Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

выбор первого авто.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 2056

#1591 R1sh

R1sh

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 308 сообщений

Отправлено 04 February 2016 - 15:02

У меня обнаружено. У вас, к слову, пробег какой? У меня на 156й только на одометре было 237 тык, по факту раза в полтора больше. И да, на лансере пофиг, какой бенз лить. Всё сожрёт и не подавится. А с тигуаном вы меня всё больше огорчаете: 95й льёте, турбе греться не даёте...Не, ну нафиг 2.0TSI тиги, если буду брать, то только дизель - вдруг на ваш нарвусь  
 

 

на гольфах аналогичная ситуация, народ на форуме писал про закаксовку клапанов. Машины рассчитаны на европейский 95й, об этом у меня даже на лючке написано. А наш 95й явно не тот, который в европе. Это заметно во всём: и в расходе и в тяге. 92й вообще не тянет и расход на литр больше чем 95й.



#1592 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 04 February 2016 - 15:07

 

 

на гольфах аналогичная ситуация, народ на форуме писал про закаксовку клапанов. Машины рассчитаны на европейский 95й, об этом у меня даже на лючке написано. А наш 95й явно не тот, который в европе. Это заметно во всём: и в расходе и в тяге. 92й вообще не тянет и расход на литр больше чем 95й.

 

При этом ВАГовские атмо куда менее капризные, чем твинспарки. От 92го у меня тупо троить начинало, на хреновом 95м просто тяга падала. Гарантированно не было осечек только с двумя вышеперечисленными марками, с остальным 95м - как повезёт. Причина - мб контроль качества топлива для этих конкретных марок лучше организован. pardon


"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#1593 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 04 February 2016 - 15:09

ну бак там скромненький, 45 литров =) по городу то хватит, а на дальняках придаст уверенности =)
так то бака должно хватить километров на 700, но малоли

На трассе заправляюсь каждые 300-350 км, это по времени 4-5 ч. Все в WC , попить кофе , размять ноги. Да и в случае плохого бензина, он с оставшим разбавиться.

#1594 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 04 February 2016 - 15:23

да, на 5. расплачусь за него за 3 года.

Жесть.

да скорее всего на киришах заправляться буду.
у них свой завод, и вроди бы даже сносный 95й гонят.
который именно 95й а не 92 с присадками
кстати. тупой вопрос. даже два.
че делать. если силы свои не рассчитал и... купил бензина больше чем в бак влазит? )))
чем отмыть масло кастроловское от канистры?=D
дома валяется 5-лировая канистра с 92м бензом разведенным с моторым 2Т маслом в пропорции 1:50
слить его, помыть канстру и таскать про запас  в машине =)

Не выдумывайте с канистрой. Возьмите за правило держать всегда полный бак, потратили половину, заехали заправились на тысячу. И так дальше. За 25 лет езды на своих машинах , ни разу не видел горящей лампочки бензина. Нет денег на бензин , езжай на автобусе, есть деньги заправь до полного и не думай об остатке. Самая лучшая экономия бензина, это пропустить одну не нужную поездку, зато в других езжай и получай удовольствие.

#1595 R1sh

R1sh

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 308 сообщений

Отправлено 04 February 2016 - 16:04

На трассе заправляюсь каждые 300-350 км, это по времени 4-5 ч. Все в WC , попить кофе , размять ноги. Да и в случае плохого бензина, он с оставшим разбавиться.

 

+1 у меня на трассе расход был 9-10л бак на 55, раз в 5-6 часов заправлялся и норм было, чаще было как-то глупо по 500-800р заливать....

 

да и утебя расход в разы меньше, ты можешь хоть раз в 10 заправляться, а в  Wc и пожевать и то чаще будешь тормозить))

 

 

как подвеска кстати на фиесте?


Сообщение отредактировал R1sh: 04 February 2016 - 16:05


#1596 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25095 сообщений

Отправлено 04 February 2016 - 16:28

рекомендую почитать про обкатку движка, залить нормальное масло для обкатки и делать всё по документации) а то убьёшь быстрее чем надо..


 

да ладно вам, я весь год заправлялся, как тут говорили "мне на 500р" и пару раз даже глох от того что бенз кончался, и ничего, насос живой, афто тоже)

Это что такое? Вроде новую машину брал... или все таки б/у?

 

Бывает, везет...


Errare humanum est...


