Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Беспилотный электромобиль для скоростных дорог для беспилотников.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 315

#121 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 19 October 2016 - 18:12

.............

С таким уровнем познаний в дорожном строительстве и проектировании, даже близко к этой теме нет смысла подходить :hi:

..........

   Так эта, какая разница чо рисовать? Пушку для Марса или дорогу там  в  ......никуда. Главное драйв. Письма там  шлем,планы чертим, эскизы, при этом описываем  классические Н.Васюки. Т.с.ощущаем себя в гуще событий современности. Но , мягко говоря, в отрыве от действительности и житейских реалий.....


Если все , то не я....


#122 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 19 October 2016 - 18:22

Уровень компетенций просто сшибает с ног... :rofl:

Вы меня извините, но я 5 лет учился на инженера-строителя по специальности "строительство автомобильных дорог" и могу вам ответственно заявить, что начертить дорогу вам сможет любой толковый студент, но вот только это будет даже не начало и далеко не самое главное и вообще не главное.

С таким уровнем познаний в дорожном строительстве и проектировании, даже близко к этой теме нет смысла подходить :hi:

Думаю инженеры-автомобилисты и инженеры-электрики ровно то же самое подтвердят в отношении "нарисовать электромобиль".
 

 Мне нужен, хорошо выполненный, эскиз эстакады с минимальными прочностными расчётами. Желательно также приблизительный расчёт стоимости по материалам и работе.

 Проект пойдёт в Минтранс и министерство промышленности и торговли. Чертежи и расчёты нужны для начала диалога.

 Про автомобиль не волнуйтесь. Его нужно только выбрать.

 Если возьмётесь, или найдёте толкового студента, буду очень благодарен.

 Насчёт моих познаний в строительстве и проектировании Вы совершенно правы. :hi:  Но я точно знаю, как заставить электромобиль двигаться по трассе с мах сносом не более 2 см.


Ч

Надо будет, сделают двухэтажные.

 Так они уже есть двухэтажные, пятикилометровых нет. :shok:


Ч

И как планируете уложится в экономику?

 В экономику будем укладываться при переходе на электромобили.



#123 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 19 October 2016 - 18:29

Часто ездите на дальние расстояния со средней скоростью 150 км/ч.

Да я вообще больше 110 не разгоняюсь. В Германии на таких скоростях как то ездят. Не боятся.



#124 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 19 October 2016 - 18:50

Ч

Подождите. Проект должен включать оценку минимально приемлемого и максимально возможного потоков. Мало ли, что именно сейчас, а через пять лет будет именно такой.  

За пять лет чего нибудь придумаем. :mr47_05:



#125 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений

Отправлено 19 October 2016 - 19:48

 Мне нужен, хорошо выполненный, эскиз эстакады с минимальными прочностными расчётами. Желательно также приблизительный расчёт стоимости по материалам и работе.

 

Это даже не курсовой проект, это тянет на дипломный. Никто бесплатно такую работу делать не станет.

Что касается меня, то я грыз гранит науки еще в прошлом веке и слава богу по специальности не работал, так что совершенно не в курсе современных тенденций в  автодорожном и мостовом строительстве и не компетентен заниматься подобными проектами.

Но если вы сможете в своем городе заинтересовать какого-нибудь смышленого аспиранта с кафедры автомобильных дорог и возьмете его в "долю", то возможно этот человек сможет вам помочь.

А эскиз вам за недорого любой студент нарисует, только что с этим эскизом делать? Тут нужны чертежи (много), детальная проработка проекта с учетом рельефа местности, геологии и климатических особенностей района предполагаемого строительства и технико-экономическое обоснование с кучей смет. Это пожалуй даже не дипломный проект, а покруче будет. И работа не для одного человека. На коленке и салфетке такое не рисуют...



#126 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений

Отправлено 19 October 2016 - 20:41

За пять лет чего нибудь придумаем. :mr47_05:

 

Наверное когда-то сказали проектировщики и строители МКАДа товарищу Сталину...

