Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Беспилотный электромобиль для скоростных дорог для беспилотников.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 315

#241 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 19 November 2016 - 18:36

Штаны не того калибра?

Нет , просто идея не твоя, бродит в умах с 178х годов, для большей загрузки существующих путей,только на паровозах.  Продвигать её как свою - ну это кому как повезет. Цель всего твоего отрывочного, местами бредового повествования? На Нобелевку - м..., не тянет,  на журнал ЮТ как раз идейка. Я  вначале уважал тебя как собеседника, но увидев навязывание своего мнения в спорах с оппонентами, я от скуки иногда читаю твои пёрлы. 

Можешь придерживаться той-же позиции, кому то твоё мнение может показаться интересным, мне нет. Захожу почитать иногда, чтоб посмотреть на мнение других, НО увы уже НЕ на тВОЁ.


Сообщение отредактировал А6422: 19 November 2016 - 18:37


#242 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 19 November 2016 - 18:46

Для реализации твоих предложений, нужно реализовать автопилот на просто автомобиле, а затем привязать его к грузовым перевозкам, над автопилотом бьются серьёзные производители. А привязывать авто пилот к не существующим специализированным трассам для грузов - а нафига. Для настоящего момента времени просто глупо.



#243 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 19 November 2016 - 22:29

Нет , просто идея не твоя, бродит в умах с 178х годов, для большей загрузки существующих путей,только на паровозах.  Продвигать её как свою - ну это кому как повезет. Цель всего твоего отрывочного, местами бредового повествования? На Нобелевку - м..., не тянет,  на журнал ЮТ как раз идейка. Я  вначале уважал тебя как собеседника, но увидев навязывание своего мнения в спорах с оппонентами, я от скуки иногда читаю твои пёрлы. 

Можешь придерживаться той-же позиции, кому то твоё мнение может показаться интересным, мне нет. Захожу почитать иногда, чтоб посмотреть на мнение других, НО увы уже НЕ на тВОЁ.

 

 Идея 178х годов, для большей загрузки существующих путей,только на паровозах, как и моя основана на формуле расчёта производительности дороги, и нового в ней столько же, сколько в таблице умножения.

 Если в Швеции будут давать Нобелевку - м. за такие идеи, то у них через месяц закончатся деньги.

 Извиняюсь за навязывание своего мнения в спорах с оппонентами. Если у Вас есть другое мнение, я не против того, что Вы мне его навяжите.
 



#244 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 19 November 2016 - 22:43

 Умник! Сравни по площади Финляндию и Россию. Предложи что нибудь, если такой умный!

Сравни! Плотность дорог в Финляндии выше чем в России, а качество лучше. Причем климат, о котором ты трещал  изначально  нисколько не лучше, чем в Воронежской обл.

 

image010.gif


Сообщение отредактировал A.V.: 19 November 2016 - 22:45


#245 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 19 November 2016 - 22:49

Для реализации твоих предложений, нужно реализовать автопилот на просто автомобиле, а затем привязать его к грузовым перевозкам, над автопилотом бьются серьёзные производители. А привязывать авто пилот к не существующим специализированным трассам для грузов - а нафига. Для настоящего момента времени просто глупо.

 К счастью автопилот на просто автомобиле уже реализован в достаточной мере для использования его на дороге, где запрещено движение без автопилота. Не большой разницы в управлении грузовиком и личным авто. Серьёзные производители, типа Ауди и Фольсвагена, уже сделали реальный автопилот с возможностью управления на автобанах под контролем водителя. Для моей идеи достаточно упрощенной версии того, что уже сделано.

 Настоящий момент больше всего подходит для строительства дорог. Лучше мы никогда не жили. А дороги в отличии от военной техники реально влияют на уровень жизни населения.


Сообщение отредактировал владимир дюков: 19 November 2016 - 23:04


#246 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 19 November 2016 - 23:03

Сравни! Плотность дорог в Финляндии выше чем в России, а качество лучше. Причем климат, о котором ты трещал  изначально  нисколько не лучше, чем в Воронежской обл.

 

image010.gif

 Круто! В нашей области плотность дорог больше, чем в Финляндии. Однако у нас гораздо холоднее, чем в Воронежской области. А для России целиком Воронежская область это вообще юг.