#1597 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25095 сообщений

Отправлено 04 February 2016 - 16:37

.............................с тигуаном вы меня всё больше огорчаете: 95й льёте, турбе греться не даёте...Не, ну нафиг 2.0TSI тиги, если буду брать, то только дизель - вдруг на ваш нарвусь nea 
 

А можно поподробнее? Не обнаружили отличий чего от чего? Можете саму статью кинуть. А то сдаётся мне, вы её читали невнимательно :hi:

Пусть и дальше буду огорчать, но турбину не буду целовать... yes  А в дизель Ваш прежний хозяин соляру из колхозного трактора заливал... а скажет, мол только экто лил... :dance2:

 

Поищите на сайте ЗР... это было года 3-4 назад... мне лень... Да и смысла нет ибо все равно скажете, мол плохо проверяли... не разбираюцца... реактивы не свежие...

 

ЗЫ. А объясните мне на досуге, что в вашем понимании бензин-экто? Который надо обязательно брать... Кто там какой волшебной палочкой помахал... и на каком НПЗ эта отдельная экто-линия?... biggrin


Errare humanum est...


#1598 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 04 February 2016 - 16:52

Пусть и дальше буду огорчать, но турбину не буду целовать... yes  А в дизель Ваш прежний хозяин соляру из колхозного трактора заливал... а скажет, мол только экто лил... :dance2:
 
Поищите на сайте ЗР... это было года 3-4 назад... мне лень... Да и смысла нет ибо все равно скажете, мол плохо проверяли... не разбираюцца... реактивы не свежие...
 
ЗЫ. А объясните мне на досуге, что в вашем понимании бензин-экто? Который надо обязательно брать... Кто там какой волшебной палочкой помахал... и на каком НПЗ эта отдельная экто-линия?... biggrin

ггы, щяс в саратове, кто помохато понятно,
так чта

#1599 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 04 February 2016 - 23:02

ды вот что это за бенз кроме спецов никто не скажет, у нас в городке не продают, но то что я поезжаю на нем больше это факт, мож качество лучше, я не знаю, жена щас на азс вышла бух, ну что узнаю выпишу

#1600 alcazar89

alcazar89

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 04 February 2016 - 23:16

вот чего в инструкции пишуть про обкатку

ОБКАТКА

Шины
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
warning_ownerguide.gif Новые шины нуждаются в обкатке на протяжении примерно 500 км (300 миль). В этот период автомобиль может демонстрировать различные динамические характеристики.
Тормозная система и сцепление
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
warning_ownerguide.gif По возможности избегайте частого использования тормозов и сцепления на протяжении первых 150 км (100 миль) движения по городу и первых 1500 км (1000 миль) на шоссе.
Двигатель
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
warning_ownerguide.gif Старайтесь не двигаться на очень высокой скорости на протяжении первых 1500 км (1000 миль). Чаще переключайте передачи, раньше переключайтесь на повышенную передачу. Не давайте двигателю долго работать на повышенных оборотах.
Автомобили с дизельным двигателем
В ходе первых 2000 миль (3000 километров) пробега вы можете слышать тикающий звук при замедлении автомобиля. Это нормальное явление, оно происходит из-за настроек нового дизельного двигателя.

кстати, а на каком киламетраже надо ТО проходить?

я вот сегодня ковырялся в машине, марафет наводил, все под себя настраиваол, все трогал, щупал, тыкал, и заметил на БК надпись "ТО-0 140". на одометре 56 километров сейчас. эт что, нулевая ТО делается на 200 км?


Сообщение отредактировал alcazar89: 04 February 2016 - 23:18


#1601 alcazar89

alcazar89

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 04 February 2016 - 23:31

а, фух, не на 200 =) нашел, тошки пилятся каждые 15000 км.

маслице, думаю, надо первый раз поменять на тысячах эдак трех, обкатка как никак. а дальше каждые 5-7 тык



#1602 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 05 February 2016 - 02:08

ггы
после проще
у всех было первое
поздры, чесно

#1603 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 05 February 2016 - 07:37

а, фух, не на 200 =) нашел, тошки пилятся каждые 15000 км.
маслице, думаю, надо первый раз поменять на тысячах эдак трех, обкатка как никак. а дальше каждые 5-7 тык

А если будите менять масло раз в 15 тыс , как рекомендует производитель, без всяких обкаток, то думаете двигатель сломается? На сколько сильны предрассудки, помнится лет 20-25 назад масла были летние и всесезонные. Стоили копейки, вот их и меняли каждые 5-7 тыс ещё и с обязательной промывкой и сменой по сезону. Модно было ещё купить масленных фильтров " килограмм " и менять их между сменами масла. Сейчас все это в прошлом . Частая смена масла, промывка, обкатка пережидки древности.

