Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Беспилотный электромобиль для скоростных дорог для беспилотников.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 315

#91 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19327 сообщений

Отправлено 28 August 2016 - 11:12

 

 Да, у нас грузовики страшнее террористов. Вероятно при повреждении питающего или инфо кабеля в дороге, будет формироваться аварийный сигнал. Ну а если идёт снег, значит что то замело.

 

 

 С возвращеньецем? Как лето провели? Поправились? Загорели? Какие новые идеи осенили? Давайте делитесь, обсудим....


Если все , то не я....


#92 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 28 August 2016 - 11:30

 С возвращеньецем? Как лето провели? Поправились? Загорели? Какие новые идеи осенили? Давайте делитесь, обсудим....

Всё хорошо. Пришёл положительный ответ из Минтранса. Пытался загрузить.

Вчера в новостях по авто радио прошло сообщение о программе разработанной ГИБДД для записи информации о ДТП и нарушениях ПДД, с возможностью использования в суде. Программа в свободном доступе.



#93 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19327 сообщений

Отправлено 28 August 2016 - 12:29

Всё хорошо. Пришёл положительный ответ из Минтранса. Пытался загрузить.

Вчера в новостях по авто радио прошло сообщение о программе разработанной ГИБДД для записи информации о ДТП и нарушениях ПДД, с возможностью использования в суде. Программа в свободном доступе.

 Это новости поди как 2 недели. Вы приложили руку к ПО?  


Если все , то не я....


#94 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 28 August 2016 - 14:11

 Это новости поди как 2 недели. Вы приложили руку к ПО?  

Да нет, меня об этом не просили. В поисковике наше обсуждение этой темы на первой строчке. Надеюсь, что это как то повлияло.



#95 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 01 October 2016 - 13:38

Письмо из Минтранса

Прикрепленные файлы



#96 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 17 October 2016 - 21:32

Посчитал производительность дороги для авто с автопилотом, для одной полосы. При скорости 150кмч , с возможностью передвижения с мин интервалом, при средней длине авто 5м. Максимально 30 000 авто в час.



#97 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 18 October 2016 - 08:33

с мин интервалом
Это с каким? Бампер-в-бампер? 

Форум не место для дискуссий!


#98 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 18 October 2016 - 09:28

Это с каким? Бампер-в-бампер? 

Ну да. Кстати при таком движении полностью исчезает возможность тарана передней машины. И снижается сопротивление воздуха.



#99 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 18 October 2016 - 09:31

Как из такой полосы перестроиться для поворота?



#100 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 18 October 2016 - 09:38

Может проще электричку пустить?


Форум не место для дискуссий!


#101 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19327 сообщений

Отправлено 18 October 2016 - 11:05

Может проще электричку пустить?

 Не ломайте перспективу.... Да и пошло это как то,  на пороге 22 века (осталось то чуть) запихивать людей  в электрички...


Если все , то не я....


#102 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16937 сообщений

Отправлено 18 October 2016 - 13:28

Как из такой полосы перестроиться для поворота?

 

А об этом я подумаю завтра... lol



#103 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 18 October 2016 - 14:10

Может проще электричку пустить?

Да где же проще? Тут люди едут на своих авто, останавливаются где нужно. А потом ЖД не обеспечит  такой производительности при перевозке людей, даже если будут перевозить их в товарняке и цисцернах.



#104 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19327 сообщений

Отправлено 18 October 2016 - 14:12

Да где же проще? Тут люди едут на своих авто, останавливаются где нужно. А потом ЖД не обеспечит  такой производительности при перевозке людей, даже если будут перевозить их в товарняке и цисцернах.

 Не где нужно, а где возможно....все как у жд...


Если все , то не я....


#105 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 18 October 2016 - 14:20

Как из такой полосы перестроиться для поворота?

 Для перестроений и поворотов, по примеру магистралей, должны быть специальные участки.


 Не где нужно, а где возможно....все как у жд...

 Не совсем, как у жд. Если Вы не хотите останавливаться в Воронеже, то на своём авто Вы там не остановитесь, а на электричке всё равно полчаса там простоите.



#106 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 18 October 2016 - 14:34

ЖД не обеспечит  такой производительности при перевозке людей, даже если будут перевозить их в товарняке и цисцернах.
Да ладно? то есть "паровозик" из частных авто вместительнее поезда?

