Как то сдулись.
Наверное..... Нет опыта гениальных изобретений.
Отправлено 24 October 2016 - 12:13
Как то сдулись.
Наверное..... Нет опыта гениальных изобретений.
Если все , то не я....
Отправлено 24 October 2016 - 17:47
Наверное..... Нет опыта гениальных изобретений.
Отправлено 24 October 2016 - 18:50
Наверное..... Нет опыта гениальных изобретений.
Штаны не того калибра?
Отправлено 24 October 2016 - 19:19
Н
3g, Вы хотели написать? А посчитать, что 3g это совсем не 8 сек до 100 км/ч? И каким макаром Вы обеспечите эти 3g? И кто у Вас будет пользоваться автомобилем с такими динамическими характеристиками? Лётчики-испытатели?
Извиняюсь ошибся, меньше одного g. 7,5мсек квадрат.
8 сек до 100 км/ч я пробовал на машине у соседа. В сиденье вдавливает, но комфортно.
Отправлено 24 October 2016 - 19:39
Н
Неа. Много лишнего, и только одно в тему: нагрузка на колесо, хотя я считаю, что тут нужно не её, а давление в пятне контакта.
давление в пятне контакта. Будет ещё будет зависеть от усилий передаваемых колесом на дорогу. Поэтому при его расчёте нужно учитывать мах скорость и ускорение с вектором. Я думаю есть такая формула.
Лишнее то ладно. Может чего не хватает?
Отправлено 24 October 2016 - 21:04
Штаны не того калибра?
Ну да, .... ... Не мой масштаб. Знаете ведь наверное, что есть люди - гиганты (мысли ли, дела ли) но гиганты. А есть мелочь пузатая, не способная охватить горизонт взглядом, уж не говоря о том, шоб заглянуть за него (горизонт).... Вот и барахтаемся в своем мелком болоте, осмеивая и пытаясь"укусить" тех, кто тащит человечество вперед....
Если все , то не я....
Отправлено 24 October 2016 - 22:22
Вот кстати об эскизах:
Власти намерены взыскать 111 миллионов за ненужные эскизы «Волгоград Арены»областной администрацией было заплачено 110,88 миллиона рублей за сборник эскизов будущего стадиона
http://news.vdv-s.ru/society/?news=280272
Так что даже эскизы стоят денег...
Отправлено 25 October 2016 - 06:42
Ну да, .... ... Не мой масштаб. Знаете ведь наверное, что есть люди - гиганты (мысли ли, дела ли) но гиганты. А есть мелочь пузатая, не способная охватить горизонт взглядом, уж не говоря о том, шоб заглянуть за него (горизонт).... Вот и барахтаемся в своем мелком болоте, осмеивая и пытаясь"укусить" тех, кто тащит человечество вперед....
Ну Вы сильно то не кусайтесь. А то загрызёте до смерти.
Отправлено 25 October 2016 - 06:51
Вот кстати об эскизах:
Власти намерены взыскать 111 миллионов за ненужные эскизы «Волгоград Арены»областной администрацией было заплачено 110,88 миллиона рублей за сборник эскизов будущего стадиона
http://news.vdv-s.ru/society/?news=280272
Так что даже эскизы стоят денег...
Идиотизм наших чиновников не поддаётся оценке в рублях.
Отправлено 25 October 2016 - 07:26
да, нормально кто-то поднял на эскизиках. Интересно, сколько дошло до конечного исполнителя? А то вон за Забиваку автору 500 баксов дали.Идиотизм наших чиновников не поддаётся оценке в рублях.
Сообщение отредактировал DDD: 25 October 2016 - 07:27
Отправлено 25 October 2016 - 07:39
Идиотизм наших чиновников не поддаётся оценке в рублях.
Ну почему-ж идиотизм, банальный финансовый интерес
Отправлено 25 October 2016 - 21:48
Ну почему-ж идиотизм, банальный финансовый интерес
финансовый интерес В суде нужно доказывать, и если его не докажут, то идиотизм очевиден.
Отправлено 01 November 2016 - 14:41
Утопией был сотовый телефон 30 лет назад. Всё что я предлагаю можно сделать в гараже на коленке.
