Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Две мясные котлеты гриль, специальный соус, сыр, огурцы, салат и лук, все на булочке с кунжутом. Только так и это...DSG.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 360

#91 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 13 June 2015 - 11:54

Да и с каких это пор на ТО-1

Сори, не разглядел. Подумал что вы по двигателю какую-то хрень выложили. 


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#92 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 13 June 2015 - 15:22

Удары же происходят только тогда, когда горе - владелец угрохал двухмассовый маховик, который уже не в состоянии гасить инерционные колебания.
  Милейший, в 3-й раз вам повторяю: владелец может "угрохать" АКПП только в том случае, если это дерьмовое АКПП. Если, конечно, как выражается ув. Колодочкин, он не корчует автомобилем деревья.

Ибо, если вы не в теме, в современном авто с АКПП имеются целых ДВА МОЗГА  - ЭБУ двигателя и ЭБУ коробки. И если производитель коробки правильно разработал управляющую программу, и провел комплекс доводочных испытаний как положено, согласовав меж собой взаимодействие этих двух ЭБУ, то владелец пусть топчет педаль "газа" с любой силой и скоростью и хоть прогнет ее вместе с моторным щитом - на такие "идиот команд" ЭБУ просто не станет реагировать, ибо, если вы опять таки не в курсе, механической связи педали подачи топлива с двигателем нет, педаль служит лишь для подачи сигнала.

А ЭБУ ДВС на основе полученного сигнала совместно с ЭБУ АКПП моделируют тот или иной алгоритм разгона авты.

И если они делают это так, что в АКПП возникают ударные нагрузки, то это дерьмовое АКПП с дерьмовой управляющей прграммой. То есть косяк производителя 100%.

Либо его желание сэкономить на АКПП, когда в связке с "сильным" мотором ставят "слабую" (не расчитанную на макс. Ме ДВС) коробку, и при этом опять же неправильно закладывают в ЭБУ программу.

Ну а ежели лень читать (что характерно для жителей стран с жарким и влажным климатом), то: Механический КПД представляет собой отношений эффективной мощности к номинальной мощности. Эффективная мощность отличаеться от номинальной в основном учетом потерь на трение, потерь мощности в элементах управления.
  Это-ж надо такое отчебучить biggrin  Неспроста друзья называют вас бухгалтером  lol

Эффективная и номинальная мощности это показатели ДВС, а не КПП. Причем номинальная и есть эффективная, но это вам пока еще рано изучать.

Если же вы ведете сказ про КПД механизмов силового привода (коим ивляется КПП), то выражается он

виде отношения Nвых / Nвх (мощности на выходом и входном звеньях), либо Мвых/Мвх.

Но эти формулы не учитывают ряд потерь, например потери на пробуксовку фрикционов при включении (выключении); на работу насоса и пр.

Но опять же вам, видимо, пока еще это понять будет сложно.

И поэтому моя фраза

И сдается мне, что вы путаете КПД коробки и потери мощности, связанные с ее работой. Хоть это рядом, но не одно и то же
  останется вами не уясненной biggrin

Представьте себе ДА! Все многоступенчатые АКПП, без разницы, робот это или гидромеханика переодически ошибаються в выборе передач.
  Очередная фантазия?

Я несколько раз ездил на мерседесах разных лет выпуска с АКПП, никаких ошибок не замечал. Еще раньше ездил на CR-V 1-го поколения, и не разу не ощутил потребности отключить автомат и начать переключать передачи вручную, что вы рекомендуете при использованиии на хваленом ДСГ.

Повторю в 5-й раз: правильно сконструированная и отлаженная АКПП работает без ошибок и поломок многи тыс. км у всех владельцев.

А не только у пеньсионэров, боящихся обогнать фуру lol

Так что очередной ваш аргумент опять построен на ваших фантазиях

 

Доказательства того, что сэкономили на синхронизаторах (они то тут каким боком???), доказательства кривой программы управления, доказательства кривой сборки. Ну и наконец - доказательства того, что продукты износа это неисправность по вине производителя. ГДЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА!? У Вас их нет.
Милейший, борода на магнитах свидетельство того, что в коробке происходит очень сильный ненормальный износ каких-то металлических деталей. И это явление не нормальное, так быть не должно - налицо какой-то скрытый дефект

Если бы, согласно вашей версии, во всем были виноваты владельцы, или перевозчики, у кот. машины валятся с автовозов сотниями тысяч (а затем попадают в руки ездунов, кот. их окончательно добивают), то ВАГ не затеял бы отзывную компанию по всему миру.

А раз затеял - значит рыльце в пушку yes

Так что ваши вольные фантазии на тему негодяев-перевозчиков и злодеев-драйверов вызывают лишь усмешку biggrin

"Тебе бы не картины, тебе бы книжки писать, начальник" biggrin  biggrin  biggrin   

 

И вобще от ваших постов попахивает ненавязчивой рекламой изделий VW Group

Или фанатизмом к этой компании



#93 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 13 June 2015 - 17:49

И вобще от ваших постов попахивает ненавязчивой рекламой изделий VW Group Или фанатизмом к этой компании

А вы это только что заметили!? biggrin  


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#94 Davydoff

Davydoff
  • Новички
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 13 June 2015 - 18:15

Практически полностью, на 97-99%. В любом ином случае - будьте так любезны, предоставьте подтверждение своим словам, поскольку ни технической документации, ни TPI касательно проблем с валами и шестернями DSG по разнообразным дилерам и представительствам VW AG нету. Их нет и у меня.
 
Да и потом, VW AG делает МКПП вот уже какой десяток лет и проблемы с этими МКПП такие как:
- Преждевременный износ валов/шестерен/накладок на вилках выбора передач;
- Разрушение дифференциала;
- И т.д.
Были зафиксированы только у разнообразных спиди - гонщегов. Почему? Да по той причине, что разрушения эти весьма характерны для уданых нагрузок;

 
Здрасьте доморощенный немец.
Вы там в своей канцелярии совсем совесть потеряли.
Вам кто давал право оскорблять и унижать владельцев DSG, которые наелись вашими мясными котлетами со специальным соусом?
Вы ж поди в союзе не так давно если эти котлеты с душком и мухами в совестной столовке и строили дома как военнопленные.
Удалено.
Демострируемый вами АК-74М (http://forum.zr.ru/f...us-syr-o/page-2 ) не соответствует вашему снаряжению строчкой выше.

