Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Беспилотный электромобиль для скоростных дорог для беспилотников.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 315

#271 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 25 November 2016 - 11:09

А землеотвод? А перенос чужих коммуникаций из полосы отвода? А куча различных согласований? А стоимость проектов? А гидротехнические сооружения? А инженерные изыскания? А переселение людей чье жилье попадет в полосу строительства? А вырубка лесов и осушение болот?

Это только то что я навскидку вспомнил...

 Ну Вы же знаете сколько процентов при строительстве обычно стоит вся эта приблуда? Колитесь!

 Только учтите. Строительство на сваях. Перенос чужих коммуникаций из полосы отвода и осушение болот в этом случае обходится дешевле.



#272 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений

Отправлено 25 November 2016 - 18:31

 Ну Вы же знаете сколько процентов при строительстве обычно стоит вся эта приблуда? Колитесь!

 Только учтите. Строительство на сваях. Перенос чужих коммуникаций из полосы отвода и осушение болот в этом случае обходится дешевле.

 

Кстати, если на предлагаемый вами тип транспортных магистралей нет разработанных и действующих ГОСТов и СНиПов, то до тех пор пока специально обученные "светлые головы" в профильных министерствах и ведомствах не разработают и не утвердят необходимые руководящие документы, построить вы ничего не сможете, рисунка на тетрадном листочке будет недостаточно pardon
 



#273 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 25 November 2016 - 18:42

Кстати, если на предлагаемый вами тип транспортных магистралей нет разработанных и действующих ГОСТов и СНиПов, то до тех пор пока специально обученные "светлые головы" в профильных министерствах и ведомствах не разработают и не утвердят необходимые руководящие документы, построить вы ничего не сможете, рисунка на тетрадном листочке будет недостаточно pardon
 

 А если подойти к этой проблеме не как к транспорту, а как к промышленному роботу?



#274 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений

Отправлено 25 November 2016 - 18:46

 А если подойти к этой проблеме не как к транспорту, а как к промышленному роботу?

 

Вы дорогу собираетесь строить по СНиПам промышленных роботов (хм, а у роботов вообще СНиП есть?  unknown ). Оригинально. Вам точно пора в правительство, можно сразу на должность вице-премьера, тов.ДАМ оценит ваш энтузиазм.



#275 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 25 November 2016 - 19:25

Вы дорогу собираетесь строить по СНиПам промышленных роботов (хм, а у роботов вообще СНиП есть?  unknown ). Оригинально. Вам точно пора в правительство, можно сразу на должность вице-премьера, тов.ДАМ оценит ваш энтузиазм.

Он хочет воспользоваться продуктом деятельности чужого ума (на данном форуме в т.ч.) что-б застолбить себе в будущем на подобных проектах на кусочек хлеба.  :good:

Я в 9 кл средней школы чертежи для токаря и фрезеровщика, которые мне точили кое какие детали для мотоциклов, намного умнее чертил. Если у этого человека и есть образование, то только не техническое, если и есть опыт, то только не проектирования и тем более внедрения а форумного пи

Но вот ведь что интересно, не понимают его и тут, не дают его передовой идее поддержки и ходу :rofl: , мля, в кащенко видимо ждут...

 

пысы. топик стартеру

Почитай про устройство ростверка для силовых опор мостов и эстакад, прежде чем свой ТУПОЙ финансовый прикид предоставлять на всеобщий суд, ЭЗОБРЭТАТЭЛИ((С)  к.ф. 30го уничтожить) а то даже объём  жб посчитал, ггы


Сообщение отредактировал А6422: 25 November 2016 - 19:35


#276 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 25 November 2016 - 20:01

Вы дорогу собираетесь строить по СНиПам промышленных роботов (хм, а у роботов вообще СНиП есть? 

  Мы на заводе, как то этим вопросом не заморачивались. При проектировании и использовании пром. роботов главное производительность, надёжность и безопасность.



#277 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 25 November 2016 - 20:02

Он хочет воспользоваться продуктом деятельности чужого ума (на данном форуме в т.ч.) что-б застолбить себе в будущем на подобных проектах на кусочек хлеба.  :good:

Я в 9 кл средней школы чертежи для токаря и фрезеровщика, которые мне точили кое какие детали для мотоциклов, намного умнее чертил. Если у этого человека и есть образование, то только не техническое, если и есть опыт, то только не проектирования и тем более внедрения а форумного пи

Но вот ведь что интересно, не понимают его и тут, не дают его передовой идее поддержки и ходу :rofl: , мля, в кащенко видимо ждут...