лет 50 назад уже была запущена мобильная система "Алтай"
Полагаю,что строительство фур, дорог для фур и складов на которых эти фуры разгружают - деньги на ветер. Гораздо дешевле и проще перевезти 36т на 36 грузовиках без водителей, выгружая их не на оптовых складах, а у потребителя.
на каком основании вы это полагаете? у вас есть цыфры?
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
Отправлено 02 November 2016 - 11:19
л
на каком основании вы это полагаете? у вас есть цыфры?
Точных цифр не может быть, потому как нет проекта,есть только идея.
Но приблизительные оценки можно сделать.
Стоимость дорог рассчитанных на нагрузку на ось 1тонну и 10 тонн будет отличаться в разы.(плюс)
Разницу в стоимости 36 беспилотых электромобилей и одной фуры, (минус)
Отказ от услуг оптовых складов и дополнительных перегрузок.(плюс)
Зарплата водителей, и персонала обслуживающего фуру, относительно зарплаты персонала обслуживающего 36 электромобилей.( ?)
Отправлено 02 November 2016 - 11:37
...........
Отказ от услуг оптовых складов и дополнительных перегрузок.(плюс)
........
Я хочу отправить груз, весом 1 т, и объемом 1м3. Где я его могу отправить, и где мой контр-агент получить? Спасибо за ответ...
Если все , то не я....
Отправлено 02 November 2016 - 12:36
Точных цифр не может быть, потому как нет проекта,есть только идея.
Но приблизительные оценки можно сделать.
Стоимость дорог рассчитанных на нагрузку на ось 1тонну и 10 тонн будет отличаться в разы.(плюс)
Разницу в стоимости 36 беспилотых электромобилей и одной фуры, (минус)
Отказ от услуг оптовых складов и дополнительных перегрузок.(плюс)
Зарплата водителей, и персонала обслуживающего фуру, относительно зарплаты персонала обслуживающего 36 электромобилей.( ?)
Вы хотите сказать, что ваши беспилотные дороги смогут и в городах функционировать? А как вы их собираетесь внедрить и увязать с существующей УДС? И вы правда всерьез считаете, что для магистральных грузоперевозок 36 условных газелей лучше чем один условный камаз? Вся история человечества утверждает обратное.
Отправлено 02 November 2016 - 17:32
Вы хотите сказать, что ваши беспилотные дороги смогут и в городах функционировать? А как вы их собираетесь внедрить и увязать с существующей УДС? И вы правда всерьез считаете, что для магистральных грузоперевозок 36 условных газелей лучше чем один условный камаз? Вся история человечества утверждает обратное.
Нет я считаю использование беспилотников для поездок в булочную и для поиска пеньков в траве делом совершенно бесперспективным.
Для магистральных перевозок использование 36 условных беспилотных газелей на электричестве может быть более эффективно, чем одного камаза. Если Вам для использования груза нужно 2-3 недели, то выгоднее получать груз дискретно по 1-2 машине от поставщика без перегрузки на складе. Для движения по городу такие грузовики можно использовать, как прицепы.
Я хочу отправить груз, весом 1 т, и объемом 1м3. Где я его могу отправить, и где мой контр-агент получить? Спасибо за ответ...
Не понял. .
Отправлено 02 November 2016 - 18:17
Не понял. .
Чего не понятно то? Куда мне везти груз, что б его отправить партнеру? На вокзал? К покгаузам? вы ж от склада то отказались.... И где будет храниться пока его заберут?
Если все , то не я....
Отправлено 02 November 2016 - 18:20
Нет я считаю использование беспилотников для поездок в булочную и для поиска пеньков в траве делом совершенно бесперспективным.
Для магистральных перевозок использование 36 условных беспилотных газелей на электричестве может быть более эффективно, чем одного камаза. Если Вам для использования груза нужно 2-3 недели, то выгоднее получать груз дискретно по 1-2 машине от поставщика без перегрузки на складе. Для движения по городу такие грузовики можно использовать, как прицепы.
Посчитайте стоимость 36 газелей и сравните со стоимостью одного камаза, а также сравните эксплуатационные расходы на содержание 36 газелей и одного камаза.
Вы свой вопрос рассматриваете однобоко, так как вам видится и совершенно не желаете учитывать множество других факторов.