Ждать пришлось до эры мэра в кепке.
 



#127 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 19 October 2016 - 22:04

Это даже не курсовой проект, это тянет на дипломный. Никто бесплатно такую работу делать не станет.

Что касается меня, то я грыз гранит науки еще в прошлом веке и слава богу по специальности не работал, так что совершенно не в курсе современных тенденций в  автодорожном и мостовом строительстве и не компетентен заниматься подобными проектами.

Но если вы сможете в своем городе заинтересовать какого-нибудь смышленого аспиранта с кафедры автомобильных дорог и возьмете его в "долю", то возможно этот человек сможет вам помочь.

А эскиз вам за недорого любой студент нарисует, только что с этим эскизом делать? Тут нужны чертежи (много), детальная проработка проекта с учетом рельефа местности, геологии и климатических особенностей района предполагаемого строительства и технико-экономическое обоснование с кучей смет. Это пожалуй даже не дипломный проект, а покруче будет. И работа не для одного человека. На коленке и салфетке такое не рисуют...

 Хороший разговор.

Проект не для строительства конкретной дороги, а для оценки ситуации. Для этого достаточно обосновать среднюю стоимость строительства одного км дороги в условиях средней полосы. Что делать с эскизом, я знаю.

 Если есть знакомые в этой сфере, порекомендуйте. Долей не жалко.



#128 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений

Отправлено 19 October 2016 - 22:15

 Хороший разговор.

Проект не для строительства конкретной дороги, а для оценки ситуации. Для этого достаточно обосновать среднюю стоимость строительства одного км дороги в условиях средней полосы. Что делать с эскизом, я знаю.

 Если есть знакомые в этой сфере, порекомендуйте. Долей не жалко.

 

А как вы без тщательной проработки собираетесь оценивать ситуацию? На глазок? Дороги одной и той же категории и протяженности в разных климатических, географических, геологических, гидрологических условиях могут отличаться по стоимости в разы. Даже если брать среднюю полосу. У вас могут быть на пути леса, поля, реки, ручьи, болота, населенные пункты, различные коммуникации и всё это будет влиять на стоимость вашего проекта. И чтобы высчитать стоимость километра этой дороги придется делать подробный технико-экономический расчет, с кучей обоснований. Хотя конечно можно поступить проще - написать на салфетке - 1 км стоит 100 млн. долларов, готов отдать половину. И возможно вам даже поверят и примут такое обоснование biggrin



#129 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 19 October 2016 - 22:34

А как вы без тщательной проработки собираетесь оценивать ситуацию? На глазок? Дороги одной и той же категории и протяженности в разных климатических, географических, геологических, гидрологических условиях могут отличаться по стоимости в разы. Даже если брать среднюю полосу. У вас могут быть на пути леса, поля, реки, ручьи, болота, населенные пункты, различные коммуникации и всё это будет влиять на стоимость вашего проекта. И чтобы высчитать стоимость километра этой дороги придется делать подробный технико-экономический расчет, с кучей обоснований. Хотя конечно можно поступить проще - написать на салфетке - 1 км стоит 100 млн. долларов, готов отдать половину. И возможно вам даже поверят и примут такое обоснование biggrin

 Мне нужна обоснованная стоимость 1км  дороги в поле на глине в Московской области. Желательно ещё стоимость заезда на дорогу. Никто не поверит. Всё будет проверяться.



#130 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений

Отправлено 19 October 2016 - 22:43

 Мне нужна обоснованная стоимость 1км  дороги в поле на глине в Московской области. Желательно ещё стоимость заезда на дорогу. Никто не поверит. Всё будет проверяться.

 

Я же объясняю, что нормальное обоснование обойдется в кругленькую сумму и будет делаться не один день и не одним человеком. Любое другое обоснование - это голимая туфта. Даже если делать это обоснование без выезда в поле, только по справочникам и СНиПам, то всё равно это немаленький объем работы для специалистов конкретной отрасли.



