динамика сообщала о всех необходимых параметрах пути, типа "впереди красный", "впереди мост" и т.д.

   Не надо трындеть про "электролиты" на платах,в тех системах в ответственных местах уже как 25 лет стоят полупроводниковые танталовые конденсаторы.


Сообщение отредактировал alend: 14 April 2016 - 11:39


#114 alend

alend
  • Граждане
  • Pip
  • 58 сообщений

Отправлено 14 April 2016 - 12:13

А современный истребитель имеет возможность обнаружить воздушный шарик на расстоянии 120 км.

А вот здесь немного подробней! я так понимаю с ЭПР (эффективной поверхностью рассеивания) вы на одной ноге! 

Какова же ЭПР воздушного шарика Виннипуха?если ЭПР МИГ-29 равен 15 кв.метров , ПАКФА Т-50 равен 0,5 кв.метра!

Обнаружение бортовой РЛС "ЖУК" объекта с ЭПР 3 кв.метра,происходит за 150 километров.

Ну и шарик без Виннипуха,-ваще диэлектрик!

Ну скажете,есть же оптико-электронный локатор ОЛС,вот он и увидит шарик без Виннипуха!

А вот и х.й там, воздушное пространство имеет как правило определённую прозрачность, над Парижем из того самого ОЛС вы шарик не увидите и на расстоянии 10 км,но может в Арктике в полярный день и увидите тот шарик,и то если ветра не будет.


Сообщение отредактировал alend: 14 April 2016 - 12:14


#115 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 14 April 2016 - 12:23

ну  это уже  совсем флуд из флуда, куда  радар  в автомобиле  то ставить, да и  чем  запитывать то)))


Сообщение отредактировал nazildar: 14 April 2016 - 12:24

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#116 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 14 April 2016 - 13:04

ну  это уже  совсем флуд из флуда, куда  радар  в автомобиле  то ставить, да и  чем  запитывать то)))

Ставить в бампер, запитывать бортовой сетью автомобиля. 


Сообщение отредактировал A.V.: 14 April 2016 - 13:04


#117 alend

alend
  • Граждане
  • Pip
  • 58 сообщений

Отправлено 14 April 2016 - 13:13

 куда  радар  в автомобиле  то ставить, да и  чем  запитывать то)))

Поставить можно на крышу на рольганги,всего то 1 метр в диаметре ну и в ширь стока же примерно!

Питать его можно и от дополнительного генератора в багажнике,там мощность передачи всего 1-2 киловатта, при общем потреблении чуть более 10 киловатт!

Сабвуферы на автопати ставят и ничего,меряются письками.


Сообщение отредактировал alend: 14 April 2016 - 13:14


#118 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 14 April 2016 - 13:14

Питать его можно и от дополнительного генератора в багажнике,там мощность передачи всего 1-2 киловатта,

А зачем вам столь мощные радары? 



#119 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 14 April 2016 - 13:22

А зачем вам столь мощные радары? 

меньше не покатит за  километр  бить.

Ставить в бампер, запитывать бортовой сетью автомобиля. 
место неудачное, этож как  цена  бампера  подрастет))

всего то 1 метр в диаметре ну и в ширь стока же примерно!
с  такой  аэродинамикой  и  устройство по ограничению скорости не  нужно))))) 

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#120 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 14 April 2016 - 13:26

меньше не покатит за  километр  бить.

Искра - раз, дальнобойность 800 м, как минимум.

b_photo14.jpg

Зачем вам на автомобиле бить за 1 км?

место неудачное, этож как  цена  бампера  подрастет

От установки парктроника (радара), цена бампера не сильно увеличилась.






Яндекс.Метрика