Ну Вы же поняли, о чем речь 
В ДТП с Евдокимовым был кортеж с сопровождением ГАИ, вроде. Это другое. Водитель, поворачивающий на стрелку, обязан пропустить всех, кому разрешено в данный момент движение, и то если у него основной сигнал красный, а не вообще всех. Точнее всех, у кого есть приоритет. Например, если он поворачивает направо по стрелке при основном красном, а со встречного потока также по стрелке при основном красном машина поворачивает налево, то ей уступить дорогу водитель не должен.
К ДТП привел выезд на встречку с нарушением правил, поэтому невиновным тут остаться очень сложно. Опять же, перед началом обгона обгоняющий должен убедиться, что обгоняемый не сворачивает налево.
С Евдокимовым адвокаты доказали, что автомобиль Евдокимова шел с высокой скоростью и водитель на момент совершения маневра не видел автомобиля Евдокимова (бугор там был). Водитель поворачивающий на стрелку должен пропустить всех, и он не должен думать у кого какие "приоритеты" на перекрестке. Не заставляйте думать водителя за других участников движения. К ДТП привел маневр автомобиля выполняющего левый поворот именно потому, что водитель не убедился в безопасности маневра для попутных автомобилей. "перед началом обгона обгоняющий должен убедиться, что обгоняемый не сворачивает налево.", а это к чему сказано? Это и так понятно, что в данном случае водитель начал обгон колоны автомобилей убедившись, что ни кто не включил левый поворот.
Он сам должен включить левый поворот на весь период обгона, что бы водители попутных машин включившие сигналы левого поворота позже него не совершали маневр до того как он их минует. Сами видите он первый включил сигнал левого поворота, подолжил обгон, следовательно все остальные должны его пропустить.
Вот Вы пишите: "Опять же, перед началом обгона обгоняющий должен убедиться, что обгоняемый не сворачивает налево." А точнее сказать
не включил указатель левого поворота для обгона или поворота. Кто первый включил, тот первый и пошел выполнять маневр. Так, что обгоняющий, точно включил левый поворот раньше автомобиля совершавшего поворот налево, как следует из письма.