Юрий что вы хотите тут выяснить? У нас -это не у вас.
Ну эта... типа... ваще...раньше Аркадий темы подкидывал, а тяперича Неаркадий... Во!
Отправлено 24 February 2016 - 05:45
Юрий что вы хотите тут выяснить? У нас -это не у вас.
Ну эта... типа... ваще...раньше Аркадий темы подкидывал, а тяперича Неаркадий... Во!
Отправлено 24 February 2016 - 11:13
А насколько употребимо сейчас слово "джип" в качестве нарицательного обозначения всех вседорожников?
шыроко употребимо
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
Отправлено 24 February 2016 - 16:16
Кстати,...............................
Проходимец - машина в основном для бездорожья, то что у нас называют "offroader" (Toyota Land Cruiser........................
От оно чо! А я думал, чего это шеф все на Крузере ездит, а он по полю, да по полю...
Errare humanum est...
Отправлено 26 February 2016 - 12:42
Программист входит в лифт и хочет подняться на 12-й этаж. Нажимает кнопку "1", потом "2", и ищет кнопку Enter.
В четырёхэтажном подъезде есть лифт. На 1-ом этаже живёт нотариус, на втором живёт священник, на 3-ем этаже, отставной майор, а на четвёртом элитная проститутка. Какую кнопку лифта чаще всего нажимают?
Отправлено 26 February 2016 - 14:42
Какую кнопку лифта чаще всего нажимают?
По-любому 1, думаю.
Отправлено 26 February 2016 - 16:56
В четырёхэтажном подъезде есть лифт. На 1-ом этаже живёт нотариус, на втором живёт священник, на 3-ем этаже, отставной майор, а на четвёртом элитная проститутка. Какую кнопку лифта чаще всего нажимают?
4-ю.
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
Отправлено 26 February 2016 - 17:03
4-ю.а обратно пешочком?)))
В четырёхэтажном подъезде есть лифтвозникает вопрос: а нафига?)))))))
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 27 February 2016 - 23:47
4-ю.
Поддерживаю. 4ВД - то что надо.
Чет меня переклинило. Я уж подумала, что все на 4-й этаж едут!
Отправлено 28 February 2016 - 00:05
По нашим дорогам лучше ездить на танках.)))Кроссовер- это мой самый любимый кузов автомобиля, потому что по нашим дорогам только на кроссоверах и внедорожниках ездить можно.
Отправлено 28 February 2016 - 09:02
Акцизы на топливо подняли, платоша заработал, скоро заживем, - дороги будут на загляденье. Никакие кроссоверы не нужны будут, придется покупать спортивные тачки.
А пока кроссовер не может вылезти из снежного плена... хотя наблюдал боевую девятку с надписью " На Берлин". Болезный прополз 10 метров от гаража и там остался.
Сообщение отредактировал Lhekz: 28 February 2016 - 09:02
Отправлено 29 February 2016 - 09:26
По-любому 1, думаю.
И это правильный ответ.
Я тут умного изображать не буду. Это вопрос из идиотентеста. Его говорят без тщательной подготовки пройти невозможно. Ответы других отвечающих, говорят о том же. Я его читал. Очень коварная проверка, адыкватности.
Отправлено 29 February 2016 - 09:40
Я уже не раз писал, что полноприводные машины делятся на вседорожники, кроссоверы и паркетники.
1. Вседорожники, могут использоваться, как на дорогах с любым покрытием, так и без оных. Да хоть поперёк колеи!
2. Кроссоверы это машины с достаточным дорожным просветом, которые могут без ущерба двигаться по дорогам без покрытий, грунтовкам и кратковременно по умеренному бездорожью. (Могут быть переднеприводными).
3. Паркетники, это автомобили предназначеные для движения усключительно по ровным поверхностям, в силу малого клиренса, обеспеченного развитым обвесом. Могут переносить незастывшую снежную кашу.
P>S> Внедорожник, специалисты называют "котлетою" и возят её на прицепе, по причинам, только им понятным.
Внедорожниками, ещё называют карьерные самосвалы, которые на гражданские дороги, тоже никогда не выезжают.
P>PS> вседорожники имеют исключительно механическую КПП, дабы исключить перегрев.