Мало этого, рецепы, которыми вас снабжают ваши повара дурного качества, с душком.
Нет никаких сомнений, кто поставляет вам эти ингридиенты для одурачивания масс, о чем здесь не раз писалось.

Техническая часть для ваших покровителей, специально дублирующиеся на четырех языках, чтобы вы хоть раз передали/прочитали/извратили ОФИЦИАЛЬНУЮ СВОДКУ TPI:
2023771 (VW) и TPI 2026829 (Skoda)

"Too high tension of a taper roller bearing of pinion 3 in the gearbox leads mechanical wear on the bearing".

"Aufgrund einer zu hohen Vorspannung eines Kegelrollenlagers der Triebwelle 3 im Getriebe, kommt es zu einem mechanischen Verschleiß am Lagerkörper".

"Вследствие чрезмерно высокого напряжения смещения конического роликового подшипника ведущего вала 3 в передаче, есть механический износ на корпусе подшипника".

"З прычыны празмерна высокага напружання зрушэння канічнага ролікавага падшыпніка вядучага вала 3 ў перадачы, ёсць механічны знос на корпусе падшыпніка"

Понятно вам? "знос на корпусе падшыпніка"
Картинка для читателей, вам бестолку ее показывать ,все равно все извратите позднее.
8mNAM.jpg

Иными словами:
..подшипники верхнего вторичного вала (R-передача) были "перетянуты" в коробках первых выпусков. В последствии (с 07.01.2009) это устранили и аналогичных проблем по той же причине быть в коробке DSG-7(DQ200) не должно
Хватит навязывать людям вашу доморощенную точку зрения!
Как уже писали, изучайте мат. часть, двоечник.

И если Volkswagen не решил проблему со стружкой на магнитах "вследствие чрезмерного высокого напряжения смещения конического подшипника", то это говорит о том, что это 100 % брак и никак не иначе.

А поскольку других доказательств у вас нет, доморощенные выводы и обвинение владельцев в неправильной эксплуатации в разрез с официальным TPI в последующих от вас ответах будет проигнорирован до той поры, пока вы не предоставите официальные доказательства вашей брехни под названием «Две мясные котлеты гриль, специальный соус, сыр, огурцы, салат и лук, все на булочке с кунжутом. Только так и это...DSG»
Ешьте ее сами, иначе очень скоро, вы перекормите народ вашим несвежим продуктом.

Большое спасибо ZOR за четкое техническое обоснование всего происходящего с коробками DSG7 и абсолютно точного определения этой конструкции!


Сообщение отредактировал ГАЕЧКА: 13 June 2015 - 19:53
Пожалуйста, без оскорбительных переходов на личности!


#95 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 13 June 2015 - 18:50

  Милейший, в 3-й раз вам повторяю: владелец может "угрохать" АКПП только в том случае, если это дерьмовое АКПП. Если, конечно, как выражается ув. Колодочкин, он не корчует автомобилем деревья.

Ибо, если вы не в теме, в современном авто с АКПП имеются целых ДВА МОЗГА  - ЭБУ двигателя и ЭБУ коробки. И если производитель коробки правильно разработал управляющую программу, и провел комплекс доводочных испытаний как положено, согласовав меж собой взаимодействие этих двух ЭБУ, то владелец пусть топчет педаль "газа" с любой силой и скоростью и хоть прогнет ее вместе с моторным щитом - на такие "идиот команд" ЭБУ просто не станет реагировать, ибо, если вы опять таки не в курсе, механической связи педали подачи топлива с двигателем нет, педаль служит лишь для подачи сигнала.

А ЭБУ ДВС на основе полученного сигнала совместно с ЭБУ АКПП моделируют тот или иной алгоритм разгона авты.

И если они делают это так, что в АКПП возникают ударные нагрузки, то это дерьмовое АКПП с дерьмовой управляющей прграммой. То есть косяк производителя 100%.

Либо его желание сэкономить на АКПП, когда в связке с "сильным" мотором ставят "слабую" (не расчитанную на макс. Ме ДВС) коробку, и при этом опять же неправильно закладывают в ЭБУ программу.

Тоесть Вы предлагаете ограничивать водителей в возможностях? Хм, интересно. Тогда давайте представим, что Я - водитель автомобиля экстренных служб: ГАИ, Скорой Помощи или вообще - инкасаторского автомобиля. Мне быстрой ускориться, достаточно динамично управлять автомобилем, чтобы остановить правонарушителя/довести человека с инфарктом в реанимацию, причем БЫСТРО!/уйти из под обстрела из автоматического оружия. Да, Я знаю, что эксплуатирую технику в запредельных режимах, и да - знаю, что случись чего с гарантией пошлют. Но мне пофиг - автомобиль в данном случае всего лишь средство для поставленных мне целей. А за матчасть будет Госудраство платить.

 

И вот тут на сцену выходит ZOR, в девичестве - Lew, и говорит: "Неееееет, господа из VW AG/Toyota/MB и т.д., Вы должны такой алгоритм залить в EPC, который не позволит эксплуатировать КПП в НЕ штатных режимах - иначе, Ваши коробки - говно!"

 

Допустим, производители вняли Льву и Я нажимаю на педаль газа и.... и ничего. В итоге - правонарушитель ушел, человек не доехал до реанимации, а меня застрелили.

 

Так что ежели бы VW AG поступил так как Вы предлагаете, то на него бы обрушился шквал вполне справедливой критики.

 

Итого: КПП, DSG в данном случае, предоставляет водителю полную свободу действий - как хочешь, так и ездиий. Но свобода - это в том числе и обязанность нести ответственность за свои действия. Так что ежели грохнул коробку - отвечай, а не требуй от VW AG и не перекладывай на него ответственность за то, что ты балбес. Кстати - перекладывание ответственности - это тоже особенность стран с жарким и влажным климатом....

 

На сим возвращаться к вопросам якобы некорректно работающего ЭПО не собираюсь, так как воду в ступе толочь - не заходит мне как - то. :hi:

 

 

  Это-ж надо такое отчебучить biggrin  Неспроста друзья называют вас бухгалтером  lol

Эффективная и номинальная мощности это показатели ДВС, а не КПП. Причем номинальная и есть эффективная, но это вам пока еще рано изучать.

Если же вы ведете сказ про КПД механизмов силового привода (коим ивляется КПП), то выражается он

виде отношения Nвых / Nвх (мощности на выходом и входном звеньях), либо Мвых/Мвх.