 

В каждой деревне есть свой изобретатель-новатор.

 Кто аэросани строит, кто СВП кто то ветряки, молотилки, лобогрейки модернизирует...Даже аэропланы строят из..... что найдут в округе...  Наш коллега решил взять масштабом и нуждами не  конкретного человека, деревни, райцентра, а масштабом страны оперировать решил...


Если все , то не я....


#278 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений

Отправлено 25 November 2016 - 20:07

  Мы на заводе, как то этим вопросом не заморачивались. При проектировании и использовании пром. роботов главное производительность, надёжность и безопасность.

 

Ну тогда понятно, больше вопросов не имею. Хотя нет, имею. Вы как техническую экспертизу проходить собираетесь со своим проектом?

 

Пы.Сы. У вас в "смете" стоимость двутавра 5000 рублей за тонну. Продайте, а? А то у нас ржавый металлолом по 9 рублей за кило принимают, а у вас новенький двутавр вдвое дешевле. Предлагаю замутить совместный бизнец с доходностью 100%, если останемся живы станем миллионерами и ничего строить не нужно :rofl:



#279 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 25 November 2016 - 20:08

 Кто аэросани строит, кто СВП кто то ветряки, молотилки, лобогрейки модернизирует...Даже аэропланы строят из..... что найдут в округе...  Наш коллега решил взять масштабом и нуждами не  конкретного человека, деревни, райцентра, а масштабом страны оперировать решил...

Такие люди достойны понимания и уважения, но наш  пациент ничего не строит, он "гениерит"!



#280 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 25 November 2016 - 21:29

Ну тогда понятно, больше вопросов не имею. Хотя нет, имею. Вы как техническую экспертизу проходить собираетесь со своим проектом?

  Тут сразу два вопроса.

 Кто эксперт?

 Где взять проект?

 Не 5000р, а 50000р за тонну. Небольшой тест.



#281 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 25 November 2016 - 22:01

Ну тогда понятно, больше вопросов не имею. Хотя нет, имею. Вы как техническую экспертизу проходить собираетесь со своим проектом?

https://crowd.nami.ru/profile/184/

Специалист экспертного совета ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ»
03 Августа 2016 13:52
Рассмотрение предложения г-на В. Дюкова основывается на полученном описании, по своей сути являющееся описанием самой идеи, под названием «Беспилотный автомобиль – новый вид транспорта».
По своей сути это предложение представляет собой не реализуемый в настоящее время прожект (неосуществимый проект; замысел, не имеющий реальной основы. Англ. Project. Словарь иностранных слов. – Комлев Н.Г., 2006). В качестве не реализуемых достаточно рассмотреть два аспекта предложения.
1. «Дороги изготавливаются из стали …» Положим следующие параметры дороги – ширина 15м и толщина 0,2м. Расстояние от Москвы до Санкт-Петербурга по прямой равно 640 км. Требуемый объем стали почти два миллиона кубометров, масса – 15,8 млн тонн, и это легированной стали, что требуют условия эксплуатации. Необходимо ответить, что в 2015 году объем мирового производства стали достиг 1 599.484 млн тонн. Практически один процент мирового производства стали необходимо использовать на дороге длинной всего 640 км. И обойдется эта сталь более чем в 932 млрд руб.
2. «Передача энергии возможна контактным способом». В данном случае это не допустимо с точки зрения электробезопасности с учетом осадков.
Дальнейший анализ недостатков предложения можно не приводить, так как два вышеперечисленных недостатка показывают не работоспособность рассматриваемого предложения.
 
Во как! И пропал.


#282 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 25 November 2016 - 22:20

https://crowd.nami.ru/ideas/cargo/stroitelstvo_dorog_dlya_bespilotnykh_avto/  ггы, там  тоже весело, эхх неугомонный :good:  :rofl: ненуачо(с) публикацию на сайте НАМИ уже имеет :rofl:  :rofl:  :rofl:

уЧОНЫЙ!!!


