А зачем вам столь мощные радары?
Шарики искать в 150 км......
Отправлено 14 April 2016 - 13:29
А зачем вам столь мощные радары?
Шарики искать в 150 км......
Если все , то не я....
Отправлено 14 April 2016 - 13:37
Шарики искать в 150 км
И ролики тоже.
Отправлено 14 April 2016 - 13:58
И ролики тоже.
В принципе да. и ролики.... Вы поймите, коллега, скучно без радара на машине ездить то в 21 веке...Никакой тебе безопасности ДД.....с тумане или в условиях огр.видимости или вообще без видимости.........
Если все , то не я....
Отправлено 14 April 2016 - 18:42
Искра - раз, дальнобойность 800 м, как минимум.
Вы вообще не в теме!
здесь речь идёт не о замере скорости,а об определении локации объектов в поле видимости.
Речь идёт о РЛС типа "жук" http://www.phazotron.com/produktsiya-i-uslugi/
http://www.missiles.ru/AESA_ph_5.htm
Но вот незадача, воздушный шарик без Виннипуха не обнаружить.
Охохох, флудилово флудное ....
Отправлено 14 April 2016 - 19:00
В принципе да. и ролики.... Вы поймите, коллега, скучно без радара на машине ездить то в 21 веке...Никакой тебе безопасности ДД.....с тумане или в условиях огр.видимости или вообще без видимости.........
А мы не скучаем. В Канаде антирадары и детекторы радаров всегда были запрещены.
Отправлено 14 April 2016 - 20:17
Мой (обычный) навигатор от 3 до 5 раз в час дорогу теряет... Смотрю, ан я опять по полю еду.... А деушка "вы ушли с маршрута"...
Видимо карта местами криво привязана.
Вариант решения - изменить настройку навигатора "уход с маршрута". К чему это приведёт точно не знаю - я увеличивал расстояние, но не до фанатизма.
Отправлено 14 April 2016 - 20:28
Владимир вы дебил...!?,на слова а если рожает!,или ребенка в реаниамацию отвезли! Будете по правилам ехать...!?
Что-то у меня масса сомнений, что в подобных ситуациях перво-наперво что нужно делать - это ехать не по правилам.
Отправлено 14 April 2016 - 20:35
лучше жену заранее отправить в роддом (ИМХО) и себе меньше заморок и врачам лучше, им же тоже неохота "с пылу -жару" роды принимать..
помню случай, жена рожала, мужик гнал.. итого авария.. машина вхлам.. хоть все живые остались..
Сообщение отредактировал nazildar: 14 April 2016 - 20:36
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 14 April 2016 - 23:46
А вот здесь немного подробней! я так понимаю с ЭПР (эффективной поверхностью рассеивания) вы на одной ноге!
Какова же ЭПР воздушного шарика Виннипуха?если ЭПР МИГ-29 равен 15 кв.метров , ПАКФА Т-50 равен 0,5 кв.метра!
Обнаружение бортовой РЛС "ЖУК" объекта с ЭПР 3 кв.метра,происходит за 150 километров.
Ну и шарик без Виннипуха,-ваще диэлектрик!
Ну скажете,есть же оптико-электронный локатор ОЛС,вот он и увидит шарик без Виннипуха!
А вот и х.й там, воздушное пространство имеет как правило определённую прозрачность, над Парижем из того самого ОЛС вы шарик не увидите и на расстоянии 10 км,но может в Арктике в полярный день и увидите тот шарик,и то если ветра не будет.
Шарик запускали синоптики. Он был с отражателем. Эк Вас повело.
Отправлено 14 April 2016 - 23:55
А мы не скучаем. В Канаде антирадары и детекторы радаров всегда были запрещены.
А мы сок берёзовый пьём. В России в машине нельзя возить без разрешения оружие и наркотики. Всё остальное никого не касается. На западе демократия начала деградировать после распада СССР,
Отправлено 15 April 2016 - 00:38
Хватит воду лить про безобразия.
В Пенсильвании "паровоз" и не обнаружил бы тот экскаватор,потому как экскаватор был на колёсном ходу,а не на гусеничном!-
соответственно цепи тока между рельсами не было,со всеми вытекающими последствиями!