Вы правда не понимаете, что к примеру беспилотный скоростной поезд из 100 вагонов будет еще эффективнее чем камазы, не говоря уж о газелях? Маленькими машинами возить всегда дороже чем большими, это просто азы грузоперевозок, вам это любой логистик и любой водила скажет и любой первокурсник с экономического факультета.
Именно поэтому строят распредцентры с которых уже мелкими партиями развозят товар по магазинам. Всё уже давно посчитано и придумано до нас, не пытайтесь изобрести велосипед в логистике.
А свой беспилотный энтузиазм лучше обратите в сторону РЖД, железные дороги это самое логичное для внедрения беспилотных технологий.
Ну еще можете придумать и внедрить беспилотное метро или беспилотный трамвай.
Чего не понятно то? Куда мне везти груз, что б его отправить партнеру? На вокзал? К покгаузам? вы ж от склада то отказались.... И где будет храниться пока его заберут?
А он об этом и не думал похоже Как не думал о том кто и где будет сортировать и комплектовать эти грузы.
Отправлено 02 November 2016 - 19:33
Чего не понятно то? Куда мне везти груз, что б его отправить партнеру? На вокзал? К покгаузам? вы ж от склада то отказались.... И где будет храниться пока его заберут?
Теперь понятно.
Груз везти никуда не надо. Если Вы владеете беспилотным грузовиком, то грузите в него и в режиме прицепа доезжаете с ним до дороги для беспилотников в нужном направлении, ну и отправляете. По прибытии грузовик встаёт на ближайшей от вашего контрагента стоянке и посылает ему смс. Партнёр может перегрузить груз на стояке или воспользоваться грузовиком в качестве прицепа, с последующим возвратом.
Если у Вас нет такого грузовика. То перевозкой займётся транспортная фирма. Алгоритм тот же.
Отправлено 02 November 2016 - 19:59
Посчитайте стоимость 36 газелей и сравните со стоимостью одного камаза, а также сравните эксплуатационные расходы на содержание 36 газелей и одного камаза.
Вы свой вопрос рассматриваете однобоко, так как вам видится и совершенно не желаете учитывать множество других факторов.
Вы правда не понимаете, что к примеру беспилотный скоростной поезд из 100 вагонов будет еще эффективнее чем камазы, не говоря уж о газелях? Маленькими машинами возить всегда дороже чем большими, это просто азы грузоперевозок, вам это любой логистик и любой водила скажет и любой первокурсник с экономического факультета.
Именно поэтому строят распредцентры с которых уже мелкими партиями развозят товар по магазинам. Всё уже давно посчитано и придумано до нас, не пытайтесь изобрести велосипед в логистике.
А свой беспилотный энтузиазм лучше обратите в сторону РЖД, железные дороги это самое логичное для внедрения беспилотных технологий.
Ну еще можете придумать и внедрить беспилотное метро или беспилотный трамвай.
Электрогазель с аккумулятором для проезда по стоянке до места парковки, не потребует больших эксплуатационных расходов.
Для поезда в 100 вагонов не актуально, есть там машинист или нет. На стоимость перевозки это практически не влияет. Но такие поезда не могут быть мобильными. Формирование поездов иногда занимает времени больше, чем в пути.
Всё что уже давно посчитано и придумано до нас, придумывалось и считалось до появления автопилота. Внедрение беспилотных технологий одновременно с переходом авто на электротягу (по примеру ЖД) даст возможность изобрести велосипед в логистике. И тот кто увидит это последним, сильно проиграет.
Отправлено 02 November 2016 - 20:17
Теперь понятно.
Груз везти никуда не надо. Если Вы владеете беспилотным грузовиком, то грузите в него и в режиме прицепа доезжаете с ним до дороги для беспилотников в нужном направлении, ну и отправляете. По прибытии грузовик встаёт на ближайшей от вашего контрагента стоянке и посылает ему смс. Партнёр может перегрузить груз на стояке или воспользоваться грузовиком в качестве прицепа, с последующим возвратом.
Если у Вас нет такого грузовика. То перевозкой займётся транспортная фирма. Алгоритм тот же.