Сообщение отредактировал Namibia: 29 February 2016 - 09:54
Отправлено 01 March 2016 - 16:30
А по мне кроссовер это кабриолет на шипованной резине.
Отправлено 01 March 2016 - 17:28
А по мне кроссовер это кабриолет на шипованной резине.
А крыша где?!!!
Errare humanum est...
Отправлено 01 March 2016 - 18:15
Нормальным пацанам крыша не нужна. Главное шипы.
Отправлено 01 March 2016 - 22:13
в Новосибе...без крыши? Это ж никаких ушанок-телогреек не напасёсся
или это в другом смысле крыша?
Отправлено 01 March 2016 - 23:41
Я уже не раз писал, что полноприводные машины делятся на вседорожники, кроссоверы и паркетники.а также линолеумники
Отправлено 03 March 2016 - 09:45
Ишь, что придумали... cross over всего лишь пересекать, либо переезжать. Вот переезжает бордюры и дорожные ямы он хорошо, а больше для наших городов и не надо.
Отправлено 04 March 2016 - 11:25
Все правильно. Любая Лада универсал, например, изначально уже кроссовер. Без всякихКак по мне, так кроссовер - это хэтчбек или универсал с высоким клиренсом и не обязательно с полным приводом.
Отправлено 04 March 2016 - 11:46
Все правильно. Любая Лада универсал, например, изначально уже кроссовер. Без всяких
понтов и лишних приблуд.
Да ну? Тогда приезжая на мойку, гордо заявляйте, что у вас кроссовер, доплачивая 100 сверху)
Отправлено 04 March 2016 - 17:19
Все правильно.
Абсолютно. Лада всегда занимала промежуточное положение между автомобилем и еще чем-то.
Отправлено 04 March 2016 - 18:08
Ишь, что придумали... cross over всего лишь пересекать, либо переезжать. Вот переезжает бордюры и дорожные ямы он хорошо, а больше для наших городов и не надо.
Crossover - это прежде всего "помесь", "гибрид". Термин пришел из биологии и ботаники. Известный русский ученый, занимавшийся кроссоверами - Иван Мичурин. Сейчас термин "кроссовер" чаще всего применяют генетики.
Отправлено 04 March 2016 - 18:22
Юрий, узбакойтесь уже. Жена вас занудой не зовет?
У нас кроссоверы вообще SUV называют. Развивайте лучше эту тему. Может мы опять неправильно терминологию употребляем?
Отправлено 04 March 2016 - 18:34
У нас кроссоверы вообще SUV называют.
Спасибо, Света. Коротко и ясно.
Отправлено 11 March 2016 - 19:09
Спасибо, Света. Коротко и ясно.
А поцеловать?)))
Отправлено 12 March 2016 - 22:14
А поцеловать?)))
Это прилагается
Отправлено 25 March 2016 - 18:50
Еще хочу коснуться темы, для чего покупают кроссоверы.
В России, как я понимаю, основным преимуществом кроссовера считается проходимость. Я вижу, как идут споры о клиренсе, о свесах, о полном приводе.
А что привлекает в кроссоверах канадцев и американцев, которые очень редко или никогда не ездят по грязи?
Автопризводители считают, что у кроссоверов есть 5 преимуществ.
1. Стиль. Брутальный стиль многим нравится. Компактный SUV выглядит более сильным, надежным, чем аналогичная легковушка.
2. Топливная экономичность. По сравнению с настоящим вседорожником, конечно. Ведь по сути кроссовер - это легковой автомобиль. Он легче по массе и имеет лучшую аэродинамику, чем вседорожник.
3. Цена. Она, как правило, ниже, чем у настоящего вседорожника.
4. Большее количество опций. Кроссовер, как и легковой автомобиль, предлагает больше комфорта и всяческих помощников водителю и пассажирам.
5. Третий ряд сидений. А это значит, что большой семье не обязательно покупать минивэн. Достаточно купить вместительный кроссовер.
Отправлено 27 March 2016 - 11:33
Еще хочу коснуться темы, для чего покупают кроссоверы.
В России, как я понимаю, основным преимуществом кроссовера считается проходимость. Я вижу, как идут споры о клиренсе, о свесах, о полном приводе.