Сообщение отредактировал А6422: 25 November 2016 - 22:23


#283 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений

Отправлено 25 November 2016 - 23:44

  Тут сразу два вопроса.

 Кто эксперт?

 Где взять проект?

 Не 5000р, а 50000р за тонну. Небольшой тест.

 

Вы сначала все нули в своей "смете" правильно пересчитайте, а потом вопросы задавайте biggrin

Проект вам сделает соответствующая проектная организация согласно вашему техзаданию.

А экспертизу проекта будет делать уполномоченная организация. Если честно я вам не могу ответить кто занимается экспертизой проектов дорожного строительства, но думаю при желании это не трудно выяснить. Но экспертиза будет в любом случае. И вы ее не пройдете если на данный момент нет регламентирующих документов для ваших новаторских дорог. Вот чем вы должны были озаботиться в первую очередь - поиском исходных данных, а не рисованием непонятно чего на тетрадном листочке.
 


 

https://crowd.nami.ru/profile/184/

Специалист экспертного совета ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ»
03 Августа 2016 13:52
Рассмотрение предложения г-на В. Дюкова основывается на полученном описании, по своей сути являющееся описанием самой идеи, под названием «Беспилотный автомобиль – новый вид транспорта».
По своей сути это предложение представляет собой не реализуемый в настоящее время прожект (неосуществимый проект; замысел, не имеющий реальной основы. Англ. Project. Словарь иностранных слов. – Комлев Н.Г., 2006). В качестве не реализуемых достаточно рассмотреть два аспекта предложения.
1. «Дороги изготавливаются из стали …» Положим следующие параметры дороги – ширина 15м и толщина 0,2м. Расстояние от Москвы до Санкт-Петербурга по прямой равно 640 км. Требуемый объем стали почти два миллиона кубометров, масса – 15,8 млн тонн, и это легированной стали, что требуют условия эксплуатации. Необходимо ответить, что в 2015 году объем мирового производства стали достиг 1 599.484 млн тонн. Практически один процент мирового производства стали необходимо использовать на дороге длинной всего 640 км. И обойдется эта сталь более чем в 932 млрд руб.
2. «Передача энергии возможна контактным способом». В данном случае это не допустимо с точки зрения электробезопасности с учетом осадков.
Дальнейший анализ недостатков предложения можно не приводить, так как два вышеперечисленных недостатка показывают не работоспособность рассматриваемого предложения.
 
Во как! И пропал.

 

 

Вот вам ответили по существу. Что не так? И это еще никто не вдавался в подробности, но это и не требуется, ваш прожЭкт даже при поверхностном рассмотрении не выдерживает никакой критики, причем с какой стороны не подойди, хоть со стороны дороги, хоть со стороны автомобиля для этой дороги.

 



#284 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 26 November 2016 - 07:09

В

Вот вам ответили по существу. Что не так? И это еще никто не вдавался в подробности, но это и не требуется, ваш прожЭкт даже при поверхностном рассмотрении не выдерживает никакой критики, причем с какой стороны не подойди, хоть со стороны дороги, хоть со стороны автомобиля для этой дороги.

 Я не предлагал строить "«Дороги изготавливаются из стали …» Положим следующие параметры дороги – ширина 15м и толщина 0,2м"

Они дали заключение не по моему проекту.

 Но дело даже не в этом. Для решения проблемы нужно обсуждение компетентными специалистами. К сожалению его нет.

Кстати, вот авто для моей дороги http://matreshka.ai/#rec6985697



#285 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений

Отправлено 26 November 2016 - 18:29

 Я не предлагал строить "«Дороги изготавливаются из стали …» Положим следующие параметры дороги – ширина 15м и толщина 0,2м"

Они дали заключение не по моему проекту.

 Но дело даже не в этом. Для решения проблемы нужно обсуждение компетентными специалистами. К сожалению его нет.

Кстати, вот авто для моей дороги http://matreshka.ai/#rec6985697

 

Что вы хотите чтобы обсудили с вами компетентные специалисты? Я вам уже указал на то, что вы даже нули в собственной "смете" правильно сосчитать не можете. Вы понятия не имеете какой объем только подготовительных работ нужно провести прежде чем начать что-то строить. Вы не разбираетесь в строительстве. Не разбираетесь в производстве автомобилей. Но при этом предлагаете на суд общественности проект который в принципе нереализуем в сегодняшних реалиях и вам прямо на это указали, причем совершенно разные люди никак между собой не связанные, но вы по прежнему настаиваете на своем.