Т.е. моя машина стоит в другом городе? А как обратно? И если в город Б в течении часа прибудет 890машин, затем еще 900 и еще, где они хранятся? Кто охраняет грузы? Как обеспечить охлаждение замороженных грузов? Отопление в зимний период...
p/s/ И я так понимаю мне нужно иметь 2 авто,Первым, я из своего гаража притаскиваю б/п авто к старту, первое на стоянку и помчал из А в Б. Первый авто стоит у вокзала и я плачу за его стоянку..... Приехав в город Б, беспилотник ставлю на платную стоянку, или нанимаю сторонний буксир и тащу его за собой в гостиницу шоб не платить за стоянку у вокзала.... ...бред какой то...
Если все , то не я....
Отправлено 03 November 2016 - 15:53
Т.е. моя машина стоит в другом городе? А как обратно? И если в город Б в течении часа прибудет 890машин, затем еще 900 и еще, где они хранятся? Кто охраняет грузы? Как обеспечить охлаждение замороженных грузов? Отопление в зимний период...
p/s/ И я так понимаю мне нужно иметь 2 авто,Первым, я из своего гаража притаскиваю б/п авто к старту, первое на стоянку и помчал из А в Б. Первый авто стоит у вокзала и я плачу за его стоянку..... Приехав в город Б, беспилотник ставлю на платную стоянку, или нанимаю сторонний буксир и тащу его за собой в гостиницу шоб не платить за стоянку у вокзала.... ...бред какой то...
Т.е. возможности пользоваться автопилотом на магистралях, с повышенной пропускной способностью, мало?
Нужно решить проблемы конкретных перевозок в конкретные А и Б. Может быть сами?
Отправлено 03 November 2016 - 16:31
Т.е. возможности пользоваться автопилотом на магистралях, с повышенной пропускной способностью, мало?
Нужно решить проблемы конкретных перевозок в конкретные А и Б. Может быть сами?
Типа ""Я генератор идей? Я идею кинул, а вы итесь с ней дальше сами...."
Если все , то не я....
Отправлено 03 November 2016 - 16:37
Т.е. возможности пользоваться автопилотом на магистралях, с повышенной пропускной способностью, мало?
Нужно решить проблемы конкретных перевозок в конкретные А и Б. Может быть сами?
А кому ваши магистрали будут нужны если на въезде в город будут грандиозные затыки из быстро доехавших?
Вы разве не знали, что любую проблему, тем более транспортную нужно решать комплексно, иначе будет только хуже.
Отправлено 03 November 2016 - 16:58
А кому ваши магистрали будут нужны если на въезде в город будут грандиозные затыки из быстро доехавших?
Вы разве не знали, что любую проблему, тем более транспортную нужно решать комплексно, иначе будет только хуже.
Т. е. хорошие дороги не нужны? Разобьём машины на подходах к городу, чтобы в затыках не стоять?
Отправлено 03 November 2016 - 17:12
Т. е. хорошие дороги не нужны?
Разобьём машины на подходах к городу, чтобы в затыках не стоять?
Хорошие дороги нужны, но обычные, традиционные хорошие дороги, а не те фантазии, что вы предлагаете.
Отправлено 03 November 2016 - 17:43
Т. е. хорошие дороги не нужны?
Разобьём машины на подходах к городу, чтобы в затыках не стоять?
Вы пятничные-воскресные пробки видели? А теперь добавьте туда еще тех, кто пробивается к станции, имея на фаркопе свой б/п челнок... Я ж говор. сюр в чистом виде...
Если все , то не я....
Отправлено 03 November 2016 - 19:16
Хорошие дороги нужны, но обычные, традиционные хорошие дороги, а не те фантазии, что вы предлагаете.
Есть расчёт. Для того чтобы в Москве не было пробок, нужно снести все здания и замостить всё традиционными хорошими дорогами.
Отправлено 03 November 2016 - 19:26
Вы пятничные-воскресные пробки видели? А теперь добавьте туда еще тех, кто пробивается к станции, имея на фаркопе свой б/п челнок... Я ж говор. сюр в чистом виде...
Идея родилась именно в такой пробке. Час стояли, когда доехали до двух полос, оказалось совершенно свободно. Полудохлые,перегруженные фуры на подъёме тормозили поток на 5-10 мин каждая.