#1604 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 05 February 2016 - 08:01

а, фух, не на 200 =) нашел, тошки пилятся каждые 15000 км.
маслице, думаю, надо первый раз поменять на тысячах эдак трех, обкатка как никак. а дальше каждые 5-7 тык

машу каслом не испортишь, мои слесаря просто добавляют, смотря какая маша и какое касло

а что так часто, насиловать чтоли собираешься

#1605 alcazar89

alcazar89

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 05 February 2016 - 08:01

Частая смена масла, промывка, обкатка пережидки древности.

ох мой механик знакомый поспорил бы... 



#1606 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 05 February 2016 - 08:11

А если будите менять масло раз в 15 тыс , как рекомендует производитель, без всяких обкаток, то думаете двигатель сломается? На сколько сильны предрассудки, помнится лет 20-25 назад масла были летние и всесезонные. Стоили копейки, вот их и меняли каждые 5-7 тыс ещё и с обязательной промывкой и сменой по сезону. Модно было ещё купить масленных фильтров " килограмм " и менять их между сменами масла. Сейчас все это в прошлом . Частая смена масла, промывка, обкатка пережидки древности.

ну если старт стоп без прогревов я б менял и чаще, у меня на работу 4 км по прямой, утром 6 примерно в объезд, машину никогда не грею, двиг даже до рабочки не успевает, раз в 10 тыс на обеих, мля у жены на кошаке почти 15, бяяда, над подумать, и чо оно своими мозгами не поругалось, раньше матерился

ох мой механик знакомый поспорил бы...

сократи его, ибо он сам уже пережиток

#1607 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 05 February 2016 - 08:26

я ремонтирую авто с 99 профессионально, насмотрелся уже как и фителем некоторые из картера вытягиват, я им не перечу, зачем, 800 руб час, пусть чо хочет делает, не в домёк людям видимо что в головке поллитра, и если промывка её там ж оставят, ну не понимают, что теперь

я ремонтирую авто с 99 профессионально, насмотрелся уже как и фителем некоторые из картера вытягиват, я им не перечу, зачем, 800 руб час, пусть чо хочет делает, не в домёк людям видимо что в головке поллитра, и если промывка её там ж оставят, ну не понимают, что теперь

но промывка это не масло, керосин с мин смазкой, ну не жалко им движку

#1608 R1sh

R1sh

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 308 сообщений

Отправлено 05 February 2016 - 09:32

А если будите менять масло раз в 15 тыс , как рекомендует производитель, без всяких обкаток, то думаете двигатель сломается? На сколько сильны предрассудки, помнится лет 20-25 назад масла были летние и всесезонные. Стоили копейки, вот их и меняли каждые 5-7 тыс ещё и с обязательной промывкой и сменой по сезону. Модно было ещё купить масленных фильтров " килограмм " и менять их между сменами масла. Сейчас все это в прошлом . Частая смена масла, промывка, обкатка пережидки древности.

 

 

я могу ошибаться, но судя по той информации, что пишут на профильных форумах, как раз новые двигатели более чувствительны как к качеству масла так и к качеству бензина, они стали более капризные и если менять масло каждые 15тыс то можно попасть на капитлку легко этак на 150-200тыс км, поскольку большинство масел уже к 8-9тык теряют свои свойства, образуются отложения и тд и тп. Всё ж идёт в угоду экологии: капризные движки, хреновые масла, на каждом 2м сервисе пытаются впарить кастрюль.

 

Кстати если будешь лить масло лучше лей из доступных либо LM synthoil high либо Мотюль X-cess или X-clean, вязкость посмотри по мануалу. Опять же до смены масла за 300км заливай лайтовую промывку LM. Хотя тебе она особо не нужна, двиг новый. Если денег вообще в обрез, то можно лить масла Топливых компаний: Лукойл, BP, Роснефть, гидрокрекинговую синтетику)

 

Судя по драйву, народ который брал новые машины тут же сливал масло с завода которое залили для обкатки и лил своё, даже на ренж роверах были прецеденты....