Ну что ж если вам нравится воевать с ветряными мельницами, то воюйте...
 



#286 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 26 November 2016 - 19:13

который в принципе нереализуем в сегодняшних реалиях

Ну если б была цель его реализовать, то технически и технологически все необходимые составляющие решения имеются. Но возникает вопрос экономической составляющей, ведь сколько ему все талдычатЪ об огромном объеме ОИР и НИОКР, по многим темам, входящим в несуществующий проект, подготовка законодательной базы, разграничение ответственности и прочая юридическая казуистика, создание правил обеспечения безопасности на всех уровнях данного проекта,  и т.д. т.п..  ПоФиг, Чел считает себя семи пядей во лбу и еще обижается , что его не понимают, какой он умный. Я  указал ему на время активного появления данной идеи, результатом  явился на свет круизконтроль, и... пока всё. Есть огромный опыт применения беспилотных тележек на закрытых площадках, и кажется вот выпусти на свободу этот принцип - и кайф. Я прекрасно представляю прагматизм западных учёных, я лично НЕ ВИДЕЛ НИ ОДНОГО упоминания о серьёзных разработках в этом направлении, так , ребячество на уровне курсовых....  И потому я так груб в своих оценках, когда человеку многие говорят, о бесполезности и невозможности(нахненужности) реализации в настоящее время на территории нашей страны  данной идеи, и он еще и обижается что никто не увлекается его безумной в настоящее время идеей.  как то так...

А Твоё терпение меня поражает, УВАЖАЮ :good:  :drinks:


Сообщение отредактировал А6422: 26 November 2016 - 19:14


#287 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 27 November 2016 - 09:35

Что вы хотите чтобы обсудили с вами компетентные специалисты? Я вам уже указал на то, что вы даже нули в собственной "смете" правильно сосчитать не можете. Вы понятия не имеете какой объем только подготовительных работ нужно провести прежде чем начать что-то строить. Вы не разбираетесь в строительстве. Не разбираетесь в производстве автомобилей. Но при этом предлагаете на суд общественности проект который в принципе нереализуем в сегодняшних реалиях и вам прямо на это указали, причем совершенно разные люди никак между собой не связанные, но вы по прежнему настаиваете на своем.

Ну что ж если вам нравится воевать с ветряными мельницами, то воюйте...
 

С этим как быть?



#288 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 27 November 2016 - 10:35

1. «Дороги изготавливаются из стали …» Положим следующие параметры дороги – ширина 15м и толщина 0,2м. Расстояние от Москвы до Санкт-Петербурга по прямой равно 640 км. Требуемый объем стали почти два миллиона кубометров, масса – 15,8 млн тонн, и это легированной стали, что требуют условия эксплуатации. Необходимо ответить, что в 2015 году объем мирового производства стали достиг 1 599.484 млн тонн. Практически один процент мирового производства стали необходимо использовать на дороге длинной всего 640 км. И обойдется эта сталь более чем в 932 млрд руб. 2. «Передача энергии возможна контактным способом». В данном случае это не допустимо с точки зрения электробезопасности с учетом осадков.
по моему  про  это говорили  даже  тут.. 

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#289 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 27 November 2016 - 11:02

Письмо из Минтранса

 

 

С этим как быть?



#290 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 27 November 2016 - 11:15

Ну если б была цель его реализовать, то технически и технологически все необходимые составляющие решения имеются.

 Я того же мнения. Да хрен бы с этой экономикой. Жалко 15000 человек, которых мы ежегодно убиваем на дороге. Я думаю внедрение моей идеи сможет сократить эту цифру вдвое уже на начальном этапе.


по моему  про  это говорили  даже  тут.. 

Т.е. я предлагал строить дороги из легированной стали, шириной 15м и толщиной 0,2 м ?



#291 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 27 November 2016 - 11:21

Жалко 15000 человек, которых мы ежегодно убиваем на дороге. Я думаю внедрение моей идеи сможет сократить эту цифру вдвое уже на начальном этапе.