#131 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 20 October 2016 - 13:46

Мне нужен, хорошо выполненный, эскиз эстакады с минимальными прочностными расчётами. Желательно также приблизительный расчёт стоимости по материалам и работе.
Вам нужна простая эстакада, или аки с излучающим кабелем? Или та дорога, у которой асфальтирована лишь колея?  Это разные конструкции, и это разные расчёты.

Про автомобиль не волнуйтесь. Его нужно только выбрать.
ВАЗ 2105 пойдёт?

 

я точно знаю, как заставить электромобиль двигаться по трассе с мах сносом не более 2 см.
Тогда зачем Вам заморачиваться с этими прожектами? Дуйте в ДжиэМ, Даймлер-Бенц или БМВ. Они-то никак не могут сделать автомобиль, умеющий ездить с таким уводом на любых скоростях.

Так они уже есть двухэтажные, пятикилометровых нет.
Сделают. Сам видел двухкилометровый, правда товарный, состав.

В экономику будем укладываться при переходе на электромобили.
Где ж такого доброго инвестора найти?

достаточно обосновать среднюю стоимость строительства одного км дороги в условиях средней полосы
Для этого нужны вводные.

Форум не место для дискуссий!


#132 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 21 October 2016 - 05:07

Я же объясняю, что нормальное обоснование обойдется в кругленькую сумму и будет делаться не один день и не одним человеком. Любое другое обоснование - это голимая туфта. Даже если делать это обоснование без выезда в поле, только по справочникам и СНиПам, то всё равно это немаленький объем работы для специалистов конкретной отрасли.

 Нужно именно без привязки на местности и формально. Возможно в учебниках есть пример похожих расчётов. Можно поискать подобное в дипломах и переделать под наши нужды.

 Хорошо бы найти специалистов конкретной отрасли и обговорить с ними  цифры и условия.



#133 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 21 October 2016 - 05:27

В

Для этого нужны вводные.

 Вам потрындеть или для расчётов? :dance2:


В

Тогда зачем Вам заморачиваться с этими прожектами? Дуйте в ДжиэМ, Даймлер-Бенц или БМВ. Они-то никак не могут сделать автомобиль, умеющий ездить с таким уводом на любых скоростях.

 Дело в том, что сделать автомобиль, умеющий ездить с таким уводом на любых скоростях, для современных дорог невозможно. Для этого нужны изменения в конструкции дороги.


В

Сделают. Сам видел двухкилометровый, правда товарный, состав.

 Вам кажется, что пассажиров лучше возить в товарняке? :diablo:



#134 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 21 October 2016 - 08:57

 Вам потрындеть или для расчётов?
Владимир, ну так Ваша просьба как раз из разряда потрындеть. Что значит "нарисовать с расчётом без привязки"? Это и есть "потрындеть". 

сделать автомобиль, умеющий ездить с таким уводом на любых скоростях, для современных дорог невозможно. Для этого нужны изменения в конструкции дороги.
Даже если дорога будет иметь вид желоба,  или совершенно гладкой, или какой угодно, без жёстких направляющих Вы не добьётесь такой стабильности на всех мыслимых скоростях ни при каких условиях.

Вам кажется, что пассажиров лучше возить в товарняке?
Чем принципиально отличается товарняк от пассажирского? У него другие рельсы? Товарняк ездит между другими станциями? 

Помнится, незабвенный Адольф Алоизович помышлял о новом типе поездов с колеёй 5 м, что ли.


Форум не место для дискуссий!


#135 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 21 October 2016 - 20:58

В

Чем принципиально отличается товарняк от пассажирского? У него другие рельсы? Товарняк ездит между другими станциями? 

Помнится, незабвенный Адольф Алоизович помышлял о новом типе поездов с колеёй 5 м, что ли.

 Там туалета нет. :rofl:



#136 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 21 October 2016 - 21:29

В

Даже если дорога будет иметь вид желоба,  или совершенно гладкой, или какой угодно, без жёстких направляющих Вы не добьётесь такой стабильности на всех мыслимых скоростях ни при каких условиях.