Для справки,-наша система АЛСН ещё 50-х годов способна остановить локомотив ПЕРЕД НАХОДЯЩЕЙСЯ НА РЕЛЬСАХ СИММЕНТАЛЬСКОЙ КОРОВОЙ!!!
http://www.vancats.ru/images_7/Korovi/Simmental-%D0%A1ows-2.jpg
Я СЕРЬЁЗНО !!!! ЕСЛИ ПОЛОУМНАЯ БАБКА ПРИВЯЖЕТ КОРОВУ НА ЦЕПЬ К ОПОРЕ СТОЛБА СЕМАФОРА ИЛИ К СТОЛБУ КОНТАКТНОГО ПРОВОДА ИЛИ ТУПО ВОБЬЁТ КОЛ РЯДОМ С РЕЛЬСАМИ,А ЦЕПЬ БУДЕТ МЕТРОВ 30 И КОРОВА ПРЕЙДЁТ ЧЕРЕЗ РЕЛЬСЫ НА ДРУГУЮ СТОРОНУ ЗАМКНУВ ЦЕПЬЮ РЕЛЬСЫ.
Так что так,не знаю как в америке с определением экскаватора на путях сегодня,а вот корову у нас на путях паровоз "чуял" ещё 60 лет назад.
В "паровозе" не должен быть один орган с "гордым названием" стоп-кран,там есть кран машиниста,-очень надёжная штука ,для ознакомления
Вы просто не представляете то,о чём пытаетесь говорить.
Информация в наших "паровозах" и так собирается с нескольких датчиков от разных систем,к примеру датчиков ДПС датчиков пути и скорости,-два на колёсной тележке локомотива,на двух осях.
На "паровозе" системы безопасности и так дублируются,рассмотрите хоть тот же КЛУБ или САУТ,суть их описана выше,в этих системах всё продублировано двумя комплектами плат в одном корпусе.
Мало того,в САУТе идёт постоянная обработка параметров одновременно в двух комплектах системы,а затем информация полученная от этих комплектов сравнивается и если есть разница,то об этой ошибке систем машинист всегда узнает,сработает сигнализация.
Для справки,машинисты иногда называют САУТ,-Танькой,потому как ещё в 90е эта система девчачим голосом из динамика сообщала о всех необходимых параметрах пути, типа "впереди красный", "впереди мост" и т.д.
Не надо трындеть про "электролиты" на платах,в тех системах в ответственных местах уже как 25 лет стоят полупроводниковые танталовые конденсаторы.
В жизни не видел бабушку с цепью длинной 30 метров.
Повышение скорости транспорта приводит к созданию у человека тоннельного зрения. 200 кмч - скорость взлёта самолёта. Большинство аварий в авиации, это взлёт посадка. Это для того, чтобы Вас из недоумения вывести.
К Таньке в кабине машиниста нужно добавить Ваньку, для того чтобы следил за тем, что курит машинист. А потом Саньку, который будет следить за Ванькой и т. д. и т. п. .... Простейший крузконтроль с серийного авто заменит САУТ, КЛУБ и всю ЖД автоматику вместе с машинистом и стоп-краном.
Сообщение отредактировал владимир дюков: 15 April 2016 - 00:45
Отправлено 15 April 2016 - 01:06
И что это за устройство такое, которое ограничивает скорость? Частенько замечаю, как летят авто и в населенных пунктах ни на один км не сбросят скорость. Печально конечно.. А потом случается, то что случается..
мне кажется что спасение утопающих дело рук самих утопающих. Есть случай из жизни когда дедулька ездил на своем дырчике со скоростью 20 км в час а встретился с фурой в которой водитель заснул. Я сам недавно тоже попал в ситуацию, хорошо что у меня Гранта укомплектована и я вовремя среагировал, плюс сработала ESP, а если бы ехал на старенькой Ладе , даже страшно подумать что могло случиться. Так что скорость не всегда виной будет, иногда и то на чем мы ездим тоже имеет смысл.
Отправлено 15 April 2016 - 09:17
А мы не скучаем. В Канаде антирадары и детекторы радаров всегда были запрещены.
А нафигавторы?