Но эти формулы не учитывают ряд потерь, например потери на пробуксовку фрикционов при включении (выключении); на работу насоса и пр.

Но опять же вам, видимо, пока еще это понять будет сложно.

Определение механического КПД справедливо для всего того, что подпадает под определение "механический механизм" (масло масляное - знаю). Или же по Вашему пробуксовка фрикционов, работа насоса - это не есть потери на трении? Тогда что это?  Так что давайте как не будем интерпретировать простое по значению явление как - то иначе. И не нужно..... Хотя нет, озвучьте тогда, что такое КПД трансмиссии! Будьте так любезны.

 

 

 

  Очередная фантазия?

Я несколько раз ездил на мерседесах разных лет выпуска с АКПП, никаких ошибок не замечал. Еще раньше ездил на CR-V 1-го поколения, и не разу не ощутил потребности отключить автомат и начать переключать передачи вручную, что вы рекомендуете при использованиии на хваленом ДСГ.

Повторю в 5-й раз: правильно сконструированная и отлаженная АКПП работает без ошибок и поломок многи тыс. км у всех владельцев.

А не только у пеньсионэров, боящихся обогнать фуру lol

Так что очередной ваш аргумент опять построен на ваших фантазиях

 

Этот момент может проявиться раз в 20 000 например. Лично Я его ловил только 2-3 раза за все 14 000 км. на одном автомобиле с гидромеханической АКПП и НИ РАЗУ не словил его на автомобиле с DSG7. И тем не менее факт этого момента имеет место быть, хоть и крайне редко. А, следовательно, во избежание разнообразных разночтений следовало уточнить природу данного явления. И деффектом это ни разу не являеться!

 

 

 

Милейший, борода на магнитах свидетельство того, что в коробке происходит очень сильный ненормальный износ каких-то металлических деталей. И это явление не нормальное, так быть не должно - налицо какой-то скрытый дефект

 

Чтобы Вы знали, продукты износа на магнитах - уловителях будут всегда, для этого, собственно, они там и есть. Есть такое свойство - естественный износ называеться. А вот ежели продукты износа крупные, их много, да еще на датчиках, то, принимая во внимание характерные для ударных нагрузок повреждения шестерен и дифференциала, можно сделать только один вывод - НЕГРАМОТНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТЕХНИКИ! НЕ гарантийный случай. Точка.


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#96 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 13 June 2015 - 19:05

 
Здрасьте доморощенный немец.
Вы там в своей канцелярии совсем совесть потеряли.
Вам кто давал право оскорблять и унижать владельцев DSG, которые наелись вашими мясными котлетами со специальным соусом?
Вы ж поди в союзе не так давно если эти котлеты с душком и мухами в совестной столовке и строили дома как военнопленные.
А тут голову подняли, обнаглели в конец раздвинули ваши две немецкие булочки с кунжутом, показав из какого фарша они сделаны!
А несогласных с вашим произведением необходимо выпороть розгами, чтобы не повадно было.
Хорошая тактика, успешно применяемая в 1943 году вашими покровителями, особенно в Хатыни, правда Васюра?
Демострируемый вами АК-74М (http://forum.zr.ru/f...us-syr-o/page-2 ) не соответствует вашему снаряжению строчкой выше.
 

Уау! Когда там DSG7 пошла в массы? 2007 - 2008 годы кажется. Итого, на первых годах эксплуатации VW AG выявил неисправность и оперативно ее заборол. Точка.


Сообщение отредактировал ГАЕЧКА: 13 June 2015 - 19:57
оверквотинг

++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#97 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 13 June 2015 - 19:18

Тоесть Вы предлагаете ограничивать водителей в возможностях?

  Милейший, в очередной раз прошу вас умерить свои фантазии и не приписывать мне то, что я никогда не утверждал.

 

И вот тут на сцену выходит ZOR, в девичестве - Lew, и говорит: "Неееееет, господа из VW AG/Toyota/MB и т.д., Вы должны такой алгоритм залить в EPC, который не позволит эксплуатировать КПП в НЕ штатных режимах - иначе, Ваши коробки - говно!"

  Милейший, не нужно фантазировать и приписывать мне бредни собственного сочинения.

 

Я писал:

А ЭБУ ДВС на основе полученного сигнала совместно с ЭБУ АКПП моделируют тот или иной алгоритм разгона авты. И если они делают это так, что в АКПП возникают ударные нагрузки, то это дерьмовое АКПП с дерьмовой управляющей прграммой. То есть косяк производителя 100%. Либо его желание сэкономить на АКПП, когда в связке с "сильным" мотором ставят "слабую" (не расчитанную на макс. Ме ДВС) коробку, и при этом опять же неправильно закладывают в ЭБУ программу.

  Вы в силах осмыслить изложенное?

Проще говоря, ЭБУ не должен задавать такой алгоритм работы АКПП, который приведет к её повышенному износу или быстрому разрушению. Он должен исключать возможность работы АКПП в аварийном режиме.

Вам эта фраза понятна, или еще сильнее разжевать?

И при этом совершенно не важно, что хочет драйвер: уйти в точку или полететь на машине к Луне. ЭБУ не должен допускать приложения к АКПП нагрузок бОльших, чем те, на кот. она расчитанна.

И в этом нет ничего плохого - это совершенно правильный алгоритм, любой технически сложный механизм должен предусматривать защиту от дурака.

 

Допустим, производители вняли Льву и Я нажимаю на педаль газа и.... и ничего. В итоге - правонарушитель ушел, человек не доехал до реанимации, а меня застрелили.

  Не, ну пипец - фантазёр, Жуль Верн отдыхает lol

 

Определение механического КПД справедливо для всего того, что подпадает под определение "механический механизм" (масло масляное - знаю). Или же по Вашему пробуксовка фрикционов, работа насоса - это не есть потери на трении? Тогда что это?

  Ну я так и предполагал, что до вас не дойдет то, что понимает любой автоинженер. Даже пытаться объяснять не стану - бессмысленно.

Но надеюсь, что вы хоть разобрались, что сморозили глупость, написав:

Механический КПД представляет собой отношений эффективной мощности к номинальной мощности. Эффективная мощность отличаеться от номинальной в основном учетом потерь на трение, потерь мощности в элементах управления

 

.ведь это глупость, не находите ?????????? yes

 

А вот ежели продукты износа крупные, их много, да еще на датчиках, то, принимая во внимание характерные для ударных нагрузок повреждения шестерен и дифференциала, можно сделать только один вывод - НЕГРАМОТНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТЕХНИКИ! НЕ гарантийный случай. Точка.