 Не нужны все мыслимые скорости. Для авто с ДВС Ауди сделал автопилот, который справляется с скоростью до 200кмч на немецких автобанах. Для повышения скорости логично применить электромобиль с отдельным электроприводом на каждое колесо. Контроль скорости вращения и усилия на каждом колесе, с возможностью поворота колеса на долю градуса, сильно увеличит стабильность движения транспорта.



#137 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 21 October 2016 - 21:41

Владимир, ну так Ваша просьба как раз из разряда потрындеть. Что значит "нарисовать с расчётом без привязки"? Это и есть "потрындеть".

 

 Нельзя просить студента нарисовать и рассчитать дороги для всей страны. Нужен расчёт конструктивных элементов участка дороги для наиболее часто встречающихся условий.



#138 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений

Отправлено 21 October 2016 - 23:34

 Нельзя просить студента нарисовать и рассчитать дороги для всей страны. Нужен расчёт конструктивных элементов участка дороги для наиболее часто встречающихся условий.

 

Вы просто не понимаете, что дорога - это не жигули. Не бывает типовых дорог. Каждая дорога по своему уникальна и проектируют любую дорогу исходя из конкретных условий. Я понимаю, что вы хотите. Вы хотите чтобы вам дали обоснование стоимости 1 километра вашей дороги. Среднюю цену некой средней дороги. Но это как средняя температура по больнице 36-6, только у кого-то в это время 42, а кто-то уже остывает в морге...



#139 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 22 October 2016 - 14:33

Для авто с ДВС Ауди сделал автопилот, который справляется с скоростью до 200кмч на немецких автобанах.
И динамический коридор 2 см?

Контроль скорости вращения и усилия на каждом колесе, с возможностью поворота колеса на долю градуса, сильно увеличит стабильность движения транспорта.
Преувеличиваете возможность электроники.

Форум не место для дискуссий!


#140 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 22 October 2016 - 15:02

 Нельзя просить студента нарисовать и рассчитать дороги для всей страны. Нужен расчёт конструктивных элементов участка дороги для наиболее часто встречающихся условий.

 Так обратитесь в проектно-конструкторское бюро (мастерскую, НИИ....) Я думаю Вам там с радостью помогут.


Если все , то не я....


#141 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 22 October 2016 - 16:45

Владимир желает на общественных началах или в плане инвестиций.


Форум не место для дискуссий!


#142 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 23 October 2016 - 00:47

 Так обратитесь в проектно-конструкторское бюро (мастерскую, НИИ....) Я думаю Вам там с радостью помогут.

 Я обращался. Попробуйте Вы. Если Вам это удастся, то я с удовольствием подарю Вам свою идею. :dance2:



#143 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 23 October 2016 - 01:01

И динамический коридор 2 см?

 

 

Преувеличиваете возможность электроники.

 

 Для Ауди с ДВС динамический коридор 2 см не нужен и не возможен. Электромобиль с приводом на каждое колесо, это практически станок с ЧПУ на 4 координаты. Применение элементарных подпрограмм даёт возможность повернуть авто без применения руля изменением угла поворота  колёс с одной стороны. Сейчас возможности электроники ограничены быстродействием исполнительных механизмов.



#144 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 23 October 2016 - 01:18

Вы просто не понимаете, что дорога - это не жигули. Не бывает типовых дорог. Каждая дорога по своему уникальна и проектируют любую дорогу исходя из конкретных условий. Я понимаю, что вы хотите. Вы хотите чтобы вам дали обоснование стоимости 1 километра вашей дороги. Среднюю цену некой средней дороги. Но это как средняя температура по больнице 36-6, только у кого-то в это время 42, а кто-то уже остывает в морге...

 Есть вариант. Делать проект по данным уже построенной дороги. Получится более наглядное сравнение. Не нужно среднюю цену считать.