А что привлекает в кроссоверах канадцев и американцев, которые очень редко или никогда не ездят по грязи?
Автопризводители считают, что у кроссоверов есть 5 преимуществ.
1. Стиль. Брутальный стиль многим нравится. Компактный SUV выглядит более сильным, надежным, чем аналогичная легковушка.
2. Топливная экономичность. По сравнению с настоящим вседорожником, конечно. Ведь по сути кроссовер - это легковой автомобиль. Он легче по массе и имеет лучшую аэродинамику, чем вседорожник.
3. Цена. Она, как правило, ниже, чем у настоящего вседорожника.
4. Большее количество опций. Кроссовер, как и легковой автомобиль, предлагает больше комфорта и всяческих помощников водителю и пассажирам.
5. Третий ряд сидений. А это значит, что большой семье не обязательно покупать минивэн. Достаточно купить вместительный кроссовер.
Автопотребителям безразлично, что считают автопроизводители.
В России машины с полным приводом покупают для того, чтобы не разгребать снег перед домом после каждого снегопада.
Отправлено 27 March 2016 - 19:44
В России машины с полным приводом покупают для того, чтобы не разгребать снег перед домом после каждого снегопада.
Поистине, лень - двигатель прогресса.
Кстати, в Канаде каждый домовладелец обязан убрать снег перед домом в течение 12 часов после снегопада. Иначе - серьезный штраф. Так что как только пройдет снег - все выходят на улицу, со снегочистилками, с лопатами и дружно убирают снег.
Автопотребителям безразлично, что считают автопроизводители.
Не соглашусь с таким заявлением. Дело в том, что автопризводители очень дотошно изучают, чего хотят покупатели. И ни одной мелочи не сделают в машине, если она не понравится покупателю.
Фирмы практикуют длительные пробеги по городам и деревням с опросом населения, с приглашением на тесты всех желающих. Люди дают оценку машине, высказывают свои замечания. Все это автопроизводители учитывают в новых разработках.
Вот, например, почему на автомобилях, продаваемых на американском рынке, автодоводчиком оснащено обычно только окно водителя? Разве сложно сделать это на всех окнах? В результате многочисленных тестов и исследований выяснилось, что американцы не любят вообще открывать окна (и соответственно закрывать их), а водитель вынужден это делать, когда пользуется drive-in сервисом, например, заезжает в кафе для автомобилей, или банк для автомобилей, где клиента обслуживают прямо в машине.
Сообщение отредактировал hnetcell: 27 March 2016 - 19:36
Отправлено 27 March 2016 - 23:25
Поистине, лень - двигатель прогресса.
Кстати, в Канаде каждый домовладелец обязан убрать снег перед домом в течение 12 часов после снегопада. Иначе - серьезный штраф. Так что как только пройдет снег - все выходят на улицу, со снегочистилками, с лопатами и дружно убирают снег.
Не соглашусь с таким заявлением. Дело в том, что автопризводители очень дотошно изучают, чего хотят покупатели. И ни одной мелочи не сделают в машине, если она не понравится покупателю.
Фирмы практикуют длительные пробеги по городам и деревням с опросом населения, с приглашением на тесты всех желающих. Люди дают оценку машине, высказывают свои замечания. Все это автопроизводители учитывают в новых разработках.
Вот, например, почему на автомобилях, продаваемых на американском рынке, автодоводчиком оснащено обычно только окно водителя? Разве сложно сделать это на всех окнах? В результате многочисленных тестов и исследований выяснилось, что американцы не любят вообще открывать окна (и соответственно закрывать их), а водитель вынужден это делать, когда пользуется drive-in сервисом, например, заезжает в кафе для автомобилей, или банк для автомобилей, где клиента обслуживают прямо в машине.
Если ко мне подойдёт чиновник с требованием снег убрать, я ему морду начищу. Но в нашей области я о таком не слышал. Вы там в Канаде одичали, никакой демократии. Снег убираю когда хочу. Нагрузка вместо тренажёра на свежем воздухе.
Пусть производители изучают то, что им нравится. Я машину выбираю по объёму, цене, расходу топлива, проходимости и стоимости ремонта. Повлиять на выбор могут друзья или соседи.
Я думал у меня окно сломано, само закрывается при нажатии кнопки. Очень не удобно.