Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Разбираем новый 1,8-литровый двигатель ВАЗ-21179


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 55

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 28 December 2015 - 00:46

Изображение


Впервые АВТОВАЗ запускает в серию 1,8-литровый мотор, впервые внедряет изменяемые фазы газораспределения и впервые применяет селективную сборку на конвейере. Двигатель объемом 1,8 л (122 л.с.) внешне не сильно отличается от нынешних вазовских шестнадцатиклапанников. Но это новый мотор, причем собственной разработки. Старт производства – в феврале.


Полный текст статьи


Приятного чтения!

#2 Dron_629

Dron_629

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1770 сообщений

Отправлено 28 December 2015 - 09:42

Работа над ошибками/поставщиками сделана. Комплект ГРМ Гетц и помпу на свалку. Ставят, надеюсь, двухрядные ролики INA и надежную помпу. Проблем с грм больше быть не должно. 

Думаю должен быть нормальный двигатель. Но все это уже под реновскую коробку. Вазовская такой момент уже не вытянет.



#3 ghgjgh

ghgjgh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2278 сообщений

Отправлено 28 December 2015 - 09:48

Лучше бы вместо описательной части, выдали тестовую...если её делали вообще...



#4 Dron_629

Dron_629

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1770 сообщений

Отправлено 28 December 2015 - 09:59

выдали тестовую...

А какую тестовую Вам надо? Кривые мощности и момента? Или ресурсный тест?

P.S. Двигатель в серию идет с февраля.



#5 olegg

olegg

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2066 сообщений

Отправлено 28 December 2015 - 10:56

Очень интересны комментарии профессора Шабанова по этому двигателю, что можно ожидать от него на первый взгляд ?



#6 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4326 сообщений

Отправлено 28 December 2015 - 10:56

Вот такие статьи мне нравятся, в отличие от "глянцевую кнопочку неудобно нажимать, а жёсткий пластик неприятно щупать"!!! Спасибо!!! Читал с огромным интересом!!



#7 Slavikus

Slavikus

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 687 сообщений

Отправлено 28 December 2015 - 10:57

Лучше бы вместо описательной части, выдали тестовую...если её делали вообще...

Ой да... Прекрасная техническая статья, коих ваще днем с огнем не сыщешь в современных авто изданиях.
Так что не надо ля-ля yes



#8 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12274 сообщений

Отправлено 28 December 2015 - 11:31

Лучше бы вместо описательной части, выдали тестовую...если её делали вообще...

Так кривые мощности и момента показаны. А больше пока никто ничего не скажет. Кстати судя по кривым очень достойный двигатель получается - на 2000 выдает момент такой какой старый двигатель выдавал на 4200. Единственное  что смущает так это полка в пределах 2000-2500.  



#9 SerZH

SerZH

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1248 сообщений

Отправлено 28 December 2015 - 11:34

"За рулём" - ты начинаешь возвращаться к своим истокам? Сделаешь подобные статьи регулярными и я, честное слово, пожалуй опять тебя обрету в бумаге.



#10 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4378 сообщений

Отправлено 28 December 2015 - 12:43

радиус кривошипа больше, шатун короче - возрастут боковые нагрузки на поршни. Яйцо к 100т.км не получим? А так да - статья хорошая.

Сообщение отредактировал DDD: 28 December 2015 - 12:44


#11 Denis_

Denis_
  • Новички
  • Pip
  • 41 сообщений

Отправлено 28 December 2015 - 13:08

Если попридираться, то первая фраза меня слегка покробила:

>> Впервые АВТОВАЗ запускает в серию 1,8-литровый мотор

А на нивы массово что ставили??? Карбюраторный мотор 1,8. Серийный.

 

А в целом спасибо за очень хорошую статью. Присоединяюсь к SerZH



#12 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 28 December 2015 - 13:25

О как, к 2016 освоили фазовращалки))) А между тем, в Тойота сделала это уже в 1996... 20 лет... да уж))))

Ой да... Прекрасная техническая статья, коих ваще днем с огнем не сыщешь в современных авто изданиях.

какая техническая статья?! Это просто описание мотора, какие бренды применены в нем(все русские, как я посмотрю yes ) и всё. Про тесты мотора сказано 2 строчки, да и то не зр тесты. Таких прекрасных статей полно в сети, то телефоны описывают, то компы))) Это банальное описание.

ps ой, да обминусуйтесь хоть до уср......

