Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

выбор первого авто.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 2056

#1621 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25095 сообщений

Отправлено 05 February 2016 - 15:41

" Лучше уменьшить" имеет экспертное обоснование?

Имеет. Верую-у-у!!! И перекреститься снизу, через затылок... :rofl:

У мну такое впечатление, что этот господин или академик... или застрял на уровне ДВС середины прошлого века, или (не буду говорит)......, или ему за рекламу доплачивают...

Иначе откуда это безапелляционное -  "не читайте инструкцию производителя, а делайте как я говорю"...


Поскольку я зело ленив печатать много букв, воспользуюсь плодами чужого труда: https://www.drive2.ru/l/2592786/

Достойная внимания статья.. :good: . с серьезными исследованиями и профессиональными выводами... Уважаю!


Errare humanum est...


#1622 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 05 February 2016 - 15:49

Как сообщается в пресс-релизе АВТОВАЗа, длительным дорожным испытаниям были подвержены два седана семейства LADA KALINA из числа первых серийных образцов. Автомобили эксплуатировались в соответствии с предписаниями АВТОВАЗа: первое техобслуживание проведено при пробеге 3000 км, второе — между 14 и 15 тысячами пробега, и затем — каждые 15 тысяч километров. Использовались только рекомендованные расходные материалы и запасные части. Кстати, экспертиза предписанных АВТОВАЗом моторных масел показала, что даже перед заменой через каждые 15 тысяч километров они в основном сохраняли свои эксплуатационные свойства. Охлаждающая жидкость после 100 тысяч километров пробега (таков срок ее службы) сохранила все свои физические и химические характеристики.

Машины испытывались на загородных шоссе, скоростных и булыжных трассах заводского полигона, а также в горных районах России. В программу испытаний были также включены пробеги с багажником на крыше и с 900-килограммовым прицепом. Примерно 70% пробега автомобили шли с полной загрузкой салона и багажника. Машины хранились на открытой стоянке при температуре от —30 до +30 градусов.

У тазов турбодрыгатели современные стояли? Или древний, как какашка мамонта, атмомотор с корнями, уходящими к зубильным моторам?
А что насчёт пробочного режима?


Имеет. Верую-у-у!!! И перекреститься снизу, через затылок... :rofl:

У мну такое впечатление, что этот господин или академик... или застрял на уровне ДВС середины прошлого века, или (не буду говорит)......, или ему за рекламу доплачивают...

Иначе откуда это безапелляционное -  "не читайте инструкцию производителя, а делайте как я говорю"...


Достойная внимания статья.. :good: . с серьезными исследованиями и профессиональными выводами... Уважаю!

У вас, как всегда, аргументов выше крыши, да все бронебойные) Понимаю: человек военный, зачем голова, когда есть устав? yes


"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#1623 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25095 сообщений

Отправлено 05 February 2016 - 15:53

..............................

У вас, как всегда, аргументов выше крыши, да все бронебойные) Понимаю: человек военный, зачем голова, когда есть устав? yes

Специально потратил свое драгоценное время и перечитал это приведенный в статье бред. Повторю. Бред и некомпетентность в каждом слове... с непрофессиональной попыткой рекламы масла Mobil 1 0w40.

Я перестал читать такое, лет 20 назад...

 

Вы безграмотную писанину ставите выше устава...


Errare humanum est...


#1624 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 05 February 2016 - 15:59

Специально потратил свое драгоценное время и перечитал это приведенный в статье бред. Повторю. Бред и некомпетентность в каждом слове... с непрофессиональной попыткой рекламы масла Mobil 1 0w40.

Я перестал читать такое, лет 20 назад...

 

Вы безграмотную писанину ставите выше устава...

Плохо рекламируют, если я на бренд масла вообще внимания не обратил) А вот если бы вы взглянули на статью повнимательнее, то увидели бы ссылку на источник, которым во многом руководствовался автор. Обвините ещё и этот источник в некомпетентности - только аргументированно, пожалуйста, а не на основании устава :hi:


"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#1625 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 05 February 2016 - 19:25

У тазов турбодрыгатели современные стояли? Или древний, как какашка мамонта, атмомотор с корнями, уходящими к зубильным моторам?
А что насчёт пробочного режима?
yes

разговор о купленном Форде с простым движком. У турбомотора отличие только в турбине в остальном это все тот же двигатель. В приведённом примере 70 % с полной нагрузкой и с прицепом, это намного хуже одного человека в пробке, тем более глухих пробках кроме Москвы ни кто и не стоит.