 В Карелии по сравнению с Россией дороги лучше в несколько раз. Там много выходов гранита, и в полотно дороги сыпят исключительно гранитную щебёнку. В Финляндии тоже самое.



#247 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 20 November 2016 - 00:12

Круто! В нашей области плотность дорог больше, чем в Финляндии. Однако у нас гораздо холоднее, чем в Воронежской области.

Ты зимой на этом юге был? Дорогу разрушает не мороз, а перепады температур

 

А для России целиком Воронежская область это вообще юг.

Ты же тут недавно про всю РФ распинался.

 

В Карелии по сравнению с Россией дороги лучше в несколько раз.

А с Финляндией? Хотя и в Карелии, похоже ты не частый гость. Вот, почему на участке от выборгского шоссе, до КП "Брусничное" вдоль Саймеского Канала часть дороги  лучше, чем другой участок?

 

Там много выходов гранита, и в полотно дороги сыпят исключительно гранитную щебёнку.

А в Нижнем, что мел сыпят?  lol  Опыт строительства дорог в болотах и гранитных валунах имеется? 

Придурок ты, однозначно!  :hi:


Сообщение отредактировал A.V.: 20 November 2016 - 00:20


#248 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 20 November 2016 - 00:23

Придурок ты, однозначно! 
да не, просто верит в утопию, ггы 

#249 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 20 November 2016 - 00:34

В нашей области плотность дорог больше, чем в Финляндии. Однако у нас гораздо холоднее, чем в Воронежской области. А для России целиком Воронежская область это вообще юг.
вот прям правда как Александр  сказал, приезжай к нам асфальт варить по новым технологиям, попробуй, а? умникум, и подушку проложить не до орбиты МКС а тупо до до деревни и мтс, и дороги и перевозки - это не только города милионники +, куда там вам с  перевозками мскв сптрб, а идея богатая, на отмыть только не тебе, ггы

#250 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 20 November 2016 - 07:16

Т

А в Нижнем, что мел сыпят?  lol  Опыт строительства дорог в болотах и гранитных валунах имеется? 

Придурок ты, однозначно!  :hi:

 Ага мел. Его называют бутовым камнем. К сожалению другого нет. Так как сейчас осадки имеют повышенную кислотность и вода в болотах тоже с повышенным РН, наши дороги постепенно растворяются.

 Ну ВЫ умный, но совсем умный, во только с воспитанием? :hi:

Прочем Ленинград после войны этим страдает.



#251 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 20 November 2016 - 07:26

Ты зимой на этом юге был? Дорогу разрушает не мороз, а перепады температур

 Да это козе понятно. Дороги ломает лёд при переходе через нулевую отметку. Чем больше в году таких переходов, тем чаще нужно ремонтировать дороги.

Исходя из этого я предлагаю поднимать рабочую часть дороги над поверхностью и делать её из стали. Кстати это не ново. ЖД делают свои дороги из стали на бетоне.



#252 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 20 November 2016 - 07:34

Т

Ты же тут недавно про всю РФ распинался.

 Вот здесь про всю Россию.

 

Дороги вечной мерзлоты. В США,Канаде и в России.Сравнение

Сообщение отредактировал владимир дюков: 20 November 2016 - 07:40


#253 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 23 November 2016 - 15:07

Дело в том, что дороги для беспилотных авто в десять раз производительнее обычных.
f01c0e023755bbee8fe2514c5e84dddc.pngгде (8.32)
V- скорость движения, км/ч;
L- динамический габарит автомобиля, м;
t- временной интервал между проходами автомобилей, с.
Следует иметь в виду, что в динамический габарит входит расстояние между автомобилями и длина самого автомобиля:
L = l p + S T + l A + l o, где (8.33)
l p- путь, проходимый автомобилем за время реакции водителя, м;
S T- тормозной путь, м;
l A- длина автомобиля, м;
l o- забор безопасности до впереди следующего автомобиля, м.
Т.е. для дороги для беспилотников L стремится к lА. Мах пропускная способность одной полосы для обычной дороги на скорости 100кмч -1500 авто, для полосы для беспилотников стремится к 20000 авто.