Если случай не гарантийный, зачем тогда ВАГ отзывает миллионы машин с по всему миру?

Из любви к человечеству, да? lol

А про повреждения дифференциала вы сами нафантазировали, или кто шепнул по секрету?

И откуда в ДСГ ударные нагрузки возьмутся из-за интенсивных разгонов? Ведь в нем даже передачи не могут "перескочить" друг через друга, как в ГМКП, только последовательно переключаются


Сообщение отредактировал Zor: 13 June 2015 - 19:25


#98 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 13 June 2015 - 19:54

  Милейший, в очередной раз прошу вас умерить свои фантазии и не приписывать мне то, что я никогда не утверждал.

 

  Милейший, не нужно фантазировать и приписывать мне бредни собственного сочинения.

 

Я писал:

  Вы в силах осмыслить изложенное?

Проще говоря, ЭБУ не должен задавать такой алгоритм работы АКПП, который приведет к её повышенному износу или быстрому разрушению. Он должен исключать возможность работы АКПП в аварийном режиме.

Вам эта фраза понятна, или еще сильнее разжевать?

И при этом совершенно не важно, что хочет драйвер: уйти в точку или полететь на машине к Луне. ЭБУ не должен допускать приложения к АКПП нагрузок бОльших, чем те, на кот. она расчитанна.

И в этом нет ничего плохого - это совершенно правильный алгоритм, любой технически сложный механизм должен предусматривать защиту от дурака.

 

  Не, ну пипец - фантазёр, Жуль Верн отдыхает lol

 

  Ну я так и предполагал, что до вас не дойдет то, что понимает любой автоинженер. Даже пытаться объяснять не стану - бессмысленно.

Но надеюсь, что вы хоть разобрались, что сморозили глупость, написав:

.ведь это глупость, не находите ?????????? yes

 

Если случай не гарантийный, зачем тогда ВАГ отзывает миллионы машин с по всему миру?

Из любви к человечеству, да? lol

А про повреждения дифференциала вы сами нафантазировали, или кто шепнул по секрету?

И откуда в ДСГ ударные нагрузки возьмутся из-за интенсивных разгонов? Ведь в нем даже передачи не могут "перескочить" друг через друга, как в ГМКП, только последовательно переключаются

Уход от ответа на прямой вопрос - признак демагога. Или отвечайте на вопрос: Что по Вашему мнению явялеться механическим КПД трансмиссии, либо справедливо следующее: "Пришел Lew/Zor и насрал в комментариях".

 

Про аварийный режим - здрасте, приехали называеться. DSG, как и любой другой автомат позволяет при значительных повреждениях и/или отказе узлов доползти своим ходом до официального дилера. Или Вы хотите, чтобы при мало - мальском повреждении АКПП стал колом? А ежели до официального дилера 100 - 200 км.? Тогда как? Мало того, DSG7 предусматривает целых ТРИ (не меньше - точно счаз не скажу) аварийных режима, один из которых позволяет эксплуатировать АКПП как ни в чем ни бывало!!! Гидромеханический же автомат при малейшем повреждении/неисправности позволяет ехать в аварийном режиме на небольшое расстояние, а вот DSG7 - хоть на сто, хоть на пиццот километров, при этом, в отличии от ГМАКПП износа усиленного в DSG7 практически не происходит.

 

Про все остальное уже сто раз написано, сказано, озвучено.


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#99 Den is...

Den is...
  • Граждане
  • Pip
  • 82 сообщений

Отправлено 13 June 2015 - 20:13

Уважаемые сограждане! Пожалуйста, посмотрите вот это:https://youtu.be/mntsQonwqDE. И подумайте: а может быть саважгарден и прочие засевшие на форумах и сайтах где обсуждают дсг и кричащие "обе белые" это группа подкупленных элементов системы, которые должны разрушить ваше критическое мышление и подмять вас под "мнение группы"? Хотя все мы осознаем алчность и беспринципность современного автопрома...
Кстати! Сравнение фольца с фастфудом - это гениально! Либо автор туп как пробка, что не распознал какой образ он закладывает в умы сограждан, либо он агент РФ в стане врага. Ну сами посудите: две котлеты гриль, салат и лук - это какашка из макдака. Получается что фольц это тоже какашка! Иначе бы и не сравнивали-)))

Сообщение отредактировал Den is...: 13 June 2015 - 20:14


#100 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 13 June 2015 - 20:57

Уход от ответа на прямой вопрос - признак демагога. Или отвечайте на вопрос: Что по Вашему мнению явялеться механическим КПД трансмиссии, либо справедливо следующее: "Пришел Lew/Zor и насрал в комментариях".
  Еще и амнезия в придачу Ну и тип biggrin

Что еще за "механический КПД трансмиссии" вы выдумали? Мы вроде рассуждали о КПД коробок перемены передач?

И я вам уже объяснял, как он определяется, читайте внимательнее мои посты и вдумывайтесь в их смысл.

Если же вы ведете сказ про КПД механизмов силового привода (коим ивляется КПП), то выражается он виде отношения Nвых / Nвх (мощности на выходом и входном звеньях), либо Мвых/Мвх.

 КПД трансмиссии определяется произведением КПД всех  механизмов, ее составляющих.

Про аварийный режим - здрасте, приехали называеться. DSG, как и любой другой автомат позволяет при значительных повреждениях и/или отказе узлов доползти своим ходом до официального дилера.
  Коллега, вы мои посты хоть читаете?

Еще раз внимательно:

Проще говоря, ЭБУ не должен задавать такой алгоритм работы АКПП, который приведет к её повышенному износу или быстрому разрушению. Он должен исключать возможность работы АКПП в аварийном режиме.
  Вы понимаете суть написанного?

То, что вы пишите, это уже когда в АКПП возникла неисправность, и ЭБУ задействует специальный щадящий режим "доехать до сервиса", кот. на слеге  называют "аварийный". Но задействует, если поездка не приведет к ее полному разрушению. Если это исключено - машина останется обездвиженной.

Опять же повторюсь: так должна работать правильно сконструированная АКПП с грамотной управляющей программой.

Вобще в технике под аварийным режимом понимают такой режим рботы устройства, при котором может произойти его поломка.