Зачем антирадары-детекторы, если все камеры и радары в нафигаторе...
Видимо карта местами криво привязана.
Вариант решения - изменить настройку навигатора "уход с маршрута". К чему это приведёт точно не знаю - я увеличивал расстояние, но не до фанатизма.
Как изменишь в Яндекс-нафигаторе?
Я думаю, этот эффект дают помехи или спутников мало стало... ибо - санкции.
Сообщение отредактировал K.Serg: 15 April 2016 - 09:18
Errare humanum est...
Отправлено 15 April 2016 - 09:26
здесь речь идёт не о замере скорости,а об определении локации объектов в поле видимости.
А скорость объекта, измеряется вне поля видимости? Собственно измерение скорости это и есть измерение изменения локации объекта.
Вы вообще не в теме!
Это точно! Нет, зачем истребителю, кораблю нужна подобная "жуку" РЛС, я представление имею, но зачем это автомобилю?
Сообщение отредактировал A.V.: 15 April 2016 - 09:30
Отправлено 15 April 2016 - 10:15
Зачем антирадары-детекторы, если все камеры и радары в нафигаторе...
А нестационарные?
Как изменишь в Яндекс-нафигаторе?
Видимо никак. Я думал речь о навителе.
Я думаю, этот эффект дают помехи или спутников мало стало... ибо - санкции.
В абсолютном большинстве случаев позиционирование верное. Это можно проверить, если в качестве основы использовать не карту, а снимки. Там видно, что находишься именно на дороге, а не в стороне. А на карте типа рядом с ней. То есть либо цифровая модель создана небрежно либо основа для её создания привязана хреново. Возможно снимки, по которым она создавалась были некачественные. Ну в общем разные причины тут могут быть.
Отправлено 15 April 2016 - 10:19
А нестационарные?
.......................
Чо! Канацкие ГАИшники тоже в кустах прячуцца?!!!
Нестационарных первый, кто увидел, сразу занес... и всё...
Errare humanum est...
Отправлено 15 April 2016 - 10:31
Чо! Канацкие ГАИшники тоже в кустах прячуцца?!!!
А канадские гаишники бывают?
Нестационарных первый, кто увидел, сразу занес... и всё...
Только быстро. Быстро! (с) (Невинный) Пока не убрали.
Отправлено 15 April 2016 - 11:21
Шарик запускали синоптики. Он был с отражателем. Эк Вас повело.
Ну так и пиши грамотно не трахай моз,фантазёр бл..
Это вообще не шарик! а пассивный отражатель https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C
И у такого с виду малого отражателя ЭПР- эффективная поверхность рассеивания, может быть больше в несколько раз чем у современных самолётов 5-го поколения, и равняться ЭПР самолётов 4-го поколения.
Синоптик
Сообщение отредактировал alend: 15 April 2016 - 11:22
Отправлено 15 April 2016 - 12:03
Слушай! идика ты нахyй передатчики лепить по колхозам и не суйся с оценками оборудования, о котором представления не имеешь.
Ака Вы коллега не сдержаны......... Вы должны понимать, что на любом ресурсе есть имеряк с особым взглядом на вещи....
Если все , то не я....
Отправлено 15 April 2016 - 12:57
Вы должны понимать
Я люблю факты, немного фантазии,- которые реально воплотимы с пользой в жизнь! и не люблю балаболов.
отношусь искренне с пониманием.
Отправлено 15 April 2016 - 14:10
Я люблю факты, немного фантазии,- которые реально воплотимы с пользой в жизнь! и не люблю балаболов.
отношусь искренне с пониманием.
Братец Лис не джентльмен...
Errare humanum est...
Отправлено 15 April 2016 - 14:11
Слушай! идика ты нахyй передатчики лепить по колхозам и не суйся с оценками оборудования, о котором представления не имеешь.
Полагаю, что Ваша точка зрения единственно правильная. Бабушки на просторах России с коровами на цепи длинной в 30 метров постоянно пересекают ЖД , любуясь на Виннипуха на воздушном шарике.
Отправлено 15 April 2016 - 16:39
Отправлено 15 April 2016 - 18:00
Еще раз хочу затронуть вопрос о превышении!,Владимир скока ваш стаж?,и вы всегда ездите по правилам!?
