Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Разбираем новый 1,8-литровый двигатель ВАЗ-21179


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 55

#31 Dron_629

Dron_629

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1770 сообщений

Отправлено 29 December 2015 - 10:22

На ниву этот 1.8 надо ставить в обязательном порядке.

Ниве нужен дизель, а не 16кл. оборотистый двигатель. Но у нас нет школы легкового дизелестроения, от слова совсем. Те попытки, что предпринимали, оказывались провальными.  



#32 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23944 сообщений

Отправлено 29 December 2015 - 11:25

На ниву этот 1.8 надо ставить в обязательном порядке.

Зачем? 



#33 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23944 сообщений

Отправлено 29 December 2015 - 11:46

На ниву этот 1.8 надо ставить в обязательном порядке.

Зачем? Летать по трассе на Ниве - сомнительное удовольствие. А на низких оборотах (как раз для Нивы) гораздо более хорош 8-кл. двигатель... 



#34 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 29 December 2015 - 12:49

Там не было фазовращателей ... и родом он с 1984 года... 30 лет назад 150 лс с 2х литров было очень недурственно

И хорошо, что не было: никогда не откажет тот механизм, которого нет.

А с 2-х л. там сняли всего лишь 135 л.с., а у 1-го поколения ЦР-В вообще 128 л.с. и не скажу, что эти машины в разгоне были уж чересчур задумчивы.

Тут простая закономерность у безнаддувных оттомоторов:

1. Чтобы снять с малого объема высокую мощность нужно увеличивать частоту вращения КВ.

2. При этом возрастает мех. и тепловая напряженность ДВС, снижается его ресурс.

3. Требуется топливо с бОльшим ОЧ.

4. Чтобы сохранить большой ресурс требуется либо применение более массивных материалов что влечет снижение приемистости мотора. Или применения легких но более дорогостоящих, что влечет увеличение стоимости.

 

Вывод: зачем эта погоня за литровой мощностью на бюджетном автомобиле, предназначенном к продаже в стране, впадающей в экономический коллапс?


Сообщение отредактировал Zor: 29 December 2015 - 12:51


#35 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4390 сообщений

Отправлено 29 December 2015 - 12:56

Вывод: зачем эта погоня за литровой мощностью на бюджетном автомобиле, предназначенном к продаже в стране, впадающей в экономический коллапс?

хороший вопрос!
я бы вообще предпочел простой, незагибной (может даже 8-клапанный) 1,8 без фазиков, без гидриков и прочей переменной геометрии впуска, не выше Евро-2. Эх, помню на Эсперо был тяговитый 2л движок, всего 105л.с., но момент...

#36 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23944 сообщений

Отправлено 29 December 2015 - 13:00

 но момент...

Да и аппетит у него был очень даже приличный)))



#37 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений

Отправлено 29 December 2015 - 14:20

Зачем? Летать по трассе на Ниве - сомнительное удовольствие. А на низких оборотах (как раз для Нивы) гораздо более хорош 8-кл. двигатель... 
А вы посмотрите на график крутящего момента у 1.8,там уже на 2ух тысячах момент выше ,чем у 8 ми кл. на максималке.Так ,что на мой взгляд,всё правильно сказано.

#38 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 29 December 2015 - 14:41

После прорекламных и околорекламных в большинстве своём статей (ремонт своими силами отдельная тема) данная статья вполне может считаться технической.

ааа, ну тогда да, согласен) Но вот сравнить графики других vvt-i можно было бы.

Зачем? Летать по трассе на Ниве - сомнительное удовольствие. А на низких оборотах (как раз для Нивы) гораздо более хорош 8-кл. двигатель...

да нафиг на этом мячике летать(прыгать, точнее biggrin ), новый мотор эластичный, более мощный, экономичней будет, скорее всего. А вообще...

Ниве нужен дизель

это надо в Италию позвонить, чтоб прислали партию) Они любят на ниву свой дизель поставить(не помню какой фирмы...) Но если дизеля нет, то уж лучше вот этот новый бензиновый, как по мне. Хотя я не джиппер, нивоводам виднее будет, что лучше, у них надо вопрошать) pardon

А вы посмотрите на график крутящего момента у 1.8,там уже на 2ух тысячах момент выше ,чем у 8 ми кл. на максималке.Так ,что на мой взгляд,всё правильно сказано.

