Кстати, "кроссовки" - это чисто русское слово. И оно мне тоже не очень понятно. У нас спортивные туфли называют по их назначению: теннисные, беговые, баскетбольные, гимнастические и так далее.
Юрий что вы хотите тут выяснить? У нас -это не у вас.
"пересеченная местность".
Вот сами себе и ответили: кроссовер-машина для пересеченной местности.
Кроссовер -это машина для города в основном и для вылазок на природу и дачу, на отдых с палатками, для путешествий продолжительных (комфортно и не устаешь), подвеска настроена определенно, не как у седанов, а более жестко.
.
Кроссоверы называют еще и вседорожниками и паркетниками, в зависимости технических возможностей и от эксплутационых условий. Псевдонседорожные качества- интегрированная рама, подключаемый полный привод, помощь при спуске с горы, при буксировке лодки и так далее. В ПТС кроссовер универсалом зовется часто.
Внедорожники-это серьезные проходимцы с раздаткой, понижайкой и рамой.
В любом случае, потребитель выбирает не название, а определенный набор функций, Потребитель не дурак, чтобы рамный внедорожник исключительно по городу катать и не профи, что бы в дебри технологические лезть. Мы пока еще можем себе позволить то, что нравится, а не кататься, как в ЕС на мопедных колясках, покрытых целлофаном и называть это страхолюдие малолитражкой.))))
И если на Жып не хватает -> покупается Недо-Жып - то есть кроссовер.
Тут вот не соглашусь. Те времена давно прошли, все стали прагматичными. На обладателей огромных рамников в Мск давно смотрят, как на городских сумасшедших. Тут машиной никого не удивишь и не впечатлишь. А крутые перцы ездят на крутых седанах представительского класса, ибо удобно и функционально - работать можно, для этого все условия в машине есть. 