#1626 alcazar89

alcazar89

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 06 February 2016 - 01:11

хех =) а с МРЭО мне повезло =)заявился туда в 7 часов вечера сегодня иииии....

там никого.

вообще.

но и там меня попытались развести =)

подхожу на ресепшен, говорю мол так и так, машину надо на учет поставить.

на что получаю ответ. "да, конечно, без проблем. с вас оплаченная госпошлина (2850 руб) и 2750 рублей за содействие при оформлении автомобиля :shok:

и выдает мне номерок в окошко.

на что задаю логичный вопрос: а я сам, без вашей помощи что? не справлюсь?

- вы что? САМИ будете заполнять заявление на регистрацию?!?!

- сам заполню.

- ну и ладно, выхватывает у меня номерок из рук и отправляет в окошко к инспектору.

поскольку не было вообще никого - отдал ему все бумажки и пошлину. он проверил, дал бланк заявления.

я его за 5 минут заполнил (при этом сэкономил 2750 за неоценимую помощь этих горе помощников) сходил на улицу, подождал пока выйдет инспектор, посмотрит машинку, вернулся обратно, отдал доки, чутка подождал иииии о чудо!!! я получил номера!

на все про все ушло 50-60 минут.


Сообщение отредактировал alcazar89: 06 February 2016 - 01:11


#1627 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 06 February 2016 - 07:14

У нас заполнить заявление стоит 700₽ , а я ещё помню когда стоило 30₽. Но 2750₽ это что то с чем-то.

#1628 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 06 February 2016 - 11:45

Илья, поздравляю с авто и номерами :)

А для товарищей, спорящих о более ранней замене масла, если катаешься в городе по пробкам - так такой режим все автопроизводители считают "тяжёлым" и РЕКОМЕНДУЮТ (но вовсе не обязывают) менять моторное масло чаще, нежели это предусмотрено регламентом. Читайте мануалы, там усё это написано :)

#1629 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 06 February 2016 - 11:49

а с МРЭО мне повезло =
редактируй профиль)))

поздравляю! 


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#1630 alcazar89

alcazar89

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 06 February 2016 - 23:23

спасибо =)

xpFvkcAwByU.jpg



#1631 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6161 сообщений

Отправлено 07 February 2016 - 08:41

№1 Мой поздравления, носите на здоровье!

№2 Не забывайте старый еврейский анекдот про заварку,  а именно  - не жалейте масла! Рискну предположить, что Вы не сильно обеднеете поменяв 1-й раз на 1000-1500, а 2-й на 3000-4000



#1632 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 07 February 2016 - 08:49

спасибо =)

xpFvkcAwByU.jpg

зеркала  заднего вида  прикольные)))


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#1633 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 07 February 2016 - 12:02

Моё мнение, важнее масла это езда в натяг. Особенно в период обкатки. Переключайтесь на 3000-3200, двигайтесь 2200-2500 об. Современные малообъемные двигатели не любят езду в натяг. Смотрю на форуме просто комплексы по двигателю. Старый проверенный фордовский двигатель, а именно такой у Ильи, по любому пройдёт свои 200-250 тыс, даже если в него лить Лукойл Люкс каждые 10 тыс км. В районе 100 тыс начнёт подъедать масло , это произойдёт в любом случае. Самая дорогая деталь в машине , это кузов. Я бы лучше наклеил плёнку в местах подверженных пескострую и камням. Полирнул кузов или покрыл жидким стеклом. Дополнительно обработал арки, шуму будет меньше. Обработал все пластиковые детали в салоне, защитной полиролью, на солнце меньше будут выгорать . Не забыл бы обработать силиконом уплотнители, зима на улице. А двигатель, чего ему будет, после обкатки не забывайте переодически прокатиться по трассе с 5000 об, снять нагар, заправляете хорошим бензином ( на проверенных АЗС).