#101 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 13 June 2015 - 21:09

И вы версии меняете постоянно, сначала вы пишите:

Sawage_Garden сказал(а) 12 Июн 2015 - 00:20:snapback.png

А есть характерные для ударных нагрузок следы выкрашивания металла на самом конце зубьев. В следствии чего может произойти такое выкрашивание? Да в следствии ударов, какая банальность. Ударные нагрузки в DSG могут возникнуть только в результате сильно высокой разницы в угловых скоростях между шестернями, что характерно да "Ура - стартов".

Потом вдруг уже другое:

 

Удары же происходят только тогда, когда горе - владелец угрохал двухмассовый маховик, который уже не в состоянии гасить инерционные колебания.

Так вы определитесь уж в чем причина "бороды", в том, что драйвер "угрохал маховик" и возникли удары, или удары возникли еще до того, как он его угрохал?

И много вы знаете случаев обращения с "угроханными маховиками"?


Сообщение отредактировал Zor: 13 June 2015 - 21:11


#102 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 13 June 2015 - 21:20

Что еще за "механический КПД трансмиссии" вы выдумали? Мы вроде рассуждали о КПД коробок перемены передач

Ежели мы разговоры разговариваем за механические механизмы, то для них справедлив только один КПД - механический. Другого нет.

 

 

 

 КПД трансмиссии определяется произведением КПД всех  механизмов, ее составляющих.

В чем же тогда противоречие с определением из Справочника Bosh? Правильно - ни в чем. Тоесть мы имеем банальную игру слов, не более того.

 

 

Так вы определитесь уж в чем причина "бороды", в том, что драйвер "угрохал маховик" и возникли удары, или удары возникли еще до того, как он его угрохал?

И много вы знаете случаев обращения с "угроханными маховиками"?

 Удар и нагрузка ударного характера это не совсем одно и то же. Ударное переключение возникает только тогда, когда демфирующая способность двухмассовго маховика сведена фактически на нет. Нагрузки ударного характера (заметьте - водитель при этом ничего не осчусчает) возникают

 Дождались мы зеленого сигнала и тапкой по педали в пол - закинуть стрелку в зону красных оборотов! Красный - тапкам в пол по тормозам! Зеленый - тапкам газу в пол, ну а на красный - в пол по тормозам. Или обгон. Его мы совершая, попутного в плотную прижимая (что противоречит ПДД, всем правилам безопасности и просто здравому смыслу), поймав момент и тапкам газу в пол...

 
  При данных, так сказать, режимах эксплуатации в момент переключения передач, при резких ускорениях и торможениях, пружины двухмассового маховика практически полностью выбирают свой ход и шестерни, валы, дифференциал испытывают очень серьезные, почти ударные, нагрузки. Также как и в МКПП при бросании сцепления и вколачивании передач. За той лишь разницей, что в МКПП отсутствует двухмассовый маховик и все удары драйвер ощущает на себе. Результатом такого варварства являеться быстрый износ валов, шестерен и синхронизаторов КПП, а также дисков сцепления и двухмассового маховика.

 

 

Не играйте словами, короче.


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#103 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 13 June 2015 - 21:32

А еще настоятельно прошу не искать черную кошку в черной комнате, в частности тогда, когда ее там нет. Как и нет подвоха в моей Ник-Нейме и в названии темы.


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#104 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 13 June 2015 - 22:40

В чем же тогда противоречие с определением из Справочника Bosh? Правильно - ни в чем.

  Это вы таким способом включили дурака, или действительно не понимаете?

Еще раз читаем:

 

 

Ну а ежели лень читать (что характерно для жителей стран с жарким и влажным климатом), то: Механический КПД представляет собой отношений эффективной мощности к номинальной мощности. Эффективная мощность отличаеться от номинальной в основном учетом потерь на трение, потерь мощности в элементах управления.

То есть вы считаете что КПД КПП представляет собой отношений её эффективной мощности к номинальной мощности????? :shok:

Это как?

Можете подробнее объяснить, что в вашем понимании эффективная и номинальная мощность КПП?

 

 

 

Ежели мы разговоры разговариваем за механические механизмы, то для них справедлив только один КПД - механический. Другого нет.

  Правильно, нет. И я не знаю, зачем вы написали

 

 

Или отвечайте на вопрос: Что по Вашему мнению явялеться механическим КПД трансмиссии,

Обычно просто пишут - КПД.

 

 

Удар и нагрузка ударного характера это не совсем одно и то же. Ударное переключение возникает только тогда, когда демфирующая способность двухмассовго маховика сведена фактически на нет.

Это уже версия №3 ?

Первая - возникают когда маховик  не разрушен.

Вторая - удары же происходят только тогда, когда горе - владелец угрохал двухмассовый маховик.

Третья - когда маховик еще не "угрохан", но фактически угрохан biggrin 

Вы весьма креативная личность yes 


Сообщение отредактировал Zor: 13 June 2015 - 22:41


#105 Den is...

Den is...
  • Граждане
  • Pip
  • 82 сообщений

Отправлено 13 June 2015 - 23:46

Бла бла бла!
Фольксваген=фастфуд=какашка!
Вот и все. Кпд. Кпп. Дсп. Пдд.

#106 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 14 June 2015 - 00:16

Фольксваген=фастфуд=какашка!
 

Дык уже 7 лет об этом говорим! А и по сей день всё находятся "Буратино", взращивающие "золотые деревья"  sorry


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#107 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 14 June 2015 - 11:17

Бла бла бла!
Фольксваген=фастфуд=какашка!
Вот и все. Кпд. Кпп. Дсп. Пдд.

Вы по теме можете что-нибудь сказать?



Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#108 Den is...

Den is...
  • Граждане
  • Pip
  • 82 сообщений

Отправлено 14 June 2015 - 12:24

Могу. Псевдоспециалист саважгарден вворачивает в мозги соотечественников "технические обоснования якобы тупости наших сограждан", которые сами виноваты в том, что немцы подсовывают свой фастфуд. Про фастфуд утверждение самого автора. Но, что за дьявольская логика сквозит в его умозаключениях? "Дсг - не автомат, а механика". Бред! Дсг - автоматическая коробка - это сами немцы написали в инструкции. А значит утверждения саважгардена не более чем его фантазии. Но он даже технически старается обосновать свое мозгокрутство. Причем на многих форумах и сайтах где идут похожие обсуждения. О чем это говорит? Да о том, что " казачек то засланный". И вот этот "казачек" вворачивает в умы наших сограждан всякую билеберду. Наподобии "при выходе из строя мехатроника крутящий момент не передается на трансмиссию, но автомобиль полностью управляем"! куда управляем? Например на обгоне. Куда? В кювет? Такой же бред нес и графин Гордафин не так давно. Может это он и есть под псевдонимом саважгарден? Уж больно похожая риторика. Хотя, мне показалось, что он более осмысленный тип и не допустил бы сравнения своей продукции с "две котлеты грилль, салат и лук". Хотя я мог и ошибиться-)))

#109 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 14 June 2015 - 13:08

  Это вы таким способом включили дурака, или действительно не понимаете?