 При этом производительность беспилотных дорог растёт пропорционально скорости.


Сообщение отредактировал владимир дюков: 23 November 2016 - 15:11


#254 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16847 сообщений

Отправлено 23 November 2016 - 18:39

Дело в том, что дороги для беспилотных авто в десять раз производительнее обычных.
 

 

А во сколько раз они дороже обычных дорог?



#255 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19227 сообщений

Отправлено 23 November 2016 - 18:46

А во сколько раз они дороже обычных дорог?

Дешевле, в 7 раз....или даже в 9


Если все , то не я....


#256 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16847 сообщений

Отправлено 23 November 2016 - 19:45

Дешевле, в 7 раз....или даже в 9

 

Это почему?



#257 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19227 сообщений

Отправлено 23 November 2016 - 20:26

Это почему?

Хм..после 9 страниц о б/п дорогах Вы еще ждете серьезных расчетов? Давеча автор проекта искал студентов для приблизительного расчета 1 км дороги за даром. При этом утверждая что дорога супер доходный проект.... Так почему я не могу так же поступать? 


Если все , то не я....


#258 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16847 сообщений

Отправлено 23 November 2016 - 20:33

Хм..после 9 страниц о б/п дорогах Вы еще ждете серьезных расчетов? Давеча автор проекта искал студентов для приблизительного расчета 1 км дороги за даром. При этом утверждая что дорога супер доходный проект.... Так почему я не могу так же поступать? 

 

А ну если в таком ключе, а то я уж почти испугался :rofl:



#259 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19227 сообщений

Отправлено 23 November 2016 - 20:41

pardon


Если все , то не я....


#260 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 24 November 2016 - 20:10

Дело в том, что дороги для беспилотных авто в десять раз производительнее обычных.
f01c0e023755bbee8fe2514c5e84dddc.pngгде (8.32)
V- скорость движения, км/ч;
L- динамический габарит автомобиля, м;
t- временной интервал между проходами автомобилей, с.
Следует иметь в виду, что в динамический габарит входит расстояние между автомобилями и длина самого автомобиля:
L = l p + S T + l A + l o, где (8.33)
l p- путь, проходимый автомобилем за время реакции водителя, м;
S T- тормозной путь, м;
l A- длина автомобиля, м;
l o- забор безопасности до впереди следующего автомобиля, м.
Т.е. для дороги для беспилотников L стремится к lА. Мах пропускная способность одной полосы для обычной дороги на скорости 100кмч -1500 авто, для полосы для беспилотников стремится к 20000 авто.

 При этом производительность беспилотных дорог растёт пропорционально скорости.

 

А во сколько раз они дороже обычных дорог?

 А стоимость одного километра Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге превысила 150 млн долларов. Впрочем, рекордсменом по дороговизне возведения автотрасс все равно остается Москва. Только первый участок Четвертого транспортного кольца в районе Шоссе Энтузиастов обошелся налогоплательщикам в 716 миллионов (!) долларов за километр. Даже километр Большого андронного коллайдера, возводимого в дорогостоящей Швейцарии на глубине 100 метров с огромной и очень сложной системой охлаждения обошелся «всего лишь» в 370 млн долларов.

Мне кажется, то что я предлагаю немного дешевле андронного коллайдера .



#261 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 24 November 2016 - 21:45

А во сколько раз они дороже обычных дорог?

 

Прикрепленные файлы



#262 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19227 сообщений

Отправлено 24 November 2016 - 22:42

У Вас ватман в клеточку?


Если все , то не я....


#263 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 24 November 2016 - 23:14

У Вас ватман в клеточку?

А кстати, тебе не напоминают "весёлые картинки" нашего "изобретателя", наш питерский  КАД? И неинтересно, а он знает, что у нас идёт каждый год  ремонт стыков?  biggrin


Сообщение отредактировал A.V.: 24 November 2016 - 23:26


#264 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19227 сообщений

Отправлено 24 November 2016 - 23:17

А кстати, тебе не напоминают "весёлые картинки" нашего "изобретателя", наш питерский  КАД? И неинтересно, а он знает, что у нас идёт каждый год идёт ремонт стыков?  biggrin

В этом году вроде как по новой технологии стыли лечили. Я так понял типа что то монобетон впендюрили...