это перевозчики грузов, проф водители что постоянно на работе виноваты

ню-ню, ну что сказать, попробуй в кащенко обратиться, некоторым помогает, удачи 


Сообщение отредактировал А6422: 27 November 2016 - 11:24


#292 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 27 November 2016 - 12:08

это перевозчики грузов, проф водители что постоянно на работе виноваты

 

- это перевозчики грузов, проф водители что постоянно на работе виноваты-, это мы знаем, и чтобы их не было на дороге есть -    технически и технологически все необходимые составляющие решения имеются.-

Для этого нет - огромном объеме ОИР и НИОКР, по многим темам, входящим в несуществующий проект, подготовка законодательной базы, разграничение ответственности и прочая юридическая казуистика, создание правил обеспечения безопасности на всех уровнях данного проекта,  и т.д. т.п..-  По чём нынче 1000 человек убить?



#293 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 27 November 2016 - 12:27

По чём нынче 1000 человек убить?
у меня есть маленький опыт, только пока одного, ни почем увы(я б хотел компенсацию biggrin ), но тЕБЯ я б на экзамене(в былое хорошее время,ггы) достал бы :rofl:  

#294 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 27 November 2016 - 12:44

 

Т.е. я предлагал строить дороги из легированной стали, шириной 15м и толщиной 0,2 м ?

Да  хоть и  не из легированной Даже СССР  не смог потянуть финансово междугородное  троллейбусное  сообщение, хотя  проекты  такие  были, а  тут всю Россию предлагаете  запитать.

я  уже  молчу  про потери   электроэнергии.


но тЕБЯ я б на экзамене(в былое хорошее время,ггы) достал бы   
какой  экзамен?  ты  думаешь у  него есть техническое   образование? 

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#295 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 27 November 2016 - 12:58

 

......... ты  думаешь у  него есть техническое   образование? 

 

. Судя по "чертежам" на ватмане в клеточку, и расчетов трубы-космдрома ........ как Вы вообще можете сомневаться?


Если все , то не я....


#296 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 27 November 2016 - 13:52

. Судя по "чертежам" на ватмане в клеточку, и расчетов трубы-космдрома ........ как Вы вообще можете сомневаться?

и даже два, как у меня, и учёная степень,

а если серьёзно, я ему завидую..., мне приходится решать более прозаические задачи, как накормить сотрудников, не до прожЭктов как-то, а он видимо богатый, есть время на разработки :good:  :drinks:



#297 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 27 November 2016 - 13:55

 

Да  хоть и  не из легированной Даже СССР  не смог потянуть финансово междугородное  троллейбусное  сообщение, хотя  проекты  такие  были, а  тут всю Россию предлагаете  запитать.

я  уже  молчу  про потери   электроэнергии.

  Т.е. Вы считаете, что шесть двутавров шириной 0,4м имеет сечение 15 на 0,2м. :shok:

Я не предлагаю тут всю Россию  запитать. Я предлагаю обсудить возможности нового вида транспорта.

Отдельно, междугородное  троллейбусное  сообщение, без изменения конструкции дороги и  круиз-контроля не создаёт условий для качественных изменений в области транспорта.



#298 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений

Отправлено 27 November 2016 - 14:11

С этим как быть?

 

С чем?
 



#299 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 27 November 2016 - 14:40

Я предлагаю обсудить возможности нового вида транспорта.
 я тебе написал выше, без образзования по многим темам, ну слабовато но в кащенко,  ну или на втрой курс любого технического ВУЗ, ну либо самому изучить термех, ну и итсчо ряд прикладных, от банальной начерталки до геодезии, ещё порекомендую гидравлику грунтов, вобще ЛЮБАЯ наука благо, ну удачи biggrin

#300 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 27 November 2016 - 15:44

и даже два, как у меня, и учёная степень,

а если серьёзно, я ему завидую..., мне приходится решать более прозаические задачи, как накормить сотрудников, не до прожЭктов как-то, а он видимо богатый, есть время на разработки :good:  :drinks:

 А Вы меньше нажимайте на :drinks: , время появится. :hi:

Когда я работал сотрудником, проблема была, как накормить начальника.






Яндекс.Метрика