ну как бы да, в этом и суть фазвращалки-и на низах тянет, и верхи не сдуваются слишком рано.


Сообщение отредактировал wess: 29 December 2015 - 14:42


#39 Slavikus

Slavikus

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 687 сообщений

Отправлено 29 December 2015 - 15:17

какая техническая статья?! Это просто описание мотора, какие бренды применены в нем(все русские, как я посмотрю ) и всё. Про тесты мотора сказано 2 строчки, да и то не зр тесты. Таких прекрасных статей полно в сети, то телефоны описывают, то компы))) Это банальное описание.

 

Не знаю, где Вы полным-полно находите, разобранные на запчасти, еще не вышедшие в свет моторы, с картинками и фотками, с описанием каждой запчасти, внесенными изменениями и конкретными цифрами pardon
Вот выйдет - тогда и увидите тесты, "технические", коих будет больше чем 100500. Велком на Ютюб :hi:



#40 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 29 December 2015 - 15:54

Вот выйдет - тогда и увидите тесты, "технические", коих будет больше чем 100500. Велком на Ютюб :hi:
Да там будет, "оооо, да это овосч, вот бэха 3литровая нормально еще идет, а это вапще не едет..." Ладно, выйдет, посмотрим тогда) Главное, чтоб надежность была(хотя там хорошие бренды стоят, должно быть все нормально)

#41 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 29 December 2015 - 16:05

Стесняюсь спросить, а что такого умопомрачительного в новом маслонасосе с повышенной производительностью?....


Форум не место для дискуссий!


#42 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 29 December 2015 - 16:24

Кто о чем ,а вшивый о бане.Модератор видимо ,не очень доходчиво обьяснила,но это видимо врожденное... :hang1:

кто вшивый, ты про себя?



#43 SerZH

SerZH

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1248 сообщений

Отправлено 29 December 2015 - 20:38

 

Да там будет, "оооо, да это овосч, вот бэха 3литровая нормально еще идет, а это вапще не едет..." 

 

Я сразу напоминаю, что чудес не бывает. Либо высокотехнологичное гочудо http://bmwservice.livejournal.com/110834.html

либо  тяжело убиваемые овощи а-ля K4,K7. А тут какждый приоритеты расставляет сам.  yes



#44 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 30 December 2015 - 10:35

 

 

 

Я сразу напоминаю, что чудес не бывает. Либо высокотехнологичное гочудо http://bmwservice.livejournal.com/110834.html

либо  тяжело убиваемые овощи а-ля K4,K7. А тут какждый приоритеты расставляет сам.  yes

 

Не обязательно. 


"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#45 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 30 December 2015 - 10:43

хороший вопрос!
я бы вообще предпочел простой, незагибной (может даже 8-клапанный) 1,8 без фазиков, без гидриков и прочей переменной геометрии впуска, не выше Евро-2. Эх, помню на Эсперо был тяговитый 2л движок, всего 105л.с., но момент...

нельзя.

Знатоки и ценители мировых достижений не одобрят.



#46 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 30 December 2015 - 10:51

Дак вроде на них то наезда и не было,Артём просто своё мнение про статью сказал.

 


 

 ага, наезда не было. Так, подпустил в лужу смердяковщины:  "а вот в  япониях!".



#47 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 30 December 2015 - 10:54

Вывод: зачем эта погоня за литровой мощностью на бюджетном автомобиле, предназначенном к продаже в стране, впадающей в экономический коллапс?

Зачем стране впадающей в экономический коллапс, вообще автомобиль? Лошади нужны, а не лошадиные силы!  yes



#48 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10407 сообщений

Отправлено 30 December 2015 - 12:00

Да что уж там! Нужно срочно возрождать производство велосипедов!

Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#49 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 30 December 2015 - 15:53

Нужно вообще срочно производства возрождать, любые, а не только велосипедов

Но правительству и президенту это пофиг похоже

Это-ж подумать только: российское производство легковых авто возрождают... французы :shok:

Анекдот :rofl:

Маленькая Франция пришла на помощь огромной России, видимо пытаясь загладить ущерб, нанесенный ей Наполеоном biggrin

А Путин тем временем  выделяет колоссальные деньги на производство новых членовозов, да и то в наилучшем случае мелкосерийное. Точнее даже еще не на производство, а лишь на разработку.

Театр абсурда


Сообщение отредактировал Zor: 30 December 2015 - 16:00


#50 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10407 сообщений

Отправлено 30 December 2015 - 18:44

Нужно вообще срочно производства возрождать, любые, а не только велосипедов.

Театр абсурда. И режиссёр похоже не учился в ВГИКе.

Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#51 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 30 December 2015 - 18:57

Театр абсурда

а самое главное, нас особо не спрашивали, хотим ли мы в этом участвовать...

Это-ж подумать только: российское производство легковых авто возрождают... французы

Так у нас ездили и раньше на европейских изделиях pardon

А. С. Пушкин
Роман в стихах
Евгений Онегин

Глава VII

Строфа XXXIV

Теперь у нас дороги плохи,
Мосты забытые гниют,
На станциях клопы да блохи
Заснуть минуты не дают;
Трактиров нет. В избе холодной
Высокопарный, но голодный
Для виду прейскурант висит
И тщетный дразнит аппетит,
Меж тем как сельские циклопы
Перед медлительным огнем
Российским лечат молотком
Изделье легкое Европы,
Благословляя колеи
И рвы отеческой земли.


Сообщение отредактировал wess: 30 December 2015 - 18:58


#52 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 03 January 2016 - 19:59

не нашел ничего, вот зато нашел статью про подвеску лады, очень даже нормально. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=148672&SECTION_ID=8140И, эт самое, давайте на вы, все же)
В статье АР про вазовский мотор Ю. Ветров допустил 2 вопиющих ляпа:

1. назвал механизм изменения фаз гидромуфтой;

2. написал что в цилиндре организованны горизонтальный и вертикальный вихри.

Причем вроде бы писал со слов гл. конструктора по двигателям, но сомневаюсь 



#53 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 03 January 2016 - 20:12

Это-ж подумать только: российское производство легковых авто возрождают... французы

Российское производство автомобилей изначально начинали французы, так что всё вернулось на круги своя. Главным конструктором автомобилей "Руссо -Балта" был Жульен Поттер, и сами автомобили имели много конструктивных решений изобретённых французами. 



#54 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 04 January 2016 - 13:12

Российское производство автомобилей изначально начинали французы,
Да, историк ты конечно тот ещё biggrin

Не Поттер, а Поттера, и не смотря на то, что звали его Жюльен, он был не француз, а швейцарец.

Сами автомобили копировали бельгийские модели

На брюссельской фирме Fondu делали две легковые модели Жюльена Поттера — Fondu C и K. Перебравшись в Ригу, инженер просто воспроизвел обе конструкции, и уже с 1909 года их начали выпускать под обозначениями Русско-Балтийский С и Русско-Балтийский К.

 



#55 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 04 January 2016 - 13:31

Не Поттер, а Поттера, и не смотря на то, что звали его Жюльен, он был не француз, а швейцарец.

Для особо одарённых, Швейцария это федерация  население которой имеет   французике, итальянские и немецкие корни. Жюльен - француз. Опять же, первый автомобиль в России, был французский  Панар-Левассор. Вам только осталось опираясь на своих учителей истории, вывести это название, какому нибудь Пану- Леворуссу!


Сообщение отредактировал A.V.: 04 January 2016 - 13:37


#56 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 04 January 2016 - 16:02

Опять же, первый автомобиль в России, был французский Панар-Левассор.
Который сделал швейцарский француз Поттера?

Но при чем тут ваш вывод:

Российское производство автомобилей изначально начинали французы
???

Тогда уж уместнее говорить об итальянцах, которые поставили оборудование и машинокомплекты для АМО






Яндекс.Метрика