Еще раз читаем:

 

 

То есть вы считаете что КПД КПП представляет собой отношений её эффективной мощности к номинальной мощности????? :shok:

Это как?

Можете подробнее объяснить, что в вашем понимании эффективная и номинальная мощность КПП?

Да блин, остановите планету - Я сойду!  Определение механического КПД это всего лишь общее определение механического КПД. И все, никаких подковерных интриг. Аналогично и с эффективной мощностью. Применительно к трансмиссии это мощность которая подводиться к КПП и мощность, которой мы располагаем после КПП. Вот как Вам еще это обьяснить?

 

Поэтому в очередной раз прошу - не играйте словами и не тролльте, товарисчь Lew. Ни к лицу это.

 

 

 

Это уже версия №3 ?

Первая - возникают когда маховик  не разрушен.

Вторая - удары же происходят только тогда, когда горе - владелец угрохал двухмассовый маховик.

Третья - когда маховик еще не "угрохан", но фактически угрохан biggrin 

Вы весьма креативная личность yes 

 

Уда́р — толчoк, кратковременное взаимодействие тел, при котором происходит перераспределение кинетической энергии. Часто носит разрушительный для взаимодействующих тел характер. В физике под ударом понимают такой тип взаимодействия движущихся тел, при котором временем взаимодействия можно пренебречь.

 

 

Ударная нагрузка. Внезапное приложение внешней силы, которая приводит к очень быстрому возникновению напряжения.

 

Иными словами, при ударах, возникающих в результате спиленого в ноль двухмассоого маховика происходит очень быстрое разрушение элементов КПП. При ударных нагрузках разрушения не происходит, только сильный износ. Или же - ударные нагрузки можно сравнить с очень жестким включением передач.

 

В остальное - пришел Lew и... ну а дальше вы знаете....


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#110 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 14 June 2015 - 13:11

Ну чтож, хотели - получили:

8wu60QodfV8.jpg

 

Курс рубля белорусского на 1 июня 14 890 BYR за 1 USD. Работы - 720 000 BYR. 6 624 000 + 720 000 = 7 344 000 или же 493,2 USD.

 

Итого: Вы, Тотал - Балабол, не отвечающий за свои слова!

 Ах вот оно что....  А я то думал, откуда все эти вопли, про дорогущую обслугу АКПП. Теперь всё понятно, отымели нашего Володеньку на бэушном Тигуане у оф.дилера, вот он и бесится.    :rofl:

 Только вот, если вас Ваген трахает по полной, да ещё и в извращённой форме, то ПРИЧЁМ ТУТ ДРУГИЕ?!?!   unknown Расслабьте булки и получайте удовольствие, это же "Дас ист фантастиш, практиш, гут"!   biggrin

 

Ну а теперь по делу.

 Во первых.

Я от своих слов не отказываюсь и сейчас утверждаю, что нет таких ценников у других производителей (премиум и эксклюзив в расчёт не берём) , ни у япов, ни у корейцев, ни у других французов с амерами.

 Во вторых.

 Это каким надо быть простодырым, чтобы судить о замене жижи в АКПП у других производителей, по конским ценникам Ваговских мошенников, по другому и не скажешь, 2500 за литр ATF :hang1: .О-о-о-о круто, нет слов!!!  :crazy: Оно у вас что, с золотой пылью?!  :rofl:

 Вы бы хоть поинтересовались сколько стоит оригинальный ATF и расхдники у других производителей, прежде чем огульно мазать всех одним миром.

 

 

Ценники диллерские: от самых прозаичных Toyota Corolla и VW Polo Sedan до RAV 4 и Tiguan.

 Например, если говорить об упоминаемой вами Тойоте, то вы хоть знаете, сколько стоит оригинальная тойотовская ATF, например Toyota ATF Type T-4 или WS ?  Четырёх литровая банка, будет стоить почти как ваш 1 литр Ваговской жижи, 2500-3000 рублей. Итого, пусть будет 2 банки, 5000-6000 руб.

 А напремер прокладка поддона, не знаете?  В 10 раз дешевле Ваговской - 400-500 рублей.

Фильтр АКПП, тоже дешевле, где то 2500 .

 Плюс пробка поддона 150 руб + 50 руб кольцо уплотнительное. Теперь прибавьте к этому работу по замене,  3000-3500 рублей.  

 Можете сами посчитать теперь, на сколько дешевле, чем у Вага.  B) Вообщем, как я и говорил ранее, и у других производителей, среднее "по больнице" будет где-то половина заявленных вами 500-600$.

 

 Так что завязывайте здесь ныть про дорогущую АКПП и распрекрасную DSG,  тут вас не оценят.



#111 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 14 June 2015 - 13:46

Бред! Дсг - автоматическая коробка - это сами немцы написали в инструкции.

С технической сточки зрения DSG, PowerShuft, ETG, равно как и другие "роботы" являються полуавтоматическими автоматическими трансмиссиями с возможностью работы в автоматическим режиме. И это уже не масло масляное. Автоматически трансмиссии подразделються на полностью автоматические и полуавтоматические. Так что в руководстве по эксплуатации сказали все верно, но тотальный технический нигилизьм жителей стран с жарким и влажным климатом не позволяет понять о чем речь идет.

 

К преимуществам такой вот полуавтоматический автоматической трансмиссии относяться:

- Широченный диапазон работы двигателя и трансмиссии;

- КПД, выше механической трансмиссии за счет более быстрого включения передач;

- Естественно, высоченная топливная экономичность (выше, чем у вариаторных трансмиссий);

- Дешевизна в эксплуатации;

- Значительно уменьшение нагрузок на водителя по сравнению с МКПП;

- Малый вес и размеры коробки;

- Повышение безопасности как для водителя, так и для матчасти.