Если Вы не хотите останавливаться в Воронеже, то на своём авто Вы там не остановитесь, а на электричке всё равно полчаса там простоите.
Ну так всё равно пи-пи надо время от времени делать. Да и укачать может. 

Форум не место для дискуссий!


#107 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 18 October 2016 - 15:17

Да ладно? то есть "паровозик" из частных авто вместительнее поезда?

Вместительность и производительность при перевозках, разные вещи. Между "паровозиками" из частных авто практически нет интервалов. Между электричками, даже в метро не менее 5км.



#108 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 18 October 2016 - 15:25

Д

Ну так всё равно пи-пи надо время от времени делать. Да и укачать может.

 Останавливаться для пи-пи или ехать дальше в авто решает экипаж, а не дядя в кабине локомотива. На дороге для беспилотных авто это придётся делать с дискретностью 0,5-1 час.


Сообщение отредактировал владимир дюков: 18 October 2016 - 15:26


#109 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19327 сообщений

Отправлено 18 October 2016 - 15:37

 Останавливаться для пи-пи или ехать дальше в авто решает экипаж, а не дядя в кабине локомотива. На дороге для беспилотных авто это придётся делать с дискретностью 0,5-1 час.

 Что б мне пройти в туалет поезда, решение машиниста, и даже бригадира поезда не обязательно...


Если все , то не я....


#110 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 18 October 2016 - 16:08

Между электричками, даже в метро не менее 5км
Как насчёт электрички длиной в те самые 5 км?

Вместительность и производительность при перевозках, разные вещи.
Таки связанные, иначе не строили бы, например, аэробусов. 

 Останавливаться для пи-пи или ехать дальше в авто решает экипаж, а не дядя в кабине локомотива
И в Вашем случае отнюдь не экипаж, ибо площадки для съезда отнюдь не везде.

 

Как из такой полосы перестроиться для поворота?
Хрен с ним, с поворотом, как в поток влиться обратно?

Форум не место для дискуссий!


#111 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 18 October 2016 - 18:42

 Что б мне пройти в туалет поезда, решение машиниста, и даже бригадира поезда не обязательно...

 Да, но против остановки в Воронеже, спорить с машинистом бесполезно. Она у него в расписании.



#112 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 18 October 2016 - 19:04

Как насчёт электрички длиной в те самые 5 км?

 Это для неё перрон нужно будет длинной 5км стоить, и пускать вдоль него троллейбус.

 

 Да, но против остановки в Воронеже, спорить с машинистом бесполезно. Она у него в расписании.

 

К

Таки связанные, иначе не строили бы, например, аэробусов.

 Да есть конечно зависимость. Но с другой стороны аэробусы не летают на 100км. А вообще вместимость больше влияет на стоимость перевозки.


К

И в Вашем случае отнюдь не экипаж, ибо площадки для съезда отнюдь не везде.

 Я и сейчас на магистрали везде остановиться не могу. Только на площадке для съезда. И обычно площадку выбирает экипаж.



#113 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 18 October 2016 - 19:12

К

Хрен с ним, с поворотом, как в поток влиться обратно?

 При такой производительности, дорога 90% времени будет пустой. При движении на автопилоте можно получить информацию о скорости и расстоянии от ближайшего авто.



#114 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 19 October 2016 - 05:24

Из переписки с инвестором.

 

Подробно идея описана на
http://dyukov.in.nn.ru/ решение транспортной проблемы. Для превращения идеи в проект нужна помощь конструкторов автомобилей, дорог и мостов.

Есть три варианта применения данной идеи.
Самый сложный. Применение системы Маглев для движения автотранспорта. На скоростных участках авто движется на магнитной подушке с линейным электродвигателем. Во время движения происходит зарядка аккумулятора. После съезда с скоростной дороги, движение в обычном режиме на аккумуляторах. Мах скорость до 500кмч.

 Реальный. Движение на дороге на обычных колёсах с электроприводом. Подзарядка аккумуляторов контактным способом. Скорость 200-250кмч.

 Простой. По модернизированной дороге двигаются серийные авто с простейшим автопилотом. Модернизация заключается в защите её от посторонних и запрете  движения на такой дороге без автопилота. Скорость до 150кмч. Производительность до 30 000 авто в час.