 

 Интересные данные. Пропускная способность Керченского моста будет 40 000 авто в сутки. Расчётная скорость 120кмч, четыре полосы. При отказе от обгонов на мосту и применении простейшего круиз-контроля, даже при скорости 50кмч на одной полосе, можно пропустить 10 000 автомобилей в час.



#145 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 23 October 2016 - 07:38

В

Для этого нужны вводные.

 Нагрузка на колесо до 500кг.

 Длинна транспорта 5-7м.

 Средняя скорость 150кмч.

 Мах ускорение 3q ( 8cек до 100кмч)

 Ограничение по высоте дороги 2,5м.

 Основная часть дороги на уровне 2-3м над грунтом на эстакаде. Также возможно прохождение по грунту (с защитой забором) и в тоннеле.

 Не предусмотрены пешеходные переходы по полотну дороги и светофоры.

 Число полос мин 3. Две рабочие, средняя реверсная, для использования на время ремонта и при перегрузке одной из рабочих.

 Мах нагрузку рассчитывать с возможностью доставки всех элементов эстакады по уже построенным участкам дороги.

 Обгон, съезд и движение без автопилота организуется на специально отведённых участках дороги, проходящих по грунту.

 

  Трындим?



#146 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 23 October 2016 - 11:43

 Я обращался. Попробуйте Вы. Если Вам это удастся, то я с удовольствием подарю Вам свою идею. :dance2:

 У меня нет многих лишних мильёнов, что б оплачивать труд архитектурной братии........

   p/s/ А таких идей, как Ваша, я могу набросать штук 100-200 только до обеда.... В достопамятные времена, ЮТ. МК, ТМ, НиЖ, ИиР, были мои любимые издания....


Если все , то не я....


#147 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 23 October 2016 - 13:44

 У меня нет многих лишних мильёнов, что б оплачивать труд архитектурной братии........

   p/s/ А таких идей, как Ваша, я могу набросать штук 100-200 только до обеда.... В достопамятные времена, ЮТ. МК, ТМ, НиЖ, ИиР, были мои любимые издания....

 А в чём дело? Набросайте, обсудим. Чем сможем поможем.

 лишних мильёнов К сожалению, вообще в природе не существует.


Сообщение отредактировал владимир дюков: 23 October 2016 - 13:45


#148 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 23 October 2016 - 13:53

 А в чём дело? Набросайте, обсудим. Чем сможем поможем.

 ........ ......

 Не, спасибо конечно за предложенную помощь, но штаны у меня уже нормальной длины.....


Если все , то не я....


#149 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 23 October 2016 - 20:31

 Не, спасибо конечно за предложенную помощь, но штаны у меня уже нормальной длины.....

 Как то сдулись. :hi:



#150 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 24 October 2016 - 10:52

Для Ауди с ДВС динамический коридор 2 см не нужен и не возможен. Электромобиль с приводом на каждое колесо, это практически станок с ЧПУ на 4 координаты. Применение элементарных подпрограмм даёт возможность повернуть авто без применения руля изменением угла поворота  колёс с одной стороны. Сейчас возможности электроники ограничены быстродействием исполнительных механизмов.
Ниччё не понял, набор несвязанных фраз. Почему Ауди не нужен динамический коридор 2 см? Какими подпрограммами будет поворачивать автомобиль? Если сейчас возможности электроники ограничены быстродействием исполнительных механизмов, то как применение электропривода на каждое колесо изменит ситуацию? Колесо станет легче? Вы помните, что у любого электродвигателя механическая постоянная на порядок больше электрической? 

Мах ускорение 3q ( 8cек до 100кмч)
3g, Вы хотели написать? А посчитать, что 3g это совсем не 8 сек до 100 км/ч? И каким макаром Вы обеспечите эти 3g? И кто у Вас будет пользоваться автомобилем с такими динамическими характеристиками? Лётчики-испытатели?

Трындим?
Неа. Много лишнего, и только одно в тему: нагрузка на колесо, хотя я считаю, что тут нужно не её, а давление в пятне контакта. 

Форум не место для дискуссий!





Яндекс.Метрика