 

Вообще, да я согласен, частота смена масла зависит от типа езды: город, пробки или трасса, на трассе можно и реже. Все ж рекомендации идут с европы, а в европе много автобанов, народ даже на работу с одного города в другой ездит, вот они и посчитали что масло менять можно раз в 15тыс, а наши пробки для них - условия тяжёлой эксплуатации, замена раз в 10тыс км.


Сообщение отредактировал R1sh: 05 February 2016 - 09:34


#1609 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15484 сообщений

Отправлено 05 February 2016 - 10:32

И да, на лансере пофиг, какой бенз лить. Всё сожрёт и не подавится. А с тигуаном вы меня всё больше огорчаете: 95й льёте, турбе греться не даёте...Не, ну нафиг 2.0TSI тиги, если буду брать, то только дизель - вдруг на ваш нарвусь nea


Лучше хороший 95, чем мутный 98. А по поводу греться турбе... А зачем? Турбо у ФВ на холостом ходу практически не прогревается, смысла греться нету.

Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#1610 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15484 сообщений

Отправлено 05 February 2016 - 10:41

И да, на лансере пофиг, какой бенз лить. Всё сожрёт и не подавится. А с тигуаном вы меня всё больше огорчаете: 95й льёте, турбе греться не даёте...Не, ну нафиг 2.0TSI тиги, если буду брать, то только дизель - вдруг на ваш нарвусь nea

Лучше хороший 95, чем мутный 98. А по поводу греться турбе... А зачем? Турбо у ФВ на холостом ходу практически не прогревается, смысла греться нету.
На всяких там экто и т.д. у меня TSI бежит резвей.

Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#1611 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 05 February 2016 - 12:12

я не знаю на чём резвее, они у меня и без того резвые, но что на хорошем пробег больше знаю

#1612 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 05 February 2016 - 12:24

и о резвости, я на бумере 90 плюс на второй, на ауди 110 дальше не пробвал, кто ещё кроме 08 пошугается, да она медленне но каков запас, я занимался автоспортом знаю о чем пишу

#1613 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 05 February 2016 - 12:31

мне по возрасту видимо не охото так ездить, но 230 на льду это чтото

#1614 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25095 сообщений

Отправлено 05 February 2016 - 14:34

Лучше хороший 95, чем мутный 98. А по поводу греться турбе... А зачем? Турбо у ФВ на холостом ходу практически не прогревается, смысла греться нету.
На всяких там экто и т.д. у меня TSI бежит резвей.

Чем дороже бензин, тем быстрее бежит авто и дальше... это однозначно... :rofl:


а, фух, не на 200 =) нашел, тошки пилятся каждые 15000 км.

маслице, думаю, надо первый раз поменять на тысячах эдак трех, обкатка как никак. а дальше каждые 5-7 тык

ТО-0 - рекомендовано, но не обязательно... на всяк случай, вдруг колеса забыли прикрутить... или жалобы какие есть к Вас...


Errare humanum est...


#1615 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 05 February 2016 - 14:38

Пусть и дальше буду огорчать, но турбину не буду целовать...
Турбину не целуют, её просто по-человечески эксплуатируют :hi: 

А в дизель Ваш прежний хозяин соляру из колхозного трактора заливал... а скажет, мол только экто лил...
На соляре, слитой с трактора, современный дизель далеко от места заправки не уедет - а вы говорите "заливал" :acute:  Не, дизелисты в плане выбора топлива вообще аккуратисты ещё те, в отличие от некоторых yes 

Поищите на сайте ЗР... это было года 3-4 назад... мне лень... Да и смысла нет ибо все равно скажете, мол плохо проверяли... не разбираюцца... реактивы не свежие...
Не, в их компетенции я не сомневаюсь, а вот в вашем правильном её понимании - наоборот. Кагбэ уже бывали прецеденты. Плюс эту статью я тоже помню, и таки считаю, что вы её всуе поминаете. Но поискать можно, да - только не мне, а вам - вы же утверждаете, что разницы нет, и можно в двиг лить что угодно :hi: 

ЗЫ. А объясните мне на досуге, что в вашем понимании бензин-экто? Который надо обязательно брать... Кто там какой волшебной палочкой помахал... и на каком НПЗ эта отдельная экто-линия?...
Экто - это конкретная марка конкретного производителя. Я говорил о нём и его аналогах (сам, например, чаще на BP, а не лукойле заправляюсь). Суть - качественный 95 с моющими присадками. В общем-то, на присадки мне пофиг(хотя ЗР и писали, что эффект от длительного использования имеет место быть), а вот конкретно качество бензина волнует больше всего. Откуда он, мне пофиг - главное, что, видимо, КК налажен грамотный, и с этим бензом у меня проблем никогда не было.