#1634 alcazar89

alcazar89

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 07 February 2016 - 16:57

1-й раз на 1000-1500, а 2-й на 3000-4000

хм... оке =) спасибо за совет =)

что уивило, маслянный щуп черный и пластиковый.

первый раз достал и прифигел. черный весь. ток потом вкурил, что не масло черное, с ним то все ок, а черный сам щуп =)

 

Переключайтесь на 3000-3200, двигайтесь 2200-2500 об.

а я уже малость обнаглел, катаюсь по ближайшим магазинам, куда пешком не дойти. куда дешевле чем 80 р на маршрутку =).

дак вот. замтеил что мгновенный расход на 1000-2000 сильно больше, чем на 2000-3000 

Самая дорогая деталь в машине , это кузов.

как ни странно, пленки уже наклеены на задних арках. с завода. нке много, но удивительно, что они есть.

в будущем обклею самые проблемные места еще.

шумка тоже в планах, сначала, пожалуй, арки, вторым этапом пойдут двери, ну и наконец, пол и багажник.

вполне возможно, что сам шумку буду делать. благо инфы об этом в инете овердофига. сэкономлю не один десяток тысяч рублей...

 

кстати. очень, ОЧЕНЬ впечатлило сцепление. если на степвее был оооочень маленький "зазор" где сцепление вообще не цепляет и полностью сцеплено, то на форде рабочий ход сцепления очень длинный, что позволяет плавнее трогаться с места и при парковке точнее дозировать "газ". да и заглохнуть на нем труднее.

одна проблема с ним. у меня послезавтра экзамен все на том же пресловутом степвее, от которого я полностью отвык! 2 недели не катался, и на своей уже чутка поездил....

ну и клиренс. это отдельная песня. 

мне в скором времени приедет регистратор, сниму участок дороги с буераками адскими (если не растаят), по которым пробраться можно только на высокой машинке! а мне норм, врубил первую передачу, отпустил сцепление и на холостом ходу прешь как танк вперед, объезжая самые большие ямы =D ни тебе чирканий дном, ни пробивов подвески =) и сидения с неплохой боковой поддержкой. в общем круть =)


заправляете хорошим бензином ( на проверенных АЗС).

под боком лукойл, ток заезжать в него не удобно. надо кругаля давать. ну или кириши, но туда надо еще больший крюк надо сделать. 



#1635 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 07 February 2016 - 17:07

под боком лукойл, ток заезжать в него не удобно. надо кругаля давать. ну или кириши, но туда надо еще больший крюк надо сделать.

Посмотрите не франшиза это. Если нет, то можно и круг сделать. У меня Лукойл настоящий в 5 км от дома , на трассе м5 . Раз в неделю не сложно заехать.

#1636 R1sh

R1sh

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 308 сообщений

Отправлено 07 February 2016 - 17:13

Моё мнение, важнее масла это езда в натяг. Особенно в период обкатки. Переключайтесь на 3000-3200, двигайтесь 2200-2500 об. Современные малообъемные двигатели не любят езду в натяг. Смотрю на форуме просто комплексы по двигателю. Старый проверенный фордовский двигатель, а именно такой у Ильи, по любому пройдёт свои 200-250 тыс, даже если в него лить Лукойл Люкс каждые 10 тыс км. В районе 100 тыс начнёт подъедать масло , это произойдёт в любом случае. Самая дорогая деталь в машине , это кузов. Я бы лучше наклеил плёнку в местах подверженных пескострую и камням. Полирнул кузов или покрыл жидким стеклом. Дополнительно обработал арки, шуму будет меньше. Обработал все пластиковые детали в салоне, защитной полиролью, на солнце меньше будут выгорать . Не забыл бы обработать силиконом уплотнители, зима на улице. А двигатель, чего ему будет, после обкатки не забывайте переодически прокатиться по трассе с 5000 об, снять нагар, заправляете хорошим бензином ( на проверенных АЗС).

