А я слышал совсем другую версию. Просто бабло на этом экономят. На немецких машинах автодоводчики на всех стеклах стоят.
Конечно, экономят. Зачем ставить навороты на стеклоподъемник, если им никто не пользуется?
Вообще у канадцев (и американцев) и немцев несколько разный подход к выбору автомобиля. Именно поэтому количество немецких машин на нашем рынке не превышает 5-6%, и аналогично, в Германии почти не встретишь американских автомобилей или азиатских моделей, сделанных для североамериканского рынка (например, Toyota Camry).
А вот интересно, те пять преимуществ кроссоверов, которые я перечислил выше, имеют значение для русских автомобилистов?
Напомню их:
1. Стиль. Брутальный стиль многим нравится. Компактный SUV выглядит более сильным, надежным, чем аналогичная легковушка.
2. Топливная экономичность. По сравнению с настоящим вседорожником, конечно. Ведь по сути кроссовер - это легковой автомобиль. Он легче по массе и имеет лучшую аэродинамику, чем вседорожник.
3. Цена. Она, как правило, ниже, чем у настоящего вседорожника.
4. Большее количество опций. Кроссовер, как и легковой автомобиль, предлагает больше комфорта и всяческих помощников водителю и пассажирам.
5. Третий ряд сидений. А это значит, что большой семье не обязательно покупать минивэн. Достаточно купить вместительный кроссовер.