 

К особенностям таких вот трансмиссий, который многие ошибочно считают недостатком относиться:

- Необходимость ручного выбора передач в крайне немногочисленных сложных режимах поездки.

 

Есть еще полностью автоматические автоматические трансмиссии с возможностью ручного переключения передач. Это гидромеханические АКПП.

 

Преимущества:

- Несколько меньшая, чем у полуавтоматической автоматической трансмиссии нагрузка на водителя.

 

Особенности:

- Теоретически, отсутствие необходимости ручного выбора передач. Но это только теоретически. На практике - нужно еще как! И опять таки в крайне немногочисленных условиях движения автомобиля;

 

Недостатки:

- Значительно более низкий КПД;

- Более высокий расход топлива (по сравнению со всеми трансмиссиями, за исключением электромеханических);

- Более высокая стоимость технического обслуживания и эксплуатации (по сравнению, опять таки с МКПП и Полуавтоматическими автоматическими трансмиссиями);

 

 

. О чем это говорит? Да о том, что " казачек то засланный".

Ну ну.... Уважаемый Den is или как Вас там, Гдлян, кажеться, Вы уж определитесь с какого ник - нейма говорить будете, а то мне как то с мутантом не очень разговаривать..


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#112 Den is...

Den is...
  • Граждане
  • Pip
  • 82 сообщений

Отправлено 14 June 2015 - 13:46

А вы знаете за что Эйнштейн получил нобелевскую премию?

#113 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 14 June 2015 - 13:48

 Ах вот оно что....  А я то думал, откуда все эти вопли, про дорогущую обслугу АКПП. Теперь всё понятно, отымели нашего Володеньку на бэушном Тигуане у оф.дилера, вот он и бесится.    :rofl:

 Только вот, если вас Ваген трахает по полной, да ещё и в извращённой форме, то ПРИЧЁМ ТУТ ДРУГИЕ?!?!   unknown Расслабьте булки и получайте удовольствие, это же "Дас ист фантастиш, практиш, гут"!   biggrin

 

Ну а теперь по делу.

 Во первых.

Я от своих слов не отказываюсь и сейчас утверждаю, что нет таких ценников у других производителей (премиум и эксклюзив в расчёт не берём) , ни у япов, ни у корейцев, ни у других французов с амерами.

 Во вторых.

 Это каким надо быть простодырым, чтобы судить о замене жижи в АКПП у других производителей, по конским ценникам Ваговских мошенников, по другому и не скажешь, 2500 за литр ATF :hang1: .О-о-о-о круто, нет слов!!!  :crazy: Оно у вас что, с золотой пылью?!  :rofl:

 Вы бы хоть поинтересовались сколько стоит оригинальный ATF и расхдники у других производителей, прежде чем огульно мазать всех одним миром.

 Например, если говорить об упоминаемой вами Тойоте, то вы хоть знаете, сколько стоит оригинальная тойотовская ATF, например Toyota ATF Type T-4 или WS ?  Четырёх литровая банка, будет стоить почти как ваш 1 литр Ваговской жижи, 2500-3000 рублей. Итого, пусть будет 2 банки, 5000-6000 руб.

 А напремер прокладка поддона, не знаете?  В 10 раз дешевле Ваговской - 400-500 рублей.

Фильтр АКПП, тоже дешевле, где то 2500 .

 Плюс пробка поддона 150 руб + 50 руб кольцо уплотнительное. Теперь прибавьте к этому работу по замене,  3000-3500 рублей.  

 Можете сами посчитать теперь, на сколько дешевле, чем у Вага.  B) Вообщем, как я и говорил ранее, и у других производителей, среднее "по больнице" будет где-то половина заявленных вами 500-600$.

 

 Так что завязывайте здесь ныть про дорогущую АКПП и распрекрасную DSG,  тут вас не оценят.

 

Не, ну ежели обслуживать трансмиссии у Карэна в гараже и запчасти покупать на Южном Рынке, только в "проверенной палатке", то, безусловно, дешевле будет, и значительно дешевле! Вот только потом не стоит жаловаться на то, что у Вас крякнулась трансмиссия. Ага.


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#114 Den is...

Den is...
  • Граждане
  • Pip
  • 82 сообщений

Отправлено 14 June 2015 - 13:50

Саважгарден - ты бредишь!))) Я - Денис. И ты знаешь, что за Денис. И опять понес "с технической точки зрения"... Ну значит немцы лошары полные раз с технической точки зрения назвали своею механику автоматом. Или ты несведущь абсолютно раз перечишь производителю.

#115 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 14 June 2015 - 13:53

Определение механического КПД это всего лишь общее определение механического КПД. И все, никаких подковерных интриг. Аналогично и с эффективной мощностью. Применительно к трансмиссии это мощность которая подводиться к КПП и мощность, которой мы располагаем после КПП. Вот как Вам еще это обьяснить? Поэтому в очередной раз прошу - не играйте словами и не тролльте, товарисчь Lew. Ни к лицу это.

 

Милейший, вы меня обижаете. Вы же сами меня попросили объяснить:

В чем же тогда противоречие с определением из Справочника Bosh? Правильно - ни в чем.

  А когда я вам объяснил, что применительно к КПП термины "номинальная" и "эффективная" мощность не используются, и приведенная вами формула 

 

 

Механический КПД представляет собой отношений эффективной мощности к номинальной мощности.

полнейшая чушь, то вы меня записываете в тролли biggrin

В очередной раз спрошу: где логика????????????????????????

 

 

Иными словами, при ударах, возникающих в результате спиленого в ноль двухмассоого маховика происходит очень быстрое разрушение элементов КПП.

При ударных нагрузках разрушения не происходит, только сильный износ. Или же - ударные нагрузки можно сравнить с очень жестким включением передач.

  Уважаемый, похоже, что вы окончательно запутались в собственных противоречиях. Или живете в каком-то своем выдуманном мире.

Ударные нагрузки поэтому и называются "ударными", т.к. возникают в результате ударов деталей друг о друга.

Т.е. в случаях, когда одно звено, уже набравшее скорость, соединяется с другим звеном - неподвижным или имеющим незначительную скорость.

В технике под ударом понимается совокупность явлений, происходящих при столкновении двух твердых тел.

Следовательно, ваше первое предложение находится в прямом противоречии со вторым.