Лучше хороший 95, чем мутный 98. А по поводу греться турбе... А зачем? Турбо у ФВ на холостом ходу практически не прогревается, смысла греться нету.
Прогревается, хоть и медленно. И да, греть до "ташкента" в салоне действительно смысла нет, а вот хотя бы до 50 градусов стоит. А не начинать шпарить сразу как сел в машину.
Про 95й хороший полностью согласен - но 98й хороший для TSI ещё лучше :drinks:  А мутного надо любого избегать - хоть 95, хоть 98, хоть ДТ.

На всяких там экто и т.д. у меня TSI бежит резвей.
Примерно так же. Только на 95 мог просто работать, работать на повышенных, хуже тянуть или вообще начать троить(смотря где заправиться), а на всяких экто и прочих ультимэйтах всегда работал стабильно.

"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#1616 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 05 February 2016 - 14:58

ох мой механик знакомый поспорил бы...

Задержался человек в прошлом,а может остаться без работы боиться . Насколько я помню все экспертизы ЗР масел, показали, что они легко ходят по 15 тыс км. Изменения на грани погрешности. Если хотите добра машине , то берите все фильтра и жидкости у дилера , чуть дороже , но спакойнее. Ещё все заказ наряды и чеки на расходники и запчасти , складывайте в бардачок, пригодиться при продаже. Покупателям нравиться.

#1617 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 05 February 2016 - 15:07

Задержался человек в прошлом,а может остаться без работы боиться . Насколько я помню все экспертизы ЗР масел, показали, что они легко ходят по 15 тыс км. Изменения на грани погрешности. Если хотите добра машине , то берите все фильтра и жидкости у дилера , чуть дороже , но спакойнее. Ещё все заказ наряды и чеки на расходники и запчасти , складывайте в бардачок, пригодиться при продаже. Покупателям нравиться.

Смотря как ездить ещё эти 15 тык. Если постоянно по пробкам, то лучше раз в 8-10 тык. Опять же, смотря какой двигатель. Для турбированных(в том числе и дизелей) интервал замены масла лучше уменьшить.


"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#1618 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 05 February 2016 - 15:17

Смотря как ездить ещё эти 15 тык. Если постоянно по пробкам, то лучше раз в 8-10 тык. Опять же, смотря какой двигатель. Для турбированных(в том числе и дизелей) интервал замены масла лучше уменьшить.

" Лучше уменьшить" имеет экспертное обоснование?

#1619 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 05 February 2016 - 15:28

" Лучше уменьшить" имеет экспертное обоснование?

Поскольку я зело ленив печатать много букв, воспользуюсь плодами чужого труда: https://www.drive2.ru/l/2592786/


"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#1620 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 05 February 2016 - 15:34

Как сообщается в пресс-релизе АВТОВАЗа, длительным дорожным испытаниям были подвержены два седана семейства LADA KALINA из числа первых серийных образцов. Автомобили эксплуатировались в соответствии с предписаниями АВТОВАЗа: первое техобслуживание проведено при пробеге 3000 км, второе — между 14 и 15 тысячами пробега, и затем — каждые 15 тысяч километров. Использовались только рекомендованные расходные материалы и запасные части. Кстати, экспертиза предписанных АВТОВАЗом моторных масел показала, что даже перед заменой через каждые 15 тысяч километров они в основном сохраняли свои эксплуатационные свойства. Охлаждающая жидкость после 100 тысяч километров пробега (таков срок ее службы) сохранила все свои физические и химические характеристики.

Машины испытывались на загородных шоссе, скоростных и булыжных трассах заводского полигона, а также в горных районах России. В программу испытаний были также включены пробеги с багажником на крыше и с 900-килограммовым прицепом. Примерно 70% пробега автомобили шли с полной загрузкой салона и багажника. Машины хранились на открытой стоянке при температуре от —30 до +30 градусов.




Яндекс.Метрика