 

почему "даже если лить Лукойл", вообще-то лукойл производит масла для GM и других производителей авто, в Америке и Европе масла Лукойл котируются не хуже других. Это всё предвзятое отношение к нашим маслам. На 4х цилиндровых движках оно отлично себя показывает. Да, в bmw 6ти цилиндровые моторы лучше его не лить, поскольку там температура, достигаемая в районе маслосьёмных колец выше чем на 4х цилиндровых, но большинство гражданских авто имеют 4 цилиндра и всё ок.

 

Жидкое стекло как писали на драйве так себе идея, лучше плёнкой прозрачной обтянуть....

 

главное 5000 не во время обкатки а после, а то вдруг ТС перепутает.. согласен, нужно периодически покрутить двиг и залить бенз типа v-power чтбы точно весь нагар снялся.

 

Вообще за 5 лет ТС в лучшем случае 100тыс накатает, по этому можно так особо не заморачиваться...один хрен до 200тыс это ни на чт не повлияет, а при продаже это никто не оценит)

 

 

 

 

а я уже малость обнаглел, катаюсь по ближайшим магазинам, куда пешком не дойти. куда дешевле чем 80 р на маршрутку =). дак вот. замтеил что мгновенный расход на 1000-2000 сильно больше, чем на 2000-3000 

 

 

правильно, потому чт при 1000-2000 создаётся усилие для раскрутки двигателя, 2000-4000 диапазон где привычные обороты для двигателя, на них дольше всего двигатель работает во время езды без резких разгоновторможений, по этому за счёт инерции работы двигателя расход меньше. Перейдёте за 4000 оборотов и бенз начнёт уходить ещё быстрее))

 

мне в скором времени приедет регистратор, сниму участок дороги с буераками адскими (если не растаят), по которым пробраться можно только на высокой машинке! а мне норм, врубил первую передачу, отпустил сцепление и на холостом ходу прешь как танк вперед, объезжая самые большие ямы =D ни тебе чирканий дном, ни пробивов подвески =) и сидения с неплохой боковой поддержкой. в общем круть =)
 

 

вот и жук не нужен:))


Сообщение отредактировал R1sh: 07 February 2016 - 17:18


#1637 alcazar89

alcazar89

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 07 February 2016 - 17:17

Посмотрите не франшиза это.

скрин с сайта лукойла:

30f95-clip-41kb.jpg?nocache=1 

а как определить, что это франшиза или не франшиза?



#1638 alcazar89

alcazar89

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 07 February 2016 - 17:26

вот и жук не нужен)

дык жук то на 13 мм выше всего =) фиеста c ее 167мм клиренса - почти жЫп =D 


Сообщение отредактировал alcazar89: 07 February 2016 - 17:26


#1639 R1sh

R1sh

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 308 сообщений

Отправлено 07 February 2016 - 17:28

дык жук то на 13 мм выше всего =) фиеста c ее 167мм клиренса - почти жЫп =D 
 

можно поставить проставки по 2мм, резину потолще, пневму и будет у тебя жып :)))



#1640 alcazar89

alcazar89

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 07 February 2016 - 17:32

зеркала  заднего вида  прикольные)))

что удобно, зеркала на кончиках закруглены. лучше видно, да и слепую зону минимизирует =) 


можно поставить проставки по 2мм, резину потолще, пневму и будет у тебя жып ))

на самом деле, резина и так больше, чем надо... в место 185/60 воткнули 185/65... 

проверили, все ок, нигде не чиркает.



#1641 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 07 February 2016 - 18:20

скрин с сайта лукойла:
30f95-clip-41kb.jpg?nocache=1
а как определить, что это франшиза или не франшиза?

Это когда не ОАО Лукойл и дальше название региона( у нас ОАО Лукойл- Уралнефтепродукт), а любые другие рога и копыта. Это как ООО Бытнефтьсервис, ООО Санита, ИП Коралев. Всего на весь город у нас три АЗС Лукойл и штук 15 франшиз.Еще на АЗС Лукойл действуют их накопительные карточки.

Сообщение отредактировал Кошелев: 07 February 2016 - 18:22


#1642 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 07 February 2016 - 18:34

К маслу Лукойл отношусь хорошо, давно им пользуюсь на русских машинах. Сперва лил Люкс, сейчас перешёл на Супер, каждые 10 тыс км. В другие машины Тойоту , Хонду, Ниссан лью их масла , чаще всего у дилеров и купленное. Дорого, зато спокойно с интервалом рекомендованным производителем.