Кроме того, насколько я помню, ДСГ так устроено, что когда один первичный вал работает на, допустим, 1 пер., то другой первичный вал уже "делает" вторую передачу. Т.е. шестерни заранее вводятся в зацепление, и удары должны быть впринципе исключены, если конечно зацепления шестерен расчитаны правильно. 

Кроме того, при переключении 1-3 пер. осуществляется тройная синхронизация, 4-й двойная.

Т.е. приняты все возможные меры, чтобы КПП работала без ударов.

Поэтому придумайте какую-нибудь другую версию, ибо вышеуказанные малоубедительны

 

С технической сточки зрения DSG, PowerShuft, ETG, равно как и другие "роботы" являються полуавтоматическими автоматическими трансмиссиями

 

Саваж, куда пропал человек, консультирующий вас по тех. вопросам?

Без него вы просто увязли в ляпах


Сообщение отредактировал Zor: 14 June 2015 - 14:02


#116 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 14 June 2015 - 14:15

Автоматически трансмиссии подразделються на полностью автоматические и полуавтоматические.

 

Уважаемый, вы сами до вышеуказанного вывода дошли, или кто подучил?

"Автоматические" и "полуавтоматические" это два РАЗНЫХ вида КПП.

ДСГ это автоматическая КПП с возможностью перевода в режим ручного переключения передач.


Сообщение отредактировал Zor: 14 June 2015 - 14:15


#117 Den is...

Den is...
  • Граждане
  • Pip
  • 82 сообщений

Отправлено 14 June 2015 - 15:49

Саважик! Как же ты додумался сравнить фольц с макдональдсом? Ну вот как?-))) Даже у ярых фольцененавистников, таких как я например, не возникло столь гениального попуска немчуры. Ну правда, как? -))) сразу не догнал что ли, что такая аналогия это в чистом виде обмазывание грязью фольца?)) Ну признайся. Или вправду подумал, что это отличная форма подачи "материала"?))) Гениально! Фольц=макдоналдс. Результат: " нарушение обмена веществ, сбои в пищеварении, ожирение"! Ведь и вправду все как у фольцевских авто! Ха-ха-ха! Молодец саважик. Прям в точку!)))

Сообщение отредактировал Den is...: 14 June 2015 - 15:51


#118 ГАЕЧКА

ГАЕЧКА

    инспектор

  • Модераторы
  • 10221 сообщений

Отправлено 14 June 2015 - 16:06

Ну ну.... Уважаемый Den is или как Вас там, Гдлян, кажеться, Вы уж определитесь с какого ник - нейма говорить будете, а то мне как то с мутантом не очень разговаривать..

Это 2 разных человека.

:drinks: 


На всякий болт найдется своя ГАЙКА...с обратной резьбой!

#119 Den is...

Den is...
  • Граждане
  • Pip
  • 82 сообщений

Отправлено 14 June 2015 - 16:43

Это 2 разных человека.
:drinks:

Да он и так это знает. Просто мозги пудрит форумчанам. Заячья стратегия - поскакать, запутать следы и сквозануть)))

#120 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 14 June 2015 - 19:43

Милейший, вы меня обижаете. Вы же сами меня попросили объяснить:

  А когда я вам объяснил, что применительно к КПП термины "номинальная" и "эффективная" мощность не используются, и приведенная вами формула 

 

 

полнейшая чушь, то вы меня записываете в тролли biggrin

В очередной раз спрошу: где логика????????????????????????

Co9Mp8v5Gho.jpg

 

Справочник Bosh, стр. 374. Все остальное игра словами, что некрасиво и грязно.

 

 

 

  Уважаемый, похоже, что вы окончательно запутались в собственных противоречиях. Или живете в каком-то своем выдуманном мире.

Ударные нагрузки поэтому и называются "ударными", т.к. возникают в результате ударов деталей друг о друга.

Т.е. в случаях, когда одно звено, уже набравшее скорость, соединяется с другим звеном - неподвижным или имеющим незначительную скорость.

В технике под ударом понимается совокупность явлений, происходящих при столкновении двух твердых тел.

Следовательно, ваше первое предложение находится в прямом противоречии со вторым.

Кроме того, насколько я помню, ДСГ так устроено, что когда один первичный вал работает на, допустим, 1 пер., то другой первичный вал уже "делает" вторую передачу. Т.е. шестерни заранее вводятся в зацепление, и удары должны быть впринципе исключены, если конечно зацепления шестерен расчитаны правильно. 

Кроме того, при переключении 1-3 пер. осуществляется тройная синхронизация, 4-й двойная.

Т.е. приняты все возможные меры, чтобы КПП работала без ударов.

Поэтому придумайте какую-нибудь другую версию, ибо вышеуказанные малоубедительны

 

 Ну и при чем тут синхронизаторы? Еще раз повторяю - непосредственно включение той или иной передачи происходит при выключенном сцеплении! Нагрузки ударного характера возникают в момент включения сцепления с уже включенной передачей при большой разнице в угловых скоростях вращения ведущего диска блока сцеплений и ведомого диска блока сцеплений.  Разница эта большая возникает при "ура - стартах" или "светофорных гонках" и достигает 600 - 700 об./мин., в то время как при даже весьма бодром разгоне, но в штатном режиме, разница эта составляет порядка 350 об./мин. и меньше. Теперь - кинетическая энергия вращательного движения зависит от скорости угловой, причем зависит не просто прямо пропорционально, а квадратично! Да, двухмассовый маховик гасит Большую часть этой энергии, но тем не менее включение передач происходит очень жостко, сродни "абсолютно НЕ упругому удару", однако нагрузки при этом меньше (двухмассовый маховик этому причина). По этому речь целесообразнее вести не о ударах, а о нагрузках ударного характера.

 

Ежели маховики спилен вноль, то вся энергия рассеиваеться валами, шестернями и прочими элементами трансмиссии, что приводит к их быстрому разрушению. Это и будет "абсолютно НЕ упругий удар".


Уважаемый, вы сами до вышеуказанного вывода дошли, или кто подучил?

"Автоматические" и "полуавтоматические" это два РАЗНЫХ вида КПП.

ДСГ это автоматическая КПП с возможностью перевода в режим ручного переключения передач.

Учите матчасть, короче!


Это 2 разных человека.

:drinks:

Такой совет, Вы бы, на правах модератора, поубирали из темы всякого рода оскорбительные высказывания да попытки флуда и троллинга. А в интернете и Я размножиться могу: пара прокси-серверов и вперед: один из Москвы, другой из Еревана.


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++





Яндекс.Метрика