Если все , то не я....


#265 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 24 November 2016 - 23:21

В этом году вроде как по новой технологии стыли лечили. Я так понял типа что то монобетон впендюрили...

А вот оно что, оказывается эти трамплины по новой технологии! lol  Посмотрим на них весной. 



#266 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16847 сообщений

Отправлено 24 November 2016 - 23:22

В этом году вроде как по новой технологии стыли лечили. Я так понял типа что то монобетон впендюрили...

 

Монобетон это что? Монолит без швов?
 



#267 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16847 сообщений

Отправлено 24 November 2016 - 23:31

 

 

Что нам стоит дом построить, нарисуем будем жить..., главное трубу с дымком не забыть и солнышко.

Чувствую вы величина никак не меньше уровня тов.Рогозина и вполне достойны встать в один ряд с рулевыми броненосца Потемкин Россия, вам можно доверить руководство страной, вон как лихо дороги рисуете, если сделать вас министром транспорта то лет через пять, нет, через два-три года мы все будем мчаться по новеньким идеальным дорогам в светлое будущее...



#268 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19227 сообщений

Отправлено 25 November 2016 - 00:41

Монобетон это что? Монолит без швов?
 

х.з. Но если раньше асфальт катали на стыки, который сбивали через месяц полтора. То щас, накрывали палатки на месте стыка и шото там колдовали......На вид  как бетонные трамплины получились...


Если все , то не я....


#269 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 25 November 2016 - 08:00

Что нам стоит дом построить, нарисуем будем жить..., главное трубу с дымком не забыть и солнышко.

Чувствую вы величина никак не меньше уровня тов.Рогозина и вполне достойны встать в один ряд с рулевыми броненосца Потемкин Россия, вам можно доверить руководство страной, вон как лихо дороги рисуете, если сделать вас министром транспорта то лет через пять, нет, через два-три года мы все будем мчаться по новеньким идеальным дорогам в светлое будущее...

 Приблизительный расчёт стоимости 1км дороги для беспилотных электромобилей. На три колеи.

 

 Металлопрокат двутавр ширина 400мм ребро 50мм толщина 10мм. (Заменяемая рабочая часть дороги). 103,7 тонны по 5000р - 520000р.

 

 Железобетон, сваи перекрытия. 12000 куб метров - 3000р за куб . - 36000000р.

 

 Стоимость электрификации  дороги. Провода, опоры, электроподстанции.(из троллейбусов) 2500000р за километр

 

 Стоимость монтажа дороги. 40000000р (приравниваем к приблизительной стоимости материалов).

 

 Итого 80 000 000р без учёта участков заезда и съезда с дороги. Монтаж дороги можно делать при любой температуре. Без солнышка. :hi:

 Т.е. это дорога с пропускной способностью, аналогичной шестиполосной магистрали.


Сообщение отредактировал владимир дюков: 25 November 2016 - 08:05


#270 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16847 сообщений

Отправлено 25 November 2016 - 10:24

 Приблизительный расчёт стоимости 1км дороги для беспилотных электромобилей. На три колеи.

 

 Металлопрокат двутавр ширина 400мм ребро 50мм толщина 10мм. (Заменяемая рабочая часть дороги). 103,7 тонны по 5000р - 520000р.

 

 Железобетон, сваи перекрытия. 12000 куб метров - 3000р за куб . - 36000000р.

 

 Стоимость электрификации  дороги. Провода, опоры, электроподстанции.(из троллейбусов) 2500000р за километр

 

 Стоимость монтажа дороги. 40000000р (приравниваем к приблизительной стоимости материалов).

 

 Итого 80 000 000р без учёта участков заезда и съезда с дороги. Монтаж дороги можно делать при любой температуре. Без солнышка. :hi:

 Т.е. это дорога с пропускной способностью, аналогичной шестиполосной магистрали.

 

А землеотвод? А перенос чужих коммуникаций из полосы отвода? А куча различных согласований? А стоимость проектов? А гидротехнические сооружения? А инженерные изыскания? А переселение людей чье жилье попадет в полосу строительства? А вырубка лесов и осушение болот?

Это только то что я навскидку вспомнил...

 






Яндекс.Метрика