если её делали вообще..

покупатели первые сделают.


Сообщение отредактировал wess: 28 December 2015 - 13:25


#13 Dron_629

Dron_629

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1770 сообщений

Отправлено 28 December 2015 - 13:58

Wess, А что Вы хотели увидеть на этапе до серийного выпуска? 

Статья нормально написана. Графики характеристик приведены. Тестить можно будет серийную продукцию, устанавливаемую серийно на авто. Ресурс уже заявили в 200-250 т.км. (на основе тестов). Соответствует большинству серийных двигателей.

Поршня уже в Тольятти производят. Все ответственные детали от заслуживающих доверие поставщиков. 

Вам что нужно? Дешево или качественно?

P.S. Вам ничего не нужно. 10 летний Пежо все равно лучше yes. Это мы уже знаем.



#14 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 28 December 2015 - 15:47

Автор молодчина, написано все очень четко, грамотно с использованием терминологии, принятой в инженерной среде.

Так держать! yes


какая техническая статья?! Это просто описание мотора, какие бренды применены в нем(все русские, как я посмотрю ) и всё. Про тесты мотора сказано 2 строчки, да и то не зр тесты. Таких прекрасных статей полно в сети,
Ты почитай статью про этот мотор написанную Ветровым в АР и сравни чтобы понять разницу.

Если конечно поймешь



#15 Lock

Lock

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3068 сообщений

Отправлено 28 December 2015 - 16:35

нормальная статья,а недостатки мотора у первых тестеров почитаем yes


Весёлым я был


#16 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 28 December 2015 - 16:52

P.S. Вам ничего не нужно. 10 летний Пежо все равно лучше yes. Это мы уже знаем.

Простите, а это при чем тут вообще? Будьте добры, хотя одно док-во ваших слов. Хоть один мой пост. Так что не надо придумывать что-то там, что мне нужно, а что нет, и что пежо лучше... Понапридумают тут всякого)

Ты почитай статью про этот мотор написанную Ветровым в АР и сравни чтобы понять разницу. Если конечно поймешь

не нашел ничего, вот зато нашел статью про подвеску лады, очень даже нормально.  http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=148672&SECTION_ID=8140

И, эт самое, давайте на вы, все же)


Сообщение отредактировал wess: 28 December 2015 - 16:58


#17 Dron_629

Dron_629

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1770 сообщений

Отправлено 28 December 2015 - 17:14

Будьте добры, хотя одно док-во ваших слов. Хоть один мой пост.

Если обидел, прошу Вас меня простить unknown.

Но странен Ваш наезд на Вазовские движки. Вот уж что-что, а движки в целом хорошие были всегда. 



#18 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений

Отправлено 28 December 2015 - 17:48

Но странен Ваш наезд на Вазовские движки.
Дак вроде на них то наезда и не было,Артём просто своё мнение про статью сказал.

Вот уж что-что, а движки в целом хорошие были всегда. 
От восьмого семейства и выше согласен.

#19 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 28 December 2015 - 17:56

Если обидел, прошу Вас меня простить unknown.

да все норм, я не говорю, что движки плохи, я об отсталости нашей автопромышленности. Понимаете? Ну ведь разве не обидно, 20 лет! Согласен, что лучше поздно, но все равно обидно. Представляете, как хорош будет 2 литровый с фазовращалками? И, безусловно, этот мотор будет много лучше логановских двигателей. На ниву этот 1.8 надо ставить в обязательном порядке.

Дак вроде на них то наезда и не было,Артём просто своё мнение про статью сказал.

Именно. Интересно было бы сравнить с другими моторками vvti, пусть даже и на бумаге. Ведь, если веста с таким мотором будет стоить примерно  также как солярисы и полурапидами с их 1.6, то она будет вне конкуренции по данному параметру.


Сообщение отредактировал wess: 28 December 2015 - 17:57


#20 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 28 December 2015 - 19:16

Все опять тот же дрыжок - в очередной раз раздроченный - чего радости с 1.8 120 л.с. ???


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#21 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 28 December 2015 - 19:50

чего радости с 1.8 120 л.с.
А вам сколько нужно, 180?

И ресурс менее 100 тыс?

Вполне нормальная степень форсировки практически как у неубиенного саабовского безнаддувного 2,0.