Исключительных случаев в жизни не бывало?,я не говорю что превышение это хорошо!,просто бывают ситуации в жизни когда нужно ехать быстро,если умеешь..!,если не умеешь и не можешь,тада да 112 нумер в помощь!,но он еще может и не брать на наших необьятных просторах...
С 1986г, первая машина москвич 412. Александр я же писал про тумблер. Только дополнительно к нему нужно ещё ведро на крышу вешать, чудак мол едет.
Отправлено 15 April 2016 - 18:19
Еще раз хочу затронуть вопрос о превышении!,Владимир скока ваш стаж?,и вы всегда ездите по правилам!?
Исключительных случаев в жизни не бывало?,я не говорю что превышение это хорошо!,просто бывают ситуации в жизни когда нужно ехать быстро,если умеешь..!,если не умеешь и не можешь,тада да 112 нумер в помощь!,но он еще может и не брать на наших необьятных просторах...
У нас в Онтарио еще лет 5 назад установили ограничители скорости на big rigs - магистральные тягачи с полуприцепами. На территории провинции Онтарио устройство ограничивает скорость до 105 км/час, за пределами провинции ограничение снимается. Так вот, тракеры до сих пор не довольны этим устройством, даже подавали на правительство провинции в суд. Один из судов вынес решение, что этот ограничитель нарушает конституционные права тракера. Однако верховный суд Онтарио в прошлом году снова подтвердил законность ограничителей.
С одной стороны ограничитель скорости помогает безопасности. Действительно, когда такой биг риг несется со скоростью 120-130 км/с, имея массу 40-50 тонн, то в случае аварии на шоссе последствия могут быть трагичными. Но с другой стороны, иногда именно для безопасности бывает нужно кратковременно ускориться. Поэтому мне кажется, что эти ограничители скорее вредят, чем помогают.
Тракеры продолжают судиться с правительством.
Отправлено 16 April 2016 - 15:02
У нас в Онтарио еще лет 5 назад установили ограничители скорости на big rigs - магистральные тягачи с полуприцепами. На территории провинции Онтарио устройство ограничивает скорость до 105 км/час, за пределами провинции ограничение снимается. Так вот, тракеры до сих пор не довольны этим устройством, даже подавали на правительство провинции в суд. Один из судов вынес решение, что этот ограничитель нарушает конституционные права тракера. Однако верховный суд Онтарио в прошлом году снова подтвердил законность ограничителей.
С одной стороны ограничитель скорости помогает безопасности. Действительно, когда такой биг риг несется со скоростью 120-130 км/с, имея массу 40-50 тонн, то в случае аварии на шоссе последствия могут быть трагичными. Но с другой стороны, иногда именно для безопасности бывает нужно кратковременно ускориться. Поэтому мне кажется, что эти ограничители скорее вредят, чем помогают.
Тракеры продолжают судиться с правительством.
Очень любят англосаксы судиться.
Решение очень простое. Если тяжелые последствия до 105 кмч, работает страховка, если после - не работает. На траках скорость записывается постоянно.
Отправлено 18 April 2016 - 08:28
120-130 км/с
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 18 April 2016 - 14:14
То есть биг ригам не страшно притяжение нашей галактики (как минимум), они в любой момент могут спокойно унестись за грань изведанной вселенной, и ничьё притяжение им не помешает. Конечно, им нужен ограничитель.
:-)
Отправлено 22 April 2016 - 16:09
Со следующего года все автомобили выпускаемые в России будут оснащаться приёмниками сигнала глонас и сотовых. Для возможности поиска угнанных машин и остановки транспорта полицией во время преследования.
Отправлено 22 April 2016 - 16:51
Очень любят англосаксы судиться.
Решение очень простое. Если тяжелые последствия до 105 кмч, работает страховка, если после - не работает. На траках скорость записывается постоянно.
У нас без страховки водитель не может вообще жить. Ведь даже минимальная страховка покрывает убытки до 5 миллионов долларов. Вряд ли кто-нибудь сможет выложить такие деньги из своего кармана. Так что об ограничении действия страховки даже и подумать никто никогда не посмеет.