#1643 alcazar89

alcazar89

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 07 February 2016 - 18:50

с интервалом рекомендованным производителем.

есть мнение, что эти самые рекомендации направлены на скорое убиение движка =)

собственно езда на холодном движке без прогрева,  замена масла на 15 тысячах пробега, да и бк предлагает мне переключиться на 2к оборотах =)



#1644 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16864 сообщений

Отправлено 07 February 2016 - 19:38

свершилось чудо! машинку купил!!

и так. как оно все было.

640 рублей ценник. из них 600 под 16% дали.

 

Поздравляю!

 

А это Пиканто или Корса? biggrin  А то я сослепу не разгляжу никак lol
 



#1645 alcazar89

alcazar89

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 07 February 2016 - 20:04

фиеста жи =) новенькая, из салона =)



#1646 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 07 February 2016 - 20:09

фиеста жи =) новенькая, из салона =)

да  мы  видим,  и  даже  можем  сказать что комплектация тренд,  Слава  шутит намекая  на  то, что  ты  же  изначально говорил про пиканто или  корсу.

 если  не  секрет, каков  график  платежей по кредиту? 


Сообщение отредактировал nazildar: 07 February 2016 - 20:10

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#1647 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16864 сообщений

Отправлено 07 February 2016 - 20:27

фиеста жи =) новенькая, из салона =)

 

А чем же Корса в итоге не угодила?
 



#1648 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 07 February 2016 - 20:29

есть мнение, что эти самые рекомендации направлены на скорое убиение движка =)

собственно езда на холодном движке без прогрева,  замена масла на 15 тысячах пробега, да и бк предлагает мне переключиться на 2к оборотах =)

Всемирный заговор? Есть довольно много рейтингов надежности 3,5,7 и более лет. Что то я массовых выходов двигателей не у одной марки не наблюдаю. С БК разберитесь,всегда оптимально было переключаться на максимальном крутящем моменте и чуть выше,это обычно в районе 3000 - 3500,зависит от машины. Если в гору ,то немного больше. На 2000,если переключиться,то обороты упадут до 1500.О каком разгоне может быть речь? Не говоря  уж об экономии . Что в Вашем понятии греть? В моем постоять несколько минут достаточно.Все зависит от температуры,я даже летом трогаюсь утром не сразу постою 30с - минуту. Были морозы под 20 стоял минуты три. Если засыпало снегом и лед на стеклах,то пока не очищу,думаю все равно не более 5 мин.



#1649 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 07 February 2016 - 20:51

я грею,  довожу  обычно градусов до 40.

для  того чтобы тепловые  зазоры  пришли  в  норму, коэффициенты   теплового расширения  у  разных материалов  все  таки  различны.

 ну  и удобней, если   трогаться  на  непрогретом  движке стекла  затягивает, дико неудобно.

 а  так  хорошо, завел, снег почистил, размялся, до дому  сбегал,  и садишься  в теплую машину,  не  морозя  жопу и  портя  промороженный формованный полиуритан в  сиденьях  biggrin


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#1650 alcazar89

alcazar89

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 07 February 2016 - 20:51

комплектация тренд

тренд плюс...

 если  не  секрет, каков  график  платежей по кредиту

я не совсем по графику буду платить. буду платить где-то на четверть больше ближайшие 3 года...

А чем же Корса в итоге не угодила?

таки она

1) низкая

2) 3хдверка, желтая, на механике (не продам потом)

3) с пробегом и 13 года (не новая, а я тачку лет на 5 беру)

4) фиеста симпотишней =)

5) у корсы 1.4 атмо

6) трясучая

могу долго прдолжать =)

 

кстати, про фиесту. 

таки обратил внимание, что штатные лампочки в ближнем и дальнем не особо то и ярко светють...

мнеб поярче, да белого света. присмотрел комплект вот таких вот

ближний https://www.ulmart.ru/goods/219198

дальний https://www.ulmart.ru/goods/219195
противотуманки желтые https://www.ulmart.ru/goods/574960

ссылки для примера, брать если и буду, то на эгзисте.

что думаете?






Яндекс.Метрика