#22 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 28 December 2015 - 19:55

А вам сколько нужно, 180?

Хотя бы около 140. Тот же PSAшный ЕС8, который планировали ставить на "шниву" выдаёт 135. 

 

52e62ce294a6568a66000025.jpg


Сообщение отредактировал A.V.: 28 December 2015 - 20:00


#23 Певнев Сергей

Певнев Сергей

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3239 сообщений

Отправлено 28 December 2015 - 20:14

Втыковый, да ремень опять через помпу, автомат натяжения. pardon

Вот с этим я во многом согласен http://www.zr.ru/arc...ien-dvighatiel 



#24 Lhekz

Lhekz

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3188 сообщений

Отправлено 28 December 2015 - 20:37

Так ,одну страницу накатали,нужно осилить следующую.

Поискал информацию в сети про дрыгатель.На одном развлекательном портале накатали уже 16 страниц.По теме.


Жаль только — жить в эту пору прекрасную
«Некрасиво подозревать, когда вполне уверен.»

#25 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 28 December 2015 - 23:18

Работа над ошибками/поставщиками сделана. Комплект ГРМ Гетц и помпу на свалку. Ставят, надеюсь, двухрядные ролики INA и надежную помпу. Проблем с грм больше быть не должно. 

Думаю должен быть нормальный двигатель. Но все это уже под реновскую коробку. Вазовская такой момент уже не вытянет.

почему бы аналогичную проблему не устранить на моторах 1.6  unknown​ 



#26 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 29 December 2015 - 01:15

чо то баклажан в этой теме даже не отметился, очень странно  :rofl:



#27 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4378 сообщений

Отправлено 29 December 2015 - 07:10

Вообще, конечно, оно было б приятно и 2л и 150-160л.с. двумя фазиками на впуске/выпуске, но давайте на секундочку вспомним, как позиционирует себя ВАЗ (причем правильно позиционирует) - производитель бюджетных автомобилей. Т.е. ну как минимум нелогичное сочетание - дешевый автомобиль и мощный, навороченный, дорогой мотор. 1,8 -это технически разумный предел на старом блоке (и то поглядим еще как себя покажет). Если понадобится, навесят второй фазик на выпуск и снимут 130-135 л.с. с крутящим в районе 180Нм. Для вазовских машин за глаза хватит, даже для С-класса. Для 2л понадобится новый блок, т.е. фактически новый мотор, новая КПП и остальная трансмиссия. Это ГИГАНТСКИЕ деньги, что мягко говоря, неразумно, для производителя бюджетного сегмента. Да и просто невозможно, в данных экономических реалиях, скорее всего. Посмотрим на Рено - я что-то не помню для Логана (та же суть-бюджетный авто) мощных моторов. Туда поставили дешевые, простые 8-клапанные 1,4 и 1,6. Это потом уже добавили опять же, относительно простой 16клапанник в 102л.с. 



#28 Lhekz

Lhekz

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3188 сообщений

Отправлено 29 December 2015 - 08:46

чо то баклажан в этой теме даже не отметился, очень странно  :rofl:

Кто о чем ,а вшивый о бане.Модератор видимо ,не очень доходчиво обьяснила,но это видимо врожденное... :hang1:


Жаль только — жить в эту пору прекрасную
«Некрасиво подозревать, когда вполне уверен.»

#29 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6148 сообщений

Отправлено 29 December 2015 - 10:16

 

Вполне нормальная степень форсировки практически как у неубиенного саабовского безнаддувного 2,0.

 

Там не было фазовращателей ... и родом он с 1984 года... 30 лет назад 150 лс с 2х литров было очень недурственно



#30 SerZH

SerZH

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1248 сообщений

Отправлено 29 December 2015 - 10:19

О как, к 2016 освоили фазовращалки))) А между тем, в Тойота сделала это уже в 1996... 20 лет... да уж))))

Странная логика. В 1961 году мы впервые полетели в космос. А 2 декабря 1990 года на корабле «Союз ТМ-11» в космос полетел японец. да уж...

 

какая техническая статья?! Это просто описание мотора, какие бренды применены в нем(все русские, как я посмотрю

После прорекламных и околорекламных в большинстве своём статей (ремонт своими силами отдельная тема) данная статья вполне может считаться технической.


Сообщение отредактировал SerZH: 29 December 2015 - 10:23





Яндекс.Метрика