 Безопасность обеспечивается защитой дорог от посторонних (забор, эстакада, тоннель), изменением порядка движения на скоростных участках  (запрет обгона, остановки и съезда) и применением автопилота (он не устаёт и никогда не врежется в переднюю машину).
--

 Для желающих поучаствовать. Нужны специалисты способные рассчитать конструкцию эстакады, начертить дорогу на участке съезда и заезда на эстакаду, и нарисовать дизайн и компоновку для электромобиля проекта. Оплата работы после внедрения.(если деньги будут)


Сообщение отредактировал владимир дюков: 19 October 2016 - 05:26


#115 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 19 October 2016 - 10:22

вообще вместимость больше влияет на стоимость перевозки.
Ну а мы о чём толкуем? 

При такой производительности, дорога 90% времени будет пустой.
При какой? Когда машины идут бампер-в-бампер?

По модернизированной дороге двигаются серийные авто с простейшим автопилотом. Модернизация заключается в защите её от посторонних и запрете  движения на такой дороге без автопилота. Скорость до 150кмч.
Тээкс, ну а как у серийных авто с расходом топлива на такой скорости? 

применением автопилота (он не устаёт и никогда не врежется в переднюю машину)
Лопнувшая шина?

Для желающих поучаствовать.
Сначала надо рассчитать финансовые рамки. Недостаточно просто заложить "500 км/ч и стоимость пассажиро-километра 10 коп". Нужно это обосновать имеющимися техническими возможностями. 

Форум не место для дискуссий!


#116 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 19 October 2016 - 12:16

Н

Лопнувшая шина?

 У меня последние три года шины ни разу не лопали.


Н

Сначала надо рассчитать финансовые рамки. Недостаточно просто заложить "500 км/ч и стоимость пассажиро-километра 10 коп". Нужно это обосновать имеющимися техническими возможностями. 

 Ну да! В проекте окромя техзадания ничего нет. Но мы это уже проходили.



#117 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 19 October 2016 - 12:31

Н

Тээкс, ну а как у серийных авто с расходом топлива на такой скорости?

 Так же и будет. За 5 копеек  два рубля не бывает. Вероятно при движении бампер в бампер расход будет немного меньше, чем на обычных дорогах.


Ну а мы о чём толкуем?

 Да но пятикилометровые электрички обычно делят на пять километровых. Удобнее машинистам и пассажирам.


Сообщение отредактировал владимир дюков: 19 October 2016 - 12:32


#118 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 19 October 2016 - 12:42

Н

При какой? Когда машины идут бампер-в-бампер?

 Возможность такая будет. Но где взять 30 000 машин в час.У нас на Борском мосту в сутки меньше проезжает (две полосы), хотя постоянные пробки.



#119 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 19 October 2016 - 13:10

У меня последние три года шины ни разу не лопали.
Часто ездите на дальние расстояния со средней скоростью 150 км/ч? 

Так же и будет.
И как планируете уложится в экономику?

пятикилометровые электрички обычно делят на пять километровых.
Надо будет, сделают двухэтажные.

Возможность такая будет. Но где взять 30 000 машин в час.
Подождите. Проект должен включать оценку минимально приемлемого и максимально возможного потоков. Мало ли, что именно сейчас, а через пять лет будет именно такой.  

Форум не место для дискуссий!


#120 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16937 сообщений

Отправлено 19 October 2016 - 17:00


  начертить дорогу на участке съезда и заезда на эстакаду, и нарисовать дизайн и компоновку для электромобиля проекта. Оплата работы после внедрения.(если деньги будут lol  это 5+!)

 

Уровень компетенций просто сшибает с ног... :rofl:

Вы меня извините, но я 5 лет учился на инженера-строителя по специальности "строительство автомобильных дорог" и могу вам ответственно заявить, что начертить дорогу вам сможет любой толковый студент, но вот только это будет даже не начало и далеко не самое главное и вообще не главное.

С таким уровнем познаний в дорожном строительстве и проектировании, даже близко к этой теме нет смысла подходить :hi:

Думаю инженеры-автомобилисты и инженеры-электрики ровно то же самое подтвердят в отношении "нарисовать электромобиль".
 






Яндекс.Метрика