Когда я работал сотрудником, проблема была, как накормить начальника.ггы, так странно, сотрудником каво, чего, я вот бывал мнс в проектах, тЫ хДЕ хТО, и может начальник тупо был умнее ,тЫ хто , озвучь а...
Беспилотный электромобиль для скоростных дорог для беспилотников.
#301
Отправлено 27 November 2016 - 16:32
#302
Отправлено 03 December 2016 - 11:50
Английский вариант для городов https://www.drive2.ru/c/460311918431699255/#comments.
#303
Отправлено 23 December 2016 - 18:09
Читал я пост за беспилотную Toyota на Вилинсторе, впечатлил. Вот только незнаю насколько ли реальны такие авто на наших дорогах.
#304
Отправлено 25 December 2016 - 12:54
Читал я пост за беспилотную Toyota на Вилинсторе, впечатлил. Вот только незнаю насколько ли реальны такие авто на наших дорогах.
Хорошо бы и нам этот пост прочитать.
#305
Отправлено 14 January 2017 - 02:53
Одним словом, тачка что бы ездить по квартире
Как замечательно
#306
Отправлено 03 February 2017 - 13:43
Кстати немцы как-то ездят по своим безлимитным автобанам на обычных авто и ничего, не жалуются, всё у них хорошо на любой скорости.
с мозгами у них хорошо, вот и с остальным порядок!
#307
Отправлено 03 February 2017 - 14:55
https://crowd.nami.ru/profile/210/
- создание транспортных средств, безопасных при движении по дорогам общего пользования при соприкосновении с пилотным транспортом, в различных дорожных и климатических условиях,
- создание дорожной инфраструктуры для беспилотных транспортных средств;
- создание нормативно-правовой базы для беспилотных транспортных средств (например, кто и в каком объёме будет оплачивать убытки от аварии всей колонны беспилотников, кто будет оплачивать убытки от «нелетных» погодных условий, кто будет оплачивать убытки от неочищенных дорожных знаков и дорожной разметки, когда беспилотники не смогут работать или совершат ДТП. Таких вопросов возникает большое множество и решить их за 5 лет невозможно. Поэтому слова господина Старовойта можно считать как иронию.
Вместе с тем следует согласиться с господином В. Дюковым, что вопросами создания беспилотных транспортных средств и дорожной инфраструктуры следует заниматься более ускоренными темпами. Все основные автомобильные заводы РФ и институт НАМИ занимаются этой проблемой, но интенсивность этих работ не соответствует современным требованиям. Для ускорения работ требуются государственные решения.
Необходимо отметить, что до настоящего времени нет однозначного понимания экономической эффективности беспилотных транспортных средств (не путать с транспортными средствами, оснащенными интеллектуальными автоматическими системами управления для безопасности пилотных транспортных средств). Высвобождение водителей-дальнобойщиков – это не та эффективность, для достижения которой необходимо инвестировать миллиардные затраты.
Более прагматичные прогнозы – это поэтапное оснащение транспортных средств интеллектуальными системами безопасности. А широкое применение беспилотных транспортных средств – это более далекая перспектива, уж далеко не 2020 год.
Т.е для дорог с пилотным транспортом, она не решена, а при внедрении в них беспилотных авто, должна каким то образом решиться?
Вы ставите не реальные задачи. При этом их решение приведёт к снижению скорости на дорогах.
Однако задача решается, путём разделения потоков автомобилей управляемых автопилотом и пилотируемых. На дорогах для автопилотов есть возможность резко увеличить скорость и повысить безопасность.
Дорожная инфраструктура для беспилотных транспортных средств; - это дорога по которой движутся авто с автопилотом. Т.е на этой дороге не будет обгонов и все перестроения будут происходить на спец. участках дороги. В итоге инфраструктура будет состоять на 90% из двух колей под колёсами беспилотного авто. За счёт возможного повышения скорости и уменьшения интервала между авто, производительность одной полосы такой дороги будет больше шести полос для дорог для авто с обычным управлением.
Создание нормативно-правовой базы для беспилотных транспортных средств на дорогах для движения с автопилотом не потребует изменение законов. В случае ДТП вина устанавливается тех. экспертизой.
Прошу огласить весь список - Таких вопросов. И объяснить на каких основаниях Вы собираетесь пудрить мозги Роману Старовойту ещё пять лет.
Высвобождение водителей-дальнобойщиков – не основное преимущество внедрения автопилота на грузовиках. Главное - обеспечение движения круглосуточно. Это позволит увеличить скорость доставки грузов более чем в три раза и разгрузить дороги в дневное время.
Мой более прагматичный прогноз - внедрить автопилот на локальных участках можно этим летом. Основная причина замедления этого - отказ от обсуждения данного варианта решения проблемы специалистами. Вероятно - создание транспортных средств, безопасных при движении по дорогам общего пользования при соприкосновении с пилотным транспортом - может обеспечить этих специалистов хорошо оплачиваемой работой ещё на 10-20 лет. Сегодня серийные авто премиум класса фирм ауди, тесла и т.д. уже можно использовать на защищённых дорогах без контроля человеком.
https://www.drive2.ru/e/Bk21AEAAAqQ?page=0#comments
#308
Отправлено 17 March 2017 - 08:53
25% процентов тяжёлых аварий на дороге происходит во время засыпания водителя.
Запрет движения без автопилота на загородных дорогах будет спасать по 20 человек в день на дорогах России.
#309
Отправлено 17 March 2017 - 12:58
25% процентов тяжёлых аварий на дороге происходит во время засыпания водителя.
Запрет движения без автопилота на загородных дорогах будет спасать по 20 человек в день на дорогах России.
Тише Вы.
Заставят нас установить на авто ГЛОНАС автопилот... деньги отмоют и через полгода все вырубится, а через год забудут... Россия.
Errare humanum est...
#310
Отправлено 21 March 2017 - 14:42
https://www.youtube.com/watch?v=LC19rRpBQiY&feature=youtu.be
Сообщение отредактировал владимир дюков: 21 March 2017 - 14:46
#311
Отправлено 21 March 2017 - 19:57
Сколько жизней запрет пьяным садиться за руль спасает?))25% процентов тяжёлых аварий на дороге происходит во время засыпания водителя.
Запрет движения без автопилота на загородных дорогах будет спасать по 20 человек в день на дорогах России.
А запрет бросать сельхоз технику на неосвещенных участках дороги?)
Сообщение отредактировал blinckof: 21 March 2017 - 19:58
#312
Отправлено 22 March 2017 - 10:52
https://autoreview.ru/news/haker-samouchka-vylozhil-ishodniki-svoego-avtopilota-v-internet
Сообщение отредактировал владимир дюков: 22 March 2017 - 11:00
#313
Отправлено 22 March 2017 - 11:25
Ну и что? Наваять некий код ума не надо. Заставить этот код работать -- вот это труд.
Тем более с таким вот заголовком: "хакер-самоучка выложил исходники своего автопилота". Если он хакер, как это характеризует его способности к пониманию принципов создания автопилотов? Скорее, способности стянуть у какого-нибудь Гугла или Теслы.
Форум не место для дискуссий!
#314
Отправлено 27 March 2017 - 23:02
#315
Отправлено 28 March 2017 - 20:51
-эта тема еще живаа?
- ну блин, сам охреневаю..
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#316
Отправлено 11 May 2017 - 14:53
https://www.drive2.ru/c/472966747511587636/
Интересные расчёты. Но почему считали только 5%? Кто может построить график повышения производительности дороги от увеличения числа авто с автопилотом?